Новости хуситы и россия

Эсминцам приходится использовать дорогие ракеты против относительно дешевых беспилотников и ракет хуситов.

Активизация хуситов может привести к большой войне

По данным агентства, хуситы заявили представителям Китая и России, что их суда могут плавать через Красное море и Аденский залив, не опасаясь нападения. О том, имеет ли отношение появление российского ВМФ в Красном море к хуситам и к безопасности гражданского флота, работающего в интересах нашей страны, «Свободной Прессе» рассказал доктор военных наук Константин Сивков. Россия и Китай достигли взаимопонимания с хуситами о ненападении на их суда в Красном море, сообщает Bloomberg. Йеменские хуситы по ошибке атаковали танкер, перевозивший российскую нефть, сообщила британская охранная компания Ambrey.

Ничего не боятся! Хуситы грозятся оставить планету без Интернета

Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал В Красном море был атакован нефтяной танкер Andromeda Star, связанный с Россией, хуситами из Йемена.
Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны Министр обороны России Сергей Шойгу направил поздравительные телеграммы воинским частям и соединениям, отличившимся в ходе специальной военной операции, сообщили в российском военном ведомстве.
Bloomberg: Россия и Китай согласовали с хуситами безопасный проход для своих судов Йеменская группировка Хути заявила Китаю и России, что их корабли могут плавать по Красному морю и Аденскому заливу, не подвергаясь нападениям, по словам нескольких человек, знакомых с ходом переговоров боевиков.
Хуситы — Википедия Йемен рассчитывает, что Россия сыграет положительную роль в решении проблем с атаками хуситов в Красном море.
Политолог объяснил, почему хуситы Йемена поддержали признание Россией ДНР и ЛНР Хуситы пообещали России и Китаю, что их суда не будут подвергать нападениям в Красном море и Аденском заливе.

Хуситы – последние новости

Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.

А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.

Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов.

Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.

Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.

Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее.

Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.

Европейцы возмущены, но деваться некуда 05. Посмотрим, как хуситам получилось наказать европейцев за их торговые ограничения против других стран. Как мы знаем, из-за европейских санкций против Ирана и России наши торговые компании вынуждены строить альтернативные маршруты поставок товаров и ресурсов, что изначально выливалось в большие дополнительные расходы. Однако Россия и Иран наладили торговлю с другими странами, переориентировав экспорт и даже заработав дополнительные деньги. А вот Европа только начала сталкиваться с проблемами грузоперевозок, что является неким бумерангом от санкций, но с неожиданной стороны — со стороны Йемена и хуситов, которые сейчас противостоят Израилю и Западной коалиции, наводя шороху в Красном море.

Как отмечает агентство, ссылаясь на свой источник, в обмен на это Пекин и Москва могут оказать политическую поддержку хуситам в Совете Безопасности ООН. Хуситы атакуют в основном корабли, принадлежащие США и Великобритании, но под обстрел может попасть судно любой страны. С конца ноября стоимость контейнерных перевозок выросла почти в 2 раза, а по оценкам агентства Reuters , вынужденный обход танкерами Красного моря увеличил мировой спрос на топливо на 100 тысяч баррелей в сутки. Россия и Китай пока единственные страны, получившие от хуситов гарантии на безопасный проход кораблей в Красном море.

Вот что рассказывает о ситуации Bloomberg. Поскольку суда, перевозящие все — от нефти до зерна и автомобилей, — вынуждены ходить вокруг Африки, дополнительные расходы и задержки создают риски для мировой экономики как раз в тот момент, когда инфляция в США, казалось бы, должна была ослабнуть. Рольф Хаббен Янсен, исполнительный директор немецкого контейнерного перевозчика, говорит, что они больше не используют Красное море: «Надеемся, что речь о днях или неделях, но, конечно, мы готовимся и к другим сценариям». При этом для капитанов и компаний возможные варианты решения проблемы неидеальны. Например, военно-морские конвои, проводящие суда через опасный участок, могли бы обеспечить некоторую защиту, но в то же время замедлят торговлю — потому что придется ждать, пока конвой пройдет». После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда. Вполне возможно, что в данной ситуации Россия договорилась с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «История немножко раздута в плане перенаправленных уже сейчас танкеров вокруг Африки, потому что ВР и ряд трейдеров заявили, что свои партии нефти они отправляют вокруг Африки и не идут через этот пролив, где наносились удары по судам, все остальные работают нормально, в прежнем режиме.

Хуситы вступают в союз с РФ. Дырявят корабли США, и закрывают им Красное море

Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними «являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов», говорится в сообщении телеканала. С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS.

Хуситы пообещали не нападать на российские и китайские суда Bloomberg: хуситы обязались не нападать на суда из России и Китая РИА «Новости» Читать 360 в Йеменские хуситы пообещали, что не станут нападать на суда России и Китая в Красном море и Аденском заливе. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Сторонам удалось достичь взаимопонимания.

Операция США, Великобритании и их подручных, названная «Стражем процветания», скорее, обернётся громадными логистическими проблемами. Гладь морскую превратили в поле битвы с совершенно неясным исходом. Подумайте сами, будет ли кто-нибудь в здравом уме проводить суда без страховки через морской аналог Афганистана? А страховые ставки уже выросли настолько, что проходить через Мыс Доброй Надежды ряду компаний стало не сильно дороже. Наивное представление о том, что придёт Дядюшка Сэм и всех раскидает, как в голливудском кино, абсолютно не оправдывается. У него состоялся замечательный диалог с журналистами возле Белого дома: «Когда вы говорите [что бомбардировки Йемена] «работают» — останавливают ли они хуситов? Ну что же, Пентагон продолжить кормить нас сводками про «до 200 уничтоженных хусистов». Как говорится в бородатом военном анекдоте про подсчёт потерь противника, «пиши в докладе не 5, а 500 — нечего их жалеть». Между тем, «Ансар Аллах» продолжает свою собственную операцию против израильского и западного судоходства.

И она кажется намного более успешной, нежели распиаренный в западных масс-медиа «Страж процветания». На представленной карте показана география нападений на суда, следующие через Баб-эль-Мандебский пролив в Красное море.

К середине 2014 года хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом, заставив действующего президента бежать из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и значительную часть Йемена. Власти Ирана отрицали причастность к конфликту. В 2018 году под эгидой ООН стороны договорились о прекращении огня, но уже через год боевые действия возобновились.

В 2021 году США внесли «Ансар Аллах» в список террористических организаций, из-за чего на протесты вышли тысячи хуситов. Тем не менее военные действия между захватившими власть хуситами с арабскими странами продолжаются до сих пор. Власти Йемена выразили готовность принять участие в боевых действиях и начали атаковать торговые и мирные корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пропустят связанные с Израилем суда через Баб-эль-Мандебский пролив.

Bloomberg: РФ и Китай первыми договорились о безопасном проходе судов в Красном море

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю Недоверие к заявлениям хуситов было продиктовано особенностями их местной «флоры и фауны».
ВЗГЛЯД / Шойгу наградил отличившиеся в спецоперации воинские части :: Новости дня О том, имеет ли отношение появление российского ВМФ в Красном море к хуситам и к безопасности гражданского флота, работающего в интересах нашей страны, «Свободной Прессе» рассказал доктор военных наук Константин Сивков.

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Йеменская группировка Хути заявила Китаю и России, что их корабли могут плавать по Красному морю и Аденскому заливу, не подвергаясь нападениям, по словам нескольких человек, знакомых с ходом переговоров боевиков. Минобороны28 апреля, 15:22. Россия и Китай достигли договоренности с хуситами в Йемене о том, что их суда могут ходить через Аденский залив и Красное море, не опасаясь нападений, передает РИА Новости, 21.03.2024. Эксперты отмечают, что хуситы, скорее всего, на этот раз неверно определили истинную принадлежность атакованного ими нефтяного танкера. Йеменские хуситы в целом так себе пример для подражания, но в случае с контролем над морем, по-моему, вполне годный.». Свежие новости в России и мире.

Хуситы пообещали не атаковать суда из России и Китая

Россия и КНР достигли договоренности о ненападении с хуситами в Йемене, те не будут обстреливать суда под российским и китайским флагом. Эксперты отмечают, что хуситы, скорее всего, на этот раз неверно определили истинную принадлежность атакованного ими нефтяного танкера. Эксперты отмечают, что хуситы, скорее всего, на этот раз неверно определили истинную принадлежность атакованного ими нефтяного танкера. Россия и Китай достигли договорённостей с хуситами о безопасном проходе их кораблей через Аденский залив и Красное море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий