Новости что такое миссионеры

Миссионер поставил перед собой задачу: обратить зырян в христианство или сложить за Христа голову. Миссионерская деятельность встречается в организациях, представляющих мировые религии. А есть одна новость, не устаревающая более 2 тысяч лет: о том, что Христос воскрес. О Пасхе для миссионеров. 5 просмотров 28 апреля 2024 г. Еще. это одна из наиболее ярких отличительных особенностей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Значение слова «Миссионер»

Миссионеры — это люди, которые проповедуют веру по всему миру, с целью обращения неверующих или представителей других религий. Миссионеры — это люди, которые проповедуют веру по всему миру, с целью обращения неверующих или представителей других религий. Что такое миссионерство? Миссионер. Миссионерство – это служение, направленное на проповедь Евангелия и распространение христианской веры среди людей, которые ее не исповедуют. Материалы будут полезны практикующим миссионерам, руководителям миссионерских отделов и обществ, а также всем интересующимся вопросами миссионерского служения. Новости.

Миссионер - это кто? В чем заключается работа миссионеров

Христианские Новости - BOG NEWS. МИССИОНЕР найдено 24 значения слова еженедельный журнал, издававшийся в 1874—79 гг. православным миссионерским обществом, под ред. свящ. посылка, отправление). Лицо, посылаемое (к колониальным и зависимым народам) для религиозной пропаганды или насильственного обращения в религию господствующей церкви и фактически являющееся политическим. Материалы будут полезны практикующим миссионерам, руководителям миссионерских отделов и обществ, а также всем интересующимся вопросами миссионерского служения. Новости. МИССИОНЕР, -а, м. Лицо, посылаемое религиозной организацией, церковью для пропаганды своей религии и обращения иноверных в свою веру.

Кто такой миссионер? Что такое миссионерство? И другие вопросы в беседе с о. Сергием Тимошенковым

О роли классической музыки в миссионерской проповеди рассказал Сергей Бурлака на конференции в Костромской духовной семинарии. Миссионерской признается деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения. Нередко миссионерские движения или отдельные миссионеры действуют только на определенном локальном уровне и малоизвестны широкой общественности. Миссионер. Миссионерство – это служение, направленное на проповедь Евангелия и распространение христианской веры среди людей, которые ее не исповедуют. Миссионерский отдел Детский крестный ход В гостях у преподобного Саввы Дорога за Урал «Дорогою добра» О миссионерском отделе Стратегии православного миссионерства Что такое миссионерство? Что такое миссионерство?

Миссионер - это посланник Божий. Краткая история миссионерства

Деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников религиозного объединения признается миссионерской деятельностью. От имени религиозной организации миссионерскую деятельность вправе осуществлять руководитель религиозной организации, член ее коллегиального органа и или священнослужитель религиозной организации. Иные лица вправе осуществлять миссионерскую деятельность от имени религиозной организации при наличии у них документа на осуществление миссионерской деятельности, выданного руководящим органом религиозной организации. При этом следует учитывать, что для осуществления миссионерской деятельности от имени религиозной группы граждане обязаны иметь при себе решение общего собрания религиозной группы о предоставлении им соответствующих полномочий с указанием реквизитов письменного подтверждения получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности религиозной группы, выданного органами Минюста России.

К републикации этой статьи подтолкнула методологическая направленность состоявшейся в 2008 году беседы с Г.

Стерниным и Л. Лифшицем по поводу выхода в свет первого тома «Истории русского искусства» Искусство Киевской Руси.

Если верующие собрались в доме для проведения богослужения и пригласили туда посторонних людей, это будет нарушением закона. Читаем об этом в п2. Но целом, мероприятия религиозного характера, такие как богослужения, обряды и церемонии религиозного объединения можно провести в жилом помещении. Главное, чтобы их целью не было привлечение новых последователей.

К примеру, в доме можно провести обряд отпевания умершего. Или церемонию, связанную с бракосочетанием, когда после регистрации брака в доме собираются верующие, чтобы совершить молитву за молодых людей. В это время можно дарить присутствующим какие-то книги или рассказывать об основах веры из священного писания. Это не будет являться миссионерской деятельностью. Миссионерская деятельность также запрещена на территории других религиозных объединений без письменного их согласия. Таким образом законодатель защищает интерес религиозных организаций и оберегает от конфликтов, которые могли бы происходить, если бы последователи одного религиозного течения проводили миссионерскую деятельность на территории другого религиозного объединения, чтобы оттуда переманивать людей.

Каждому верующему важно понимать, что религиозная организация, которая уполномочивает кого-либо для осуществления миссионерской деятельности, несет ответственность за действия этих людей. Если в рамках этой деятельности они будут нарушать общественный порядок, виновность будет лежать на религиозном объединении. Поэтому, призываю вас делиться своей верой грамотно. Независимо от того, делаете вы это в частном порядке или в рамках миссионерских мероприятий. Василий Ничик Юрист, доктор практического богословия Проект "Религия, права и свободы" поможет вам в сложных юридических вопросах! Если не нашли ответ, заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами и ответим на ваш вопрос!

Ну да, апостол Павел путешествовал, проповедовал в синагогах, к нему присоединялись люди, вдохновленные его словами. Но, наверное, прежде всего христианская община прирастала за счет того, что все постепенно узнавали, как хорошо в Церкви, а не за счет захватов, требований, выступления с позиции силы. Иерей Николай Святченко , председатель отдела по миссионерской и молодежной работе Гатчинской епархии Нам приходится учитывать сложную экономическую обстановку, поэтому мы ориентируемся на социальные проекты — питание неимущих, помощь попавшим в трудную ситуацию, организацию некоммерческих организаций в сфере реабилитационной деятельности. Через помощь ближнему мы свидетельствуем о Христе без агрессии и давления и даем людям возможность сделать личный выбор, поскольку подлинное исцеление от психосоматических недугов невозможно без возрождающей Божией благодати. Мы используем и все известные и традиционные формы современной миссионерской деятельности — как внутри прихода, так и вне его. С евхаристической общины должна начинаться проповедь за пределами храма.

Община может и должна заниматься не только внешней, но и внутренней миссией: социальной, молодежной и катехизаторской деятельностью. При этом очень важно, чтобы сама община понимала: приход — не только административная единица, но и люди, которые наделены Богом различными дарами для служения Христу. Каждый человек, участвующий в евхаристической жизни, может быть служителем Христа, реализуя те таланты — духовные, душевные или физические, которыми наградил человека Господь. Недопонимание этой евангельской мысли препятствует современной миссии Церкви. Нужен понятный для мирян путь реализации их талантов в проповеди Евангелия, чтобы простой прихожанин не чувствовал ущербность своего служения перед другими известными нам формами служения и был активным служителем Господа. ОПЫТ ДИСКУССИИ Игумен Силуан Туманов , председатель епархиального издательского совета Независимо от того, где мы общаемся с людьми, в реальной жизни или в социальных сетях, надо отдавать себе отчет в том, что Церковь — это богочеловеческий организм, а значит, в значительной степени — человеческий и, следовательно, неоднородный.

И обычно миссионерам приходится расплачиваться за грехи других людей. Те, кто занимается миссией в Церкви, часто стараются вырвать человека из общества и привести его к порогу храма. Но когда человек в храм входит, он не узнает ту Церковь, о которой ему проповедовали, не видит там ничего себе близкого. Мне кажется, задача миссионера состоит в том, чтобы дать человеку прийти не в конкретный приход, не к конкретному священнику, а ко Христу, проведя его между Сциллой и Харибдой, между индивидуализмом когда человек ходит в Церковь только потому, что там ему приятно и партийностью когда люди дружат против кого-то. Можно, конечно, стоять на позиции «если самим членам общины в Церкви хорошо, они способны привлечь новых адептов».

Миссионерство на современном этапе

  • Что такое миссионерская деятельность? -
  • Умножить славу Божию
  • ЧТО ЕСТЬ РЕЛИГИОЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА?
  • Миссионерское богослужение - статья диакона Антона Данилова
  • Миссионерство — Википедия

Значение слова «миссионер»

Миссионерские станы находятся в каноническом подчинении епархиального архиерея и обслуживаются силами как епархиальных, так и (по приглашению епархиального Преосвященного) синодальных миссионеров. Миссионер. Миссионерство – это служение, направленное на проповедь Евангелия и распространение христианской веры среди людей, которые ее не исповедуют. Миссионерство, обращенное к воле, предполагает определенные конкретные шаги навстречу Христу, а миссионеры призваны ответить уверовавшему на вопрос: «что делать дальше?»».

Что такое миссионерство кратко

Миссионерство, обращенное к воле, предполагает определенные конкретные шаги навстречу Христу, а миссионеры призваны ответить уверовавшему на вопрос: «что делать дальше?»». МИССИОНЕР, -а, м. Лицо, посылаемое религиозной организацией, церковью для пропаганды своей религии и обращения иноверных в свою веру. Состоялась встреча председателя Синодального миссионерского отдела с миссионерами Белорусской Православной Церкви и духовенством Минской епархии. «Содержание миссионерской деятельности», которая закрепила определение термина «миссионерская деятельность» и статья 24.2. –.

Диакон Антоний Данилов: Миссионерское богослужение

От имени религиозной организации миссионерскую деятельность вправе осуществлять руководитель религиозной организации, член ее коллегиального органа и или священнослужитель религиозной организации. Иные лица вправе осуществлять миссионерскую деятельность от имени религиозной организации при наличии у них документа на осуществление миссионерской деятельности, выданного руководящим органом религиозной организации. При этом следует учитывать, что для осуществления миссионерской деятельности от имени религиозной группы граждане обязаны иметь при себе решение общего собрания религиозной группы о предоставлении им соответствующих полномочий с указанием реквизитов письменного подтверждения получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности религиозной группы, выданного органами Минюста России.

В наши дни Запад перестал быть христианским миром.

Все западные общества представляют собой противоречивую смесь реалий средневековья, Нового времени и постмодерна. Европейские конгрегации переживают упадок, а демографический центр христианства уже переместился из западного мира к югу. Где же, собственно говоря, находятся те места, где надо свидетельствовать о христианстве в наши дни?

Это Найроби или… Лондон? Или и то, и другое? На темы, связанные с этими тенденциями, по всему миру ведутся бесчисленные дискуссии, которые иногда вносят свой вклад в преобразование религиозных идентичностей и богословий.

Однако многие православные не могут различить эти перемены и представляют себе западное богословие как нечто прочное и неделимое. Однако в реальности это не так. Мы живем не в XV веке.

Многие направления в западном богословии поставили под сомнение прежние незыблемые постулаты и решительно обратились к экуменическому богословию. Например, те западные богословы, кто раньше приветствовал православный акцент на Святом Духе, сейчас, помимо всего прочего, ставят под сомнение филиокве и переходят к новому пониманию миссионерской деятельности среди людей других вероисповеданий[8]. Православные действительно обладают значительным богословским потенциалом[9], но нам следует всегда держать это в памяти и постоянно трудиться, так как закостенелость и нарциссизм никогда не дремлют.

Созидание подлинно поместной церкви Здесь я не собираюсь повторять основополагающие вещи православной экклезиологии или описывать удивительные измерения основания евхаристического богословия. Я искренне верю, что всем нам это очевидно и понятно. Однако если их повторить только теоретически, без критического подхода к современной ситуации, то получится ложная картина, скрывающая реальные проблемы.

Важно отметить, что еще около ста лет назад в западном же мире зазвучала критика в адрес патерналистской, колонизирующей западной миссии. В рамках такого критического подхода заговорили о необходимости трех аспектов самостоятельности. Речь идет о том, что настоящая поместная церковь не может быть ответвлением, придатком или филиалом другой церкви, но призвана материально самообеспечиваться, самоуправляться и самостоятельно свидетельствовать и богословствовать[10].

На мой взгляд, наше отношение к этим аксиомам на основании православных критериев может раскрыть наши перспективы и помочь нам понять, обрела ли миссионерская деятельность пусть даже самая блестящая подлинные корни и есть ли у нее реальное будущее. Способны ли так называемые миссионерские церкви постоянно обеспечивать самих себя в финансовом плане? Здесь я говорю о текущих затратах, а не о чрезвычайных случаях, стихийных бедствиях и тому подобном.

А потому, что он нашел для себя определенную систему ценностей, он отличает правду от кривды, он знает, что такое добро и что такое зло, и его очень сложно переломить на какие-то политические, философские, иные идеологические брожения. А человек, у которого отсутствует вот этот религиозный стержень, подвластен всевозможным идеологическим влияниям извне. Мы даже видим, что после 1917 года новая власть развертывает колоссальнейшую борьбу с Церковью. Одна из причин — потому что религиозный человек имеет некий стержень, им очень сложно манипулировать, он прекрасно знает, что такое добро и что такое зло. Поэтому для такого человека все дела беззакония становятся действительно явными, ему очень сложно было бы ужиться с существующей властью. Поэтому такой религиозный человек был неугоден новой безбожной власти.

На сегодняшний день миссионерство как ориентация человека в христианских ценностях также имеет место. Посмотрите, как живет, например, Европа. Она провозглашает права человека, провозглашает источником нравственности самого человека, и человек сам определяет, что для него нравственно, и тем самым впадает в оправдание греха человеческого. То есть то, что изначально считалось греховным, сейчас, к сожалению, в рамках европейских ценностей является как бы дозволенным и даже порой нормой. Вот хотя бы, например, легализация гомосексуальных браков я всегда студентам привожу такой пример. То есть, понимаете, если несколько десятилетий назад в Европе такой тезис появился бы, его бы просто не поняли.

Но, к сожалению, видите, все меняется, меняется молниеносно, поскольку действительно владеет умами человеческими информация и возможности ее преподнесения. Поэтому современный миссионер — это человек, который может расставить все точки над «i» в плане нравственной, ценностной и аксиологической ориентации человека, да и самого общества. Поэтому перед миссионерским образованием, если мы будем говорить об образовании, стоят действительно большие задачи. И, с другой стороны, Вы говорите, что о Христе многие слышали, если не все. Как минимум раз в год «Христос воскресе! Другое дело, кого человек понимает под Христом.

И, к сожалению, бывают случаи, когда никто толком и не знает, кто воскрес. Ведь посмотрите, современный мир перед нами показывает все новые и новые вызовы, такие вызовы, которые, в принципе, в истории христианской цивилизации не были известны. Посмотрите, пожалуйста, например, такие вызовы, как терроризм. Это очень сложное религиозно-политическое явление. И для того чтобы разобраться во всех этих тонкостях, здесь должен быть теолог. Кто-то из великих сказал, что самые страшные войны — это религиозные войны.

Потому что религия затрагивает всю мою плоть и кровь, она входит в меня до мозга костей, и ради данных ценностных ориентаций я готов на многое. И, к сожалению, существуют некие религиозные модели, которые заставляют человека идти вопреки существующим общепринятым нормам человеческого общежития. И чтобы помочь государству выработать определенную стратегию и модель поведения духовной безопасности, здесь, как никогда, должен быть специалист. На сегодняшний день таким специалистом является профессиональный теолог, как в плане православной теологии, так и исламской теологии. Это очень важно, поскольку какой вектор дальнейшей деятельности развития теологии, в том числе и исламской, даст государство, таков и будет ислам у нас в стране. Я думаю, Вы понимаете, о чем идет речь.

Можно так преподать, что ого-го… А можно действительно сообразно существующей религиозной традиции. Это очень важный момент. И благо на сегодняшний день государство у нас это понимает, теология вошла в научный реестр специальностей. Теология на сегодняшний день признается наукой, и никакие диспуты по этому поводу уже не приемлемы. Теология в Российской Федерации, как и в других европейских странах, — это наука, которая имеет место наравне с другими гуманитарными науками, поскольку она помогает человеку адаптироваться в социальной среде, привить некие нормы человеческого общежития. То есть для государства теология — это все-таки некие определенные знания, которые находятся в рамках социального института, то есть Церкви как таковой.

Это государство интересует, а от какой-то сакральной стороны, к сожалению, государство дистанцируется. Тем не менее даже то, что государство признает право теологии быть, — это большая победа в наш секулярный век. Это естественно, это просто социальная необходимость, без этого никуда. А у меня вопрос такой: может ли современный миссионер своей деятельностью нанести не пользу, а вред? И что является главным мерилом деятельности современного миссионера? Действительно, миссионерство может принести и некий социальный вред, когда мы порой не разбираемся в тех или иных моментах вероучения, когда мы просто каким-то своим поведением, связанным с чрезмерным эмоциональным восприятием чего-то, отпугиваем людей.

Есть такой анекдот, что пьяный поп лучше работает, чем двести сектантов. Понимаете, о чем идет речь? То есть если даже сам человек, будучи миссионером, ведет себя вразрез с требованиями благочестия, то, естественно, будет и соответствующий результат. Поэтому миссионерство — это не просто научение вере, это образ жизни. И каждый православный человек призван к данному виду деятельности. Апостол говорит: «Горе мне, аще я не благовествую».

Поэтому горе нам, если мы не миссионерствуем. Это не значит, что мы с пеной у рта рассказываем о священной истории Ветхого и Нового Заветов где-то за углом, а это значит прежде всего, что вся наша жизнь, начиная от домашнего устройства, работы, занятий в свободное время, связана именно с традицией православного благочестия. Вот поэтому от личности самого миссионера, конечно же, зависит и результат. И как не вступать в эти ярые споры, чтобы не стать неким агрессором, который так неистово, не щадя никого вокруг, бьет своей точкой зрения, с пеной у рта доказывая что-то? Вы знаете, все познается в опыте и сравнении. Я Вам приведу пример из своей педагогической практики в Миссионерском институте.

Когда студенты- первокурсники, поступив в институт, сдают первую зимнюю сессию, они думают, что уже достаточно много узнали. Там загруженный учебный план, очень активная работа. На втором курсе уже как-то они послабее, на третьем уже понимают, что вообще ничего не знают, а на четвертом задают вопрос: может, еще бы с первого курса начать? И лишь только на пятом курсе все те знания, которые они получили в течение пяти лет, как бы собираются воедино. То есть некие разрозненные мозаичные знания собираются воедино, и получается картина мира с точки зрения православной теологии. Это очень важно.

К чему я это все говорю? Сама система подготовки теолога как такового в высшей школе и сами учебные дисциплины направлены именно на созидание внутреннего, православного «я». Когда все лишнее постепенно отметается и человек понимает, что те знания, которые ему дала Церковь как правило, человек ведь получает религиозное образование в религиозных организациях, в учебных заведениях , которые он приобрел, направлены прежде всего не на удовлетворение каких-то личных амбиций, а на служение людям и Богу. И лишь только после этого человек понимает, что служение теолога есть определенная жертва пред Богом.

Это были большие концерты с хором, музыкантами, чтецами. Что они представляют сейчас? Мы приготовили поездку в Мезень, договорились с местным священником, собрали хор, на тридцать процентов обновили репертуар, но в последний момент отдел культуры сообщил нам, что собрать аудиторию в клубах не возможно из-за пандемии. С этой программой мы уже были в Емецке, в Холмогорах, Устьянах, а вот в Мезень не успели. Мы готовы, но увы, из-за ковида все сильно затормозилось. Сегодня в школы даже одних священников зачастую не пускают.

Поэтому мы немного переключились на соцсети, и приходит масса вопросов! Стали размещать видеоролики проповедей и бесед, и у некоторых — миллионные просмотры. Необходимо, чтобы у каждого храма был сайт, где люди могли получить ответы на свои вопросы. Но священникам надо быть осторожными в таком общении, так как вопросы приходят разные, и не на все следует отвечать. Современная ситуация меняется очень быстро, в разных городах, поселках, организациях свои требования и ограничения из-за карантина. Поэтому катехизация в сети — сейчас наиболее оптимальное решение. Их где-то готовят? В год около ста человек посещают наши занятия. Эти люди вполне могут быть помощниками священников. Но настоятелям необходимо контролировать этот процесс, не пуская на самотек, а зачастую люди хотят пообщаться именно со священником.

Первая — это лекции, встречи, беседы, богослужения. Но людям хочется встречаться и общаться где-то вне храма, поэтому вторая форма — это наше православное кафе, куда мы приглашаем гостя, он озвучивает проблему и потом обсуждает ее вместе с аудиторией. Кафе пользовалось большой популярностью. Сейчас этот проект пришлось приостановить. Затем на Пасху и Рождество мы проводили балы, ведь танец — это тоже средство общения. Причем мы стараемся готовить настоящие исторические балы, с полным погружением в атмосферу этой традиции. Это не просто костюмированные танцы, а мероприятие, погружающее в иное общение с сохранением всей салонной атрибутики позапрошлого столетия. Здесь я благодарен ведущим, которые много работают над сценарием. Приходилось встречаться с разной аудиторией: с теми, кто отбывает наказание в зонах строго режима, и с теми, кто живет благополучно, но все они — образ и подобие Божие, поэтому приходилось пытаться найти общий язык и заронить в них хоть малое зернышко веры. Встреча, которая запомнилась мне больше всего, прошла почти незаметно.

Когда я служил в зоне особого режима, в храм ходило около сотни человек. Среди них был один осужденный с тяжелой формой туберкулеза. Я приехал в феврале, а он должен был освободиться следующей осенью. Когда мы беседовали, он рассказал, что пока сидел в тюрьме, у него родились внуки, но врачи посоветовали не ездить к ним, чтобы не заражать малышей. А увидеть их, подержать на руках ему очень хотелось. Я сказал, что сейчас начинается Великий пост, посоветовал попоститься: убрать мат из речи, бросить курить, не участвовать в нечестивых делах, постараться вести хоть немного нравственную жизнь, читать Евангелие, святых отцов.

Прокуратура Волжского района: Что такое миссионерская деятельность?

В чем заключается эта миссия? Иоанна 14:6 «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Иисус Христос — Единородный Сын Божий — Бог, пришёл на землю во плоти и умер на кресте за грехи всего мира.

Запрещается деятельность религиозного объединения по распространению информации о своем вероучении в принадлежащих другому религиозному объединению помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения, без письменного согласия руководящего органа соответствующего религиозного объединения. Открыть полный текст документа.

За осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований закона предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на граждан в размере от 5 тыс. Муниципальное образование Кавказский район Краснодарского края.

Именно поэтому на христиан возложена особая миссия — свидетельствовать об одном истинном Боге и о спасении, которое Он дарует человечеству через смерть и воскресение Господа Иисуса Христа. Тысячи и десятки тысяч людей во всём мире их Библия называет «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков» - Откровение 7:9 , откликнулись на призыв о спасении, на приглашение Бога в Небесное Царство.

Новое на сайте

Гераклит учил, что некий непостижимый Логос лежит в основании мира. Стоики, школы которых были очень распространены во время пришествия Христова, от Гераклита взяли мысль о мироправящем Логосе или законе, определяющем все происходящее. Вот им и было сказано, что Логос, Слово — это Бог, который стал Человеком ради спасения всех людей. Интересны случаи, когда при переводе Священного Писания на языки разных народов миссионеры творчески подходили к тому, чтобы текст был органично воспринят носителями другой традиции. Например, на китайский язык упомянутые нами строки были переведены как «В начале было Дао». Слово «дао» означает «путь» — это одна из важнейших категорий китайской философии. Просветитель Северных земель, Дальнего Востока и Америки святитель Иннокентий Вениаминов перевел для алеутов молитву «Отче наш» со словами «Рыбу нашу насущную дай нам на сей день», а в якутском переводе Евангелия фразу Спасителя «вы делаете дела отца вашего» Ин. Что делать? Даже если мы не едем в отдаленные земли, где еще не звучало слово о Христе, вокруг нас полным-полно людей, которые толком ничего не знают о вере, о Церкви, о Евангелии. И эти люди будут судить по нам, христианам: каковы мы с их точки зрения — такова и Церковь. Нам нет нужды переводить Священное Писание на другие языки, наша задача — перевести его на язык жизни, язык наших дел.

И если намерение совершить этот «перевод» будет искренним и честным, Господь положит нам на сердце как это сделать. Важно только каждый день вспоминать об этом и не быть «воскресными христианами», которые становятся благочестивыми, только переступив церковную ограду. Протодиакон Сергий Епифанцев.

Ну да, апостол Павел путешествовал, проповедовал в синагогах, к нему присоединялись люди, вдохновленные его словами.

Но, наверное, прежде всего христианская община прирастала за счет того, что все постепенно узнавали, как хорошо в Церкви, а не за счет захватов, требований, выступления с позиции силы. Иерей Николай Святченко , председатель отдела по миссионерской и молодежной работе Гатчинской епархии Нам приходится учитывать сложную экономическую обстановку, поэтому мы ориентируемся на социальные проекты — питание неимущих, помощь попавшим в трудную ситуацию, организацию некоммерческих организаций в сфере реабилитационной деятельности. Через помощь ближнему мы свидетельствуем о Христе без агрессии и давления и даем людям возможность сделать личный выбор, поскольку подлинное исцеление от психосоматических недугов невозможно без возрождающей Божией благодати. Мы используем и все известные и традиционные формы современной миссионерской деятельности — как внутри прихода, так и вне его. С евхаристической общины должна начинаться проповедь за пределами храма.

Община может и должна заниматься не только внешней, но и внутренней миссией: социальной, молодежной и катехизаторской деятельностью. При этом очень важно, чтобы сама община понимала: приход — не только административная единица, но и люди, которые наделены Богом различными дарами для служения Христу. Каждый человек, участвующий в евхаристической жизни, может быть служителем Христа, реализуя те таланты — духовные, душевные или физические, которыми наградил человека Господь. Недопонимание этой евангельской мысли препятствует современной миссии Церкви. Нужен понятный для мирян путь реализации их талантов в проповеди Евангелия, чтобы простой прихожанин не чувствовал ущербность своего служения перед другими известными нам формами служения и был активным служителем Господа.

ОПЫТ ДИСКУССИИ Игумен Силуан Туманов , председатель епархиального издательского совета Независимо от того, где мы общаемся с людьми, в реальной жизни или в социальных сетях, надо отдавать себе отчет в том, что Церковь — это богочеловеческий организм, а значит, в значительной степени — человеческий и, следовательно, неоднородный. И обычно миссионерам приходится расплачиваться за грехи других людей. Те, кто занимается миссией в Церкви, часто стараются вырвать человека из общества и привести его к порогу храма. Но когда человек в храм входит, он не узнает ту Церковь, о которой ему проповедовали, не видит там ничего себе близкого. Мне кажется, задача миссионера состоит в том, чтобы дать человеку прийти не в конкретный приход, не к конкретному священнику, а ко Христу, проведя его между Сциллой и Харибдой, между индивидуализмом когда человек ходит в Церковь только потому, что там ему приятно и партийностью когда люди дружат против кого-то.

Можно, конечно, стоять на позиции «если самим членам общины в Церкви хорошо, они способны привлечь новых адептов».

Приходской уровень На приходском уровне общая организация, координация и контроль миссионерской работы находятся в компетенции настоятеля. Непосредственное осуществление этой работы должно быть возложено на штатного приходского миссионера, в тех приходах, где есть возможность создать такую должность. Решение об освобождении прихода от необходимости иметь данную штатную единицу принимает благочинный по представлению настоятеля с последующим докладом епархиальному архиерею. Такое решение может быть принято в отношении малочисленных приходов, в первую очередь находящихся в сельской местности и малых городах.

Приходской миссионер назначается на должность и освобождается от должности настоятелем, зачисляется в штат прихода с окладом согласно штатному расписанию, подчиняется настоятелю и согласовывает свою деятельность с председателем профильного епархиального отдела профильным ответственным епархиальным сотрудником и с ответственным за миссионерскую работу в благочинии. Приходской миссионер: формирует группу прихожан, способных вести миссионерскую деятельность, и организует их обучение основам православной веры и методам миссии; при поддержке настоятеля прихода заботится о финансовом обеспечении приходских миссионерских инициатив; составляет годовой план работы и годовой отчет о деятельности, утверждает их у настоятеля и предоставляет ответственному за миссионерскую работу в благочинии; регулярно повышает квалификацию, в частности на епархиальных курсах повышения квалификации. Приходской миссионер обязан твердо знать основы православного вероучения и уметь «дать ответ всякому вопрошающему» 1 Пет. II Миссионерские общества Миссионерские общества движения, братства, сестричества или центры — объединения клириков и мирян одной или нескольких епархий, создаваемые для участия в миссионерском служении Церкви и для его поддержки. В своей деятельности они призваны руководствоваться определениями священноначалия.

Церковь существует для миссии, а не наоборот. Миссия — это действие Триединого Бога, служение, в котором христиане, как свидетели истины, имеют привилегию участвовать. Участие в миссионерстве означает соработничество Богу, ниспосылающему людям свою любовь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий