Оптимизация в ржд в 2024 году

Оклад фрезеровщика в городе Кунгур в 2024 году зависит от опыта работы и уровня квалификации специалиста. В среднем начальный уровень оклада составляет 30 000 рублей в месяц. В 2024 году ОАО РЖД завершает основные работы по второму этапу расширения Восточного полигона и запускает движение.

Читайте также:

  • Объединение кадров в РЖД с 2024 года
  • Тридцать тысяч лишних сотрудников? К 2025 году РЖД планирует провести массовые сокращения
  • Какие факторы могут способствовать повышению зарплаты РЖД в 2024 году?
  • К чему привела оптимизация РЖД (2 фото) » Триникси
  • Несколько интересных фактов
  • Утверждён план перехода РЖД на «цифровую железную дорогу» | Digital Russia

ОАО РЖД объявляет о повышении зарплат сотрудников с 2024 года

Глава транспортного ведомства дополнительно отметил, что к закупкам планируются более 600 локомотивов и 330 вагонов электропоездов. Еще 225 пассажирских вагонов локомотивной тяги должна будет приобрести «Федеральная пассажирская компания» ФПК, входит в РЖД за счет взноса в ее уставной капитал в размере 15 млрд руб. В дальнейшем инвестпрограмму должен принять Совет директоров РЖД. Локомотивостроители в основном это подтвердили», — указал он.

Все права защищены.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Развиваются сервисы электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг «Грузовой экспресс» и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. РЖД собирются предложить пассажирам интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений Цифровизация для людей Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании.

Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений. На «цифровые рельсы» поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР.

В планах также пересмотреть предстоящие контракты. В 2023 году РЖД намеревается закупить 600 локомотивов, из которых 402 единицы уже поступили в распоряжение монополиста. Аналитики предполагают возможный рост, но отмечают, что ситуация осложнена снижением технической готовности локомотивов с импортными компонентами и увеличением строительных работ.

Объединение кадров в РЖД с 2024 года

Белозеров отметил, что применение беспилотных технологий позволит сократить время курсирования поездов до трех минут. Для этого нужен обязательно искусственный интеллект. Соответственно, это не машинист, это сама машина, которая принимает все решения», — пояснил он.

Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс. Активно развивается Сервисный портал работника РЖД. Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи. Экспортный потенциал Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД. В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках.

Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта «Автоматизированное рабочее место кассира» АРМ Кассира. Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах. Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости», — отметил Евгений Чаркин.

Поезда должны были быть переданы РЖД в период с сентября 2022 года по июль 2023 года. Кроме того, по контракту немцы должны обслуживать и ремонтировать подвижной состав на протяжении всего срока его службы, который составляет 30 лет. За каждый день неисполнения решения РЖД требует от Siemens по 29,6 млн рублей.

Формирование ИП» должна быть реализована функциональность, обеспечивающая формирование инвестиционной программы, а также опции по администрированию и аудиту пользователей. Информационные технологии завтра» в начале ноября 2022 г. При этом еще в декабре 2017 г. Цифровизация Однако к тому моменту, в ноябре 2017 г. Кроме того, еще в начале июня 2017 г. РЖД также подписали аналогичное соглашение о сотрудничестве в области информатизации с компанией « 1С ».

Ситуация в транспортной отрасли

  • Имеются ли планы по улучшению условий труда?
  • Утверждён финансовый план и инвестпрограмма РЖД на 2024 год | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Индексация заработной платы РЖД
  • Защита документов
  • Рассылка новостей
  • Оформить заказ

ОАО РЖД объявляет о повышении зарплат сотрудников с 2024 года

Нивелирование рисков Из анализа маржинальных экономических показателей, соответствующих сценариям ДПР ОАО «РЖД», следует, что оптимистичный сценарий предполагает не только достижение более перспективного по сравнению с базовым сценарием уровня значений показателей к 2025 г. Это дополнительная причина, по которой желательна реализация оптимистичного сценария. Реализация того или другого сценария ДПР сопряжена с многочисленными рисками: макроэкономическими, связанными с государственным регулированием, рыночными, инвестиционными, управленческими и рядом других [4]. Это проявилось на старте реализации программы. Так, в первом полугодии 2019 г. Однако это значение ниже предусмотренного в 2019 г. Раньше говорилось, что объемы перевозок выступают ключевым фактором эффективности железнодорожного транспорта. По оценкам разработчиков программы, снижение темпа роста грузооборота на один процентный пункт от предусмотренных программой значений в рамках базового сценария приведет к сокращению чистой прибыли почти на 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 1 Маржинальная выручка, млрд руб. Маржинальные расходы, млрд руб. Маржинальный коэффициент издержек, Рис. Безусловно, по результатам одного полугодия преждевременно делать заключение о ходе реализации долгосрочной программы, но они показательны в плане возможной волатильности ключевых индикаторов под влиянием внешних факторов.

Финансовые результаты ОАО «РЖД» в первом полугодии свидетельствуют, что в компании обеспечивается своевременная реакция на неблагоприятные внешние факторы. Чистая прибыль выросла относительно соответствующего периода прошлого года в 1,7 раза [34], что близко к параметрам базового сценария ДПР на 2019 г. Распоряжение Правительства от 30 сентября 2018 г. Об утверждении Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Мачерет Д. Распоряжением Правительства РФ от 19 марта 2019 г. Смехова Н. Издержки и себестоимость железнодорожных перевозок.

Несмотря на то, что конкретные цифры еще не определены, можно провести несколько прогнозов основанных на текущих тенденциях и факторах, влияющих на заработную плату работников РЖД. Экономический рост Один из факторов, определяющих повышение зарплаты работников РЖД, — это общий экономический рост в стране. Если экономика будет расти, то компания сможет выделить больше средств на оплату труда. Прогнозируется, что в 2024 году экономическая ситуация будет улучшаться, что может положительно сказаться на зарплатах работников РЖД. Инфляция Однако, следует учесть и второй фактор — инфляцию. Если цены на товары и услуги будут расти, то повышение зарплаты может нивелироваться. Чтобы сохранить реальное повышение заработной платы, компания может принимать соответствующие меры, учитывая инфляцию и обеспечивая корректировку заработной платы. Конкуренция на рынке труда Еще одним фактором, влияющим на повышение зарплаты, является конкуренция на рынке труда. Если спрос на работников РЖД будет высоким, то компания может повысить заработную плату, чтобы привлечь и удержать квалифицированных сотрудников. Однако, если спрос будет невысоким, то повышение может быть незначительным. Контракты и коллективные договоры Также следует учитывать влияние контрактов и коллективных договоров на уровень повышения зарплаты. Если в коллективном договоре будет предусмотрено увеличение зарплаты в определенный период, то сотрудники РЖД могут рассчитывать на повышение в 2024 году. Стратегия компании и финансовый план Исходя из стратегии компании и финансового плана, руководство РЖД может определить, насколько повышение зарплаты будет возможным. Если компания планирует рост в 2024 году и имеет достаточные финансовые ресурсы, то возможно будет предложено значительное повышение зарплаты работникам. Итак, прогнозирование уровня повышения зарплаты работников РЖД в 2024 году зависит от экономического роста, инфляции, конкуренции на рынке труда, контрактов и коллективных договоров, а также стратегии компании и финансового плана. Решение о повышении зарплаты принимается руководством компании, и о конкретных цифрах будет объявлено в ближайшее время. Изменения зарплаты сотрудников РЖД в 2024 году Сотрудники РЖД могут ожидать изменений в своей зарплате в 2024 году, которые будут основаны на нескольких факторах и положительно сказываться на их доходах. В этом году компания планирует предоставить различные меры поддержки и стимулы для работников, в том числе: Индексация зарплаты — в 2024 году предполагается индексация зарплаты сотрудников РЖД, что приведет к повышению заработной платы Программы мотивации и премирования — компания планирует внедрить новые программы мотивации и премирования, которые позволят работникам получать дополнительные бонусы за достижение целей и хорошие результаты работы Улучшение условий труда — РЖД также намерена улучшить условия труда своих сотрудников, с учетом их потребностей и требований, что может включать в себя повышение заработной платы Таким образом, сотрудники РЖД в 2024 году могут ожидать улучшения своей зарплаты за счет индексации, новых программ мотивации и премирования, а также улучшения условий труда. Эти меры позволят компании удержать и мотивировать своих сотрудников, что в свою очередь способствует повышению производительности и качества работы в целом. Перспективы развития карьеры у сотрудников РЖД после повышения заработной платы Повышение уровня квалификации и профессионального развития Увеличение зарплаты может стать дополнительным фактором, побуждающим сотрудников РЖД к самосовершенствованию и обучению. С повышенным уровнем дохода сотрудники имеют возможность инвестировать в свое образование и повышение квалификации. За счет этого возможно получение новых навыков и знаний, что открывает дополнительные возможности для роста и карьерного продвижения.

Названы основные приоритетные задачи на сегодняшний день - реализация проекта выхода к портам Северо-Запада и обновление вагонов поездов дальнего следования. По словам представителя от законодательного представительного органа государственной власти Республики Хакасия Александра Жукова, одна из проблем ввоза и вывоза груза заключается в непродуманной логистике. Исправления недостатков откладываются из-за нехватки людей и техники. На третьем этапе развития Восточного полигона готовится обеспечение дополнительных нагрузок.

Молниеносная тарифная кампания 2024 года подчеркнула слова первого руководителя РЖД Геннадия Фадеева о беспрецедентной поддержке отрасли со стороны государства. Однако принятое решение в коридоре «инфляция минус» приятно удивило участников рынка. Конечно, чуда 2014 года, когда тарифы не индексировалась, не произошло, но и ожидаемых в условиях разговоров о дефиците бюджета сильных скачков тарифов не последовало. Привычная двухпроцентная надбавка на приведение инфраструктуры в нормативное состояние давно стала привычным делом. РЖД на протяжении нескольких лет проводит данную работу. В прошлом году была утверждена соответствующая программа. Не стала сюрпризом и однопроцентная надбавка на транспортную безопасность.

Про 25 миллионов новых рабочих мест. В РЖД уволят 30 тысяч сотрудников к 2025 году

Пока не ясно, в каких подразделениях будет проведена «оптимизация» персонала, но компания обещает помогать уволенным сотрудникам в поиске новой работы. Зарплатный фонд РЖД по итогам 2017 года составил 441,8 млрд. руб. Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации. Вот только экономят и оптимизируют самую низшую ступень служебной пирамиды. Документ получил название «Сводная программа мероприятий по повышению операционной эффективности и оптимизации расходов ОАО «РЖД» на 2019–2025 гг». Как отмечается в преамбуле, программа родилась в 2018 году и актуализирована после принятия.

Объединение кадров в РЖД с 2024 года

отметили в пресс-службе. Погрузка на сети РЖД в 2024 году запланирована на уровне 1 265,4 млн тонн, что предполагает рост 1,7% по сравнению с 2023 годом, грузооборот ожидается, что вырастет на 3,4%, до 3431,3 млрд тонно-км. Инвестиции в развитие инфраструктуры Восточного полигона составят 366. Российские железные дороги (РЖД) планируют сократить около 10% своих сотрудников в 2024 году в рамках оптимизации расходов и повышения эффективности.

Индексация ЗП в РЖД в 2024 году: последние новости и прогнозы

В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления «окон» для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. Также разработана подсистема акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава «ПАУК» — оборудование предназначено для мониторинга и диагностики технического состояния поверхности катания колесных пар тягового, грузового, пассажирского и других видов железнодорожного подвижного состава. РЖД выступает и заказчиком отечественных программных продуктов, и их производителем Технологический суверенитет Одно из ключевых направлений СЦТ-2025 обеспечение технологического суверенитета отрасли. В РЖД активно реализуются планы по переходу на российские программное обеспечение и радиоэлектронное оборудование. Причем компания выступает не только в роли заказчика российского софта, но и производителя. Дело в том, что по многим классам программного обеспечения на сегодняшний день отсутствуют отечественные продукты, соответствующие требованиям ОАО «РЖД» по функциональности, надежности и производительности. Например, но классу систем управления ресурсами предприятия — ERP — все имеющиеся на рынке системы требуют существенной доработки.

Рост грузооборота к 2025 году потребует увеличения закупки всех видов топлива по базовому сценарию более чем на 14 процентов к уровню 2018 года и объема потребления электроэнергии почти на 13 процентов, а по оптимистичному сценарию - на 30 процентов и 22 процента соответственно. Аналогичным образом реализация перспективных проектов развития пропускных способностей сети железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги", а также проектов оздоровления железнодорожного пути приведет к росту потребности в закупке материалов верхнего строения пути, включая рельсовый прокат, и щебня более чем на 20 процентов.

При этом в рамках выполнения Программы будут устанавливаться перспективные требования к закупаемой продукции, методам обеспечения и контроля ее качества со стороны производителя и открытого акционерного общества "Российские железные дороги". За счет этого поставщики указанного акционерного общества из различных отраслей промышленности получат импульс к развитию передовых технологий и внедрению их в изготовление продукции железнодорожного назначения. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" продолжит системную работу по совершенствованию закупочной деятельности и переходу на долгосрочный заказ.

Уже сегодня ведется работа по заключению контрактов по новым принципам. Они будут учитывать обязательное условие по соблюдению контрагентами параметров роста производительности труда, ограничению размера индексации ростом железнодорожных тарифов. Особое внимание уделяется качественному и обоснованному планированию объемов закупки для включения в контракты.

При этом будет обеспечиваться компромисс с поставщиками-грузоотправителями при определении закупочных цен. Важно, чтобы в условиях, когда поставщики повышают цены, ориентируясь на внешнюю экспортную ценовую конъюнктуру, а открытое акционерное общество "Российские железные дороги" планирует в бюджете расходы, основываясь на более консервативных прогнозах цен в промышленности, формируемых Министерством экономического развития Российской Федерации, работа этого акционерного общества по оптимизации была результативной. Сформированные параметры являются ориентиром для планов и стратегий развития отраслей и крупных промышленных компаний-производителей с их закреплением на уровне федеральных органов исполнительной власти.

Перечень закупаемой потребляемой продукции открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" и его дочерними обществами до 2025 года приведен в приложении N 10. Безопасность движения Стратегической целью открытого акционерного общества "Российские железные дороги" является достижение уровня безопасности движения, соответствующего статусу холдинга, занимающего лидирующую позицию среди железных дорог мира в части безопасности предоставляемых услуг инфраструктуры, безопасности и надежности всех процессов. Достижение этой цели означает формирование качественно нового образа холдинга к середине следующего десятилетия.

В целях перехода к более высокому уровню развития в отношениях с государством, обществом, партнерами и работниками холдинга в области безопасности движения определены следующие цели: обеспечение сохранности жизни и здоровья людей; обеспечение заданного уровня безопасности движения, соответствующего международным и национальным требованиям; обеспечение сохранности грузов, подвижного состава, объектов инфраструктуры; минимизация последствий от транспортных происшествий. Цель открытого акционерного общества "Российские железные дороги" достигается реализацией следующих задач: реализация системы допуска к инфраструктуре открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; приведение инфраструктуры открытого акционерного общества "Российские железные дороги" к требованиям правил технической эксплуатации; управление рисками в области обеспечения безопасности движения; развитие культуры безопасности движения в холдинге. Основными направлениями совершенствования системы управления безопасностью движения являются: координация взаимодействия между всеми функциональными филиалами, их структурными подразделениями и дочерними обществами, участвующими в перевозочном процессе, на основе единых подходов к управлению процессами, связанными с безопасностью движения; реализация подходов и требований, гармонизированных с международными стандартами; поддержание позитивного уровня культуры безопасности движения через осознание работниками холдинга важности и социальной ответственности при выполнении работ, влияющих на безопасность движения, с синхронной интеграцией обязательных и неукоснительных правил поведения во все производственные процессы; совершенствование нормативной базы.

Критерием успешной деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в области безопасности движения и надежности перевозочного процесса должно стать выполнение целевых показателей, основанное на принципе достижения целевого состояния каждым филиалом и дочерним обществом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" при повышении эффективности профилактической деятельности. Комплексное повышение эффективности деятельности До 2025 года основными факторами роста расходов по перевозочным видам деятельности являются рост объемов перевозок, изменение прогнозных цен по данным Министерства экономического развития Российской Федерации с учетом экспертных оценок и изменения в законодательстве. Кроме того, учтен дифференцированный подход к проведению переоценки основных средств в 2021 году, а также реклассификация затрат на проведение капитального ремонта пути в инвестиционную программу.

Оптимизация операционных расходов В открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" в части текущей и инвестиционной деятельности за счет более эффективного использования ресурсов реализуется комплексная программа мероприятий, направленная на повышение эффективности деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги", в том числе за счет оптимизации расходов. Программа формируется с учетом результатов анализа деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на фоне ведущих зарубежных компаний-аналогов и конкурентов по основным видам деятельности, результатов анализа лучших российских и зарубежных практик, результатов анализа технологических аспектов, управленческих практик, анализа возможной оптимизации по следующим направлениям: повышение производительности труда; улучшение качественных показателей использования подвижного состава; внедрение ресурсосберегающих технологий; совершенствование закупочных процедур и работы с поставщиками по сдерживанию цен. При этом будут подготовлены предложения для направления в Федеральную антимонопольную службу об оказании содействия в сдерживании роста цен на продукцию поставщиков для нужд открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; снижение удельного потребления электроэнергии и топлива на тягу поездов; организация полигонных технологий; оптимизация активов, в том числе за счет реализации непрофильных активов; пересмотр действующих норм и нормативов с учетом использования новейших на сегодняшний день материалов, технических средств и технологий перевозочного процесса и системы проведения ремонтно-путевых работ; совершенствование технологий и внедрение инноваций, в том числе за счет совершенствования нормативов содержания в рамках классификации железнодорожных линий, специализации грузовых и пассажирских ходов, внедрения новых технических средств и оборудования, совершенствования технологии перевозок, повышения эффективности малоинтенсивных линий и др.

Основным приоритетом программы является организация непрерывного процесса повышения операционной эффективности и оптимизации расходов, включающего целостность и комплексность всех ключевых аспектов деятельности. Программа выполняется за счет изменений бизнес-процессов, технологий, внедрения новой техники и программного обеспечения, пересмотра внутренней и внешней нормативной базы, совместной работы с поставщиками и подрядчиками в области оптимизации закупок и сдерживания ценового давления. Реализация мер по повышению эффективности позволит снизить себестоимость железнодорожных перевозок в 2025 году к уровню 2018 года в базовом и оптимистичном сценариях соответственно на 13 процентов и 18 процентов в ценах 2018 года.

Программа по оптимизации расходов составит 1 трлн. Финансовая модель Прогнозная финансовая модель Программы, построенная с перспективой до 2025 года, учитывает: формирование дивидендной политики, предусматривающей уплату дивидендов только по привилегированным акциям и направление всей остающейся чистой прибыли на инвестиции в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года; процентную ставку по привлечению заемных средств, составляющую не более 8,5 процента по оптимистичному сценарию ; учет в целях сближения российских и международных стандартов бухгалтерского учета начиная с 2019 года капитализации капитального ремонта пути в среднем 35 млрд. Для реализации Программы требуется дополнительная емкость рынка капитала с участием государственных институтов государственная корпорация развития "ВЭБ.

РФ", Фонд национального благосостояния и инфраструктурных фондов в объеме от 100 млрд. Реализация программы заимствований возможна на открытых рынках международного капитала для обеспечения возможности хеджирования валютных рисков исходя из полученного объема валютной выручки. В условиях ограниченности источников капитала в целях снижения рисков рефинансирования в пик прохождения инвестиционной программы новые заимствования должны быть долгосрочными 8 лет плюс.

Предусмотрено погашение реструктурированной дебиторской задолженности Федерального агентства железнодорожного транспорта, составляющей 28,6 млрд. Отраженные в финансовой модели Программы и планируемые к достижению результаты обеспечат положительный вектор развития холдинга и в постпрогнозный период. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой, будет обеспечена положительная динамика всех основных финансово-экономических показателей деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

Рентабельность по EBITDA вырастет по базовому сценарию на 8,5 процентного пункта до 29,7 процента , по оптимистичному - на 12,1 процентного пункта до 33,3 процента. Основные финансовые показатели деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на период до 2025 года по базовому сценарию приведены в приложении N 11. Основные финансовые показатели деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на период до 2025 года по оптимистичному сценарию приведены в приложении N 12.

Основные финансовые показатели деятельности холдинга на период до 2025 года по базовому сценарию приведены в приложении N 13. Основные финансовые показатели деятельности холдинга на период до 2025 года по оптимистичному сценарию приведены в приложении N 14. Выбранные направления инновационного развития соответствуют направлениям технологического развития железнодорожного транспорта стран с развитыми транспортными комплексами.

Основополагающим документом в области инновационной деятельности является комплексная программа инновационного развития холдинга, ориентированная на решение задач стратегического развития холдинга. Решением совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" комплексная программа инновационного развития будет актуализирована с продлением горизонта планирования до 2025 года. Импортозамещение Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" следует курсу на полноценное импортозамещение.

Помимо прямого замещения импортной продукции на отечественные аналоги открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" ведется активная работа с предприятиями-производителями по увеличению глубины локализации выпускаемой для указанного акционерного общества продукции железнодорожного назначения. Принципиальной позицией открытого акционерного общества "Российские железные дороги" является постепенное доведение к 2023 году степени локализации производства железнодорожной техники в России до 80 процентов. Важно отметить, что мероприятия по локализации производства продукции в первую очередь дают социальные эффекты.

Это новые высокотехнологичные производственные мощности, новые рабочие места, отчисления в бюджеты и фонды различных уровней, налоговые отчисления. Кроме того, это поддержка предприятий малого и среднего бизнеса, которые задействуются в процессах локализации. Эффекты от локализации получает и открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в виде высокопроизводительной и высокотехнологичной продукции, имеющей высокие показатели надежности.

Целевые значения показателей, входящих в состав интегрального ключевого показателя эффективности инновационной деятельности, приведены в приложении N 15. Цифровизация и информационные технологии Реализация мероприятий и достижение целей Программы возможны только при условии соответствующего развития информационных технологий, обеспечивающих эффективность бизнеса открытого акционерного общества "Российские железные дороги", снижения операционных издержек, а также при условии роста ориентированности на клиента и производительности труда. Ключевые направления развития информационных систем в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" включают в себя: создание единого информационного пространства грузовых перевозок и логистики для повышения доходности грузоперевозок и логистического бизнеса; создание единого информационного пространства пассажирского комплекса для повышения доходности пассажирских перевозок; формирование сквозных цифровых технологий организации перевозочного процесса "Цифровая железная дорога" для повышения эффективности железнодорожных перевозок и инфраструктуры; создание единой интегрированной автоматизированной системы управления, оптимизацию корпоративных систем управления предприятием, анализ и разработку отчетности для повышения доходности зарубежной деятельности, увеличение эффективности социальной сферы и корпоративного управления.

Переход к целевому состоянию информационных технологий создаст основу для новых сервисов, основанных на использовании цифровых технологий, и обеспечит снижение доли эксплуатационных расходов открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на информационные системы до 5 процентов в год. Совершенствование операционной модели управления информационными технологиями направлено на обеспечение эффективного управления информационными технологиями, обеспечение прозрачности затрат и повышение производительности труда, что позволит оптимизировать персонал и достичь экономии при проведении закупок. Оценка потенциала на основе сопоставимых компаний составляет до 15 процентов оптимизации информационно-технического персонала и до 1,2 млрд.

Перечень создаваемых на базе цифровых технологий сервисов приведен в приложении N 16. Для достижения поставленных целей мероприятия по развитию информационных технологий в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" будут увязаны с соответствующей перестройкой технологических процессов указанного акционерного общества и изменениями нормативно-правовой базы, в соответствии с которой работает это акционерное общество. Реализация мероприятий и программ развития информационных технологий обеспечит цифровую трансформацию холдинга и укрепит позицию открытого акционерного общества "Российские железные дороги" как отраслевого технологического лидера в использовании информационных систем, цифровых технологий и инновационных решений, даст возможность открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" стать партнером государства в вопросах построения цифровой экономики, модификации и развития цифровых технологий и соответствующей нормативной базы транспортной отрасли России.

Целевые показатели эффективности развития информационных технологий приведены в приложении N 17. Кадровая и социальная политика Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" рассматривает персонал в качестве важнейшего актива. Учитывая масштаб деятельности и статус открытого акционерного общества "Российские железные дороги" как крупнейшего работодателя страны, основными приоритетами в данной области являются проведение сбалансированной кадровой и социальной политики, направленной на повышение эффективности открытого акционерного общества "Российские железные дороги", обеспечение конкурентоспособности заработной платы при опережающем росте производительности труда, предоставление современного социального пакета, а также услуг в области здравоохранения.

С точки зрения приоритетов социальной и кадровой политики до 2025 года работа будет строиться на: внедрении передовых HR-технологий современные методы обучения, подбора и найма персонала, возможность самостоятельного формирования социального пакета, создание и развитие технологий быстрого и удобного взаимодействия работника с работодателем сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера , автоматизация HR-процессов, в том числе на основе технологии Big Data, переход к модели HR бизнес-партнера ; развитии действующих и наиболее значимых для работника подходов предоставление базового набора льгот, гарантий и компенсаций, проведение ежегодной индексации заработной платы, развитие выстроенной системы непрерывной подготовки работников, внедрение системы независимой оценки квалификаций на основе профессиональных стандартов. Стратегическими задачами социальной и кадровой политики открытого акционерного общества "Российские железные дороги" являются: обеспечение необходимого для производственной деятельности притока трудовых ресурсов; развитие персонала, основанное на современных подходах к обучению и подготовке; совершенствование политики мотивации персонала целевой ориентир - обеспечение соотношения заработной платы на уровне 1,35 к общероссийскому уровню. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" будет постоянно осуществлять мониторинг ситуации и обеспечивать необходимый уровень конкурентоспособности, в том числе исходя из параметров уровня заработных плат в стране, по мере улучшения параметров работы и внедрения новых технических и технологических решений с учетом финансовых возможностей открытого акционерного общества "Российские железные дороги" ; реализация социальной политики; поддержание здоровья персонала на уровне, соответствующем требованиям безопасности движения.

Списочная численность работников холдинга по состоянию на 30 июня 2018 г. Для достижения стратегических целей открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и с учетом целевого периметра холдинга в 2025 году при прогнозном уровне объема работы и параметров роста производительности труда открытое акционерное общество "Российские железные дороги" формирует отчет о производительности труда ежемесячно нарастающим итогом в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N ПТ ГС "Сведения о производительности труда по предприятиям сектора нефинансовых корпораций с государственным участием", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2014 г. N 576 списочная численность работников холдинга составит 848,4 тыс.

Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений. На «цифровые рельсы» поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025.

Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс. Активно развивается Сервисный портал работника РЖД.

Запланированный объем указанных инвестиций оценивается в размере 3986,7 млрд. Общий объем финансирования инвестиционной программы до 2025 года с учетом средств прочих инвесторов оценивается в 8658,1 млрд. Общий размер инвестиционных затрат открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в 2019 - 2025 годах по оптимистичному сценарию составляет 5786,5 млрд. В целях повышения эффективности реализации инвестиционной программы в 2019 - 2025 годах планируется внедрение современных инновационных технологий, в том числе технологий информационного моделирования при проектировании и строительстве объектов инфраструктуры, которые позволят повысить качество и точность разрабатываемой проектной документации. В настоящее время определены пилотные проекты развития железнодорожной инфраструктуры, проектирование которых обеспечивается с применением методов цифрового моделирования.

Кроме того, продолжается разработка единой информационной системы управления строительным комплексом в целях формирования общей информационной среды для взаимодействия всех участников процесса строительства и создания инструментов для эффективного применения принципов проектного управления и управления рисками. В основу указанной системы будут заложены типовые процессы этапов производственного цикла реализации объектов строительства, единая методология и технология управления. Инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на период 2019 - 2025 годов по базовому сценарию приведена в приложении N 8. Инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на период 2019 - 2025 годов по оптимистичному сценарию приведена в приложении N 9. Проекты инвестиционной программы, направленные на опережающее развитие Дальнего Востока В соответствии с подпунктом "е" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам Восточного экономического форума от 17 сентября 2015 г. N Пр-1891 об обеспечении приоритетного характера финансирования задач социально-экономического развития Дальнего Востока в рамках компаний с государственным участием, в том числе при реализации их инвестиционных программ, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" реализует на территории Дальневосточного федерального округа ряд комплексных инвестиционных проектов, касающихся развития железнодорожной инфраструктуры. В 2019 - 2025 годах предусматривается реализация: в рамках проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей" - мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры в целях освоения к 2020 году перспективного прироста грузопотока с основных месторождений Восточного полигона в размере до 66,8 млн. Также предусматривается реализация мероприятий по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на территории Дальневосточного федерального округа, в том числе продолжится модернизация железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин переключение на колею 1520 миллиметров , планируется строительство вторых и удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и пограничных станций, строительство и реконструкция искусственных сооружений, а также реконструкция железнодорожного пути.

По состоянию на 25 сентября 2018 г. Из них к 2025 году предполагается сохранить 19 объектов в составе комплекса объектов социальной инфраструктуры. Планируемые инвестиционные затраты на 2019 - 2025 годы в отношении объектов социальной сферы, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, составят более 1,84 млрд. Объем инвестиций в объекты здравоохранения, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа, на 2019 - 2025 годы составит 364 млн. При этом предусматривается передача негосударственного учреждения здравоохранения "Узловая больница на станции Юктали открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в муниципальную собственность Амурской области в связи с экономической нецелесообразностью дальнейшей деятельности в составе комплекса здравоохранения указанного акционерного общества. Кроме того, учитывая использование негосударственного учреждения здравоохранения "Узловая больница на станции Февральск открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках медицинского обеспечения безопасности движения поездов, для сохранения обеспечения эффективной деятельности указанного объекта здравоохранения необходимо предусмотреть ежегодное финансирование учреждения в размере 34,7 млн. Развитие сети поставщиков Реализация инвестиционной программы в прогнозируемых объемах требует развития соответствующих отраслей национальной экономики. Рост грузооборота к 2025 году потребует увеличения закупки всех видов топлива по базовому сценарию более чем на 14 процентов к уровню 2018 года и объема потребления электроэнергии почти на 13 процентов, а по оптимистичному сценарию - на 30 процентов и 22 процента соответственно.

Аналогичным образом реализация перспективных проектов развития пропускных способностей сети железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги", а также проектов оздоровления железнодорожного пути приведет к росту потребности в закупке материалов верхнего строения пути, включая рельсовый прокат, и щебня более чем на 20 процентов. При этом в рамках выполнения Программы будут устанавливаться перспективные требования к закупаемой продукции, методам обеспечения и контроля ее качества со стороны производителя и открытого акционерного общества "Российские железные дороги". За счет этого поставщики указанного акционерного общества из различных отраслей промышленности получат импульс к развитию передовых технологий и внедрению их в изготовление продукции железнодорожного назначения. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" продолжит системную работу по совершенствованию закупочной деятельности и переходу на долгосрочный заказ. Уже сегодня ведется работа по заключению контрактов по новым принципам. Они будут учитывать обязательное условие по соблюдению контрагентами параметров роста производительности труда, ограничению размера индексации ростом железнодорожных тарифов. Особое внимание уделяется качественному и обоснованному планированию объемов закупки для включения в контракты. При этом будет обеспечиваться компромисс с поставщиками-грузоотправителями при определении закупочных цен.

Важно, чтобы в условиях, когда поставщики повышают цены, ориентируясь на внешнюю экспортную ценовую конъюнктуру, а открытое акционерное общество "Российские железные дороги" планирует в бюджете расходы, основываясь на более консервативных прогнозах цен в промышленности, формируемых Министерством экономического развития Российской Федерации, работа этого акционерного общества по оптимизации была результативной. Сформированные параметры являются ориентиром для планов и стратегий развития отраслей и крупных промышленных компаний-производителей с их закреплением на уровне федеральных органов исполнительной власти. Перечень закупаемой потребляемой продукции открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" и его дочерними обществами до 2025 года приведен в приложении N 10. Безопасность движения Стратегической целью открытого акционерного общества "Российские железные дороги" является достижение уровня безопасности движения, соответствующего статусу холдинга, занимающего лидирующую позицию среди железных дорог мира в части безопасности предоставляемых услуг инфраструктуры, безопасности и надежности всех процессов. Достижение этой цели означает формирование качественно нового образа холдинга к середине следующего десятилетия. В целях перехода к более высокому уровню развития в отношениях с государством, обществом, партнерами и работниками холдинга в области безопасности движения определены следующие цели: обеспечение сохранности жизни и здоровья людей; обеспечение заданного уровня безопасности движения, соответствующего международным и национальным требованиям; обеспечение сохранности грузов, подвижного состава, объектов инфраструктуры; минимизация последствий от транспортных происшествий. Цель открытого акционерного общества "Российские железные дороги" достигается реализацией следующих задач: реализация системы допуска к инфраструктуре открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; приведение инфраструктуры открытого акционерного общества "Российские железные дороги" к требованиям правил технической эксплуатации; управление рисками в области обеспечения безопасности движения; развитие культуры безопасности движения в холдинге. Основными направлениями совершенствования системы управления безопасностью движения являются: координация взаимодействия между всеми функциональными филиалами, их структурными подразделениями и дочерними обществами, участвующими в перевозочном процессе, на основе единых подходов к управлению процессами, связанными с безопасностью движения; реализация подходов и требований, гармонизированных с международными стандартами; поддержание позитивного уровня культуры безопасности движения через осознание работниками холдинга важности и социальной ответственности при выполнении работ, влияющих на безопасность движения, с синхронной интеграцией обязательных и неукоснительных правил поведения во все производственные процессы; совершенствование нормативной базы.

Критерием успешной деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в области безопасности движения и надежности перевозочного процесса должно стать выполнение целевых показателей, основанное на принципе достижения целевого состояния каждым филиалом и дочерним обществом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" при повышении эффективности профилактической деятельности. Комплексное повышение эффективности деятельности До 2025 года основными факторами роста расходов по перевозочным видам деятельности являются рост объемов перевозок, изменение прогнозных цен по данным Министерства экономического развития Российской Федерации с учетом экспертных оценок и изменения в законодательстве. Кроме того, учтен дифференцированный подход к проведению переоценки основных средств в 2021 году, а также реклассификация затрат на проведение капитального ремонта пути в инвестиционную программу. Оптимизация операционных расходов В открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" в части текущей и инвестиционной деятельности за счет более эффективного использования ресурсов реализуется комплексная программа мероприятий, направленная на повышение эффективности деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги", в том числе за счет оптимизации расходов. Программа формируется с учетом результатов анализа деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на фоне ведущих зарубежных компаний-аналогов и конкурентов по основным видам деятельности, результатов анализа лучших российских и зарубежных практик, результатов анализа технологических аспектов, управленческих практик, анализа возможной оптимизации по следующим направлениям: повышение производительности труда; улучшение качественных показателей использования подвижного состава; внедрение ресурсосберегающих технологий; совершенствование закупочных процедур и работы с поставщиками по сдерживанию цен. При этом будут подготовлены предложения для направления в Федеральную антимонопольную службу об оказании содействия в сдерживании роста цен на продукцию поставщиков для нужд открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; снижение удельного потребления электроэнергии и топлива на тягу поездов; организация полигонных технологий; оптимизация активов, в том числе за счет реализации непрофильных активов; пересмотр действующих норм и нормативов с учетом использования новейших на сегодняшний день материалов, технических средств и технологий перевозочного процесса и системы проведения ремонтно-путевых работ; совершенствование технологий и внедрение инноваций, в том числе за счет совершенствования нормативов содержания в рамках классификации железнодорожных линий, специализации грузовых и пассажирских ходов, внедрения новых технических средств и оборудования, совершенствования технологии перевозок, повышения эффективности малоинтенсивных линий и др. Основным приоритетом программы является организация непрерывного процесса повышения операционной эффективности и оптимизации расходов, включающего целостность и комплексность всех ключевых аспектов деятельности. Программа выполняется за счет изменений бизнес-процессов, технологий, внедрения новой техники и программного обеспечения, пересмотра внутренней и внешней нормативной базы, совместной работы с поставщиками и подрядчиками в области оптимизации закупок и сдерживания ценового давления.

Реализация мер по повышению эффективности позволит снизить себестоимость железнодорожных перевозок в 2025 году к уровню 2018 года в базовом и оптимистичном сценариях соответственно на 13 процентов и 18 процентов в ценах 2018 года. Программа по оптимизации расходов составит 1 трлн. Финансовая модель Прогнозная финансовая модель Программы, построенная с перспективой до 2025 года, учитывает: формирование дивидендной политики, предусматривающей уплату дивидендов только по привилегированным акциям и направление всей остающейся чистой прибыли на инвестиции в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года; процентную ставку по привлечению заемных средств, составляющую не более 8,5 процента по оптимистичному сценарию ; учет в целях сближения российских и международных стандартов бухгалтерского учета начиная с 2019 года капитализации капитального ремонта пути в среднем 35 млрд. Для реализации Программы требуется дополнительная емкость рынка капитала с участием государственных институтов государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ", Фонд национального благосостояния и инфраструктурных фондов в объеме от 100 млрд. Реализация программы заимствований возможна на открытых рынках международного капитала для обеспечения возможности хеджирования валютных рисков исходя из полученного объема валютной выручки. В условиях ограниченности источников капитала в целях снижения рисков рефинансирования в пик прохождения инвестиционной программы новые заимствования должны быть долгосрочными 8 лет плюс. Предусмотрено погашение реструктурированной дебиторской задолженности Федерального агентства железнодорожного транспорта, составляющей 28,6 млрд.

Отраженные в финансовой модели Программы и планируемые к достижению результаты обеспечат положительный вектор развития холдинга и в постпрогнозный период. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой, будет обеспечена положительная динамика всех основных финансово-экономических показателей деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Рентабельность по EBITDA вырастет по базовому сценарию на 8,5 процентного пункта до 29,7 процента , по оптимистичному - на 12,1 процентного пункта до 33,3 процента. Основные финансовые показатели деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на период до 2025 года по базовому сценарию приведены в приложении N 11. Основные финансовые показатели деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на период до 2025 года по оптимистичному сценарию приведены в приложении N 12. Основные финансовые показатели деятельности холдинга на период до 2025 года по базовому сценарию приведены в приложении N 13. Основные финансовые показатели деятельности холдинга на период до 2025 года по оптимистичному сценарию приведены в приложении N 14. Выбранные направления инновационного развития соответствуют направлениям технологического развития железнодорожного транспорта стран с развитыми транспортными комплексами.

Основополагающим документом в области инновационной деятельности является комплексная программа инновационного развития холдинга, ориентированная на решение задач стратегического развития холдинга. Решением совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" комплексная программа инновационного развития будет актуализирована с продлением горизонта планирования до 2025 года. Импортозамещение Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" следует курсу на полноценное импортозамещение. Помимо прямого замещения импортной продукции на отечественные аналоги открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" ведется активная работа с предприятиями-производителями по увеличению глубины локализации выпускаемой для указанного акционерного общества продукции железнодорожного назначения. Принципиальной позицией открытого акционерного общества "Российские железные дороги" является постепенное доведение к 2023 году степени локализации производства железнодорожной техники в России до 80 процентов. Важно отметить, что мероприятия по локализации производства продукции в первую очередь дают социальные эффекты. Это новые высокотехнологичные производственные мощности, новые рабочие места, отчисления в бюджеты и фонды различных уровней, налоговые отчисления.

К чему привела оптимизация РЖД (2 фото)

В результате 74% билетов граждане оформляют онлайн через портал и мобильное приложение РЖД. Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. Высокий уровень выполненных разработок подтверждается количеством полученных ОАО «РЖД» охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности, которое с 2010 года увеличилось в 2 раза. Ожидается, что текущем году РЖД получит порядка 500 локомотивов, то есть инвестпрограмма по обновлению локомотивного парка существенно не изменится (в 2021 году монополии было поставлено 535 локомотивов). В данной статье будет рассмотрена вероятность повышения заработной платы в РЖД в 2024 году и факторы, которые могут повлиять на это решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий