Новости аида ведищева олень лесной

Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Аида Семёновна Ведищева Урождённая Ида Соломоновна Вайс; Родилась 10 июня 1941 г. Казань Советская и американская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов:«Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень.

«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева

Аида Ведищева: `Верни меня туда, лесной олень...` | VIPERSON Со мной лесной олень По моему хотенью, И мчит меня олень В свою страну оленью.
Лесной олень Аида Ведищева Лесной олень, Аида Ведищева Aida Vedishcheva.

Лесной олень – Аида Ведищева

Сегодня трек «Лесной Олень» исполнителя «Аида Ведищева» занимает 50 место в «Топ-100 синглов» радиостанции «Говорит Москва». Лесной Олень (1971). Песня «Лесной олень» Аиды Ведищевой рассказывает о встрече с загадочным и красивым лесным оленем. биография, новости, личная жизнь. Умчи меня олень, в свою страну оленью, Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль, Умчи меня туда, лесной олень!

Аида Ведищева. Где-то на белом свете

Став настоящими звездами, они нечасто мелькают на страницах газет, не тратят миллионы на видеоклипы и размещение их в якобы престижных эфирах, не слишком озабочены так называемой раскруткой... Но их имена знают, помнят и любят. Потому что успех и любовь народная не оцениваются потраченными и заработанными деньгами. Да, это она - Аида Ведищева, "удивительная Аида", как в переводе с английского звучит сейчас ее сценическое имя. С английского - потому что вот уже 20 лет наша талантливая соотечественница живет в Лос-Анджелесе. Она действительно удивительная - эта маленькая, яркая и невероятно сильная женщина со сложной судьбой, сумевшая не сломаться и не покориться перипетиям жизни. В 1967 году никому дотоле не известная девочка из Иркутска в одночасье становится звездой. Пластинка с "Песенкой о медведях" была сметена с прилавков музыкальных магазинов и разошлась 7-миллионным!

К ее услугам были лучшие оркестры, модные композиторы и легендарные поэты-песенники. Имя Аиды Ведищевой на афишах гарантировало переполненные залы. И вдруг... Она уезжает. Как казалось тогда - навсегда. Другая жизнь, другая страна. И Аида становится другой.

Вряд ли кто-нибудь еще, имея за плечами столь ошеломительный успех и блестящую артистическую карьеру, смог бы вновь пойти в ученики, начать жизнь сначала. Она - смогла... Что же случилось? Можно сказать, что за одну свою жизнь я прожила две. Первая - это целый этап на родине, где я работала с 1964 года, впервые выйдя на сцену с оркестром Олега Лундстрема. А в 1967 году на экраны вышла "Кавказская пленница", для которой я записала "Песенку о медведях". Песенка мне показалась незамысловатой, а пробовалось много артистов: было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с нежным образом главной героини Натальи Варлей.

Как только пластинка фирмы "Мелодия" с этой песней заняла первое место по количеству продаж, меня как первую советскую "миллионершу" - к сожалению, не по деньгам, а по тиражам - направили на "День грампластинки" фестиваля эстрадной песни в Сопоте. И надо же было такому случиться: в первый же день фестиваля произошло событие, которое помнят до сих пор, - в Чехословакию вошли советские войска! За несколько минут до выступления я увидела в гримерной рыдающую Валентину Леонтьеву: "Аида, война! Но, как говорится, "быть в Риме и не увидеть папу Римского"? Конечно, я пела, и даже больше, чем положено: и песню "Гуси-гуси", с которой стала лауреатом, и еще несколько песен на "бис". А когда вернулась в Москву, Екатерина Фурцева, министр культуры, была недовольна: не так пела, не те песни... Началось определенное давление, но человек я отчаянный, поэтому продолжала работать, как сама считала нужным.

В это время на экраны вышел фильм "Бриллиантовая рука", и танго "Помоги мне! Между прочим, сначала режиссер очень сомневался, что после созданного мною романтического образа в "Лесном олене" и "Песенке о медведях" смогу изобразить этакую роковую женщину, сексапильную соблазнительницу. Но я же актриса! До сих пор помню эту запись.

Сейчас-то все артисты поют под инструментальную фонограмму, но никто не знает, кто был родоначальником этого! Я просто хотела работать, радовать людей, а тучи надо мной сгущались. Сразу после Сопота я узнала, что Фурцева "поставила галочку" напротив моей фамилии - как наиболее неблагонадежной. Приехала как-то на гастроли в Ташкент и слышу от друзей на радио: "Аидка, разве ты еще здесь? А нам приказали пленки твои размагнитить! Позже я узнала, что был разослан список видеоматериалов и радиозаписей примерно 60 фамилий! Среди неугодных были и Вишневская, и Ростропович, и - ближе к концу - Ведищева... В титрах фильмов не было моего имени - будто пою не я! До этого у меня и мысли об эмиграции не было. Да, сложно было, тяжело, но я не собиралась - меня заставили. Про меня говорили: "Она уехала из-за денег! Я уехала свободно творить в свободной стране. И сразу после этого надолго окончательно опустился "железный занавес". Кто знает, что было бы со мной, с мамой и сыном, если бы я не успела? Мне разрешили взять с собой мою фонотеку. А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Я имела несколько концертных костюмов, сшитых еще в знаменитой мастерской Большого театра - вот они-то и объявлялись "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что в Америке я снова буду петь и это моя рабочая одежда. В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько было жаль терять такую красоту, что когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно собрала колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку, все - крышка Аиде! Но обошлось... Проблем с языком у меня не было - еще в Иркутске окончила иняз и наивно думала, что сразу получу какие-то предложения. Но не учла, что я была советская певица, с манерами, совершенно чуждыми им. Мне пришлось отвыкать от многих советских привычек, практически от всего, и в первую очередь - от "звездомании". Это здесь каждый артист считает себя богом и верит в то, что он самый лучший. Да, здесь я была примой, звездой, а в Америке снова стала простой студенткой: поступила в Бруклин-колледж, изучала американский кинематограф, театр, танец, метод доктора Судзуки, вырабатывающий дыхание. Я до сих пор делаю по утрам эти дыхательные упражнения, поэтому выдерживаю такие нагрузки: пою и танцую два часа напролет и при этом не устаю и не задыхаюсь. Все деньги, которые я там зарабатывала, тратила не на костюмы и драгоценности, а на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждый мюзикл по 10 - 15 раз, впитывая все лучшее, что есть в американской музыкальной культуре... В результате уже через 2 года после приезда я выступала в малом "Карнеги-холл" со своей первой американской программой "The best of Broadway and Hollywood". Познакомилась я со своим будущим мужем на концерте. Несколько раз мне передавали записки от какого-то богача, который настойчиво писал, что хочет со мной встретиться.

Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: вы прошли конкурс на голос героини». О записи песни «Помоги мне! Увидели меня: «О, Аида, давай, присоединяйся к нам! Вот так 30 с лишним лет назад родилось легендарное танго «Помоги мне! Об эстраде: «Я никогда не считала себя просто певицей. Я скорее драматическая актриса. Для меня была важна не игра, а жизнь на сцене. Всю жизнь пою и танцую, хотя сценическому движению нигде не училась: просто отпускаю свое тело на волю, и оно само делает то, что хочет. В Советском Союзе я первая сделала шоу наподобие бродвейского. Всю жизнь мечтала создать театр на сцене. Для меня музыка, слово, жест, танец — одно целое! Об эмиграции: «Это были 1972-1975 годы. Уехала Мондрус — очень талантливая певица, Ростропович уехал… Так что говорить о Ведищевой? Я уехала последней — как последний из могикан. Произошло это в марте 1980 года. У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». О принципах: «У меня принцип — я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были». О раке: «В Америке эта болезнь не считается чем-то постыдным и ужасным. От рака не защищены и самые популярные и знаменитые. В обществе есть установка: если ты говоришь о болезни вслух, значит, заявляешь о готовности бороться с ней открыто, рассчитывая на помощь как близких, так и далеких». В 1972 году, когда худсовет оставил ее без аккомпанирующего состава, Аида обратилась к Юрию Силантьеву и с помощью его оркестра записала «минусовки» многих песен из своего репертуара. А затем, уже без ансамбля, стала ездить по стране с концертами и петь под запись. Сначала Ведищева с матерью хотела эмигрировать в Австралию. Они прождали визу девять месяцев, пока не выяснилось, что общий возраст членов семьи не должен превышать 90 лет. А поскольку маме Аиды к тому времени уже исполнилось 75 лет, от идеи переехать в Австралию пришлось отказаться. Уезжая, она их всех забрала с собой в США. Переехав в Америку, стопроцентная брюнетка Ведищева перекрасилась в блондинку. В настоящее время сценическое имя Ведищевой — Amazing Aida, что в переводе с английского значит «Удивительная Аида». Ведищева четыре раза выходила замуж. Ее первым мужем был артист цирка гимнаст Вячеслав Ведищев, от которого она родила сына Владимира. Вторым мужем стал Борис Дверник — пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен. Четвёртый— Наим Беджим. Борис привез меня в США. Роберт ввел в общество миллионеров. А Наум, как паук, спустился с потолка. Это он воровал меня из госпиталя и таскал по клубам, чтобы я могла развеяться. Однажды я так увлеклась, что парик слетел, все смеялись, а я громче всех», — рассказывает о своих мужьях Аида. В декабре 2006 года Аида Ведищева стала лауреатом международной премии «Профессия — жизнь». Материалы об Аиде Ведищевой Эмиграция Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году она эмигрировала в США, где вокалистке пригодилось свободное владение английским языком. Артистка снова села за парту и обучалась в театральном колледже. Уже через два года она дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — из жгучей брюнетки Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп. Аида Ведищева — «Помоги мне» из «Бриллиантовой руки» Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. Вокалистка специализировалась на бродвейских мюзиклах, сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни. В репертуаре Ведищевой были шлягеры и на английском, и на русском языках, это песни позднего периода «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года. Песни в исполнении Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете». В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 60-70-х годов. В 2021 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус. Годом позднее стало известно, что Аида подарила два концертных платья, в которых выступала в 1970-х годах, Фонду Александра Васильева, историка моды. Одно из них шилось по эскизу Бориса Мессерера портными Большого театра. В 2021 на экраны вышел документальный фильм «Легенды музыки. Аида Ведищева».

А до этого в детстве мне полюбились ее песни из фильма "Бриллиантовая рука" - "Помоги мне" и из фильма "Золото" - "И больше не будет войны". О ней я узнала лишь потом, и поразилась что с такой красотой она не снималась в кино. Чинуши из министерства культуры чинили ей препятствия с исполнением песни "Лесной олень", видя тут какую-то подоплеку в словах "умчи меня, олень, в свою страну оленью"... В конце концов талантливейшая Ида Соломоновна Вайс вынуждена была уехать и в самом деле... Потеряли талант и красоту для советского кинематографа - как потеряли очень многих актеров - уехали и Олег Видов, и Савелий Крамаров и многие многие...

Аида Ведищева — Лесной олень

Аида Ведищева "Лесной олень" (1971) 📹 12 видео Лесной олень (из к/ф "Ох уж эта Настя!", поёт Аида Ведищева).
Скачать «Аида Ведищева - Лесной олень» слушать бесплатно Аида Ведищева» на канале «БелРос ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2022 года в 13:44, длительностью 00:03:50, на видеохостинге RUTUBE.
Stylish Knitted Sweater for Women «Лесной олень». 10.06.2014, 7:15 Закрома Родины. Сюжет программы «Утро на 5».

«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь

Не положено. Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой» С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем — Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус.

А ведь это танго стало так популярно, звучало изо всех приемников! Молодежь ходила с маленькими транзисторами, которые тогда только появились, и оттуда раздавалось: "Помоги мне! Все кричали: "Помоги мне!

Я пела это танго в концертах, проходило всегда на ура. Правда, потом мне писали из министерства культуры письма, мол, прекратите это безобразие... Светличная мне потом сказала: "Ваше исполнение мне очень помогло. Впервые такое должно было появиться на экране в Советском Союзе.

И было очень страшно. Но под эту музыку, под ваш голос было легче всё это сделать". И это была большая честь, что он взял меня к себе, но буквально из-за кулис меня забрал директор оркестра Утесова. Послушал, просто подошел и сказал: "А где ваш муж?

Отвечаю: "Работает, на гастролях". Я ему объясняла: "Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою главную песню, вы знаете, за что вас народ полюбил, но я хочу тоже найти". О самой любимой песня из русскоязычного репертуара: — "Лесной олень". Она, наверное, про меня: "Умчи меня, олень, в свою страну оленью".

Тогда звезда получила награду, а в Минкульте ее внесли в черный список. Конечно же, первым делом команда телевизионщиков обратила внимание на ее национальную принадлежность. Аиду начинали ставить на выступления лишь с еврейскими музыкантами, что, конечно же, задевало ее личные границы. Под удар попала и любимая всеми песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» — в тот момент в ней почему-то нашли нечто «вульгарное». А после настал период, когда звезду будто бы удалили из культурного пласта страны. Непослушание певицы обернулось для нее тотальным игнорированием: ее имя больше не появлялось на афишах. К 1978 году творчество певицы было уничтожено, все пленки размагничены, поэтому лишь благодаря домашним архивным записям ее песни дожили до сегодняшних дней. В начале 1980-х талантливую исполнительницу встретили с распростертыми объятиями, ведь звезда отлично владела иностранным языком. Она не побоялась «заземлиться» и несколько лет провести за партой театрального колледжа, подрабатывая уборщицей.

Терпение и упорство были вознаграждены по достоинству, а продюсером Аиды стал сам Джо Франклин, который в свое время работал с Лайзой Минелли и Барбарой Стрейзанд. Ее дебют с сольной программой в Карнеги-холле произвел фурор, поэтому после переезда в Калифорнию певица решилась открыть собственный театр в 1989 году. Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды.

После операции он приглашал ее не в ресторан, а на танцы. После победы над раком Аида Ведищева вышла за него замуж.

Аида Ведищева и Наим Беджим "Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации! После этого мы стали друзьями. Много лет просто дружили. Потом поженились", - говорила Аида в одном из интервью.

Зацепина, стихи О. Гаджикасимова ; Первая весна музыка А. Гаджикасимова ; Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова ; Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова ; «Ох уж эта Настя!

Крылатова, стихи Ю. Энтина ; «Кавказская пленница» - Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева ; «Бриллиантовая рука» - Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева ; «Красное, синее, зелёное» - Уходим в старину, 1966 Музыка - Г.

Фиртич, слова - Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л.

Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н.

Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Гаджикасимова ; Товарищ музыка О. Иванов, стихи А.

Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю.

Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой - стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова ; Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М.

Танич ; Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н. Олев ; Куда же вы спешите, 1968 музыка Б. Савельев, стихи Л.

Дербенёв ; Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И.

Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь

Лесной олень (из к/ф "Ох уж эта Настя!", поёт Аида Ведищева). Аида Ведищева (cover Саша Квашеная) #квашеная. Главная» Новости» История песни лесной олень. лесной олень и песенку о медведях (где-то на белом свете, там, где всегда мороз).

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

После нескольких лет борьбы за свою карьеру Аида Ведищева в марте 1980 года уезжает в США и начинает жизнь с чистого листа. Аида Ведищева / Aida VedishchevaПодробнее. Лесной олень на сайте Аида Ведищева – советская и американская певица, прославившаяся исполнением песен в фильмах «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука».

Аида Ведищева - Лесной олень, из кинофильма "Ох уж эта Настя"

Страшный диагноз не оставил никаких надежд. Не веря в успех, доктора отговаривали пациентку от хирургического вмешательства, но она взяла всю ответственность на себя. Американские врачи и не догадывались, что на хирургическом столе лежит звезда советской эстрады Аида Ведищева… Она стала звездой, что называется, «на следующее утро». После премьеры фильма «Кавказская пленница» песенку о медведях распевал весь Советский Союз. Семь миллионов экземпляров этой пластинки разошлись мгновенно. Исполняла песню Аида Ведищева.

Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 5 раз. Он максимально поднимался до 1 места в Хит-параде радио « Говорит Москва ». Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 2 раза.

Ее первым мужем был артист цирка гимнаст Вячеслав Ведищев, от которого она родила сына Владимира. Вторым мужем стал Борис Дверник — пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен. Четвёртый— Наим Беджим. Борис привез меня в США. Роберт ввел в общество миллионеров. А Наум, как паук, спустился с потолка. Это он воровал меня из госпиталя и таскал по клубам, чтобы я могла развеяться. Однажды я так увлеклась, что парик слетел, все смеялись, а я громче всех», — рассказывает о своих мужьях Аида. В декабре 2006 года Аида Ведищева стала лауреатом международной премии «Профессия — жизнь». Материалы об Аиде Ведищевой Эмиграция Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году она эмигрировала в США, где вокалистке пригодилось свободное владение английским языком. Артистка снова села за парту и обучалась в театральном колледже. Уже через два года она дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — из жгучей брюнетки Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп. Аида Ведищева — «Помоги мне» из «Бриллиантовой руки» Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. Вокалистка специализировалась на бродвейских мюзиклах, сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни. В репертуаре Ведищевой были шлягеры и на английском, и на русском языках, это песни позднего периода «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года. Песни в исполнении Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете». В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 60-70-х годов. В 2021 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус. Годом позднее стало известно, что Аида подарила два концертных платья, в которых выступала в 1970-х годах, Фонду Александра Васильева, историка моды. Одно из них шилось по эскизу Бориса Мессерера портными Большого театра. В 2021 на экраны вышел документальный фильм «Легенды музыки. Аида Ведищева». Смертельная болезнь и чудо излечения В процессе развода певица узнала от врачей, что очень больна. Стадия, на которой находилось ее заболевание, была смертельной. Медики отказывались делать операцию. Однако Аида настояла на своем. Она пережила не только тяжелую операцию, несколько курсов химиотерапии, но и умудрилась в этот же период встретить свою новую любовь и выйти замуж. Уже не за миллионера, но за человека, который искренне любил и ее, и ее творчество. Сама певица рассказывала, что когда последний муж пригласил ее на танцплощадку, а она только что пережила новый курс химиотерапии и потеряла все волосы, то ей стало страшно. Но даже в парике, качаясь от слабости, она пошла танцевать и поняла, что и это жизненное испытание ей удастся преодолеть. Личная жизнь Личная жизнь в биографии артистки напомнила тот «вулкан страстей», о котором она пела. Первый раз Ида Вайс вышла замуж в 20 лет. Супругом певицы стал артист цирка, акробат Вячеслав Ведищев. Муж дал Аиде новую фамилию, а сама артистка добавила одну букву к имени, чтобы постараться избежать антисемитских настроений, царящих тогда в руководстве Совгосконцерта. В первом браке у Аиды родился единственный ребенок — сын Владимир. Но с Вячеславом у артистки жизнь не сложилась, так как молодые были разными людьми. Второй супруг Борис Дверник работал пианистом и руководил ансамблем «Мелотон», в котором певица выступала. Несмотря на то что Аида была старше на 9 лет, супруги отлично ладили и расстались уже по ту сторону океана. Причем артистка до сих пор не может объяснить даже самой себе почему позднее Дверник покончил жизнь самоубийством. Когда Ведищевой было 45 лет, певица снова вышла замуж. Новым избранником стал миллионер Джей Маркафф, поляк по происхождению, старше ее на 15 лет. Первые годы Аида наслаждалась отдыхом, но затем захотела вернуться к певческой карьере. Супруг оказался против, союз затрещал по швам, и они разошлись. Правда, бракоразводный процесс протекал тяжело и длился три года. В начале 90-х годов врачи обнаружили у знаменитой певицы рак желудка третьей степени. Это была уже запущенная стадия, и Ведищевой не рекомендовали делать операцию. Но Аида, которую поддерживал только один друг, израильский бизнесмен Наим Беджим, настояла на своем. Певица сделала операцию, прошла курс химиотерапии, и в итоге болезнь оказалась побеждена. После пережитых трагических событий Ведищева вышла замуж за того, кто был все это время рядом с ней, — за Наима Беджима. Супруги до сих пор счастливы вместе. Замуж за настоящего миллионера В итоге возросшей популярности на Аиду обратил внимание настоящий пожилой миллионер. Звали его Джей Маркофф. Певица вскоре согласилась выйти замуж за этого человека. Однако брак был непростым, несмотря на то, что финансовые трудности отступили на второй план.

Аиду начинали ставить на выступления лишь с еврейскими музыкантами, что, конечно же, задевало ее личные границы. Под удар попала и любимая всеми песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» — в тот момент в ней почему-то нашли нечто «вульгарное». А после настал период, когда звезду будто бы удалили из культурного пласта страны. Непослушание певицы обернулось для нее тотальным игнорированием: ее имя больше не появлялось на афишах. К 1978 году творчество певицы было уничтожено, все пленки размагничены, поэтому лишь благодаря домашним архивным записям ее песни дожили до сегодняшних дней. В начале 1980-х талантливую исполнительницу встретили с распростертыми объятиями, ведь звезда отлично владела иностранным языком. Она не побоялась «заземлиться» и несколько лет провести за партой театрального колледжа, подрабатывая уборщицей. Терпение и упорство были вознаграждены по достоинству, а продюсером Аиды стал сам Джо Франклин, который в свое время работал с Лайзой Минелли и Барбарой Стрейзанд. Ее дебют с сольной программой в Карнеги-холле произвел фурор, поэтому после переезда в Калифорнию певица решилась открыть собственный театр в 1989 году. Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды. В ее репертуаре есть русские и цыганские романсы, еврейские народные песни, а также шлягеры и на английском, и на русском языке. Первым любимым мужчиной Аиды был артист цирка Владислав Ведищев, который и подарил звезде ту самую именитую фамилию.

Аида Семеновна Ведищева

"Лесной олень" — песня из художественного фильма режиссёра Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя!», снятого на киностудии им. Горького в 1971 г. Музыка Евгения Крылатова, стихи Юрия Энтина. биография, новости, личная жизнь. Музыкальная композиция «Лесной олень» стала одним из первых их совместных работ. биография, новости, личная жизнь. Лесной олень текст. Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень, Он летел над гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной стрелой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий