Новости акафист иоанну

Акафист иоанну крестителю Иоанн Креститель является самым известным и любимым божьим угодником, которого так же почитают, как и Пречистую Деву Марию. Каких либо строгих ограничений, когда можно келейно читать акафист Иоанну Предтече, не существует: к Богу через молитвы к пророку можно обращаться в любое время.

Акафист святому мученику Иоанну Воину

Акафист Святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову Акафист Иоанну Предтече читается в дни памяти пророка, текст был составлен в 1872 году иеросхимонахом Иеронимом.
Акафист святому праведному Иоанну Кормянскому Мы же, чада Церкви Православныя, с любовию да зовем ти: Тропарь святому Иоанну.
Акафист Иоанну Крестителю Молитва о покаянии, прощение грехов, аборты, обретение веры подавайте имена на молитву по соглашению акафистом дня Иоанну Крестителю онлайн.
Акафист Святому Иоанну Воину Взирая на добродетели твоя, преблаженне Иоанне, вопием ти сице: Радуйся, с ранняго детства благочестием украшенный!
Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову - Православный журнал «Фома» печалех изнемогшим, состраданием и молитвою облегчение подававый; Радуйся, Иоанне, земли Российския молитвенниче предивный.

ДОМАШНЯЯ МОЛИТВА

Последняя, 4-я жена, Мария Ногая родила Царевича-Мученика Димитрия Угличского, ныне канонизированного, которому царские враги еще в отроческом возрасте, помогли уйти из жизни. Поэтому, большой грех помышлять, а не только убеждать других, что такой молитвенник и благочестивый богобоязненный верующий человек, как наш Государь Иоанн Грозный, тяготевщий к монашеству и живший по строгому монастырскому Уставу, благословлялся Церковью на браки «распаляемый похотью и для телесного услаждения», как утверждали злопыхатели и его враги, в том числе и в наши дни. Вплоть до революции, и даже позже, многие люди в молитвах обращались к Святому Царю, особенно в судебных тяжбах, и всегда получали от него скорую помощь. Не помню, кто-то из Отцов Церкви сказал: кто будет почитать и молиться св. Царю Иоанну Васильевичу Грозному, за того будет молиться и его младший сын святой Димитрий Угличский. Верни нам в Россию поскорее грядущего Царя — победителя, великую пламенную веру, мудрость и образ правления которого, как свидетельствуют пророчества, показал нам Грозный Государь, и сотвори свой, хотя и милосердный, но справедливый Суд Божий! Помогите нам спасти наши грешные души и наше многострадальное Отечество — Святую Русь!

Да будет так, и свершится воля Твоя, Господи! Со школьной скамьи русским людям внушается, что царь Иван Грозный — «демоническая и злобная натура», в лучшем случае — «психопат и маньяк», который устроил страшную бойню собственного народа. Одержимому манией преследования самодержцу всюду мерещились несуществующие заговоры, в борьбе с которыми он почти уничтожил «национальную элиту в лице прогрессивных бояр и высших государственных чиновников». Под стать своему царю были и сподвижники — опричники. Опричники якобы прославились успехами в уничтожении собственного народа, но трусливо бежали перед татарами и другими иноземными войсками. Откуда взялся этот грязный и наглый обман?

Его авторами были недобитые Иваном Грозным предатели-бояре. Позднее этот миф поддерживался многими историками в угоду династии Романовых, которые в действительности были всего лишь боярским родом, и не имевшим права не только на царство, но даже на княжеское достоинство звание. Отец первого царя из рода Романовых, Михаила, который позднее стал патриархом Филаретом, был одним из тех, кто в Смутное время поехал с делегацией предателей к польскому королю Сигизмунду, чтобы просить на русский престол его сына Владислава. Сигизмунд в это время уже несколько месяцев осаждал русский город Смоленск. Как называть людей, которые поехали во враждебный военный лагерь, чтобы просить у главного врага, его сына на Русское Царство? Имя им только одно — предатели.

Одним из первых предателей и был Филарет Романов, отец Михаила, первого царя из рода Романовых. В героической борьбе Русского народа против польских интервентов Филарет Романов никак себя не проявил, потому что так и остался у поляков. К этому нужно добавить, что самозванец Лжедмитрий I фактически сделал его митрополитом, а несколько позже, уже другой самозванец Лжедмитрий II «Тушинский вор» , провозгласил Филарета Романова патриархом, хотя был еще жив настоящий патриарх Святой Гермоген, которого поляки держали в плену за то, что он призывал Русский народ изгнать поляков из Русской Земли. После победы Русского народа над польско-католическими агрессорами предатели-бояре боялись ответственности в том случае, если будет избран сильный царь, каким был Иван Грозный. Поэтому они организовали «избрание» царём Михаила Романова, который, по их боярскому выражению, «…головой и ножками слаб, а потому нашей боярской воле послушен будет». Да к тому же… Филарет Романов, был такой же боярин-предатель, как и они… Как же в действительности всё обстояло в это драматическое и героическое время?

К середине XVI века положение России было не просто тяжёлым, оно было катастрофическим: со всех сторон Русь окружали враждебные и агрессивные соседи. Эти страны составляли католическую военно-политическую коалицию и, кроме захвата территории и ограбления, ставили своей целью уничтожение Православия и насаждение католицизма. К военным действиям против России их подталкивал и «благословлял» Ватикан. С юга и востока находились татары: Крымское ханство, Астраханское ханство, Казанское ханство. Татары, за спиной которых стояла Турция, помимо грабежа, захвата рабов и территорий, также имели своей целью уничтожение Православной Веры и насаждения ислама. Часто набеги татар происходили даже по два раза в год, во время сева и уборки урожая, и это, как правило, помимо всего прочего, вызывало голод.

Ежегодно татары угоняли захваченных в плен тысячи русских людей, это продолжалось из года в год и было катастрофично для народа, поскольку всё население страны в то время не превышало 10 миллионов человек. По свидетельству современника, сидевший на Перекопе еврей — скупщик рабов, наблюдал нескончаемые вереницы пленных, изумленно восклицал: «Остались ли еще люди в той стране?! Постоянные войны и ежегодные татарские набеги, результатом которых был голод, вызывали эпидемии чумы и оспы, которые, как свидетельствуют летописи, через каждые несколько лет опустошали целые области, нередко унося жизни десятков и даже сотен тысяч людей. Все историки признают, что упадок Великого Новгорода был вызван именно страшной эпидемией чумы, а вовсе не конфискациями имущества, порками и немногочисленными казнями сторонников присоединения к Литве. Таково было положение Русского государства к 1547 году, ко времени венчания на царство 16-летнего Ивана IV Васильевича, прозванного впоследствии Грозным. Все выше перечисленное усугублялось внутри национальным духовным кризисом.

Этот кризис заключался в самоизоляции значительной части боярства и духовенства. Среди боярства была распространена ересь жидовствующих. Суть ереси заключалась в том, что человек, внешне оставаясь православным, принимал и тайно исповедывал иудаизм. Ересь жидовствующих обязывала относиться честно только к тем, кто ее исповедывал, всех остальных можно было обманывать, считать низшими, и вообще не считать за людей. Боярам это было очень удобно по той причине, что они хотели безраздельно и неограниченно повелевать своими подданными и не хотели подчиняться воле Великого Князя, а потом Царя. Принятие ереси жидовстующих избавляло их от духовных и морально-нравственных обязательств по отношению к Царю, к своим подданным, государству и православной церкви.

Неудивительно, с какой лёгкостью во времена Ивана Грозного предатели-бояре по многу раз каждый нарушали присягу государю и крестоцелование, а боярско-купеческая верхушка русского города Новгорода спокойно вела переговоры с враждебным государством Литвой о переходе Новгорода под власть Литвы. Вот в такое время 16-летний царь Иван IV возглавил государство и сумел не только сохранить его, но возвеличить и расширить его так, как никто не смог ни до него, ни после. Прежде всего, о «жестокости» Ивана Грозного и его опричников. Много поколений интеллигенции обличало царя на основе писем князя Андрея Курбского. Правда, все интеллигенты умалчивают о том, что свои «обличительные письма» Андрей Курбский писал царю Ивану Васильевичу из враждебной Литвы, куда сбежал, прихватив с собой денежную казну вверенного ему для управления и защиты русского города. Сбежал, бросив жену и малолетнего сына.

Сбежал потому, как свидетельствуют летописи, что боялся наказания, после того, как раскрыл литовцам маршрут движения русских военных отрядов. Воспользовавшись этим, литовцы атаковали русские войска на марше, что привело к большим потерям среди русских. На основании утверждений Андрея Курбского и других подобных ему подонков-предателей и строится миф о жестокости Ивана Грозного и его опричников. Сколько же в действительности было казнено? Ни один историк не называет более пяти тысяч человек. Летописи говорят о трёх тысячах казнённых: воров, душегубов убийц и клятвопреступников.

Среди трёх тысяч, как сейчас говорят, политических было всего несколько десятков человек — это в основном предатели-бояре, которых до этого царь неоднократно прощал под крестоцеловальную клятву. Три тысячи казненных за 37 лет царствования Ивана Грозного — это много или мало? Достаточно сказать, например, что в «передовой» Англии за годы царствования Генриха VIII с 1509 по 1547 год, то есть за 38 лет, было казнено 72 тысячи «больших и малых воров». В «просвещённой» Франции только в одну ночь католического святого Варфоломея «Варфоломееву ночь» 24 августа 1572 года христиане-католики убили 30 тысяч христиан-гугенотов. В те же самые годы испанские войска в «особо удачные» дни умудрялись убивать по несколько тысяч жителей Нидерландов, а чуть позже, в самой Испании за небольшой промежуток времени 300 тысяч арабов-морисков принявших христианство были убиты или изгнаны из страны. Вспомните, что в 1571 году, в результате предательства бояр, крымский хан сжёг Москву, где за один день погибло 100 тысяч человек.

Вспомните, что большевики в период между Гражданской и Второй Мировой войнами уничтожили 60 миллионов человек, а при нынешних демократах только за прошедший год население России сократилось на 2 миллиона человек. Из этого следует, что Ивана Васильевича Грозного без всякого преувеличения можно назвать самым милосердным и мягкосердечным из всех монархов XVI века. Перед Иваном Грозным, прежде всего, стояла задача устранить внешнюю военную угрозу. Наиболее тяжелым было положение на юге и востоке страны. В 1572 году, через год после того, как татары сожгли Москву, крымский хан собрал огромное войско, состоявшее из 120 тысяч конников и турецкой артиллерии. Татары ставили своей целью полное уничтожение русского государства и истребление большей части населения.

Хан хвастливо писал царю, что ему больше не нужны все богатства мира, что он хочет венец Ивана Грозного и его голову. Это был один из самых критических моментов нашей истории. Защищать страну, казалось, было некому. Татары стремительно дошли до Серпухова, но здесь, в 100 километрах от столицы, их встретило опричное и земское войско, неизвестно каким образом собранное царём в опустевшей от голода и эпидемий стране. Несмотря на то, что татарское войско численностью было намного больше, чем русское, в битве при Молодях татары потерпели сокрушительное поражение. Россия была спасена, а угроза независимости страны с юга была окончательно и полностью ликвидирована.

По своим масштабам и значению битва при Молодях превосходит даже всем известную битву на Куликовом поле можно добавить: и Бородино, и Прохоровку, и Ледовое побоище — настолько оно было важным для нашей дальнейшей истории!

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Особых правил не существует, поэтому обращаться к Богу можно в любое время, будь то вы в церкви или дома перед иконой. Но есть одно но: читать акафист Иоанну Предтече в период Великого Поста не желательно. Сбор средств на строительство храма в с. Читать акафист в разном порядке так же нельзя, необходимо соблюдать последовательность каждого обращения. Следовать необходимо четкой инструкции, это очень важно. Как только все хвалебные песни к Святому Иоанну будут прочитаны, необходимо закончить свой разговор со Всевышними силами молитвой к Святому, к которому и был направлен акафист.

Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.

Житие Крестителя

  • Акафист святому праведному Иоанну Русскому.
  • Святой акафист Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну
  • Акафист святому праведному Иоанну Русскому | Новые богослужебные тексты
  • Акафист святому Предчете Господню Иоанну
  • Акафисты святым и мученикам

Акафист Святому Иоанну Русскому, праведному

Радуйся, отче наш Иоанне, исповедниче Христов и изряднейший чудотворче. Читать онлайн акафисты святым. Акафист святому Предтече Господню Иоанну. Также на нашем сайте вы найдёте широкий выбор православной литературы: творения святых отцов и. Слушайте все песни с альбома Акафист святителю Иоанну Шанхайскому и Сан-Францисскому чудотворцу без ограничений! Чтение акафиста к Иоанну Воину способно принести утешение в скорби и спасти от уныния, особенно если человек тоскует по ушедшим близким. Акафист священномученику Иоанну архиепископу Рижскому и всея Латвии молитва святой 3. Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень. (После акафиста читается молитва).

Последние добавления

  • Акафист святому Предчете Господню Иоанну - Богородичный женский монастырь «Всех скорбящих Радость»
  • Please wait while your request is being verified...
  • Виртуальный хостинг
  • Акафист св мч Иоанна Воина - Братство святой Анастасии

Акафист Иоанну Русскому.

Читать онлайн акафисты святым. Акафист святому Предтече Господню Иоанну. Также на нашем сайте вы найдёте широкий выбор православной литературы: творения святых отцов и. Говорят, что акафист Иоанну Предтече читается даже в тех случаях, когда верующий испытывает сильные головные боли – многие молятся Крестителю Господню в таких ситуациях. Мы же, чада Церкви Православныя, с любовию да зовем ти: Тропарь святому Иоанну.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Последние добавления
  • Акафист Святому Иоанну Воину
  • Акафист Иоанну Крестителю
  • Акафист святителю Иоанну архиепископу Шанхайскому и Сан-Францисскому, чудотворцу

Акафист святому славному Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну

Избранный от лет древних быти Предтечею и Крестителем Спасителя мира Христа Бога, Иоанне богохвальне, прославляюще прославльшаго тя Господа, похвальная восписуем ти. Радуйся, Иоанне Апостоле, наперсниче Христов и Богослове. Акафист святому Иоанну воину, Акафист - Святому мученику Иоанну Воину и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Чтобы правильно произносить текст акафиста Иоанну Крестителю, стоит послушать, как это делает чтец на этом видео. Акафист святителю Иоанну, архиепископу Шанхайскому и Санфранцисскому, чудотворцу. восхваляем тя с любовию и зовем ти: Радуйся, святителю отче Иоанне, в бедах скорый помощниче!

Акафист Предтече Иоанну Крестителю – текст читать и слушать

Радуйся, многих сынов Израилевых ко Господу обративый; радуйся, люди совершенны Господеви уготовавый. Радуйся, фарисеев и саддукеев дерзновенно обличивый; радуйся, плоды достойны покаяния творити научивый. Радуйся, просвещения духовнаго указателю; радуйся, ищущим предстательства твоего неусыпный заступниче. Кондак 7 Хотящу от тебе креститися Господу Иисусу, Иоанне богоблаженне, глаголал еси: «Аз требую Тобою креститися», обаче повинуяся, рекшу Тому: «Остави ныне», воздвигл еси десницу твою на главу Его и, крестив не требующаго очищения, вопиял еси: Аллилуиа. Икос 7 Новую подал благодать креститися изволивый от тебе Господь, сподоби тя Духа пришествие видети и глас Отческий с Небесе, свидетельствующий Его Сыновство, слышати. Отнюдуже в Триех Лицех Единому Богу покланятися нас научил еси, Егоже бренными прославляюще устнами, в похвалу сия; тебе приносим: Радуйся, Троическаго Богоявления первый проповедниче; радуйся, в Триех Лицех Единаго Бога истинный поклонниче. Радуйся, Духа Святаго в виде голубине яснозрителю; радуйся, снисхождения Его от Отца на Сына свидетелю. Радуйся, Сына Божия избранный Крестителю; радуйся, воли Его святыя исполнителю. Радуйся, славнаго служения спасению рода человеческого ревностный рачителю; радуйся, великаго Таинства Крещения первый совершителю. Радуйся, Божественныя радосте вестниче; радуйся, Новаго Завета первый учителю.

Кондак 8 Странное и неизреченное смирение воплотившагося Бога Слова видев, богоблаженне Крестителю, Божественную Свою главу приклонивша и рабское крещение приемша, ты и сам весь исполнился еси великаго смирения. Испроси убо боголюбезную добродетель сию и нам, одержимым гордостию, яко да от сердца смиренна вопием ему: Аллилуиа. Икос 8 Весь благодатных дарований исполненный, течение временныя жизни скончавая, Иоанне богознамените, всех поучал еси исполнением Закона и покаянием благоугождати Господеви. Сего ради благодарственное хваление тебе, великому учителю истины, воспеваем: Радуйся, Закона и оправданий Господних насадителю; радуйся, Иродова беззакония обличителю. Радуйся, о исправлении того рачителю; радуйся, правды ради темничное заключение и узы претерпевый. Радуйся, за истину во главу усеченный; радуйся, яко тело твое от учеников твоих честне погребеся. Радуйся, яко Божиим смотрением глава твоя нетленна соблюдеся; радуйся, яко та на утешение, освящение и цельбы христианом дадеся. Радуйся, яко и деснице твоей, крестившей Господа, вернии благочестне покланяются; радуйся, яко от тебе многая чудеса теми доныне совершаются. Радуйся, яко тобою вернии от страстей безчестия избавляются; радуйся, яко тобою грешнии к покаянию воздвизаются.

Кондак 9 Все естество ангельское удивися высоте служения твоего, и Церковь благоговейно прославляет тя, яко друга Христа Бога, предшедшаго пред Ним духом и силою Илииною. Ревнуя бо по истине, дерзновенно обличал еси фарисеев и беззаконнаго Ирода, от него же и мученическую кончину приял еси. Покланяющеся убо честней главе твоей, молимся ти: избави нас от страстей безчестия, да чистым сердцем и усты поем: Аллилуиа. Икос 9 Ветийство всякое земнородных не довлеет достойно восхвалити тя, Иоанне богохвальне: тебе бо уста Христова похвалиша, высша пророков и больша всех рожденных женами тя наименоваша. Отнюдуже достойную похвалу принести тебе недоумевающе, вопием ти сицевая: Радуйся, Церкве Христовы великая славо; радуйся. Ангелов предивное чудо. Радуйся, праотцев радость и прославление; радуйся, пророков высокая похвало. Радуйся, апостолов богосветлый венче; радуйся, святителей велелепая красото. Радуйся, мучеников в новой благодати начало; радуйся, преподобных совершение.

Радуйся, Гаины, грознаго вождя готфскаго, укротителю; Радуйся, милостей древних, церкви царьми дарованных, охранителю. Радуйся, Евтропию властному убежище церковное отъяти не попускавый; Радуйся, последи в сем убежищи тогожде Евтропия гонима спасый. Радуйся, ополчатися за тя присным воспретивый; Радуйся, меча противу врагов неподъемый. Радуйся, властем повинувыйся и сего ради волею в руки воинов нощию предавыйся; Радуйся, из отечествия правды ради изгнанный. Кондак 11 Пением радостным изменися вскоре плачь паствы твоея, доблий страдальче: во изгнание бо влекому ти, внезапу гром возгреме, молния возблиста и, ветром шумящим, земля поколебася. Яже видящи и трепещущи, царица раскаяся и честне тя возврати, смиренно вопиющи Богу: Аллилуиа. Икос 11 Светлую православия свещу, сугубо царица возненавиде тя вскоре, егда обличил еси ю, подобие свое близ храма поставльшую: сего ради, сторицею осужденный, в Кукузе, веси дальней и малей, заточен был еси, Иоанне. Приими убо от нас сицевыя хвалы: Радуйся, по словеси Иеремиину от юности ярем Божий подъемый; Радуйся, по глаголу Христову, руку делания на рало духовное возложивый. Радуйся, до конца вспять не отвративыйся; Радуйся, противу царицы злонравныя возгремевый. Радуйся, тою, аки Креститель Иродиадою, возненавиденный; Радуйся, от убийц незримо ангелом спасенный.

Радуйся, в дому твоем любовию паствы твоея хранимый; Радуйся, клевретами неправедных судей уничиженный. Радуйся, в заточение со смирением безропотно шедый; Радуйся, верными оплаканный. Радуйся, за Господа распятаго изъязвленный и заушенный; Радуйся, яко мученицы со Предтечею на небесех о терпении твоем ликоваху. Кондак 12 Благодать Божия и во изгнании соблюдаше тя, Иоанне, тамо бо, аки Павел святый во узах, финикияном и персом Евангелие возвещал еси, посланьми верныя утешая. И тако упасл еси Церковь даже до дне, воньже златая уста твоя изрекоша словеса последняя: слава Богу за вся! Душа же твоя на небеса пренесена бысть святыми ангелы, победне вопиющими: Аллилуиа. Икос 12 Поюще радостно, вернии пренесоша святыя мощи твоя, Иоанне, в Царьград, отнюдуже слава твоя пройде до последних земли и обыде всю вселенную, учащи всех пети тебе сице: Радуйся, странниче, во отечествие небесное вшедый; Радуйся, всех церквей молитвами напутствованный. Радуйся, иа пути в Пифиунт дальний в Команех течение скончавый; Радуйся, яко кончину ти предрече священномученик Василиск. Радуйся, яко душа твоя от многотруднаго телесе тихо разлучися; Радуйся, яко тление не прикоснуся костем твоим. Радуйся, яко на сих во храмех жертва безкровная днесь возносится; Радуйся, небесных высот обитателю, светом невечерним осиянный.

Радуйся, яко со святыми Василием Великим и Григорием Богословом явлься, восхваляти тя купно со онеми вся научил еси; Радуйся, славо Церкве вселенския. Кондак 13 О, святителю великий Иоанне Златоусте!

Святителя Иоанна Тобольского и святителя Иоанна Шанхайского связывают родственные узы — оба они происходят из дворянского рода Максимовичей. Это было последнее прославление в лике святых в царствование Императора Николая Второго — святого Царя-стратотерпца.

Святитель Иоанн Шанхайский, в миру Михаил Борисович Максимович, носил в монашеском постриге имя своего предка. Михаил был пострижен в монашество в 1926 в Мильковом монастыре в Сербии митрополитом Антонием Храповицким и получил имя Иоанн в честь святителя Иоанна Тобольского.

Поэтому и мы, молящиеся в храме этом и предстоящие пред ракой твоей, чудесно благоухающей, прилежно молим тебя: услышь нас, твоего предстательства просящих и благоговейно вопиющих: Радуйся, верных и неверных в бедах утешитель; Радуйся, тобою прославляется вера христианская. Радуйся, страну Греческую и людей её возлюбивший; Радуйся, Промыслом Божиим мощи твои на землю Эллады принесены были. Радуйся, храму, имени твоему посвящённому, покров, Богом данный; Радуйся, города Неопрокопиона и всей земли Эллады святой покровитель. Радуйся, мощами твоими Гору Афонскую освятивший; Радуйся, нетленною десницею в обители Пантелеймоновой пребывающий. Радуйся, братии Афонской в подвигах скорый помощник; Радуйся, во всей Церкви Христовой имя твоё прославляется. Радуйся, всей стране Греческой, словно солнце незаходящее, сияешь; Радуйся, и Отчизну твою, страну Российскую, не оставляешь. Мы же, поминающие скорое заступничество твоё, благодарно восхваляем Бога, воспевая Ему песнь: Аллилуйя. Икос 10 Стена ты стране Греческой и народу её благочестивому, праведный Иоанн, и необоримый заступник всем призывающим имя твоё, потому что так благоволил Сам Господь — быть тебе защитником христиан не только земли Эллады, но всех любящих и чтущих тебя людей православных.

Поэтому Элладской Церкви люди, Афонских отцов собор, Российской страны верные и во всякой стране чтущие Бога восхваляют тебя так: Радуйся, страж земли Эллады, нечестивых отгоняющий; Радуйся, всех благочестивых людей её от бед избавляющий. Радуйся, во всех странах живущим христианам благодатную помощь подаёшь; Радуйся, целебные дары повсюду изливаешь. Радуйся, от Господа власть над духами нечистыми получивший; Радуйся, силою Божьею их изгоняющий. Радуйся, оставленным врачами предивная помощь; Радуйся, от смертоносных болезней многих исцеляющий. Радуйся, болящих младенцев постоянный врачеватель; Радуйся, скорбящих их родителей благой утешитель. Кондак 11 Пение всеумилённое приносим Христу Богу, прославившему тебя, праведный Иоанн, даровав нам великого заступника, утешителя и молитвенника о спасении православных христиан, по всему лицу земли обитающих. Поэтому славим тебя, прося твоего заступничества пред Господом о стране нашей Российской, да избавимся от нашествий иноплеменных и междоусобных войн, и сможем в мире и тишине воспевать Христу Богу песнь: Аллилуйя. Ты, в Российской земле рождённый, повсюду источаешь чудеса великие и молишься обо всех любящих и чтущих тебя. Поэтому моли Христа Бога, чтобы Отечеству твоему и всей стране Греческой непоколебимыми и безмятежными быть, от клеветы вражеской и от агарянского нашествия их огради, воинству православному победу над врагами даруй, да к тебе, как крепкому о нас молитвеннику, взываем так: Радуйся, Церкви Вселенской Православной преславное украшение; Радуйся, о людях православных пред Богом дивный предстатель. Радуйся, в дни бед и испытаний в земле Эллады чтущих тебя не оставивший; Радуйся, об Отечестве нашем и народе его пламенный молитвенник.

Радуйся, Ангел земли нашей, в стране Греческой прославленный; Радуйся, и в Российской стране благоговейно почитаемый. Радуйся, светильник, омрачённые души просвещающий; Радуйся, лампада золотая, елеем милости исполненная. Радуйся, радости духовной, чтущим тебя, податель; Радуйся, спасительное христиан прибежище. Кондак 12 Благодать Духа Святого, живущая в тебе, блаженный, дивно проявилась в нетлении твоих честных мощей, в чудесах от них и исцелениях, которые с любовью лобызают, славим через тебя Христа Бога, дивного во святых Своих. Сего ради не забудь и нас, усердно призывающих тебя во времена тяжких бед и напастей, и молитвами твоими от них избавь, не прекращай ходатайствовать всем нам телесного здоровья и душевного спасения, с благоговением чтущих святую память твою и поющих Богу: Аллилуйя. Благодарим и величаем прославившего тебя Господа, даровавшего нам дивного молитвенника и чудотворца, Его же умоли спастись всем поющим тебе так: Радуйся, добропобедный воин Царя Небесного; Радуйся, великий Христов угодник. Радуйся, плачем и скорбями временными, утешения вечного сподобившийся; Радуйся, кротостью своею и смирением землю праведных наследовавший. Радуйся, чистотой и целомудрием от Бога украшенный; Радуйся, цветом неувядаемым почтенный на небесах. Радуйся, Ангельских Воинств собеседник; Радуйся, с преподобными и праведными светло торжествуешь. Радуйся, милостивое заступничество Божией Матери к нам призывающий; Радуйся, светильник, любовью своей нас освящающий.

Радуйся, всех святых земли Российской сонаследник; Радуйся, предстоишь ныне со всеми святыми престолу Божию. Кондак 13 О пречудный и преславный чудотворец, святой праведный Иоанн, земли Российской благодатное рождение, подвижников Эллады похвала и украшение.

Акафист Иоанну Предтече Скачать mp3

Приими убо от нас сицевыя хвалы: Радуйся, по словеси Иеремиину от юности ярем Божий подъемый; Радуйся, по глаголу Христову, руку делания на рало духовное возложивый. Радуйся, до конца вспять не отвративыйся; Радуйся, противу царицы злонравныя возгремевый. Радуйся, тою, аки Креститель Иродиадою, возненавиденный; Радуйся, от убийц незримо ангелом спасенный. Радуйся, в дому твоем любовию паствы твоея хранимый; Радуйся, клевретами неправедных судей уничиженный.

Радуйся, в заточение со смирением безропотно шедый; Радуйся, верными оплаканный. Радуйся, за Господа распятаго изъязвленный и заушенный; Радуйся, яко мученицы со Предтечею на небесех о терпении твоем ликоваху. Кондак 12 Благодать Божия и во изгнании соблюдаше тя, Иоанне, тамо бо, аки Павел святый во узах, финикияном и персом Евангелие возвещал еси, посланьми верныя утешая.

И тако упасл еси Церковь даже до дне, воньже златая уста твоя изрекоша словеса последняя: слава Богу за вся! Душа же твоя на небеса пренесена бысть святыми ангелы, победне вопиющими: Аллилуиа. Икос 12 Поюще радостно, вернии пренесоша святыя мощи твоя, Иоанне, в Царьград, отнюдуже слава твоя пройде до последних земли и обыде всю вселенную, учащи всех пети тебе сице: Радуйся, странниче, во отечествие небесное вшедый; Радуйся, всех церквей молитвами напутствованный.

Радуйся, иа пути в Пифиунт дальний в Команех течение скончавый; Радуйся, яко кончину ти предрече священномученик Василиск. Радуйся, яко душа твоя от многотруднаго телесе тихо разлучися; Радуйся, яко тление не прикоснуся костем твоим. Радуйся, яко на сих во храмех жертва безкровная днесь возносится; Радуйся, небесных высот обитателю, светом невечерним осиянный.

Радуйся, яко со святыми Василием Великим и Григорием Богословом явлься, восхваляти тя купно со онеми вся научил еси; Радуйся, славо Церкве вселенския. Кондак 13 О, святителю великий Иоанне Златоусте! Призри с небесных высот на ны, долу поверженныя, и прием сие от любве нашея приносимое ти хваление, умоли Господа Бога, да излиет на ны благодать Свою, немощная врачующую, сущия во православии укрепит, отпадшия же от Церкве паки в лоно тоя приведет, благоутробием Своим оскудевающая восполняя, и всех сподобит с тобою и всеми святыми пети Ему во веки: Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа.

Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1 Молитвы святителю Иоанну Златоустому, архиепископу Константина града Молитва первая О, святителю великий Иоанне Златоусте! Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси: сего ради воистину вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе поучается. Ты еси отроком — послушания образ, юным — целомудрия светило, мужем — трудолюбия наставник, старым — незлобия учитель, иноком — воздержания правило, молящимся — вождь от Бога вдохновенный, мудрости ищущим — ума просветитель, витиям доброглаголивым — слова живаго источник неисчерпаемый, благотворящим — милосердия звезда, начальствующим — правления мудраго образ, правды ревнителем — дерзновения вдохновитель, правды ради гонимым — терпения наставник: всем вся был еси, да всяко некия спасеши.

Над всеми же сими стяжал еси любовь, яже есть соуз совершенства, и тою, яко силою Божественною, вся дарования во единем лице твоем во едино совокупил еси, и туюжде любовь, разделенная примиряющую, в толковании словес апостольских всем верным проповедал еси. Мы же грешнии, по единому кийждо свое дарование имуще, единения духа в союзе мира не имамы, бываем тщеславни, друг друга раздражающе, друг другу завидяще: сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам являются. Темже к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим: молитвами твоими, отжени от сердец наших всяку гордость и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное будет, да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, ныне и присно и во веки веков.

Радуйся, неплодства родителей разрешение; радуйся, иерея Божия радость и веселие. Кондак 2 Видя Захария явльшагося ему Ангела, смутися, и страх нападе нань, и не верова словесем благовестия его о рождестве твоем: егда же за неверие немотою связан быстъ, удивляшеся преславному чудеси, всем сердцем вопия Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разум неуразумеваемый разумети ищуще людие, ждуще Захарию, чудяхуся, умедлившу ему в церкви; изшедшу же ему и не могущу глаголати к ним, но токмо помавающу, разумеша вси, яко видение виде в церкви. Мы же, прославляюще дивнаго Творца чудес, Бога, вопием тебе таковая: Радуйся, благий виновниче безгласия отча; радуйся, слез матере твоея пременение на радость. Радуйся, тоя поношения в людех отъятие; радуйся, великое рождшим тя утешение. Радуйся, яко в шестый месяц о зачатии твоем Пресвятая Дева Мария в Назарете от Ангела известися; радуйся, яко о рождестве твоем мнози возвеселишася. Радуйся, яко имя благодатное от Ангела нареченное, получивый; радуйся, яко именем твоим немотствование отца твоего Захарии разрешися.

Радуйся, яко Имя Божие о тебе отцем твоем благословися; радуйся, яко о чуднем рождестве твоем страх и удивление в окрест живущих явися. Радуйся, яко по всей стране Иудейстей о дивнем рождестве твоем возвестися; радуйся, яко тобою спасение многим в мире сем явися. Кондак 3 Сила Вышняго разреши неплодство заматоревшия во днех своих праведныя Елисаветы: зачат бо тя, славный Предтече Господень, и таяшеся месяц пять, глаголющи: яко тако мне сотвори Господь во дни, в няже призре отъяти поношение мое в человецех. Икос 3 Имеяй предъити пред Господем духом и силою Илииною, еще из чрева матере твоея исполнился еси Духа Святаго, отонудуже и Пророк дивный показался еси, егда во утробе матере твоея сый, взыгрался еси радощами пришествию Матере Господни. Бога бо познал еси носима в ложеснах Благодатный и Того матерниим гласом проповедал еси: подобаше бо Божественных вещей преславным быти началом. Сему убо благоговейно удивляющеся, с радостию тебе вопием: Радуйся, еще во утробе матерней предпославшаго тя Господа чудным веселием предъявивый; радуйся, яко тебе ради и матери твоей Елисавете воплощение Христово открыся. Радуйся, яко и та исполнися Духа Свята; радуйся, яко и она предивная пророчица явися.

Радуйся, яко и безсеменный плод Тоя Благословенным пронаречеся; радуйся, Премудросте Божественныя предъявление. Радуйся, рождением твоим удививый люди; радуйся, светлый Слова гласе. Кондак 4 Бурею сомнения смущенный, иерей Захария не можаше, по словеси ангельскому, проглаголати. Егда же по рождестве твоем Предтече Господень, написа благодатное имя твое, абие отверзошася уста и язык его, и глаголаше, благословя Бога, и пророчества, глаголя: Благословен Господь Бог Израилев, яко посети и сотвори избавление людем Своим, и ты, отроча, Пророк Вышняго наречешися, поя Тому: Аллилуиа. Радуйся, во младенчестве твоем от отца твоего Пророком Вышняго нареченный; радуйся, во отрочестве твоем Духом Святым просвещенный и укрепленный. Радуйся, Бога воплотившегося сродник по плоти бывый; радуйся, от Бога высокое звание Предтечи и Крестителя приемый. Радуйся, заре, свет новый миру возвестившая; радуйся, звездо, путь, ведущий ко Христу, осветившая.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Вспомните, что в 1571 году, в результате предательства бояр, крымский хан сжёг Москву, где за один день погибло 100 тысяч человек. Вспомните, что большевики в период между Гражданской и Второй Мировой войнами уничтожили 60 миллионов человек, а при нынешних демократах только за прошедший год население России сократилось на 2 миллиона человек. Из этого следует, что Ивана Васильевича Грозного без всякого преувеличения можно назвать самым милосердным и мягкосердечным из всех монархов XVI века. Перед Иваном Грозным, прежде всего, стояла задача устранить внешнюю военную угрозу. Наиболее тяжелым было положение на юге и востоке страны. В 1572 году, через год после того, как татары сожгли Москву, крымский хан собрал огромное войско, состоявшее из 120 тысяч конников и турецкой артиллерии.

Татары ставили своей целью полное уничтожение русского государства и истребление большей части населения. Хан хвастливо писал царю, что ему больше не нужны все богатства мира, что он хочет венец Ивана Грозного и его голову. Это был один из самых критических моментов нашей истории. Защищать страну, казалось, было некому. Татары стремительно дошли до Серпухова, но здесь, в 100 километрах от столицы, их встретило опричное и земское войско, неизвестно каким образом собранное царём в опустевшей от голода и эпидемий стране. Несмотря на то, что татарское войско численностью было намного больше, чем русское, в битве при Молодях татары потерпели сокрушительное поражение. Россия была спасена, а угроза независимости страны с юга была окончательно и полностью ликвидирована. По своим масштабам и значению битва при Молодях превосходит даже всем известную битву на Куликовом поле можно добавить: и Бородино, и Прохоровку, и Ледовое побоище — настолько оно было важным для нашей дальнейшей истории!

Между тем, об этом выдающемся событии не пишут в школьных учебниках и не снимают фильмы. Это не удивительно, потому что, в противном случае, необходимо пересматривать историю и признать героизм Ивана Грозного и главных героев этой битвы: опричного воеводу Дмитрия Ивановича Хворостинина и всех опричников. За несколько лет до этого 100-тысячное войско татар двигалось на Москву. Вторжение было неожиданным и быстрым. Иван Грозный выехал в Суздаль, чтобы собрать там войско, видимо, полагая, что Москву он защитить не успеет. Чтобы выиграть хоть немного времени для сбора войска, царь послал две тысячи опричников, чтобы задержать татар у бродов через Оку. Опричники успели занять город Ростиславль, который защищал броды, до подхода татарского войска. По дороге от Москвы к Ростиславлю опричники собрали еще пять тысяч ополченцев, всего русский отряд насчитывал 7 тысяч человек.

В течение нескольких недель опричники и ополченцы отбивали непрерывные атаки 100-тысячного войска. Героически сражаясь, они не только дали время собрать основное войско в Суздале, но и совершили, казалось бы, невероятное: после нескольких недель обороны ночью они вышли из города и неожиданно напали на огромный татарский лагерь. Они сражались так яростно, что татары подумали, будто на них напало вновь подошедшее огромное русское войско. В страхе побросав всю артиллерию и обозы, крымцы бежали. Всего семь тысяч русских воинов, измученных многодневной осадой и непрерывными сражениями, обратили в бегство огромную орду. Вот как в действительности сражались опричники, а про бояр в этом сражении никто ничего не слышал. Молодой царь понимал, что у России не хватит сил отражать ежегодные набеги сразу трёх татарских ханств, поэтому жизненно необходимым для нашего народа было ликвидировать сами очаги агрессии. Иван Грозный тщательно подготовил военный поход 1552 года на Казанское ханство.

В результате этого похода Казань была взята, а ханство ликвидировано. Как свидетельствуют летописи, только в городе Казани были освобождены десятки тысяч русских людей, которых содержали на положении рабов. Сейчас некоторые татарские националисты сжигают чучело Ивана Грозного в день взятия Казани, а зря. Ведь именно царь Иван Васильевич не допустил поголовного избиения татарского населения города, чего, наверное, желало большинство русских воинов, у каждого из которых были убиты или угнаны в рабство близкие родственники. Почему-то русские своих пленников в рабство не продавали. После взятия Казани, благодаря правильной политике, проводимой Иваном Грозным, отношения с новыми подданными быстро нормализовались. После этого Астраханское ханство было присоединено фактически мирным путем, а степные кочевые орды и северокавказские племена переходили под власть Москвы добровольно. Турция пыталась отвоевать Нижнее Поволжье, но поход янычаров окончился полным провалом.

Угроза с востока была полностью и окончательно ликвидирована. Необходимо помнить, что угроза России с юга и востока исходила на протяжении 300 лет, и только царь Иван Грозный сумел полностью избавить от нее Россию. Не меньшую угрозу на протяжении 300 лет представлял Ливонский орден немецких рыцарей — это была передовая ударная армия католической церкви в войне против Православия и России. Русские князья неоднократно разбивали ливонских рыцарей, наиболее известна битва на Чудском озере, где Александр Невский нанес ордену тяжёлое поражение. Но, тем не менее, орден достаточно быстро восстанавливал свои силы благодаря заинтересованности в нем Ватикана и некоторых враждебных России Европейских государств. Иван Грозный хорошо понимал опасность для России и Православия, исходившую от религиозно-агрессивного католического Ливонского ордена. Иван IV тщательно подготовился к войне с ним. В несколько недель русские полностью разбили Ливонские войска, захватили столицу ордена, заняли почти всю Ливонию, взяли в плен великого магистра, который изъявил верноподданнические чувства русскому царю.

Мировое общественное мнение недружественных России «цивилизованных» католических стран испуганно молчало. Но за шаг до окончательной победы предатели: уже упомянутый Андрей Курбский, Алексей Адашев и поп Сильвестр — самовольно остановили военные действия. Развалившийся, было, орден воспользовался передышкой, которую ему предоставили предатели. В Ливонии был избран новый магистр, вновь собраны разбежавшиеся было рыцари. Оправившиеся от испуга и шока, Польша, Литва, Дания и Швеция, которые раньше даже не отвечали на мольбы ордена о помощи, сколотили антирусскую военную коалицию и вступили в войну с Россией. Пришлось воевать 25 лет, но война велась на территории противника, военные действия велись исключительно силами дворянского ополчения, боевые потери русских за все годы войны не превысили нескольких тысяч человек. Закончилась война полной ликвидацией военной угрозы для России, исходившей от Ливонского ордена на протяжении 300 лет. К военным заслугам Ивана IV следует прибавить еще одну.

Этот царь сделал возможным то, что простолюдин в силу своих талантов и верного служения отечеству мог занимать должности государственного управления, в том числе и самые высокие. Очень многие простые люди в царствование Ивана Грозного становились государственными чиновниками, военачальниками разного ранга и т. Зато через 65 лет после смерти Ивана Грозного царь Алексей Михайлович Романов, прозванный Тишайшим, ввёл для русского народа в 1649 году крепостное право. Надо сказать, что Иван Васильевич не сам лично захотел стать царём, это было настойчивое пожелание Вселенского православного Собора и Патриарха. Дело в том, что первым православным государством и защитником Православия считалась Римская империя, принявшая христианство, — это был Первый Рим. После разделения христианства на католиков и православных сохранителем Православия стала Восточная Римская империя — Византия. Ко времени Ивана Грозного мусульмане-турки при помощи католиков-генуэзцев захватили Византийскую империю — Второй Рим пал. Высшие православные архиереи, переселившиеся в Грецию, пожелали, чтобы Москва стала Третьим Римом, а русский Великий князь Иван IV стал православным царем.

Как сказали православные архиереи, «Третий Рим стоит, а четвертому не бывать». Таковы, хотя далеко не все, заслуги царя Ивана IV, прозванного Грозным. Единственное, что, может быть, могли бы потомки поставить Ивану Васильевичу в укор — это его слишком большое долготерпение и милосердие по отношению к боярам — предателям православия, русского народа и русского царя. Только потому, что Иван Грозный от своего милосердия недорезал несколько боярских родов, стало возможным Смутное время и польско-литовская интервенция. Но каждый православный, каждый русский человек должен чтить Царя Ивана Грозного хотя бы по той причине, что царь не дал уничтожить внешним врагам в то тяжелейшее время русский народ. Поэтому живёт и нынешнее поколение русских людей. А главное, нужно всегда помнить, что за все свои заслуги Иван Грозный причислен к лику Православных Святых. Зимой 2002 года в некоторых монастырях стали мироточить иконы Ивана Грозного.

К чему бы это? Не к тому ли, что вновь наступает время Грозного Царя и его верных опричников? Александр Баркашов,.

Мученик Иоанн Воин

Акафист св. ап. Иоанну Богослову Боготечная звезда от России возсиявшая явился еси, блаженне Иоанне, блистая чистотою ангельскою и лучами добродетелей твоих земли Асии и Эллады озарив.
Акафист Иоанну Оленевскому Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову.
Акафист Святому Иоанну Златоусту | Спасо-Елеазаровский женский монастырь. Официальный сайт Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень. (После акафиста читается молитва).
Акафист Пророку Предтече и Крестителю Господню Иоанну — Смоленский храм Акафист к Иоанну Крестителю усиливает веру в Всевышнего, поддерживает во время трудных времен и помогает найти выход, даже из самых безнадёжных случаев и дарит.
Акафист святителю Иоанну Шанхайскому и Сан-Францисскому Акафист Св. Иоанну Русскому в храме Св. Иоанна Русского в Ульянке, Санкт-Петербург.

Акафист Иоанну Предтече Скачать mp3

Акафист священномученику Иоанну архиепископу Рижскому и всея Латвии молитва святой 3. Митрополит Серафим совершил малую вечерню с акафистом священноисповеднику Иоанну Оленевскому. Каких либо строгих ограничений, когда можно келейно читать акафист Иоанну Предтече, не существует: к Богу через молитвы к пророку можно обращаться в любое время. Молитва по соглашению и чтение акафиста Иоанну Крестителю о покаянии, избавлении от винопития, о заключенных.

Акафист святому Иоанну Предтече

Икос 8 Весь благодатных дарований исполненный, течение временныя жизни скончавая, Иоанне богознамените, всех поучал еси исполнением Закона и покаянием благоугождати Господеви. Сего ради благодарственное хваление тебе, великому учителю истины, воспеваем: Радуйся, Закона и оправданий Господних насадителю; радуйся, Иродова беззакония обличителю. Радуйся, о исправлении того рачителю; радуйся, правды ради темничное заключение и узы претерпевый. Радуйся, за истину во главу усеченный; радуйся, яко тело твое от учеников твоих честне погребеся. Радуйся, яко Божиим смотрением глава твоя нетленна соблюдеся; радуйся, яко та на утешение, освящение и цельбы христианом дадеся. Радуйся, яко и деснице твоей, крестившей Господа, вернии благочестне покланяются; радуйся, яко от тебе многая чудеса теми доныне совершаются. Радуйся, яко тобою вернии от страстей безчестия избавляются; радуйся, яко тобою грешнии к покаянию воздвизаются. Кондак 9 Все естество ангельское удивися высоте служения твоего, и Церковь благоговейно прославляет тя, яко друга Христа Бога, предшедшаго пред Ним духом и силою Илииною. Ревнуя бо по истине, дерзновенно обличал еси фарисеев и беззаконнаго Ирода, от него же и мученическую кончину приял еси. Покланяющеся убо честней главе твоей, молимся ти: избави нас от страстей безчестия, да чистым сердцем и усты поем: Аллилуиа.

Икос 9 Ветийство всякое земнородных не довлеет достойно восхвалити тя, Иоанне богохвальне: тебе бо уста Христова похвалиша, высша пророков и больша всех рожденных женами тя наименоваша. Отнюдуже достойную похвалу принести тебе недоумевающе, вопием ти сицевая: Радуйся, Церкве Христовы великая славо; радуйся. Ангелов предивное чудо. Радуйся, праотцев радость и прославление; радуйся, пророков высокая похвало. Радуйся, апостолов богосветлый венче; радуйся, святителей велелепая красото. Радуйся, мучеников в новой благодати начало; радуйся, преподобных совершение. Радуйся, праведных удобрение; радуйся, девственников и постников основание. Радуйся, всех христиан великое утешение; радуйся, яко от всех христианских родов имя твое прославляется. Кондак 10 Спасти мир Пришедшаго во плоти Христа Бога благовестил еси и сущим во аде, якоже бо денница, предходящая солнцу, осветил еси во тьме и сени смертней седящих.

Отнюдуже вскоре Господем изведен был еси со всеми от века праведными, поя Ему, яко Избавителю и Победителю смерти: Аллилуиа. Икос 10 Стена еси и прибежище спасительное всем, молитвенно к тебе притекающим, божественный Иоанне. Сего ради песньми похвальными ублажаем тя сице: Радуйся, мощный заступниче наш и верный от бед хранителю; радуйся, злостраждущих от духов злобы скорый помощниче и избавителю. Радуйся, неплодствующим благословение от Бога низпосылаяй; радуйся, притекающих к тебе с верою от треволнения страстей избавляяй. Радуйся, во вражде сущих скоро умиротворяяй; радуйся, во всякой нужде и печали усердно притекающим к тебе скорую помощь подаваяй. Радуйся, благотекущих от самообольщения и прелести изъимаяй; радуйся, вручающим себе твоему ходатайству в час смертный помогаяй. Радуйся, любящих тя от воздушных мытарств предстательством твоим свобождаяй; радуйся, почитающих славную память твою вечныя жизни молитвами твоими сподобляяй. Радуйся, нищих и вдовиц и сирот заступление; радуйся, по Бозе и Богородице христианом прибежище и упование. Кондак 11 Пение всякое не довлеет по достоянию доблестей твоих восхвалити тя, Крестителю Господень.

Но мы, любовию понужедени, дерзаем воспевати величия твоя, еже милостивно приими от нас, первостоятелю у Престола Пресвятыя Троицы, и моли свободитися нам от всякия скверны греховныя, да чистым сердцем и устнами поем Богу: Аллилуиа. Икос 11 Светильника Света неприступнаго и всесветлых благодатных дарований всего исполнена тя, Иоанне богопросвещенне, ведуще, радостно приносим ти таковая: Радуйся, самовидче озарившаго тя свыше Божественнаго Света; радуйся, светом добродетелей твоих прославивый Бога.

Радуйся, яко в земли скифстей днесь имя твое прославляется; Радуйся, яко во имя твое церкви Божия зде воздвизаются. Радуйся, служения апостольскаго причастниче; Радуйся, по словеси Апостола Петра стадо Божие пасый.

Радуйся, не нуждею, но волею и по Бозе сие посещавый; Радуйся, мздоимства твердый искоренителю. Радуйся, правил церковных нелицеприятный блюстителю; Радуйся, ленивыя рабы праведно изгнавый. Радуйся, яко во благое трудившиися от тебе похвалишася и укрепишася; Радуйся, Церкве испытанный управителю. Кондак 10 Спасению паствы твоея служити не престал еси Иоанне, от Асии в Царьград возвратився.

Егда же царицы и именитых злонравное житие обличати безбоязненне начал еси, скорби многи приял еси; тобою бо обличаемии, не могуще абие яве заградити праведная уста твоя, тайно ковы деяху, во еже погубити тя, чисте Богови взывающа: Аллилуиа. Икос 10 Стена невинно гонимым иноком явился еси, Иоанне: сего ради яве обнажися злоба велия, юже врази на тя имеяху. Льстивый бо Феофил со царицею нечестиво на соборищи оболга н низложи тя, не помянув трудов твоих во благо отечествия. Мы же сия благодарне воспоминаем, глаголюще: Радуйся, дивную любовь ко отечеству земному показавый; Радуйся, Царяграда от варварского нашествия свободителю.

Радуйся, Гаины, грознаго вождя готфскаго, укротителю; Радуйся, милостей древних, церкви царьми дарованных, охранителю. Радуйся, Евтропию властному убежище церковное отъяти не попускавый; Радуйся, последи в сем убежищи тогожде Евтропия гонима спасый. Радуйся, ополчатися за тя присным воспретивый; Радуйся, меча противу врагов неподъемый. Радуйся, властем повинувыйся и сего ради волею в руки воинов нощию предавыйся; Радуйся, из отечествия правды ради изгнанный.

Кондак 11 Пением радостным изменися вскоре плачь паствы твоея, доблий страдальче: во изгнание бо влекому ти, внезапу гром возгреме, молния возблиста и, ветром шумящим, земля поколебася. Яже видящи и трепещущи, царица раскаяся и честне тя возврати, смиренно вопиющи Богу: Аллилуиа. Икос 11 Светлую православия свещу, сугубо царица возненавиде тя вскоре, егда обличил еси ю, подобие свое близ храма поставльшую: сего ради, сторицею осужденный, в Кукузе, веси дальней и малей, заточен был еси, Иоанне. Приими убо от нас сицевыя хвалы: Радуйся, по словеси Иеремиину от юности ярем Божий подъемый; Радуйся, по глаголу Христову, руку делания на рало духовное возложивый.

Радуйся, до конца вспять не отвративыйся; Радуйся, противу царицы злонравныя возгремевый. Радуйся, тою, аки Креститель Иродиадою, возненавиденный; Радуйся, от убийц незримо ангелом спасенный. Радуйся, в дому твоем любовию паствы твоея хранимый; Радуйся, клевретами неправедных судей уничиженный. Радуйся, в заточение со смирением безропотно шедый; Радуйся, верными оплаканный.

Помолившись в монастыре и приложившись к иконе, женщина сразу почувствовала облегчение. На следующий день ей сделали компьютерную томографию и не обнаружили никаких повреждений черепа. В 2002 году этой же женщине предстояла операция по перфорации кости из-за хронического гайморита. Перед операцией она снова пришла в Иоанно-Предтеченский монастырь, прочитала канон святому и приложилась к иконе и обручу. На следующий день операцию отменили — она уже не требовалась. После этого женщина пришла к монахиням и подробно описала эти исцеления.

Обращение неверующего мужа Одна женщина Н. По ее словам, он был настоящим атеистом и у них возникало много семейных разногласий и скандалов из-за ее веры и хождения в церковь. По совету знакомой женщина начала молиться Иоанну Предтече и совершенно неожиданно ее муж принял святое Крещение и стал христианином. Кто такой Иоанн Креститель? Его называют Пророком, Предтечей и Крестителем. Что это означает?

Пророком он является потому, что он получил откровение, что Иисус Христос — не простой смертный, а Сын Божий. Слово «Предтеча» означает предшествующий. Так Иоанна Крестителя называют потому, что его рождение предшествовало Рождеству Христову. Также он имеет ещё одно «звание» — Креститель. Так св. Иоанна называли потому, что в начале первого тысячелетия в Иудее существовал обряд омовения.

Погружаясь в воду с головой, евреи тех лет очищались от скверны например, от прикосновения к покойнику или после поедания запрещенных продуктов. Иоанн Предтеча переосмыслил имеющийся обряд омовения. Теперь, погружаясь в воду, человек каялся в грехах. Когда нужно молиться акафистом Иоанну Крестителю? Он является небесным покровителем мужчин, носящих имя Иван, а также людей, занимающихся пчеловодством. Что делать, если у вас другая проблема?

Впрочем, если у вас возникла другая проблема, и вы хотите попросить подвижника об её благополучном разрешении, то можно без колебаний приступать к соборной молитве. Как можно молиться Иоанну Крестителю? Виды молитв Молиться Иоанну Крестителю можно практически везде. Во-первых, молитва ему может совершаться келейно то есть дома. Идеально, если вы попросите молитвенного заступничества Пророка перед его иконой. Желательно читать молитву из молитвослова приведена ниже , а затем дополнить её своими словами.

При келейной молитве можно зажечь лампаду или свечу, заняться каждением. Однако эти дополнения вовсе не обязательны: они лишь помогают создать молитвенное настроение. Также можно молиться святому в храме, читая молитву из молитвослова по памяти или с бумаги, а затем дополняя её своим прошением. Молитва по соглашению Иоанну Крестителю. Двое или более верующих договариваются молиться об исполнении аналогичного прошения одному и тому же святому. Важно, чтобы они молились в одно время.

Тогда молящиеся станут духовно ближе друг к другу, несмотря на километры, разделяющие их. Найти со-молитвенников трудно. Можно попросить знакомых молиться вместе, можно попробовать найти тех, кто молится святому в интернете. Гораздо проще — присоединиться к тем, кто уже молится тому или иному святому, тогда вы сэкономите массу времени на поиски людей с той же проблемой, согласных читать молитву.

Кондак 5 Богопротивное веление беззакoннаго детоубийцы Ирода изгнa тя из дoму oтча в непрохoдную пустыню, носима мaтерию, Предтече Господень, идeже и пребывaл еси до дне явления твоего ко Изрaилю, ядый акриды и мед дивий и Богу вопия: Аллилyиа. Икос 5 Видяще дивное Божие о тебе промышление, Иоанне богохвaльне, яко от младeнческих пелeн постническаго жития любитель показался еси, отонюдуже волею Вышняго пoслан был еси проповедати людем грядущее во Христе спасение. Сего ради со удивлением и любовию тебе взываем: Радуйся, яко, еще младенец сый, царя Ирода устрашил еси; радуйся, от напраснаго убиeния тем десницею Вышняго сохранeнный. Радуйся, пустыни шипoк благовoнный; радуйся, высотою подвигов твоих всех удививый. Радуйся, прaваго пути верный указaтелю; радуйся, чистоты и целомудрия предивный хранителю. Радуйся, евангельскаго самоотвержения образе совершенный; радуйся, монашествующих покрoве и утверждение.

Радуйся, богослoвствующих умов просвещение; радуйся, грешным милосердия Божия двери отверзaяй. Радуйся, кающимся грешником от Господа прощение подавaяй; радуйся, плоды достойны покаяния творити помогaяй. Кондак 6 Проповедник славный ты, божественный Предтече, показался еси в пустыни Иорданстей во дни явления Христа Бога миру. Сего бо, Грядущаго к тебе, показал еси людем, глаголя: се, Агнец Божий, вземляй грехи мира; Егоже мы верою познавше, поем Ему: Аллилyиа. Икос 6 Возсиял еси свет истины, Иоанне богопросвещeнне, всем являяй Славы Отчия сияние, явльшееся плoтски нас ради. Вопиял бо еси в пустыни людем: «Покайтеся, приближи бо ся Царствие Небесное: сотворите плоды достойны покаяния. Се бо грядет по мне, Иже крестит вы водою и Духом». Сего ради похвальная тебе вопием: Радуйся, пришествия Мессии возвестителю; радуйся, путей Господних уготoвателю. Радуйся, ветхия и новыя благодати ходaтаю; радуйся, пророков предeле и начало апостолов. Радуйся, глaсе Слова благознаменитый; радуйся, покаяния проповедниче велеглaсный.

Радуйся, многих сынов Израилевых ко Господу обративый; радуйся, люди совершенны Господеви уготoвавый. Радуйся, фарисеев и саддукеев дерзновенно обличивый; радуйся, плоды достойны покаяния творити научивый. Радуйся, просвещения духовнаго указателю; радуйся, ищущим предстательства твоего неусыпный заступниче. Кондак 7 Хотящу от тебе креститися Господу Иисусу, Иоанне богоблажeнне, глагoлал еси: «Аз требую Тобою креститися», обaче повинуяся, рeкшу Тому: «Остави ныне», воздвигл еси десницу твою на главу Его и, крестив не требующаго очищения, вопиял еси: Аллилyиа. Икос 7 Новую подая благодать креститися извoливый от тебе Господь, сподoби тя Духа пришествие видети и глас Отеческий с Небесe, свидетельствующий Его Сыновствo, слышати. Отонюдуже в Триeх Лицех Единому Богу покланятися нас научил еси, Егоже брeнными прославляюще устнaми, в похвалу сия тебе приносим: Радуйся, Троическаго Богоявления первый проповедниче; радуйся, в Триeх Лицех Единаго Бога истинный поклoнниче. Радуйся, Духа Святаго в виде голубине яснозрителю; радуйся, снисхождения Его от Отца на Сына свидeтелю. Радуйся, Сына Божия избрaнный Крестителю; радуйся, воли Его святыя исполнителю. Радуйся, славнаго служения спасению рода человеческого ревностный рачителю; радуйся, великаго Таинства Крещения первый совершителю. Радуйся, Божественныя радосте вестниче; радуйся, Новаго Завета первый учителю.

Кондак 8 Странное и неизречeнное смирение воплотившагося Бога Слова видев, богоблажeнне Крестителю, Божественную Свою главу приклонивша и рабское крещение приeмша, ты и сам весь исполнился еси великаго смирения. Испроси убо боголюбeзную добродетель сию и нам, одержимым гордостию, яко да от сердца смирeнна вопиeм ему: Аллилyиа. Икос 8 Весь благодaтных даровaний испoлненный, течение времeнныя жизни скончавaя, Иоанне богознамените, всех поучал еси исполнением Закона и покаянием благоугождaти Господеви. Сего ради благодарственное хваление тебе, великому учителю истины, воспеваем: Радуйся, Закона и оправданий Господних насадителю; радуйся, Иродова беззакония обличителю.

Акафист Иоанну Крестителю

И с помощью божественного провиденья нашли и голову Ивана Крестителя. Немного из жизни Святого Иоанна Иоанн Предтече был долгожданным сыном, который появился на свет немного раньше, чем Иисус Христос. Господь не просто так дал родителям такого чистого и светлого ребенка, он возложил на него особую миссию пророка. Назвали Святого именно таким именем, потому что сам Архангел Гавриил так сказал, явившись к священнику Захарию прямо в церкви. Мать Иоанна неразрывно связана с Девой Марией, так как была ее далекой родственницей. Возможно, поэтому Крестителя считают одним из самых сильных Святых — ведь он родственник Иисусу Христу. Иоанн выбрал праведный путь, постоянно беседовал с Господом, отправился в необитаемую Иудейскую пустыню и странствовал до 30 лет, каждую минуту молясь Всевышнему. Иоанн ждал, когда же сам Бог позволит ему выполнять самое главное дело — общественное служение. Люди знали, что Предтече ведет правильный образ жизни и приходили к нему молиться и исповедовать все свои грехи. Иоанн предупреждал всех и каждого, что совсем скоро появится Тот, кто будет для людей настоящим спасением — и это Иисус Христос.

Крестителя называли «светлою утреннею звездою», настоящим пророком, который предсказывал пришествие Сильного Человека. Житие Иоанна Предтечи — пророческое служение и мученическая кончина святого рекомендуем к прочтению Молебен о замужестве Молитва Архангелу Михаилу — сильная защита Евангелие повествует о том, что само рождение будущего пророка было чудесным. Иоанн появился на свет в семье священника Захарии и его жены Елизаветы. Долго они жили в ожидании ребенка, были уже в годах и много молились о появлении наследника. И младенец не просто появился на свет — о его зачатии и будущей святой жизни возвестил Захарии сам архангел Гавриил, явившись в храме во время богослужения. Иоанн Предтеча появился на свет раньше на полгода, чем Господь Иисус Христос, будучи родственником Христа по материнской линии. Когда Ирод повелел убить всех младенцев в окрестностях Вифлеема, чтобы уничтожить Богочеловека, будущий Иоанн Креститель чудом избежал смерти. До тридцати лет он жил в пустыне, одевался только в рубище с поясом; с детства он постился, ел только саранчу и дикий мед, много молился. Так святой подвизался до тридцати лет, пока Сам Бог не призвал его выйти к народу на проповедь.

На берегу реки Иордан накануне одного из иудейских праздников, во время которого совершались обрядовые омовения, Иоанн Предтеча начал свое пророческое служение словами о том, что перед омовением водой нужно омыться от грехов. Сам Иоанн Креститель крестил людей символически — ведь Господь Иисус еще не взошел на Крест и не основал Церковь — но призывал в таком крещении очиститься от грехов благодатью Божией. Одним из дел святого Иоанна было обличение пороков; указал он и царю Ироду Антипе на его грех — царь жил с женой родного брата, Иродиадой, бросив свою супругу. Ирод заключил Пророка и Предтечу Иоанна в темницу. Иродиада, которая наслаждалась роскошной жизнью при дворе, боялась обличений пророка и кары Божией по его слову и хотела убить святого. Во время одного из пиршеств дочь Иродиады Саломея красиво танцевала перед Иродом и его гостями. В награду царь обещал выполнить любое ее желание. По наущению Иродиады Саломея потребовала голову пророка Иоанна. Не желая убивать святого человека, Ирод решил все же исполнить обещание.

На блюде, словно угощение, голову Иоанна Крестителя внесли в пиршественный зал. Получив желаемое, Иродиада обрадовалась смерти пророка, а голову закопала в тайном месте у конюшен. Святая Иоанна мироносица, ученица Христова, по воле Божией увидела это злое дело, извлекла и с почестями передала святые мощи так называют тела святых ученикам Господа. Вскоре все убийцы Иоанна Предтечи были наказаны: Ирод Антипа был с лишением имущества отправлен в ссылку, где и умер, императором Калигулой. В ссылке и в нищете скончалась от горя Иродиада: бедой, убившей ее, была страшная смерть дочери-танцовщицы Саломеи, которой отрезало голову льдинами при переходе реки. Святой лик Иоанна Предтече Икон Крестителя существует в христианском мире очень много, однако оригинал святого изображения Иоанна Предтече, обладает вот какими неповторимыми штрихами: человек еврейской внешности, немолодой, довольно худощавого телосложения, немного смугловатый, с маленькой чернявой бородой, заплетенной в косу, и густые волнистые черные волосы; его одежда сшита из довольно грубого материала — из шерсти верблюда, и подпоясывался он ремнем из кожи; в большинстве случаев Крестителя изображают не в полный рост, а по пояс и всегда лицом к обратившемся; изображается Иоанн с одной поднятой рукой, которой благословляет молящегося, а в другой -держащий пергамент, который содержит священную молитву, которая ведет к исповедованию; и на одном плече он держит длинную трость, которая является целью жития в безлюдной пустоши и несет в себе смысл видение о Небесном Спасителе. Лик Иоанна Предтече считается образцом христианского жития, наполненного терпением и раскаяньем, с которого должны брать пример всякий православный верующий, чтобы понять Господнее Слово и узнать его святую милость. Деяния Предтечи Известно, что преподобный Иоанн в течение своего мирского существования совершал божественные деяния.

Немного из жизни Святого Иоанна Иоанн Предтече был долгожданным сыном, который появился на свет немного раньше, чем Иисус Христос. Господь не просто так дал родителям такого чистого и светлого ребенка, он возложил на него особую миссию пророка. Назвали Святого именно таким именем, потому что сам Архангел Гавриил так сказал, явившись к священнику Захарию прямо в церкви. Мать Иоанна неразрывно связана с Девой Марией, так как была ее далекой родственницей. Возможно, поэтому Крестителя считают одним из самых сильных Святых — ведь он родственник Иисусу Христу. Иоанн выбрал праведный путь, постоянно беседовал с Господом, отправился в необитаемую Иудейскую пустыню и странствовал до 30 лет, каждую минуту молясь Всевышнему.

Думаю, что и в дальнейшем мы будем развивать сотрудничество. У вас хороший подход: все разумно, эргономично и вместе с тем просто, ясно, так что этим удобно пользоваться. Это хорошая основа для плодотворной работы. Когда мы говорим о церковных сайтах — нужна строгая, изящная, интеллигентная простота во всем».

Радуйся, прежде лет многих пророчеством Исаии проявленный; радуйся, вестниче пред лицем Господним, древне прореченный. Радуйся, предназначенный быти великим пророком Вышняго; радуйся, по обетованию Ангела рожденный. Радуйся, еще во чреве матере твоея Духа Святаго исполненный; радуйся, прежде рождества твоего на великое служение извещенный. Радуйся, неплодства родителей разрешение; радуйся, иерея Божия радость и веселие. Радуйся, дщере Аароновы прозябение; радуйся, плод молитвы Богодарованный. Кондак 2 Видя Захария явльшагося ему Ангела, смутися, и страх нападе нань, и не верова словесем благовестия его о рождестве твоем: егда же за неверие немотою связан быстъ, удивляшеся преславному чудеси, всем сердцем вопия Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разум неуразумеваемый разумети ищуще людие, ждуще Захарию, чудяхуся, умедлившу ему в церкви; изшедшу же ему и не могущу глаголати к ним, но токмо помавающу, разумеша вси, яко видение виде в церкви. Мы же, прославляюще дивнаго Творца чудес, Бога, вопием тебе таковая: Радуйся, благий виновниче безгласия отча; радуйся, слез матере твоея пременение на радость. Радуйся, тоя поношения в людех отъятие; радуйся, великое рождшим тя утешение. Радуйся, яко в шестый месяц о зачатии твоем Пресвятая Дева Мария в Назарете от Ангела известися; радуйся, яко о рождестве твоем мнози возвеселишася. Радуйся, яко имя благодатное от Ангела нареченное, получивый; радуйся, яко именем твоим немотствование отца твоего Захарии разрешися. Радуйся, яко Имя Божие о тебе отцем твоем благословися; радуйся, яко о чуднем рождестве твоем страх и удивление в окрест живущих явися. Радуйся, яко по всей стране Иудейстей о дивнем рождестве твоем возвестися; радуйся, яко тобою спасение многим в мире сем явися. Кондак 3 Сила Вышняго разреши неплодство заматоревшия во днех своих праведныя Елисаветы: зачат бо тя, славный Предтече Господень, и таяшеся месяц пять, глаголющи: яко тако мне сотвори Господь во дни, в няже призре отъяти поношение мое в человецех. Икос 3 Имеяй предъити пред Господем духом и силою Илииною, еще из чрева матере твоея исполнился еси Духа Святаго, отонудуже и Пророк дивный показался еси, егда во утробе матере твоея сый, взыгрался еси радощами пришествию Матере Господни. Бога бо познал еси носима в ложеснах Благодатный и Того матерниим гласом проповедал еси: подобаше бо Божественных вещей преславным быти началом. Сему убо благоговейно удивляющеся, с радостию тебе вопием: Радуйся, еще во утробе матерней предпославшаго тя Господа чудным веселием предъявивый; радуйся, яко тебе ради и матери твоей Елисавете воплощение Христово открыся. Радуйся, яко и та исполнися Духа Свята; радуйся, яко и она предивная пророчица явися. Радуйся, яко и безсеменный плод Тоя Благословенным пронаречеся; радуйся, Премудросте Божественныя предъявление. Радуйся, святаго супружества благословение; радуйся, неплодных ложесн дивное прозябение. Радуйся, рождением твоим удививый люди; радуйся, светлый Слова гласе. Кондак 4 Бурею сомнения смущенный, иерей Захария не можаше, по словеси ангельскому, проглаголати. Егда же по рождестве твоем Предтече Господень, написа благодатное имя твое, абие отверзошася уста и язык его, и глаголаше, благословя Бога, и пророчества, глаголя: Благословен Господь Бог Израилев, яко посети и сотвори избавление людем Своим, и ты, отроча, Пророк Вышняго наречешися, поя Тому: Аллилуиа. Радуйся, во младенчестве твоем от отца твоего Пророком Вышняго нареченный; радуйся, во отрочестве твоем Духом Святым просвещенный и укрепленный. Радуйся, Бога воплотившегося сродник по плоти бывый; радуйся, от Бога высокое звание Предтечи и Крестителя приемый. Радуйся, заре, свет новый миру возвестившая; радуйся, звездо, путь, ведущий ко Христу, осветившая. Радуйся, деннице Солнца незаходимаго; радуйся, светильниче Света неугасаемаго. Радуйся, путь грядущему Христу уготовляяй; радуйся, ангела и человека в себе являяй. Кондак 5 Богопротивное веление беззаконнаго детоубийцы Ирода изгна тя из дому отча в непроходную пустыню, носима материю, Предтече Господень, идеже и пребывал еси до дне явления твоего ко Израилю, ядый акриды и мед дивий и Богу вопия: Аллилуиа. Икос 5 Видяще дивное Божие о тебе промышление, Иоанне богохвальне, яко от младенческих пелен постническаго жития любитель показался еси, отонюдуже волею Вышняго послан был еси проповедати людем грядущее во Христе спасение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий