Новости художественный фильм про майдан на украине

Фильм дает полное осознание происходящих событий сегодня в Украине. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.

Фильм о событиях на Майдане показали во Франции вопреки желанию Киева

В красках фильм повествует и о запрете русского языка, и о продовольственной блокаде Крыма, и о том, как США фактически использовали радикалов для переворота. Спасибо за правду Самой распространенной реакцией на фильм в социальных сетях стала фраза «Спасибо за правду! Режиссера называли «настоящим журналистом», благодарили за смелость. Вот лишь некоторые из отзывов: «Наконец появился фильм, который показывает две грани войны на Украине. Вздрогнул, когда узнал, что неонацисты наши друзья. Украина превратилась в цепных псов войны», — написал другой пользователь. Не прошел мимо и первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич, который подчеркнул, что «правда о государственном перевороте на Украине пробивает себе дорогу и на Западе». Все это не имеет никакого смысла.

Птичка вылетела из клетки», — сказал он. Завершить материал хотелось бы еще одним отзывом. В нем превозносится торжество правды, и то, что фильм «поможет раскрыть пороки неонацизма и деятельность Порошенко, который служит в чужих руках марионеткой».

Поле «Майдана», напротив, деталями переполнено, а интимные связи между людьми и вещами здесь невозможны. Однако площадь более чем реальна, сверхреальна именно потому, что действительность вне ее инфицирована отчуждением. Майдан предстает как колоссальное исцеляющее усилие. Движение сюжета начинается после титров о событиях на Грушевского 19 января. Хор выходит в протагонисты. Баррикады пылают, звучат удары и выстрелы, летят камни и «молотов».

Прямые столкновения и жертвы, впрочем, остаются на маргиналиях. Милиция в фильме спрятана за касками и щитами, стоит в тени и дыму пожарищ множественным числом, слагаемым из набора обезличенных боевых единиц. Манифестанты, напротив, становятся сражающимся народом — автором революции. Кстати, в сценах атак есть кадры, не включенные в ранее обнародованную хронику, — например, боец «Беркута» на крыше, в которого попадает пуля, или побоище 20 февраля, когда отряд ментов с автоматами расстреливает манифестантов — стреляя, они еще и бросают камни!

Именно участники этой инициативы, помимо прочего, спасали людей от милицейского беспредела во время Майдана: искали адвокатов для задержанных, помогали разыскивать пропавших, организовывали дежурства в больницах. Также в фильме есть воспоминания родственников погибших. Авторы «20 свидетельств» предлагают, по сути, доказательства преступлений и в который раз повторяют: полноценное расследование этих дел все еще не началось. Российские документалисты по заказу портала Lenta. Но начавшаяся революция добавила коннотаций. Например, оператор, снимая работу киевских врачей скорой помощи, оказался в заложниках Антимайдана. Наталия Бабинцева исследует культуру украинской революции: вот «Страйкплаката» и расписанных касок и щитовые до фотопроекта Никиты Шаленного с моделями-«беркутовцами». Арт-критик Алиса Ложкина вместе с режиссером совершают путешествие в бывшую резиденцию Януковича за экспонатами для выставки «Кодекс » Межигорья», а замдиректора киевского Музея ивана Гончара Татьяна Пошивайло с любовью рассказывает об украинской специфике коктейлей Молотова — артефактах будущего Музея Майдана. Надо сказать, возможность вспомнить о революции в таком ракурсе приносит некоторое облегчение — ведь к эскалации насилия Майдан и вправду больше напоминал инсталляцию, чем революцию. А люди наслаждались жизнью в мире, который сами же перевернули — пусть даже в границах одной площади.

Как историю любви севастопольского учителя физкультуры Александра и киевской киношницы Алены. Ну то есть в первые секунды мы видим рифеншталевские облака тут бы надо как-то едко пошутить, но на самом деле грустно всё это, ведь Пиманов мог начать свой фильм каким угодно образом, но он решил начать с цитаты из Лени Рифеншталь , камера прорывается сквозь них и пару минут кружит на высоте птичьего полета над крымским полуостровом, чтобы потом приблизиться и застать влюбленную парочку на древней скале, где-то в Крыму. Под вступительные титры между Саней и Аленой развивается бурный роман, но на сантименты у Министерства обороны времени нет. Родина в опасности! А главная опасность это, как известно, — Майдан. Поэтому действие перемещается в Киев, на площадь Независимости, 2013 г. Столичная и прогрессивная жовто-блакитная Алена знакомит провинциала Саню, который еще не определился, с украинским националистом красавцем Миколой, с которым сразу всё понятно. Намечается любовный треугольник. Но тут пианист в балаклаве получает пулю от снайпера. Откуда там пианист, чего он там делает и зачем нужно было его убивать? А это такой привет всем кинокритикам — пристрелить пианиста надо самому и заранее, тут вам не вестерн. Если сразу принять эту антиголливудскую логику, дальнейшее уже не кажется абсурдом. Восставшие сражаются со спецназом под обстрелом неизвестных снайперов, Майдан в огне, в этот ключевой и критический момент главный герой боевика бросает свою возлюбленную под пулями и бежит спасать горящего «беркутовца». Герою наплевать на девушку в беде, главное определиться с политическими пристрастиями. Ну такая, правда, любовная линия, в духе телеканала «Звезда». Сначала выжившая под пулями Алена вместо того, чтобы проклясть удравшего кавалера, бросает всё и едет за ним в Севастополь — знакомиться с родителями. Потом родители жениха смотрят новости Первого канала, поят Алену водкой и обзывают «майданутой дурой». Алена в ответ называет их всех «оккупантами» и уходит одна пить водку и рыдать под песни Трофима. А жених под конец смягчается и тащит пьяную невесту в номер отеля, где у них случается секс.

Документальный спецпроект — Майдан: почему Украина допрыгалась? (20.02.2024)

Романтиков Майдана, как расходный материал, подставили под пули снайперов, используя самые грязные технологии. На федеральном канале выходит многосерийный фильм про переворот на Украине в 2014 году. Но что касается сюжетных линий, наш фильм – художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно.

Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги

Телеканал Canal+ показал документальный фильм «Украина, маски революции» режиссера Поля Морейры. три урока для России События на Украине - три урока для России. Майдаунов засланых из Киева ставят на колени и увозят в автозаках. В «Переведи ее через Майдан» из-за доброго десятка сюжетных линий разных героев сюжет развивается довольно медленно, хотя для политического триллера очень важна динамика. Французский телеканал Canal+, несмотря на просьбы посольства Украины, покажет сегодня фильм о событиях 2014 года на майдане — «Маски революции» режиссера Поля Морейры, сообщает LifeNews.

Фильмы про Донбасс

Этот случай именно таков. Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа.

Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус.

Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи.

В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других. После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство». Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет.

Авторам удалось за короткие восемь минут передать все трагические моменты, связанные с войной на Донбассе. При этом практически без диалогов и стрельбы. Сюжет фильма честен, прост и гениален. История развивается вокруг уставшего ополченца, сражавшегося на передовой, в отлично сыгранной роли Захара Прилепина, который остаётся на дежурство по ответам на звонки, поступающие на украденные украинские телефоны. На другом конце телефона родственники погибших солдат ВСУ, в основном — мамы, звонят, и задача дежурного — сообщить о смерти владельца телефона. Смотреть онлайн короткометражный фильм «Дежурство» Россия, 2018.

Довольно зрелищными получились и воссозданные сцены столкновений в центре Киева в «Переведи ее через Майдан» ограничились кадрами хроники , и в итоге в «10 днях до весны» событий на единицу времени как будто побольше. Мелодрама как жанровая королева федерального прайм-тайма обязательно проберется хоть в исторический проект, хоть в комедию. Поэтому под аккомпанемент новостей десятилетней давности герои «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» выясняют отношения, изменяют, пытаются придать новый импульс чувствам и подают это под соусом совершенно оторванных от обычной жизни, иногда довольно нелепых диалогов. Видимо, это уже классика жанра и еще то, что людям по-прежнему нравится. Разум и чувства на фоне баррикад, конечно, могут стать специями для сюжета, но если рассматривать оба проекта как сериалы, в которых излагается новейшая история, то вкус основного блюда исправить очень сложно. Желающим понять, что же там на самом деле происходило десять лет назад, ни один ни другой проект не поможет. Более того, авторы, кажется, ничего такого не планировали.

В этот день в 2013 году в Киеве начались протесты из-за решения правительства страны приостановить подписание соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Протест вылился в массовые беспорядки, которые переросли в столкновения с силовиками, что стало причиной многочисленных жертв. Затяжной кризис при открытой поддержке Запада привел к государственному перевороту и захвату власти оппозицией.

Александр Перов На Первом канале сегодня стартует многосерийный политический триллер "Переведи ее через Майдан". Название киевской площади используется здесь не для привлечения зрительского внимания, перипетии сериала действительно происходят на фоне украинского госпереворота в 2013-2014 годах. И если в художественных фильмах мы уже не раз встречали попытки осмыслить Майдан, то ярких и заметных сериалов на эту тему до сих пор не было. Этим объясняется интерес к проекту - его уже обсуждают пользователи популярных ресурсов. По сюжету, главный герой - подполковник СБУ Игорь Мельник - занимается расследованием крупного ограбления банка в Донецке.

В Петербурге снимают сериал «10 дней до весны» про Майдан на Украине

Сериалы «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» попали в историю - МК Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО | Фильм логически разделен на три части: Майдан, Крым, батальон «Айдар».

Фильм о Майдане «Однажды в Украине» — сценарий, написанный на баррикадах

Но многие просто подходят к нам и со слезами на глазах обнимают. В основном это бабушки и дедушки, которые застали времена СССР, когда все союзные республики между собой дружили. Большинство людей нам помогает. Это те, кто поддержал ДНР, ополченцы, те, кто сейчас восстанавливает город, обеспечивает безопасность. Они понимают, что их спасли от украинизации. Я в шоке от учебников Украины по истории, которые здесь увидел. В них написано, что Украина всегда была колонией России, что русские угнетали украинцев, забирали их великих писателей, художников, учёных, а несогласных сжигали и закапывали живьём.

Что ждать от молодёжи, которая воспитывалась на таких учебниках? Это и привело к тому, что происходит сегодня. Украинские власти знают, что мы снимаем кино про СВО, а сейчас, в момент информационной войны, такой фильм будет отдельным элементом воспитания. Так что мы готовы, что нам будут мешать проводить съёмки. Рабочий момент съёмок Фото: Владимир Карпук — Что сказали ваши родные, когда узнали, что вы едете в Мариуполь? Волнуется и сейчас, мы постоянно созваниваемся, связь здесь есть не везде.

Конечно, это страшно. От ракеты или теракта сложно спастись. Но я фаталист: если суждено, то суждено. Я верю в то, что мы делаем большое хорошее дело, и Господь с нами. Он защитит и поможет нам противостоять тем негодяям, которые хотят лишить людей правды, которую мы снимаем в кино. Многое ли изменили в сценарии в соответствии с их рекомендациями?

Но что касается сюжетных линий, наш фильм — художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Документальные вещи будут, но они показаны через художественную призму, через судьбы, через обострённые события. Техника на сьёмках либо трофейная, либо принадлежащая полиции и МЧС региона Фото: Владимир Карпук Во время Великой Отечественной операторы и режиссёры из ВГИКа ездили на передовую снимать кино, подвергая жизнь опасности, для того чтобы будущее поколение увидело правду о войне. Сейчас схожее время и схожие обстоятельства.

Мало кто ожидал увидеть на экране массовую казнь людей в Одессе, убитых мирных жителей в Донбассе. Маски с истинных организаторов Майдана были сорваны, и оказалось, что за переворотом стоит не простое население Украины, а Запад, применивший механизмы очередной «цветной революции». Майдан был декорацией, чтобы к власти пришли те люди и группы, которые с радостью были готовы поставить Украину на колени перед Вашингтоном. И эта политика обмана продолжилась повсеместно», — сетует Сергей Кривец.

Пользователей из Европы удивило новое знание о том, что нынешняя киевская власть не решает вообще ничего. Спустили «сверху» разнарядку не трогать «Правый сектор» — и вот эта организация превращается в «государство в государстве», со своими правами и законами. Сказано назначать американских граждан министрами — легко. Украина стала окончательно несамостоятельна, зависима, предана даже собственными правителями. Но пусть житель другой европейской страны перенесет взгляд на собственную «демократию» и найдет 10 отличий. Хотя бы даже несколько», — пишет Пьер Эспозито. В красках фильм повествует и о запрете русского языка, и о продовольственной блокаде Крыма, и о том, как США фактически использовали радикалов для переворота.

Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни.

И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.

Журналистам Фонтанки Бойко подтвердить информацию о съемках сериала не смог, так как получил ее не из официальных источников, а от самих жителей. Зато ситуацию разъяснил режиссер Ким Дружинин, который подтвердил, что действительно снимает в Петербурге сериал о событиях весны 2014 года на Украине. Съемочная команда работает в Северной столице уже месяц, сказал Дружинин.

Осмыслить революцию: 9 документальных фильмов про Майдан

Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. Главная страница Пресс-центр НовостиК 10-летию "евромайдана": документальные фильмы телеканала RTД о кризисе на Украине. три урока для России События на Украине - три урока для России. Майдаунов засланых из Киева ставят на колени и увозят в автозаках. Новости Сейчас В Кино Скоро ВСЕ Фильмы О Компании Клуб Контакты. три урока для России События на Украине - три урока для России. Майдаунов засланых из Киева ставят на колени и увозят в автозаках.

Кино про рохлю Лёвочкина и коня бледного

"Украина,скрытые истины". Итальянский фильм про Украину (Италия) 2017 На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке.
В Петербурге снимают сериал «10 дней до весны» про Майдан на Украине На В Красносельском районе Петербурга 18 июля были замечены бойцы «Беркута», держащие украинские флаги, а по улице Маршала Мерецкова были разбросаны доски и покрышки.
Осмыслить революцию: 9 документальных фильмов про Майдан смотреть сериал Переведи её через Майдан 2024 все серии подряд онлайн бесплатно в hd 1080 качестве.
«Майданутая дура» против «оккупанта Сани»: на что Минобр потратил 400 млн. Рецензия на фильм «Крым» На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке.
Фильм про украинский Майдан будут снимать в Выборге | АиФ Санкт-Петербург На фоне бушующего Майдана 2013−2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке.

Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине

Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя.

Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин.

Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд.

Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране.

Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет...

Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться.

Собственно, обретает смысл существования. Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма.

Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит.

Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил.

Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов.

Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела.

Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ.

В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента.

Но в результате оказывается в гуще политических интриг, происходящих на Украине… Именно так звучит аннотация. Тут же возникает вопрос - есть ли у главного героя прототип? Для спойлеров еще рано, но нельзя не упомянуть, что в консультантах сериала значится личность легендарная - Игорь Ботенко, во время Майдана он являлся следователем следственного отдела ГУ МВД Украины в Киеве. Сейчас бывший оперативник управляет дронами на СВО. Впрочем, речь идет о сериале, а не о документальном фильме, а значит, во главе угла здесь - не столько фактура, сколько умение режиссеров их у проекта два- Глеб Алейников и Олег Добровольский , ввести в исторический контекст обычных людей с привычными страстями, которые любят, предают, прощают, совершают подвиги, мечтают, разочаровываются… "Майдан - в нашем сериале, как фон.

Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

Если трагедия отталкивается от судебного процесса, где хор выступает носителем правосознания, то «Майдан» начинается, когда хор, дознавшись о самом себе как субъекте истории в чем ему отказывает власть , эволюционирует от ритуала, который здесь использован как драматургическая разметка, к осознанному и солидарному действию [1]. Официальная эстрада митинга интересна, только если туда выходят представители той или иной общины: священники, докучливые стихотворцы, детский вертепный ансамбль. Никаких политиков. Настоящая сцена — это площадь. Так же как и в «Блокаде», Лозница работает с архивом: киевский оператор Сергей Стеценко по его заданию отснял более 100 часов материала. Отстранение — основной структурирующий принцип. Окончательный монтаж выстраивается как сцепление длительных статичных — иногда до пяти минут — средних и общих планов, связанных голографически каждый пространственно-временной участок содержит в себе весь порядок целого [2] ; иными словами, одна баррикада — это уже все восстание , что позволяет обойтись без каких бы то ни было аллегорий. Лозница даже буквализирует — актуализирует — понятие «поворот истории», разворачивая камеру — в разгар столкновений 19 января на улице Грушевского — от повстанцев к кордону милиции. И еще раз — в утро бойни 20 февраля показывает сверху пылающую площадь, а потом стреляющих по ней милиционеров. Ключевые дни, полностью изменившие ход зимних событий, исчерпаны этими двумя движениями.

В Петербурге снимают фильм про майдан на Украине

Наверняка картина понравится тем, кто с удовольствием смотрел «Карточный домик», — отметил политолог в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня». Как подчеркнул наш собеседник, сериал нацелен на максимально широкую аудиторию. Именно поэтому картину и сняли. Фото: [Первый канал] По старым следам Павел Данилин был сценаристом и экспертом в 8-серийной картине «Анатомия Майдана». Там подробно описываются события, происходившие на Евромайдане в 2013 и 2014 годах. Ошибок в сценарии было не так много, в основном, по мелочи», — заметил эксперт.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Во Франции показали документальный фильм про украинский «Майдан» 02. Фильм французских документалистов уже вызвал негодование у нынешнего руководства Украины, назвавшего «Маски революции» пропагандистской картиной. В основе сюжета фильма «Маски революции» лежат события 2014 года в центре Киева, а также трагедия 2 мая этого же года, когда в Доме профсоюзов в Одессе заживо сгорели 50 человек, а еще около двухсот получили тяжелые ожоги.

И это не есть хорошо. Второе: украинская пропаганда от фильма в ярости и шоке. Ну а это просто замечательно. Теперь по пунктам. В фильме фактически озвучена версия Лёвочкина экс-главы Администрации президента Януковича , что «реальная вина за избиение людей в ночь на 30 ноября 2013 года» лежит не на нём, а на главе МВД Виталии Захарченко и «прочих лицах». Янукович в декабре 2014 озвучивал почти через год своё мнение по поводу разгона: «Это была хорошо организованная провокация, для того чтобы перевести мирные акции протеста в радикальное русло». При этом он оговаривался, что прямых доказательств у него нет, но есть основания для веских подозрений. Так же и Захарченко утверждал, что команду на разгон дал Лёвочкин. Даже и Арсен Аваков, глава МВД при Порошенко а затем немного и при Зеленском в 2016-м, имея свои резоны, обвинял Лёвочкина, как, впрочем, и вся «Юлькина шобла», в «зверском избиении студентов, по сути детей, мирно спавших под стелой Незалежности». Лёвочкин, точнее его пресс-служба, от всего такого гордо открещивалась. А у, казалось бы, всесильного Авакова оказались ручонки коротки, чтобы дотянуться до Лёвочкина: не его компетенций фигура, не по его зубам. Собственно, почему? Да и какие веские основания имел Янукович, обвиняя Лёвочкина в организации провокации, которая имеет далеко идущие последствия? Короткое отступление. Лёвочкин в большой украинской политике пребывает со времён президентства Леонида Кучмы. При нём он сделал карьеру, стартанув в 1999-м из молодых научных консультантов президента в кресло 1-го помощника в 2002-м. Лишился должности лишь по результатам оранжевого Майдана, впрочем, без ущерба для себя и своих перспектив. Может, совпадение, но при Лёвочкине «у трона» случился и «нулевой русофобский майдан», потрясший Украину в 2000-2001 акцией «Украина без Кучмы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий