Новости безответственное потребление природного капитала егэ

Все варианты задания 5 ЕГЭ по русскому языку с ФИПИ.

Задание 5. Экономика. Выбор позиций из списка. ЕГЭ 2024 по обществознанию

Близкие люди в годы тяжелых военных испытаний поддерживают друг друга, отдавая детям последний кусок хлеба Задача 3 1 Не суть важно, умеете ли вы хорошо рисовать или нет. Зайцевой Напишите сочинение по прочитанному тексту. Проблема восприятия образа Что человек воспринимает в первую очередь? Способен ли он увидеть образ? Проблема определения сущности образа Что такое образ? Проблема создания образа Как создаются образы? Проблема существования вечных образов и их трансформации Каково отношение людей к попыткам режиссеров разбить стереотипы и трансформировать вечные образы? Человек воспринимает в первую очередь в толпе людей тех, кто имеет яркие или знакомые ему черты: одежду, физиологические особенности, жесты, то есть тех, кто обладает образностью. Остальные же люди в его глазах сливаются в одну общую массу. Образ — это сформировавшийся в течение веков смысловой код, своеобразный «язык», которые помогает пониманию между людьми без лишних слов. Ряд существующих образов взят из Библии, некоторые пришли из фольклора и литературы, многие современные образы последние десятилетия создаются кинематографом.

Зрители часто испытывают раздражение и разочарование, когда знакомые и любимые образы претерпевают авангардные трансформации. Подобные попытки всегда вызывали непонимание и неприятие масс. Задача 4 1 Ночью было видно, как горел Ленинград. Гранину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте её. Проблема восприятия военных будней, бытовых тягот войны С чем приходилось сталкиваться на фронте солдатам, какие лишения они испытывали? Проблема соотнесения восприятия настоящего и прошлого Как вспоминалась на войне мирная прошлая жизнь? Проблема сохранения памяти о войне Должны ли люди помнить о войне? Военные будни солдат, стоявших под Ленинградом в месяцы его блокады, были полны лишений: голода, отсутствия одежды и обуви. На фронте люди очень быстро становятся другими: голод и тяготы военной жизни отодвигают в прошлое воспоминания о жизни довоенной, которые представляются людям уже нереальными, происходившими не с ними.

Люди, прошедшие войну и перенесшие ее, должны сохранить память о ней. Задача 5 1 Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил, и другого у меня нет? Гришковцу Напишите сочинение по прочитанному тексту. Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте ее. Сочинение присылай в формате «текст». Проблема сложности выбора будущей профессии Как происходит выбор жизненного пути, будущей профессии? Проблема непонимания между представителями разных поколений Почему родные не понимают своих детей? Проблема важности осознания призвания, своей будущей профессии Всегда ли человек сразу понимает, какая профессия его привлекает, чем ему хочется заниматься? Проблема восприятия выпускниками преподавателя На что обращают внимание старшеклассники при встрече с преподавателем вуза? При выборе профессии надо прислушиваться к себе и доверять своим чувствам, желаниям и способностям.

Однако не всегда выпускник четко осознает, чего он хочет. Близкие всегда хотят, чтобы дети пошли по их профессиональному пути, обязательно учились в вузе, однако родители не всегда разделяют интересы детей и прислушиваются к их мнению, что приводит к непониманию между ними 3. Многие старшеклассники, оканчивающие школу, далеко не сразу находят свое призвание, то, чем они хотят заниматься в жизни. Чтобы найти себя, нужно ознакомиться с разными сферами деятельности и факультетами, как и поступил герой рассказа. Старшеклассников привлекает не только внешность преподавателя, но и его речь, чувство юмора, манера держаться Задача 6 1 Некоторые мои читатели время от времени просят меня написать рассказ о такой любви мастера к своему ремеслу, чтобы им можно было поучиться. Пришвину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сочинение пишите в формате «Текст». Проблема определения сущности понятия «талант» Что такое талант? Проблема проявления таланта В какой среде проявляется талант? Проблема равнодушия к материальной стороне жизни Что ценят в жизни талантливые люди?

Талант — это способность делать окружающий мир лучше, не думая о себе, своей славе или выгоде.

Юлия Михайловна. Я сейчас... Какая у вас библиотека хорошая... А вы не были у меня разве? Так себе.

В последний раз так "много" времени потребовалось людям 15 лет назад - с тех пор день перерасхода ресурсов Земли постепенно сдвигался к июлю", - отмечает журналист Томас Бергмайр.

Чтобы, наоборот, защитить природу, тратится гораздо меньше денег. По словам Дасгупты, природа - это больше, чем материальное благо, у нее есть "фактическая стоимость", и она должна учитываться в новом экономическом мышлении". По мнению Дасгупты, если целью людей действительно является устойчивое отношение к природе, им необходимо полное переосмысление.

Менеджер по маркетингу должен прежде всего знать в лицо инноваторов на целевых рынках своей компании, для чего необходимо ответить на вопрос о том, какая ценность нового товара имеет наибольшее значение для потребителей На деловых рынках приоритет обычно отдается экономической ценности. Например, новое оборудование, позволяющее значительно сократить затраты живого труда , будет иметь наибольшую ценность для потребителей из отраслей, продукция которых отличается высокой трудоемкостью, поэтому высока вероятность того, что они выступят как покупатели-иннова-торы. Препарат от сердечно-сосудистых заболеваний имеет наибольшую ценность для специализированных клиник, а семейные врачи в данном случае выступают как ранние последователи, которые полагаются на советы специалистов.

Для отдельных потребителей важную роль играет имидж товара , а инновато-рами выступают покупатели с высокими доходами. Соответствие - еще одно понятие, аналогичное обоснованности. Дает ли концепция адекватное объяснение данных, на выражение которых претендует теория По мере того как исследователь кодирует, анализирует и собирает данные, он постоянно тестирует идеи с целью оценки соответствия данных, повторяющихся вплоть до насыщения. Это происходит автоматически, если теория обоснования применена корректно. Соответствующая идея должна занимать свое место в теории, имея определенный вес. Применимость отвечает на следующий вопрос отвечает ли концепция за то, как принимаются решения по поводу основной проблемы Например у Э.

Лоу Lowe, 1998 являются ли все переменные в реконструкции по умолчанию необходимыми для завершения процесса Было обнаружено, что организации, осуществляющие слияние, переформировывают свои деловые взаимоотношения, возвращаясь к тем ценностям, которые им наиболее хорошо знакомы, и затем применяя систематические процессы социализации, направленные на обеспечение одобрения. Значимость очень важна, поскольку очень многое из изучаемого имеет очень небольшое значение для тех, кто предоставляет информацию. Это должно быть очень значимо для вовлеченных в процесс исследования людей. Например Э. Лоу Lowe, 1998 показал, как перед слиянием организации были очень тщательно исследованы, чтобы выяснить, каким образом можно осуществить это слияние. Но организации не понимали последствий своих Другими словами, повышенное значение имеет субъективный фактор , привносимый участниками процесса директор, специалисты, менеджеры при обсуждении той или иной ситуации.

За счет этого результаты SWOT-анализа наполняются еще и философией стратегии, которая, присутствуя в рассуждениях, не вписывается ни в одну клетку матрицы, но объединяет их в единое целое. Философия стратегии, как правило, непосредственно связана с тем видением, которое легло в основу миссии фирмы. При этом отпадает необходимость в использовании мощных дорогостоящих систем количественного анализа и привлечении не менее дорогих экспертов, которые, хуже зная специфику конкретного рынка и конкретного предприятия, могут в условиях ограничений по времени и неполной информации навязать неоптимальное решение. Но и ценность любого тщательно просчитанного оптимального решения , если оно появляется слишком поздно, становится равной нулю. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором 2 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ВОЙТИ, войду, войдёшь; вошёл, -шла, -шло; вошедший; войдя; сов. Заноза вошла глубоко внутрь. Лопата вошла в землю. Рассказы, вошедшие в собрание сочинений. Эти наблюдения вошли в доклад. Эти тюркские слова давно вошли в наш язык.

Целиком вошёл в новую работу. Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к вьщеленному слову пароним. Запишите подобранное слово. Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году. Солнечные блики скользят по воде, а параллельно с нашей яхтой движется четвёрка касаток, и только их ВЗДОХИ и всплески волн нарушают безмолвие океана.

Бескрайняя равнина, поросшая густой травой, встречает исследователя ВРАЖДЕБНО: в ней и шага не ступишь, не зацепившись за колючий кустарник или не оцарапавшись о твёрдый, как железо, шип акациевой поросли. В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Прокудина-Горского мы можем увидеть сегодня Россию начала ХХ века в красках, «В натуральных цветах», как говорил он сам. Остроухов собирал иконы и произведения живописи, его коллекция впоследствии стала основой открытого «Музея иконописи и живописи имени И.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. Раскройте скобки и выпишите это слово. Существует НЕ МАЛО научно-фантастических произведений, в которых высказывались идеи, описывались открытия и изобретения, позже ставшие реальностью. Некоторые словари позволяют переводить слова, НЕ ВЫХОДЯ из текстового редактора или другого офисного приложения, с которым вы работаете в данный момент. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Григорьев и О.

Бове, на фасадах часто встречаются древнеримские барельефы, ТАК ЖЕ изготовленные по рисункам известных скульпторов. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Сейчас в Москве стари l ых деревя 2 ых домов почти не осталось, однако это не значит, что будущее наших городов ограничится железобето 3 ыми громадами, традицио 4 ый материал постепенно возвращается как в российскую, так и в мировую архитектуру. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Чехова леса и отдельные деревья отщетворяют красоту мира. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Сквозь недавно облетевшие 1 леса были видны далёкие облака и синий густой воздух 2 а по ночам в тёмной речной воде 3 тускло мерцая 4 и дрожа 5 прятались отражения звёзд. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Любителям русского фольклора 1 стоит послушать Спасский хор 2 традиции 3 которого 4 восходят к тургеневским временам. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.

Детализация некоторых позиций баланса имеет большое значение для получения более исчерпывающей информации о ходе вьmолвевия плава и о финансовых результатах. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений выпишите один фразеологизм. Среди предложений найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с 54 помощью личного местоимения.

Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Речь автора полемична и эмоциональна, что подчёркивают синтаксические средства, среди которых Б предложения 7, 24, 75.

Список терминов: 1 сравнение 6 восклицательные предложения 2 вопросно-ответная форма изложения 7 книжные слова 3 метафора 8 лексический повтор 4 риторическое обращение 9 цитирование 5 вопросительные предложения А в в г Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ М 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Прокомментируйте сформулированную проблему. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента.

Объём сочинения - не менее 150 слов.

Поиск дешёвых авиабилетов

Некоторые экономисты считают фактором экономического роста страны её богатые природные ресурсы. В министерствах и ведомствах. Новости. Безответственное отношение человека и чрезмерное потребление ресурсов приводят к катастрофам мирового масштаба. Благоприятные природные условия, которые необходимы для производства продукции, при прочих неизменных условиях, будут приводит к увеличению предложения на рынке (перемещается кривая предложения вправо) и наоборот (перемещается кривая предложения. Маша старается беречь природные ресурсы. Самый настоящий погодный апокалипсис пережили жители Китая. На юг страны обрушился разрушительный торнадо. Как минимум пять человек погибли, ещё 33 — пострадали. Выглядит жутко даже на экране.

Безответственное потребление природного капитала егэ

Официальные задания и ответы школьного этапа 2023-2024 всероссийской олимпиады школьников ВСОШ по экологии для Москвы 77 регион и Республики Дагестан. БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ поведение людей в лесу чревато пожаром. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020.

Задание МЭШ

Униженный — унизительный униженный — причастие от глагола унизить. Тот, кого унизили; выражающий унижение, свидетельствующий об унижении. Фактический — фактичный фактический — являющийся фактом; отражающий действительное состояние чего-либо. Хищнический — хищный хищнический — 1. Свойственный хищнику, грабительский. Бесхозяйственный, бесплановый, преследующий цели ближайшей выгоды, обогащения. О животных: питающийся животными. Жадный, полный стремления овладеть кем-чем-либо, захватить что-либо, а также выражающий такое стремление; такой, как у хищника. Царский — царственный — царствующий царский — относящийся к царю, принадлежащий ему. Относящийся к политическому режиму монархии во главе с царём.

Роскошный, богатый. Тот, кто царствует, причастие от глагола царствовать. Главенствующий, довлеющий. Целый — цельный — целостный целый — 1. Весь без изъятия, полный. Значительный, большой. Невредимый, без изъяна, ущерба. Из одного вещества, из одного куска, монолитный. Не разбавленный, не снятой.

Обладающий внутренним единством. Бережливо расходующий что-либо, соблюдающий экономию. Требующий умеренных затрат, способствующий экономии, скромный в расходах. Эстетический — эстетичный эстетический — 1. Относящийся к эстетике науке о прекрасном в искусстве и в жизни, об общих законах художественного творчества. Связанный с созданием и восприятием прекрасного. Этический — этичный этический — 1. Относящийся к этике науке, объектом изучения которой является мораль.

Главная » Статьи » Русский язык и культура речи » Речевые нормы Паронимы 5 В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

За более чем ВЕЧНУЮ историю — первый номер «Науки и жизни» вышел в 1890 году — на страницах журнала собрана целая летопись развития науки и технологий. Несмотря на зной, буйно цвели в саду георгины и розы; большой урожай дали огурцы, посаженные ранней весной в ДОБРОЙ теплице. Удивляет умение некоторых животных НАДЕТЬ своеобразный маскарадный костюм и «прикинуться» не теми, кем они являются на самом деле. Пришвина остались незабудки. Ассоль скоро заметила, что нет сонливости; сознание было ясно, как в разгаре дня, даже тьма казалась ИСКУСНОЙ, тело, как и сознание, чувствовалось лёгким, дневным. Когда он наконец весь изошёл восторгом, Грэй договорился с ним о доставке, взяв на свой счёт издержки, УПЛАТИЛ по счёту и ушёл, провожаемый хозяином с почестями китайского короля. Горького уже находят отклик у окружающих. И она уже говорила своим знакомым, что самое замечательное — это театр и что получить истинное наслаждение и стать образованным и ГУМАННЫМ можно только в театре. В своём дневнике Л. Вскоре Л. Он дал себя раздеть и ОДЕЛ свой крепко и сильно заношенный халат. В прошлом некоторые сорняки применялись как пищевые растения или служили ИСХОДНЫМ материалом для выведения высокопродуктивных сортов культурных растений.

Общая характеристика победа изменила многие представления людей о мире и своей стране она породила критические взгляды, сомнения, особенно у фронтовиков в целом «поколение победителей» было охвачено радостью победы, энтузиазмом, желанием восстановить мирную жизнь главное в настроениях: жизнь должна стать лучше, свободнее, обеспеченнее это состояние общественного сознания- «демократический импульс войны» На что надеялись люди — крестьяне — на изменение жизни в колхозах. Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд. Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг. Была проведена в интересах дворян. Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г. Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным? Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение. Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С. Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века. Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н.

Значение имени Владимир

  • Задание №1299
  • Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (4 июня)
  • Задание МЭШ
  • Экологическое потребление

Словарь паронимов с объяснениями для ЕГЭ

Новости партии. Смотрите видео онлайн «разбор 33 задачи егэ по химии» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:34, длительностью 00:25:43, на видеохостинге RUTUBE. Единого государственного экзамена по русскому языку в 2022.

Презентация - "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию _2023 (10-11 класс)"

Готовься к ЕГЭ по Русскому языку с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы. отмечает издание. масс океана с поверхностными, а также и распределение поверхностных течений могут изменятся в течении десятков лет, т.е. чрезвычайно быстро, принимая во внимание размеры Мирового океана, что может привести к столь же быстрому изменению природной обстановки. Успей подготовиться к ЕГЭ по обществу: сдавать ЕГЭ по другим предметам? Системная и правильная подготовка очень важна! Мои. Единого государственного экзамена по русскому языку в 2022.

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию _2023 (10-11 класс)"

  • Проблема ответственности за сохранение природы
  • Задание №1299
  • Главные новости
  • Начало работы
  • Безответственное потребление природного капитала егэ
  • Варианты досрочного ЕГЭ 2024 по химии

Любые данные

  • Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (3 июня)
  • ЕГЭ по обществознанию 2017 с ответами к заданиям – подготовка к ЕГЭ
  • Купить авиабилеты дёшево онлайн | Авиасейлс — поиск самых дешевых билетов на самолет
  • Разрушение природы обходится нам дорого
  • Варианты досрочного ЕГЭ 2024 по химии

Задание 5 номер 3846

Произойдёт разрушение мест обитания экологических ниш организмов, что может уменьшить биоразнообразие. Произойдёт разрушение почвы эрозия , что может разрушить экосистему.

И она уже говорила своим знакомым, что самое замечательное — это театр и что получить истинное наслаждение и стать образованным и ГУМАННЫМ можно только в театре.

В своём дневнике Л. Вскоре Л. Он дал себя раздеть и ОДЕЛ свой крепко и сильно заношенный халат.

Невежество всегда обладает большей уверенностью, чем знание, и только НЕВЕЖДЫ могут с уверенностью утверждать, что наука никогда не будет в состоянии решить ту или иную проблему. КОРЕННОЙ петербуржец, выходец из интеллигентной литературно-актёрской семьи, Анатолий Фёдорович Кони блестяще окончил юридический факультет Московского университета и получил учёную степень, но, несмотря на то что ему предсказывали выдающуюся научную карьеру, выбрал практическое дело — работу в суде. Установленные на предприятии тарифные ставки, формы и системы ОПЛАТЫ труда могут периодически пересматриваться в зависимости от достигнутых производственно-хозяйственных результатов и финансового положения предприятия.

Старший брат всегда серьёзно готовился к экзаменам, не допуская даже мысли о том, что может оказаться в УНИЖЕННОМ положении человека, который молчит, не зная ответа на вопрос экзаменатора. Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году. Кипячение СНИЖАЕТ временную жёсткость воды, возникающую при излишней концентрации солей кальция, марганца и магния, за счёт выпадения минералов в осадок.

Но в задании требуется использование и обществоведческих знаний. Вспоминаем, что из курса обществознания нам известно, что структурная безработица связана с невозможностью трудоустройства людей определенных профессий и несоответствием спроса и предложения на рынке труда. Ответ: Высокий уровень структурной безработицы даже в периоды высокого уровня занятости по стране связан, как правило, с изменениями технологий производства, научно-техническим прогрессом. В данном случае, нас просят обратиться к нормам Трудового права РФ, поскольку оно регулирует отношения в сфере наемного труда. Ответ: трудовой кодекс РФ содержит запреты на дискриминацию: граждане РФ имеют равные возможности работников на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на подготовку и дополнительное профессиональное образование; запрещены ограничения в трудовых правах или получение преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Гарантией недопущения дискриминации ТК РФ предусматривает право лица, считающего себя дискриминированным в сфере труда, обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека в данном случае, мы должны приводить примеры, потому что в вопросе звучит «факты общественной жизни». Безработное состояние дает стимул для переподготовки, если профессия мало востребована на рынке труда.

Перерыв в занятости для переобучения и повышения уровня образования. Гражданин N после постановки на учет в Центр занятости, был направлен на профессиональную подготовку по профессии электрогазосварщик. Безработное состояние дает возможность для организации самозанятости. Например, после увольнения с основного места работы при закрытии предприятия в городе Москва, гражданин N переехал в Московскую область, подал документы в Центр занятости населения города Москвы, где получил консультацию по открытию фермерского хозяйства, помощь при составлении бизнес-плана и единовременную финансовую помощь. Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах искусства, и одно предложение, раскрывающее сущность воспитательной функции искусства. Искусство — это форма культуры, которая отражает окружающую действительность в художественных образах. Художественный образ может выражаться в разных видах искусства: музыке, живописи, архитектуре, скульптуре, литературе. Произведения искусства оказывают большое влияние на формирование личности человека. На предприятии N в целях улучшения условий труда работников были проведены обучающие занятия по предупреждению травматизма, Своевременно выплачивать в полном объеме зарплату. За задержание выплаты зарплаты руководство предприятия Y было привлечено к ответственности в виде принуждение к уплате сотрудникам дополнительно к зарплате процентов.

Осуществлять обязательное социальное страхование работников. В трудовой договор, подписанный гражданином N с компанией в раздел обязанностей работодателя был включен пункт об обязательном социальном страховании гражданина N. Она имеет центральные органы управления и региональные отделения. Партия провозглашает своими базовыми принципами традиционализм, стабильность, порядок, а также приоритет интересов государства, нации, общества над интересами индивида.

Значимость очень важна, поскольку очень многое из изучаемого имеет очень небольшое значение для тех, кто предоставляет информацию. Это должно быть очень значимо для вовлеченных в процесс исследования людей. Например Э. Лоу Lowe, 1998 показал, как перед слиянием организации были очень тщательно исследованы, чтобы выяснить, каким образом можно осуществить это слияние. Но организации не понимали последствий своих Другими словами, повышенное значение имеет субъективный фактор , привносимый участниками процесса директор, специалисты, менеджеры при обсуждении той или иной ситуации. За счет этого результаты SWOT-анализа наполняются еще и философией стратегии, которая, присутствуя в рассуждениях, не вписывается ни в одну клетку матрицы, но объединяет их в единое целое.

Философия стратегии, как правило, непосредственно связана с тем видением, которое легло в основу миссии фирмы. При этом отпадает необходимость в использовании мощных дорогостоящих систем количественного анализа и привлечении не менее дорогих экспертов, которые, хуже зная специфику конкретного рынка и конкретного предприятия, могут в условиях ограничений по времени и неполной информации навязать неоптимальное решение. Но и ценность любого тщательно просчитанного оптимального решения , если оно появляется слишком поздно, становится равной нулю. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором 2 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВОЙТИ, войду, войдёшь; вошёл, -шла, -шло; вошедший; войдя; сов. Заноза вошла глубоко внутрь. Лопата вошла в землю. Рассказы, вошедшие в собрание сочинений. Эти наблюдения вошли в доклад.

Эти тюркские слова давно вошли в наш язык. Целиком вошёл в новую работу. Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к вьщеленному слову пароним. Запишите подобранное слово. Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году. Солнечные блики скользят по воде, а параллельно с нашей яхтой движется четвёрка касаток, и только их ВЗДОХИ и всплески волн нарушают безмолвие океана. Бескрайняя равнина, поросшая густой травой, встречает исследователя ВРАЖДЕБНО: в ней и шага не ступишь, не зацепившись за колючий кустарник или не оцарапавшись о твёрдый, как железо, шип акациевой поросли. В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Прокудина-Горского мы можем увидеть сегодня Россию начала ХХ века в красках, «В натуральных цветах», как говорил он сам. Остроухов собирал иконы и произведения живописи, его коллекция впоследствии стала основой открытого «Музея иконописи и живописи имени И. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю.

Раскройте скобки и выпишите это слово. Существует НЕ МАЛО научно-фантастических произведений, в которых высказывались идеи, описывались открытия и изобретения, позже ставшие реальностью. Некоторые словари позволяют переводить слова, НЕ ВЫХОДЯ из текстового редактора или другого офисного приложения, с которым вы работаете в данный момент. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Григорьев и О. Бове, на фасадах часто встречаются древнеримские барельефы, ТАК ЖЕ изготовленные по рисункам известных скульпторов. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Сейчас в Москве стари l ых деревя 2 ых домов почти не осталось, однако это не значит, что будущее наших городов ограничится железобето 3 ыми громадами, традицио 4 ый материал постепенно возвращается как в российскую, так и в мировую архитектуру. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Запишите номера этих предложений. Чехова леса и отдельные деревья отщетворяют красоту мира. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Сквозь недавно облетевшие 1 леса были видны далёкие облака и синий густой воздух 2 а по ночам в тёмной речной воде 3 тускло мерцая 4 и дрожа 5 прятались отражения звёзд. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Любителям русского фольклора 1 стоит послушать Спасский хор 2 традиции 3 которого 4 восходят к тургеневским временам. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Детализация некоторых позиций баланса имеет большое значение для получения более исчерпывающей информации о ходе вьmолвевия плава и о финансовых результатах. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений выпишите один фразеологизм. Среди предложений найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с 54 помощью личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Речь автора полемична и эмоциональна, что подчёркивают синтаксические средства, среди которых Б предложения 7, 24, 75. Список терминов: 1 сравнение 6 восклицательные предложения 2 вопросно-ответная форма изложения 7 книжные слова 3 метафора 8 лексический повтор 4 риторическое обращение 9 цитирование 5 вопросительные предложения А в в г Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ М 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента. Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. На выполнение диагностической работы по Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА государственная итоговая аттестация, экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения.

ЕГЭ единый государственный экзамен, форма государственной Единый государственный экзамен по русскому языку 2019 год Продолжительность ЕГЭ по русскому языку Продолжительность 210 минут 3,5 часа. На выполнение первой части тест рекомендуют отвести ориентировочно В помощь пишущему сочинение на ЕГЭ Опорная схема сочинения Несколько полезных советов 1. Главное условие успеха в этой части ЕГЭ чёткое знание требований к написанию сочинения. Необходимо скрупулезная Сочинение пишется по определенному плану: 1. Введение 2. Постановка проблемы 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий