Педагогический дебют ярославль 2024

— Ярославский «Педагогический дебют» ещё очень молодой конкурс, мы проводим его в третий раз. ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» информирует о старте в 2024 году регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют», предусмотренного пунктом 7 Положения о премиях Губернатора Свердловской области работникам системы. В Ярославле подвели итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». За звание победителя соревновались 29 участников. 2024".Первый тур:I. Конкурсное задание - творческая работа "Мои. Наш городНовостиПобедителем конкурса «Педагогический дебют» стала переславна Алёна Цуцурина.

Три саратовских педагога поедут на конкурс «Педагогический дебют» весной

А что еще нужно для счастья!? Профессиональный портрет Свою профессиональную деятельность Сергей Густакашин начал в 2020 году. Молодой специалист прибыл на работу в малокомплектную школу по программе «Земский учитель» сразу после окончания Алтайского государственного педагогического университета. С первого дня работы уроки Сергея Владимировича отличаются творческим подходом, логической завершённостью и всегда получают высокую профессиональную оценку коллег.

Ведь она работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Именно Анастасия Сабурова стала победительницей конкурса Педагогический дебют. Сегодня она вместе с другими молодыми специалистами приняла участие в торжественной церемонии награждения. Начало пути, нашего педагогического пути.

Москва; Туманова Татьяна Володаровна, доктор педагогических наук, профессор МПГУ, директор Института специального образования и реабилитации, директор Центра речи и коммуникации, г.

Москва; Киселева Татьяна Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, декан дефектологического факультета, г. Ярославль; Кантор Виталий Зорахович, д. Герцена, г. С-Петербург; Проект Юлия Львовна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности и информационных технологий в образовании РГПУ им. Краснодар; Королева Инна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи, г. Санкт-Петербург; Абкович Алла Яковлевна, кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», г. Новосибирск; Лопатина Людмила Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой логопедии Российский государственный педагогический университет им. В рамках программы Фестиваля 20 декабря 2023 года на базе дефектологического факультета ЯГПУ были проведены следующие мероприятия: 1 кафедрой медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии в лице кандидата педагогических наук, доцента Г.

Рощиной для студентов 1 курса был проведен мастер-класс «Развитие критического мышления с применением фреймовой технологии». На примере чтения рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь» Галина Овсеповна показала, как можно использовать навык чтения для анализа произведений. Помимо этого обучающиеся познакомились с методом создания синквейна, технологией «Шесть шляп». Студенты сделали вывод, что читательская грамотность направлена на формирование таких компетенций как критическое мышление, решение проблем, креативность, коммуникации, сотрудничество. Спикерами выступили заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент И. Мельникова и кандидат педагогических наук, доцент С. В данном мероприятии приняли участие представители 13 образовательных организаций г.

Ярославля, Ярославской области и некоторых других городов РФ, освещавших свой опыт и идеи в области формирования различных аспектов функциональной грамотности. В процессе выступления 17 спикеров были определены нормативно-правовые и теоретико-методические основы формирования функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ, выделены проблемные точки, нуждающиеся в обсуждении на уровне профессионального сообщества. Далее участники представили и обсудили актуальные практики, апробированные в общеобразовательных и специальных образовательных организациях, работающих с различными категорий обучающихся с ОВЗ, обменялись мнениями по спорным вопросам, оценили возможности разных форм, технологий, методов внеурочной работы в области формирования функциональной грамотности. Было отмечено, что работа в данном направлении более эффективна, если к ней подключаются семьи обучающихся, различные образовательные, культурные и общественные организации. Участники были едины в признании невозможности механического переноса методов и приемов работы с нормотипичными детьми на обучающихся с ОВЗ. Целесообразно обратиться к методикам, используемым в специальных коррекционных школах, сдвинуть возрастные рамки и проводить предварительную подготовку, направленную на формирование умения полноценно воспринимать информацию при чтении. Помимо имеющегося опыта, в процессе работы были представлены и обсуждены новые перспективные идеи и проекты. Профессиональное общение педагогов, работающих в общеобразовательных и специальных школах, школах-интернатах, системе дополнительного образования, позволило каждому участнику выйти за рамки привычного опыта, получить новую информацию и полезные контакты, познакомиться с имеющимися методическими разработками, пособиями, дидактическими материалами.

Рыкачева, д. Токаревой для обучающихся 7Б класса 26 человек был проведен мастер-класс «Вопросы коммуникации в современном мире». Функциональная грамотность в сфере коммуникации — это уровень образованности, индивидуально-личностный результат образования, характеризующийся способностью личности к общению и коммуникации в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием знаний норм общения и правил создания текстов или утверждений, навыков работы с информацией, служащие основанием развития ключевых коммуникативных компетенций личности. На тренинге обучающиеся узнали о видах и характере ситуаций коммуникаций, показали эмоции без слов и отгадали их, обсудили ситуации булинга и высказали свое отношения к таким действиям. Саукова, д. Толмачевой для обучающихся 10 14 человек и 11 18 человек классов был проведен тренинг «Креативное мышление как профессионально значимое свойство будущего педагога-дефектолога». В ходе тренинга обучающиеся познакомились и апробировали ряд упражнений, способствующих развитию интеллектуальных качеств, входящих в состав креативности: беглости, гибкости и оригинальности мышления, воображения, умения находить неожиданные ассоциации, что способствует формированию готовности старшеклассников к успешному взаимодействию с быстро изменяющимся миром. Креативность является элементом всех «гибких» умений и навыков, входящих в состав функциональной грамотности.

Ушинского учебная библиотека совместно со студентами провела викторину «Великая биография» в группах 8141 и 8037. Ведущий библиотекарь познакомил с книгами Иванова А. Ушинского, которые имеются в учебной библиотеке. Ведущими Симонян Маргарита, Бойкина Алёна, Сарычева Анна были предложены вопросы о биографии Константина Дмитриевича, отвечая на которые студенты группы 8141 могли узнать о жизни, профессиональной деятельности и семье педагога. Со студентами группы 8037 мероприятие проходило в два этапа. Участники разделились на две команды. В первом этапе отвечая на вопросы викторины «Великая биография» студенты проверили свои знания и узнали много нового и интересного из жизни педагога. Второй этап проходил в необычном и интересном формате.

Студентам была предложена игра-ходилка «По следам Ушинского в Ярославле», которую подготовила группа 8938. Участники игры выполняли предложенные задания, и узнали, где находится Музей Ушинского и другие интересные факты. После всех испытаний были подведены итоги — победила дружба! Ушинского 14. Занятие состояло из двух частей: 1 Доклад преподавателя Гаибовой В. Ушинского с детьми с особыми потребностями в образовании на примере Гатчинского сиротского института 2 Практическое занятие «Воспитание нравственных качеств на примере сказок и рассказов К. Ушинского» с использованием литературы с выставки "Сказочные уроки Ушинского". Студенты групп 8938, 8139 и 8140 подготовили плакаты к 200-летию К.

Ушинского Студенты дефектологического факультета подарили маленьким пациентам онкологической больнице на Новый год радость! Можно ли сказку сделать былью, а мечты чуточку реальнее? В преддверии Нового года с 19 по 25 декабря 2022 г. Открытки были нарисованы вручную на основе анализа писем ребят к Деду Морозу и содержали индивидуальное поздравление для каждого ребенка. В первую новогоднюю неделю января открытки были вручены своим адресатам вместе с другими подарками от волонтеров деткой онкологической больницы. Родители и дети поблагодарили студентов дефектологического факультета за такой чуткий и по-настоящему нежный подарок, вселяющий надежды на то, что в 2023 году непременно исполнятся все загаданное, ведь сил для выздоровления после теплых пожеланий и сказочных рисунков стало больше, как и доброты в этом мире! В этом году гостями факультета были учащиеся ГОУ ЯО "Михайловской школы-интерната" 6-9 классов с учителями по технологии и директором. Праздник открыла приветственным словом профессор кафедры медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии Тихомирова Лариса Федоровна.

Директор школы-интерната Суходольская Любовь Владимировна рассказала о деятельности учреждения: социально-трудовой адаптации обучающихся, психологической и педагогической помощи учащимся. Студенты дефектологического факультета подготовили небольшой концерт для детей. Студенты заочного отделения группы 89140 провели мастер-класс "Новогодняя открытка".

В рамках конкурса Мария Михайловна прошла следующие конкурсные испытания: "Публичное выступление", "Учебное занятие", "У меня это хорошо получается" и "Решение педагогических ситуаций". В номинации "Педагог-наставник" Архангельскую область представила Полякова Ольга Витальевна, учитель химии и биологии муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Холмогорская средняя школа имени М. Ломоносова» Холмогорского муниципального района Архангельской области.

В 2024 году конкурс «Педагогический дебют» проводится по трем номинациям: «Молодые учителя», «Молодые управленцы», «Педагог-наставник». Региональный этап Всероссийского конкурса "Педагогический дебют -2024". 12 сентября 2023 года в 11.00 в ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» (г. Ярославль, ул. Богдановича, 16, ауд. Все продемонстрировали любовь к предмету, стремление развиваться. Учитель физкультуры переславской школы № 6 Глеб Вадимович Сальников стал лауреатом регионального конкурса "Педагогический дебют". В задачи конкурса входило представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, развития творческого потенциала молодых педагогов. Пост автора «Министерство образования Ярославской области» в Дзене: Стали известны итоги заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024», который проходил в декабре 2023 года. 2023» и достойным представлением Архангельской области в финале, желаем творческих успехов и покорения новых профессиональных вершин!

В Ярославле подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2023»

В рамках заочного этапа конкурса педагоги представили творческие работы «Мои точки роста» и свои визитные карточки. Первым очным конкурсным испытанием стала презентация «У меня это хорошо получается». В школе молодой человек работает уже два года. Перебороть себя, свои страхи и выйти на иной уровень компетенции в дальнейшем — вот главные поставленные задачи, — поделился он. Но в нашей профессии нельзя работать без любви к детям.

Организаторы продумали несколько номинаций: «Открытое занятие», «Мои точки роста», «Визитные карточки», «Публичное выступление на тему» и «Профессиональный разговор». Победитель станет известен 2 ноября.

По итогам конкурса Илье предложили продолжить участие во Всероссийском конкурсе. В этом году за звание победителя боролись 49 педагогов из 14 муниципальных образований области, в том числе 17 специалистов из сельских образовательных организаций. Детские сады представляли 11 человек, школы — 27, профессиональные образовательные организации — 7, учреждения дополнительного образования детей — 4.

Но сегодня мы видим, что он стал очень популярен и рассматривается участниками в качестве площадки, на которой можно приобрести опыт, так необходимый им в начале профессионального пути, — сказал заместитель директора департамента образования Александр Гудков. В рамках соревнований конкурсанты раскрывали мотивы выбора профессии, рассказывали о своих педагогических принципах и подходах, создавали видеоролик «Моя визитная карточка», проводили презентацию «У меня это хорошо получается» и открытое занятие с детьми.

«Педдебют – 2024»: победитель заочного этапа из Усть-Калманского района Сергей Густакашин

Проучившись один семестр, пришло осознание о том, какую ошибку допустила. В мои руки тогда попало письмо, где маленькая Полина рассуждала о своей будущей профессии. Там красным карандашом была подчеркнута одна фраза: «Я хочу учить маленьких детей». И уже в 2015 году поступила в ЯГПУ им. Ушинского на дефектологический факультет.

В 2019 году я начала работать в школе и сразу же столкнулась с многими трудностями в своём становление как педагога. Молодой специалист, придя в образовательное учреждение, желал добиться признания и заслужить уважение со стороны коллег, обучающихся и их родителей. И, чтобы этого добиться, мне необходимо было усердно работать. В работу с детьми я втянулась сразу же: уроки, проверка тетрадей, подготовка к занятиям, курсы, школьные акции, участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах, проекты, открытые уроки...

Но главной трудностью для меня оставался процесс разработки рабочих программ. Голова шла кругом от осознания того, что у тебя что-то идёт не так, что-то не получается, а ты не знаешь, к кому можно обратиться за советом или помощью. Я адаптировала множество программ, и каждый раз говорила себе: «Тебе важно продолжать работать над ними, даже если возникают трудности.

Директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода выразила радость за то, что знания и опыт ярославского учителя высоко оценило федеральное жюри. Особенно важно, что конкурс «Педагогический дебют» помогает раскрыться именно молодым педагогам. Уникальная атмосфера этого творческого соревнования способствует приобретению нового профессионального опыта, что ведет к повышению качества образования, помогая решать задачи нацпроекта «Образование»», — отметила она.

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий Министерство просвещения организовало горячие линии по вопросам работы в формате дистанционного обучения для директоров школ и региональных органов управления образованием, методической поддержки учителей и родителей, по вопросам среднего профессионального образования, для людей с ограниченными возможностями здоровья. Персонифицированное дополнительное образование детей в Саратовской области ПФДО Дополнительное образование детей Управление системой дополнительного образования должно строится на принципах обеспечения для детей гарантий получения и оплаты того образования, которое они выберут.

В этом году 10 молодых учителей, 11 воспитателей, 3 педагога дополнительного образования и 2 советника директора по воспитанию представили на суд компетентного жюри свои профессиональные таланты и достижения. При этом возраст конкурсантов был до 35 лет, а педагогический стаж составил от 4 месяцев до 4 лет. В этом году было новое испытание «Слово педагогу». Это выступление конкурсанта на одну из тем: «Я — учитель? Я — учитель… Я — учитель! Что же дальше? Рассказ о себе и своём месте в профессии.

Стали известны результаты заочного этапа Всероссийского конкурса “Педагогический дебют-2024”!

Мы поняли, что такие соревнования очень важны и нужны, и через такую форму мы привлекаем в профессию молодых специалистов. За звание лучшего соревновались 44 педагога из 13 муниципальных образований области, из них 11 — педагоги сельских образовательных организаций. Средний возраст участников составил 25 лет, средний стаж педагогической деятельности — 2 года и 2 месяца. Участники регионального этапа прошли два тура и ряд конкурсных испытаний. Первый тур включал в себя четыре задания: выполнение творческой работы «Мои точки роста», где педагог раскрывал мотивы выбора профессии, собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своё понимание миссии педагога в современном мире и смысла педагогической деятельности, создание видеоролика «Моя визитная карточка», презентация своего опыта «У меня это хорошо получается» и открытое занятие с детьми.

Образование В Ярославле наградили победителей конкурса «Педагогический дебют» Сегодня в городском центре развития образования Ярославля прошла торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса «Педагогический дебют». Конкурс проводится третий год подряд при поддержке департамента образования мэрии города.

Мне очень нравилось проводить занятия, конечно, в силу своих знаний и умений.

А также навыков, которые у меня появлялись благодаря моим родственникам, благодаря их личному примеру! Моя первая «точка роста» началась, когда после школы встал выбор, куда идти учиться. Я, не раздумывая, пошла в Ростовский педагогический колледж. Специализация: воспитатель детей дошкольного возраста. Я активно включилась в студенческую жизнь. Но больше всего мне нравилась практика. Вот здесь я могла раскрыть себя, показать свои знания и умения.

Занятия у меня всегда получались удачные, я видела, что детям интересно, а как же я радовалась, когда получала результат от своей деятельности. Во время педагогической практики я ещё раз убедилась в том, что воспитатель — это моя судьба и моё призвание. С огромным интересом я посещала тренинги методистов и уроки опытных воспитателей, которые делились своим богатым опытом. Время шло… И вот я выпускница, дипломированный специалист, с огромным желанием работать, творить и развиваться дальше. Воспитатель детей дошкольного возраста — профессия особая, важная и интересная. Большая ответственность и большая любовь. Любовь — определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям — вряд ли без неё можно стать воспитателем; любовь к труду — профессия воспитателя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни — без оптимизма невозможно испытать радость открытия.

Для этого в Ярославле стартовали очные испытания всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2024». Конкурс — это еще и прекрасная возможность заявить о себе, войти в успешно развивающееся конкурсное движение системы образования.

Открыта регистрация участников заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»

Участники конкурса, члены жюри. Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024» проводится с целью: создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников. В Иванове чествовали победителей муниципального конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют". Всероссийский конкурс «Педагогический дебют» проводят в Санкт-Петербурге.

Победителем конкурса «Педагогический дебют» стала переславна Алёна Цуцурина

Более 100 молодых педагогов Чувашии стали участниками республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют-2024».По итогам заочного тура жюри определило 26 участников, которые примут участие в следующем этапе конкурса. «Педагогический дебют – 2024». Воспитатель второй средней группы "Радуга" первой квалификационной категории Баранова Дарья Андреевна принимает участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2024" в номинации «Молодые. Конкурс, Педагогический Дебют, События, Цнппмпр. В декабре 2023 года и январе 2024 года состоялся заочный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024», на котором Саратовскую область представили три педагогических работника в двух номинациях. Завершился конкурс «Педагогический дебют 2024», и у нас есть победители – студенты и выпускники ИвГУ! Так, победителем в номинации «Молодой педагог дополнительного образования / советник директора по воспитанию» стала Горбунова Анастасия Александровна.

Жительница Ярославской области вышла в финал всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022»

Педагог дополнительного образования культурно-образовательного центра «ЛАД» Елена Жомова из Ярославля стала победителем заочного этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2023». Она выиграла в номинации «Молодые педагоги. В Ярославле стартовали очные испытания регионального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». За звание победителя соревнуются 29 специалистов. 31 октября в Ярославле подвели итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют». Его участники – работники детских садов, школ, профессиональных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования, чей стаж не превышает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий