Новости форум рыбалка чудское озеро в контакте

Я про это Чудское озеро ничего не слышал, а вот довелось мне побывать в Красноярском крае, на озере Лихое.

Чудское озеро, 11 декабря 2021

В пути провели почти шесть часов. Добрались до места без приключений. На машине практически негде подъехать к озеру, повсюду коттеджные посёлки. Сквозной проезд через них закрыт. Мы проехали через заброшенный пионерский лагерь. В 10 метрах от воды, на песчаном берегу разбили лагерь. Поставили палатку, перекусили на свежем воздухе и легли спать. В четыре часа утра, чтобы не пропустить утреннюю зорьку, мы были уже на воде. Решили начать с блеснения. Как оказалось, напрасно.

Хищная рыба не откликалась ни на одну приманку. Либо мы что-то не так делали. Решили попробовать поплавок. Приманки мы с собой взяли разные, и много. Но решили начать с опарыша. Ловили на четырёхметровой глубине. За первый час вытащили: 2 линя, 8 плотвичек, столько же окушков, причём довольно солидного размера.

Нет, это быки. Раз такие щучьи дела творятся в Раскопельском заливе, то через пару дней мы вновь оказались на его берегу. На этот раз из нас никто в озеро за окунем не собирался. Да и погода была на пределе: в заливе рыбачить ещё можно, а озеро раскачалось довольно серьёзно. Несмотря на крепкий ветер, некоторые рыболовы всё равно ходили «в море». Но и в озере в этот день с уловом оказалось слабенько, и залив не радовал. Щучка попадалась редко и мелкая. И у Мды мы побывали, и у Пыпно, и у камней — везде одинаково плохо. Долго и бестолково ходили по заливу от места к месту. Никто нашими воблерами не интересовался. Ну что же, подождём выхода: по нашему расписанию это с 15 до 16 часов. А пока выберемся на берег, разомнём ноги да не спеша перекусим: как раз время обеденное. Ровно час, с 13 до 14, мы провели на острове без названия. Да и он, скорее, полуостров: когда-то мы на автомобилях из Спицино деревня на южном берегу Чудского озера. Погуляли по острову: и в один конец прошли, и в другой, остров небольшой — метров триста длиной. На западной его оконечности увидели интересную картину: небольшой песчаный холм, ещё недавно поросший серебристым мхом, оказался весь изрыт, истоптан, взъерошен, весь мох был перевёрнут вверх ногами. Интересно, кто это мог сделать? И тут же рядом ярко выраженная тропинка, тоннелем уходящая в камыши, проложенная немалым стадом неизвестных животных. По ней они пришли и ушли, следы свежие — утренние или ночные. Может быть. На самой верхушке холма лежало надломленное почти трёхметровое можжевеловое деревце. В полуметре от корня кора можжевельника была стёсана чем-то и кем-то. Нет, это не кабаны. А может, кто-то рогами всё это стесал? Следопыты из нас не самые опытные, и только по этим признакам определить виноватых мы не смогли. Постояли, посудили и направились к лодке. Но лишь отошли от холма на пять метров, как сразу и поняли, кто это был. Косули и их рогатые спутники! Рядом было несколько кучек «орешков», и уж их-то мы ни с чьим другим помётом не спутаем. А на холме что, битва была? Вполне вероятно, ведь в октябре гон у диких коз. И быки самцы в этот период отстаивают свои права на обладание стадом.

У меня опухоль какая то сказали ещё в добавок в голове в лобной доли,состояние моё не важное ,все по больницам,пенсия моя копейки ,не хватает даже на жизнь дорогу итд. Кредит инвалиду не дают!

Конечно, очень хотелось на следующих выходных опять на это место, но погода внесла свои коррективы и только через три недели озеро наконец успокоилось и мы поехали. Эхолот зашкаливал от рыбы, но клева не было вообще, может давление было низковато, а может рыба была в шоке от трехнедельного волнения озера. Попробовали опять все и никакого результата. Стали дорожить и где-то через пару часов первый удар, но какой!!! Спин в дугу, колбасит не по-детски, куча адреналина и все... Но имелся такой же запасной, который и был поставлен.

Чудское озеро, 11 декабря 2021

Об этом сообщается в группе «Рыбалка на Чудском / Грибы Псковской» в социальной сети «ВКонтакте». Статистика cообщества ВКонтакте Отдых и рыбалка на Чудском озере. О рыбалке на Чудском. [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. Главная» Новости» Новости рыбалки с чудского озера.

Рыбалка на Чудском озере

Нам очень понравилась рыбалка на Чудском озере. Дорога от Питера вполне приличная. Через Кингисепп, Сланцы, Гдов. Само озеро просто огромное. Природа замечательная.

На дне ни разу ни за что не зацепились. Выход в акваторию свободный, тростника вдоль берега практически нет. В этом году собираемся снова туда. Только уже с мотором.

Жаль, что случайно стёр почти все фотографии. В этом году точно сохраню. Удачной всем рыбалки! Судак, окунь, язь в коптильне.

Чудское озеро. Копчёные судак, окунь и язь. Рыбалка на Чудском. Язь и плотва в коптильне.

Рыбу ещё не видно, но по ощущениям всегда можно определить, каков её примерный размер. Но когда он подтянул рыбину к лодке, то его оценка стала кардинально меняться: «Михалыч, да там кто-то солидный, давай помогай». Я завёл подсачек в воду и стал ожидать: кого же принимать?

И тут всплывает рядом с лодкой совсем не «полторашка», а щука раза в три крупнее. Всплыла ровно напротив выставленного подсачека. Мы её чуть не упустили.

Только она появилась на поверхности, как тут же нырнула под лодку, увлекая за собой и спиннинг товарища. А спиннинг в этот момент был в аккурат над подсачеком: не успел бы я его убрать, буквально выдернуть из-под спиннинга, не миновать бы поломки удилища и… до свидания, трофей. Дважды «бревно» всплывало и вновь уходило под лодку.

И лишь с третьего раза, с трудом поместив её в подсак, мы затащили щуку в лодку. Ну, молодец! На второй кряду рыбалке ловишь трофейную щуку», — нахваливал я своего напарника.

А ведь я не верил, что у него может такое в ближайшее время повториться. На прошлой рыбалке, когда он выудил щуку весом 3 кг 200 г, я его поздравил и произнёс: «Ну теперь жди, очередной трофей тебе улыбнётся года через три-четыре. Или ты думаешь, что такое на каждой рыбалке возможно?

Отличный рыболов мой напарник Станислав Тарасович! Дикие кабаны? Нет, это быки.

Мы будем знать Ваш населённый пункт и предпочтения в рыбалке, это позволит: предоставлять точнейшие прогнозы погоды в вашем городе или посёлке, на ближайших водоёмах и трассах на 7-15 дней. Включая рыбацкие хитрости и приметы! Вы сможете: В любой момент найти на спутниковой карте ближайшие водоёмы, магазины, земляков-рыболовов, прокладывать маршруты; получать своевременную информацию об изменении в законах, введении и отмене запретов в своём районе; делиться опытом и новостями со своими земляками, просматривать вести с водоёмов своего региона; пользоваться прогнозом погоды с точностью до нескольких квадратных метров ; принимать активное участие в обсуждении всех нововведений, статей и комментариев; получать ежемесячные призы за лучшие комментарии, лучшие статьи, лучшие анекдоты и истории; стать полноправным членом Cообщества Российских Рыболовов, найти тысячи новых друзей и коллег по рыбалке.

Лёд 14 см, ветер сильный, снега на льду почти нет, температура около -4 градусов. Красивая церковь Клевало набегами, пытался искать окуня. С переменным успехом. Ловился на мормышку, наживка опарыш.

Рыбалка на Чудском озере

Это поможет вам выбрать правильное оборудование и стратегию ловли. Рыбалка на Чудском озере! Вот это батоны на опарыша Не забывайте о безопасности. Перед выходом на рыбалку проверьте погоду, возьмите с собой необходимое снаряжение и будьте осторожны на льду. Следуйте правилам охраны природы и уважайте окружающую среду.

Примерно полчаса было тихо, а потом я увидел поклёвку, способную взорвать мозг любого рыболова. Но не у себя увидел, а у Дмитрия. Если до этого дня я много раз имел крепкие поклёвки серьёзных рыб, которые мы в шутку и с уважением к клюнувшей рыбине называем «отдай спиннинг», то эта поклёвка была точно «отдай лодку».

И я не шучу и нисколько не преувеличиваю. Судите сами… Всё послеобеденное время я на своей лодке ходил вслед за товарищем метрах в двадцати пяти то левее, то правее, то в кильватере, не отставая и не мешая ему. И мне всё было видно как на ладони.

При этой поклёвке его лодка резко развернулась поперёк движения, Дмитрий ухватился обеими руками за круто изогнувшийся спиннинг и начал медленно подтягивать… себя вместе с лодкой к рыбине. До сего дня такие ситуации мы всегда называли не иначе как досадный стопроцентный зацеп за что-то на дне. Но сегодня… Сегодня были сумасшедшие поклёвки, тормозящие и даже останавливающие лодку.

Остановившись метрах в пяти от рыбины, минуты три, не меньше, товарищ лишь держал рвущийся из рук запредельно изогнутый спиннинг, даже не пытаясь крутить катушку. А потом, я такое видел только в фильмах про морскую рыбалку, начал «выкачивать» рыбину — упирался рукояткой спиннинга в живот, двумя руками поднимал спиннинг вверх, потом резко опускал его, делая в этот момент два-три оборота катушкой и опять — поднимал, опускал, подкручивал. В какие-то секунды при подъёме спиннинга даже лодка «на дыбы» привставала.

Неужели там действительно огромная рыбина? И хотя я видел, как именно тяжёлые рывки рыбы постоянно дёргали, изгибали и даже окунали в воду верхнюю часть спиннинга, мне всё равно как-то не верилось. Дмитрий не сдавался и через какое-то время поднял рыбину на поверхность, умело подвёл снизу подсачек и затащил в лодку огромного судака.

Таких красавцев я в своей жизни живьём ещё не видывал — килограммов пять весом, не меньше. За время борьбы лодку товарища и небольшим ветром, и сопротивлением рыбы утащило более чем на сотню метров от места поклёвки. Рыба моей мечты!

Но, как оказалось, это было ещё не самое сильное требование «отдать лодку» в этот день. Я продолжал неотступно следовать за лодкой товарища с надеждой, что и на мои воблеры обязательно клюнет крупный судак. Но ни крупного, ни мелкого клыкастого я так и не поймал.

Хотя две или три крепких поклёвки, похожих на судачьи, я всё же поимел, да ещё одна щучка среднего размера попалась. Но и только. А Дмитрий вновь удивил и выудил ещё более крупного судака.

Притом в поисках рыбы он ушёл далеко в сторону от предыдущего места. Но я и издалека заметил, что лодка товарища опять развернулась и остановилась, как мы шутим, «стала поперёк борозды». Любопытство вновь приблизило меня к Дмитрию, но на этот раз я не остановился сразу возле его лодки, а наблюдал за борьбой, нарезая круги на безопасном расстоянии чтобы не зацепиться за его снасти.

Три неспешных круга я начертил, а товарищ за это время так и не поднял рыбину из воды. Очень любопытно, кто же там попался на этот раз? Я убрал свои спиннинги, занял удобную позицию, достал смартфон и начал снимать процесс.

На юге в озеро впадает р. Озеро мелководно, средняя глубина Чудского озера около 8 м, а Псковского - 2,5-3 м. Берега озера низкие и болотистые, заливаемые при весеннем паводке, именно поэтому населенные пункты удалены от берега, и до озера можно добраться только по впадающим в него рекам.

Такого девайса однозначно чудские обитатели не видели и массово кончали жизнь самоубийством. Причём секретного российского «скорпиона» как он называется по-науке не обходила стороной ни плотва, ни ёрш, ни снеток. Уверен, проползал бы мимо налим — и он бы стопудово не устоял!

С утра у всех всё шло более менее весело — даже одному окуню потребовалась стоматологическая хирургическая операция по извлечению банана! А вот к полудню пришлось отправляться на поиски... Пошли в целину направо. Мы же с Димоном всё чаще выполняли роль статистов. Совершив большой круг почёта, после обеда в торосе нашли клёвые лунки буквально в пятидесяти метрах от утренних. Из пятнадцати просверленных лунок до «большой воды» достали только две.

В них и ловили до отъезда. Эхолот показал, что два-три метра от самого льда забиты рыбой. Так и оказалось: под самым льдом прятался снеток, на которого охотился плотный двухметровый косяк полосатых гликанов грамм по 40-50.

Зимняя Рыбалка на Чудском озере Peipsi Lake

Ловили на четырёхметровой глубине. За первый час вытащили: 2 линя, 8 плотвичек, столько же окушков, причём довольно солидного размера. Под Питером такой улов - большая редкость. Всё это поймали на опарыша, другие наживки даже не доставали. Обед нам был уже обеспечен. Решили обследовать акваторию в радиусе 500 метров от лагеря. Лодка была у нас без мотора. С помощью эхолота мы нашли две ямы, глубиной от 10 до 16 метров. Вечером решили попробовать поблеснить там. Выбравшись на берег, развели костёр. Достали свою любимую коптильню и приготовили рыбу.

На вкус она была просто изумительна. После обеда решили прилечь отдохнуть. То ли еда была слишком обильной, то ли спальные матрасы были очень удобные, а может свежий Чудской воздух повлиял на наш сон, мы проспали до глубокой ночи. При этом все наши снасти, вместе с лодкой, оставались без присмотра на берегу озера. Проверили - ничего не пропало. Утром отправились на примеченные накануне ямы.

Вчера срывались 250-300 граммовые, три таких срыва... Одного вытащил, но он отпустил крючок и упал в соседнюю лунку Клёв все дни начинался в 10:30-11:00, заканчивался в 13:30-14:00. В солнечную погоду клевал до 15:00. Вчера клёв окончательно отключили в 14:00. Клеёт полосатый волнами, то отлично, постепенно сходит на нет, минут по 10-15 были паузы, потом снова начинал хорошо клевать.

В воде такая прикормка размокает, глина даёт муть, привлекающую рыбу, а комбикорм через редкую ткань падает крошками. Приехав на озеро, мы сразу направились к месту своего обычного лова. Навигаторов у нас нет, эхолотов - тоже, поэтому в поиске места полагались на удачу и рыбацкую интуицию. Отойдя около 500 м. Расположились здесь. Лёд довольно толстый, около 80 см, поэтому я решил не тратить время на сверление новых лунок, а расчистил ножом старые и опустил прикормку под лёд. В соседней лунке решил начинать ловить на поплавочную удочку. Снасти у меня простые, леска 0. В общем, ничего особенного. Сначала я всегда облавливаю нижний горизонт, возле дна. На этот раз поступил так же. Интересно, что поклёвка последовала тут же, словно я опустил мормышку рыбе прямо под нос. Всегда приятно видеть бесцеремонную, резкую поклёвку.

На прошлой рыбалке, когда он выудил щуку весом 3 кг 200 г, я его поздравил и произнёс: «Ну теперь жди, очередной трофей тебе улыбнётся года через три-четыре. Или ты думаешь, что такое на каждой рыбалке возможно? После поимки зубастой толстушки клёв как-то быстро затих, и ровно в 16 часов мы были на берегу. Поблагодарили товарищей за незапланированное ожидание. Кстати, окуня они всё же подловили. Ежели бы не их терпение — не видать бы Стасу сегодняшнего триумфа. Взвесили — 3 кг 800 г. Отличный экземпляр. Отличный рыболов мой напарник Станислав Тарасович! Дикие кабаны? Нет, это быки. Раз такие щучьи дела творятся в Раскопельском заливе, то через пару дней мы вновь оказались на его берегу. На этот раз из нас никто в озеро за окунем не собирался. Да и погода была на пределе: в заливе рыбачить ещё можно, а озеро раскачалось довольно серьёзно. Несмотря на крепкий ветер, некоторые рыболовы всё равно ходили «в море». Но и в озере в этот день с уловом оказалось слабенько, и залив не радовал. Щучка попадалась редко и мелкая. И у Мды мы побывали, и у Пыпно, и у камней — везде одинаково плохо. Долго и бестолково ходили по заливу от места к месту. Никто нашими воблерами не интересовался. Ну что же, подождём выхода: по нашему расписанию это с 15 до 16 часов. А пока выберемся на берег, разомнём ноги да не спеша перекусим: как раз время обеденное. Ровно час, с 13 до 14, мы провели на острове без названия. Да и он, скорее, полуостров: когда-то мы на автомобилях из Спицино деревня на южном берегу Чудского озера. Погуляли по острову: и в один конец прошли, и в другой, остров небольшой — метров триста длиной. На западной его оконечности увидели интересную картину: небольшой песчаный холм, ещё недавно поросший серебристым мхом, оказался весь изрыт, истоптан, взъерошен, весь мох был перевёрнут вверх ногами. Интересно, кто это мог сделать? И тут же рядом ярко выраженная тропинка, тоннелем уходящая в камыши, проложенная немалым стадом неизвестных животных. По ней они пришли и ушли, следы свежие — утренние или ночные. Может быть. На самой верхушке холма лежало надломленное почти трёхметровое можжевеловое деревце. В полуметре от корня кора можжевельника была стёсана чем-то и кем-то.

Статистика ВК сообщества "Отдых и рыбалка на Чудском озере"

Куда то вдаль уходит накатанная техникой дорога, даже не дорога, а дорожища шириной метров в десять. Времени было мало, решил далеко не ехать, повернул направо вдоль берега по следу от мотосаней. На льду реальная каша. Даже по следу едется тяжело, а по целику местами приходилось даже помогать ногой, как на самокате. Чуток снял для вас на телефон, смотрите: Добрался до первого же залома и на второй лунке первые поклевки.

Мелкий окушок, пять штучек, сделал еще три лунки — все, тишина. Перебрался через залом и в первой же лунки пошли поклевки. А здесь окушок чуть покрупнее. С озера мимо меня проходил местный дедок, сделал пару лунок рядом, мы с ним минут двадцать болтали о рыбалке.

В общем, ничего особенного. Сначала я всегда облавливаю нижний горизонт, возле дна. На этот раз поступил так же. Интересно, что поклёвка последовала тут же, словно я опустил мормышку рыбе прямо под нос. Всегда приятно видеть бесцеремонную, резкую поклёвку. Вынимаю: "хозяин" ёрш.

Но на Чудском озере ёрши бывают приличных размеров, длиной 15 - 20 см.

На удалении до 500 м вдоль берега от Раскопели на Спицино вал из торосов высотой до 2х метров. Открытой воды не видно. Видимо завтра обстановка будет печальнее...

Приехали на точку и начали ловить, перепробовали все, червя, балансир, блесны зимние, воблер на заброс и джиг. И почти ничего, редко поклевывал окушок грамм на 150. Поменяли несколько мест, 100-150м одно от другого, то же самое. При переездах опускал воблер на дорожку и на каждом брал окунь, правда, не очень крупный. На эхолоте рыбы было достаточно, но брать не хотела, решили все-таки подорожить, и практически, сразу начал брать окунь, первые несколько штук были грамм по триста, потом сразу пошли красавцы по 500-700грамм, глубина в этом месте была 7,5 — 9 метров. К обеду в этом месте собралось около десятка лодок, но кроме нас никто не дорожил, все ловили с якоря, в основном окуня в районе 150 грамм.

«Золотую рыбку» поймали на Чудском озере. ФОТО

ПлОточки с окушками половил, отдохнул, накрутил порядка 11 километров пешком по льду озера. Статистика cообщества ВКонтакте Отдых и рыбалка на Чудском озере. Отдых и рыбалка на Чудском озере. Вчера 19.03.11 были на Чудском, заезжали с д. Островцы, брали чуть левее. Ну и напоследок Чудская Энергетика: Продолжение о рыбалке с Серёгой SM скоро последует. И так, знакомый позвал половить плотвы на Чудском, погода говорит хорошая, но только ветер порывами до 16м/с Думаю надо ехать, ведь последний раз был на льду лет так 10 назад Из снастей конечно ничего нет.

Рыбаки утопили мотобуксировщик в трещине на льду Чудского озера

Чудское озеро — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Рыбалка на Чудском озере Опубликовано Aquaman в 4 марта, 2021 4 марта, 2021 Чудское озеро — крупное пресноводное озеро, является северной составляющей так. Читайте актуальные новости с водоемов России и узнавайте о самых интересных событиях, рыболовных сезонах, природных условиях и других полезных сведениях о рыбалке и охоте. Чудское озеро гуляет (большая часть акватории без льда), на Псковском озере (в северной его части) лёд чуть толще картона. Чудское озеро — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Зимняя рыбалка на Чудском озере Зимние дороги в регионе озера становятся почти идеальными и подъезд легковым автомобилем к самому водоему обычно дело простое и безопасное.