Новости днд навыки

It is our intent to work within this license in good faith. Retrieved from "?title=SRD:Special_Abilities_Overview&oldid=246928". Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске. Владение навыком указывает на сосредоточенность или талант в данной области. Навыки – это то, в чем персонажи могут быть специалистами, добавляя значение мастерства к модификатору характеристики в тех случаях, когда ситуация это позволяет.

Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD

Также, по согласованию с мастером, игрок может составить квенту [9] — биографию персонажа, которая нужна, чтобы персонаж лучше вписывался в игровой мир. В процессе игры персонаж может изменить свои параметры, улучшить их благодаря полученному опыту. Процесс игры[ править править код ] В течение игры партия игроки, действующие вместе путешествует по миру и выполняют различные миссии и задания. Также персонажи зарабатывают деньги и получают экипировку. Игра может включать в себя множество более мелких игр, где персонажи переходят из одной в другую. Она может заканчиваться после выполнения определённой миссии, а может продолжаться бесконечно. Опубликованные приключения обычно включают в себя историю, иллюстрации, карты и цели, которые требуется достичь игрокам. Некоторые из них включают описание местоположения и раздаточные материалы. Связанная серия приключений обычно называется «кампания» [13]. Места, где происходят эти приключения, такие как город, страна, планета или вся вымышленная вселенная, называются « сеттингом кампании» или «миром» [14]. Помимо использования готовых сеттингов, мастер может разрабатывать свои собственные вымышленные миры для использования в качестве сеттинга кампании.

В первом издании требовалось наличие миниатюр настольного варгейма « Chainmail », однако в последующих редакциях роль миниатюр была снижена, благодаря возможности описывать ход сражения в устной форме [16] [16]. Большинство миниатюр имело высоту 25 миллиметров. В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast.

Предлагаемое снаряжение: Копье, геральдический знак, кольцо-печатка, печатный воск, рыцарская лошадь с седлом и сумками, набор для ухода за лошадью, пища 7 дней , одежда путешественника, и 5 золотых монет. Менестрель[ ] Вы странствуете по землям играя музыку, рассказывая истории, и развлекая людей своими талантами. Изредка общество не приветствует вас, так как вы приносите новости из отдаленных земель простому народу. Черта - известный исполнитель: Вы всегда сможете найти место для своих талантов, обычно это трактир или таверна. В таких местах вас обслуживают бесплатно, предоставляя жилье и питание в пределах разумного , так долго, пока вы будете развлекать посетителей каждую ночь.

Кроме того, ваши выступления делают вас чем то вроде местной знаменитости. Обычно странники проявляют к вам симпатию, когда узнают о ваших выступлениях в городе или другом поселении в котором они сейчас находятся. Предлагаемые навыки: Подслушивание, Актерская игра, Убеждение, и Знание фольклор. Предлагаемое снаряжение: хорошая одежда, чернила, музыкальный инструмент на ваш выбор , пять листов бумаги, одежда путешественника, и 5 серебряных монет. Благородный[ ] Вы носите титул благородного, из мест откуда вы пришли. Ваша семья была и в настоящее время является богатой, властной, и влиятельной. Обратитесь к вашему Мастеру, что бы определить какой властью обладает ваше семья, и какая у неё фамилия и история. Черта - слуги: Как член благородной семьи вы имеете трех, лояльных к вам и вашей семье, личных слуг.

Каждый из них может быть оруженосцем, обслуживающим персоналом, посыльным, или даже главным дворецким. Ваши слуги могут выполнять мирские задачи для вас, но они не будут за вас драться, и уйдут если им будет угрожать опасность или если вы начнете злоупотреблять своей властью над ними. Предлагаемые навыки: Запугивание, Убеждение, Знание политика , и Чувство мотива. Предлагаемое снаряжение: Прекрасная одежда, кольцо-печатка, печатный воск, свиток родословной, ездовая лошадь с седлом и сумками, комплект для ухода за лошадьми, питание 7 дней , и 5 золотых монет. Священник[ ] Вы связали свою жизнь со служением богу или пантеону богов. Вы действуете как посредник между выбранной силой и смертным миром, проводя священные обряды, принося жертвоприношения, и проповедуя учения вашей веры. Выбирая эту предысторию, выберите божество или силу. Ваши знания и опыт зависят от того, насколько долго вы были жрецом своей веры.

Черта - слуга храма: Вы относитесь к конкретному храму, посвященному выбранной вами вере. Вы имеете в нем келью, и можете выполнять религиозные церемонии и проводить проповеди, основанные на священных учениях вашей веры. Пока вы в нем, вы можете обращаться к служкам и братьям священникам для помощи, при условии что запрашиваемое содействие не опасно и вы на хорошем счету в храме. Кроме того, когда вы в храме, святыне или другом месте связанном с вашей верой, вы можете рассчитывать на бесплатное лечение, помощь и религиозные услуги для вас, и ваших компаньонов.

А что же Дмитрий, наш пример? Он пораскинул в уме, прикинул разные варианты и, в итоге, остановился на эльфе-колдуне, который будет вплетать в свою речь заклинания, дабы подчинить окружающих своей воле. И вот тут-то и вступают в дело характеристики. Для колдуна самой важной из них будет являться Харизма. В конце концов, какой же он будет колдун, если не сможет произвести должное впечатление.

Ширма мастера — второй по узнаваемости элемент игры после кубиков. И нет, она нужна не просто для красоты: там мастер держит всю самую важную информацию. Но при желании из ноутбука получится даже более крутая ширма — интернет помогает, когда нужно быстро проверить какой-нибудь нюанс Подождите, а как тогда проходит игра? Игроки устраиваются поудобнее, подготовив свой инвентарь: бланки персонажей, где записаны их характеристики и способности, кто-то может взять собственный набор кубиков или блокнот, чтобы делать заметки.

Во главе стола сидит ведущий, которого чаще называют «мастер» или просто «ДМ» — от английского термина dungeon master. Он отыгрывает роли NPC в диалогах, описывает окружающий мир, управляет монстрами в бою — короче говоря, следит за тем, чтобы игра шла как надо. Он же подаёт игрокам сюжетную завязку, опираясь на текст приключения. ДМ заранее знает, какие ключевые события должны произойти, какие локации игроки могут исследовать и что за монстры в них обитают.

Словом, всё то же самое, что и в Dragon Age или любой другой видеоигре. Разница с компьютерными RPG лишь в том, что в «цифре» за это отвечает компьютер, а здесь — живой человек. С точки зрения механик старенькая Neverwinter Nights ближе всего подобралась к настольному оригиналу Весь геймплей — это, по сути, диалог мастера и игроков. ДМ детально описывает ту или иную ситуацию, а игроки в ответ говорят, что делают их персонажи.

Например, он рассказывает, как группа подбирается ко входу в большую пещеру, где находится логово банды гоблинов. А один из участников тут же отвечает, что его персонаж, эльф-разбойник, пойдёт вперёд — он видит в темноте лучше сопартийцев и по-тихому разведает путь. Когда игроки затевают нечто рискованное, в дело вступает кубик — тот самый двадцатигранник, d20. Допустим, в тоннеле, по которому крадётся разбойник, есть ловушки, поэтому мастер просит выполнить проверку восприятия — чтобы узнать, заметил ли персонаж западню.

А если он уже попался, и потолок над его головой вот-вот обвалится — проверку ловкости: вдруг получится увернуться в последний момент? Любой опытный ролевик скажет вам, что кубиков много не бывает. А поиск необычайно красивых или стилизованных наборов — это отдельная история После этого мастер трактует результат броска и рассказывает, что происходит дальше. Если игрок провалил проверку, то его персонаж может получить урон от ловушки, или гоблины, собравшиеся у костра где-то в пещере, услышат шум — теперь их не получится застать врасплох.

А в случае успеха у разбойника будет шанс обезвредить растяжку. Если не нашуметь, то монстров можно заманить в засаду — или сделать так, чтоб они попались в собственную ловушку. Всё зависит от вашей хитрости. Если говорить совсем грубо, то да.

Поэтому настольные RPG иногда называют «словесками» или «словесными играми», хоть это и не совсем верно. Каждая партия — это маленькая постановка, в которой участвует весь стол. Причём игроки одновременно выступают и актёрами, и зрителями: чем сильнее они верят, что всё происходит по-настоящему, тем интереснее играть. Звучит сложно, но на деле погрузиться в процесс довольно легко.

Достаточно просто включить на фоне саундтрек из любимого фэнтезийного фильма или игры и приложить немного усилий. Например, обращаться к другим игрокам именами их персонажей. Воображаемый мир незаметно превращается в реальный, и в хорошей компании вы даже не заметите, как быстро начнёте воспринимать игру всерьёз. Музыка очень помогает создать атмосферу за столом, и для этого энтузиасты даже создают отдельное приложение.

Например, Syrinscape, где можно в реальном времени менять эмбиент и звуковые эффекты Потому-то реквизиты, вроде фигурок персонажей, не всегда нужны. Эти приятные мелочи лишь помогают проникнуться настроением и визуализировать игру. Многие мастера предпочитают отыгрывать диалоги и прочие социальные моменты без декораций, так как это экономит много времени и денег. А вот сражения, где важно чётко представлять расклад сил, — уже другой разговор.

Для этого некоторые группы вскладчину покупают наборы миниатюр, другие используют разлинованную бумагу и человечков Lego , а третьи — альбомный лист и разноцветные карандаши. Кто на что горазд. Это всё звучит как-то… муторно.

Гайд по созданию мощного стрелка в D&D 5e

Если вы приобретаете навык из классовых навыков, не свойственных вашему классу (навык смежного класса), вы получаете пол-ранга за каждый пункт навыков. Каталог классов Dungeons & Dragons. Мир ДнД это свободный мир, а значит вы не заключены в рамки предыстории, представленных в книгах, а можете создать свою. Умения DND 5. Таблица навыков ДНД 5. Навыки DND 5e. Концентрация (Concentation) — Навык полностью концентрироваться на том, что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие. Каждый класс в ДнД обладает набором навыков и особенностей.

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Разбираем способности и навыки героев сериала Fallout Fallout TV Series. Разбираем способности и навыки героев сериала Fallout Fallout TV Series. Сегодня я расскажу как создать своего первого персонажа в НРИ Dungeon and Dragons (DnD) 5-й редакции. Проверки навыков высчитываются по следующей формуле: d20 + модификатор соответствующей характеристики + бонус мастерства за владение навыком. Check: An evening's time, a few gold pieces for buying drinks and making friends, and a DC 10 Gather Information check get you a general idea of a city's major news items, assuming there are no obvious. Навык отражает некий аспект характеристики, а владение навыком демонстрирует сосредоточенность на этом аспекте (владения навыками персонажа определяются при его.

Dungeons&Dragons (DnD). Выбираем навыки

К примеру, вы становились студентом определенного факультета и получали соответствующие способности. Последняя UA показала нам происхождения в мире Кринн, которые даруют нам новые, но конкретные черты. То есть, мы получаем взаимосвязь между происхождением персонажа и сеттингом, которая протянется через всю кампанию. К примеру, вы становитесь рыцарем ордена при помощи одной черты, а затем, получив вторую черту, связанную с первой определенным условием, становитесь членом одного из трех конкретных под-Орденов. Подобная схема позволяет разработчикам создавать черты, обладающие разными уровнями силы — от меньшей к большей.

Когда персонаж касается цели, она становится невидимой до окончания действия заклинания. Все предметы и экипировка, которые носит цель, также становятся невидимыми, пока они на ней находятся.

Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку или накладывает заклинание. Каждый персонаж имеет свои уникальные способности и навыки, которые можно использовать в бою для достижения победы. Лучший способ изучить все механики игры — это играть и экспериментировать с персонажами, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Не забывайте, что в боях каждый ход имеет значение, поэтому учитесь анализировать ситуацию и принимать решения быстро.

Рекомендую меткого стрелка, так как мастер может долго не давать ручной арбалет. Он умеет пользоваться любым доспехом и оружием. Если злой мастер сломает наше снаряжение — мы может подхватить что угодно, и продолжить бой. Если в воина мультиклассироваться потом, этой плюшки мы не получим. Особенно эльфом, который каждые 4 часа восстанавливает способность; Мы получаем владение спасброском телосложения, это важно, так как мы будем зависеть от заклинания, которое нужно поддерживать концентрацией. Получаем: Избранный враг посоветуйтесь с мастером какой будет сеттинг и выберите в соответствии с его советами ; Исследователь природы опять же уточните у мастера по какой местности будете чаще всего ходить.

Метка охотника — очень крутой спел, который делается бонусным действием и держится целый час. В описании заклинания не скачано, что ее нельзя использовать на дружественные существа, в конце боя перекидываем метку на любого сопартийца, пока не встретим нового врага. Ягода позволяет восстановить 1ХП, и вернуть в бой потерявшего сознание сопартийца.

На одну партию может уйти и 4—5 часов непрерывной игры, и несколько недель. На базовом уровне можно обойтись без затрат. Всё необходимое есть в интернете, нужно будет только распечатать лист персонажа. На среднем уровне, возможно, вам захочется приобрести свой игровой набор или книги-руководства, а также снять отдельное помещение для игры. Набор может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.

Книги обычно стоят в районе 5 тысяч. На продвинутом уровне игроки часто тематически оформляют помещение, где проходит партия, надевают костюмы, используют инвентарь, чтобы максимально перевоплотиться в своих персонажей. На это вам могут потребоваться дополнительные деньги, но здесь уже всё ограничено вашей фантазией и средствами. С чего начать В первую очередь вам потребуется найти других игроков, гейм-мастера, ознакомиться с базовыми правилами и создать персонажа. Полезно будет посмотреть ролик о подготовке к новой игре и прочитать гайд. Чтобы начать, вам нужно только желание, команда, гейм-мастер, заполненный лист персонажа, карандаш, бумага для заметок и кубики. Если под рукой кубиков нет, в интернете можно найти множество цифровых симуляторов.

Киборги и Чародеи

  • Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать
  • One moment, please...
  • Наш инструментарий по проверкам характеристик
  • Наш инструментарий по проверкам характеристик — D&D Лига Авантюристов

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Proficiencies are very important in DnD, as it serves both character depth by illustrating characters' expertise and backgrounds, and in-game mechanics, as proficiencies can be. Обычно персонажи владеют 3-5 навыками, которые можно в дальнейшем развивать. Проверки навыков высчитываются по следующей формуле: d20 + модификатор соответствующей характеристики + бонус мастерства за владение навыком. Главная» Новости» Черты днд 5. Концентрация (Concentation) — Навык полностью концентрироваться на том, что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие. Статьи и руководства по предметам, экипировке и снаряжению D&D 5-й редакции на русском языке.

Все изменения класса клериков DnD 5E (2024)

Вы не можете выбрать навык, от которого уже получаете двойной бонус мастерства с помощью другого умения (например, Компетентность). Она определяет дополнительный навык или инструмент, которым владеет персонаж. Подробнее: (Ниже скриншоты из Foundry 11, система dnd 3.0.2). Обычно персонажи владеют 3-5 навыками, которые можно в дальнейшем развивать.

D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи

  • Наш инструментарий по проверкам характеристик
  • Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons - Shazoo
  • SRD:Special Abilities Overview
  • What Are Proficiencies in DnD?
  • Dungeons & Dragons — Википедия

Альтернативная система испытания навыков

Проверки не ограниченны одной и той же проверкой на один и тот же результат, наоборот: в испытании задействуются проверки различных навыков, а также, дополнительные проверки не идущие в зачет успехов и провалов, но позволяющие повлиять на следующею проверку. Некоторые из них знакомы, но большинство претерпели значительные изменения, как в плане механики, так и в плане художественного описания. Люди впервые за всю историю линейки получили право повысить характеристику. Получают повышение в Dex и Wis Эладрины были отделены от эльфов и стали расой магов. Получают повышение в Dex и Int Дварфы Dwarf принципиально не изменились.

Получают повышение в Con и Wis Полурослики Halfling тоже принципиально не были изменены. Получают повышение в Dex и Cha Полуэльфы были ещё больше, по сравнению с предыдущими редакциями, сдвинуты в сторону дипломатии. Получают повышение в Con и Cha Драконорождённые , или драконцы Dragonborn — новинка четвертой редакции и источник горячих споров. Тем не менее, вписались в структуру рас как наследники древней, но разрушенной империи.

Принципиально не изменились.

Может есть кампания, приключение, откуда нужно вывести монстров, заклинания и ввести их в модуль в следующем крупном обновлении? Мы можем об этом поговорить в моём кабинете, милости прошу... Данная подписка открывает доступ к расширенной версии модуля, а также к бессрочным обновлениям Subscribe.

Повторно: Да, хотя, в успехе, не снимаются эффекты предыдущей неудачной проверки, которая практически во всех случаях означает одно, потерю достигаемого эффекта от вашего действия. Особое: Вы можете использовать Концентрацию при использовании навыка в защите, для того, чтобы избежать вообще благоприятных атак. Но это не распространяется на остальные действия, которые могут провоцировать благоприятные атаки например, передвижение или зарядку арбалета. Если проверка Концентрации успешна, вы можете делать действие нормально, не провоцируя при этом благоприятной атаки. Если проверка Концентрации неудачна, выполняемое действие автоматически заканчивается провалом с соответствующими последствиями , а действие потрачено, как будто ваша концентрация была прервана помехой. ЛЕЧЕНИЕ МУДР Используя этот навык, вы можете предотвратить смерть, тяжело раненного друга, помочь другим быстрее восстановится от ранений, помочь другу выстоять перед смертельным воздействием трупного яда умертвия или яда химеры, или противостоять болезни. Проверка: КС и эффект зависят от задания, которое вы перед собой поставили. Первая Помощь: Первая помощь, обычно подразумевает под собой, спасение умирающего. Если у персонажа отрицательный показатель хит-поинтов, или идёт потеря хит-поинтов 1 в раунд, 1 в час и 1 в день , вы способны стабилизировать его состояние. Персонаж не восстанавливает хит-поинты, но прекращает их терять. Длительный Уход: Это обозначает, что вы ухаживаете за ранами потерпевшего день и более. При успешной проверке, вы даёте возможность восстанавливать хит-поинты, или показатели параметров при временной утрате параметров в два раза быстрее: 2 хит-поинта за 8 часовой отдых в день, или 4 хит-поинта за отдых весь день, или 2 показателя параметра за 8 часов отдыха, или 4 пункта показателя параметра за весь день отдыха. Вы можете проводить уход не более чем, за шестью пациентами одновременно. Для этого вам необходимы некоторые предметы и запасы, которые легко раздобыть в населённых землях, купив Комплект лекаря. Оказание длительного ухода, считается как лёгкая активность для лечащего. Для себя, вы не можете оказывать длительный уход. Лечение Ран от Калтропов либо их аналогов: Существо, раненое калтропом например, если наступило , способно передвигаться при половине от своей нормы. Успешная проверка Лечения, ликвидирует этот штраф. Лечение Отравления: Это означает уход за персонажем, перенёсшим на себе воздействие ядов, и которому угрожают более серьёзные последствия от поражения ядом или подобному эффекту. Каждый раз, когда персонаж проходит спасбросок против ядов, вам необходимо пройти проверку Лечения. Отравленный персонаж использует ваш результат проверки Лечения, если она выше, чем его проверка спасброска. Лечение Заболевания: Это означает, что вы выполняете уход за заболевшим персонажем. Каждый раз, когда персонаж проходит спасбросок против эффектов болезни, вам необходимо пройти проверку Лечения. Больной персонаж использует ваш результат проверки Лечения, если она выше, чем его проверка спасброска. Действие: - Оказание первой помощи, лечение раны или отравления - стандартное действие. Говоря в общем, вы не можете использовать проверку Лечения повторно до тех пор, пока у вас не будет доказательства, что вы неудачно прошли предыдущую. Например, до тех пор, пока отравленный персонаж не пройдет новую проверку против ядовитого ранения, вы не знаете, успешно или нет, прошли проверку Лечения, и поэтому не можете повторно пройти её. Вы всегда можете повторно пройти проверку Лечения при оказании первой помощи, принимается, что цель предыдущей проверки все ещё жива. Проверка: Проверка против КС 10, позволяет вам стянуть предмет размером с монету или наручные часы, находящийся без присмотра. Мелкие фокусы мошенничества, такие как, исчезновение монеты, также имеют КС 10, если только наблюдатель не захочет сам посмотреть, куда же пропал предмет. Когда вы проводите проверку этого навыка под наблюдением с чьей-то стороны, то ваша проверка сопровождается встречной проверкой, Отслеживание. Проверка отслеживающего, не запрещает вам выполнить ваше действие, вы просто не сможете сделать это незамеченным. Вы способны спрятать на себе маленький объект включая облегченное оружие или же запросто скрыть стрелковое оружие, такое как праща или ручной арбалет. Ваша проверка Ловкость Рук проходит против встречной проверки Отслеживания любого, кто смотрит на вас, или проверки Поиска любого, кто пытается обыскать вас. Вытаскивание скрытого предмета является стандартным действием, которое не провоцирует благоприятной атаки. Если вы пытаетесь забрать что-то у другого, вы должны пройти проверку навыка против КС 20. Оппонент проводит проверку Отслеживания, чтобы заметить попытку. Оппонент замечает, если его проверка превышает вашу проверку, вне зависимости от того, удалось вам или нет украсть у него вещь. Вы также можете использовать Ловкость Рук для увеселения зрителей, как и при применении навыка Актерство. В таких случаях ваши действия сопровождаются с жонглерством, трюками и уловками. Действие: Любая проверка Ловкость Рук обычно является стандартным действием. Однако вы можете выполнять Ловкие Руки свободным действием, но при этом проходя проверку со штрафом —20. Нетренированный: Нетренированная проверка Ловкости Рук это просто проверка Ловкости. Без фактической тренировки, вы не можете пройти успешно ни одной проверки Ловкости Рук, чей КС выше 10, за исключением скрывания предмета на своем теле.

В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast. Mystara [en] — с конца 1970-х. Не поддерживается официально с 1999. Именно по этому миру был снят фильм « Подземелья и драконы » 2000 года. Поддерживается компанией Zeitgeist Games. Hollow World [en] — c 1990. Red Steel [en] — с 1994. Dragonlance — с 1984. С 2002 до 2007 года поддерживался компанией Sovereign Press [en] , весной 2007 Wizards of the Coast отозвала лицензию. Forgotten Realms — c 1987. В состав этого сеттинга входят подсеттинги они не поддерживаются с 1999 года : Kara-Tur [en] Oriental Adventures — с 1986. Al-Qadim Arabian Adventures — с 1992. Maztica — с 1991. Spelljammer — с 1989.

ДнД классы

Кроме того, плут, владеющий компетентностью, получает умение «Увеличение характеристик», которое позволяет ему улучшать свои физические и умственные характеристики. Таким образом, игроки могут эффективно развиваться в определенных областях, создавая более просчитанные персонажи и обеспечивая при этом увлекательный игровой процесс. На первом уровне компетентность позволяет удваивать бонус мастерства в двух имеющихся навыках. На шестом уровне плут может усилить еще два навыка. Кроме того, плут чаще получает умение «Увеличение характеристик», которое увеличивает его характеристики на протяжении боя. Это происходит благодаря туманному фиолетовому наложению на затронутого персонажа, которое появляется рядом с иконкой фиолетового глаза.

В ней впервые появилась игровая система, опирающаяся на определенные архетипы. Класс в ДнД — это группа персонажей, объединенная одинаковыми характеристиками. В видеоиграх используются лучшие игровые движки , чтобы сделать персонажей максимально привлекательными. От класса зависит, какие доспехи сможет носить герой, каким оружием пользоваться и какой урон наносить врагам. Именно благодаря такой ролевой системе РПГ по-прежнему входят в топ игр 2021 , 2022 и 2023 годов. Что такое черты в ДнД? Черты — это особенности персонажа, его таланты и уникальные возможности. Во время игры та или иная черта служит дополнительным бонусом. При переходе на следующий уровень открываются новые черты, и персонаж становится сильнее. Когда вы начнете играть, эта информация о ДнД-классах может оказаться очень полезной. Многие онлайн-игры на ПК, играть в которые можно в 2023 году, построены на аналогичной категоризации персонажей. Варвар Сначала Варвар входил в класс Воинов. Постепенно он превратился в самостоятельный ДнД-класс, главными преимуществами которого стали ярость и сила. Обычно у Варвара меньше опыта, чем у Воина, но он компенсирует этот недостаток за счет своей мощи и агрессии. Умения Доспехи: легкие и средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: секира, любое воинское рукопашное оружие, два ручных топора, любое простое оружие или набор путешественника и четыре метательных копья. Инструменты: нет. Навыки: запугивание, выживание, уход за животными, внимательность, атлетика и природа. Бард Бард — это универсальный персонаж, который отличается развитыми навыками красноречия и обширными лингвистическими познаниями. Его главная характеристика — это умение превращать слова в могущественные заклинания. Умения Доспехи: легкие доспехи. Возможное снаряжение: рапира, длинный меч, любое простое оружие, набор дипломата, набор артиста, лютня, другие музыкальные инструменты, кинжал и кожаные доспехи. Инструменты: три музыкальных инструмента. Навыки: три любых основных навыка. Жрец Жрецы умеют исцелять благодаря своей силе и божественной магии. Этот ДнД-класс изгоняет нежить и управляет как жизнью, так и смертью. В некоторых ситуациях Жрец абсолютно незаменим. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: чешуйчатый доспех, кожаный доспех, кольчуга, булава, боевой молот, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, рюкзак путешественника, набор священника, щит и священный символ. Навыки: религия, проницательность, история, медицина и убеждение можно выбрать два навыка.

Mystara [en] — с конца 1970-х. Не поддерживается официально с 1999. Именно по этому миру был снят фильм « Подземелья и драконы » 2000 года. Поддерживается компанией Zeitgeist Games. Hollow World [en] — c 1990. Red Steel [en] — с 1994. Dragonlance — с 1984. С 2002 до 2007 года поддерживался компанией Sovereign Press [en] , весной 2007 Wizards of the Coast отозвала лицензию. Forgotten Realms — c 1987. В состав этого сеттинга входят подсеттинги они не поддерживаются с 1999 года : Kara-Tur [en] Oriental Adventures — с 1986. Al-Qadim Arabian Adventures — с 1992. Maztica — с 1991. Spelljammer — с 1989. Dark Sun — с 1990.

Героический этап Heroic tier, 1-10 уровень «Лучшие воины и грабители гробниц» — предполагает участие персонажей в реалистичной активности. Свершения не уходят далеко от возможностей современного среднего человека и не выходят за масштабы отдельного графства или небольшого королевства. На этом этапе можно ожидать: стычек с гоблинами и орками исследование подземелий и заброшенных гробниц применение магических предметов нижних уровней например, кольцо невидимости относится к следующему этапу. Легендарный этап Paragon tier, 11-20 уровень « Песнь о Нибелунгах » — представляет персонажей, чьи приключения достойны увековечивания в легендах. Тут решаются проблемы немалых королевств и даже вопросы спасения мира. Тут можно ожидать: Стычек со сверхестественными существами, например, феями или ифритами Путешествие в мир Тени Shadowfell Применение магических предметов практически с любыми возможностями, кроме самых мощных Полёты верхом на магических животных Эпический этап Epic tier, 21-30 уровень « Берен и Лютиэн » — персонаж завершает свой путь и идет к собственному воплощению бессмертия, будь то реальное бессмертие, бессмертие в памяти или в наследии. Это символизирует выбор эпического предназначения epic destiny , которое и определяет вид бессмертия, а также набор способностей, которые будет получать персонаж на этих уровнях аналогично легендарному пути. Тут можно ожидать: Стычек со старшими демонами и другими сильными не этого бренного мира Путешествие в другие миры, в ад и рай Применение всех возможных магических предметов Зелий позволяющих мгновенно вернуть к жизни соратника, убитого в последние несколько минут Свободное перемещение в пространстве Также сохранилась система классов , навыков skills и черт feat. Однако список навыков был значительно переработан в сторону снижения их количества, а смысл черт изменен. Вместо ключевых элементов игромеханики, черты теперь являются элементом тонкой игромеханической настройки персонажа, как правило предоставляя небольшой постоянный бонус и могут быть перетренированы при повышения уровня. Всё, что требует сознательной активации со стороны персонажа и игрока, отныне перешло в раздел способностей power.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий