Новости ларгус драйв2

Драйв2 ларгус. Профлист на Ларгусе. — В тендере участвовали два системных поставщика: Johnson Controls и Faurecia, — рассказывает Эдуард Чмелев, главный конструктор проекта Lada Largus. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Архангельска - Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости.

«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus

Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном тоже Classic — от 690 900, с семиместным — от 817 900 комплектация Comfort и выше , а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей Comfort. Cross сразу же идёт со 106-сильным двигателем, а обычный универсал и фургон предполагают выбор между 90 и 106 силами. Но во всех случаях коробка передач — пятиступенчатая «механика». Самый дорогой Largus — семиместный Cross Luxe Prestige за 981 900 с кондиционером, обогревом кожаного руля, передних и задних сидений, зеркал и лобового стекла, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией и семидюймовым тачскрином, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, задними датчиками парковки, выбором оранжевого или серого салона.

Если сложить третий ряд сидений, то объем багажного отделения составит 560 литров. Если сложить и второй ряд, то объем багажника достигает внушительных 2 540 литров. Третий и второй ряды сидений складываются с помощью нехитрых комбинаций - мы их показали в нашем видеообзоре. На третьем ряду могут уместиться два взрослых человека. Подлокотника там нет, зато есть два подстаканника по обе стороны. Кроме того, можно открыть небольшие форточки. Второй ряд с лёгкостью вмещает троих человек.

Теперь там можно зарядить свой телефон с помощью USB-разъема. Над вторым рядом есть багажное отделение. Как вы видите по фотографии, карабины под ремни безопасности теперь укладываются в специальных выпрессовках. Больше всего изменений наблюдается в передней части салона. Блок управления стеклоподъемниками находится в самом оптимальном месте — на дверной карте с водительской стороны. Очень порадовала обновленная приборная панель — за счет небольших колодцев в солнечную погоду легче воспринимать информацию. Комбинация приборов очень напоминает Renault Duster. Даже сенсорная медиасистема располагается на том же уровне — под воздушными дефлекторами. Хочется отметить удачное расположение подлокотника по отношению к рычагу переключения передач. Обзорность из автомобиля прекрасная — хорошее расположение стоек.

Все это можно осуществить, только пересмотрев подход ко всему производству в целом. Теперь перед заводом стоит задача построить новый автомобиль на платформе Б0. Эдуард Чмелев, который является главным конструктором автомобиля Лада Ларгус, говорит о том, что завод был построен с нуля. В этом году в 60 часовом соревновании участвовали сразу два автомобиля Lada — Granta и Largus, третьим участником стал Chevrolet Aveo. Учитывая то, что в ценовой категории Ларгуса ему почти нет конкурентов, самым лучшим и выгодным грузовым автомобилем можно назвать только его. Эта новость означает о скором начале продаж у официальных дилеров грузовых версий Ларгуса. Мы уже писали Вам о скором появлении фургонов, но это была не подтвержденная информация. Сейчас ситуация более ясна — ждать осталось фургоны не долго. Хоть поставлять Ларгус не успевают даже по всем заказам в России, АвтоВАЗ планирует уже в этом году начать экспорт автомобиля в ближнее зарубежье.

В список стран куда отправится Лада Ларгус попали Украина и Казахстан.

Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают!

Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л. К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора. Точные параметры этого мотора не называются; Гибридная версия, объединяющая бензиновый атмосферный мотор 1.

Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации

Тест-Драйв Lada Largus - тест драйв Лада Ларгус Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор.
Lada largus 2021: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска -
Новости Лада Ларгус Новости. Ремонт и обслуживание.
«Автоваз» показал прототип электрической версии универсала Largus / Хабр Есть у Largus и версия Cross – в обновлённом варианте она сохранится. В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л.с., 16-клапанная – 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика.
Обновленный Lada Largus: не тест-драйв — Журнал Автоброкер Клуб Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске.

Обзор нового Lada Largus 2021: что надо знать

это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Старый ларгус с логоновским 8и клапанным двиглом, надёжный аппарат. LADA Largus возвращается: что изменилось за два года отсутствия29.01.2023. Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс.

Наши партнеры

  • Тест-драйв нового «Ларгуса»
  • Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
  • LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля
  • «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Ларгус хорошая машина? | Пикабу

Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады»

По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года. Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL. Лада Клуб представляет очень дотошный и въедливый тест-драйв основных модификаций обновленного Ларгуса: бюджетного варианта с новым мотором (1,6 л,8 кл, 90 л.с.), прокаченного фургона для бизнеса и максимально оснащенного «Кросса». Мы протестировали новый «Лада Ларгус» 2021 года и выяснили, что изменилось в автомобиле и как эти изменения повлияли на один из главных бестселлеров рынка. ВАЗ выпускает «Ларгусы» в двух вариантах – с двигателем K4M и K7M, последний из которых оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения.

Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус

Рестайлинговый отечественный "каблучок" Largus FL обзаведется новым оборудованием, но сохранит прежние моторы Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), появившемуся в базе Росстандарта, для Largus опционально будут доступны боковые подушки. тест-драйв Ларгус Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам. Lada e-Largus. Официальная премьера новинки состоялась в Сочи. Компания АвтоВАЗ ранее показывала модель Lada e-Largus только на. Когда анонсировали рейсталинг Ларгуса, и были показаны первые фотографии и сделанные изменения, стало понятно, это автомобиль уже вполне может притягивать к себе сторонние взгляды. Тест драйв Lada Largus Cross – "Quest задал загадку о будущем модели". 13 апреля 2023, 15:33 — Новости транспорта. Российский автоконцерн на конференции в Сочи показал «живой» экземпляр электрического Largus.

ТОП-5 доработок Lada Largus

К подвеске нового «Ларгуса» нареканий нет: она та же самая - надежная и очень комфортная — сказывается платформа B0. Мягко, без пробоев по пятой точке и шараханий по дороге. Управление также не изменилось — «понятный» руль и отсутствие провалов во время рулежки. В целом, новый LADA Largus вызывает достаточно позитивные эмоции, и не только от перечисленного выше. Цена — вот, что играет не последнюю роль в положительном отношении к автомобилю. Мы привыкли, что за последние годы ценники на авто неприлично высоко взлетели, и это касается не только иностранных автомобилей. Его цены, даже за топовые комплектации, не перешагивают за моральный рубеж «1 миллион рублей». Доплата за третий ряд сидений в версиях Comfort 804 900 руб.

LADA Largus Comfort с 106-сильным мотором всего на 20 тысяч рублей дороже, чем такой же автомобиль, но со 90 «конями». Фургон Largus стоит дешевле своих конкурентов, и его ценник начинается от 699 900 и до 814 900 рублей. И, наконец, версия Cross — цена начинается от 879 900 рублей за Comfort и 938 900 за топовый Cross Luxe.

Ну и разумеется, не забыт фирменный икс-фейс с росчерками на новом бампере. Также на фотографии можно увидеть другие зеркала заднего вида со встроенными поворотниками и укороченную антенну на крыше.

Для Ларгуса это первое серьезное изменение во внешности.

Обсудить TuningStock. Прототип автомобиля выполнен на базе грузового фургона "Ларгус". Передняя часть автомобиля закамуфлирована не случайно — именно здесь и случится большая часть изменений.

Просто большинство привыкло к сигналу на руле. Но у меня первая машина была сандеро и я оценил удобство 4 DogPizdec 7 месяцев назад Во-первых Ларгус это чистой воды Рено Логан, поэтому АвтоВАЗ тут не причём; Во-вторых эта тачка для своего времени была прорывной не только на российском рынке; В-третьих коммерческий фургон Ларгус - уникальная и востребованная машина, аналогов которой в России нет.

Тест-Драйв Lada Largus

В интернете опубликовали свежие снимки нового Lada Largus Диапазон цен на Ларгусы уже известен: база от 690 900 рублей за пятиместный универсал, а Cross на максималках укладывается в миллион рублей.
Драйв2 ларгус - фото сборник Lada Largus FL стал более современным и теперь соответствует X-стилистике компании.

5 причин покупать и не покупать Lada Largus

Причем работают все обогревы отлично, мощно и оперативно. Руль тоже «отапливаемый», кнопка включения расположена прямо на ступице рулевого колеса. Наконец, у «Ларгуса» есть электрический обогрев ветрового стекла. Да, постоянное наличие сетки нитей перед глазами по душе не всем, но необходимость скребком счищать лед со стекла — так себе альтернатива. Кстати, мотор и правда новый? Для «Ларгуса» доступно только два двигателя. Топовый мотор мощностью 106 л. Теперь это мотор с индексом 11182, полученный путем доработки двигателя 11189. Это все тот же 8-клапанник объемом 1,6 л. Представители «Лады» подробно рассказали о том, благодаря каким деталям преобразился старый мотор и какие технические характеристики удалось получить, мы же ограничимся самыми важными для потенциального покупателя «Ларгуса» цифрами.

Итак, мощность выросла на 3 л. Максимальный крутящий момент также увеличился незначительно, при 3800 оборотов в минуту он равен 143 Нм. А вот тяга «на низах» улучшилась — 112 Нм против 103 Нм у старого мотора. Это особенно важно для коммерческих версий «Ларгуса», так как новый мотор — базовый, и комплектуются им прежде всего именно модификации Van. Владельцев коммерческих автопарков а заодно и частников обрадует тот факт, что новый мотор позволяет сэкономить. Деньги будут целее благодаря снижению расхода масла и затрат на обслуживание, уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса мотора до 200 000 км. Мелочь, а приятно. Тест драйв: как новый «Ларгус» едет? Читайте также Тест-драйв очень необычных моделей Lada Для тест-драйва «Лада Ларгус» представители марки предоставили самые «жирные» версии Cross с максимальным оснащением и 106-сильным мотором под капотом.

Внешне новинка вызывает интерес, особенно на дорогах Краснодарского края, где проходил тест-драйв нового «Ларгуса». По крайней мере заинтересованные взгляды из равнявшихся на трассе с нашим Largus «Приор» и «Вест» мы замечали много раз. Педаль сцепления — длинноходная, а сам момент сцепления «размазан», и новичок наверняка пару раз заглохнет при попытках тронуться только «на сцеплении». Поэтому приходится вспоминать старый алгоритм действий, знакомый опытным водителям еще по «зубилам», и трогаться «с подгазовкой». Кроме того, «Ларгус» очень не любит низких оборотов мотора. Поэтому при езде на повышенных передачах об обгонах и ускорениях придется забыть. Зато если приноровиться и «держать обороты» выше двух с половиной тысяч — «Ларгус» преображается на глазах и способен даже доставить удовольствие водителю, особенно на извилистых серпантинах.

На этой же платформе, кстати, собирали универсал от румынской Dacia. Под капотом — четырёхцилиндровый мотор 1,6 литра мощностью в 106 л.

Понятно, что с таким мотором Largus не удовлетворит гоночных амбиций, но куда важнее другое: достойная динамика в пределах разрешенных скоростей и топливная экономичность — 10 литров в городском цикле. К тому же для Largus рекомендован бензин с октановым числом 92, что тоже важно в условиях дорожающего топлива. Пробку бензобака во время заправки есть куда пристроить: Facebook Третье — и, пожалуй, зимой это проявляется особенно чётко — невероятная практичность автомобиля. Затеяли всей семьёй и со скарбом выехать за город? Даже в семиместной версии Largus имеет достойное багажное отделение, а объём багажника пятиместной как в нашем тесте версии — все 560 литров, так что вместе с сумками и рюкзаками легко помещается комнатный обогреватель. К тому же высокий потолок позволил конструкторам разместить вместительную полку над вторым рядом сидений. На крыше в некоторых комплектациях предусмотрены рейлинги, там при желании можно пристроить верхний багажник. Приятно удивляет и то, что несмотря на большой объем Ларгуса, после ночной стоянки при минус 30, температура в салоне быстро становится комфортной. Правда, подогрев сидений здесь предусмотрен только для передних седоков.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В Румынии эта модель выпускалась с 2006 года — получается, ей уже 15 лет. Который, увы, так и не добрался до России. В центре знакомый вам Sandero. На фото все машины в исполнении Stepway. Аналогом реношных моделей Stepway в Тольятти стала линейка Cross.

И пригождается! Про фары и панель мы рассказали. А ещё сгодились руль и зеркала от «Весты», кнопки и сиденья от «Икс-рея»… Вот уж воистину: с миру по нитке. Также нашла своё применение проводка «четвёртого поколения» из ассортимента Renault-Nissan, благодаря которой появились современные опции вроде обогрева лобового стекла. Актуальных опций, кстати, действительно много. Греться теперь обучены не только лобовое, но и руль, а также заднее сиденье. Кроме того, вазовский бестселлер обзавёлся невиданными для себя датчиками дождя и света, камерой заднего вида и прочими «плюшками» вроде круиз-контроля.

Вот только ESP неожиданно сочли излишне затратной затеей. Теперь таковой появился. Чего еще надобно для счастья? Да ничего, ведь нормальную эргономику, которой откровенно недоставало этой модели, рестайлинг тоже преподнёс буквально на блюдечке. По просьбам трудящихся Другим этого не понять, но бывалые ларгусоводы вздрогнут от неожиданности, услышав, что клаксон теперь управляется не крохотной кнопочкой на подрулевом рычажке, а как положено, нажатием на центральную часть баранки. Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад.

Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки. Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен. Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел.

Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости

Ранее "РГ" рассказывала , что Largus из последней партии стоят 1 976 900 рублей. Такую сумму просят за пятиместный универсал в комплектации Comfort с 90-сильным двигателем и механикой.

И — свершилось! Сразу оговорюсь — изменения затронули сразу все семейство Largus — пассажирские версии, версию Cross и фургон.

Причём, первые две модели доступны как в 5, так и в 7-местном исполнениях. Экстерьер стал другим — с учетом вышеупомянутых «семейных черт» Автомобиль получил новый передний бампер; новые капот без форсунок омывателей они переместились вниз на пластиковую рамку стекла и передние крылья, измененную решетку радиатора с крупными ячейками, как на Niva Travel , новые фары с ДХО, диски колес и наружные зеркала. Тот самый момент, когда узнаешь, что это «Ларгус», но он выглядит современнее. Львиная доля преобразований затронула экстерьер.

Сразу оговорюсь, что большим минусом в «старом» Largus были неудобные передние сиденья. Но в новой версии все стало иначе. Такие опции как подогрев руля и задних мест, датчики дождя и света, парктроник и круиз-контроль и перенесенные кнопки управления стеклами на водительскую дверь — плюс к комфорту. Конечно, все зависит от комплектации — а их три — Classic, Comfort и Luxe.

Кстати, кроме всего, есть возможность выбрать опциональные пакеты — для каждой версии их до восьми!

В Тольятти сработали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. И повышение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — достижение почти что героическое. Ведь Стив Маттин стены Тольятти покинул , а впереди только опаздывающий на два года рестайлинг «Весты» и объединение с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляюще. Тест-драйвы 23 сентября 2019 Физрук на минималках. Тест-драйв самой спортивной Lada Granta Largus же получил чуть измененные фары от «второго» Logan, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Vesta с интегрированными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь «чистые», без лампочек.

Но задней частью решили не делать вообще ничего, чтобы не расходовать драгоценный бюджет — да и много ли там накреативишь, в двух вертикальных фонарях? Новый «Ларгус» 2021 Салон нового «Ларгуса» А вот в салоне изменений намного больше — правда, выполнено все по тому же хитро-экономному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оформленными под все современные «Лады» оранжевыми шкалами. Старенькая мультимедийка MediaNav с навигацией и блеклым низко установленным экраном тоже до боли знакома по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но ведь раньше-то не было и ее. Салон нового «Ларгуса» XRay же поделился с «Ларгусом» и рулем, который не в пример симпатичнее и удобнее того, что использовался раньше… Но не думайте, будто все обновление свелось к прикручиванию запчастей от других моделей альянса.

Например, между креслами появился долгожданный подлокотник с небольшим боксом, а дверные карты здесь свои — с клавишами стеклоподъемников, перенесенными с центральной консоли. В обратном направлении, то есть на консоль, мигрировали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше прятались на боковинах подушек.

Changan является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в России в нынешнем году. Среди китайских брендов Changan занимает четвертую позицию в России в период с начала января по конец мая. Changan CS35 Plus стал самым продаваемым автомобилем бренда в России по итогам мая 2020 года Ранее стало известно, что продажи автомобилей Changan в России по итогам мая выросли в 2,2 раза. Бестселлером стал компактный кроссовер CS35 Plus.

Обновленный Lada Largus: не тест-драйв

Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают! Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л. К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора. Точные параметры этого мотора не называются; Гибридная версия, объединяющая бензиновый атмосферный мотор 1.

Сразу колени мерзнут», — сетует Александр. Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков. Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать. Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» Тольятти обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проемов. Расход топлива На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала.

Говоря простым языком — авто стал комфортнее, тише и уютнее. Что до технической базы, то в новом «Ларгусе», кроме уже известного 106-сильного мотора появился новый силовой агрегат. Это восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра, на который внедрили обновленную шатунно-поршневую группу, доработанный коленвал и ГРМ. Всего изменили 48 деталей. В результате всех этих переделок мощность выросла до 90 л. Это позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, на новом двигателе упразднена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров, эксплуатационный ресурс двигателя увеличился до 200 тыс. И здесь требуется внести личные ощущения от вождения. Если 16-клапанный мотор надо всегда «крутить», и в городе для него оптимально ездить на максимум четвертой передаче, по 8-клапанник уверенно «тянет» уже с «низов». Складывается ощущение, что едешь на дизеле, не вгоняя стрелку тахометра выше 2 500 оборотов и не ожидая нехватки крутящего момента на переключении передач. К подвеске нового «Ларгуса» нареканий нет: она та же самая - надежная и очень комфортная — сказывается платформа B0.

Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий