Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика). Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми. Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара». Конспект группового коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в подготовительной логопедической группе: "Путешествие в мир эмоций" Конспект развлечения "В гости к бабушке в деревню". Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»

Получаем следующий ключ. Сколько у нас теперь ключей? На экране появляется пират с новой посудой. Ребята, Пирату очень понравилась наша помощь.

Но нам пора на следующий остров. Как вы думаете, как он называется? Следующий остров «Волшебные звезды».

Пират: На моем острове наступила ночь, и на небе появилось много больших и маленьких, далеких и близких звездочек. Звезд было так много, что я не запомнил, как они расположены. Помогите мне и за это вы получите ключ!

Воспитатель: — Ребята, давайте поможем запомнить пирату это событие, изобразим, что увидел пират. Возьмите себе по коврику. Можно придумать название созвездию.

Ответы детей Воспитатель: И с этим заданием вы справились. Вот мы и получили последний ключ! Пират: Вы молодцы, преодолели все препятствия, выполнили все мои задания, теперь я верю, что вы смелые, умные и дружные ребята.

Воспитатель: Вперед за сундуком, за сокровищами! Вы открыли все замки, сундук можно открыть. Открывают сундук Что там?

Дети: — Золотые монеты и драгоценные камни. Воспитатель: Какое задание показалось вам самым сложным, вызвало затруднения? Какое задание было выполнять легко?

Если вам понравилось путешествие, и у вас хорошее настроение, то возьмите красные драгоценные камни, а если нет, то желтые. Воспитатель: — Я вижу у вас сегодня замечательное настроение. Давайте эти драгоценные камни положим в шкатулку и оставим Пирату, чтобы у него всегда было хорошее настроение, и он больше не вредничал.

А золото вы возьмете с собой в группу, но для этого нам надо вернуться в детский сад произносят волшебные слова. Вот мы и в детском саду, как он называется?

Слушайте внимательно! Он по рельсам быстро мчал — Шпалы все пересчитал. Поезд А где же нам взять поезд!? А чтобы ехать на поезде, нужно купить билеты. Возьмите каждый по карточке с нарисованными предметами, нужно посчитать сколько у вас нарисовано предметов и найти на доске свой билетик с соответствующим номером билетика! Первый поезд выстраивает свой состав с 1 по 10 вагоны, а второй наоборот — с 10 по 1. Фонограмма «Паровозик» Вот и первая остановка. А приехали мы с вами в город Числяндия.

Тут на высоком холме стоят дома, а живут в них числа. Чтобы подойти к этим домикам, нужно подняться по лесенке. Ребята ехавшие в первом паровозе, будут подниматься по лесенке через одну, начиная с первой, а во втором паровозе, тоже через одну, начиная со второй. Ребята, посмотрите внимательно на домики в этом городе.

Кружимся на месте А в субботу, воскресенье хлопки в ладоши Целый день я отдыхал.

Дети садятся на корточки, руки под щеку, засыпают Воспитатель: Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше путешествие. Воспитатель вывешивает таблицу с геометрическими фигурами и объясняет задание: «Внимательно рассмотрите таблицу, запомните, как расположены фигуры, и разместите свои фигуры на листе точно так же. Чтобы хорошо все запомнить, надо рассмотреть таблицу в следующем порядке: сначала назвать фигуру расположенную посередине, затем — вверху и внизу, слева и справа. Кто хочет рассказать, как расположены фигуры?

После этого воспитатель поворачивает таблицу обратной стороной к детям. Выполнив задание, ребята рассказывают, как они разместили фигуры, сверяют результат своей работы с образцом, исправляют ошибки. Могут быть еще даны аналогичные задания. Воспитатель: -Молодцы и с этим заданием справились! Давайте себе похлопаем!

Воспитатель: Наше путешествие по станции «Фигурная» продолжается. На доске расположены геометрические фигуры. Ребята запоминают расположение фигур, затем воспитатель убирает, или меняет фигуры местами. Ребята должны определить и рассказать, что изменилось. Остановка «Конечная» Воспитатель: — Ребята, наше путешествие подошло к концу.

Ну-ка, цифры, встаньте в ряд! Дидактическая игра «Соседи числа». Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу. Педагог:- У каждого числа есть соседи, предыдущее и последующее число. Что же дальше? Задание 2 Хулиган разрушил все дома, и Царица Математика просит нас стать спасателями и строителями и восстановить её дома в математическом царстве. Ребята, из каких геометрических фигур состоит дом? Дети: «Из квадратов, треугольников, прямоугольников…». Педагог: А где нам взять геометрические фигуры?

Правильно, в наших счетных наборах. Давайте пройдем за столы и начнем восстанавливать город. Я буду вам говорить, в какой последовательности строить новые дома «Построй дом из геометрических фигур» Дети собирают дома из геометрических фигур, выкладывая их на листе бумаги по центру, в левом верхнем углу, в правом нижнем углу и т. Вы оказались замечательными строителями. Но нам с вами еще предстоит расселить в наши домики жильцов. В доме 10 этажей. Для того чтобы заселиться на каждый этаж, нужно составить пару из чисел в сумме дающих число 10. Возьмите любое число и найдите ему пару с кем его заселить.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ

Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу.

Новые франшизы детских центров

  • Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
  • Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ
  • Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"
  • Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. «Путешествие на планету математики, состав числа 9» Цель:Продолжать учить составлять и решать задачи и примеры. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в город Математики. Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика». Итоговое занятие по математике «Белочка в гостях у ребят». Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми. Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика».

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики»(дидактические игры математического содержания)Обучающие задачи: закрепить знания о днях недели, частей су. Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений.

Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»

Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения. Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика». Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно. Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления.

Навигация по записям

  • Свежие записи
  • Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» | Дефектология Проф
  • Методика проведения занятия по ФЭМП в подготовительной группе (формы работы, структура)
  • Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
  • Конспекты занятий по математике в подготовительной группе по ФГОС

Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе

Нам нужна помощь чтобы навести порядок!!! Помогите нам пожалуйста!!! С уважением жители. Тогда отправляемся в путешествие! На чем можно путешествовать? Ответы детей: на автобусе, самолете, поезде, корабле, машине картинки крепим на магнитной доске - И как можно назвать это одним словом? Ты по клеточкам шагай, что там скрыто угадай!

Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка.

Ход занятия Ребята, в детский сад пришло письмо, давайте узнаем, что же там: открываем конверт и читаем письмо «Здравствуйте ребята! В нашей стране Математики случился ураган и все цифры, геометрические фигуры разлетелись и перепутались! Нам нужна помощь чтобы навести порядок!!! Помогите нам пожалуйста!!! С уважением жители.

Тогда отправляемся в путешествие! На чем можно путешествовать? Ответы детей: на автобусе, самолете, поезде, корабле, машине картинки крепим на магнитной доске - И как можно назвать это одним словом? Ты по клеточкам шагай, что там скрыто угадай!

И за решением следует, что? Что такое ответ задачи? Ответ задачи, это то, что получилось, и стало известно нам Хорошо послушайте задачу: «На столе лежало 4 огурца и 6 помидора. Сколько всего овощей лежало на столе? Ответы детей: - Эта часть задачи называется условие, это то, что нам уже известно.

Педагог: «Сколько всего овощей? Ответы детей: - Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти. Педагог: : Какое действие решение надо выполнить, чтобы узнать, сколько всего овощей? Ответы детей: - Нужно сложить, объединить, прибавить: 4 и 6 Педагог: Какой математический знак надо поставить между ними? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением. Ответы детей: - Всего на столе лежало 10 овощей.

Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг.

Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ.

Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений.

Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»

Как называются выходные дни? Сколько времён года? Какое время года наступает после зимы? Какое время года наступает после лета? Назовите лишнее слово в ряду слов: а зима, среда, весна, лето, осень; б один, два, три, круг, четыре, пять; в плюс, минус, пятница, равно; г круг, квадрат, декабрь, многоугольник. Сколько частей в сутках?

И на карте появился первый город, в который мы отправимся. Этот город называется Числоград, в этом городе живут числа, они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им ребята найти своё место. Дидактическая игра «Найди место в ряду». Цель: закреплять умение детей составлять числовой ряд, упражнять в прямом и обратном счёте.

Дети выстраиваются в соответствии с порядком цифр, держа карточки перед собой. Игра "По порядку становись". Порядковый счёт от 1 до 10 и от 10 до 1. Дидактическая игра «Соседи числа».

Демонстрационный материал: 2 ряда плоскостных предметов — по 6 или 7 в каждом ряду; 3 коробки; 3 бочонка высоких и 3 низких. Раздаточный материал: набор цифр; 3 карточки с геометрическими фигурами логический ряд ; по 2 мешочка разной массы 50 г и 300 г каждому ребенку; тетради в клеточку; карандаши. Ход занятия Дети становятся полукругом возле доски, на которой в 2 ряда расположены плоскостные предметы - по 6 или 7 в каждом ряду.

Расстояние между предметами в каждом ряду разное. Сколько предметов во втором ряду? Дети считают, ошибаются, доказывают путем счета, что предметов поровну. А ошибались вы, потому что расстояние между предметами разное и казалось, что в одном ряду предметов больше.

Я буду говорить а вы должны будете правильно закончить. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно Парта это не кровать и на ней нельзя лежать Ответить хочешь не кричи, а только руку подними.

Хорошо все вспомнили наши правила поведения, молодцы. И так мы отправляемся в путешествие. И первая остановка « Математическая разминка» 1. Молодцы ребята справились с заданиями. Давайте с вами вспомним состав чисел.

Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ.

Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров.

Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала

Что у вас получилось? Воспитатель берет микрофон и «превращается» в корреспондента. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я корреспондент газеты «Знамя Октября». Я очень рада, что вы удачно приземлились. Скажите, пожалуйста, - где вы были?

Спасибо за интервью. Воспитатель: Все приключения позади. А теперь оцените себя. Если сегодня не ошибались, были активны, то ставьте себе - «5». Если что-то не получалось — «4».

Звучит музыка «Падение метеорита» Воспитатель: ребята, держите головы, метеориты падают. Подходят к «метеориту», а внутри — конфеты.

Две потерялись - осталось их... Степанову Воспитатель благодарит детей за правильное решение задач и приглашает пройти за столы, на которых лежат листы бумаги и наборы геометрических фигур.

Положите на него: - в правый верхний угол — любую фигуру с четырьмя углами; - в левый нижний угол — любую фигуру без углов; - в правый нижний угол — фигуру, у которой меньше четырех углов; - в середину листа — пятиугольник; - в левый верхний угол — четырехугольник, но не ромб. А девочки — с левой стороны. Мальчики, возьмите игрушку мишку, подойдите к столу и посадите с правой стороны стола. Девочки, возьмите куклу и посадите с левой стороны стола.

Содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудиться в коллективе. Материал: Карандаши, фломастеры, листы бумаги, Телеграмма от Феи из волшебной Страны Математики, числовой ряд, карточки с числовыми неравенствами, карточки с точками и цифрами, счетные палочки, сюрприз звездочки , магнитная доска. Место проведения: групповая комната. Знакомство с математическими сказками, стихами, загадками. Разучивание физ. Разучивание стихов математического содержания 1 часть Введение в игровую ситуацию: Воспитатель: Ребята, сегодня утром, почтальон вручил мне телеграмму, адресованную нашей группе. Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким.

Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания. Тот, кто справиться с этими заданиями, получит приз» Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть в Страну Математики? Дети: Да.

Фломастеры, цветные мелки и карандаши, простые карандаши. Наглядный материал плакаты, большие карточки для игр «Выбери лишнее», «Давай посчитаем», «В чем ошибся мастер?

Счетные палочки, отметки за правильные ответы. Ромашка эмоций. Работа по подготовке: Поскольку предложенное занятие направлено на закрепление информации и умений, полученных на предшествующих занятиях, необходимо их провести. На таких занятиях рекомендуется работа с детьми по конструированию транспорта и домов их предоставленных деталей, рассмотрение космических кораблей, обучение работы со счетными палочками, знакомство с визуализационными информативными карточками, решение математических упражнений. Далее в игрофой форме спросить у детей, как они относятся к данному предмету, хотят ли его изучать и какие эмоции у них вызывает сегодняшнее занятие. Обратите внимание Свои ответы дети должны выразить путем прикрепления соответствующих смайликов на лепестки ромашки эмоций.

Когда дети будут выполнять поставленную задачу, необходимо задавать вопрос, почему каждый из них выбрал именно этот смайлик при подготовке смайликов важно сделать их в разной цветовой палитре, поскольку цветовая ориентация усиливает восприятие. Для того, чтоб занятие проходило максимально организованно, не обходимо составить перечень возможных ответов на вопрос о причине выбора определенного смайла: Ромашка эмоций Мой смайлик зеленый, так как я хочу фантазировать. Мне нравится синий цвет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий