Новости гомо и гетеро

Во-первых, сексуальная ориентация это даже не "гетеро/би/гомо". Мне не нравится доминирование гей-комьюнити и недостаток репрезентации лесбиянок. 59% считают, что геи и лесбиянки не должны иметь таких же прав — заметный рост с 2019 года (43%). А причиной стала новость о заболевании ее лучшей подруги.

Дарвиновский парадокс

Ян китайской натурфилософии. Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться. Некоторые молодые люди в процессе познания себя не могут понять и разобраться в своих мыслях и сокровенных желаниях, поэтому им будет полезен тест на гея и лесбиянку, бисексуала и асексуала, а также гетеросексуала.

Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью

Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики Геев и лесбиянок в России становиться будет все больше и больше и россиянам от этого никуда не скрыться при нынешнем уровнем развитии общества. Это скорее не статья, а один общий вывод и ответ на вопрос, почему при любом раскладе в России геев и лесбиянок (и не только).
ТОП 5 гомосексуалов в российской политике Важнейшим компонентом нашего полового поведения является полоролевая идентификация в момент эмбрионального развития. Изначально в гипоталамусе человека.
Гомо vs. гетеро События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛГБТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.

Миф №1. Геи могут стать гетеросексуалами, если захотят

Подчеркну, что целью моей работы является не просто замена гомо*-влечения на гетеро! и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин. Главное по теме «Геи» – читайте на сайте

Преодоление X

  • Гены решают Почему мужчины рождаются геями: Наука: Наука и техника:
  • КАДЫРОВ СЧИТАЕТ, ЧТО НАДО ПОЖЕСТЧЕ
  • Миф 2. Гомосексуалами и лесбиянками не рождаются, а становятся
  • Кто такие гетеросексуалы и что мы знаем о гетеросексуальности
  • Форма поиска
  • Что еще почитать

Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды

Нижегородский мебельщик отомстил клиенту, разместив его номер на сайте для геев. В Москве двум геям грозит до 20 лет тюрьмы за секс у открытого окна. глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. Важно было не то, гетеро ты или гомо, а то, доминируешь ли ты, или подчиняешься. Иск гей-активиста к Охлобыстину о защите чести и достоинства суд рассмотрит 17 марта. Ян китайской натурфилософии.

Сотрудник Центра «Э» заявил о росте числа жалоб на ЛГБТ-пропаганду

До тех пор пока первый угандийский гей не отправился за решетку на основании геномного анализа. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. гомосексуалисты: Побег из дурдома: как семья из Канзаса с шестью детьми переехала в Подмосковье, Почему навальнистка и либералка поменяла мировоззрения и вернулась в Россию в 2022 году, Шотландцы массово протестуют против нового закона о оправдании. В 1972 году Брюс стал одним из тех, кто основал Нью-Йоркский альянс гей-активистов, который ныне превратился в Национальный альянс ЛГБТ.

Зачем Западу ЛГБТ и почему семью там считают угрозой? Разбираемся в планах глобалистов

Изучать и перевоспитывать меньшинства, как анонимно рассказывают причастные к теме специалисты, вероятно, планируют научными методами — при помощи электрошока, гипноза, депривации сна и прочей карательной психиатрии. Той самой, от которой мы вроде отошли лет тридцать как, развернувшись лицом к правам человека и прочим вещам, которые с недавних пор считаются вредным пережитком прошлого. Да, формально Россия пока еще следует Нюрнбергскому кодексу 1947 года, запрещающему медико-биологические опыты над людьми. Наша страна — как победитель во Второй мировой войне — приложила много усилий для его написания. Этот кодекс был принят после громкого судебного процесса над нацистскими «докторами Менгеле» и лег в основу большинства международных и национальных законодательств в области здравоохранения. Нашего в том числе. Как быть с этим? Каким образом будут искать добровольцев-испытателей для опытов, желающих, чтобы их лишали сна или «лечили» током?

Набирать по объявлению в газете? Соседи донесут? Или, как поговаривают, вообще вернут статью за мужеложество, а тех, кто по ней будет привлекаться, убедят послужить науке? Но как в таком случае рассчитывать на чистоту эксперимента? И какова вообще цель создания этого института?

Солист рок-группы «Щенки» Максим Тесли Моисеев , повторивший этот перформанс спустя несколько дней, отделался 10 сутками административного ареста за хулиганство. Вообще история носков на половых органах началась с группы Red Hot Chili Peppers, которая отыграла свой первый «полуголый» концерт в 1983 году в стенах голливудского стрип-бара.

Опять же, в музеях стоят обнаженные фигуры людей, и это не считается пропагандой», — подчеркнул в разговоре с «Газетой. Ru» адвокат и правозащитник Константин Ерохин. В прошлом подобные акции, как правило, подпадали только под норму о мелком хулиганстве. Оголение трактовали как «явное неуважение к обществу». За нарушение грозил штраф до тысячи рублей или арест на срок до 15 суток. Но даже эта статья часто обходила артистов стороной: например, фронтмен группы «Ленинград» Сергей Шнуров не раз выступал голым на концертах. Как отметил рэпер Сява, который присутствовал на одном из них и тоже вышел на сцену обнаженным, заплатить штраф пришлось только ему.

Тем не менее в современной России подобные вещи воспринимаются куда более болезненно. Но в условиях нестабильности, тревоги, неопределенности людей переполняют эмоции». Традиции vs.

Неужели многочисленные инфекции перестали вредить страдающим половыми пороками? Слабонервным лучше не читать: Болезни, характерные для гомосексуалистов. Но самой страшной болезнью являются не психические и физические повреждения людей, страдающих половыми извращениями. Гордость, обида, уныние, блуд — не вредят телу и психике, но губительны для души человека.

Грехи в области пола богопротивны, Бог именует это мерзостью. Подробнее: Мужеложество в Священном Писании. Те, кто выступает против гомосексуализма, — гомофобы, нетерпимые люди. Гомо-пропаганда очень серьезно относится к тем, кто ей сопротивляется, легко и безапелляционно навешивая на них ярлыки «экстремист», «фашист», «фанатик», «гомофоб». Такое клеймо выбрасывает противника из круга «приличных людей», заранее дискредитирует все, что он собирается сказать, заставляет его защищать самого себя, а не свои взгляды. При помощи этого риторического приема любой человек или группа, выражающие свое несогласие с программой гей-сообщества зачисляются в разряд «ненавистников», и при этом неважно, призывают ли они к убийству гомосексуалистов или в академической форме отстаивают взгляд на брак как на союз мужчины и женщины. Гомофобы — это просто скрытые гомосексуалисты.

Это широко распространившееся клише выглядит наукообразно и современно, но, если задуматься, утверждение, что не любить и презирать что-то — значит втайне любить его, просто абсурдно. Так же нелепо было бы утверждать, что человек, испытывающий отвращение к каннибализму, является латентным людоедом. Гомосексуалисты всего лишь борются за свои права. Показательно, что, добившись во многих государствах Европы и Америки права на однополые браки с воспитанием в них детей, проведение шествий, службу в армии, занятие самых высоких постов, гомо-сообщество вовсе не собирается останавливаться на достигнутом, расширяя права меньшинства за счет сужения прав большинства. Гомо-пропагандисты, громко призывающие к терпимости, сами к ней органически неспособны, требуя наказаний за то, что определяется ими как «гомофобия». В странах, легализовавших практику усыновления детей парами гомосексуалистов, вслед за этим сразу же началось обсуждение легализации педофилии, представленной ее защитниками не психическим отклонением, а особым видом сексуальной ориентации, наравне с гетеро- и гомосексуализмом. На тех же самых основаниях требуют легализации инцест, некрофилия и зоофилия.

Речь идет только о пропаганде, а не о демонстрации любой информации, связанной с ЛГБТ. Но пока непонятно, как разграничить пропаганду и демонстрацию. Разъяснений Минкульта еще нет. Из-за того, что среди детей запретили даже демонстрировать информацию об ЛГБТ, телеканалы не смогут ее показывать с 04:00 до 23:00. Исключения — программы для взрослых с доступом за плату и с подтверждением возраста. Закон предусматривает, что возраст нужно будет подтвердить с помощью специального кода или других способов. Но что это значит — неизвестно. Промоматериалы такого контента также должны сопровождаться возрастной маркировкой. Аудиовизуальные сервисы с аудиторией более 100 тысяч человек в сутки не могут выкладывать фильмы и сериалы с «пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений». К таким сервисам относятся онлайн-кинотеатры вроде «Кинопоиска», «Окко», «Амедиатеки» и других.

Если в фильме или сериале есть демонстрация «нетрадиционных сексуальных отношений», сервисы могут их показывать — но только если ограничат к ним доступ для несовершеннолетних. Но и здесь нужна четкая граница между пропагандой и демонстрацией, которой пока нет. Реклама не должна содержать информацию, которая пропагандирует либо демонстрирует «нетрадиционные сексуальные отношения и предпочтения, педофилию, смену пола». А в СМИ запрещена не только пропаганда перечисленного, но и демонстрация. Владельцы соцсетей и новостных агрегаторов обязаны выявлять и удалять информацию, которая «пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения и предпочтения, педофилию, смену пола». Сайты при нарушении этого требования смогут блокировать. Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн уточнял , что владельцы страниц в соцсетях не будут нести ответственность за комментарии других пользователей с пропагандой ЛГБТ. Как суды будут рассматривать дела об ЛГБТ-пропаганде, пока неясно В принятых законах нет четких определений «нетрадиционных сексуальных отношений» и «смены пола». Что суды будут понимать под распространением информации — тоже неизвестно. Нужно дождаться судебной практики, а также разъяснений Верховного или Конституционного суда.

Не всю информацию об ЛГБТ можно считать пропагандой. В самих законах нет такого определения.

«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России

Открытые геи, бисексуалы и трансгендеры в мировой политике — Реальное время Новая научная работа показала, что у рода Homo ситуация почему-то была обратной: чем больше видов он образовывал, тем быстрее возникали новые дополнительные.
Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена" Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу.
Закон о запрете пропаганды ЛГБТ - 13 июня 2021 - 74.ру Главное по теме «Геи» – читайте на сайте
Бывший гей описывает процесс смены ориентации - Преодоление-X Во-первых, сексуальная ориентация это даже не "гетеро/би/гомо".
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ, БЛАЖЬ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) По сравнению со многими странами, включая Канаду, в Израиле численность геев выше среднего, если сравнивать численность ЛГБТК по странам.

Как избавиться от гомосексуальности

С середины XIX века термин «гомосексуализм» употребляется для обозначения сексуальной активности, сексуальных связей а не только полового влечения между лицами одного пола. Определений понятия «гомосексуализм» в настоящее время много, но выделим наиболее значимые для определения гомосексуализма понятия. Гомосексуализм от греч. Оно впервые было употреблено этим врачом в 1869 в статье для немецкой газеты. После этого термин был забыт и заново открыт берлинским сексологом М. Хиршфельдом в 1905. Эллис узаконил употребление термина в своей книге «Половые извращения» Sexual Inversion , изданной в 1908. Затем термин «гомосексуальность» быстро вошел в научный и общественный обиход для обозначения контактов с лицами собственного пола как между мужчинами, так и между женщинами. Рассмотрим наиболее распространенные классификации гомосексуалистов. Так, например, по ролевому поведению выделяют активных и пассивных гомосексуалистов. Женский гомосексуализм.

Активные гомосексуалистки чаще всего холодны по отношению к мужчине, это свидетельствует о наличии в их организме мужских половых гормонов — андрогенов. Пассивные же гомосексуалистки могут получать сексуальное удовлетворение как от женщин, так и от мужчин. Все сексологи считают, что женский гомосексуализм излечим. Для активной лесбиянки характерен мужской внешний облик. В большинстве случаев у них наблюдается маскулинизация, то есть мужеподобные черты: сильно развитая мускулатура, узкий таз, широкие плечи, мужская походка, низкий грубый голос, оволосение по мужскому типу. Почти половина носит мужскую прическу и одежду, а также отрицательно относится к женским украшениям. Пассивные гомосексуалистки всегда имеют нормальный женский облик и женское поведение. Считают себя женщинами. Чаще всего они ничем не отличаются от нормальных женщин, половина из них находится замужем, часть имеет детей. В большинстве случаев они начинали свои гомосексуальные отношения, когда не жили гетеросексуальной жизнью отбывали тюремное заключение или были не удовлетворены ею.

Иногда активные гомосексуалистки совращают к гомосексуальной жизни нормальных женщин, которые становятся пассивными гомосексуалистками. В отличие от женщин гетеросексуальных, активным гомосексуалисткам как раз была свойственна высокая половая агрессивность. Они с большой настойчивостью и упорством преследовали понравившуюся женщину, добиваясь сближения». Мужской гомосексуализм. У мужчин же все выглядит совсем наоборот. Активный партер имеет нормальный внешний вид, нормальное мужское поведение. У активного гомосексуалиста может наблюдаться бисексуализм, то есть он может получать удовлетворение как с мужчиной, так и с женщиной. Пассивный же партнер чаще женственен, это свидетельствует, что в его организме есть женские половые гормоны — эстрогены. Для пассивных гомосексуалистов характерна феминизация: появление молочных желез, развитие тела по женскому типу и т. Сексологи придерживаются мнения, что пассивный мужской гомосексуализм неизлечим.

Характерно, что именно мужчины — пассивные гомосексуалисты активно ищут себе половых партнеров. Как мы уже увидели, гомосексуальное поведение может появиться у здорового гетеросексуального человека под влиянием различных факторов принуждения, подражания, корысти, совращения и других социальных обстоятельств. Такое явление получило название псевдогомосексуализма, касается оно в большей степени активных гомосексуалистов-мужчин и пассивных гомосексуалисток-женщин. Кроме того, гомосексуалистов делят на первичных и вторичных. Первичные гомосексуалисты не ищут никаких гетеросексуальных контактов, ко вторичным же гомосексуалистам относят все формы и проявления гомосексуализма, за исключением первичного. Известный сексолог и сексопатолог К.

Тут, конечно, можно заливаться слезами и размахивать руками, но мы пока погодим. Ну ведь ничего страшного: «Как быть геем» — это же не «Как стать геем». Это же, кажется, не наставление, а добрый совет.

Вообще — только глубоко закомплексованный и непрогрессивный человек может впадать в истерику по этому поводу. Но тут есть пара моментов, которые полностью опрокидывают гуманитарную составляющую тотального насаждения заботушки о наших радужных друзьях и подругах. Вот, скажем, инвалидов во всех странах гораздо больше — в разных категориях, разных возрастов, разных групп и т. Вы когда-нибудь видели хоть одну книгу для детей «Как быть инвалидом»? На любом языке в любой стране? Вы когда-нибудь видели парад гордости инвалидов?

Воспитание детей Однополая семья В некоторых странах однополые супруги и зарегистрированные партнёры могут усыновлять и воспитывать детей и имеют доступ к искусственному оплодотворению. В научных публикациях сообщается о консенсусе по поводу отсутствия значимых негативных различий между детьми, усыновлёнными разнополыми и однополыми парами [87]. Исследования в целом подтверждают, что гомосексуальные родители так же хороши и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети психологически здоровы и хорошо приспособлены, как дети, которых воспитывают гетеросексуальные родители [88] [89] [90]. Согласно обзорам литературы, доказательств обратного нет [5] [91] [92] [93] [94]. Гомосексуальность и наука История изучения гомосексуальности Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности. Одно из первых исследований было проведено Сораном Эфесским , который относил гомосексуальность к числу психических патологий [95]. Начиная с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии. В 1886 году психиатр Рихард Крафт-Эбинг в известной работе «Половые психопатии» охарактеризовал гомосексуальность в качестве «дегенеративного заболевания». С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов. Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности. Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990.

Иногда активные гомосексуалистки совращают к гомосексуальной жизни нормальных женщин, которые становятся пассивными гомосексуалистками. В отличие от женщин гетеросексуальных, активным гомосексуалисткам как раз была свойственна высокая половая агрессивность. Они с большой настойчивостью и упорством преследовали понравившуюся женщину, добиваясь сближения». Мужской гомосексуализм. У мужчин же все выглядит совсем наоборот. Активный партер имеет нормальный внешний вид, нормальное мужское поведение. У активного гомосексуалиста может наблюдаться бисексуализм, то есть он может получать удовлетворение как с мужчиной, так и с женщиной. Пассивный же партнер чаще женственен, это свидетельствует, что в его организме есть женские половые гормоны — эстрогены. Для пассивных гомосексуалистов характерна феминизация: появление молочных желез, развитие тела по женскому типу и т. Сексологи придерживаются мнения, что пассивный мужской гомосексуализм неизлечим. Характерно, что именно мужчины — пассивные гомосексуалисты активно ищут себе половых партнеров. Как мы уже увидели, гомосексуальное поведение может появиться у здорового гетеросексуального человека под влиянием различных факторов принуждения, подражания, корысти, совращения и других социальных обстоятельств. Такое явление получило название псевдогомосексуализма, касается оно в большей степени активных гомосексуалистов-мужчин и пассивных гомосексуалисток-женщин. Кроме того, гомосексуалистов делят на первичных и вторичных. Первичные гомосексуалисты не ищут никаких гетеросексуальных контактов, ко вторичным же гомосексуалистам относят все формы и проявления гомосексуализма, за исключением первичного. Известный сексолог и сексопатолог К. Имелинский делит гомосексуалистов на 4 группы: 1. Псевдогомосексуалисты осуществление гомосексуальных связей не по гомосексуальным мотивам ; 2. Гомосексуализм периода развития некая детская фаза развития сексуального влечения ; 3. Гомосексуализм, обусловленный различными задержками психического развития; 4. Истинный гомосексуализм, обусловленный гомосексуальными наклонностями. Исходным пунктом социологического исследования гомосексуальности является концепция человека как социального существа и субъекта общественной жизни. Формирование человека в социум происходит посредством социализации, интернационализации ценностей, норм, образов поведения, отношения к социокультурному окружению. Существование конкретного индивида в обществе предполагает взаимодействие с другими социальными субъектами. Современная теория социального познания, реализованная в концепциях социального действия и социологического позитивизма, рассматривает взаимодействие в качестве основы социального существования исходного элемента общества и группы. Взаимодействие следует рассматривать в качестве основной универсальной единицы социологического анализа сексуальности. Предпосылки к такому подходу изложены в работах М. Мида, Р. Райха, Б. Малиновского, рассматривающих сексуальное поведение человека в социальном, социокультурном и политическом контекстах. Социологами разработаны теоретические парадигмы гомосексуальности, которые используются общественными науками. Наиболее содержательная из них, по мнению И. Кона - теория сексуального сценария, разработанная американскими социологами Дж. Гэньоном и У. Саймоном, предвосхитившая многие идеи Фуко. Согласно сценарной парадигме, сексуальность детерминирована исторически и культурно с опорой на определённые биологические предпосылки предпосылки. Эротические предпочтения обусловлены специфическими стимулами и значениями, предлагаемыми современной культурой.

Гены и сексуальность: гетеро и гомо

Сегодня подобные организации и курсы все еще продолжают свою деятельность, но особую популярность движение получило в Африке, в странах вроде Уганды. В связи с экс-геями нужно рассказать и о репаративной конверсионной терапии , которая представляет собой псевдонаучную основу «Экс-гей» движения. Репаративная терапия не признана и не практикуется ни одной уважаемой медицинской, психологической и психиатрической организацией. Многие профессиональные медицинские, научные и консультационные организации в США и Европе сделали заявления о вреде, который может нанести репаративная терапия, особенно если она основана на предположении о неприемлемости гомосексуальности. Исследовательская база Так, в 1993 году American Academy of Pediatrics Американская академия педиатрии заявила, что терапия, направленная на изменение сексуальной ориентации противопоказана, так как это может спровоцировать чувство вины и тревоги, при нулевой эффективности в деле смены сексуальной ориентации. Другая уважаемая организация, American Psychological Association Американская психологическая ассоциация , приняла резолюцию, сопровождаемую 138-страничным докладом, с заявлением, что убедительных доказательств смены ориентации от гомосексуальности к гетеросексуальности «ничтожно мало», и что «подавляющее большинство людей продолжают испытывать однополое сексуальное влечение» после репаративной терапии.

В разделе Библиотека на нашем сайте можно прочесть брошюру с ответами Американской психологической ассоциации на вопросы о сексуальной ориентации и гомосексуальности. Здесь же следует отметить и исследования выдающегося психиатра Роберта Спитцера , под председательством которого Американской психологической ассоциацией были разработаны современные критерии определения психологических отклонений, позволившие исключить гомосексуальность из списка психических заболеваний. В 2001 году Спитцер опубликовал исследование, которое вроде бы указывали на то, что некоторые геи изменили свою ориентацию. Позже, в 2012 году, он отверг свои собственные исследования. Однако они до сих пор широко используются анти-ЛГБТ организациями как доказательство возможности смены сексуальной ориентации.

В 1991 году в том же журнале была опубликована другая статья Пилларда. На сей раз в исследовании учитывалось, какие у геев братья — однояйцевые или обычные, гетерозиготные. Если гомосексуальность действительно наследуемый признак, то гомозиготные близнецы развившиеся из одной яйцеклетки, оплодотворенной одним сперматозоидом должны с большей долей вероятности отличаться одинаковой сексуальной ориентацией, чем гетерозиготные братья. Так и оказалось: у близнецов этот показатель на 30 процентов выше. В 2010 году было проведено крупномасштабное исследование практически всех близнецов Швеции около 7600 человек. Согласно выводам ученых, гомосексуальное поведение связано как с наследственными факторами, так и с факторами окружающей среды внутриутробные условия, болезни и травмы и сексуальный опыт. На ориентацию влияют и социальные факторы, однако в меньшей степени. Что касается генетики, то еще в 1993 году исследователи из Национальных институтов здоровья под руководством Дина Хамера опубликовали в Science статью, продемонстрировав связь мужской гомосексуальности с X-хромосомой. Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии. В 64 процентах случаев с гомосексуальностью, согласно выводам ученых, связан генетический маркер Xq28 область в X-хромосоме, включающей в себя несколько генов.

Работу Райса раскритиковали за методологические ошибки, не позволившие выявить эту связь.

В этом есть зерно истины, или это придумано для того, чтобы еще больше злить гомофобов? Логично, что человек любой ориентации и любого пола будет раздражаться, если кто-то другой будет нарушать его границы. То есть, если геи не ломятся к мужчине в квартиру, не пытаются его изнасиловать, а просто проводят свои парады где-то на другом конце Земли, это не должно его волновать кстати, о том, как проходят гей-парады в Израиле, почитайте в колонке Аи Шафран.

А если у него это вызывает огромную злость и раздражение, то стоит задать себе вопрос — что же не так? По мнению психолога, гей-парады не должны волновать человека, если они не нарушают его границ Источник: Ая Шафран — Как вы считаете, гомосексуалистами все-таки рождаются или становятся? Гомосексуализм даже причисляли к заболеваниям. Но последние исследования говорят о том, что влечение человека к своему или противоположному полу — это врожденная функция, это неизменно.

То есть, если вы взрослый гетеросексуальный мужчина, то вряд ли марширующие геи смогут изменить вас и вряд ли вы захотите к ним примкнуть. Если человек родился гомосексуалистом, его нельзя будет перевоспитать. А родиться гомосексуалистом в России — это серьезное испытание, потому что Россия — одна из самых нетолерантных стран.

Термин «квир» в 1991 г. Батлер «Гендерное беспокойство: феминизм и подрыв идентичности» 1990 Батлер.

Перформативный, даже игровой характер любых категорий пола и сексуальности для квир-теории оказывается орудием критики любых нормативных представлений о мужественности и женственности, о браке и семье и т. Некоторые авторы Bersani. Квир-теория активно развивалась в университетах США, Великобритании, других странах Европы, прежде всего в рамках литературоведения, киноведения, критической теории и т. Такая связь с гуманитарными науками основной задачей которых выступает интерпретация текста позволила с начала 1990-х гг. Так, одни квир-исследователи кино фокусируются на репрезентациях геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров в фильмах, сериалах и т.

Другие интерпретируют сквозь призму ЛГБТ-практик классический кинематограф, современное телевидение и видеоэстетику Dyer. Со стороны социологов звучит критика, что сложность и вязкость социальных структур и материального мира при таком подходе игнорируются, а воспевание множественности и текучести идентичностей воспроизводит отчуждение, порождённое социальной атомизацией современного капитализма, и парализует протест и иные активные усилия по преобразованию общества Kirsch. Утверждение ЛГБТ- и квир-теории в университетах развитых стран приводит к тому, что эти подходы теряют свой революционный и подрывной характер, их носители пользуются привилегиями академических должностей и теряют интерес к изменению мира Escoffer. Попытки выхода за пределы современной культуры и деконструкции «нормативных» категорий также не всегда успешны. Лакера, согласно которой идея принципиального анатомического различия мужчины и женщины появилась только в 18 в.

Геи в политической элите России: правда или вымысел?

Вообще — только глубоко закомплексованный и непрогрессивный человек может впадать в истерику по этому поводу. Но тут есть пара моментов, которые полностью опрокидывают гуманитарную составляющую тотального насаждения заботушки о наших радужных друзьях и подругах. Вот, скажем, инвалидов во всех странах гораздо больше — в разных категориях, разных возрастов, разных групп и т. Вы когда-нибудь видели хоть одну книгу для детей «Как быть инвалидом»? На любом языке в любой стране?

Вы когда-нибудь видели парад гордости инвалидов? Я тоже не видел. А я, как инвалид второй нерабочей группы, со всей ответственностью заявляю, что у инвалидов жизнь гораздо трудней и часто унизительней, чем у несчастненького гея в «гуччи». Но быть инвалидом так некрасиво, книжкой можно травмировать бедного школьника, которому еще только предстоит стать геем.

Он был приблизительно на 7 лет меня старше, женат, и у него было двое детей. И даже не зная твоей книги — она просто тогда еще не была написана — он работал со мной таким образом, как ты предлагаешь. Ни один из нас не знал, что происходит. Он был симпатичным молодым человеком, который обо мне заботился и видел во мне парня, который хочет жить правильно, но просто не знает как.

Я помню, как мы сидели в его офисе, и он сказал: «Ты можешь испытывать ко мне влечение, но ничего не произойдет, потому что я другой». Он сказал: «Но это не меняет моего отношения к тебе; я люблю тебя, и в любом случае буду заботиться о тебе». Его отношение полностью переменило мое влечение. Это было началом помощи для меня.

Я приходил к нему за советом и поддержкой в течение более полугода. Именно тогда я встретил свою будущую жену, и мы подружились. Перед тем, как вступить в брак, я хотел в течение года воздерживаться от любой формы секса. А к ней у тебя было сексуальное влечение?

Нет, сексуального влечения не было почти до самого брака. Однажды я подумал: «Скоро я женюсь», — и с этого дня начал больше думать о своей невесте. Если бы я сам мог себя тогда консультировать, я бы еще чуть-чуть помог себе и дал указания, как действовать, но, в конце концов, я бы также посоветовал жениться. Я принял для себя установку, что все мы — настоящие гетеросексуалы, и поэтому я настоятельно побуждаю мужчин к вступлению в брак, если вижу, что они будут верны своему обещанию.

Я не хочу, чтобы они подвергали опасности женщину или расстраивали ее. И все же совсем другое дело, если мужчина серьезно относится к своему обещанию и останется верен ему, несмотря на все искушения. Сам я дисциплинированный человек, и поэтому это помогло. Но женщина все-таки должна знать.

Безусловно, женщина должна знать. Я рассказал об этом моей жене перед тем, как мы поженились, и для нее это был как глоток свежего воздуха — знать, что кто-то будет любить ее и как друг, а не только хотеть от нее секса. И я думаю, это одна из сильных сторон нашего брака. У нас трое детей — две девочки и мальчик тринадцати лет.

И на что похожа сейчас ваша семейная жизнь? Первые несколько лет это было, скорее, «выполнение того, что является правильным». Однако когда ты столько времени проводишь с кем-то, у вас общие дети и вы живете вместе, ты обязательно учишься любить этого человека. Думаю, что сейчас я люблю свою жену также, если не больше, чем другие мужчины.

Быть может, мой сексуальный опыт отличается от опыта тех, кто никогда не испытывал гомосексуального влечения, но он приносит удовлетворение, он желанен и дает удовольствие. Если бы я потерял свою жену, я бы чувствовал себя полностью опустошенным. Должен сказать, что я не только изменил свое поведение; я стал по-другому думать о себе, изменил свою идентичность. И я очень доволен тем, что я муж, отец и сейчас уже дед.

А твои дети знают о твоем прошлом? Моим дочерям 19 и 17, старшая обручена и в августе собирается выйти замуж. У меня замечательные отношения с моими дочерьми. Однако некоторые из нас, с гомосексуальным прошлым, думают, что не смогут быть хорошими родителями для мальчика.

Да, особенно для мальчика, у которого есть озабоченность по поводу своей мужественности. Моими первенцами были девочки, и я подумал: «Ну, Господь благословил меня девочками, и это хорошо, потому что мне не нужно беспокоиться о том, как быть папой для мальчика». Говорю тебе, для меня это очень естественно — любить девочек, это одно из самых больших наслаждений в жизни. И так всегда было, даже когда они вступили в подростковый возраст.

Но моя жена хотела третьего ребенка, — у нас появился мальчик, и это было очень большой радостью. Ты заходишь к нему в комнату вечером для того, чтобы подоткнуть одеяло, рассказать сказку или похлопать по спине, а теперь, когда он немного старше, взъерошить его волосы или немного «повозиться» с ним, — это как если бы кто-то сделал это со мной. Это необычайно полезно — я «исцеляюсь, отдавая», и я так благодарен! Как будто мне дали второй шанс.

Ты разрешаешь некоторые из своих застарелых потребностей, исполняя их для другого. Я думаю, это справедливо для всех отцов. Я бы согласился с тобой, ведь у всякого есть какие-то неудовлетворенные потребности и прошлого. Я очень доволен своей жизнью.

Я бы не поменял ее ни на какую другую. Раньше, в первые десять лет моего брака, я иногда впадал в депрессию, очень неважно чувствовал себя, как будто мне чего-то не хватало. Но вот уже многие годы как я вообще не испытываю депрессии. Знаешь ли ты кого-нибудь из бывших геев, кто женился?

Почему бы просто не вернуть её? Как просит, например, Охлобыстин. Я считаю, что административных штрафов недостаточно за действительно намеренную пропаганду ЛГБТ-отношений. Если это сеть, если это структура, которая действительно имеет свои международные отделения, то у них достаточно денег для того, чтобы заплатить эти штрафы. Возьмите «Лето в пионерском галстуке». Как о нем говорил Юрий Поляков на парламентских слушаниях, это яркий образчик того, как произведение, которое не имеет никакой художественной ценности, таким тиражом издается.

Издание, повторные переиздания — денег найдется хоть сколько. Да, надо более строго к этому подходить. Еще раз: это личное дело каждого. Тем более если это взрослые люди. Нет уголовного преследования только за то, что человек в своей спальне занимается любовью с существом однополым. Мы не можем их за это преследовать.

Мы уже в 21-м веке. Это не значит, что я уважаю их выбор, но я не вправе посягать на этот выбор. Поэтому ни у кого не было ни желания, ни соблазна вернуть эту статью. За что их наказывать? Может быть, их природа обидела? Может быть, они не познали счастья вот этой разнополой любви?

Может, это какие-то изменения в психике? Почему тогда их преследовать за это нужно? Я против того, чтобы возвращать эту статью. Поэтому мне думается, что на фоне тех событий, которые сейчас происходят у нас… Нас часто упрекают: «Депутаты, вам что, заниматься больше нечем?

Характерно, что именно мужчины — пассивные гомосексуалисты активно ищут себе половых партнеров.

Как мы уже увидели, гомосексуальное поведение может появиться у здорового гетеросексуального человека под влиянием различных факторов принуждения, подражания, корысти, совращения и других социальных обстоятельств. Такое явление получило название псевдогомосексуализма, касается оно в большей степени активных гомосексуалистов-мужчин и пассивных гомосексуалисток-женщин. Кроме того, гомосексуалистов делят на первичных и вторичных. Первичные гомосексуалисты не ищут никаких гетеросексуальных контактов, ко вторичным же гомосексуалистам относят все формы и проявления гомосексуализма, за исключением первичного. Известный сексолог и сексопатолог К.

Имелинский делит гомосексуалистов на 4 группы: 1. Псевдогомосексуалисты осуществление гомосексуальных связей не по гомосексуальным мотивам ; 2. Гомосексуализм периода развития некая детская фаза развития сексуального влечения ; 3. Гомосексуализм, обусловленный различными задержками психического развития; 4. Истинный гомосексуализм, обусловленный гомосексуальными наклонностями.

Исходным пунктом социологического исследования гомосексуальности является концепция человека как социального существа и субъекта общественной жизни. Формирование человека в социум происходит посредством социализации, интернационализации ценностей, норм, образов поведения, отношения к социокультурному окружению. Существование конкретного индивида в обществе предполагает взаимодействие с другими социальными субъектами. Современная теория социального познания, реализованная в концепциях социального действия и социологического позитивизма, рассматривает взаимодействие в качестве основы социального существования исходного элемента общества и группы. Взаимодействие следует рассматривать в качестве основной универсальной единицы социологического анализа сексуальности.

Предпосылки к такому подходу изложены в работах М. Мида, Р. Райха, Б. Малиновского, рассматривающих сексуальное поведение человека в социальном, социокультурном и политическом контекстах. Социологами разработаны теоретические парадигмы гомосексуальности, которые используются общественными науками.

Наиболее содержательная из них, по мнению И. Кона - теория сексуального сценария, разработанная американскими социологами Дж. Гэньоном и У. Саймоном, предвосхитившая многие идеи Фуко. Согласно сценарной парадигме, сексуальность детерминирована исторически и культурно с опорой на определённые биологические предпосылки предпосылки.

Эротические предпочтения обусловлены специфическими стимулами и значениями, предлагаемыми современной культурой. Сексуальные сценарии, как и гендерные отношения, историчны и изменчивы. Более широкий и мобильный круг общения и более диффузная структура облегчает принятие гомоэротических желаний и делает сексуальные предпочтения современного человека более гибкими, подвижными и вариативными: границы однополой любви становятся более размытыми, а вопрос жёсткого самоопределения становится менее актуальным. По мнению И. Кона, целесообразно говорить не о сексуальности и гомосексуальности, а множестве сексуальностей и гомосексуальностей.

В отличии от теории сценария, акцентирующей содержание сексуальности, сетевой network анализ рассматривает её структурные аспекты. Изучение гомосексуальности в рамках network-анализа начинается с локализации круга потенциальных сексуальных партнёров, мест встреч и досуга, типичных для каждого из них этикета и правил поведения. На этой основе возможен и систематический анализ партнёрских отношений. Социально-психологическая теория стигматизации. Стигматизация имеет разнообразные формы и проявления, всегда означает угнетение и дискриминацию.

Она осложняет межгрупповые отношения и накладывает отпечаток на психику и самосознание соответствующего меньшинства, порождая ряд черт, которые Э.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий