Новости алексей герман младший биография

Алексей Герман-младший отмечает: еще около восьми лет назад Дом творчества «Репино» принимал гостей. родным городом на Неве и Москвой, потому что его родители работали в двух столицах. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы Кармалиты.

Алексей Герман-мл.

На мой взгляд, самое правдоподобное. Это был вызов самому себе? Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось. Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Но все ли так хорошо? Каким вам видится отечественное кино? Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе.

Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе. Но не надо наивно думать, что условный европеец умнее, чище и лучше нас. Везде есть подлецы и есть порядочные люди, есть дураки и есть умницы. Нет никаких прекрасных европейцев и нет никаких ужасных русских - это же очевидно. Об этом я и хотел снять фильм Но есть и другая грань, когда наши фильмы делаются для галочки или без души, со штампованным героями, эмоциями, видимостью правды, но все прикрывается показным патриотизмом. А это неверно. Это путь в никуда.

Вообще, современный ключевой русский вопрос в этом и заключается - в принятии своей страны со всеми ее сложностями и заслугами, но искренне, сопереживая, стараясь сделать ее лучше. Некоторые считают: почему бы и в самом деле не разделиться на множество "Бельгий"… Алексей Герман: Но я даже не знаю, как сегодня говорить на эту тему, потому что сразу попадаешь в какую-то конъюнктуру. Коммуникация сейчас невозможна, она умерла. Если пытаешься отстаивать какую-то свою точку зрения, тут же получаешь: "Все понятно, тебя купили". И уже неважно, кто купил. А если нет диалога, то зачем тогда разговаривать, что-то доказывать? Поэтому я почти не появляюсь соцсетях - уже невозможно терпеть все эти подозрения, ссоры, споры, истерические выкрики. Лучше всего просто делать свое дело.

Ключевой вопрос один: ты уехал или остался? Я не уехал. Здесь мои истоки, мои воспоминания, мой язык. Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем. Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв. И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания. Как и презрение к своему народу.

Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию. Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность.

Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей. Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ.

Во время работы над фильмом «Мой друг Иван Лапшин» гонцы Германа ездили по всей стране. Один мой знакомый, всю жизнь игравший в провинциальном театре небольшие роли, попал в их поле зрения и потерял покой. Нужен был герой с особенными руками, красивыми и нежными. Руки подошли, но мой знакомый в кино так и не попал.

На экране Герман отчитывает художников, пытается им объяснить, что они не должны заниматься украшательством, поскольку это погубит декорации. А художнику по костюмам, с которой работал на «Хрусталев, машину! Герман жесток, но тут же дает отступную. О его гневе на «Ленфильме» ходили легенды. Под раздачу попадали случайные люди, ныне известные кинематографисты. До сих пор вспоминают, как это было. В 2012 году на 65-м Международном кинофестивале в швейцарском Локарно показали документальную картину швейцарского производства, одним из режиссеров которой стал живший тогда в Санкт-Петербурге Антуан Каттин. Она тоже была о том, как Герман снимал «Трудно быть богом» в 2003 году, когда до окончания производства оставалось лет семь.

В 2004 году на Роттердамском международном кинофестивале киноленте был присужден приз организации "Международная амнистия". В своей второй картине "Гарпастум" 2005 режиссер обратился к эпохе Первой мировой войны и жизни простых питерских мальчишек, которые мечтают построить собственный футбольный стадион. Фильм был удостоен премий "Ника" и "Золотой овен" за лучшую режиссуру. Следующий фильм режиссера "Бумажный солдат" 2008 повествует о событиях, связанных с подготовкой полета первого человека в космос. Картина получила "Серебряного льва" Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и премию "Озелла" за лучшую операторскую работу. Короткометражная лента "5000 дней вперед" 2013 — авторское представление о фильмах и кинотеатрах будущего — была показана на 70-м Венецианском кинофестивале в рамках проекта Future Reloaded.

Германа, внук Ю. Соловьёва и В.

Уже в первых короткометражных фильмах, снятых в жанре трагикомич. В полнометражном кино дебютировал пацифистской военной драмой «Последний поезд» 2003, пр. Мкф в Венеции.

Алексей Герман-младший: «Тема моего фильма — выстраданный подвиг»

Однако, посмотрев картину, КиноПоиск убедился: это действительно самый доступный массовому зрителю фильм Алексея Германа-младшего. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова. Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына. Алексей весёлкин младший — биография, новости, личная жизнь. Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. Алексей Алексеевич Герман родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье кинорежиссёра Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший приступил к работе над масштабным военным кино.

Читайте также

  • Алексей Герман (младший) - режиссёр, сценарист - биография - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру
  • Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце - МК
  • Алексей Герман мл.
  • Алексей Герман-младший: "В России для меня окончательно умер либерализм"
  • «Тема моего фильма — выстраданный подвиг» | Статьи | Известия
  • Так как вы скорее всего не смотрели обсуждаемые фильмы, то

Другие материалы:

  • Алексей Герман-младший: нами управляют мифы!
  • Алексей Герман (младший) — биография знаменитости, личная жизнь, дети
  • Алексей Герман-младший: "В России для меня окончательно умер либерализм"
  • Алексей Герман (младший) — биография знаменитости, личная жизнь, дети
  • Алексей Герман-младший рассказал о суде с Союзом кинематографистов
  • Алексей Герман младший

город в котором я живу

  • Алексей Герман-младший - биография и семья
  • 15 марта 2021 года в программе «Познер» – Алексей Герман-младший
  • Герман, Алексей Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2
  • Страшно, больно, высоко. Чего ожидать от фильма Алексея Германа — младшего "Воздух"
  • Алексей герман младший
  • Алексей Герман (младший) биография. режиссер

Алексей Герман Младший биография

Старое кино, как и старое политическое мироздание, себя исчерпало. Обратите внимание, например, как стремительно теряют в популярности кинокомиксы, еще несколько лет назад гремевшие на весь мир. Да, это связано в том числе с качеством фильмов, но основная причина, на мой взгляд, иная. Мировое общество взрослеет. Ему уже не интересен фэнтезийный эскапизм.

И это новое взрослое общество потребует новых смыслов и новой честности. Плюс — колоссальный скачок технологий. Благодаря тем же нейросетям то, на что раньше уходило по несколько недель, скоро будет делаться за сутки. Вы представляете, как это подстегнет развитие кинематографа?

У кого из медработников вырастет зарплата весной 2024 года - Не приведет ли это к обратному эффекту? Массовое распространение интернета, например, в свое время практически убило электронный самиздат: когда любой желающий получил возможность выкладывать свое творчество в Сеть, электронные библиотеки оказались завалены откровенным мусором. Я лично верю, что количество потихоньку будет переходить в качество. Другой вопрос, что в этом количестве качество зачастую сложнее обнаружить.

Это правда. Но ничего дурного в этом нет. Нам сейчас как никогда нужны выдумщики миров. Мы потеряли это умение, для кинематографа оно практически стало утерянным искусством.

И не только в России. Возьмите сверхпопулярные франшизы с многомиллиардными армиями фанатов — «Звездные войны», «Стартрек». За ними стоят люди, придумавшие собственную уникальную эстетику, социологию, философию и так далее. Причем придумавшие десятилетия назад — еще в 1960—1970-е годы.

И нам, если мы хотим на это поле мировой кинематографии зайти, нужны люди, способные не копировать уже существующее, а создавать свое, принципиально новое. И у нас сейчас есть исторический шанс. Он сохранится недолго. Поэтому жизненно важно его не упустить.

Создать специальную комиссию, например, которая будет отсматривать все новые релизы и решать, что допускать до широких масс, а что нет. Понимаете, регуляторных механизмов и контрольных органов у нас полным-полно. Их более чем достаточно и больше, я уверен, не надо. Иначе мы можем повторить ошибку Советского Союза, которая состояла в том, что огромное количество живых и абсолютно невредных для государства фильмов было запрещено или запрещалось еще до начала съемок.

Именно поэтому мы и проиграли конкуренцию американскому кино — не кинематографисты проиграли, а чиновники. В наше время не получится зрителю говорить, что ему смотреть, не выйдет им командовать, особенно в нынешний век развития технологий. Он сам должен выбирать. Голливуд не уходит — мы сами его выгоняем - Тем не менее кинотеатры до сих пор стараются всеми правдами и неправдами заполучить свежий голливудский релиз.

В 2023-м, например, одним из самых кассовых российских фильмов стала короткометражка «Три добрых дела» — потому что перед ней в качестве «предсеансного обслуживания» показывали «Аватар-2». И даже в какой-то степени остается. Но мы это преодолеваем. У нас растет посещаемость, растут сборы.

Притом что два года назад все думали, что индустрия вообще рухнет. У нас вот прямо сейчас в прокате идут три отечественных фильма, которые уже собрали свыше миллиарда рублей — «Холоп-2», «Мастер и Маргарита» и «Бременские музыканты». То есть зритель-то голосует рублем. Никто же его в кинотеатры не загоняет, правильно?

Путин подарил Ким Чен Ыну российский представительский автомобиль Aurus - Так может взять и запретить отечественным кинотеатрам транслировать западное кино? Раз уж у нас стало так много своего хорошего. То, что она и сейчас в какой-то степени сохраняется — ну да, сохраняется. Все еще можно посмотреть протащенный каким-то образом в Россию голливудский фильм на большом экране.

Но это все понемногу уходит. Само собой, по мере того, как растет наша индустрия и перенастраивается зритель. Ускорять этот процесс какими-то жесткими санкциями, на мой взгляд, не нужно. Хотя, с другой стороны, я знаю, что сейчас все же готовятся определенные решения, направленные на ограничение доли зарубежных фильмов в российском прокате.

Причем решения не политические, а индустриальные — то есть сами прокатчики планируют их вводить. Подробностей пока что рассказывать не могу, но, думаю, через пару месяцев все и так станет всем ясно. Даже депутаты Госдумы уже просили не жаловаться на все подряд.

Я ничего не объявляю. Я говорю о том, что видел в жизни. И не говорю, что кто-то хороший, а кто-то плохой. Я говорю о том, что так бывает». Любопытен тот факт, что квартира, где происходит действие фильма — полностью построила в здании бывшей школы жена режиссера — Елена Окопная.

Жуткая пессимистичная эстетика становится не только достоинством фильма, но и его недостатком. Герман-младший вновь отказывается от классических мейнстримных арок персонажей: герои почти никуда не двигаются и просто кочуют из одной мрачной сцены в другую. Вот летчица Женя перевозит ребенка — и тот погибает под обстрелом. Вот она же оказывается в окопах и засыпает рядом с трупами. А вот лучшая подруга Катя терпит опасное крушение, и зритель замирает в ожидании, сможет ли девушка пережить аварию. Люди здесь маленькие, ничего не меняющие, поэтому и храбро переживают одну опасность за другой — а заодно пытаются сохранить человечность и веру в будущее. Спустя полтора часа колоссальный хронометраж в 150 минут дает о себе знать. Одна трагедия на экране затмевается другой, и вот уже сложно эмоционально включиться в действие. Герман-младший продолжает выпускать заметно побитых предыдущими схватками героев на военный ринг без тайм-аутов, поэтому у фильма сбивается дыхание.

Там же была представлена вторая лента Германа «Garpastum» 2005 , а в 2008-м постановщик был удостоен Серебряного льва за лучшую режиссерскую работу за фильм «Бумажный солдат». В 2015 году его лента «Под электрическими облаками» боролась за главный приз Берлинского кинофестиваля. В 2018-м режиссер представил свою новую работу «Довлатов» — первую игровую кинокартину о советском писателе. Фильм был удостоен награды «Берлинале» за лучшую работу художника Елена Окопная, жена Алексея Германа.

Команда: Воздух!

Сам автор до премьеры так и не дожил, работу над фильмом заканчивали Светлана Кармалита и Алексей Герман-младший. Алексей Герман-младший: «Он как бы был внимательным отцом, но все-таки больше погруженным в свою работу. Алексей Герман-младший появился на свет в городе на Неве в семье режиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты.

Алексей герман младший

Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница. На эти и многие другие вопросы Алексей Герман-младший ответил в передаче Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ! это хорошо, о волне молодых талантов и еще не решенных проблемах «Российской Федерации сегодня» рассказал режиссер и сценарист, автор фильмов «Довлатов» и «Воздух», лауреат премий «Ника» и «Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля Алексей Герман-младший.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий