Новости белшина завод

Авто - 15 февраля 2023 - Новости. «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года.

«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada

РФ Игорь Шувалов. На той же встрече он просил реструктурировать долги Белшины. Больше новостей:.

Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной.

После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке.

Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш.

Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность.

Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь. На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты.

Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму.

Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску.

Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства.

Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка.

Кроме того, у «Белшины» есть планы по переходу в премиальный сегмент. В этом случае характеристики резины улучшатся, а цена станет более высокой. Эта модель может стать самой дорогой в ряду «АвтоВАЗа».

Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты

На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». Новости Бобруйска. последние новости команды Белшина Бобруйск 2024: трансферы, переходы, травмы. Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения.

«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке

Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.

"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин

Он признал факт того, что нарушил ПДД и решил не опровергать сумму штрафа. Более того, бизнесмен был настроен на благотворительный жест и надеялся, что его взнос поможет залатать дыры в финской медицинской системе. Виклеф считал, что исправление своей ошибки и пожертвование денежных средств - это самый лучший вариант действий, который может помочь улучшить жизнь в Финляндии. По словам бизнесмена, он был в курсе того, что власти собираются экономить на здравоохранении около полутора миллиарда евро и надеется, что его взнос поможет закрыть этот дефицит в бюджете.

Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса.

Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить. А там уже с внутренней стороны — шишка. Всё, колесо ремонту не подлежит.

Его уже однозначно только под замену. Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры. Что касается брендов, то, конечно, это были в основном «китай» и отечественная «Белшина».

Чаще говорят: «Дайте самое дешёвое! Дальше по цене будет идти хороший «китай» — 160 рублей. Из премиум-класса у меня в наличии есть только турецкая Lassa — 220 рублей за одну покрышку. И физлицам, и юрлицам.

Минувшей зимой Павел решил расширить ассортимент шин и добавил к ним ещё покрышки для грузовой и сельской техники. Правда, пока бизнес идёт нет так гладко, как с легковыми, но предприниматель уверен: скоро и тут наберутся нужные обороты. Это нормально.

Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон. Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом.

Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником.

Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры.

А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус. В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили. Крайний слева — Александр Рагинский.

С марта 2022 года компания также находится под санкциями Японии [16] [17] , с октября того же года — Украины [18]. В феврале 2023 года стало известно, что генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков был арестован из-за предполагаемого совершения экономического преступления [19]. По мнению суда, предприятие не могло являться существенным источником дохода для белорусского режима из-за своей убыточности, а Совет Европейского союза не смог доказать, что причиной увольнения сотрудников «Белшины» были политические мотивы официально бастующие работники были уволены за прогулы [21]. При этом по словам руководителя оппозиционного Народного антикризисного управления [be] Павла Латушко , «Белшина» продолжает находиться под секторальными санкциями ЕС [22].

Масштабная презентация Могилевской области на ВДНХ

  • Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно
  • Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
  • Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
  • «БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
  • белшина - Последние новости :
  • Машины LADA могут получить покрышки «Белшина»

Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»

Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.

Белорусский производитель автошин «Белшина» рассматривает возможность со следующего года стать поставщиком АвтоВАЗа. Директор по маркетингу этой компании Ольга Дубинчук рассказала, что переговоры по данному поводу уже идут, и если стороны смогут договориться, то уже с 2024 года машины LADA станут оснащаться покрышками «Белшина». Ольга Дубинчук также заметила, что сегодня компания «Белшина» намерена приступить к разработке покрышек премиального сегмента.

Ольга Дубинчук еще отметила, что на данный момент компания «Белшина» собирается приступить к созданию покрышек премиального класса. Подобные изделия, сл слов топ-менеджера, будут обладать лучшими характеристиками, если сравнивать с актуальной линейкой.

Через год она подала иск в суд и потребовала снять ограничения. Компания настаивала на том, что хоть и является одной из крупнейших в стране, однако несла убытки к тому моменту, как ее включили в санкционный список. Напомним, что он попал под санкции в марте 2022 года.

Введение ограничений в отношении автогонщика обосновали тем, что он связан с "влиятельным российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным, который является его отцом".

«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд

На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно.

Масштабная презентация Могилевской области на ВДНХ

  • Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году
  • "Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
  • Сегодня читают:
  • "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)

По словам работника завода массовых шин Сергея, о прекращении производства говорили еще в начале февраля. Он утверждает, простои случались и раньше, особенно на заводе сверхкрупногабаритных шин. Его продукцию берут, чтобы «обувать» самосвалы БелАЗ. Сергей говорит, что на других заводах работников также отправляли «в вынужденные отпуска», но не всех сразу. Кто-то соглашается сам уйти, чтобы решить свои вопросы». По словам собеседника, такая ситуация вызывает недовольство в коллективе, так как приводит к уменьшению заработка. Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения. Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей. У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде».

Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу.

Ежемесячно планируется отгружать белорусскому партнеру от 1300 до 2000 тонн каучука. Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.

В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании. Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7].

Сама компания находится в списке с 2011 года, но в 2015—2021 годах санкции против неё были приостановлены [8] [10].

В месяц через участок проходит до 5 тыс. А здесь мне очень нравится. Не скажу, что тут легко и просто: требования по качеству очень высокие. Но скажу точно, результаты своей работы видеть приятно», - отметил Иван Колесников, работающий ремонтировщиком резиновых изделий более 20 лет.

Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?

Отдельно председатель концерна «Белнефтехим» проинформировал о достижениях в работе предприятий нефтехимической отрасли, обозначил ключевые задачи на перспективу. В заключительной части встречи Андрей Рыбаков пообщался с шинниками и ответил на их вопросы, находящиеся в компетенции концерна. Актовый зал предприятия, где проходила встреча, был заполнен.

При этом Дубинчук уточнила, что «какие-то ориентировочные модели» уже были на Белшине, и что на заводе планируют к разработке премиальный сегмент шин.

А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел.

Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные. У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено.

Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон!

Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут.

Также Дубинчук рассказала, что компания «Белшина» разрабатывает сейчас премиальные шины с более высокими характеристиками и соответственно более высокой ценой. Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий