Новости аида ведищева песенка о медведях

В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки. Аида Ведищева — «Песенка о медведях» из «Кавказской пленницы». На данной странице вы можете слушать и скачать песню "Песня про медведей" Аида Ведищева, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Песенка о медведях: Где-то на белом свете там где всегда мороз Трутся спиной медведи о земную ось Мимо плывут столетья спят подо льдом моря Трутся об ось медведи вертится. История создания шуточной песни Александра Зацепина и Леонида Дербенёва, которую для кинокомедии «Кавказская пленница» исполнила Аида Ведищева.

Песня о медведях

Аида Ведищева – Песенка о медведях (Valeriy Smile Radio Edit) – DJ Valeriy Smile Сама же Аида Ведищева уверена, что ее роман с песней начался значительно раньше – в 1964-м, когда она стала выступать с оркестром Олега Лундстpема.
Аида Ведищева - Песенка о медведях – слушать песню и смотреть клип онлайн. Текст песни Песенка О Медведях музыкального артиста Аида Ведищева, перевод песни на другие языки.
Аида Ведищева — Песня про медведей ПЕСЕНКА О МЕДВЕДЯХ (Новый год 2023).

Аида Ведищева — Песенка о медведях

Аида Ведищева родилась в Казани в семье профессора медицины, но с детства мечтала о сцене. Она окончила музыкальное училище в Иркутске, играла в студенческом театре, а с начала 60х годов выступала как эстрадная певица. В 80 году она была вынуждена уехать в США, где карьеру пришлось начать заново. Путь к американской мечте Аиды Ведищевой оказался непростым - сначала ушёл из жизни её муж, а затем и мать.

В 1980 году она оформила официальную визу на себя, мужа, маму и 18-летнего сына, также певица забрала с собой пятерых собак.

В Америке пришлось начинать жизнь с чистого листа. Почти в 40 лет снова села за парту, поступила в колледж, где четыре года изучала американский кинематограф и театр. Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле». Из жгучей брюнетки превратилась в блондинку, взяла псевдоним Удивительная Аида.

Быстро появились поклонники. В 50 с небольшим певица узнала, что у нее рак третьей стадии, врачи отказались делать операцию.

Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение. Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла.

Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями.

В марте 1980 года она эмигрировала в Америку. В ее кармане было 150 долларов, но в глазах — ни тени страха и сомнений относительно будущего, в успех которого она верила безоговорочно. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса.

Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-фонотеку, то знаменитые песни были бы утеряны. Основной причиной немилости властей к Аиде Ведищевой было, как выяснилось позднее, не столько еврейское происхождение, а концерт в польском городе Сопоте. Как раз в тот момент советские войска вошли в чехословацкую столицу Прагу, а певица не поддержала эту агрессию. Более того, на концерте Аида исполнила песню Владимира Шаинского, который тоже находился в состоянии холодной войны с правительством собственной страны. Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году Аида эмигрирует в США. Вот где пригодилось свободное владение английским языком. Женщина снова садится за парту и обучается в театральном колледже. Уже через два года артистка дебютирует с сольной программой в Карнеги-холл. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — вместе жгучей брюнетки Аида Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида Ведищева покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп.

Песенка О Медведях Аида Ведищева

Вскоре после развода Аида Ведищева узнала, что больна раком. Врачи отказывались ее лечить — говорили, что упущено время. Но она не сдавалась и в конце концов нашла клинику, где взялись за лечение. И у нее все получилось! Упорство характера и горячая любовь к жизни сделали свое дело — Ведищева прошла несколько курсов химиотерапии и начала выздоравливать. Удивительно, но это время стало для нее очень счастливым: ее в больнице отыскал давний знакомый. Он поддерживал ее, помогал, все время был рядом. Как-то он пригласил Аиду — похудевшую, подурневшую, в парике, слабую и изнуренную, - на танцплощадку. Многолетняя дружба переросла во взаимную любовь.

Со своим четвертым мужем - Наимом - она счастлива по сей день. Кадр из документального фильма «Рождение легенды», 2006 г. Певица полностью изменила свой образ жизни, она ежедневно делает зарядку по специальной методике, придерживается строгой диеты. И — поет. Проводит творческие встречи. Недавно в Сан-Диего — городе, где последние годы жил знаменитый композитор Владимир Шаинский, с которым Ведищеву связывало многолетнее сотрудничество и дружба, она провела большой концерт, посвященный его памяти. Life is a journey, «жизнь — это путешествие», - уверена артистка, и ее удивительное путешествие продолжается.

Ее песни «Где-то на белом свете…», «Лесной олень», «Помоги мне», «Колыбельная Медведицы» звучали в культовых фильмах и мультфильмах, их знала вся страна, но при этом все лавры доставались другим артисткам — например, Наталье Варлей. Певицу обвиняли в «вульгарности и безыдейности», ее снимали с концертов и не пускали в телеэфир. В результате она приняла решение эмигрировать в США. Как сложилась ее судьба после этого и почему она бросила американского мужа-миллионера — далее в обзоре. Она родилась перед самым началом войны, 10 июня 1941 г. Никто в семье не имел отношения к миру искусства — мать, Елена Емельянова, была хирургом, а отец, Соломон Вайс, — выдающимся стоматологом, по учебникам которого занимались студенты мединститутов всего СССР. При этом музыка в их доме звучала всегда — мать прекрасно пела, у сестры-врача был сильный оперный голос.

Во время войны к ним в Казань эвакуировались из Киева человек 15 родственников матери, и все они играли на разных музыкальных инструментах и устраивали дома импровизированные концерты. Аида Ведищева на сцене Фото: jewish. Эти занятия она посещала из-под палки, ведь тогда и представить не могла, как в будущем ей пригодится знание иностранных языков. Артистка на сцене, 1972 Фото: eg. Позже она скажет: «Моя единственная сердечная привязанность — музыка. Ни один мужчина не мог с ней соперничать. Да и некогда мне было влюбляться, я еще говорить не начала, а уже пела».

В Иркутске Ида окончила музыкальное училище и начала выступать там же в студенческом театре музыкальной комедии. По настоянию родителей она поступила в институт иностранных языков, а потом перевелась на заочное отделение и отправилась штурмовать театральные вузы столицы. Ида прошла все туры, но ее не приняли, объяснив это так: «Вы уже поступили в один вуз, теперь еще в один хотите?! А у нас за дверью стоят те, кто хочет учиться только у нас».

Из них неповторяющихся - 83.

На данной странице вы можете найти не только текст песни Аида Ведищева — Песенка о медведях Где то на белом свете, Про медведей, Кавказская пленница.

В их иркутской квартире, как вспоминала Аида, жило еще пятнадцать человек маминых родственников, эвакуированных из Киева. Я утром просыпалась, а в доме звучал американский джаз! В Иркутске окончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский.

По окончании института уехала в Москву и пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии.

Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1966 году «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» пластинка разошлась 7-миллионным тиражом.

В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» 1968 , популярная в те годы песня «Товарищ» «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам... Создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали ее аж с Дальнего Востока, где она была на гастролях. Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам В.

Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С.

Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием. Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: "Я сразу подружилась с европейскими звездами - Геленой Вондрачковой, Радмилой Караклаич, Карелом Готтом. И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: "Советские войска вошли в Прагу".

Что тут началось! Карел Готт со словами "Я не могу петь, когда Родина в опасности", покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь!

Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести.

Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты".

У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу.

А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны.

Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать.

Не положено. И тогда я запела "Помоги мне!

песенка о медведях аида ведищева listen online

В соответсвии с законодательством РФ все материалы, а именно, музыкальные файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После прослушивания загруженного аудиофайла Вы должны приобрести лицензионный компакт-диск или удалить этот файл, в противном случае Вы нарушаете закон об интеллектуальной собственности.

Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место.

Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены.

Если бы Ведищева не составляла собственный архив-фонотеку, то знаменитые песни были бы утеряны. Основной причиной немилости властей к Аиде Ведищевой было, как выяснилось позднее, не столько еврейское происхождение, а концерт в польском городе Сопоте. Как раз в тот момент советские войска вошли в чехословацкую столицу Прагу, а певица не поддержала эту агрессию. Более того, на концерте Аида исполнила песню Владимира Шаинского, который тоже находился в состоянии холодной войны с правительством собственной страны. Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии.

В 1980 году Аида эмигрирует в США. Вот где пригодилось свободное владение английским языком. Женщина снова садится за парту и обучается в театральном колледже. Уже через два года артистка дебютирует с сольной программой в Карнеги-холл. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — вместе жгучей брюнетки Аида Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида Ведищева покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр.

Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп.

Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией.

А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио.

Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали.

Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это.

Мороз летом? Гайдаю под напором съёмочной группы пришлось разрешить Леониду Дербенёву написать на нее стихи. Однако и они его не устроили: «Причём здесь мороз, если у нас действие происходит летом? И вообще такую песню никогда не будет петь народ!

И режиссёру пришлось согласиться на предложенный вариант. Но, когда подошло время записывать песню, оказалось, что у актрисы Натальи Варлей, отлично сыгравшей свою роль, нет необходимых вокальных данных. Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова.

Лучшие песни

По словам Ведищевой, только лишь первый тираж выпущенной на фирме «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров. В 2023 году Александр Зацепин рассказал, что авторские отчисления за нее были очень высокими: Когда вышла «Песенка о медведях», ко мне прибежал Леня Дербенев и говорит: «Мне на днях авторские пришли. Я сразу машину купил!

Спустя годы эту песню стал петь Лев Лещенко. Популярность певицы набирала обороты, и это было не удивительно, ведь в ее репертуаре появилось много интересных песен к художественным фильмам. Число поклонников Ведищевой росло с каждым днем, но при этом добавлялось и недоброжелателей, сидящих у власти. Аида Ведищева исполняет песню «Лесной олень» Ее имя по-прежнему не значилось в титрах картин, у нее не было допуска на телевидение, число концертов постоянно ограничивалось, или они отменялись вовсе.

Когда композиция «Лесной олень» победила на ежегодной «Песне года», то она начала звучать в исполнении Большого детского хора центрального ТВ и всесоюзного радио. В 70-е годы Ведищева полностью исчезла из эфира радио и телевидения. Министерство культуры издало негласный указ размагнитить и уничтожить все записи и пленки концертов певицы. Если бы у нее не сохранилась собственная фонотека, то многое из ее наследия было бы безнадежно утрачено. Эмиграция Ведищева страдала от немилости властей не только потому, что была еврейкой, но и после того памятного концерта в Сопоте, когда она спела песню композитора Шаинского. Аида Ведищева в Америке Постоянные унижения и отсутствие нормальных условий для работы вынудили Аиду задуматься об эмиграции. Ей было почти сорок, возраст такой, что впору подводить определенные итоги, а она решила круто изменить свою биографию.

В 1980-м Ведищева вместе с семьей уезжает в Америку. Ее знание английского языка помогло быстро адаптироваться на новом месте. Певица поступила в театральный колледж и вскоре получила диплом об его окончании. Спустя два года Ведищева представила сольную программу в Карнеги-холл. В эмиграции Аида кардинально сменила имидж — жгучая брюнетка стала блондинкой, и не меняет свой образ до настоящего времени. Спустя некоторое время у певицы начались проблемы со здоровьем, ей пришлось уехать из Нью-Йорка и поселиться в Калифорнии. Там же она создала свой театр, в котором выступала под псевдонимом Удивительная Аида.

Талантливая и неординарная, она сумела покорить целую страну. Ведищева часто выходила на сцену престижного клуба «Фрайерс-клаб», которая еще помнила концерты Боба Хоупа и Фрэнка Синатры. Аида стала первой из российских певиц, покоривших Америку своим талантом. Такая же слава ждала в новом веке и группу «Тату», но Лена и Юля выступают в другом амплуа. Специализацией Ведищевой были бродвейские мюзиклы, автором музыки к которым была она сама. Певица постоянно пополняла свой репертуар русскими и цыганскими романсами, еврейскими народными песнями. Аида свободно пела на английском, но не забывала и о родном русском языке.

Помимо этого она стала автором мюзикла «Шедевр и поющая Свобода», который посвятила событиям 11 сентября 2001-го. Спустя много лет на родине начали выходить ее песни.

Однако, несмотря на приказ, певица все же выступила, не ограничившись одной песней, исполнила несколько, к огромному удовольствию зрителей. Опальная певица Говорили, что поступок Аиды стал последней каплей: и так недолюбливавшая ее министр культуры Екатерина Фурцева пришла в ярость. Ведищева была занесена в неофициальные «черные списки». Ей принялись перекрывать кислород — в прессе печатались разгромные статьи, обвиняющие артистку в вульгарности и безыдейности, ей почти вдвое снизили гонорарную ставку, запланированные гастроли отменялись без всяких объяснений, ей перестали давать записывать пластинки. Как впоследствии рассказывала сама певица, под предлогом того, что музыканты нужны для поездки за границу, у нее отобрали ансамбль. Она набрала и обучила новых музыкантов — но через некоторое время забрали и их.

С помощью Юрия Силантьева, известного дирижера, она записала фонограмму инструментального сопровождения своих песен. Как потом смеялась певица, так она стала «первой фонограмщицей» в стране — не по своей воле, вынужденно. Какое-то время Ведищева пыталась бороться, но потом ей это надоело. На границе у нее отобрали вышитые бисером концертные платья — вывозить нельзя, «народное достояние»! В Америке ей пришлось по вечерам работать медсестрой, чтобы иметь возможность днем учиться в музыкальном колледже. Ведь в США ее никто не знал, приходилось начинать все с нуля. Через два года она уже выступала с собственным шоу в «Карнеги-Холле». На одном из выступлений красавицу-артистку приметил американский миллионер.

На тот момент Аида уже была разведена. Он долго и красиво ухаживал, и Ведищева согласилась стать его женой. Впрочем, через несколько лет она ушла от супруга-миллионера: никакие бриллианты и лимузины не могли заменить ей свободы, а муж требовал от нее полного отречения от сцены.

Помимо этого, в биографии певицы Аиды Ведищевой фото выше «отметились» такие коллективы, как «Голубые гитары» и «Мелотон» - с каждой из этих команд она в свое время выступала. Известность Несмотря на работу с довольно известными бэндами, сама Аида не была слишком популярной. Она много выступала, много ездила с концертами по стране, но особенной славой не обладала — до поры до времени, разумеется. Все изменил 1966 год. Тогда в Союзе впервые проводился конкурс советской песни. Ведищева приняла в нем участие — и заняла первое место.

После этого о ней заговорили, на нее обратили внимание — в том числе и легендарный Леонид Гайдай. Как раз в то время режиссер снимал свою «Кавказскую пленницу». В фильме Нина, героиня Натальи Варлей, пела легкую и забавную песенку про влюбленных, которая называется «Песенка о медведях». Заранее было решено, что исполнять песню будет певица за кадром, а не актриса в кадре. Провели пробы, на которые пригласили нескольких певиц, в том числе и Ведищеву. Аида приехала, за полчаса записалась — и укатила на гастроли на Дальний Восток. А Гайдаю и Леониду Дербеневу, автору текста песни, именно ее голос понравился больше всего, так что пришлось потом вытаскивать артистку из ее турне. Она мгновенно полюбилась зрителям и стала популярной, а вместе с ней известность, всесоюзная известность, наконец пришла и к Ведищевой. Она стала активно выступать, записывать песни.

Ее приглашали в качестве певицы для озвучки кино- и мультфильмов. Публика полюбила Ведищеву, чего нельзя было сказать о властях… Неугодная певица Именно такой — неугодной — Аида Ведищева оказалась для советской власти после первой же принесшей успех песни — «Песенки о медведях». Эта безобидная композиция начальству показалась вульгарной, но гнев пал почему-то не на голову автора текста, а на исполнительницу, которая, по большому счету, была вообще ни при чем. А потом Ведищева спела знаменитый «Вулкан страстей» «Помоги мне…» из «Бриллиантовой руки» - и эта песня возмутила министра культуры Фурцеву и иже с ней еще больше. Ведищевой даже направили телеграмму, в которой требовали «прекратить это безобразие». Апогея недовольство власти достигло в 1968 году, когда Аида выступила на фестивале в Сопоте Польша. Все дело в том, что именно в дни фестиваля наши войска заняли Прагу. Общественность это событие всколыхнуло, некоторые участники фестиваля стали отказываться от выступления. А на имя Ведищевой из Москвы прилетела депеша с указанием не петь.

Но та ослушалась и спела, причем не одну композицию, а несколько — и в их числе песни Владимира Шаинского, который в Союзе в то время был в опале. После этого в опалу попала и Ведищева… Согласно биографии Аиды Ведищевой фото певицы см. Ее не пускали гастролировать за границу, отменяли мероприятия с ее участием в Союзе, запрещали приглашать на телевидение. Точная причина такой ненависти неизвестна — помимо ее ослушания на фестивале в Сопоте, предполагают, что виной может быть еврейское происхождение Аиды несмотря на то что евреем был отец девушки, мать была русской, а еврейство, как известно, определяется именно по матери, однако в СССР никто в этом не разбирался. До поры до времени Ведищева терпела.

Песенка О Медведях

«Песенку о медведях» и страстное танго «Помоги мне» героини Натальи Варлей и Светланы Светличной поют голосом Аиды Ведищевой. Песенка о медведях из кинофильма «Кавказская пленница» только у нас. Аида Ведищева. Песенка о медведях. 25 Марта 2014 г. Что известно о жизни и карьере артистки, какие последние новости выходили о ней?

Аида Ведищева — Песня про медведей

Правда текст чуть-чуть поменяли: в первоначальной версии медведи чесали спину о земную ось, но после стали о неё тереться. Песенка о медведях — Аида Ведищева. Музыка Александра Зацепина Слова Леонида Дербенева. Сама же Аида Ведищева уверена, что ее роман с песней начался значительно раньше – в 1964-м, когда она стала выступать с оркестром Олега Лундстpема. Слушайте в Apple Music: песня «Песенка о медведях» (Аида Ведищева).

Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?

Я не понимала, что это такое до конца. Я видела: люди с протянутой рукой над головой. Это так страшно было смотреть! Мы порой на дерево вскарабкивались, чтобы сверху сидеть и наблюдать, что это такое. Долго расспрашивать родителей не было времени. Мама по 24 часа стояла там. Она меня фактически и не видела.

Меня поднимала няня, мама прибегала на минутку. Я не помню даже маму, честно говоря. Она в обморок падала. Голодная была. Одним словом, время было страшно тяжелое, военное. У меня приехали сестры.

Одной было 15 лет, а я только родилась, другой — 18. Я поздняя девочка. Наблюдала только за ними: как они играли или как они пели. Очень музыкальная семья у нас. Мама пела роскошно. Соловьем заливалась.

Такой голос — колоратурное сопрано. И Милочка, сестра моя, тоже певица, должна была быть оперной певицей, а потом ушла в мединститут. Бросила консерваторию. В общем, музыка была в доме. Я вместе с ними пела с детства самого раннего. Я еще говорить не умела, а уже пела «Шаланды, полные кефали» и какие-то «Темные ночи».

Что там они пели — я подпевала. Но время было очень тяжелое. Голод был. Мы, правда, не голодали. Папиной зарплаты профессорской хватало, может быть, на неделю. Семья — 15 человек.

Приехали все из Киева, еще приехали из Ленинграда. В общем, собралась вся семейка большая. Проживала там, потому что надо было спасти от ужасов войны. Но моя мама была счастливая в том, что нам везли обозы благодарные родители детей, которых мама приводила в порядок. Все ребята имели лица, а не ужас вместо лица. Я помню эти фотографии, они долго у нас хранились.

Но переезды, туда-сюда. Потерялись фотографии. Они везли обозы. Обозы нам. С капустой, с морковкой, с картошкой. Мама пекла пироги.

Было весело, несмотря на голод. Я помню, что у нас все-таки была дружная веселая семья. Тяжело переживала время, но все-таки они были вместе, и им было хорошо. И мне вместе с ними. Вот такое воспоминание военное. А послевоенное — было очень тяжело.

Закрыли стоматологический институт, где папа работал. А его министерство здравоохранения отправило сначала в Пермь. Но там было не то место, он же ученый… Еще дали Иркутск. Там просто открывали институт стоматологический и отделение стоматологическое. Ему говорят: «Вот, пожалуйста, открывайте, приезжайте сюда на три года». Сибирь, холодно.

Мама из Киева, она хотела в Киев обратно. Папа не хотел в Киев. Очень много друзей погибло, родственники погибли, так что это очень сложные воспоминания. Поэтому он туда даже не хотел уезжать. А в Сибири очень хороший, добрый, чудесный, роскошный народ. Я росла среди такого чудесного люда.

Доброго и веселого. Холод, он как-то людей общит. Я вот живу в Калифорнии, все тут отдельно друг от друга, дома большие. А там как-то все вместе были, мне нравилось очень. Хотя очень холодно было, конечно. Переехали в Иркутск.

Чудесный город. Это прям для меня, точно моя судьба была. Почему мне повезло? Потому что в школе мои подруги все имели родителей. И все отцы как сговорились. С Сашенькой, с которой я сидела за одной партой, папа был директор драматического театра.

Для меня, артистки, это был хлеб. А Раечка, моя подружка, ее папа был главный режиссер филармонии. Музыка, оркестр симфонический. Оперные певцы приезжали, концерты роскошные. Моя любимая подружка, Валечка Шарыкина, тоже артистка, вы знаете ее — Зосенька из «13 стульев» советская развлекательная телепередача — Прим. Она была у нас артисткой.

Она мечтала быть артисткой. Конечно, драматической. Я же тоже хотела оперетту, любила оперетту, может быть, театр тоже. Пробовала даже. Ее влияние воздействовало на меня.

Валерий Скорбилин, журналист: - Песни создавали такие композиторы, и такие поэты, которых днем с огнем не найти в России. Ее голос свежий, узнаваемый, где царили и другие звезды. Этот голос точно невозможно перепутать с другим.

Как сама признавалась певица в интервью " ей всегда хотелось играть мелодию"- она всегда считала себя не певицей, актрисой. Ведь так скучно просто стоять у микрофона. Для нее музыка, жест и танец были одним целым. Может потому ее манера исполнения так раздражала высших чиновников от культуры, сделавших все, чтобы этой "певички" не было. Записали в неблагонадежные, концерты снимали, отбирали музыкантов, пленки размагничивали. Не оставляли певицу в покое и в провинции. Какой то секретарь владимирского обкома увидел, что некая певица получит больше чем он. Вы еще и много получаете.

И уволил. И филармония билась, потому что это прибыль была. Теодор Ефимов, композитор - Эта унизительная ситуация стала основной причиной эмиграции Ведищевой в 1980-м. Но все это произошло уже после того, как 25 августа 1969 года певица перешла из Владимирской в Горьковскую филармонию, а затем в Москонцерт.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Язык песни: Русский язык Выберите на какой язык перевести: Песенка о медведях Где-то на белом свете, там, где всегда мороз, Трутся спиной медведи о земную ось. Мимо плывут столетия, спят подо льдом моря, Трутся об ось медведи, вертится земля.

Аида Ведищева - Песенка о медведях.

Аида Ведищева — Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007). Где-то на белом свете» от автора Аида Ведищева. 10.2K видео. Слушайте в Apple Music: песня «Песенка о медведях» (Аида Ведищева).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий