Прошивка trs январь 7.2 дад

все же не могу решить проблему с atomicom прошивал прошивкой j7es_v17.7.12_ram в программе ctp321-loader выставляю попарно-параллельный режим для 8-ми клапанного двигателя далее запускаю прогу.

ПО SPT0005 Спортивное ПО для ЭБУ Январь-7.2

Прошивка "TRS" ротор 2 секции) с любым порядком работы - в базе код TRS251.
Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск! Кому попкорн?! В продаже доступны прошивки для ЭБУ Январь 5.1 и Январь 7.2 с отстрелами на лаунче под сток моторы на ДМРВ и на ДАДе с прямым выхлопом, а так же под моторы с разными тюнячкми. При желании, можно сделать хлопки под сброс газа при движении.
Удаленный доступ к редактору CTP - 7 На сайте дана характеристики Эбу М7.3, где написано цитирую: Теоретически, данное ПО может работать и с ДАД, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Opisanie proshivki trs

Для построения смеси нужна полностью заполненная таблица БЦН. Далее нажать на кнопку «Расcчитать оптимальную смесь». Задаётся минимальное и максимальное ЦН определяется автоматически во время открытия лог файла , значение смеси задаётся пользователем. Также имеется возможность открыть калибровку состава смеси, рассчитать недостающие точки, очистить таблицу и сохранить калибровку в формате ctp для выбранной прошивки. Тажке программа умеет строить фактический состав смеси, на котором работал мотор, строить тарировку УДК по ШДК, что даёт возможность посмотреть при каких напряжениях УДК какая была фактическая смесь в этот момент времени. Также строит состав смеси по напряжению на УДК.

Рисунок 15 - настройка состава смеси Форсунки Программа может определить загрузку форсунок и посчитать статику форсунок исходя из выбранного бензина, номинального и фактического давления в рампе, производительности форсунки при номинальном давлении. Для расчёта статики форсунки необходимо указать: 1. Номинальное давление в рампе. Фактическое давление в рампе. Выбрать октановое число бензина.

После введённых данных, нажать на кнопку «Рассчитать статику форсунок СТP » и программа выведет готовую статику форсунок, которую уже нужно указать в прошивке. Программа может также определить загрузку форсунок. Для этого необходимо указать номинальное давление, реальное давление в рампе, статику форсунок можно задать в трёх различных форматах: 1. В см3 СС. В каком формате знаете статику, в таком и нужно задавать, затем выбрать её в переключателе снизу.

В дальнейших версиях программы будут добавлены другие прошивки и калибровки. Эта функция доступна для логов, в которых есть данные фактической смеси. Для построения коррекции нужно экспортировать калибровку из прошивки на прошивке, которая была зашита в ЭБУ во время записи лога в программу. Результат окажется в калибровке. Далее калибровку можно импортировать в прошивку.

Начальную и конечную скорость можно выбирать. Программа найдёт все разгоны в логе, выведет график на экран. Данные о скорости программа берёт из лог-файла. Поэтому точность определения разгона напрямую связана с точностью датчика скорости. Если время указано в непонятном формате, то «Motorchik» напишет: «Для данного типа лога невозможно определить время разгона».

Рисунок 18- функция «Разгон» Ускорения по оборотам Данная функция позволяет посмотреть ускорения по диапазонам оборотов. Благодаря этой функции, можно очень точно настроить зажигание. Выжать из мотора максимум. Чем меньше время в диапазоне оборотов, тем быстрее мотор раскручивается. Задать погрешности для поиска диапазонов.

Открываем 1й лог, рассчитываем ускорения, открываем 2й лог, рассчитываем ускорения, сравниваем результаты. И так далее... Пока не надоест! Пока не настроено зажигание. Лучший угол там, где наблюдается самое маленькое время разгона в диапазоне оборотов.

Замер надо делать на 3й передаче, на ровной дороге, в безветренную погоду, с самых низких оборотов резко педаль в пол и до высоких оборотов. Точность зависит от временных границ в логе между строчками. В стандартном диагностическом протоколе погрешность составляет 0. Рисунок 19 - функция «Ускорения по оборотам», на рисунке показан результат разгона одного лог-файла Графики Программа строит графики массового расхода воздуха, циклового наполнения, скорости. Выводит до 6 различных графиков на экран.

Можно задавать границы по времени, по дросселю, по оборотам. Без данной функции не представляется возможным быстро найти верное положение распредвалов, в котором наблюдается максимальная мощность и момент мотора. Рисунок 20 - функция «Графики», показан график ЦН от оборотов, мотор 21126, валы 8. Программа собирает, анализирует и обрабатывает логи диагностики и строит по ним калибровки топливных карт и зажигания для прошивки. Также с помощью программы можно проверить динамические параметры двигателя, например построить графики наполняемости мотора, скорости, расхода воздуха, есть возможность посмотреть ускорения по оборотам подходит для точной настройки зажигания и многое другое.

Программа поддерживает следующие типы логов более 30 шт. FunTune формат EcuEdit. R-Tuner 0. Матрица, ИОН. Присутствует возможность загрузки любого лога в программу.

Поддерживает работу со следующими ЭБУ и прошивками: 2. Стандартные прошивки на е-газ для блока м74, м74 CAN. Частичная поддержка ЭБУ Bosh m1. Краткое описание функционала программы «Motorchik»: 1. Фаза впрыска.

Построение фазы впрыска в зависимости от времени открытия форсунки, от типа впрыска. На выбор несколько вариантов. Построение БЦН для прошивок по дросселю, давлению, стандартных и спортивных прошивок. Построение поправки циклового наполнения по УДК, ШДК, без ДК теоретический расчёт : 16x16 по дросселю, 32x16 по дросселю, 16x16 по давлению 32x32 по давлению. Конвертация таблиц 32x32 в 16x16, 32x16 в 16x16.

Функция показа КР в наглядном виде с отображением уже «откатанных» точек, интерполяция недостающих точек. AFR состав смеси от оборотов и дросселя или давления. Построение состава смеси в зависимости от БЦН. Чем выше БЦН - тем богаче смесь. Функция «Диностенд».

Построение графиков циклового наполнения мотора аналог момента , массового расхода воздуха аналог мощности , скорости движения автомобиля. Построение графиков ЦН, незаменимая функция для выставление спортивных распредвалов с широкой фазой. Определение загрузки форсунок в процентах. Функция «Ускорения по оборотам». Расчёт времени по диапазонам оборотов.

Позволяет точнее настроить зажигание методом ускорений. Определение лучшего разгона. Скорости начала и конца задаются. Уникальность программы «Моторчик» 1. Цель программы - создание удобного, универсального, доступного и простого инструмента настройки моторов.

Программа ориентирована на тех, кому не хочется тратить большие деньги на настройку своего мотора. Анализ и обработка логов. Строит калибровки в режиме оффлайн. Это единственная в своём роде программа, которая прежде всего ориентирована на откатку по УДК. Откатку по ШДК тоже поддерживает и справляется с этим хорошо.

Единственная программа, которая умеет строить калибровки для большого количества прошивок, в другое время как другие программы для настройки привязаны к прошивке. Умеет строить калибровки по логам для блоков м74, м74кан. Количество поддерживаемых блоков не предел, будут постоянно добавляться. Программа склонна к расширению функционала. Единственная программа, которая позволяет быстро сравнить два графика циклового наполнения.

Выставлять фазы газораспределения для достижения максимального момента мотора с таким помошником становится очень удобно, легко, точно и быстро.

При этом данные выходы уже нельзя использовать как дополнительные для МРХХ или прочих выходных функций. Датчик температуры воздуха Для штатного ДТВ появилась функция выбора входной ноги, а также изменилась его калибровка, теперь это 33 байта по напряжению, а не 17 как было ранее. Это позволяет использовать датчик более точно, а также задавать датчики с обратным наклоном.

Датчик абсолютно давления Предел для цилиндрового объема двигателя увеличен в два раза, теперь это 1310 см3. Датчик скорости Добавлена возможность задавать число импульсов для датчика скорости. Тем самым можно использовать родные датчики на иномарках, при использовании Января. Так же появилась возможность использовать более точный метод вычисления скорости при использовании датчиков с малым числом импульсов на 1 метр движения.

В таком случае используется не подсчет числа импульсов на промежутке времени, а непосредственно захват самого импульса и вычисление времени между ними. Задающий репер Начиная с 251-й версии прошивки, стало возможным выбирать положение зуба ВМТ для первого цилиндра. От 1 до 60. Значение по умолчанию — 1.

Положение датчика фаз также можно задавать из прошивки. Зуб считается от 1 до конца числа зубов шкива репера, до 36 или до 60. Сигнал с датчика фаз можно сделать инверсным, если фаза впрыска или фазированная искра не попадает в нужный такт. Для этого надо поставить соответствующую галку в «Параметрах задающего репера».

При неправильных выставленных параметрах, работа двигателя может стать невозможной, или привести к выходу его из строя. Порядок работы цилиндров Задается порядок впрыска топлива форсунками, в зависимости от текущего такта. Для 4-х цилиндрового мотора обычный порядок 1-3-4-2. Если задана цифра 0, то впрыска на этом такте не производится.

При отсутствии или ошибке датчика фаз, впрыск будет производиться в парных цилиндрах. Для примера: в 1-4 и 3-2.

При этом в случае прослушивания детонации отброс должен быть большим с учетом скидки на влажность температура воздуха оказывает не столь большое влияние, поскольку в программе есть механизмы ее компенсации в очень широких пределах. Создание индивидуальной прошивки для калибровки. Способ создания прошивки в Менеджере проектов будет описан ниже. Либо другое поддерживаемое комплексом ПО. При любых подозрениях на проблемы с прошивкой после использования редакторов, не рекомендованных для нее, следует брать оригинальную прошивку которую вам выслали, и переносить в нее калибровки по очереди используя только CTP 3. Использование программ автоматического переноса калибровок не рекомендуется — поскольку эти программы так же могут работать не корректно и переносить калибровки не полностью! Теперь нам необходимо произвести изменения калибровок файла в соответствии с наличием датчиков и исполнительных механизмов на машине, и их типов. В частности нужно выставить следующие тарировки: Статическая производительность форсунок.

Динамика форсунок так же выбирается в редакторе калибровок. При использовании нестандартных регуляторов давления или нестандартных форсунок эти параметры определяются экспериментально, путем проливки форсунок на стенде, при давлении, на которое настроен регулятор определяется при измерении давления в рампе в процессе диагностики. И компенсируется только в точке по напряжению, где происходит настройка состава. Например: Если данная таблица будет заданна неправильно - при настройке в условиях бортового напряжения 14 v топливо будет полностью компенсировано. По этой же причине не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с отключенным генератором! Пара киловатт экономии на генераторе с лихвой компенсируются 5-ю киловатт потерь при непопадании по топливу с возможностью угробить мотор.

Правда скушала немного масла, ну что теперь, она спортсменка, а спортсменов надо кормить! Это самый дорогой датчик во всей системе.

В данный момент 15. Это довольно дорого, не всем по карману его купить. Основная задача этого датчика подсчитать расход воздуха, потребляемый мотором. По количеству потребляемого воздуха ЭБУ расчитывает количество подаваемого топлива. Если датчик показывает большой расход воздуха, то соответственно и расход топлива станет больше. Если датчик начинает «врать», завышать показания расхода воздуха, то и моментально увеличивается расход топлива. Получается что машина «не едет» и начинает «жрать». Минусы датчика ДМРВ: 2 Высокая тормознутость датчика — он медленно считает воздух, поэтому машина тупит.

По названиям этих датчиков не сложно догадаться, каким образом идёт подсчёт воздуха, поступившего в мотор — по давлению и температуре. По этим двум данным можно легко определить количество воздуха. Точность подсчётов зависит от правильно настроенных тарировок этих двух датчиков в прошивке. Я купил ДАД от Волги — 45. Провода на фишке ДМРВ пронумерованы, что очень облегчило задачу. Номера на ДАД тоже пронумерованы. А у ДТВ 1й контакт это левый, а 2й это правый, если смотреть на контакты датчика! Будьте внимательны, делайте всё аккуратно.

Всё соединили, замотали изолентой, аккуратно всё уложили в подкапотном пространстве, чтобы всякие сопли не висели. Ресивер и ДАД соединили силиконовым шлангом, от трамблёра, как показано ниже. Шланг делаем как можно короче. ДТВ куда-нибудь прикрутили, поближе к воздушному фильтру или вообще во впуск, дело ваше, главное нам измерить температуру воздуха на впуске. Сам термоэлемент ДТОЖ лучше всего оголить, чтобы он быстрее реагировал на изменение температуры. Аккуратно спиливаем нижнюю его часть, не повредив сам термоэлемент. Датчик массового расхода воздуха используется для регулировки объема потока воздуха, поступающего в двигатель и необходимого для формирования горючей смеси. Многие автовладельцы часто жалуются на этот регулятор, поскольку на практике он может довольно быстро выходить из строя.

Подробнее о том, что для этого нужно и как произвести процедуру замены, вы можете узнать из этого материала. Преимущества и недостатки датчика абсолютного давления и температуры воздуха Для начала давайте определимся, какими преимуществами обладают датчики абсолютного давления и температуры воздуха перед традиционными расходомерами. Эти преимущества и недостатки позволят вам определить, что лучше ставить на свое авто и есть ли в этом смысл. Итак, начнем с достоинств: Первое достоинство — это стоимость датчиков. Ресурс эксплуатации. В работе датчиков массового расхода воздуха часто происходят проблемы — устройство выходит из строя по причине забитости грязью, также может износиться чувствительный элемент регулятора. Если механизм забьется, то в принципе, его можно будет прочистить, но если проблема будет заключаться именно в чувствительном компоненте, то поменять его вряд ли удастся. В любом случае, ресурс эксплуатации расходомеров всегда ограниченный.

Если же брать во внимание регуляторы температуры и абсолютного давления, то они, как правило, устанавливаются на весь срок эксплуатации транспортного средства. Установка двух регуляторов вместо одного расходомера, как показывает практика, позволяет обеспечить ровных холостой ход на распредвалах с так называемой «злой» фазой, от 290 гр и выше. Отличная отзывчивость педали газа при нажатии. Автовладельцы, которые уже перешли с ДМРВ на регуляторы, отмечают, что такая система работает более быстро, без «тормозов». Более оптимальная работа силового агрегата после замены. Правильно установленная система достаточно быстро рассчитывает необходимый объем воздушного потока, соответственно, это приведет к тому, что коленчатый вал двигателя будет намного быстрее раскручиваться. В итоге силовой агрегат будет выдавать более высокую мощность. Многие автовладельцы после установки ДАТ и ДТВ вместо расходомера отмечают, что на холостых оборотах силовой агрегат функционирует гораздо тише.

Однако, не стоит воспринимать это достоинство как обязательное, поскольку оно зависит от эффективности работы двигателя, а также его конструктивных особенностей. Установка такой системы возможна на турбированные двигатели. Несмотря на все преимущества, такие системы обладают и определенными недостатками: В автомобилях с заводской прошивкой не получится прикрутить такую систему. Для ее реализации понадобится специальная спортивная прошивка. Монтаж такой системы — дело достаточно сложное, справиться с ним сможет далеко не каждый автолюбитель. Если вы относитесь к категории автовладельцев, которые могут только залить в расширительный бачок омывающую жидкость или поменять масло в двигателе, то лучше не беритесь за эту задачу. Если вы допустите ошибки а без знаний вы их наверняка допустите , это приедет к ухудшению работоспособности двигателя. Вы не сможете ощутить на себе все преимущества установки ДАТ и ДТВ, плюс ко всему — выбросите на ветер деньги на реализацию этой схемы.

Еще один момент, почему не стоит браться за это занятие без специалистов — это необходимость разбираться в прошивке. Причем не просто посмотреть основные параметры или узнать версию, но и работать с прошивкой, изменяя значения и подстраивая систему под свои нужды. По крайней мере, для выполнения этой задачи вам потребуется квалифицированный специалист. Такие системы фактически не соответствуют современным нормам токсичности. С большой натяжкой по нормам токсичности их можно отнести к категории Евро 3 автор видео — канал Lty D. Плюсы и минусы датчика массового расхода воздуха Преимуществ у ДМРВ очень мало: Устройство позволяет точно определить объем воздушного потока для образования топливовоздушной смеси. При установленном ДМРВ автомобиль можно полноценно эксплуатировать. В случае выхода из строя регулятор можно без проблем заменить на новый.

Если же он забьется, то при необходимости его можно просто прочистить, что позволит возобновить его дальнейшую эксплуатацию. Прочистка, кстати, может быть выполнена с помощью очистителя для карбюраторов, который можно найти в любом автомагазине. Больше достоинств у этих регуляторов нет, а вот недостатков у них значительно больше: Недолгий ресурс эксплуатации. Со временем расходомер в любом случае начнет «тупить». Высокая стоимость.

Перепрошивка Январь 7.2 своими руками

  • Личный опыт Honda CB Super Four - Настройка мотоцикла на Январь (TRS) / БайкПост
  • 📸 Похожие видео
  • #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 📺 11 видео
  • Прошивка на Я с ДТВ и ДАД - Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ - Автомобильный Портал [HOST]

Pod dad dtv proshivka

Прошивки Январь - Page - Прошивки ВАЗ - AUTO TECHNOLOGY ДМРВ измеряет массовый расход воздуха, а ДАД измеряет давление в ресивере.
Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск! Поддержать автора. Подписаться. Купить коммерческие чип тюнинг прошивки Январь.

Прошивка ЭБУ

Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДМРВ на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Данная конфигурация применяется для двигателей начальной или средней степени подготовки, для измерения циклового наполнения возможно применение ДМРВ, либо ДАД (тип датчика определяется флагом комплектации). работает с инженерными прошивками j5ls_l43, j5ls_v43, j5sp0003, j5trs. Январь 7.2 - работает с инженерными прошивками j7esa, j7spt, j7es, j7trs.

Как работать с программой моторчик.  Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Работа с квантованием РТ

Данные алгоритмы абсолютно одинаковы для блоков Январь 5. Я буду показывать на примере январь 7. Первым делом необходимо подключиться к блоку программой «CombiLoader». Затем полностью очистить микросхему памяти eeprom и записать прошить в блок инженерную прошивку с расширением BIR. Прошивка может быть и с расширением BIN. Ниже смотрите видео как прошить инженерный блок.

Катаюсь я только по городу, и поездки как правило очень короткие, меньше километра до работы.

Кстати, раньше, на сток прошивке, с моей манерой езды, расход был в районе 12л при этом машина ехала по хуже. Расход по трассе не замерял, но на вскидку, по мгновенному расходу, около 7л. Ответ очевиден, это экономия времени и денег. Вместо того чтобы откатывать прошивку с нуля, её можно докатать под свой мотор, используя калибровки из уже откатанной прошивки. Эту существенно сократит время откаткти и количество потраченного топлива. На откатку у меня ушло огромное количество времени и несколько тысяч рублей на бензин.

Отличная отзывчивость педали газа при нажатии. Автовладельцы, которые уже перешли с ДМРВ на регуляторы, отмечают, что такая система работает более быстро, без «тормозов». Более оптимальная работа силового агрегата после замены. Правильно установленная система достаточно быстро рассчитывает необходимый объем воздушного потока, соответственно, это приведет к тому, что коленчатый вал двигателя будет намного быстрее раскручиваться. В итоге силовой агрегат будет выдавать более высокую мощность. Многие автовладельцы после установки ДАТ и ДТВ вместо расходомера отмечают, что на холостых оборотах силовой агрегат функционирует гораздо тише. Однако, не стоит воспринимать это достоинство как обязательное, поскольку оно зависит от эффективности работы двигателя, а также его конструктивных особенностей. Установка такой системы возможна на турбированные двигатели.

Несмотря на все преимущества, такие системы обладают и определенными недостатками: В автомобилях с заводской прошивкой не получится прикрутить такую систему. Для ее реализации понадобится специальная спортивная прошивка. Монтаж такой системы — дело достаточно сложное, справиться с ним сможет далеко не каждый автолюбитель. Если вы относитесь к категории автовладельцев, которые могут только залить в расширительный бачок омывающую жидкость или поменять масло в двигателе, то лучше не беритесь за эту задачу. Если вы допустите ошибки а без знаний вы их наверняка допустите , это приедет к ухудшению работоспособности двигателя. Вы не сможете ощутить на себе все преимущества установки ДАТ и ДТВ, плюс ко всему — выбросите на ветер деньги на реализацию этой схемы. Еще один момент, почему не стоит браться за это занятие без специалистов — это необходимость разбираться в прошивке. Причем не просто посмотреть основные параметры или узнать версию, но и работать с прошивкой, изменяя значения и подстраивая систему под свои нужды.

По крайней мере, для выполнения этой задачи вам потребуется квалифицированный специалист. Такие системы фактически не соответствуют современным нормам токсичности. С большой натяжкой по нормам токсичности их можно отнести к категории Евро 3 автор видео — канал Lty D. Плюсы и минусы датчика массового расхода воздуха Преимуществ у ДМРВ очень мало: Устройство позволяет точно определить объем воздушного потока для образования топливовоздушной смеси. При установленном ДМРВ автомобиль можно полноценно эксплуатировать. В случае выхода из строя регулятор можно без проблем заменить на новый. Если же он забьется, то при необходимости его можно просто прочистить, что позволит возобновить его дальнейшую эксплуатацию. Прочистка, кстати, может быть выполнена с помощью очистителя для карбюраторов, который можно найти в любом автомагазине.

Больше достоинств у этих регуляторов нет, а вот недостатков у них значительно больше: Недолгий ресурс эксплуатации. Со временем расходомер в любом случае начнет «тупить». Высокая стоимость. Как сказано выше, цена на расходомер неоправданно завышена, особенно если учесть его не особо долгий срок службы и необходимость периодического обслуживания. Такие устройства не подходят для установки на автомобили, оснащенные турбированными двигателями. Как отмечают многие автолюбители, такие расходомеры работают очень медленно. Для того, чтобы датчик смог нормально считать объем воздушного потока, ему требуется достаточно много времени, соответственно, это приводит к тому, что транспортное средство работает менее динамично. На распредвалах со злой фазой холостой ход будет плавающим или как минимум, неровным.

Это, в свою очередь, повлияет на работоспособность силового агрегата в целом. Простая схема подключения контроллеров Инструкция по замене контроллеров Рассмотрим процедуру замены на примере автомобилей ВАЗ. Для реализации этой системы важно учесть требование к блоку управления — он должен быть версии Январь 5. Второй вариант более предпочтительный, поскольку на него можно найти бесплатную прошивку, на основе которой можно сделать ДАД. Фотогалерея «Готовимся к установке» Установка и подключение Чтобы система хорошо работала, нужно правильно установить все элементы: Монтаж ДАТ осуществляется на моторном щитке, поскольку он очень чувствителен к вибрациям. Установить контроллер следует штекером вниз, это позволит предотвратить скопление влаги и конденсата внутри. Устройство подключается к патрубку регулятора давления бензина через специальный тройник, как вариант, его можно соединить с ресивером. Установка ДТВ может быть произведена в корпусе воздушного фильтрующего элемента, в патрубке рядом с ним либо же в корпусе расходомера.

Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не разболтался из-за вибраций двигателя. Для подключения устройств нужно будет протянуть провода от электронного блока управления к контроллерам, сами провода можно уложить через специальное отверстие рядом с вакуумным усилителем тормозов. Что касается порядка подключения, то для ДТВ он не особо принципиальный, а вот в случае с ДАТ необходимо учитывать распиновку, она нанесена на корпус девайса. Когда устройства будут установлены и подключены, необходимо прошить блок управления, поскольку для работы этих датчиков будут использоваться другие параметры. Как сказано выше, процедура перепрошивки — достаточно непростое и ответственное занятие, поэтому к данному шагу необходимо быть готовым. Если у вас есть сомнения касательно того, что вы все сможете сделать правильно, то лучше доверьте эту задачу специалистам. Видео «Наглядная инструкция по установке и подключению ДАД и ДТВ» На видео ниже приведена более подробная и наглядная инструкция по установке и подключению датчиков абсолютного давления и температуры воздуха на примере автомобиля ВАЗ 2114 автор ролика — Kostay Yakovlev. Таблица ДМРВ.

Три последние цифры Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его — лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии фото 1. Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго — на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch — его номер 0280218004 фото 2. Он невзаимозаменяем с GM — разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей — корпуса и измерительного элемента. Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками.

Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент — штуковина компактная, а стоит дорого — в Москве от 1300 руб. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, — «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.

Простая схема подключения контроллеров Инструкция по замене контроллеров Рассмотрим процедуру замены на примере автомобилей ВАЗ. Для реализации этой системы важно учесть требование к блоку управления — он должен быть версии Январь 5. Второй вариант более предпочтительный, поскольку на него можно найти бесплатную прошивку, на основе которой можно сделать ДАД. Фотогалерея «Готовимся к установке» Установка и подключение Чтобы система хорошо работала, нужно правильно установить все элементы: Монтаж ДАТ осуществляется на моторном щитке, поскольку он очень чувствителен к вибрациям. Установить контроллер следует штекером вниз, это позволит предотвратить скопление влаги и конденсата внутри. Устройство подключается к патрубку регулятора давления бензина через специальный тройник, как вариант, его можно соединить с ресивером. Установка ДТВ может быть произведена в корпусе воздушного фильтрующего элемента, в патрубке рядом с ним либо же в корпусе расходомера. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не разболтался из-за вибраций двигателя. Для подключения устройств нужно будет протянуть провода от электронного блока управления к контроллерам, сами провода можно уложить через специальное отверстие рядом с вакуумным усилителем тормозов. Что касается порядка подключения, то для ДТВ он не особо принципиальный, а вот в случае с ДАТ необходимо учитывать распиновку, она нанесена на корпус девайса. Когда устройства будут установлены и подключены, необходимо прошить блок управления, поскольку для работы этих датчиков будут использоваться другие параметры. Как сказано выше, процедура перепрошивки — достаточно непростое и ответственное занятие, поэтому к данному шагу необходимо быть готовым. Если у вас есть сомнения касательно того, что вы все сможете сделать правильно, то лучше доверьте эту задачу специалистам. Видео «Наглядная инструкция по установке и подключению ДАД и ДТВ» На видео ниже приведена более подробная и наглядная инструкция по установке и подключению датчиков абсолютного давления и температуры воздуха на примере автомобиля ВАЗ 2114 автор ролика — Kostay Yakovlev. Таблица ДМРВ. Три последние цифры Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его — лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии фото 1. Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго — на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch — его номер 0280218004 фото 2. Он невзаимозаменяем с GM — разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей — корпуса и измерительного элемента. Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент — штуковина компактная, а стоит дорого — в Москве от 1300 руб. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, — «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память. Третий вариант ДМРВ — 037-й. Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении. Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы — ориентируйтесь по номеру фото 3. Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе — они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь. Но вот появилась новая система управления — Bosch-М7. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг фото 5. Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе фото 6. Последний и определяет назначение данного ДМРВ — конструкция вновь изменена фото 7. Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили — делайте выводы! Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица. Отечественные автомобили как будто специально созданы для тюнинга. Практически половина владельцев рано или поздно приходит к различным доработкам заводских решений: особенно это относится к ВАЗоводам. Разберемся с терминами: ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, без него не обходится практически ни один современный инжекторный двигатель; ДАД — датчик абсолютного давления воздуха; ДТВ — датчик температуры воздуха может существовать отдельно, или быть интегрирован в ДМРВ. Конструкторы автозавода предусмотрели исключительно расходомер воздуха, почему многие владельцы ВАЗ стремятся от него избавиться в пользу датчика абсолютного давления? Блок управления двигателем в свою очередь формирует правильную пропорцию топливно-воздушной смеси. Преимущества ДМРВ: штатная установка на заводе, не нарушается прошивка ЭБУ; идеально настроен, не требует ручной корректировки параметров; позволяет максимально экономить топливо; замена датчика при неисправности не требует квалификации. Преимущества перехода на ДАД неважно, с ДТВ или без него : низкая стоимость датчика в сравнение с ДМРВ ; высокий ресурс: датчики давления работают практически весь срок эксплуатации автомобиля; возможность тюнинга двигателя по параметрам мощности; улучшение характеристик мощности и крутящего момента по отзывам автовладельцев. Он недорогой и без проблем размещается в подкапотном пространстве любого ВАЗа. Есть ограничения по совместимости с контроллерами ЭБУ: Январь 5. Корпус ДАД закрепляется под капотом в месте, защищенном от вибраций и влаги. Штуцер датчика с помощью соединяется со вновь врезанным штуцером на воздушном ресивере двигателя. Для подключения электрической части придется немного модифицировать разъем ЭБУ. Схема подключения на иллюстрации для Январь 5. После подключения необходимо выполнить настройку ЭБУ.

Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

Данная конфигурация применяется для двигателей начальной или средней степени подготовки, для измерения циклового наполнения возможно применение ДМРВ, либо ДАД (тип датчика определяется флагом комплектации). Коллеги, а ни кому не попадалась прошивка на Январь 7.2 (без плюса) под ДАД и ДТВ вместо ДМРВ? Может кто поможет. Значит двиг 1.5 Волго-форсы 107. Дкв, рхх, дпдз, дтож (все ВАЗ) вместо дмрв стоит дад газель и ДТВ. Мозги январь 7.2. Есть ли у кого то прошивка под такое дело. Здравствуйте,купил заряженную ваз 2112 Уже был установлен дад+дтв Поставил сток валы и форсунки и теперь машина заводится и пару секунд глохнет, подскажите где взять прошивку под дад+дтв на сток шеснарь на январе 7.2 чтоб хотя бы можно было доехать до настройщика.

#15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 🎬 14 видео

Заказывал переделку инженерника из обычного ЭБУ. Так же в комплекте был j5olt и пак ион. Прошивка trs249. Начат новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки это легкий и средний моторный тюнинг ДВС. Основные задачи для первой очереди видятся следующие. От установки до прошивки. #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1Скачать. Январь 5.1 и Январь 7.2. Чтобы прошика TRS 249 прошла успешно. Павел, сколько будет стоить сделать такой блок на 6ти цилиндровый двигатель? В штатной прошивке января Тарировки Дтв Для Январь 7. Приглашаются все энтузиасты прошивка TRS 249 полным приводом. Начат новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки это легкий и средний моторный тюнинг ДВС. Основные задачи для первой очереди видятся следующие.

Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку

Доехать ты можешь куда угодно - завесь расчёт наполнения на БЦН и вперёд и с песнями прямо на том что ты выложил. Да, непонятно написал... Настройщик будет на своём софте настраивать, он предложил привезти ему блок и он зальёт в него прошивку, чтобы завести авто и доехать до него. Но до него очень не удобно без машины добираться... Ладно, завтра к нему с блоком поеду.

Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси. Идеально откатанная смесь — 14. Если мы далеко не попали в такой диапазон 0. Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды. Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля. Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам. А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит! Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности. Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10. Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика. Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне. То, что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать! Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН. Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить. В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём. Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН. По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Это и есть сглаживание БЦН. Надеюсь стало понятно, что я имел ввиду 3. Положение РХХ на пуске. Так как распредвал у нас в примере с широкой фазой -282гр, он кушает много воздуха, поэтому и положение РХХ на пуске я увеличил. Положение РХХ при пуске 5. Обороты полного выхода из режима пуска. В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800. Обороты полного выхода из режима пуска 6. Смещение оборотов холостого хода после пуска 7. Состав смеси на холостых оборотах 8. После распила башки, и установки грантовской тонкой металлической прокладки степень сжатия мотора увеличилась, пришлось убавить УОЗ угол опережения зажигания , так как мотор начал детонировать на 95м бензине, работать очень страшно. Но про углы зажигания поговорим чуть позже, когда будем настраивать рабочие режимы уже в боевую прошивку для езды. Угол опережения зажигания на холостых 9. Пытался я делать 1000, 1200, 1050, 950, 900. Желаемые обороты холостого хода 10. Смещение оборотов холостого хода в движении 11. Желаемый расход воздуха я сделал таким, который показывает программа диагностики OpenDiag. Завёл тачку, прогрел, обороты устаканились, посмотрел реальный расход воздуха, он был равен 15 кг воздуха в час. Увеличил всю 3х мерную кривую на 5кг. Желаемый расход воздуха, 3d график Желаемый расход воздуха, 2d график 12. Жесткость регулятора частоты вращения. Настроил калибровку таким образом, чтобы она ровнялась единице в зоне оборотов 1000 — 1200. Эта калибровка задаёт скорость изменения положения нашего датчика РХХ. В точке 1000 — 1200 он должен стоять как вкопанный, поэтому и делаю его 1, чтобы обороты не скакали.

Просто изучив спрос понял что покупать данное оборудование не совсем целесообразно, так как будет лежать мёртвым грузом! Если же конечно оборудование имеется я бы выбрал j7esa как основу для откатки! Можно использовать программу openOLT для настройки.

Хотя на ДАДе у меня был под экспериментами вазовский стоковый мотор только один. Но тавромоторы стоковые идут с дадом - сколько не настраивали, но при переходе на ПО с расходомером вазовское, а не включение расходомера в Корветовском 4,5 как базу для нагрузки - все работают чище, особенно на около-холостом режиме и низких нагрузках. Посилання на коментар.

Как работать с программой моторчик.  Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Работа с квантованием РТ

Данные алгоритмы абсолютно одинаковы для блоков Январь 5.1 и Январь 7.2. Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ с ЭБУ Январь. Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДМРВ на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах.

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

Коллеги, а ни кому не попадалась прошивка на Январь 7.2 (без плюса) под ДАД и ДТВ вместо ДМРВ? ротор 2 секции) с любым порядком работы - в базе код TRS251. Народ добрый день, поделитесь прошивкой под дад для микаса 7.2 дв. 409, нигде не могу найти, сейчас дмрв пленка, дад нужен для надува, есть прошивки m7 sport но не могу их достать. Требования к машине: Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода(ДК) или у Вас должен быть ШДК. Требования к машине: Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода(ДК) или у Вас должен быть ШДК.

Дополнительное меню

  • Тюнинг прошивки Январь
  • Описание алгоритмов работы
  • Создание индивидуальной прошивки для калибровки. — Студопедия.Нет
  • #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1

Тюнинг прошивки Январь 7.2

УАЗ с ЭБУ Bosch M(Е)17.9.7. ДАД, декрипт от ©Iron. прошивки для чип-тюнинга Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251).
Описание прошивки TRS 251 (Январь 5.1) Об ньансах работы с прошивкой эбу, в программе ChipTuningPRO. О переводе иномарок на систему управления Январь 5.1 / 7.2 Лучшие прошивки для эбу.
Дад вместо дмрв на ваз инжектор - Все о вашем автомобиле и не только Может кто поможет. Значит двиг 1.5 Волго-форсы 107. Дкв, рхх, дпдз, дтож (все ВАЗ) вместо дмрв стоит дад газель и ДТВ. Мозги январь 7.2. Есть ли у кого то прошивка под такое дело.

Описание алгоритмов работы

Или рассмотреть другое ПО по откатки и саму прошивку на примере j7esa. Нажмите, чтобы раскрыть... Доброй ночи коллега, задался я как то этим вопросом! Было несколько машин для откатки прошивки онлайн.

ДТВ В проводке Января 5. Для этого, нужно открутить три винтика, снять заглушку с ЭБУ. Добавляем провод на 44ую — ногу Про установку ДТВ, я подробно писал тут www. Подготавливаем прошивку Начнём с того, что стандартные, заводские прошивки для блоков Январь 5. По этому, используются альтернативные «спортивные» прошивки.

Каждой из этих прошивок существует множество версий, с разным функционалом. Я использую прошивки TRS. Такие прошивки имеют мало общего с заводскими, практически все калибровки отличаются и просто скопировать их из заводских прошивок не возможно. Конечно какие то калибровки можно пересчитать, но большинство калибровок нужно строить «откатывать» с нуля. Собственно, о некоторых таких калибровках, я расскажу ниже. Первым делом, прописывает параметры нашего ДАДа. В интернете, часто можно встретить не правильные калибровки для этого ДАДа. По моим расчётам: Наклон- 18.

Прежде всего, рекомендую организовать возможность прошивки ЭБУ, не снимая его с машины, как это сделать на Январе 5. Но покатавшись немного, захотелось попробовать откатать новую прошивку на софте TRS251. Просто скопировать все калибровки из TRS249 в TRS251 нельзя, так как таблица поправки циклового наполнения имеет другую размерность. Но её можно просто пересчитать, что я и сделал, после чего мотор сразу поехал в смесях. Далее, откатываем прошивку с помощью программы MotorLog. В ней как раз добавился классный функционал для доводки УОЗ методом ускорений и графики исполняющие по сути функции моторного стэнда. Отличная программа. Едем кататься и откатываем основные таблицы.

Научитесь сначала полноценно откатывать таблицу на 16, включая «абсурдные» режимные точки. Многие новички, у которых ещё вообще отсутствует понимание о том, как работает прошивка, считают, что раз настраивают мотор на ДАДе, нужно непременно использовать все таблицы «от давления». Это не так! Если вы впервые настраиваете атмосферный мотор по УДК, не трогайте вообще таблицы «от давления» используйте таблицы от дросселя. При этом всё будет замечательно работать по ДАДу. Использование таблицы от дросселя при настройке атмо мотора на ДАДе, это не только моя позиция, но и позиция многих настройщиков и разработчиков софта. Для начала, следует определить, как именно не работает. Если мотор вообще не запускается, крутится но не схватывает, то скорее всего криво прошили блок.

С такими симптомами ДАД не при делах, так как он вступает в работу, уже после того как мотор запустился. Первым делом, следует проверить все контакты и убедится, что прошивка корректно записана в ЭБУ. Если мотор запускается и сразу глохнет, при этом не реагирует или очень плохо реагирует на педаль газа, то проблема скорее всего в ДАДе. В таком случае, начать следует с проверки контактов и убедится в том что вакуумная трубка герметично подключена к датчику. Думаете, как так можно вообще ошибиться?! Ещё как можно! Мне уже столько таких талантливых и одарённых личностей повстречалось, что я со счёту сбился. Чтобы без шприца и вакуумметра понять, что ДАД хоть как то работает, следует посмотреть АЦП на заглушенном моторе при включенном зажигании, на ХХ, и на 2000об.

На заглушенном ДАД всегда должен показывать атмосферное давление, как правило, для атмосферных ДАДов это верхняя граница его рабочего диапазона. Если у Вас мотор глохнет, просто смотрите свой АЦП и сравниваете с эталонным. Допускается погрешность в пару десятых вольта на заглушенном моторе, а на оборотах ещё больше так как АЦП, а значит разряжение, зависит не только от датчика, но и от состояния мотора , но если Ваши показания сильно отличаются или вовсе не изменяются от оборотов, то скорее всего ваш ДАД неисправен. Zoom АЦП 45. Чаще всего это обрыв проводки либо неисправность самого датчика. Естественно с такими показаниями ДТВ смесь будет не правильная и мотор будет тупить. В таком случае нужно убедится, что ДТВ работает корректно. Для этого нужно посмотреть его показания и сопоставить их с реальной температурой.

Как именно это сделать, я писал тут www. Были случаи, когда у клиента, абсолютно стандартный мотор работал «нормально» на его прошивке «из интернета», а на моей работал хуже, плохо держал ХХ и не тянул, при этом если залить заведомо рабочую, заводскую прошивку N35, на которой ХХ должен работать идеально, мотор у клиента так же плохо держал ХХ и не ехал. А это говорит лишь об одном, что человек, лечил аппаратные проблемы, программно, то есть вместо того, чтобы нормально диагностировать и устранить неисправность, путём перебора прошивок из интерната, нашел какую- то кривую, но на которой его мотор хоть как то работал. Таких кривых прошивок в интернете мноооого, их крутят из серии, подыхает ДМРВ, крутим наугад поправку пока мотор не перестанет троить, а если ДМРВ сдох совсем — перекупский вариант, пусть работает без него, только по дросселю, как карбюратор, сдох ДК- отключаем ДК, сдох датчик фаз, ну и нахрен идёт этот ваш фазированный впрыск, пусть будет попарно параллельный и т. Если у вас сток мотор и вы перешли с не заводской прошивки на другую, не заводскую, и столкнулись с какой ни будь проблемой, прежде чем что то копать по железу или крутить в прошивке, прошейте сначала проверенную, заводскую прошивку и удостоверьтесь, что на ней тоже присутствует этот дефект. Практически каждая вторая настройка, не обходится без проблем с датчиками или исполнительными механизмами. И самое отвратительное в этом, то что датчики редко полностью дохнут, обычно это происходит частично и не всегда сразу можно это заметить. На работу мотора такой дефект не влияет, а настроится с ним не возможно.

Вот так выглядит косяк ДПДЗ. На работу мотора почти не влияет, а настроится с ним уже не получится Кстати, вот ещё один интересный случай с недавней удалённой настройки, по логам. В процессе настройки, периодически забеднялась смесь, а я всё не мог понять почему это происходит. Иногда, это происходило на ХХ, а иногда и на малых дросселях, на оборотах. При этом, на больших дросселях, проблемы не было. По симптомам — похоже подсос. И как вы думаете в чём оказалась проблема?! В грёбанном ВУТе.

Был подсос через порванную мембрану ВУТа. А почему и как тогда это происходило на оборотах?!

Подключение: ДАД — 42 нога. ШДК аналоговый вход - 75 нога. Цифровой вход ШДК пока не предусмотрен.

Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же.

Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива.

ПРОШИВКА ДАД+ДТВ январь 5.1-41 🎥 19 видео

Для начала давайте подумаем что нам для этого нужно. Необходимое оборудование: 1. Ноутбук я использую маленький нетбук Asus 2 K-лайн адаптор. ChipTunerPro v3. Причем обращаю Ваше внимание что именно версия 3. Любые другие версии можете даже не скачивать. Программы для перезаливки прошивки про это я писал тут 3. Логгер я рекомендую мою программу Atomic tune , но в принципе Вы можете использовать программу icd ее не сложно найти в интернете Требования к машине: Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода ДК или у Вас должен быть ШДК.

Про него я писал тут Что конкретно мы будем настраивать? По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно. Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно. Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т.

Не стоит воспринимать эту статью как исчерпывающую инструкцию к пользованию, она лишь кратко описывает рабочие моменты, связанные с настройкой прошивки. J5LS - отличная прошивка от Emmibox. Замечательно подходит для нашей цели.

В сети есть несколько версий V43 и L43. Основное отличие в том, что версия V43 понимает настройку по давлению, нужную для настройки турбо мотора. Существенный недостаток «бесплатных» прошивок от Emmibox, отсутствие поддержки кондиционера. В новых, лицензионных версиях эта проблема решена, а сам автор утверждает, что в свежих версиях прошивки используются новые алгоритмы расчета и ещё много всего вкусного, например Launch Control. Казалось бы, вот наш выбор, но тут всплывает основной недостаток прошивки J5LS, это её цена. Стоимость «Матрицы» 12000р, стоимость программатора 7000р. Ах, да ещё вам понадобится инженерный ЭБУ, к которому привяжется всё это добро, стоимость комплекта для переделки Вашего ЭБУ в инженерный примерно 2000р. Итого 27,000р.

Стоимость компонентов может быть не точной, но примерный порядок цен она отражает. Вывод, лицензионная версия J5lS, удел профессионалов и для самостоятельной настройки своего личного автомобиля, покупать этот продукт, скорее всего не рентабельно. Более сложная чем J5LS, но и более функциональная прошивка. Даже в «бесплатной» версии есть поддержка кондиционера и режим Launch Control. На последних версиях прошивки есть даже трэкшн контроль. От автора: За основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок, убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые не требуются для тюнинговых спортивных моторов.

По сравнению с оригиналом, было добавлено очень много аппаратных возможностей, сохранив основные алгоритмы фирмы Бош. На данный момент, это один из немногих вариантов запустить и, что важнее, настроить мотоциклетный и практически любой другой двигатель на недорогих компонентах. Почему не MS2, Vems etc? Самый короткий путь это тот, который ты знаешь. Почему прошивка TRS251 1 Можно использовать задающий репер с нестандартным кол-вом зубов. Не всегда можно запихать 60 зубый диск в мотор, а если мы собрались крутиться в 12-16тысяч, то нам нужен 36зубый диск, как оптимальное решение. В моем случае — 12500 4 Фазированное зажигание 5 Изначально для спорта и содержит множество полезных опций, таких как квикшифтер, поддержка пневмошифтеров и прочего. Пуск и холостой ход. Мотор, спешу напомнить, всего лишь 400 кубов. А это 100 кубов на цилиндр. При этом форсунки с завода стоят производительностью как у среднего легкового автомобиля — 160 кубиков бензина в минуту. Поэтому проблемы с тем, как бы не залить мотор на старте Я достаточно долго мучал пуск, уменьшая кол-во топлива, которое нужно подавать почти до нижнего порога. Но и это не дало красивого результата. Сильно помог бы фазированный впрыск, но в моем случае это опять оттянуло бы выезд. Решение нашлось крайне простое и действенное: Форсунка это электромагнит. Чем больше напряжение, тем быстрее она срабатывает условно. Поэтому на питание форсунок был установлен 100 ваттный DC-DC преобразователь , запитав форсунки от 16В. Работа мотора сразу резко улучшилась, поскольку лаг форсунок уменьшился в 3 раза. Холостой ход стал ровным и приятным на слух. Настройка на дороге? Сам процесс настройки достаточно прозаичен. Имеется коммерческое ПО, которое запущено на ноутбуке и подключается к инженерному ЭБУ посредством диагностического канала. Инженерный ЭБУ отличается от обычного тем, что позволяет менять любые карты и настройки в режиме реального времени. Основная задача этого этапа — привести рабочую смесь к желаемой. Вот пример карт зажигания и состава смеси для моего мотоцикла.

Мы воспользуемся первым способом, смотрите ниже. Добавляем и прописываем инженерную карту калибровок прошивки в программу «j5 Online tuner v1. Прописали даллас в программе, но при попытке загрузить прошивку для онлайн настройки, появляется окно «не найдена карта калибровок». К каждой инженерной прошивке идет своя карта калибровок. Карты калибровок имеют расширение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий