Новости качество китайских автомобилей

Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке.

Составлен рейтинг самых качественных автомобилей в Китае

Отметим, то результаты составленного китайской Сетью качества автомобилей рейтинга отличаются от тех, что получило агентство J.D. Power. За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы -

Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей

А они не ломались. Китайские пикапы ходили на равных, а в обслуживании обходились в разы дешевле. Другой пример. В 2007 году один из санаториев для развозки приобрел два новых автомобиля «Форд «и один «Чери». За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин. И снова взяли «китайца». Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот.

Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО. От себя добавлю, что у меня было два «Чери Тигго», один отбегал 120 тысяч км, я его продал, на втором — полноприводном «Тигго» — намотал 80 тысяч км без каких-либо поломок. На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться». Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы.

В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно. Выход из строя различных датчиков - это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места». По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра.

Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал.

Сам бум по этим машинам начался в 2023 году. В 2022-м был провал по продажам.

Общее число новых автомобилей было намного меньше миллиона — это антирекорд. И только в 2023 году мы начинаем двигаться к миллиону. Тогда активно зашли китайцы, которые наладили дилерские сети и договоренности. Автосервисам, прежде чем делать выводы о качестве, нужно поработать с несколькими сотнями авто, которые проехали более 100 тысяч км. Так почему они ездят меньшие пробеги? Потому что их скручивают!

Это большая беда российского рынка. Она связана с тем, что у нас законодательно нет на этот счет запретов. ЕвроАвто с этим сталкивается, как поставщик данных для, например, Автотеки. Мы периодически получаем претензии от клиентов. Они требуют удалить информацию по их машине с жалобой на нарушение закона о персональных данных. Но информация о пробеге автомобиля не являются персональными данными на основании 152 ФЗ, а согласие на ее хранение и передачу подписывает каждый автовладелец.

На основании пробега выполняются все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля, а занижение показаний одометра по сути является мошенническим действием. Есть ли слабые места у китайских машин?

Логотип Hongqi в центре убирается. При этом Хунци утверждает, что дизайн задних… Новости. Компания Great Wall Motor представила на Пекинском автосалоне 2024 года свою модель Ora 3 2024 года под брендом Ora, также известную как Good Cat, доступную в пяти различных комплектациях: 401 км в комплектации «Comfort»: 105 800 юаней 14 600 долларов США 401 км в комплектации «Premium»: 115 800 юаней 16 000 долларов США 401 км в комплектации Luxury: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации «Comfort»: 125 800….

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.

Или не попросят?

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Сегодня китайские автомобили не уступают моделям известных марок по качеству, однако существует опасение относительно их надежности в сравнении с Renault, Volkswagen и Toyota. Президент России Владимир Путин положительно высказался о качестве китайских автомобилей. Поэтому решая, покупать ли китайский автомобиль для себя, нужно учесть их плюсы и минусы, а также рассматривать каждую модель индивидуально. Эксперты автопрома и логисты подтверждают: у китайских машин низкое качество сборки, что ведет к повышенному износу деталей.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей Продажи китайских авто растут впечатляющими темпами, за предыдущий год продано более полумиллиона машин, если быть точнее, то 553 тысячи.
Проблемы в обслуживании китайских авто Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.

Эксперт развенчал 3 главных мифа о китайских автомобилях

Поэтому решая, покупать ли китайский автомобиль для себя, нужно учесть их плюсы и минусы, а также рассматривать каждую модель индивидуально. Changan занял второе место среди китайских брендов в рейтинге удовлетворенности автовладельцев качеством сборки автомобиля. Документация на китайские автомобили Каталоги для новых машин существуют. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м.

Екатеринбургский автоэксперт назвал топ-5 самых надежных автомобилей из Китая

Активное появление китайских автомобилей на дорогах других стран и России, в том числе, свидетельствует о росте доверия потребителей, их уверенности в качестве и надежности автомобилей из Китая. В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.

Эксперт развенчал 3 главных мифа о китайских автомобилях

Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные. Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «».

Российские водители назвали плюсы и минусы китайских машин

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году? В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам.
Надежны ли китайские автомобили? За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось.
В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации.

Рейтинг качества китайских автобрендов 2022 года

Так почему они ездят меньшие пробеги? Потому что их скручивают! Это большая беда российского рынка. Она связана с тем, что у нас законодательно нет на этот счет запретов. ЕвроАвто с этим сталкивается, как поставщик данных для, например, Автотеки.

Мы периодически получаем претензии от клиентов. Они требуют удалить информацию по их машине с жалобой на нарушение закона о персональных данных. Но информация о пробеге автомобиля не являются персональными данными на основании 152 ФЗ, а согласие на ее хранение и передачу подписывает каждый автовладелец. На основании пробега выполняются все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля, а занижение показаний одометра по сути является мошенническим действием.

Есть ли слабые места у китайских машин? Ресурс новинок оценить сложно: клиентские автомобили не успели прожить несколько лет и пробежать сотню тысяч километров, но в такси и каршеринге они уже заняли своё место. В независимые автосервисы активно китайцы пока не заезжают, потому что они на гарантии. У нас есть кейсы, когда ломались коробки, агрегат был полностью под замену.

Но это малые числа. Не могу подтвердить, что есть проблемные подвески, кузов или покрытие. Вообще не вижу ничего такого.

Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам.

В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России.

Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах.

Синьхайская революция 1911—1912 годов привела к краху империи и попыткам установить в стране республиканскую форму правления. В некоторых регионах эти события стимулировали рост торговли и промышленности. Уже в следующем десятилетии в Китае заработали первые автомобильные заводы — правда, иностранных концернов: Ford, General Motors и Mercedes-Benz. Статьи 28 октября 2022 Почему «китайцы» все-таки захватят мир. Экспорт растет лавинообразно Этот период закончился в 1937 году с началом японского вторжения.

После Второй мировой и последовавшей следом гражданской войны автомобильная промышленность в Китае оказалась полностью уничтожена, и ее пришлось создавать с нуля. На первоначальном этапе помощь в этом оказывал Советский Союз. Его проектировали по образцу московского предприятия ЗИЛ. Несколькими годами позже заработал Второй автомобильный завод — ныне это компания Dongfeng. В первое время китайская автомобильная промышленность была сосредоточена на выпуске грузовиков. Массовое производство легковых автомобилей стартовало только в 1980-х, а действительно заметных масштабов выпуск машин в Китае достиг только в 2000-х. В 2009 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире и с тех пор удерживает это положение. Фото: dongchedi. Во-первых, все автомобильные корпорации делятся на три типа. FAW, Donfeng и Changan принадлежат государству и контролируются напрямую центральным правительством.

Единственным исключением из этого правила является завод Tesla в Шанхае, которым полностью владеет американская корпорация. Какие китайские марки наиболее популярны в России На начало 2024 года в России присутствует несколько десятков китайских автомобильных брендов. При этом лишь некоторые из них занимают лидирующие позиции. Chery За 2023 год продано в России 120 026 машин. Самая доступная модель — Tiggo 4 за 2 120 000 руб.

Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов. Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации.

Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами.

В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей

Автомеханик Владимир Птицын, сотрудник автосервиса в Челябинске, рассказал, с какими проблемами сталкиваются владельцы Jeely, Haval и прочих Omoda и Chery, купленных в 2021-2022 годах. Большинство из таких машин, конечно, еще на гарантии дилера или производителя, когда поломки должны устраняться бесплатно. Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро. Например, у Chery на большинство деталей подвески гарантия составляет 2 года или 40 тыс. Птицын не сотрудник автосервиса, куда владельцы обращаются по гарантии продавца — то есть дилера.

У него небольшой частный бизнес, к нему едут, когда у машины начались, как говорится, «жизненные» поломки — с ходовой частью, с тормозами, с амортизаторами и т. Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т.

Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он.

В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024... Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro. Этот автомобиль у нас продается и официально. Успех «параллельных» Monjaro очевиден - такие «серые» кроссоверы...

Премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв 25 Апреля, 2024 Этот китайский премиальный кроссовер доступен для покупки в России. У него стильная внешность и богатый набор опций. Только одних электронных... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью... По информации издания «Фонтанка.

CODE Эта марка сейчас ведет вполне адекватную политику ценообразования, а еще у нее хорошие маркетологи, говорят... В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024... Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще. Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали... Маркетплейс Wildberries запускает продажу автомобилей с марки Chery 17 Апреля, 2024 Первым в продаже появятся автомобили марки Chery. С 18 апреля машины этого китайского автобренда на Wildberries смогут купить пользователи из 17 регионов. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Еще осенью прошлого года... За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024... Исследование немецкой организации автомобилистов ADAC сфокусировалось на китайских моделях автомашин, доступных на немецком авторынке, сравнив их с аналогичными иномарками из Европы. В итоге оказалось, что китайские... О полноценном запуске производства пока ничего не сообщалось. Как пишет портал «Китайские автомобили», в Белоруссии хотят наладить крупноузловую сборку двух моделей. Это кроссоверы U70 Pro и U75 Plus.

Эти паркетники VGV обещала... Компания Exeed представила отдельный суббренд для электромобилей высокого класса, называемый Sterra для внутреннего рынка Китая... Mazda представила электрокар Arata, прямой конкурент Tesla Model Y 25 Апреля, 2024 На Пекинском автосалоне Mazda представила "Arata", электрический внедорожник, который выйдет на китайский рынок в качестве прямого конкурента Tesla Model Y к 2025 году. Mazda выходит в сегмент электромобилей, нацеленный на один из самых быстрорастущих... Volkswagen представил новый язык дизайна электромобилей с китайской концепцией 20 Апреля, 2024... Пока неясно, была ли эта концепция создана просто как исследование дизайна или она превратится в серийную модель для китайского рынка. В любом случае, последняя концепция VW будет оснащена полностью электрической трансмиссией.

Что касается интерьера, ожидайте...

Качество и надежность машин из Поднебесной растет с каждым годом, поэтому сложившиеся у более взрослого поколения россиян стереотипы постепенно будут исчезать. В то же время, по словам Александра Ковалева, с такими проблемами могут столкнуться все современные автомобили с большим количеством электроники, чему можно найти множество подтверждений. Так, еще три года назад китайские автомобили например, Haval сталкивались с проблемой самовозгорания в зимнее время года — это было вызвано хрупкостью топливных трубок на морозе», — рассказывает собеседник РИАМО. Однако, как подчеркивает Александр Ковалев, эта проблема была быстро исправлена, и сегодня китайские производители куда серьезнее подходят к вопросам адаптации автомобилей, о чем свидетельствует практически полное отсутствие зафиксированных случаев возгорания. Кроме того, сегодня большая часть китайских автомобилей для России снабжена полным зимним пакетом, который включает в себя не только обогревы сидений, но и обогревы рулевого колеса и лобового стекла. В свою очередь руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.

По данным исследования «Авто. Альтернативой таким автомобилям, как Mazda, Toyota или Lada, могут стать такие бренды, как Geely или Haval.

Китайские автомобили Рейтинг качества китайских автобрендов за 2022 год Рейтинг качества китайских автобрендов на 2022 год для автомобилей с ДВС, часть 1 Рейтинг качества китайских автобрендов на 2022 год для автомобилей с ДВС, часть 2 Dongfeng-Honda заняла первое место как самая надежная марка автомобиля в 2022 году. О Китайской сети автомобильного качества Китайская сеть качества автомобилей — это первая официальная платформа мониторинга жалоб на качество автомобилей в Китае, спонсируемая Государственной администрацией по регулированию рынка. Рейтинг оценивает пять факторов: жалобы и неисправности, риски дефектов, надежность, безопасность и защита окружающей среды.

Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт

Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».

Все это позволило Geely получить доступ к современным европейским технологиям и стать одним из лидеров среди китайских автоконцернов.

В 2022 году продажи корпорации превысили 2,3 млн машин. У Geely есть совместное предприятие в Белоруссии, откуда машины могут поставляться в Россию без уплаты таможенных пошлин. Пока там собирают кроссоверы Coolray первого поколения, но в 2024 году ожидается локализация седанов Emgrand.

Changan За 2023 год продано в России 48 269 машин Самая доступная модель — Alsvin за 1 720 000 руб. Помимо бренда Changan, в России представлен суббренд Uni, а также серые дилеры предлагают электромобили Avatr. Она была основана более 150 лет назад еще в имперский период, но до второй половины XX века производила не автомобили, а в основном оружие.

В настоящий момент Changan — один из самых массовых автомобильных брендов из КНР. Это связано не столько с высокими общими продажами концерна, сколько с тем, что в отличие от конкурентов Changan не стремится к дроблению модельного ряда на множество отдельных марок. До 2023 года в России бренд не был широко представлен, но в 2023 году на рынок вышло сразу несколько новых моделей, дилерская сеть стала расти, а продажи увеличились в 18,7 раз, что вывело бренд на четвертое по популярности место среди китайских автопроизводителей.

Во всем мире продажи концерна Changan в 2022 году составили 1,87 млн машин. JAC За 2023 год продано в России 12 045 машин. В России JAC продает машины под собственным брендом, а также поставляет машинокомплекты для автомобилей «Москвич» и Sollers.

Его суммарные продажи за 2022 год составили около полумиллиона машин, что сравнимо, например, с планами Lada на 2024 год. Уступая лидерам китайского автопрома в объемах, JAC предлагает партнерам более гибкий подход. Так, в самом Китае компания продала свое электромобильное направление концерну Volkswagen, а в России стала главным партнером для таких марок, как «Москвич» и Sollers.

Таким образом, если суммировать продажи готовых автомобилей JAC, а также поставленных машинокомплектов, то окажется, что в прошлом году этот концерн реализовал не 12 тыс. FAW За 2023 год продано в России 5722 машин. Самая доступная модель — Bestune T55 за 2 411 000 руб.

При этом основной его деятельностью является производство машин иностранных брендов на совместных предприятиях.

Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева.

Авто 10 ноября 2023 14:40 Китайские машины и запчасти. Какие проблемы будут у владельцев Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним Поделиться Посетитель московского автосалона у китайского авто. Сроки их доставки из КНР в РФ неоправданно длинны, кроме того, китайцы постоянно модернизируют свои автомобили, что создает дополнительные трудности с подбором деталей.

А что будет через 2-3 года, когда новые машины начнут изнашиваться и сыпаться? Своим мнением поделился главный редактор журнала « За рулем » Максим Кадаков. Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий