Новости долин кинокритик

Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов. латвийское СМИ "со дня основания".

Кинокритик Антон Долин рассказал, почему современные российские фильмы проваливаются в прокате

Я боюсь, что Россия, которая, похоже, позабыла, что такое война на своей территории, сейчас переходит именно к такому типу рецепции войны в кино. В Израиле не меньше военных фильмов. И каждый в любую секунду может потерять родных или друзей. Поэтому война в израильском кино не имеет права быть развлечением, она всегда — боль. И такой взгляд, конечно, вызывает у меня гораздо больше симпатии. Какой из последних фильмов лучше всего характеризует сегодняшнюю Россию? Россия — это не только физический, но и метафизический, воображаемый мир.

Допустим, в той же франшизе «Ёлки», поклонником которой я не являюсь, нет ни кадра правды, но она великолепно характеризует современную Россию. Если же говорить о фильмах, показывающих современность, то из последних я бы выделил два произведения. Первое — это «Нелюбовь» Звягинцева, в которой, в отличие от «Левиафана», нет разделения на лагеря, нет попыток указать на виновных, а идёт важнейший разговор о том, как все мы ответственны за трагические вещи, происходящие в нашей стране. Второе — «Обычная женщина» Бориса Хлебникова, в которой на уровне метафоры многое сказано о нашей реальности: мы все похожи на эту беременную, запутавшуюся и уставшую женщину, занимающуюся нелегальным бизнесом, разрывающуюся между государственной мафией и уличными бандитами и объясняющую себе, что все эти ужасы — ради блага семьи. После смерти Даниила Дондурея были опасения, что журнал «Искусство кино» канет в небытие. Однако был запущен новый сайт, а под эгидой журнала проводятся кинофестивали.

Кризис миновал? Финансово мы не выбрались из ямы, хотя находимся уже на полпути. Понятно, что толстый интеллектуальный журнал, который не имеет постоянного спонсора, всегда будет существовать в убыток и никогда не превратится в коммерчески выгодное предприятие, да мы таких целей перед собой и не ставим. Так что первая задача — это выживание. Вторая задача — выживание без потери чести и достоинства.

Самовлюбленный и тщеславный, он, помимо прочего, еще и очень обидчивый. Стоит только кому-то усомниться в объективности не говоря уже о правдивости его «расследований», как на человека изливается поток оскорблений и надуманных обвинений. Все это снова подтвердила травля кинокритика Антона Долина, начатая Навальным и его сторонниками в соцсетях. Сторонник либеральных идей Долин известен, в частности, тем, что выступает в защиту режиссера Театра. Так вот он взял и написал на своей странице в Facebook, что не считает «расследование» Навального о британском гражданстве телеведущего Сергея Брилева, которое журналист получил 18 лет назад, сенсационной новостью. Долин также не находит во всей этой истории «запредельного лицемерия», в котором навальнисты упрекают бывшего собкора ВГТРК в Великобритании. Но я не могу понять, почему британское гражданство Брилева — сенсация. Почему это зашквар. В чем скрыто "запредельное лицемерие"», — задается вопросом Долин. По его словам, он, будучи гражданином РФ, часто жестко критикует российские власти. Это тоже зашквар и лицемерие? Давайте сделаем про меня разоблачительную передачу? В комментарии под постом Долина набежали коллеги по «демократическому флангу».

Это инструмент давления. И не надо говорить, что это работает «институт репутации» — а кто ее определяет, эту репутацию? Глубинный народный народ? Или, может, собирается какая-нибудь комиссия, взвешивает все за и против и выносит решение? Это определяют крикливые блогеры в соцсеточках. А когда вокруг все кричат, как-то нет времени взвешивать «за» и «против». В итоге, как, например, с тем же Джонни Деппом или Кевином Спейси, в обществе полностью теряется презумпция невиновности. Офигенный общественный прогресс, не правда ли? Ну а теперь мы дожили до «отмены» целой русской культуры. Антон Долин говорит, что это хорошо: Я всегда был поклонником великого советского анти военного кино — «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Иваново детство», «Восхождение». Как его смотреть сегодня? Не фальшиво ли именно сейчас умиляться жертвенности советского солдата, погибающего в борьбе с фашистами, пока его самопровозглашенные наследники бомбят города и убивают бывших узников Бухенвальда под знаменем борьбы с воображаемыми «нацистами»? Дорогой Мартин Алексе… то есть Антон Долин! Если лично вы никак не можете воспринимать великое кино без привязки к актуальности, это не значит, что восприятие искусства работает так у всех. Почему вы решаете за других, о чем им думать при просмотре кино? Это так кинокритика работает, что ли? Антон Долин. Фото: kino-teatr. Что в этом фальшивого? Вот, кстати, очень в тему упомянуто великолепное «Восхождение» — это кино не столько о войне, сколько о вечных ценностях: о подвиге и предательстве, о выборе, определяющем судьбу, о том, как сложно его сделать.

Появившаяся в ЕГРЮЛ в декабре 2022 года фирма, согласно ОКВЭД, ведёт деятельность, типичную для контор, через которые осваиваются различные гранты: консалтинг в области коммерции и управления, а также исследования в сфере общественных и гуманитарных наук. Он сотрудничал едва ли не со всеми федеральными изданиями, работал на ряде радиостанций. За свои исследовательские работы дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. В 2020 году на выборах президента Белоруссии горячо поддержал попытку переворота в Минске. В декабре 2022 года бежавший из России журналист-кинокритик договорился до того, что в одном из интервью назвал Россию "матрицей" из одноимённого фильма братьев Вачовски, а живущих в ней россиян — "кормовым скотом". Впрочем, построссийская жизнь "спасителя" полна тягот: с лета прошлого года он носит "позорное клеймо россиянина", кается и ищет спасения в Израиле. Беглый публицист закрыл оба своих ИП ещё год назад. Тогда же он начал банкротить свою креативную студию "Свободная история" — мультимедийный проект политической направленности, осваивавший денежные средства различных крупных компаний и организаций.

Антон Долин: "У нас в кино запрет на реальность"

Две площадки в Вильнюсе отменили лекции российского кинокритика Антона Долина (внесен Минюстом в реестр иноагентов). Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на.

Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике

Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». Новости из Литвы читает с сарказмом обозреватель «Абзаца» Михаил Дряшин. Известный кинокритик надеется, что Украину все-таки ждет хеппи-энд. Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках.

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Фина Антон Долин снова отвечает на ваши письма — о плохих фильмах, пользе BadComedian, лучших ролях Джареда Лето — и, конечно, советует Линча. Фина В финале второго сезона подкаста «Истории кино» Антон Долин по традиции отвечает на ваши письма спасибо вам за вопросы! А еще — советует внушительный список книг о кино. История о российском кино, с которым не поверите на самом деле все неплохо. И что же посмотреть, кроме Звягинцева? Предпоследний эпизод второго сезона «Историй кино» — о современных российских фильмах. Почему популярное мнение, что у нас давно не снимают ничего хорошего, ошибочно?

А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров! И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях.

Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи. Но что об этом объяснять Долину. У него всё однозначно. Всё что советское — значит плохо, а либеральное — хорошо. Помню попалась мне на глаза его рецензия на фильм «Довлатов». Фильм, ну, откровенно плохой, это даже видно не для профессионала. Но снял-то его сын Германа-старшего, Герман-младший! А он из либеральной тусовки, значит не может снять плохого.

И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы. На всё смотрит Долин через либеральную лупу. А 19-й? Там что, свободней жилось? О каком конфликте идёт речь? А сейчас, что со свободой у главного редактора главного российского журнала о кино, фактически финансируемого из бюджета? Удивительное лицемерие! Долину скептически относится к своей работе на первом, главном, госканале в развлекательном шоу Урганта.

Выдержав заметную паузу после оскаровского триумфа «Формы воды», мексиканский визионер выпустил на стыке 2021 и 2022-го нуар «Аллея кошмаров» неважно, что фильм был принят без восторгов, — режиссер осуществил давний замысел , а в декабре на Netflix выйдет анимационный «Пиноккио», о котором дель Торо тоже мечтал много лет. Между двумя столь разными работами, специально к Хеллоуину, плодовитый автор выпустил на Netflix свою кураторскую работу — «Кабинет редкостей». Здесь он выполняет роль, когда-то сыгранную Альфредом Хичкоком: представляет чужие картины, в которых принимал продюсерское участие. Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу.

Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.

Рассылка новостей

  • Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
  • Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами
  • Константин Эрнст уволил Долина из «Вечернего Урганта» после критики фильма «Союз спасения»
  • Радио Долин - YouTube
  • За что Ридли Скотт матом послал критика Антона Долина

Антон Долин: "У нас в кино запрет на реальность"

Две площадки в Вильнюсе отменили лекции российского кинокритика Антона Долина (внесен Минюстом в реестр иноагентов). Главный редактор журнала «Искусство кино» и кинокритик Антон Долин объявил в Facebook, что выходит из экспертного совета Фонда кино, в котором находился с 2014 года. В лонг-лист попали известный кинокритик Антон Долин и дрессировщик Аскольд Запашный.

Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля

Кинокритик, автор YouTube-шоу «Радио Долин». Рассказываю о новом, старом и вечном кино, говорю о культуре с актерами, режиссерами и сценаристами. Кинокритик и бывший главный редактор журнала "Искусство кино" Антон Долин написал длинный текст, в котором призвал "отменить" русскую культуру. Антон Долин о главных кинопремьерах. Кинокритик Антон Долин 21 сентября рассказал, что после восьми с половиной лет сотрудничества перестал вести рубрику «Пойдем в кино, Оксана!» в шоу «Вечерний Ургант».

Что еще почитать

  • Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде
  • Антон Долин рассказал, что его племяннице в школе не дали прочитать доклад о голодоморе
  • Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения
  • Антона Долина признали иноагентом - лайфстайл - 17 октября 2022 - Кино-Театр.Ру
  • «Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени | АиФ Тверь

Библиография

  • Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
  • Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю
  • Антон Долин*
  • Кинокритик Антон Долин признан иноагентом

Использованный Антон: как беглого кинокритика Долина* отменяют в Прибалтике

В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон Долин. Итоги 2018 года. Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри , не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы. Антон Долин с женой Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Антон Долин с семьёй Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку сексменьшинств. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомосексуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана!

На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца.

Кинокритик отметил, что работал в «Вечернем Урганте» не из-за денег: «гонорары на Первом всегда были самым незначительными из всех моих источников дохода». По словам Долина, ему нравилось рассказывать большой и молодой аудитории шоу о фильмах, «которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела». Еще кинокритик испытывает симпатию к людям, которые делают программу. Ее формат — адаптация американских телешоу.

Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах.

Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так.

Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер.

Какая разница! Ответ здесь не имеет значения. Просто это было так прочитано. Что касается книги "Мы". Первая антиутопия, написанная именно на русском языке, она ведь была написано до 37-го года, до Гитлера. И что? Ее прочитали - и это ни к чему людей не привело. Никого ничему это не научило. Поэтому не будем обманываться по поводу силы искусства. Искусство может отдельного человека переубедить или чему-то научить, но никогда не может повлиять на ход истории. Один раз - в виде трагедии, второй раз - в виде фарса. Сейчась в России - стадия фарса? Или это какой-то второй акт трагедии? Просто я бы избежал здесь концепции повторения. Вся аналогия довольна приблизительная. Путин - не Сталин, не Гитлер и не Брежнев, как кому-то хотелось бы это видеть. Новый застой, новая стабильность. Путин - это Путин. То, что делает он, характерно для его политики. И нынешние россияне - это совсем не россияне 80-х годов. Ничего общего нет. Поэтому, с моей точки зрения, это настоящая трагедия. И для Европы это самая масштабная трагедия 21-го века. Дай бог, чтобы ничего более масштабного потом больше не случилось. И чтобы это закончилось с меньшими жертвами. Но мы, конечно, проживаем трагедию. Трагедию довольно гнусную и унизительную. А Украина переживает трагедию героическую. Это, можно сказать, жанр героической трагедии. Это как в "Горации" Пьера Корнеля, например. Там все умерли, но умерли с честью. Я надеюсь, что вопреки законам трагедии, у трагедии Украины будет все-таки хеппи-энд. В России на хеппи-энд рассчитывать не приходится. Мы даже не начали еще платить по счетам за те преступления, которые совершает от лица каждого из нас наша власть. Кто будет в этой войне большим пострадавшим: разбомбленная, разрушенная Украина с огромными человеческими жертвами или Россия, на территорию которой пока, слава богу, не упало ни одной бомбы, но где выгорели и совесть, и душа. Мы о них судим по комментариям в Facebook, которые оставляют в основном специально проплаченные люди. Никакой социологии тоталитарного государства доверять нельзя. Вы же видите, что происходит. На протяжении недели нынешняя власть России отключает все независимые СМИ, все соцсети. Запрещается слово "война". Как вы думаете, если население массово поддерживает своего лидера, то зачем все это делать? Если люди согласны, все хотят смерти украинцам, радуются, тогда в чем опасность этих несчастных отщепенцев - "Эхо Москвы" и кого-то еще? Конечно, это опасность колоссальная. Конечно, люди подавлены, они очень боятся, они не видят никаких форм сопротивления. Но в этом мы не оригинальны. Возьмите Иран, возьмите Северную Корею. Вряд ли там люди так уж мечтают быть казненными за какие-то вещи, названные преступлениями, быть расстрелянными за прослушивание южнокорейской поп-музыки. Но так устроено тоталитарное государство: возможности сопротивления сведены практически к нулю. Возможности для людей быть услышанными сегодня низки, как никогда. Поэтому я был бы здесь несколько оптимистом и не считал, что моральная трагедия, которая, несомненно, происходит, тотальная и касается каждого россиянина или большинства россиян. Я в этом совершенно не уверен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий