Новости грузовой камаз

ПАО «КАМАЗ» с двухдневным рабочим визитом посетила делегация крупнейшего белорусского предприятия по производству автотехники ОАО «МАЗ». Однажды европейские производители надумали провести эксперимент, предложив разработчикам карьеров усиленные версии строительных грузовиков вместо полноразмерных. Главный конвейер "КамАЗа" – здесь по-прежнему производят грузовики новейшего поколения серии К5, а на инженерных столах – эффект экономических санкций. Среди приоритетов «Камаза» до 2030 г. также продажа грузовиков на уровне 60 000 шт.

Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен

Сегодня команда «КАМАЗ-мастер» официально объявила, что не выйдет на старт ралли-марафона «Дакар» и таким образом впервые за много лет не станет победителем грузового. Пожалуй, самым громким «расставанием» после старта операции на Украине для КАМАЗа стали новости о якобы продаже Daimler AG доли акций в 15%. Помимо адаптированных новых деталей, КамАЗ-54901 получил ещё и ряд усовершенствований ключевых систем. Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас.

«Инновационный центр «КАМАЗ»

  • КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику
  • Новости ПАО «КАМАЗ» в России
  • Грузовые автомобили KAMAZ на выставке в Сибэкспоцентре
  • Новый КамАЗ категории «В» оказался намного дороже «Газели»
  • «Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
  • Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен

Камаз в 2024 с фото и видео - последние новости

В частности, выпущены рекордные 5 138 грузовиков «КАМАЗ-54901» (поколение К5), что в 3 раза превышает показатель 2022-го. Среди приоритетов «Камаза» до 2030 г. также продажа грузовиков на уровне 60 000 шт. В частности, выпущены рекордные 5 138 грузовиков «КАМАЗ-54901» (поколение К5), что в 3 раза превышает показатель 2022-го.

КАМАЗ КОМПАС 5 2023: Компактный и прочный коммерческий грузовик с расширенными возможностями

  • КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер 📺 Новости с колёс №2907
  • КамАЗ - последние новости из мира авто:
  • Камаз - все новости на сегодня
  • Камаз – последние новости
  • КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона

Грузовые автомобили KAMAZ на выставке в Сибэкспоцентре

Отечественный производитель грузовых машин «КамАЗ» обозначил свою стратегию развития к 2030 году. «КамАЗ» в 2023 году пустит беспилотные грузовики по трассе между Москвой и Санкт-Петербургом. Первые беспилотные «КАМАЗы» запустят на трассу «Нева» 14 июня Беспилотные грузовики КАМАЗа прошли испытания в ФГУП «НАМИ». Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ОАО КАМАЗ. К 2030 году «КАМАЗ» хочет получить 806 млрд рублей выручки и продать порядка 60 тыс. грузовых авто.

КамАЗ УЛАН 2023: неплохой рендер китайского и российского бренда

КамАЗ «Улан» получится мягким для российских автодорог и похвастается хорошей шумоизоляцией. 7 декабря 2023 г. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отменил аванс на приобретение грузовой автотехники КАМАЗ. Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ОАО КАМАЗ. КАМАЗ представил на выставке MiningWorld Russia-2024 в Москве новую модель карьерного самосвала – «Атлант 50» – Самые лучшие и интересные новости по теме: КАМАЗЫ, атланты. Помимо адаптированных новых деталей, КамАЗ-54901 получил ещё и ряд усовершенствований ключевых систем.

"Камаз" намерен ежегодно увеличивать производство автомобилей более чем вдвое

Этот шаг означал фактический разрыв контрактов с основным компаньоном — КамАЗом — немецкий концерн поставлял сюда свои комплектующие. Следом немецкие СМИ отмечают , что один из крупнейших мировых лидеров в производстве коробок передач компания ZF Friedrichshafen может уйти следом. Фирма выступает категорически против использования своих продуктов на военной технике — а грузовики обеих сторон на Украине ездят в том числе на коробках и этого производителя. Или, точнее говоря, не могут не ездить — ZF тоже один из мировых лидеров в своей области. Business FM опросила российский бизнес грузоперевозок и ремонта. Член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва» Павел Федяев говорит, что готовился к подобному кризису уже давно: Павел Федяев член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва» «У нас 1300 единиц собственных автопоездов. Львиная доля у нас — это автомобили марки КамАЗ. В основной своей массе мы используем автоматические коробки передач.

Сайт KAMOTIVE Заявка на внедрение Обучение водителей безопасному и экономичному вождению Современный грузовой автомобиль является сложным электронно-механическим устройством, для эффективного управления которым просто опыта вождения уже недостаточно.

Экология, безопасность, ужесточение отраслевого законодательства и, как следствие, улучшение конструкции автомобиля — эти современные драйверы ускоряют эволюцию транспортного бизнеса, а значит сама жизнь требует от профессионала постоянного повышения квалификации. Неудивительно, что курсы водительского мастерства приобретают все большую популярность у перевозчиков. Конечно, каждый из автопроизводителей делает это с привязкой к особенностям своей техники.

Но благодаря этой ситуации, возможно, действительно в нашей стране появятся такие производства, которые по качеству не будут уступать никаким аналогам, на которые сейчас мы ориентируемся». Прогноз, по его словам, неутешительный: Артем Бобцов автоэксперт «Прямой альтернативы нет. В первую очередь «Даймлер Тракс» — это последние две современные линейки кабин, много запчастей по ходовой поставлял «Даймлер Тракс» в рамках сотрудничества. Конечно, в одночасье это решить невозможно точно, будет, видимо, попытка замены на турецкие и китайские соответствующие агрегаты, и это будет означать точно совершенно падение качества автомобилей, все-таки «Даймлер» — это мировой лидер. По КПП в целом ситуация примерно та же самая, но КПП есть китайские, прямых отечественных аналогов КПП тоже нет, все, что сейчас производится у нас, — это рассчитано на позапрошлые и ранние поколения грузовиков. Я скажу, что современная коробка передач грузовика по сложности не уступает, а где-то даже превосходит сам двигатель, КПП — это невероятно сложный агрегат, который создать с нуля в текущих условиях попросту невозможно». Без комплектующих «Даймлер» планы КамАЗа по выпуску грузовиков поколений К4 и К5 в 2023 году теперь выглядят уж очень оптимистичными.

В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению. По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни». Уменьшение возможно, начиная с первого месяца первого платежа по графику с даты передачи транспортного средства лизингополучателю. Участникам программы также доступен нулевой аванс, госсубсидия до 850 тысяч рублей, увеличенная выкупная стоимость, сниженные лизинговые платежи в начале графика и другие опции. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за подробной информацией по продукту «Ставка ниже», оставив заявку на сайте www. Двигатель ТМЗ 8487. Челябинск выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя. В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта. Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков. Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды».

Рассылка новостей

  • «Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
  • Регистрация
  • ПАО «КАМАЗ» 2024 | ВКонтакте
  • Камаз - все новости на сегодня
  • «Наш родной «КАМАЗ» под санкциями»
  • Камаз - все новости и статьи -

Новости ПАО «КАМАЗ» в России

Иначе говоря, для юридических лиц ее проиндексировали почти в 3 раза. Для физических лиц индексация произошла в разы — с 3 400 рублей до 1,235 млн рублей. Под них попала пятерка самых популярных на российском рынке марок китайских грузовиков — Sitrak, Shacman, FAW и Howo, чей объем двигателя варьируется от 6 до 12 литров. Отечественным производителям грузовой техники с сопоставимым объемом двигателя уплату утильсбора компенсирует бюджет.

Для сравнения, размер утильсбора для легковых автомобилей, в зависимости от объема двигателя, вырастет в 1,7—3,7 раза, на легкие коммерческие модели LCV — в 2,5—3,4 раза, на автобусы — в 2,2—4,8 раза, а на электробусы — в 8,7 раза. Повышение ставок не коснулось только электромобилей. В результате стоимость китайской техники оказалась выше отечественной.

В этом году мультисервисный логистический оператор «Авто-ПЭК» начал планово обновлять автопарк. Это будет первая за последние пять лет сделка по закупке нашей компанией отечественных грузовиков, — рассказал «Реальному времени» гендиректор компании Дмитрий Иевлев. Поэтому до конца 2023 года мы планируем нарастить число рейсов между Россией, Казахстаном и Кыргызстаном, а также запустить новый маршрут в Китай.

Плюс мы начнем развитие внутренней маршрутной сети в Кыргызстане, чтобы сделать перевозки доступными не только в центральные города республики, но и в небольшие населенные пункты. Однако среди моделей лидером остается грузовик Sitrak C7H, который по итогам июля был реализован в количестве 2 549 единиц.

Теперь называется и срок начала выпуска таких коммерческих машин — январь 2023 года. При этом в Камском автомобильном заводе пояснили, что начальный объём выпускаемых грузовых машин семейства K5 будет небольшим. Помимо этого в пресс-службе добавили, что «отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют». Там комплектация другая, будет проще», — сказал он по итогам беседы с линейными руководителями предприятия. По его словам, на данный момент корпоративные клиенты продолжают размещать заказы, кроме того, продолжается работа с партнёрами из Казахстана, Узбекистана и Туркменистана.

В период с 15 по 21 апреля проведено десять экскурсий, завод посетили более 500 школьников и студентов. Ребята прошли по уникальным маршрутам, разработанным специально под потребности и профиль обучения.

Передовики производства провели мастер-классы, ребята ознакомились с большим перечнем заводских профессий, в которых они могут себя реализовать в будущем. К слову, у многих детей родители, бабушки и дедушки трудятся на промышленной площадке ДААЗ и являются представителями трудовых династий. Главная цель акции «Неделя без турникетов» — профориентация: важно показать учащимся производственные цеха и оборудование, рассказать о значимости работы, выполняемой сотрудниками ООО «ДААЗ», и сложности технологических процессов. Экскурсионный маршрут проходит через цех производства автокомпонентов, цех производства радиаторов и изделий из пластмасс, прессовый цех. Экскурсии на Димитровградский автоагрегатный завод позволяют учащимся получить информацию о востребованных в промышленном производстве профессиях, о возможностях трудоустройства и увидеть реальные рабочие места. Дата: 26. Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В.

В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению. По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни». Уменьшение возможно, начиная с первого месяца первого платежа по графику с даты передачи транспортного средства лизингополучателю. Участникам программы также доступен нулевой аванс, госсубсидия до 850 тысяч рублей, увеличенная выкупная стоимость, сниженные лизинговые платежи в начале графика и другие опции. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за подробной информацией по продукту «Ставка ниже», оставив заявку на сайте www.

Двигатель ТМЗ 8487. Челябинск выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя. В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта.

Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков. Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент.

Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное.

Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана».

Набережные Челны Наталия Кропотова. По итогам 2023 года от производителя ждут результата более чем в 42 тыс. Дату проведения заседания совета директоров эмитента в форме заочного голосования назначили с 19 по 29 декабря 2023 года.

КамАЗ представил импортозамещенные грузовики

Естественно, мы не будем подписывать такой документ. Его направляют всем участникам «Дакара» из России: пилотам, штурманам, механикам, журналистам… Всем, у кого российский паспорт. Наше решение однозначное: такие условия участия совершенно неприемлемые. Чтобы найти какое-то компромиссное решение и спорт не смешивался с политикой. Но все попытки оказались тщетными. В таких же условиях находятся очень многие российские спортсмены и команды в олимпийских и неолимпийских видах спорта. Их федерации тоже выдвигают схожие требования. Мы подробно изучали перевод этого документа на русский язык. Помимо прочего, неприемлем и пункт, допускающий односторонний отказ в старте со стороны организаторов.

Несмотря на свои компактные размеры, грузовик прочен и подходит для коммерческих перевозок. Благодаря небольшому весу, он может передвигаться по дорогам общего пользования и в местах, где запрещено движение тяжелых транспортных средств. КамАЗ Компас 5 2023 года оснащен гидравлической тормозной системой. На передней оси грузовика установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные. Кроме того, грузовик оснащен функцией, облегчающей старт на склонах. Среди других особенностей можно отметить галогенные фары, круиз-контроль, центральный замок, систему принудительного торможения двигателем, а также топливный фильтр с нагревательным элементом и датчиком воды. Системы безопасности включают электронный контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов.

Ещё 200 000 можно сэкономить, если сдать старый автомобиль дилеру по программе трейд-ин. В стандартную комплектацию бескапотного малотоннажника входят круиз-контроль, моторный тормоз, а также подогреваемый фильтр грубой очистки топлива. Продолжают список система стабилизации, кондиционер, магнитола и электрические стеклоподъёмники. В любом случае, даже 3 680 000 — это откровенно выская цена для техники такой грузоподъёмности. Для сравнения, 3,5-тонное шасси «Газель Next» со 149-сильным 2,5-литровым турбодизелем G31 сейчас вполне реально приобрести за 3 000 800 рублей.

Или, точнее говоря, не могут не ездить — ZF тоже один из мировых лидеров в своей области. Business FM опросила российский бизнес грузоперевозок и ремонта. Член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва» Павел Федяев говорит, что готовился к подобному кризису уже давно: Павел Федяев член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва» «У нас 1300 единиц собственных автопоездов. Львиная доля у нас — это автомобили марки КамАЗ. В основной своей массе мы используем автоматические коробки передач. Вы знаете, мы не рассматриваем проблему в разрезе одного блока. На текущий момент в принципе с поставками запасных частей — либо если есть, то очень дорого, либо, собственно, нет, и пока с непонятными сроками поставки, и это касается не только конкретной коробки передач, а в принципе всего пакета запасных частей. У нас, несомненно, есть некоторые складские запасы.

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ

Хобби: изучение английского языка, сочинение детских сказок. Все автомобили 54901, которые мы видели до этого — собирались в недрах НТЦ, этот же автомобиль собирали на площадях автомобильного завода. Это автомобиль так называемой предсерийной сборке, которая предшествует запуску моделей в серийное производство.

Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению.

Это помогло получить хорошую базу для того, чтобы производить все эти вещи независимо от бывших партнеров из ЕС. Но главной проблемой по-прежнему остается отсутствие юридической базы для работы с беспилотными автомобилями, а также недоверие людей к беспилотным машинам. В этом направлении ведется большая работа — у нас на базе НАМИ сегодня создается полигон испытания, апробирования, сертификации беспилотных транспортных средств. В этот проект будет вложено порядка 4,5 миллиарда рублей, и мы рассчитываем, что он будет запущен в 2025 году, — объяснил замглавы Минпрома Альберт Каримов.

Её провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем.

В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий