Новости когда илон маск полетит на марс

Основатель компании Space X Илон Маск раскрыл детали планируемой колонизации Марса, сообщив, что первый полет на Красную планету состоится в 2023 году. Глава SpaceX Илон Маск заявил, что компания намерена провести первый пилотируемый полет к Марсу в 2024 году. По оценке Маска, для полета к Марсу габариты Starship придется увеличить примерно на 20%.

Люди смогут высадиться на поверхность Марса в течение 10 лет — Илон Маск

По словам Маска, первый пилотируемый полет на Красную планету может состояться в 2026 году. Один из богатейших людей в мире Илон Маск, основатель компании SpaceX, подтвердил свою давнюю цель — высадить людей на поверхность Марса в течение следующих пяти-десяти лет. Идея Маска заключается в том, чтобы сделать человечество многопланетным видом через колонию на Марсе. Как пишет Daily Mail, Илон Маск хочет достичь своей цели как можно быстрее — чтобы обеспечить устойчивость колонии на Марсе до того, как «Земля станет слишком горячей для жизни примерно через 500 миллионов лет». Маск заявил об этом во время выступления в подкасте Лекса Фридмана, добавив, что теперь открыта возможность для людей покинуть Землю. Состояние миллиардера оценивается в 278 миллиардов долларов, и с помощью SpaceX он создает ракету Starship, которая, по его мнению, сможет доставить человечество на Красную планету. Однако на этой неделе проект Starship потерпел неудачу, когда Федеральное управление гражданской авиации FAA отложило выпуск экологической оценки предлагаемого орбитального испытания ракеты в Бока-Чика штат Техас. Она не будет выпущена до 28 февраля 2022 года, что сделает самый ранний возможный тестовый запуск гигантской ракеты в марте 2022 года. Когда речь зашла о создании колонии на Красной планете, Маск сказал ведущему Лексу Фридману: «В лучшем случае — около пяти лет, в худшем — 10 лет».

То есть мы находимся в тех же условиях, что и где-то там в околоземном космическом пространстве", — говорит эксперт. Как удалось получить кислород на Марсе В апреле 2021 года космическое агентство НАСА с гордостью сообщило: марсоходу Perseverance "Настойчивость" удалось получить кислород из атмосферы Марса. В школе в восьмом классе уже проходят такую реакцию диссоциации, когда раскладывается углекислый газ на воду, водород и потом получается кислород там волшебным образом. Эта технология применяется на МКС, но важно было апробировать ее на Марсе", — рассказал основатель проекта "Мы верим в космос" Денис Прудник. Марсоход "Настойчивость" за час произвел пять граммов кислорода. Такого объема человеку хватило бы на 10 минут.

Но это маленький ровер, а ведь можно создать на Марсе огромные фабрики по переработке углекислого газа. Вопрос один — где взять столько СО2? В разряженной атмосфере планеты его недостаточно. Они предложили использовать элегаз. Его огромные молекулы состоят из серы и фтора и отлично перехватывают инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Если наполнить ими атмосферу Марса, парниковый эффект обеспечен.

Это довольно быстро разогреет планету, растопит льды и поднимет уровень углекислого газа. На этот проект Илон Маск готов потратить все свои деньги. Мне не нужен дом, спать я могу и в офисе. Дом нужен моим детям, но я его могу и арендовать", — говорит американский миллиардер. Состояние Маска — примерно 180 миллиардов долларов. Хватит ли этого на завоевание Марса — непонятно, но есть вероятность, что добиться той же цели можно меньшими средствами.

Еще в 2012 году Немецкое аэрокосмическое агентство провело эксперимент с одним из видов арктических лишайников. Его поместили в условия, идентичные марсианским.

Илон Маск также добавил: «Я точно знаю, что нужно делать и я говорю о переезде туда». Некоторые эксперты уже высказались, что полет на Марс — это лишь фантазия Маска, однако, сам предприниматель добавил, что уже представляет себе полет, который состоится только через 7 лет. Причем, билет на планету, по словам Илона, обойдется ему в «пару сотен тысяч долларов». Во время интервью американский предприниматель откинул идею того, что Марс может стать спасательным люком для богачей, в случае, если на Земле начнутся проблемы. Он также поделился и тем, как видит сам полет на красную планету.

Илон Маск рассказал, что «окна» для полетов к Марсу открываются каждые два года. По его словам, каждые 26 месяцев фиксируется необходимое расположение планет для перелета с орбиты Земли на орбиту Марса. Ранее сообщалось, что командование Международной космической станцией было передано космонавту Роскосмоса Олегу Артемьеву, являющемуся специальным корреспондентом ТАСС.

SpaceX: Илон Маск объявляет о первой поездке на Марс через четыре года

Миллиардер Илон Маск рассказал, когда планирует отправить людей на Марс. Илон Маск относится к идее таких путешествий положительно, отмечая, что «стоимость топлива на самом деле довольно низка». Илон Маск назвал сроки беспилотного полета на Марс | 360°.

Илон Маск уверен, что первый человек высадится на Марсе в течение шести лет

Маск выразил уверенность в возможности проведения тестовой беспилотной посадки на Марс в ближайшие четыре года. Он обсудил этот вопрос с Клеем Моури, занимающим пост президента Международной федерации космонавтов. Стоит отметить, что в апреле во время испытательного полета звездолета возникли неполадки, в результате чего было принято решение прервать полет и уничтожить космический корабль вскоре после запуска.

Когда речь зашла о создании колонии на Красной планете, Маск сказал ведущему Лексу Фридману: «В лучшем случае - около пяти лет, в худшем - 10 лет». До Марса предстоит пройти долгий путь, поскольку массивная ракета все еще находится на стадии прототипа, так как она никогда не испытывалась с ускорителем Heavy Lift, необходимым для выхода из атмосферы Земли. Это действительно следующий уровень». В мае проект Starship завершил свой пятый высотный испытательный полет с успешным возвращением основной части ракеты обратно на стартовую площадку. Следующим важным этапом является испытательный орбитальный полет, в котором будет задействована ракета-носитель Heavy Lift, а завершится он приводнением в океане. После этого испытательного полета корабль SpaceX должен быть отправлен к Луне, выйти на орбиту и вернуться на Землю в 2023 году. В настоящее время, чтобы добраться до Марса, требуется не менее шести месяцев, но Маск считает, что это можно сделать быстрее, а рейсы выполнять каждые два года. Этот двухлетний разрыв связан с орбитами Земли и Марса.

Но для достижения любой из своих целей Илон Маск должен снизить стоимость полета на Марс, которая связана с переходом на полностью многоразовые ракеты. Несмотря на эти трудности и технические проблемы, Маск считает, что окно для человеческой колонизации Красной планеты полностью откроется, и считает, что нам нужно как можно скорее начать создание устойчивой колонии.

Луна ближе, но это ее слабое место. Например, ничто не мешает противникам в ядерной войне бахнуть ракетой в сторону естественного спутника. А близость к Земле неизбежно вызовет соблазн обеспечивать колонию за счет более дешевых поставок из метрополии вместо того, чтобы развивать способность жить автономно. Поэтому далекий Марс до Луны всего 300 тысяч км - идеальный вариант, если мы хотим создать мультипланетную цивилизацию.

Миллион марсиан за 20 лет! Маск считает, что за два десятка лет реально создать цивилизацию, которая прокормит сама себя. Для этого необходимо доставить на Марс несколько миллионов тонн груза с Земли и переселить туда 1 миллион человек. Для этого понадобится десять тысяч рейсов корабля Starship, который сейчас строится. Планируется, что он сможет поднять на орбиту 200 тонн полезного груза образец, который тестируется сегодня, поднимает 50 тонн и за раз перевезти на Марс 100 человек. Для их запуска SpaceX строит сразу 2 специализированных космодрома в Техасе и Флориде.

Starship специально проектировался под метан в качестве горючего, его можно получать и на Марсе. Таким образом, волне реально будет организовать транспортный мост туда и обратно. Однако на первых порах Маск предлагает возвращать только разгонные блоки, а сами корабли оставлять на Марсе - колонисты пустят их на металл или разборные конструкции. Но насколько реальна на практике колонизация Марса? На этот вопрос мы попросили ответить научного руководителя Института космических исследований РАН академика Льва Зеленого.

Если параметры ускорителя будут номинальные, то в следующем полёте IFT-5 будет реальная посадка со спасением ускорителя с захватом клешнями на реальной башне. Краткосрочные планы компании — сделать ускоритель многоразовым. С кораблём Starship сложнее. Он должен два раза подряд сесть на воду до реального возврата и раньше 2025 это не случится. Но это пока и необязательно.

Вход в плотные слои атмосферы не планируется, теплозащита лунному варианту Starship не нужна. В 2024 будет произведено 6 комплектов Starship. Нужно массово увеличивать производство кораблей по крайней мере до нескольких штук в день. Для Марса потребуется намного больше кораблей, чем ускорителей. Оборот ускорителей достаточно быстрый, а караваны кораблей будут лететь месяцами. Планируется последующая разборка кораблей для использования их в качестве сырья для марсианского строительства. Пока нет шахт и доменных печей на Марсе и чистая нержавейка там в дефиците, то нет смысла возвращать грузовики на Землю и делать им теплозащиту. В Бока Чике будет ещё 1 стартовая площадка и ещё 2 появятся на Мысе Канаверал в 2026 году. В Техасе будет разработка, во Флориде запуски и эксплуатация. В 2025 году будет тест стыковки и перелива топлива между двумя кораблями.

Аналогично дозаправке в воздухе, дозаправка в космосе должна стать рутиной. На один полный рейс на Марс в 200 тонн, нужно 5 дозаправок в космосе. Raptor 2, который летал в IFT-3 имеет тягу 230 тс земной и 258 тс в вакууме.

Илон Маск поделился планами освоения Марса

Тем не менее существенно сократить сроки отправки людей на Красную планету не выйдет. Предприниматель уточнил, что корабль без людей должен будет полететь на Марс уже в 2022 году. Все эти полеты будут осуществляться на новом корабле Starship, который пока проходит различные испытания.

После 2030 года экспедиции на Марс будут регулярными. Космические конкуренты Джефф Безос с Blue Origin разрабатывает проект космического туризма с бюджетом один миллиард долларов в год. Конкуренты Илона Маска испытывают многоразовую ракету-носитель с герметичной капсулой для экипажа.

В отличие ракет Falcon 9 и Falcon Heavy, у которых лишь отдельные модули могут летать повторно, Starship должна быть полностью многоразовой, больше напоминающей коммерческий самолет, где основной статьей расходов является топливо. С тех пор SpaceX провела два коротких испытательных полета прототипов Starship на высоте 150 м. В настоящее время компания готовится к первому испытанию на высоте 15 000 футов. Фото: Shutterstock.

Об этом он говорил по видеосвязи в ходе Международного конгресса астронавтики в Баку. В апреле состоялся один испытательный полёт Starship, который вышел из-под контроля, после чего был отдан приказ взорвать корабль через несколько минут после запуска. Второй корабль технически готов к старту, но пока Федеральное управление гражданской авиации не выдало лицензию.

Как Илон Маск и NASA будут заселять Марс. Почти лонгрид с картинками

Второй корабль технически готов к старту, но пока Федеральное управление гражданской авиации не выдало лицензию. Изображение Midjourney На этой неделе Маск сообщил, что SpaceX собирается включить двигатели второй ступени до того, как ступени корабля полностью разделятся: «Я бы сказал, что это самая рискованная часть полёта. Если двигатели заработают и корабль не взорвётся, то, я думаю, у нас есть приличные шансы достичь орбиты».

И лишь последнее, состоявшееся в мае 2021 года, прошло без разрушения аппарата. В конце 50-х годов Вернер Фон Браун в своем проекте для отправки экспедиции из 70 человек на Марс предполагал собрать на околоземной орбите 38 000 тонн.

Это и по сегодняшним меркам фантастика: условно говоря, по 500 т на человека. В 1962 году Сергей Королев, разрабатывая межпланетную программу, представил экспертной комиссии вполне реалистичный проект экспедиции на Марс, в котором для отправки 3 человек предполагалось собрать на орбите искусственного спутника Земли ОИСЗ общий комплекс массой 500 т. Условно говоря, по 165 т на человека. За истекшие полвека эти данные сократить не удалось.

Даже в проектах, ориентированных на многоразовые электрореактивные корабли. Кстати, насколько я понял, Илон Маск не предполагает возвращать людей на Землю, и начальную массу на человека можно уменьшить вдвое: до 80 т. То есть запускать ежедневно до конца века! Впрочем, практически все ученые сходятся во мнении: не техника, а именно человек самое уязвимое звено полета на Марс.

Преодоление радиационных поясов остается главной из нерешенных проблем полетов в дальний космос. Даже на этапе Луны радиационная нагрузка у космонавтов будет выше, чем на орбите Земли, хотя и в пределах профессиональной нормы в отсутствие вспышек на Солнце. Однако здесь человек имеет дело уже с галактическим излучением. Частицы, обладающие очень высокой энергией, могут нанести тяжелый биологический вред.

Среди более насущных планов компании миллиардер отозвался о четвертом тестовом полете Starship. Он, если все пойдет по плану, произойдет «примерно через месяц». Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

За истекшие полвека эти данные сократить не удалось. Даже в проектах, ориентированных на многоразовые электрореактивные корабли. Кстати, насколько я понял, Илон Маск не предполагает возвращать людей на Землю, и начальную массу на человека можно уменьшить вдвое: до 80 т. То есть запускать ежедневно до конца века! Впрочем, практически все ученые сходятся во мнении: не техника, а именно человек самое уязвимое звено полета на Марс. Преодоление радиационных поясов остается главной из нерешенных проблем полетов в дальний космос. Даже на этапе Луны радиационная нагрузка у космонавтов будет выше, чем на орбите Земли, хотя и в пределах профессиональной нормы в отсутствие вспышек на Солнце. Однако здесь человек имеет дело уже с галактическим излучением. Частицы, обладающие очень высокой энергией, могут нанести тяжелый биологический вред. Более того, сталкиваясь с конструкциями космической станции, они формируют еще и вторичное излучение. Так, ученые рассчитали риск радиационного облучения для экспедиции к Марсу и обратно, которая продлится два года. Как отмечают специалисты, расчет проводился для космического аппарата простой шаровой формы и находящегося внутри него стандартизованного фантома модели тела человека при условии быстрого выведения корабля на орбиту Марса с помощью жидкостного реактивного двигателя и ядерно-энергетической двигательной установки. Понятно, что мысль ученых и конструкторов работает. Они ищут надежную защиту от радиации.

Умереть на Марсе с вероятностью 100%. Почему планы Илона Маска — самоубийство для астронавтов

Думаю, что в ближайшие четыре года реально провести пробную посадку без экипажа на поверхность Марса», – указал Илон Маск, обозначая потенциальные сроки полета на Красную планету. Илон Маск обрисовал перспективы колонизации Марса. четыре года, то есть в 2026-2027 годах. Илон Маск и его космическая компания SpaceX продолжают стремительно двигаться в направлении осуществления задуманного: покорения Марса.

Илон Маск «совершенно уверен», что SpaceX высадит людей на Марс в 2026 году

По оценке Маска, для полета к Марсу габариты Starship придется увеличить примерно на 20%. Основатель SpaceX Илон Маск: люди смогут высадиться на Марсе в течение 10 лет. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск заявил, что для колонизации Марса потребуется по меньшей мере один миллион человек и несколько миллионов тонн грузов, доставить которые на Красную планету он считает возможным за 20 лет. Предприниматель Илон Маск заявил, что он уверен, что к 2050 году на Марсе будет город с населением 1 миллион человек. Основатель и глава космической компании SpaceX Илон Маск допустил возможность высадки человека на Марсе в ближайшие пять лет.

Реально ли высадиться на Марс в течение 10 лет, как обещает Илон Маск?

В настоящее время, чтобы добраться до Марса, требуется не менее шести месяцев, но Маск считает, что это можно сделать быстрее, а рейсы выполнять каждые два года. Этот двухлетний разрыв связан с орбитами Земли и Марса. Но для достижения любой из своих целей Илон Маск должен снизить стоимость полета на Марс, которая связана с переходом на полностью многоразовые ракеты. Несмотря на эти трудности и технические проблемы, Маск считает, что окно для человеческой колонизации Красной планеты полностью откроется, и считает, что нам нужно как можно скорее начать создание устойчивой колонии. Читайте еще : Битва при Манцикерте: как победа сельджуков предрешило начало крестовых походов Его беспокоит то, что через 500 миллионов лет на Земле будет слишком жарко для жизни, что, по его словам, «долгий срок», но лишь десятая часть того времени, в течение которого существовала планета. Я думаю, что для нас будет разумным действовать быстро, пока окно открыто, на всякий случай». В более раннем интервью он сказал в социальной сети Clubhouse, что первая колония будет крошечной, опасной, «пограничной» средой, поскольку ее жители начнут налаживать производство топлива, производство продуктов питания и электростанции. Согласно его графику наихудшего сценария на десять лет, он все равно, вероятно, опередит НАСА на Марс примерно на два года — поскольку аэрокосмическое агентство США надеется добраться туда к 2033 году. Это будет частью программы Artemis, согласно которой к 2024 году первая женщина и еще один мужчина будут ходить по поверхности Луны, создавая устойчивое присутствие на естественном спутнике Земли.

Марсианский проект он сравнивает с трансконтинентальной железной дорогой в США: когда ее строили, в Калифорнии было очень мало людей, а сейчас штат стал технологическим и культурным центром. Сколько это стоит Стоимость марсианской программы никто не подсчитывал, но это огромные деньги. НАСА тратит около 700 миллионов долларов в год на поддержку и разработку марсоходов и автономных комплексов. Отправка нескольких людей по одним оценкам обойдется в 200—400 миллиардов долларов, по другим — в 1,5 триллиона долларов. По подсчетам Маска, на одного человека нужно потратить 10 миллиардов долларов для сравнения: бюджет НАСА на 2016 год составлял 19,2 миллиарда долларов. Но если послать сразу сотню, то стоимость значительно упадет. Как проект будет финансироваться, неизвестно. По словам Маска, работа и в Tesla Motors, и в SpaceX, и в солнечной энергетике нужна только для того, чтобы развивать марсианский план. Но этих денег все равно не хватит. Возможно, он хочет привлечь внимание НАСА или другого космического агентства. Где Маск найдет столько людей Чтобы поддерживать и развивать колонию, Маск собирается отправлять в нее по 100 человек каждые два года. Где он найдет столько подготовленных добровольцев — неизвестно. Для сравнения — во всем мире есть только 102 космонавта и астронавта не считая кандидатов : 45 — в США, 32 — в России, 16 — в Европе, семеро — в Японии и двое — в Канаде. SpaceX рассчитывает на быстрые тренировки, которые подготовят человека за несколько дней. Если сегодня на Земле случится глобальный катаклизм, то люди вымрут, но существование самостоятельных цивилизаций на двух планетах повышает шансы человечества. Тянуть тоже нельзя. Переселяться нужно как можно быстрее: возможно, времени у людей еще много, но катастрофа может произойти в любой момент. Почему именно Марс Это ближайшая к Земле планета, на которой не очень жарко, но и не слишком холодно по сравнению с другими планетами Солнечной системы , а сутки длятся почти столько же, сколько на Земле 24 часа 39 минут. Венеру Маск назвал «кислотной ванной с супервысоким давлением», от спутников Юпитера и Сатурна отказался, поскольку они слишком далеко от Солнца, а от Луны — из-за того, что она маленькая, не имеет атмосферы и не так богата ресурсами. Американское агентство давно над ним работает: изучало длительное влияние невесомости на человека на примере Михаила Корниенко и Скотта Келли, которые провели на МКС целый год, поддерживало эксперимент по имитации жизни в марсианской колонии и разработало аппарат для посадки грузов на планету.

Но его цели кажутся недостижимыми. Нога человека еще ни разу не ступала на другую планету, поэтому говорить о полноценных колониях не приходится. И пусть робкие попытки по подготовке будущих покорителей Марса предпринимались еще несколько лет назад, дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Недавно бизнесмен подключился по видеосвязи к 74 Международному космическому конгрессу в Баку, где ему задали вопрос о будущем SpaceX. На просьбу ответить, когда сверхтяжелая ракета-носитель компании может наконец приземлиться на нашей соседней планете, Маск сказал, что это может произойти в ближайшее время. Илон Маск заявил, что полет его сверхтяжелой ракеты-носителя возможен в течение 3-4 лет.

Аппараты представляют собой переходную версию между спутниками первого поколения и будущей версией v2, которую планируют выводить на орбиту кораблями Starship. В них используется усовершенствованная технология обработки сигналов, что позволяет в четыре раза повысить спутниковую емкость. Вес спутников v2 Mini составляет около 800 килограммов, тогда как аппараты первого поколения весят всего 295 килограммов. Маск полагает, что в долгосрочной перспективе сеть Starlink можно будет использовать в качестве ретрансляционной системы для Марса. По его словам, для этого потребуются лазеры и несколько спутников, размещенных на пути между Землей и Марсом. О запуске Starship к Марсу К слову о Марсе. Владельца SpaceX также спросили, когда космический корабль Starship с экипажем или без него совершит первую посадку на Красную планету. Илон Маск уверенно ответил, что компании потребуется на это «три-четыре года». Он отметил, что орбиты примерно раз в 26 месяцев «занимают необходимое положение», открывая тем самым окно для отправки космического аппарата к Марсу. По его словам, на Красной планете необходимо создать автономно функционирующую базу: для этого нужно туда поставить 1 млн тонн различного оборудования и ресурсов, что означает вывод на низкую околоземную орбиту пяти миллионов тонн полезного груза. Примечательно, что на Международном астронавтическом конгрессе в 2017 году Маск утверждал, что первая посадка корабля на Марс произойдет уже в 2022-м. Это ставит под большой вопрос и нынешние прогнозы основателя SpaceX, особенно с учетом того, что FAA до сих пор не выдала разрешения даже на второй полет Starship, не говоря уже об экспедиции на Красную планету.

Илон Маск хочет отправить на Марс миллион человек — они больше не вернутся на Землю

Илон Маск создал SpaceX в 2002 году, чтобы воплотить свою дерзкую мечту — отправить человека на Марс. Предприниматель Илон Маск заявил, что он уверен, что к 2050 году на Марсе будет город с населением 1 миллион человек. Илон Маск, глава SpaceX, заявил, что компания сможет посадить космический корабль Starship на Марс через три-четыре года. SpaceX также находится на пути к запуску своей первой миссии без экипажа на Марс "всего за четыре года", сказал в пятницу, 16 октября, Илон Маск на международной Конвенции Марсового общества. Илон Маск собирается отправить на Марс около миллиона человек и столько же тонн груза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий