Новости лидер ледокол последние новости

Строительство самого мощного атомного ледокола в мире "Лидер" на верфи судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне идет по графику. Макет атомного ледокола "Лидер" проекта 10510. Лидер ледокол последние новости. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 215 Опубликовано 12.03.2024. Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики».

«Росатом» освоил производство компонентов топливной системы для ледоколов проекта «Лидер»

Он возводится консорциумом во главе с « Роснефть ». Медведевым за несколько часов до отставки 15 января 2020 года ; стоимость строительства оценена в 127,5 млрд рублей [5]. Дальнейшие ледоколы проекта «Лидер» могут быть построены по концессии [6]. Срок ввода в эксплуатацию назначен на конец 2027 года [7].

В 2018 году получил приглашение от ССК «Звезда». Амбициозный проект, подумал я. Принял предложение и вместе с женой переехал из Петербурга в город Большой Камень, где располагается верфь. Чем это отличается от способа строительства атомоходов на Балтийском заводе? Это позволит выполнить больше работы и сократить срок строительства. Корпус и надстройка атомохода состоят из 19 блоков. Сергей Константинов мечтает остаться в Большом Камне и построить три ледокола «Лидер» — «Звезда» завершает строительство сухого дока. Что это за сооружение? Это углубленный на 14 м в грунт водонепроницаемый котлован прямоугольной формы, примыкающий к акватории залива. Над доком располагается крановое оборудование: «Голиаф» и четыре вспомогательных крана грузоподъемностью по 70 т. Воду откачивают насосами. После сборки блоков док заполняют морской водой, судно всплывает над стапелем. Технологически это подъем, но называется спуском на воду. Затем батопорт отводится в сторону, а судно выходит в акваторию для достройки.

Ледокол "Россия" будет оснащен двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более четырех метров со скоростью два узла. При толщине льда два метра скорость ледокола составит до 12 узлов. Атомоход будет способен прокладывать канал шириной около пятидесяти метров, что обеспечит возможность экономически эффективной круглогодичной навигации крупнотоннажных транспортных судов от 50 тыс. До ввода в эксплуатацию ледокола "Лидер" проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в том числе атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВТ. Судостроительный комплекс "Звезда" создается консорциумом во главе с НК "Роснефть". На сегодняшний день портфель заказов верфи составляет 39 судов, с учетом опционов - 59 судов. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает "Роснефть", разместившая на верфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тыс. Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке , заявил вице-премьер Юрий Борисов. Он напомнил, что сейчас там полным ходом идет строительство "грандиозной верфи", в Большом Камне сухой док уже построен. Там уже заложен новый ледокол, сверхмощный "Лидер", — сказал он на встрече с президентом Владимиром Путиным. Трансляцию вел телеканал " Россия 24 ". Суда проекта 10510 будут нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Основные характеристики: мощность — 120 мегаватт на валах ; скорость хода — 22 узла по чистой воде ; длина — 209 метров; ширина — 47,7 метра; ледопроходимость максимальная — четыре метра; водоизмещение: при осадке по кильватерной линии —почти 70 тысяч тонн.

Лица Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире При создании крупнейшего в мире российского ледокола «Лидер» может быть применен новый тип двигателей, которые уже доказали свою надежность в Сирии. Гендиректор Крыловского государственного научного центра Олег Савченко объяснил в эфире программы «Военная приемка» , что этот двигатель практически бесшумный и очень мощный, а принцип работы построен на множестве полюсов электрообмотки, которые по-очереди притягивают к себе ротор и его пазы. На нем есть много-много полюсов электрообмотки, которые попеременно притягивают к себе ротор, пазы ротора. И так вот машина двигается.

Началось производство электрооборудования для самого мощного атомного ледокола "Лидер"

Атомный ледокол "Лидер". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России. В ближайшее время в России появится новый атомный ледокол, который сможет справиться с 6-7-метровым льдом, рассказал президент РФ Владимир Путин на встрече с победителями и наставниками чемпионата профессионального мастерства. Последние новости. Зачем Россия строит всё новые ледоколы. «Армалит» поставит интеллектуальные элементы для ледокола «Лидер» проекта 10510 — Медиапалуба. #лидер – последние новости. Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 ("Лидер") заложили на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер Юрий Борисов. заглавная новость повеселила!

В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол

Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным. Санкции не сорвут строительство атомного ледокола проекта "Лидер". Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта. А́томные ледоко́лы прое́кта 10510 «Ли́дер» — проект российских универсальных двухосадочных атомных ледоколов мощностью 120 МВт с ядерной силовой установкой. Главная» Новости» Лидер ледокол последние новости.

Завод "Армалит" поставит интеллектуальные элементы ледоколу "Лидер"

Этап изготовления корпуса обещает быть интересным. Это двухслойные стали из разных сортов металла: нержавеющего и обычного черного. Николай Мантула Заместитель гендиректора по развитию флота, руководитель представительства «Атомфлота» в городе Большой Камень, глава группы наблюдения за строительством атомных ледоколов проекта 10510 «Лидер» — Первый атомоход проекта получил название «Россия». В соответствии с условиями государственного контракта «Атомфлот» создал в Большом Камне группу наблюдения за строительством. На первом этапе в нее входят пять человек: я, начальник технического отдела, два экономиста и помощник руководителя.

Строительство наберет обороты — группа увеличится. Группа наблюдения контролирует соответствие техническому проекту и рабочей документации, соблюдение сроков, целевое использование средств на строительство головного судна из бюджета выделено 127,576 млрд рублей. Будем со специалистами «Звезды» проводить проверки, выявлять несоответствия и устранять их. Чтобы за динамикой строительства могли наблюдать коллеги из Москвы и Мурманска, в сухом доке будут установлены две видеокамеры.

Уникальные технические характеристики позволят «Лидеру» обеспечить круглогодичные проводки в восточном районе Арктики В Большом Камне я планирую работать до сдачи судна в эксплуатацию в декабре 2027 года. Это новый, очень интересный этап моей биографии. Я уже перевез жену и 11-летнюю дочь. По выходным изучаем город и окрестности.

Инфраструктура сильно изношена, дороги в неудовлетворительном состоянии, требуются серьезные вложения в ремонт, модернизацию.

Андрей Громов, руководитель проектов «Фуруно Еврус» П: На прошлую «Неву» вы привозили концепцию нового мостика, где интегрируются все навигационные приборы. Насколько мы видим, на этой выставке он снова представлен. Что нового произошло за эти годы в плане реализации данного проекта? На прошлой выставке мы позиционировали его как новый продукт и собирали информацию о заинтересованности в нем.

Теперь мы его привезли как фактически готовое изделие, которое реализуется в проектах новостроящихся судах. Мы уже получили положительные результаты его продвижения, у нас уже накоплен определенный опыт по его интеграции. Так что мы бы хотели продолжить его внедрение на новых судах. П: На какие именно суда ориентируетесь? Это связано с тем, что именно на них используется достаточно большое количество приборов, не связанных с навигацией.

Они отвечают за рыбопоиск, управление тралом, управление лебедками и т. С этими задачами отлично справляется наш интегрированный мостик. Но помимо рыболовных судов, мы видим интерес, связанный с другими типами судов: ледоколами, научно-исследовательским флотом. П: А ваш мостик универсальный или для разных типов судов есть разные модификации? Но за счет гибкости их настройки, возможности формирования матриц под различные задачи мы можем собрать из одних и тех же блоков концепции мостиков для разных типов судов.

П: С какими проектантами вы сотрудничаете в первую очередь по внедрению своих мостиков?

За счет увеличенной ширины корпуса предполагается проведение крупнотоннажных судов. Читайте также: «Атомфлот» подписал контракт на строительство двух новых атомных ледоколов Добавим, что в сентябре российское правительство внесло строительство атомных ледоколов в перечень проектов, которые финансируются в рамках госпрограмм из Фонда национального благосостояния ФНБ. Всего список пополнился 32 новыми позициями. Речь идет о проектах, которые уже реализуются в сфере здравоохранения, науки, экологии, атомной энергетики, транспорта и дорожного строительства.

По словам Савченко, этот тип двигателей уже доказал свою износостойкость, причем в Сирии. В самый первый раз вентильно-индукторный двигатель был установлен на буксир проекта 745, который способен буксировать корабль или судно водоизмещением около 10 000 тонн. Единственное, что сломалось у этого двигателя - это патрубок системы охлаждения. Треснул шов сварки и все», - рассказал Гендиректор Крыловского центра.

Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП»

  • Началось производство электрооборудования для самого мощного атомного ледокола "Лидер"
  • Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет
  • Наши проекты
  • Росатом: ледокол проекта 10510 «Лидер» будет построен в срок
  • Последние новости
  • Завод "Армалит" поставит интеллектуальные элементы ледоколу "Лидер"

Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей

Источник фото: kremlin. Судно сможет колоть лед, высота которого составляет 6-7 метров. Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту. Это, конечно, уже отдельная страничка в истории флота, это поможет расширить возможности Северного морского пути», - сказал глава государства.

Атомоход будет способен прокладывать канал шириной около 50 м, что обеспечит возможность экономически эффективной круглогодичной навигации крупнотоннажных транспортных судов от 50 тыс. До ввода в эксплуатацию ледокола «Лидер» проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в т.

Напомним, что ледокол «Лидер» проекта 10510 будет единственным ледоколом в мире для круглогодичной проводки судов по СМП при толщине льда свыше 4 м. Стоимость проекта последовательно возрастала почти в 2 раза с 70 млрд долл.

Срок ввода в эксплуатацию назначен на конец 2027 года [7].

В 2023 году планируется закладка следующих ледоколов, а сдача заказчику ФГУП « Атомфлот » до конца 2033 года. Строительство первого ледокола началось 6 июля 2020 года [9] — в этот день на ССК «Звезда» в городе Большой Камень состоялась первая резка металла для строительства атомного ледокола проекта 10510 «Лидер» [10]. Госкорпорация «Росатом» поддержала инициативу «Атомфлота» о присвоении атомному ледоколу названия «Россия» [11].

Атомный ледокол проекта "Лидер" предназначен для круглогодичной проводки одиночных крупнотоннажных судов и караванов в Западном и Восточном районах Арктики. Атомный ледокол проекта 10510 — справка Длина — 209 м.

"Атомфлот" рассказал о строительстве сверхмощного атомного ледокола «Лидер»

Смотрите онлайн видео «Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»» на канале «СтройХакер» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 13:53 длительностью 00:02:40 на видеохостинге RUTUBE. В ближайшее время в России появится новый атомный ледокол, который сможет справиться с 6-7-метровым льдом, рассказал президент РФ Владимир Путин на встрече с победителями и наставниками чемпионата профессионального мастерства. Санкции не сорвут строительство атомного ледокола проекта "Лидер". Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта. На дальневосточной верфи «Звезда» строится ледокол нового поколения «Лидер» вдвое большей мощности», – сказал Путин.

Комментарии

  • Содержание
  • Содержание
  • Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет
  • В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол

Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России

Строительство атомного ледокола "Лидер" идет по графику Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта. Напомним, «Лидер» станет самым крупным атомным ледоколом мира.
Верфь «Звезда» оказалась не готова к постройке атомного ледокола «Лидер»? Строительство еще двух серийных ледоколов «Лидер» запланировано в 2023 и 2025 гг., ввод в эксплуатацию – в 2030 и в 2032 гг. соответственно, говорил в 2020 г. замглавы Минпромторга Алексей Беспрозванных.
Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер» Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России.
Строительство атомного ледокола "Лидер" идет по графику | Атомная энергия 2.0 Изменений сроков производства ледоколов проекта 22220 «Арктика» и проекта 10510 «Лидер» не ожидается.
«Росатом» оценил сроки строительства ледокола-лидера для Севморпути Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным.

Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей

Ледокол мощностью 120 МВт. Он обеспечит круглогодичную проводку крупнотоннажных судов по всей акватории Северного морского пути. Всего планировалось построить не менее трех ледоколов этого типа. В феврале 2023 года Росатомфлот заключил контракт на новые универсальные атомные ледоколы для Севморпути проекта 22220.

Но помимо рыболовных судов, мы видим интерес, связанный с другими типами судов: ледоколами, научно-исследовательским флотом. П: А ваш мостик универсальный или для разных типов судов есть разные модификации? Но за счет гибкости их настройки, возможности формирования матриц под различные задачи мы можем собрать из одних и тех же блоков концепции мостиков для разных типов судов. П: С какими проектантами вы сотрудничаете в первую очередь по внедрению своих мостиков? Безусловно, учитываем их замечания и предложения. С одним из проектантов полностью разрабатываем концепцию мостика, начиная от его формы и заканчивая расположением всех органов управления, включая нашу систему. На вас это как-то отразилось? И даже сейчас есть определенные трудности. Но я считаю, что самая критическая точка уже пройдена. Найдены решения по логистике, по взаимодействию с производителями, и запущен процессы повышения эффективности этих решений. П: Появился ли больший интерес к партнерству с восточными производителями, поставщиками? Особенно если речь касается каких-либо сложных устройств —современные безмагнетронные радиолокационные станции или РЛС повышенной мощности, или профессиональные рыбопоисковые гидролокаторы с высокой дальностью обнаружения. П: Тренд последних пары лет — нейросети. Они как-то помогают вам в работе? Будете ли вы их интегрировать в свое оборудование?

В частности, как информировал «Коммерсантъ», в настоящее время есть отставания по изготовлению крупных корпусных отливок, растут стоимость и сроки работ по производству отдельных частей ядерной энергетической установки ледокола. До конца апреля «Росатом» на основании данных «Роснефти» должен предоставить в Минпромторг доклад об увеличении стоимости и сроков работ. При этом в ведомстве пояснили изданию, что «только по результатам проведения экспертизы при необходимости можно будет аргументированно говорить об объективном увеличении срока и стоимости строительства». Госконтракт стоимостью 127,6 млрд руб.

Сдать в эксплуатацию атомоход планируется в декабре 2027 года. Атомный ледокол проекта "Лидер" предназначен для круглогодичной проводки одиночных крупнотоннажных судов и караванов в Западном и Восточном районах Арктики. Атомный ледокол проекта 10510 — справка Длина — 209 м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий