Новости кто создал джинсы

Как сделать потертости на джинсах своими руками.

Рождение «синих джинсов»

  • Кто изобрел джинсы? — ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ
  • День джинсов: малоизвестные факты и рекорды - Новости
  • Как появились первые джинсы
  • Джинсы как культовый предмет одежды
  • От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов

Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР

Неофициальное название одежды было связано с плотной хлопчатобумажной тканью, из которой её изначально шили. Согласно другой теории слово происходит от старофранцузского названия Генуи — Janne. Джинсовая одежда долгое время использовалась как рабочая. Но в 1930-х годах кинематографисты стали одевать в неё актёров, играющих ковбоев в вестернах, что предопределило её популярность.

Дальнейший толчок к развитию дала мода хиппи из 60-х. Появились джинсы клеш от самого бедра и комбинезоны. Ткань стали использовать для пошива курток , юбок, рубашек , шортов и аксессуаров. На штанах появлялись дырки и элементы украшения в виде вышивки, страз, потертостей, цепей и ремней. В 70-е впервые появилась высокая посадка и шорты длины мини. Однако уже к 80-м талия начинает сползать и в моде джинсы с низкой посадкой. Это время потертостей и варенок. Джинсы, зауженные к низу становятся модными в 90-е прошлого века, а уже через десятилетие повсеместное распространение получают skinny с заниженной посадкой. Сегодня в моде абсолютно все, и джинсы могут выглядеть крайне необычно: от необработанного неровного низа, кривой посадки до невообразимого рисунка и размера дыр. Известными во всем мире джинсы стали только в начале века. Самые популярные торговые марки производят джинсовые коллекции всех сезонов, цвета и фасона.

Шли 1840-е годы, братья Леви уже вели бизнес по оптовым продажам, поставляя одежду в небольшие магазинчики на Западном побережье Штатов. По легенде, коими оброс один из самых старых брендов США, на рудники Сан-Франциско Леви прибыл на корабле, заполненном товарами. Когда всю одежду раскупили, он якобы снял парус и сшил из него последнюю пару штанов. Есть ли в этой истории правда — доподлинно неизвестно. Более приземленная версия появления первого прототипа джинсов гласит, что Страусс скроил брюки из парусины в борьбе за покупателей, которые проводили целый день на коленях в поисках драгоценного металла. Ткань ему привезли из французского города Ним, и он покрасил ее в яркий цвет индиго. Так и появилось название джинсовой ткани «деним» — «из Нима». Но в этих штанах пока еще не было никакого новшества. Согласно истории бренда, однажды жена неизвестного рабочего обратилась к портному Джейкобу Дэвису с просьбой сшить прочные штаны для ее мужа, и мастер решил вставить медные заклепки в пояс и карманы комбинезона, тем самым дополнительно укрепив швы, а ширинку сделать на пуговицах. Его наработка стала хитом, и компания начала оснащать заклепками штаны из денима. В 1873 году Дэвис и Страусс запатентовали синие штаны с клепками в одиночку Дэвис не смог подать на патент, поскольку не располагал нужной суммой — это и считается официальной датой рождения джинсов. К 1890 году Дэвис и Страусс присвоили брюкам название по номеру одной из их партий — 501. Первоначально «комбинезон без верха 501», как его называли поклонники, надевали поверх рабочей одежды.

Изначально в ней работало всего 5 человек. Однако постепенно фирма расширилась, поскольку предложила своим клиентам оптимальное соотношение цены и качества. Изначально компания выпускала рабочую одежду. Однако к началу Первой мировой войны ее объемы существенно выросли. В результате продукция бренда стала продаваться в Канаде, Британии и Франции. Boss of the Road Этот американский бренд создала фирма Neustadter Bros. Он появился в начале двадцатого века, но к середине сороковых годов перестал существовать как самостоятельная марка. В 1946 году фирма Lee выкупила эту марку и спустя некоторое время стала выпускать джинсы под двойным брендом. При этом сама компания Eloesser-Heynemann имеет довольно длинную историю, которая началась в 1851 году. Эта фирма была основана Д. Изначально фирма занималась продажей текстиля и аксессуаров. Однако к концу девятнадцатого века она стала производить рабочую одежду. В 1932 году она приобрела джинсовую марку Boss of the Road, а еще через 14 лет всю корпорацию выкупила фирма Lee. The Stronghold Этот американский бренд появился в 1895 году в Лос-Анджелесе. Его запустила компания Brownshtein, Newmark and Louis, которая была названа по фамилиям создателей. В 1912 году на предприятии работало больше 1000 человек, и оно представляло собой крупного производителя на юге Калифорнии. Хотя основным направлением деятельности The Stronghold была рабочая одежда, бренд занимался производством и повседневных вещей. В ассортименте компании были изделия для мужчин, женщин и детей. В пятидесятых годах прошлого века фирма исчезла, но в 2004 году появилась снова. Классический синий цвет Изначально джинсы выпускали в коричневом и синем цветах. Однако первый вариант был не слишком популярен, потому вскоре перестал изготавливаться. При этом синие джинсы получили необыкновенную популярность. Распространенность синего оттенка была связана с доступной стоимостью красителя. Темно-синий пигмент стоил буквально копейки.

Отражение современности: как джинсы стали символом жизни

Hiut джинсы подписывает тот, кто их сделал. Staff at Hiut sign the jeans that they have made / Сотрудники Hiut подписывают джинсы, которые они сделали. Глобальная популярность пришла к джинсам в 1930-е годы, когда голливудские кинематографисты догадались одеть в них актёров вестернов, играющих ковбоев. Ещё 5 новостей. История создания джинсов, Как появились первые джинсы, Сегодня мы поговорим об истории создания и возникновения джинсов и первых джинсовых брендов мира, ведь джинсы – привычная в современности одежда, миллионы людей предпочитают эти брюки. Особую популярность джинсам добавил Элвис Пресли, показавшийся в них в музыкальном фильме «Тюремный рок» в 1957-м. Интересно, что патент на производство джинсов Леви Страусс получил не один, а с изобретателем металлических заклёпок на карманах.

«Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания

Подворачивать можно даже клеш — длина должна позволять сделать загиб максимально широким. Вообще, аккуратный широкий подворот практически всегда выглядит лучше, чем небрежный узкий. Можно ли стирать сухой деним? Такие джинсы после покупки рекомендуется не стирать хотя бы полгода. А вот джинсам стретч частая стирка может пойти на пользу — например, подвытянувшиеся скинни быстро сядут до нужного размера. Так или иначе, стирать любые джинсы в идеале нужно вывернутыми наизнанку и в холодной воде. Ручная стирка с хозяйственным мылом и без отжима — лучший вариант.

Если вы все-таки решили использовать машинку, выбирайте деликатный режим и самую низкую температуру и не добавляйте химически активных веществ. Что делать, чтобы джинсы дольше сохраняли цвет? Самое простое — реже стирать. А перед первой стиркой замочить в уксусе, чтобы «запечатать» краситель. После стирки вывернутые наизнанку джинсы можно погладить или отпарить, если не хотите, чтобы цвет выцветал на местах сгибов. Глажка — еще и способ сделать сухой деним кофмортнее в носке.

Мои джинсы постоянно рвутся между ног. Что я делаю не так? Либо слишком часто стираете, либо носите джинсы из хлопка низкого качества. Прочный длинноволокнистый хлопок гораздо дороже того, что используется в масс-маркете, поэтому от цены в случае с джинсами напрямую зависит качество.

Почему джинсы должны быть потертые А эта самая аудитория таскала джинсы «и в пир и в мир», в них работали, полагая выполненную работу, значительно важнее, чем сохранность штанов. Стало быть, этот предмет одежды жил недолго. Материал и краситель, как мы с вами уже поняли, по своей природе не могли быть прочными и стойкими, поэтому, если на ком-то были замечены сильно потертые, но не рваные джинсы, все вокруг понимали точно — это как раз хорошие джинсы, а не одноразовая китайская подделка наспех сшитые из непонятного материала портки. Со временем, потертые джинсы стали признаком наличия совести у их производителя, выпускавшего качественные изделия и заботащегося о престижности марки. Говорят, что один американский машинист, якобы, связал джинсами вагоны, заменив, таким образом, сломанную сцепку, и так дотянул состав до станции. Еще ходят слухи о том, что так продвигались джинсы этой марки.

Дескать на рыночных площадях городов, таким образом пытались безуспешно разорвать сшитый штаны, демонстрируя прочность изделия. Более прозаично, но и правдоподобнее выглядит другая версия: это изображение — просто удачная реклама. Прет-а-порте И все-таки джинсы — это повально рабочая одежда. Если бы вам в 30-е пришлось красить забор, то вы бы сняли плиссированную юбку и белую в горошек блузку или костюм «тройка» и облачились бы в джинсы и сапоги, и вам просто не пришло бы в голову выйти в таком виде на прогулку или в магазин. Как же рабочая одежда стала предметом культа? С культом все просто — то, что носишь 24 часа в сутки и что удобно, то и покупаешь снова и снова. Если это разделяют миллионы людей, то рано или поздно, в эту одежду облачиться какая-либо медийная персона, что поднимет ее популярность на невиданные высоты. Так и случилось в 30-х годах 20 века. И спасибо за это голивудским вестернам. В 50-е случился настоящий джинсовый переворот.

Снова равнение на кино-кумиров. Собственно эти два актера, во многом, и сделали революцию в изменении отношения к джинсам, когда подражание кумиру вывело простую рабочую одежду в свет. Как думаете, сколько джинсовые марки заплатили за эту массовую рекламу и продакт-плейсмент? Правильно, ни рубля, точнее, ни доллара! Деним в тренде В 70-е годы Америка все еще просто носит джинсы, а в Европе — их засилие и джинсовая вакханалия. Американский дух свободы, знаменитые киногерои и вот уже вся Европа таскает джинсы в бары и на дискотеки, в гости и на работу. Джинсы в Европе дешевы и дороги. Они классические и новомодные, расклешенные и зауженные. Стильные, дизайнерские и повседневные. Американский бренд Jordache Джордаш выпускает одежду из денима с 1978 года.

Так джинсы стали объектом большого международного маркетинга. Не просто джинсы, а стиль именуемый «деним» в 70-е покорил весь мир. Это была настоящая роскошь! Джинсы позволить себе могли только пилоты, моряки и дети дипломатов, а также те редкие в общей массе люди, кто побывал заграницей. Своих нет, а импортные джинсы в магазинах не продаются.

Но ему не нужен был патент ради патента, и он решил привлечь инвестора для основания своего бизнеса. И тогда, в 1872 году, он написал своему постоянному поставщику тканей. Этим поставщиком был Леви Страусс. Получив письмо Дэвиса, где изобретатель описывал «клепаную» конструкцию, а также успех продукции, Леви Страусс заразился его энтузиазмом.

В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном. Так родились джинсы название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной , ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости.

Эта прочная хлопковая ткань изначально использовалась для изготовления парусов, а также для рабочей одежды моряков и рыбаков в итальянском городе Генуя, который англичане называли Genes, откуда и произошло английское слово «jeans». Там деним быстро стал популярным среди рабочих, особенно во время золотой лихорадки середины XIX века, когда требовалась прочная и надёжная одежда. Шахтёры, фермеры и ковбои выбирали эту ткань за ее долговечность. Это был идеальный материал для изготовления брюк, курток и других видов рабочей одежды, которые могли выдержать жёсткую рабочую среду. Леви Страусс, имя которого навсегда вписано в историю моды, родился в 1829 году в Германии.

В молодом возрасте он переехал в Соединённые Штаты Америки, где его семья занималась торговлей тканями. В 1853 году Страусс переехал в Сан-Франциско. Поворотным моментом в карьере Страусса стало его знакомство с Джейкобом Дэвисом, портным из Рино, Невада. Дэвис использовал деним, закупленный у Страусса, для пошива рабочей одежды. Он придумал уникальный способ укрепления карманов с помощью металлических заклёпок, что значительно увеличивало прочность одежды. Однако Дэвису не хватало средств для оформления патента на своё изобретение, и он предложил Страуссу стать его бизнес-партнёром.

Модная история одной вещи: как появились джинсы

В 1954 г. Командующий военной базой во Франкфурте выступил с неожиданным заявлением. По его мнению, офицерские жёны, одетые в джинсы, позорят Америку. В 90-х годах XX в.

Было установлено, что находка двух молодых людей представляла собой самые старые в истории джинсы, которые были созданы 120 лет назад! Штаны утратили презентабельный вид, но выглядели вполне сносно, несмотря на разрывы и множественные потёртости. В 1913 году Генри Ли выпустил самый первый джинсовый комбинезон.

Это были не просто штаны на широких лямках, а джинсы и куртка без рукавов. Называлась такая модель «одна вещь рабочей одежды» one-piece work-wear. Жителям Канзаса, а далее и всей Америки такая форма понравилась.

Множество карманов и удобный крой способствовали комфортному выполнению своих обязанностей на приисках, строительных площадках и т. В 1915 году генерал Леонард Вуд заказал индивидуальный пошив комбинезонов для всех подразделений пехотинцев американской армии. Цвет джинсов, совмещённых с куртками LEE, был классическим.

В 1917 году компания «Ли» запустила первую национальную рекламную кампанию в сфере рабочей одежды. А новая идея продвижения продукции зародилась случайно в 1920 г. Такую незамысловатую одёжку смастерила продавщица из остатков старых штанов, а вот сотрудник The H.

Lee Mercantile Company решил использовать сувенирные игрушки для рекламы одежды своей компании. Сейчас можно купить джинсы в интернет-магазине, но в начале XX века с доставкой и продажей товаров даже в соседнем штате было сложно. Спустя 3 года под брендом LEE стали выпускаться более плотные изделия.

Материал получил название Lee Rider. В 1926 году стали продаваться джинсы с молнией. До этого можно было купить джинсы Lee и Levi Strauss на пуговицах.

Основатель компании, Генри Ли, умер в 1928 году в штате Техас. Несмотря на это, в 1939 г. Производство специализировалось на пошиве одежды для участников родео.

Вещи разрабатывались с учётом всех требований ковбоев, которым важны были удобство и прочность предметов гардероба. Lee Co. Организация превратилась в корпорацию.

Миру была представлена первая линейка разноцветных штанов для рабочего класса. В 1949 г. В 1957 г.

Благодаря вставкам из ткани в самой изнашиваемой области штаны дольше служили озорным ребятам, что радовало мам и пап, которые экономили на покупке новых джинсов. В 1959 г. Именно эта модель укрепила позиции производителя LEE на рынке одежды из денима, сделав его лидером!

В 1964 г. Если говорить о рваных джинсах, история их началась в 1982 г. Что только не использовали технологи компании!

Чтобы получить не прорехи, а хотя бы заветные выбеленные пятна, применяли мячи для гольфа, жёсткие верёвки, деревянные бруски, даже металлически крышки от бутылок. В результате многочисленных экспериментов остановились на натуральной пемзе, которую добывали вблизи вулканов. Когда появились джинсы Wrangler?

На историю возникновения джинсов особое влияние оказал ещё 1 человек — Хадсон, который стал создателем легендарной марки Wrangler. В 1897 г. В 1930 г.

Blue Bell Globe стала самым крупным брендом легендарной одежды из денима. В символике появился ковбой, который так и перешёл на фирменные отличительные знаки компании Wrangler, в которую Blue Bell Globe переименовали позже. В 1943 г.

В 1947 году разработана новая линейка самых удобных джинсов для ковбоев.

По мнению чешского историка Петра Андрле первую джинсовую ткань соткал чехо-моравский промышленник Густав Марбург в городе Брунталь. Эту ткань он получил случайно из-за ошибки в технологии изготовлении парусины. Так как материала получилось много, то он решил продать его на выставке в Вене. Там её купил американский торговец, который и отвез её в город, где жил Ливай Стросс 20 мая 1873 года Ливай Страусс, сын еврея-лоточника, за 20 лет до этого перебравшийся в Америку, получил патент на производство «рабочих комбинезонов без бретелей с карманами для ножа, денег и монет». К тому времени Страусс успешно торговал в Нью-Йорке тканями и в Калифорнию подался на пике «золотой лихорадки»: он рассчитывал шить из английской парусины штаны и сбывать их старателям. Штаны оказались востребованными — толстые, из хлопка, а не из кожи, чтобы можно было их стирать, и с тремя большими карманами, двумя впереди и одним сзади, и одним маленьким.

Как краситель был избран самый стойкий на тот момент индиго тёмно-синий.

Умнее было бы привезти сюда портки, рвутся, здесь их не хватает и на месяц». Идея продавать штаны была очевидной, но только для того, кто сам рыл землю и таскал эти портки, а значт вряд ли очевидной для Леви. Дело в том, что добыча золота — это грязное и тяжелое дело, и штаны, равно как и прочая одежда, очень быстро приходили у авантюристов в негодность. Мысль, которая пришла в голову Леви по подсказке старателя, была совершенно идиотской — попробовать сшить штаны из большого количества брезента, скопившегося у него на складе. Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что скопившееся и неликвидное на складе Штрауса было совершенно не похоже на сегодняшнюю джинсу — это была грубая негнущаяся техническая ткань.

Морскую или генуэзскую парусину изготавливали в то время для парусного флота в промышленных количествах. Цвет ее был естественно-желтый, каким и полагается быть сухим растительным волокнам. Как в случае с Леви, производители парусины, к тому моменту, тоже делали «не то» — продолжая производить парусину, они не заметили, как случился технологический рывок и парусные суда стали выводятся из употребления. На их место приходили паровые машины. Ткани же валялось на складах много. Чтобы понять, всю странность затеи делать из такой ткани штаны, надо представить себе шапку из дерева или стальные ботинки.

Ну вот к этим странным предметам гардероба совершенного идиота, абсолютно точно не хватает штанов из парусов. Рыночный спрос Но спрос есть, штаны нужны, а в наличии у нашего героя был только грубый парусный брезент, и денег на покупку другого материала ему вряд ли хватило бы. Надо приниматься за дело! Спустя всего неделю, за штанами Леви выстроилась очередь. И совершенно не потому что это был шедевр, а просто оттого, что нечего было носить. Чтобы окончательно понять, отсутствие «величия» поступка Леви Страуса, надо заметить, что золота, в тот момент, у старателей было много, а штанов не было совсем.

Неудовлетворённый спрос, и попытка хоть что-то предложить рынку при ажиотажном спросе, хоть что-то, хоть какой-то товар, позволило молодому и совершенно не талантливому предпринимателю Леви Страусу войти в историю как легендарному производителю порток штанов. Да да! Именно порток, поскольку само название «ждинсы», как и большая идея, маркетинговая работа — все это появилось намного позже. Как портки стали синими Помимо прочности ткани, на грязной и серой ткани первых порток сделанных из конопли, грязь была не видна. Собственно, это и привлекало покупателей. Неделю напролет ковыряя землю, в этих же самых негнущихся грязных штанах можно было «выйти в люди» и в ближайшей таверне пропустить пару другую рюмок, а выпив, снова на неделю вернуться к работе.

Заметьте, все это время, не меняя порток. Вот тут вы, как опытные маркетологи, сейчас подумали о том, что Леви решил выделиться или сделать парадно-выходные штаны? Снова никакого маркетинга! Выручив на этой афере денег, Леви озадачился выбором ткани, ведь то, что он понимал совершенно точно, так этот то, что генуэзская парусина выходит из оборота и она — не лучший материал для штанов. Как быть? В то время, во французском городе Ним изготовляли ткань, известную как «Sairjh de Nime» произносится: сэрж де Ним или в русском произношении «саржа из Нима».

Холстину из Нима, упрощённо называемую «деним» denim. Вот ее Леви и стал закупать для производства штанов.

В это время в Москве был организован фестиваль "Молодежи и студентов". И на этом мероприятии у участников и гостей была возможность не только увидеть живьем эти популярные штаны, но и пощупать их. Отдельным счастливчикам удалось их приобрести — тогда позволить себе купить джинсы далеко не все желающие. Кто—то предприимчивый умудрился их выменять, другим подарили. Так что именно с 1957 года начинается история джинсов в России. Двумя годами позже в Москве состоялась первая выставка Соединенных. Среди других товаров, выставленных и являющихся для покупателей желанным приобретением, были джинсы Леви Страус.

Кто изобрел джинсы?

первые резиновые «stretch» джинсы. Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках. История культовой пары джинсов Levi's 501: как немецкий эмигрант Лёб Штраус поднялся на золотой лихорадке.

Джинсы – история создания

Самые первые джинсы были сделаны действительно в Америке, вот только евреем с немецкими корнями. В 15 лет, согнувшись над швейной машинкой Singer своей матери, он создал свою первую пару джинсов: от колена у них начинался клеш в 42 сантиметра. Джинсы, несмотря на то, что они кажутся одеждой модной и молодежной, на самом деле «старички». с момента их появления, когда они были одеждой для рабочих, до наших дней, когда они превратились в один из основных предметов одежды во всем мире.

История популяризации джинсов

  • Кто изобрел джинсы?
  • История джинсов: 142 года самой популярной в мире одежде
  • Ограничения на заказ
  • Кто отец джинсов?
  • Модная история одной вещи: как появились джинсы

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

История создания джинсов. Джинсы постоянно претерпевали изменения — Леви совершенствовал свое детище. На создание мини-джинсов у мастера ушло 45 дней и 38 неудавшихся моделей.

Самые первые бренды

  • Джинсы история создания - Fancy Journal
  • Первые джинсы, какими они были и из чего их начали шить
  • 150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов
  • Кто придумал джинсы
  • Кто изобрел джинсы?
  • История джинсов: 142 года самой популярной в мире одежде

Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?

Именно эти штаны и стали прообразом современных джинсов, хотя до знакомого нам дизайна им было еще далеко. Эмигрантский бизнес В 1847 году немецкий еврей Лейб Штраусс вместе со своей семьей переезжает из Баварии в США, где начинает вести торговый бизнес. Тогда же он меняет имя на более американизированный вариант — Ливай Страусс. Двое старших братьев Страусса к этому времени уже жили в Нью-Йорке и занимались продажей тканей. И когда в 1853 году в Калифорнии началась золотая лихорадка, братья Страусс устремили свои взоры именно на этот край.

Эксперты компании-производителя установили, что пролежали штаны не менее 50 лет. Примерный год выпуска 1890. Сегодня, решая заказать джинсы по Интернету, мы не вкладываем практически никакого смысла в этот предмет гардероба, воспринимая его исключительно как стильную обновку. А вот в 50-е годы XX века, после выхода нескольких фильмов с мятежными подростками в главных ролях, которые решились противостоять буржуазии, поменялось и восприятие джинсов, произошли существенные изменения в терминах. Раньше все знаменитые вещи Леви Страусса носили название denim pants, т. В этот период компания официально стала называть свою продукцию jeans.

Простое и запоминающееся слово быстро вошло в обиход, и до сих пор ничего не изменилось. В 1954 г. Командующий военной базой во Франкфурте выступил с неожиданным заявлением. По его мнению, офицерские жёны, одетые в джинсы, позорят Америку. В 90-х годах XX в. Было установлено, что находка двух молодых людей представляла собой самые старые в истории джинсы, которые были созданы 120 лет назад! Штаны утратили презентабельный вид, но выглядели вполне сносно, несмотря на разрывы и множественные потёртости. В 1913 году Генри Ли выпустил самый первый джинсовый комбинезон. Это были не просто штаны на широких лямках, а джинсы и куртка без рукавов. Называлась такая модель «одна вещь рабочей одежды» one-piece work-wear.

Жителям Канзаса, а далее и всей Америки такая форма понравилась. Множество карманов и удобный крой способствовали комфортному выполнению своих обязанностей на приисках, строительных площадках и т. В 1915 году генерал Леонард Вуд заказал индивидуальный пошив комбинезонов для всех подразделений пехотинцев американской армии. Цвет джинсов, совмещённых с куртками LEE, был классическим. В 1917 году компания «Ли» запустила первую национальную рекламную кампанию в сфере рабочей одежды. А новая идея продвижения продукции зародилась случайно в 1920 г. Такую незамысловатую одёжку смастерила продавщица из остатков старых штанов, а вот сотрудник The H. Lee Mercantile Company решил использовать сувенирные игрушки для рекламы одежды своей компании. Сейчас можно купить джинсы в интернет-магазине, но в начале XX века с доставкой и продажей товаров даже в соседнем штате было сложно. Спустя 3 года под брендом LEE стали выпускаться более плотные изделия.

Материал получил название Lee Rider. В 1926 году стали продаваться джинсы с молнией. До этого можно было купить джинсы Lee и Levi Strauss на пуговицах. Основатель компании, Генри Ли, умер в 1928 году в штате Техас. Несмотря на это, в 1939 г. Производство специализировалось на пошиве одежды для участников родео. Вещи разрабатывались с учётом всех требований ковбоев, которым важны были удобство и прочность предметов гардероба. Lee Co. Организация превратилась в корпорацию. Миру была представлена первая линейка разноцветных штанов для рабочего класса.

В 1949 г. В 1957 г. Благодаря вставкам из ткани в самой изнашиваемой области штаны дольше служили озорным ребятам, что радовало мам и пап, которые экономили на покупке новых джинсов. В 1959 г. Именно эта модель укрепила позиции производителя LEE на рынке одежды из денима, сделав его лидером! В 1964 г. Если говорить о рваных джинсах, история их началась в 1982 г. Что только не использовали технологи компании! Чтобы получить не прорехи, а хотя бы заветные выбеленные пятна, применяли мячи для гольфа, жёсткие верёвки, деревянные бруски, даже металлически крышки от бутылок. В результате многочисленных экспериментов остановились на натуральной пемзе, которую добывали вблизи вулканов.

Когда появились джинсы Wrangler?

Само же появление джинсов обязано Лейбу Штраусу из Баварии. Джинсы из денима История создания джинсов Молодой Лейб Штраус из еврейской семьи во времена антисемитских настроений в Европе, сменив имя на Леви Стросс, отправился в Америку, где тогда бурно разгоралась золотая лихорадка, в надежде на лучшее будущее. Отказавшись от гонки за богатством на рудниках из-за безумной конкуренции, он решил, что гораздо выгоднее будет позаботиться о рабочих. В середине XIX века в корабле с различными тканями и галантереей он причалил к побережью Сан-Франциско, где занялся торговлей. Ткани и галантерею быстро разобрали, однако у него оставался никому не нужный рулон конопляной парусины, сильно подешевевшей из-за упадка парусного флота.

Синяя ткань выпускалась в городе Ниме. От названия местности пошло название ткани «denim». Здесь они завоевали любовь и восхищение европейцев. А через двадцать лет известные мировые дизайнеры стали вносить в создание джинсов новые веяния. В настоящее время три буквы названия фирмы — гарантия высокого качества и актуальности. Особенности штанов Lee: темный деним, волнообразная строчка на заднем кармане; Diesel создает брюки из денима, ориентируясь на молодежь. Отличаются изделия от других брендов потертостями и болтами на ширинке; Wrangler изначально ориентировался на Европу в шестидесятые годы американский рынок был полностью захвачен брендами Lee и Diesel. Брюки этой фирмы были легко узнаваемы по маленькому карману для мелочи сбоку. Брюки этой фирмы завоевали любовь российских потребителей, потеснив даже именитые бренды. Отличаются они разнообразием расцветок, обилием фурнитуры, универсальностью; Mustang Jeans — первый бренд, появившийся и выпускающий одежду из denim на европейском пространстве. Стараясь отличиться от американского стиля, Мустанг делает свои джинсы уникальными; Первые джинсовые брюки в дизайнерском исполнении для молодежной аудитории предложил Guess. Продукцию этой фирмы не спутаешь ни с какой другой. Она оригинальна и следует последним тенденциям моды. Это самые известные производители, выпускающие качественные джинсы.

От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима

Штаны оказались востребованными — толстые, из хлопка, а не из кожи, чтобы можно было их стирать, и с тремя большими карманами, двумя впереди и одним сзади, и одним маленьким, для монет. Как краситель был избран самый стойкий на тот момент индола тёмно-синий. Первые джинсы стоили 1 доллар 46 центов. Первоначально эта одежда была придумана для рабочих, поэтому там были карманы для ножа, денег и монет. Джинсы стали популярны ещё и благодаря тому, что в отличии от кожаной одежды, которая тогда была везде, их можно было стирать, но при этом, благодаря тому, что они тогда были толстыми и из хлопка, в них не было холодно.

Цена тоже сыграла...

Назывались эти брюки "джинсами", хотя самому Страуссу это название не понравилось. Весть о новых суперпрочных брюках моментально распространилась среди золотоискателей, заказы повалили сотнями, и к 1870 году Леви Страусс стал миллионером. Страусс не собирался останавливаться на достигнутом и, как мог, усовершенствовал свою продукцию. В частности, с 1860 года джинсы стали шить из ткани деним от французского serge de Nimes цвета индиго один из оттенков синего - прежде деним использовали для пошива одежды для рабов, трудившихся на плантациях. За почти 150-летнюю историю джинсы практически не изменились - модельеры меняли лишь детали, сохраняя силуэт, который придумал безвестный портной из Сан-Франциско.

Так и появилось название джинсовой ткани «деним» — «из Нима». Но в этих штанах пока еще не было никакого новшества. Согласно истории бренда, однажды жена неизвестного рабочего обратилась к портному Джейкобу Дэвису с просьбой сшить прочные штаны для ее мужа, и мастер решил вставить медные заклепки в пояс и карманы комбинезона, тем самым дополнительно укрепив швы, а ширинку сделать на пуговицах. Его наработка стала хитом, и компания начала оснащать заклепками штаны из денима. В 1873 году Дэвис и Страусс запатентовали синие штаны с клепками в одиночку Дэвис не смог подать на патент, поскольку не располагал нужной суммой — это и считается официальной датой рождения джинсов. К 1890 году Дэвис и Страусс присвоили брюкам название по номеру одной из их партий — 501. Первоначально «комбинезон без верха 501», как его называли поклонники, надевали поверх рабочей одежды. Поэтому, как и все брюки того времени, штаны выпускались без шлевок для ремня: считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками. Они имели один задний карман, небольшой карман для часов, ширинку на пуговицах, присборенный на спине пояс и пуговицы для подтяжек. Постоянно меняясь, в течение следующих 30 лет штаны получили второй задний карман, а также шлевки — чтобы соответствовать новой мужской моде на ремни.

Задние заклепки были перемещены под карманы: клиенты жаловались, что они царапают мебель. Это история легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их разорвать — и стала символом прочности. Важно, что логотип был понятен без слов, ведь в то время для многих жителей американского Запада английский язык не был родным.

Решение оказалось удачным.

Износостойкость конструкции была столь велика, что к Дэвису повалили клиенты: за следующие 18 месяцев он продал более 200 «проклепанных» штанов сначала из парусины, потом из более мягкой французской ткани, на рулонах которой было написано Serge de Nimes, золотоискатели называли ее «деним». Другие портные тоже начали использовать эту конструкцию, и Дэвис решил запатентовать ее. Но ему не нужен был патент ради патента, и он решил привлечь инвестора для основания своего бизнеса. И тогда, в 1872 году, он написал своему постоянному поставщику тканей.

Этим поставщиком был Леви Страусс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий