Замена эбу 7.9.7 на январь 7.2

прошу помощи:unsure:возможна ли замена эбу бош 7.9.7+ на январь7.2 с двойной прошивкой для работы на блок выбрать,машина 11174-33-016 люкс с кондиционером,двигатель 1.4 16v. Замена возможна и даже имхо желательна.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Как разобрать колодку тут 6 Если купили Январь 7. Если же М73 то тут 2 варианта, можно поставить и его, оставив первый ДК, расход на нем поменьше но авто заметно тупее и едет он поплавнее, опять же с микасом не равняйте, по сравнению с ним просто самолет. Или же переделывем его в Январь 7. Ы Расход Январь 7.

ЭБУ является элементом бортовой сети, он непрерывно обменивается данными с другими системами, например, АПС антипробуксовочной системой , АКПП автоматической коробкой передач , системой безопасности, климатической установкой и др. Контроллер — это визуально небольшая микросхема, однако ее устройство довольно сложное. Содержит все исполнительные схемы управления, ответственна за фиксацию команд в соответствии с определенной последовательностью. В этой памяти находятся данные калибровки или эталон настройки работы всех процессов в зависимости от мощности и типа силовой установки, а также других параметров вес, трансмиссия и т. ППЗУ не зависит от внешних источников питания, даже если бортовая сеть будет полностью обесточена, вся информация будет сохранена. Память, которая полностью зависит от питания бортовой сети, в случае нарушения этого условия вся информация удаляется.

Как правило, это коды диагностики и данные, необходимые ЭБУ для проведения расчетов. ЭРПЗУ — электрическое программируемое запоминающее устройство. Здесь сохраняются коды комбинаций иммобилайзера. Если этих данных не будет в памяти, то запуск двигателя будет невозможен. Система не зависит от питания, сведения сохраняются постоянно. Контроллер — это многофункциональное устройство.

Пока отложил контроллер в сторону и езжу на родном контроллере. Интересно что могло произойти?

Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков: - одновременный впрыск — попарно — параллельный впрыск — фазированный впрыск Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно — параллельный впрыск Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112 — 41 или 2111 — 61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями.

Заводские и тюнинговые прошивки эбу январь 2 применяемые для контроллеров

Январь-4 в любых вариациях или GM – Замена ЭБУ, проводки, датчика детонации, расходомера, датчика скорости. BOSCH-MP7.0 в любых вариациях. – Замена ЭБУ, полная перекроссировка разъема контроллера под систему Январь-5.1! (см Приложения). В ЭБУ Январь 7.2 Калины только калиновские прошивки, при заливки десятых. прошивок не работает бензонасос. В ЭБУ Калины включение вентилятора идет по 29 ноге. Наиболее оптимальным и менее затратным способом восстановления работоспособного состояния автомобиля – это установка новой системы впрыска на с блоком управления "Январь 7.2" (Bosch 7.9.7). Чтобы не было путаницы, сразу пояснение: электронная система управления движки, или мозги, контроллер, а так же прошивка, аббревиатура ЭБУ и ЭСУД, процессор в тачке – все это одно и тоже! Стоимость нового Январь 7.2 варьируется в пределах 7-8 тысяч, БУ-шного – примерно в половину меньше, тот же ЭБУ 2111 1411020 81 можно взять за 3-3.5 тысячи рублей. Если на авто был обучен иммо, то при установке ЭБУ Bosch M7.9.7 с чистым EEPOM, авто будет заводится, если же установить Январь 7.2, может потребоваться снять иммо с охраны или снять разъем с АПС-4.

компьютер январь на калину

Впоследствии ЭБУ 2112-1411020-40 также начал выпускаться в этом исполнении. Изменение конструкции, на мой взгляд, совершенно неоправданное — герметичные блоки были более надежными. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в основной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянка» более «звонкая» на том же софте. Ителма 5. Он является полнофункциональным аналогом январского ЭБУ 5.

Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для стандартов Евро-2 с датчиком кислорода, каталитическим нейтрализатором и адсорбером, для стандартов Р-83 для двигателей 2112 это семейство не предусмотрено. Itelma 5. Блоки взаимозаменяемы по проводам, но только с соответствующим им программным обеспечением. Bosch M7.

Специальная версия, выпущенная чуть позже и обозначенная 31h, работала гораздо более адекватно.

Но стоит заметить, что блок с версией boot loader 2. С версией boot loader 2. Эту программу и прошивки можно приобрести в этой группе vk. У кого Windows 10 говорят работает без всяких режимов совместимости.

И только этой вкладкой! ВАЗовские ЭБУ с ПО A308, A317 программируются через диагностический разъем на автомобиле но помним На вазах, во время прошивки катушка начинает греться и выходит из строя ее нужно отключать! Далее даем на адаптер питалово, к-линию, включили зажигание и пишем.

Фото платы блока лицевая, обратная сторона Набор микросхем datasheet на каждую. Данная статья пока не закончена. Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации.

Фото платы блока лицевая, обратная сторона Набор микросхем datasheet на каждую. Данная статья пока не закончена. Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации.

Электронный блок управления ВАЗ: 2110, 2108, 2114, 2115 и другие модели

Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007.

Блоки производятся двумя российскими производителями - Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока - в "итэлмовский" ЭБУ только "ителмовский" софт I308...

Еще один вопрос, который задают: "А почему именно эта система? Данные системы "Январь 7. Надежность данной системы так же на высоком уровне. И еще одним из плюсов, после установки системы — это удобство дальнейшего обслуживания диагностика и простота ремонта. В итоге после установки системы впрыска с "Январь 7.

На 8кл. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 5 контакт это — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания В тоже время на 16кл мозгах все немного по другому. Там на каждую свечу стоит своя катушка Как видим прибавляются еще два контакта то есть 1 и 4 контакт контроллера. Получается что 1 контакт Катушка зажигания 2 цилиндра.

И при этом система зажигания будет на катушке модуль нового образца Проводка остается старая. Да , если в 16кл.

ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра.

И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы.

Чиптюнинг ВАЗ - замена ЭБУ Bosch 7.0 на Январь 5,1

Амортизаторы там тоже вряд ли электронноуправляемы е. Разве что электроусилитель руля, если он там есть... ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили.

В этих случаях рекомендуется приобрести новый ЭБУ и заменить неисправный. Как это сделать, да очень просто! Есть вероятность повреждения электроники электростатическим разрядом.

При помощи отвертки откручиваем 3 самореза крепления правой накладки консоли панели приборов и снимаем ее. Освобождаем фиксатор колодки с проводами Отсоединяем колодку от ЭБУ. При помощи ключа на 10 откручиваем 4 гайки крепления ЭБУ к кронштейну. Смещаем ЭБУ вперед и выводим ее из под консоли. Снимаем ЭБУ с кронштейна.

Устанавливаем ЭБУ на место в обратном порядке. Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя. Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке крепление — гайка М6. Где находится реле и предохранитель ЭБУ ВАЗ 2114 Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека, но реле и предохранитель отвечающий за электронный блок управления Ваз 2114 находятся в другом месте. Реле и предохранителей эбу Ваз 2114 Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног.

Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Что делать? Что чинить? Итак, почему сканер не видит ЭБУ Ваз 2114? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок?

На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. Диагностика автомобиля при помощи сканера Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный.

Впоследствии ЭБУ 2112-1411020-40 также начал выпускаться в этом исполнении. Изменение конструкции, на мой взгляд, совершенно неоправданное — герметичные блоки были более надежными. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в основной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянка» более «звонкая» на том же софте. Ителма 5. Он является полнофункциональным аналогом январского ЭБУ 5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для стандартов Евро-2 с датчиком кислорода, каталитическим нейтрализатором и адсорбером, для стандартов Р-83 для двигателей 2112 это семейство не предусмотрено.

Itelma 5. Блоки взаимозаменяемы по проводам, но только с соответствующим им программным обеспечением. Bosch M7. Специальная версия, выпущенная чуть позже и обозначенная 31h, работала гораздо более адекватно.

В любом случае, при подборе ЭБУ для автомобиля необходимо точно знать ряд особенностей: версия блока и прошивки, распиновка ЭБУ и т. Получается, важно знать, какой именно блок стоит на том или ином автомобиле. Давайте разбираться. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал. В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115.

На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка. Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели. Модели ВАЗ 2108 — 21099 с высокой панелью, а также 2113 — 2115 имеют разъем внутри центральной консоли. Версия ВАЗ 2108 — 2115 с так называемой европанелью имеет разъем на панели, причем расположен он ближе к пассажирской двери. Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор. Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г. Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т. Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки. Это значит, что различные модели даже в рамках одного семейства можно ставить только с учетом полной совместимости.

Также при наличии БК можно опционально посмотреть версию и тип ЭБУ, а также номер прошивки блока Частые неисправности электронного блока управления ВАЗ С учетом того, что контроллер является сложным электронным устройством, нельзя исключать выход ЭБУ из строя.

Замена ЭБУ BOSCH 7.9.7(7.9.7+) на ЭБУ Январь 7.2. Отличия Я7.2 от Я7.2+

Эбу Январь 7.2 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Обзор замены ЭБУ Bosch 7.9.7 на Январь 7.2: ожидаемые преимущества, совместимость с автомобилями и советы по переходу на новую систему в 2024 году. Замена Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2. OnkiaR Был 1 месяц назад. Всем привет! В данном посте речь пойдёт не о моей машине, но тоже о приоре, а именно машине Димана (jigfhtyysq). В общем появилась возможность махнуться ЭБУ Бошем с приоры на Январь с ваз 2111. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. 5)Разбираем колодку ЭБУ, в ней находим 56 контакт, вытаскиваем его и переставляем в пустую дырку 37го контакта, собираем разобрать колодку тут. 6)Если купили Январь 7.2+, то огонь просто льем мою прошивку ставим мозг на место и радуемся наконец то нормальной. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл.

Вопрос по "Январю"7.2.

В общем посоветовали приобрести хотябы Январь 5.1, так как он по колодке подходит, и шьется онлайн прошивками. И тут получаю в дар ЭБУ Ителма 21114-1411020-32, естественно с другой колодкой, но заменить для меня колодку не проблема. "Если менять Бош 7.9.7 на Январь 7.2, то по проводке ничего менять не придется? 2115, 2005. Подойдут ли форсунки БОШ 0-280-150-996 к ЭБУ январь 7.2? Версия Январь 5 – 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г., поддерживает все датчики, эффективно управляет двигателем. Необходимость замены возникла из-за гибели родного блока? Если так, то можно менять. А вообще, машинки с М7.3 очень неплохо бегают после ЧТ. Имеется Ваз-2115 2005 года, контроллер Bosch 7.9.7 (прошивка B103EQ09) 1,5 л 8 клапанов (2111-1411020-80) хочу заменить на Январь 7.2 Я так понял, что разъёмы у них одинаковые и поставить Январь 7.2 можно без каких либо доработок. Модификация зависит от года выпуска и класса экологии ТС. За основу взят контроллер BOSCH MP7.0. На его основе был разработан более усовершенствованный ЭБУ – BOSCH M7.9.7+, который удовлетворял условиям «Евро-3» и даже «Евро-4».

Замена бош 7.9.7 на январь 7.2

Можно посмотреть и определить в ней версию boot loader. В закрытых блоках boot loader всегда версии 2. Но стоит заметить, что блок с версией boot loader 2. С версией boot loader 2. Эту программу и прошивки можно приобрести в этой группе vk. У кого Windows 10 говорят работает без всяких режимов совместимости. И только этой вкладкой!

Прошивка внутри названа не без юмора - I233LOL1. Январь 7. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash.

Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73.

Безусловно это никак не повредит экономике вашего автосервиса. Удалять катализатор нет необходимости, если он не забит конечно. Калибровки наших коммерческих прошивок в представленной идеологии обеспечивают достаточно экономичный режим экономнее заводского работы на малых и частичных нагрузках, пересмотрены режимы отключения топливоподачи в ПХХ и приняты прочие меры в борьбе за экономичность в работе городского цикла.

При агрессивно — динамичной езде, с использованием высоких оборотов и области полного дросселя — расход может подрасти от штатного в пределах одного литра, но при несомнено ощутимом приросте отдачи с ДВС. Мы не перемешиваем калибровочное таблицы и Вы самостоятельно можете вносить необходимые изменения. Не вдаваясь в подробности плюсов - минусов, наличие - отсутствие таковых обращаем внимание, что предлагаемые калибровки не требуют специальной доводки при установки дросселей увеличенного сечения 52.

Возможные изменения циклового наполнения в начале открытия заслонки и ХХ учтены в калибровках. Испытания такого характера проводились — доп. Расходомеры —штатные 116 элемент применяемый на всех типах Я7.

Представлена общая информация о взаимозаменяемости ЭБУ по заводскому номеру. Соответственно следует понимать что ЭБУ Январь 7. Заводские прошивки приведены по состоянию на 01.

В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора - I233LOL1. Январь 7. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой.

Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО.

Разновидности электронных систем управления двигателем

Из этого следует, чтобы заставить работать эбу Январь 5.1.1 1411020-71 на проводке от попарно-параллельного впрыска либо фазированного, нужно. Ниже приведены схемы электрооборудования автомобилей с одновременным впрыском эбу. Январь 7.2 ЭБУ устанавливался на автомобили ВАЗ, с передним и задним приводом. Нормы токсичности ЕВРО-2. Основой является процессор Infineon SAF-C509-LM и внешняя Flash M29F200BB объёмом 256 kB. Январь 7.2 внешне похож на M 7.9.7 — собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. Для всех кто боится или колебаеться с заменой Эбу 7.9.7 на январь 7.2 видео где ребята меняют бош на январь(не сочтите за рекламу, просто реально я два года убил на изучение данного вопроса, пока случайно не нашёл это видео).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий