Новости фильм легенды и мифы

Легенды и мифы 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ. На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Легенды и мифы в хорошем качестве. Жанры: Информация,Общество,Просвещение,Репортаж. Название: Фильм приключения (В поисках сокровищ нибелунгов) боевик, детектив Немецкий приключенческий фильм Легенды и нги часть 1. Зигфрид.

Легенды и мифы 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ

В фильме использовано много фото- и кинохроники 1950-1980-х годов, о Монастырском рассказывают народный артист России, композитор Марк Левянт, заслуженный артист России Владимир Гальченко, заслуженная артистка России Ольга Шебуева, кинодокументалист и историк Самары Борис Кожин, вдова режиссёра Надежа Монастырская. Фильм был снят на студии «Волга-фильм» по заказу Самарского областного отделения Союза кинематографистов России при финансовой поддержке Правительства Самарской области.

Многие из тогдашних рубрик продержатся на экране десятилетия «Телевизионный клуб кинопутешествий», «КВН», «Спокойной ночи, малыши», «Время», «В мире животных». Начали работу телецентр «Останкино» и космическая система «Орбита». Состоялась премьера невиданного по тем временам 50 выпусков многосерийного документального фильма «Летопись полувека». При «Останкино» создано творческое объединение «Экран» по производству телефильмов самых различных жанров. Через несколько лет «Экран» превратится в самую большую фильмопроизводящую студию страны. Основная ориентация нового председателя Гостелерадио С. Лапина — Главная редакция пропаганды.

Фактически все централизованное вещание становится редакцией пропаганды и окончательно «консервируется» — переходит на видеозапись. Но вместе с тем все активнее развиваются всевозможные направления телетеатра и телекино. Пятилетка перестройки на телевидении. Телемосты США — Россия, «12-й этаж» с его знаменитой «лестницей», увеличение в тридцать раз времени прямого эфира, возникновение утренних и ночных программ, видеоканал «Пятое колесо», невероятный успех документального телефильма «Архангельский мужик». Конец общества «развитого социализма». Конец советского телевидения. Наступление переходной фазы, о которой труднее всего судить объективно, поскольку мы все еще находимся в ней, подобно той рыбке, которой надо было бы выпрыгнуть из аквариума, чтобы увидеть со стороны место своего недавнего обитания. Той самой рыбки из анекдота: «Вот говорят еще — бога нет. Какое нелепое простодушие.

А кто же тогда наливает нам воду в аквариум? Сегодняшний «авариум» наполняют рекламодатели. За несколько лет произошла радикальная смена богов! Конец 90-х — современность. Лицом к лицу лица не увидать. Но мы все же различаем три ярко выраженных этапа. Поначалу — вещательная экспансия, порожденная настоящим прорывом коммерческих телекомпаний и отказом от централизованной пропаганды. Количество независимых телестудий перешло за тысячу. Это стало первой тенденцией.

Империя новостей оказалась второй. Информационная журналистика на наших глазах усваивала опыт, давно наработанный в мировом эфире. Третья тенденция проявила себя не сразу, но чем более настойчиво утверждалась, тем решительнее меняла у нас на глазах сам характер эфира. Содержание программ трансформировалось в соответствии с логикой коммерческого вещания. Такое вещание живет исключительно на доход от рекламы. При этом самый большой доход приносит политическая реклама, а самым плодоносящим сезоном оказывается время выборов. Наилучшая иллюстрация этого заключительного этапа — триумф и трагедия НТВ. Эта телекомпания, в свое время продемонстрировав в информационных программах наиболее объективное и нелицеприятное освещение постперестроечного общества, в том числе событий первой чеченской войны 1994-1996 , чем и подтвердила свое изначально заявленное название — «Независимое телевидение»1, активно включилась в предвыборную президентскую гонку на стороне действующего президента, вовсе не намеренного уступать свое место. При этом руководство НТВ нарушило все нормы международной предвыборной этики, в частности, только что принятый по этому поводу Кодекс своей компании.

В благодарность НТВ получило от президента в свое владение весь прежний 4-й канал до этого вещание НТВ начиналось с 18. По сути, компания стала всецело ангажированной. И когда на следующих выборах она поставила «не на того» кандидата, пришла расплата. Хотя дело было, разумеется, не в том, что «не на того», а в том, что «поставила» вообще. Отстаивать свою «независимость» становилось в этих условиях чем-то похожим на демагогию. А изъятие газпромовской «субсидии» у компании превратилось в «спор хозяйствующих субъектов». Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги. А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое.

Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга. В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством. Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание. Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама. Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз.

Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что? Люди начинают думать, мыслить в кадре. Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер. Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина.

Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир.

В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм». Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг. Будет он — будет и эфир. Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура».

Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью. Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз. Годовой доход таких программ, как «Последний герой» или «Фабрика звезд», составляет три миллиона долларов. Из шуток «деятелей» коммерческого вещания: «Хватит перебивать наши рекламы вашими художественными программами». Когда-то Форд заметил, что как демократ он признает за автомобилями любой цвет, но при одном условии — если цвет черный. Коммерческое вещание признает любой тип телезрителя — при условии, что тот представляет собой поголовное большинство. Поголовье зрителей, так сказать. А если музыку заказывают коммерсанты, воспитанные на киче, то они, владельцы кошельков, рано или поздно превращаются во властителей дум. За возвращение к репрессивному телевидению? Если раньше люди задыхались от победных реляций, то сейчас они задыхаются от того, что на телеэкране не просто новости, а постоянные новости с кладбища, перемежаемые бодрой попсой и бесконечными криминальными сериалами драматург М.

Шатров называет их «мастер-классами бандитизма» … Это и есть, как констатировали телекритики, культурная катастрофа. Если политическая цензура была реакцией на опасные мысли, то цензура коммерческая — реакция на само их наличие. Обнулением мысли назвал эту тенденцию Михаил Жванецкий. Вот почему гипотеза о стихийном и непредсказуемом развитии российского телевидения — миф. Наше телевидение развивается в полном соответствии с законами шоу-бизнеса. На отечественном рыночном пространстве, где деньги не пахнут и где в наших нынешних условиях при отсутствии этических кодексов и Закона о телевидении добывать их стремятся любым путем. По мнению других — от этих циничных «культуркиллеров» не зависит абсолютно ничего. Между тем эволюция нашего коммерческого вещания происходит в режиме автопилота. За тем исключением, что у пилота реального есть возможность взять управление на себя. Ирена Лесневская, создавшая со своим сыном производящую телекомпанию REN TV, в свое время пыталась осуществлять культурно-просветительскую работу на экране и вовлекла в нее Э.

Рязанова, Л. Филатова, Е. Евтушенко, В. Молчанова, Ю. Но стоило создателям компании приобрести самостоятельный телеканал и самим оказаться всецело в условиях рыночной экономики, как от прежних замыслов почти ничего не осталось. Наивно считать реформаторами сегодняшних руководителей ТВ, для которых гарантия выживания — оставаться исполнителями коммерческой и политической воли. Зато практически все они давно стали исполнителями-виртуозами. Сегодня на вопрос, в чем смысл этой профессии, они отвечают по-разному. Одни говорят: «Наша миссия — информировать». Другие, более прагматичные, признают: «Наше ремесло — развлекать».

Третьи отвечают: «Наш долг — противостоять власти и искоренять политическую цензуру». Но стоит переспросить: «А во имя чего выполнять этот долг? Чтобы информировать и бороться с властью». Перед нами — дурная бесконечность. Но информировать — не смысл, а род деятельности. Как, скажем, петь. Можно, как Шаляпин. А можно, и как Киркоров. Достоинства голоса не самое главное. К тому же ситуация усугубляется мифом о самоценности информации.

Информация как таковая, уверяют нас, не способна принести ни вреда, ни пользы. Она выше всякой корпоративной этики. В этом уверены наши даже самые продвинутые журналисты. Но самоценность информации — коварная и обольстительная иллюзия. Тед Тёрнер CNN первым решился транслировать в эфире картины реальной войны прямо с линии фронта. Полагал, что, увидев воочию в своем доме, как совершаются массовые убийства, возмущенные зрители потребуют прекратить войну. Как бы не так! После первого шока аудитория очень скоро привыкла к подобного рода зрелищу, и вскоре даже ужинать зрители предпочитали при включенном телевизоре, на экране которого разворачивался репортаж о реальных баталиях, как будто смотрели захватывающий крутой боевик.

Фильм с солидным бюджетом в 70 миллионов долларов переносит зрителя на 3 с лишним тысячелетия назад, когда боги максимально активно вмешивались в жизнь простых смертных. В результате одного из таких случаев и появился на свет Геракл — сын Зевса и прекрасной царицы Алкмены, наречённый при рождении именем Алкид как известно, Гераклом он станет только после встречи с Пифией, которая первой назовёт его «прославленным богиней Героем».

Алкиду было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесёт мир и процветание своей стране. Но пока он не подозревает о своём предназначении и мечтает о любви принцессы Крита Гебы, которая обещана в жены его брату Ификлу. Узнав о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить предназначение.

"Русский Индиана Джонс" в экспедиции ищет прототипов героев легенд и мифов

Легенды и мифы древних народов Легенды и мифы о созвездиях: Созвездие Тельца [ Гиады ].
Легенды и мифы Древней Греции по–голливудски Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации.
Фильм «Мифы и легенды звездного неба» | Детский космический центр Легенды и мифы Горного Алтая. Нижняя-Талда, Республика Алтай. Ойгор.
США. Мифы и легенды Полнокупольный фильм «Легенды звездного неба». Тысячи лет люди снова и снова с волнением увлекаются героями и событиями, о которых рассказывается в мифах и легендах древних народов.

Новый масштабный проект Легенды и Мифы стартует на РЕН ТВ 24 марта

Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, которые хранят тенистые аллеи и парки русских поместий и усадеб, темные пещеры и разнотравные рощи. 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева). Приключения, семейный, фэнтези. В ролях: Луис Лобос Роблз, Марко Зарор, Андрес Веласко и др. Время: 1:33:00. «Сверхскоростной беспилотник» из сказок — Легенды и мифы (14.04.2024). Новости. Знакомства.

Информационный канал

  • Легенды и мифы современного кино
  • Интересное
  • Кадры и Фото
  • Легенды и мифы. Развенчание исторических мифов.Часть1
  • Интересное

Легенды и мифы: аудиокниги

Приключения, семейный, фэнтези. В ролях: Луис Лобос Роблз, Марко Зарор, Андрес Веласко и др. Время: 1:33:00. Видео: Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), Автор на RuTube: РЕН ТВ. На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Легенды и мифы в хорошем качестве. Жанры: Информация,Общество,Просвещение,Репортаж. Проклятие фараона Серия 1. Легенды и мифы – величайшие тайны человечества. Легенды и мифы – хорошая основа для фильмов. Таинственные истории можно обыграть как угодно: приблизить к современности, добавить романтики. величайшие тайны человечества Проклятие фараона по телевидению.

14 лучших фильмов про легенды и мифы

Связанные новости. Телевидение относительно молодо и для легенд и мифов, казалось бы, не созрело. Легенды эстрады. Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших.

Легенды и мифы дачных участков

А сколько тайн скрыто в языке! Зрителям удастся вместе с лингвистами копнуть глубже и разобраться, например, где это — "у черта на куличках". Есть какие-то фразы на слуху — "растекаться мысью по древу". Именно мысью, а не мыслью. Потому что мысь — это белка", — отметил Ингилевич. Кто такие чижики-пыжики, как родился образ циклопа и что такое джинн из лампы? Ответы на все эти вопросы удивили даже такого искушенного путешественника, как Александр Ингилевич.

А ведь его дом в Ленинградской области словно музей полон артефактов. Это щит, причем довольно старый. Щит народа Беджи — Северный Судан.

Не зная географии, в современном понимании этого слова, древние народы Дальнего Востока давали точные географические оценки своим территориям. Все они зашифрованы в нивхских названиях. К примеру, Сахалин — это «Ых миф» плавающая земля , «Мифнг» кровь земли может быть нефть? Главный герой фильма Аллы Михлик Лан — одновременно ветер и охотник, путешествующий по земле, не нарушающий ее гармонии. Это простое понимание счастья красной нитью проходит сквозь документальную картину.

Тем временем, наш город — место мистическое. Чудом образовавшийся у подножия древних гор, выросший из глухой деревни рудокопов до третьего города России, полтора века бывший закрытым и полусекретным объектом, теперь он превратился в сверкающий мегаполис, полный загадок, тайн и мистических мест.

А начиналось все в XIX веке с выходом брошюр не столько научной, сколько популярной литературы. Взять, к примру, биографию Михаила Лермонтова, датированную 1891 годом, цена 25 копеек. Ее купить мог практически каждый. Книги издавали и печатать их не переставали даже во время Великой Отечественной. В дни, когда все отдавалось фронту, название серии, правда, изменили, и из «Жизни замечательных людей» она превратилась в «Великих русских людей». В военное время эти книги печатались на грубой бумаге и представляли собой маленькие брошюрки, чтобы их в кармане удобно было носить. Страна должна знать своих героев. В годы боев чаще всего печатали биографии полководцев. Если раньше писали о жизни великих людей прошлых эпох, то тут вдруг решили уделить внимание тем, кто прославился в настоящем. Людмила Сараскина, писатель: «Вся моя комната была завалена дневниками, письмами и другими необходимыми в работе материалами».

Что еще почитать

  • Топ-5 фильмов, в основу которых положены мифы и легенды
  • О передаче
  • Над программой работали:
  • Новый масштабный проект Легенды и Мифы стартует на РЕН ТВ 24 марта
  • Легенды и мифы BBC
  • Легенды и мифы на РЕН ТВ 24 марта в 11:30 смотреть видео онлайн

ПРЕМЬЕРА // «Легенды и мифы» 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ — Video

В сплетении этнографии, топонимики и археологии возникает правдивая история древних народов, их философия и образ жизни. Не зная географии, в современном понимании этого слова, древние народы Дальнего Востока давали точные географические оценки своим территориям. Все они зашифрованы в нивхских названиях. К примеру, Сахалин — это «Ых миф» плавающая земля , «Мифнг» кровь земли может быть нефть? Главный герой фильма Аллы Михлик Лан — одновременно ветер и охотник, путешествующий по земле, не нарушающий ее гармонии.

Проект предлагает своеобразный историко-культурологический ликбез для зрителя и яркое путешествие к истокам и корням. Ведущий проекта - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций.

Мы в социальных сетях Правообладателям Все фильмы онлайн , мультфильмы и сериалы а также онлайн телевидение которые Вы найдете у нас представлены исключительно в ознакомительных целях, всё абсолютно бесплатно! Все права на данные материалы принадлежат исключительно законным правообладателям. Ни один из видео файлов не находится на нашем сервере.

Выпуск 22 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 23 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 24 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 25 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 26 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 27 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 28 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 29 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 30 Поделится ссылкой: На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Легенды и мифы дачных участков» канала «Загородный». Для просмотра доступны все выпуски, запись передач в хорошем качестве.

В программе «Легенды и мифы» на РЕН-ТВ расскажут о реальных единорогах и Кощее Бессмертном

Проект предлагает своеобразный историко-культурологический ликбез для зрителя и яркое путешествие к истокам и корням. Ведущий проекта - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций.

Павлов Владимир, член-корреспондент Российской Академии художеств работой «Откровение», созданной в сложной смешанная технике открывает цикл произведений на евангельские сюжеты. Ирина Галий, лауреат конкурса им. Попкова, обратилась к русским сказкам и преданиям с загадочным мудрым котом — свидетелем и соглядатаем ночных тайн. Копейкина-Сорокина Оксана представляет работу из серии Тайцзицюань — это древнекитайское искусство, также известное как тайчи или тайцзи, которое сочетает в себе глубокое дыхание, медитацию и медленные, целенаправленные движения.

Одна из форм тайцзицюань называется «Расчесать гриву лошади». Сконцентрировав внимание на энергии внутри себя и ее взаимодействии с Миром, человек может остановить суету вокруг. Это дает возможность изучения сказочного момента и понимания Законов Мироздания.

Посетитель может почитать отзывы о премьере и решить стоит ли идти в кинотеатр смотреть новый фильм или купить DVD с фильмом. Уважаемые правообладатели!

Если Вы считаете, что мы каким-либо образом ущемляем Ваши права, то пишите на электронную почту dmca kinorai.

А дома вкуснее! Наше сытое советское детство 24. Культурный отдых по-советски 25.

Заграница нам поможет. Охота за импортом 26. Вот это вещь! От бидона до промокашки 27.

Сделай сам: советские «Кулибины» 28. Не кочегары мы, не... Забытые профессии СССР 29. А что там по телеку?

Любимые советские передачи 30. Мелодии и ритмы страны Советов 31. Бутылка кефира, пол батона.. Фастфуд по-советски 32.

До свадьбы заживет! Народная медицина страны Советов 33. Советские праздники: какими они были? Время первых.

Советские достижения 36. Когда соседей не выбирали... Жизнь в коммуналке 37. Отдыхать - не работать.

Советские выходные 38. Кино в массы, деньги в кассы! Хиты советского проката 39.

В программе «Легенды и мифы» на РЕН-ТВ расскажут о реальных единорогах и Кощее Бессмертном

История о последней поездке смертельно больного парня не оставит зрителей равнодушными, новая голливудская трактовка легенд и мифов Древней Греции получилась весьма зрелищной, звездный состав не спасает криминальную драму «Опасный квартал». Деловой портал BFM.

Легенды и мифы О передаче Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Проект продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле и не где-то, а на территории нашей страны.

Рекламодателям Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 22 Дачные поселки России хранят свои тайны. Новый проект телеканала «Загородный» поведает их своим зрителям!

Честно, не рисуюсь совершенно. Я верю в чудеса. А почему я в них верю? Потому что я видел их!

Чем больше путешествуешь по миру, тем больше сталкиваешься с ними. И ты к ним привыкаешь. Видя очередное чудо, то, чего в принципе быть не может, щелкаешь пальцами и говоришь: «Ага, еще одно чудо». Многие из нас к ним привыкли. Но чудеса на свете есть, и их много! Например, та же кладка инков в Перу, которую мы не можем объяснить. Мы не можем себе представить технологию, с помощью которой все это сделано. Огромные камни по 300 тонн, которые лежат друг на друге, притертые без всяких растворов. Как это сделать?! И, что любопытно, подобную кладку можно встретить и на территории нашей страны.

Где именно — мы расскажем в программе. Ведь гораздо проще не верить в чудеса, это гораздо прагматичнее — зачем забивать себе голову всякой ерундой?! Но я всегда всем желаю двух вещей — творчества и свободы. Это моя формула счастья. А верить в чудеса и знать, что они существуют — это форма творчества и свободы. Для меня это важно. Грань между сказкой и реальностью тонка и эфемерна. Вы даже не представляете, насколько сказки реальны!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий