Обновление русской механики

новинки и модельный ряд предыдущих лет. Делимся информацией по ремонту. Отзывы и впечатления от обслуживания и. Изучите последние модели Русской Механики 2024 года, узнайте об инновациях в производстве снегоходов и квадроциклов, экологических инициативах и новых стратегиях маркетинга.

Снегоходы «РУССКАЯ МЕХАНИКА»

Русская Механика – отечественный бренд квадротехники с производством в Рыбинске. В линейке мотовездеходов Русской Механики можно найти утилитарники различной мощности. Все квадроциклы Русской Механики оснащены независимой двухрычажной подвеской поперечного типа с гидравлическими амортизаторами, расположенными в пружинах. Выгодные цены на снегоходы РМ (Русская механика) в интернет-магазине X-MOTORS! С 1 октября 2016 года Русская Механика начинает производство снегоходов Тайга Варяг 550 и Тайга Варяг 550V с двухкарбюраторной системой питания. Снегоход Буран Лидер. На мотовездеходы производства «Русской механики», в серитфикате соответствия на которые присвоен код ТН ВЭД ТС 870 310 18 00. Лагерь «Русской механики». Лагерь участников находился в лесу, в четырех километрах от лагеря организаторов. Палатка и техника РМ — яркая, узнаваемая.

Снегоходы «РУССКАЯ МЕХАНИКА»

Именно здесь 52 года назад на предприятии «Русская механика» был выпущен знаменитый «Буран» — первый в стране снегоход. На стенде Ярославской области представлена новинка модельного ряда зимней техники «Русской механики» — снегоход Тикси 500 4Т. Это современная, лёгкая, компактная машина, обладающая достойной динамикой, стильным запоминающимся внешним видом, экономичным расходом топлива и отличными показателями надёжности.

Победа Алексея для меня — радость.

Мы верили в него и технику, которую готовили к гонкам. Будем двигаться дальше. Александр Копейкин Атмосфера дружбы В перерывах между гонками в лагерях участников и организаторов спортсмены, механики, журналисты знакомились, общались, делились впечатлениями и просто помогали друг другу.

Как заметил один из пилотов-победителей: «Конкуренция — это еще не все. Не менее важны отношения между людьми». В лагерь РМ специально приехал представитель официального дилера «Русской механики» в Петрозаводске Виталий Богданов, который организовал грузовой транспорт для доставки на технические пункты трассы инструментов и запасных колес.

Без дилерской поддержки водителям и механикам команды было бы намного сложнее справиться с работой. Виталий Богданов, менеджер по мототехнике магазина «Мотоцентр Сила»: — Впервые в Карелии проходит такая серьезная гонка. Болели за гонщиков «Русской механики».

Для нас победа команды РМ — это радость, гордость и возможность рассказывать пользователям не только о технических возможностях, но и спортивных достижениях РМ 800 DUO. Появилось желание в следующий раз самим попробовать себя в любительском классе Adventure.

Первый квадрик «РМ» увидел свет пару лет назад. Это был 500-кубовый утилитарник, названный незамысловато — «РМ-500». Были и другие попытки создать «свой» квадрик в сотрудничестве, как это обычно бывает, с китайскими поставщиками, однако, по признанию самих заводчан, эксперимент провалился, квадрик получился откровенно неудачным и ломучим. От отверточной сборки «китайца» отказались.

Источник: Алексей Ленев, Алексей Фокин Учитывая то, что фирма, одна из немногих в стране, располагает богатейшим инженерным опытом, квалифицированными кадрами и соответствующими мощностями, разработку новых моделей квадриков завод полностью взял на себя. Так на свет появился первый «РМ-500». Но, поскольку одним «квадратом» и сам сыт не будешь, и покупателей не «накормишь», в «РМ» и было принято то самое решение о «прочном вставании на обе ноги». Закипела работа в инженерном центре, вторая, «летняя нога» фирмы заметно увеличила нагрузку на грунт. В начале ноября нас пригласили на презентацию и тест-драйв серийных и предсерийных образцов квадриков «Русская Механика» модельного ряда 2014 года. В этом материале я кратко расскажу обо всех новинках, чтобы дать общее представление о векторе движения и задумках фирмы.

А тест-драйвы новой техники появятся на портале ближе к весне 2014 года. РМ500-2 Пожалуй, наиболее востребованная и массовая машина в линейке. Второе поколение «пятисотки» практически не изменилось внешне — разве что стал другим дизайн наклеек. Вполне удачную и узнаваемую форму пластиковых облицовок решили не трогать. Изменения коснулись начинки квадрика. Источник: Алексей Ленев, Алексей Фокин Первый «РМ», в виду отсутствия усилителя рулевого управления и не самой удачной конструкции рулевого механизма, рулился достаточно тяжело, о чем неоднократно говорили журналисты, да и потребители.

На второй версии аппарата в угоду облегчению управления была изменена конструкция и конфигурация рулевых тяг и поворотных кулаков. Теперь, по заверению заводчан, квадрик рулится заметно легче. Хотя не могу не отметить, что даже на модернизированную машину электроусилитель просится. Уж очень быстро мы привыкли к хорошему. Представители завода, на наш закономерный вопрос «когда же?

Компания постоянно обновляет линейку техники, модернизирует существующие модели. Новая техника может принести пользу спасателям при решении многих задач», — говорит генеральный директор «Русской механики» Леонид Можейко.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014

В квадроциклах от «Русской Механики» сочетаются многозадачность и практичность. Предприятие «Русская механика» в Рыбинске запустило серийное производство новых моделей снегоболотоходов с унифицированной рамой повышенной прочности. Рыбинский производитель «Русская механика» запустил новую линейку квадроциклов РМ 800 Т. Полноприводная двухместная модель рассчитана на сложные условия эксплуатации.

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Снегоходы Русская механика Компания «Русская механика» представила сразу 2 новинки — квадроцикл РМ 800 Т и снегоход Тикси 500 4Т.
ОБНОВЛЁННЫЙ СНЕГОХОД «РУССКОЙ МЕХАНИКИ» В понедельник, 15-го ноября, на «Русской механике» завершился конкурс профмастерства. Он проходил в несколько этапов.
Запчасти РМ Русская Механика купить в интернет-магазине Вся техника от "Русской Механики" изначально проектируется под российские реалии, и оптимально подходит для бездорожья и заснеженных северных территорий.
Русская механика - снегоходы «Русская механика» в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции представив в рамках Международного форума современный снегоход, ставший образцом цифрового.
Домен припаркован в Timeweb Соответствующее соглашение на Петербургском международном экономическом форуме подписали губернатор Ярославской области Михаил Евраев и гендиректор компании «Русская.

Снегоходы «Русская механика»: мини-обзор утилитарников 2022–2023

Интернет-магазин представляет Вам раздел запчасти рм Русская Механика, в котором собран широкий ассортимент товаров. техника отдыха. Официальный сайт компании "Русская механика" GO-RM. ru. Особенности специализации компании «Русская механика». Все модели снегоходов, выпускаемых АО «Русская механика». Модельный ряд снегоходов.

Вездеходер-2023

«Русская механика» не осталась в стороне. Прототипы РМ 650-1 и РМ 650-2 (раньше они назывались РМ 700-1 и РМ 700-2) компания планирует запустить в серию в июне-июле 2014 года. Компания “Русская Механика” – это отечественный производитель мототехники, в том числе квадроциклов и снегоходов. «Русская механика» не осталась в стороне. Прототипы РМ 650-1 и РМ 650-2 (раньше они назывались РМ 700-1 и РМ 700-2) компания планирует запустить в серию в июне-июле 2014 года. Компания “Русская механика” запустила в Ярославской области производство снегоходов нового поколения RM Vector 551i, оснащенных для работы в климатических условиях Арктики и. Судно названо в честь Василия Федосеевича Маслака (1952-2018 гг.). Уже в 26 лет он занял должность главного механика благодаря высокому профессионализму и ответственности. Последнее. Как сделать второй ключ для мотоциклов Honda с HISS иммобилайзером. Замена масла и фильтра на мотоцикле. Новые правила ПДД 2017 — для мотоциклистов. Снегоходы по.

Михаил Евраев и Денис Мантуров посетили предприятие «Русская механика» в Рыбинске

Не стоит задерживаться на одной позиции, чтобы проверить, смог ли противник выследить вас по трассеру. Маркеры обстрела на мини-карте Маркеры обстрела на мини-карте помогут отслеживать работу артиллерии и лучше планировать свои действия в бою. Как только снаряд САУ попадёт в землю, технику или любой другой объект, в этом месте на мини-карте появится отметка попадания. Она будет отображаться в течение 10 секунд, чтобы её точно успели заметить. Наблюдать за мини-картой всегда было крайне полезно, ведь это источник важной информации, которой теперь станет ещё больше. Внимательные командиры по достоинству оценят нововведение. Рассмотрим бой с участием двух САУ.

Допустим, что игрок видит рядом со своим танком трассер снаряда, а на мини-карте появляется отметка ещё одного выстрела. Логично, что обе САУ в данный момент перезаряжаются. Очевидно, что в ближайшие 20—30 секунд можно не ждать «подарков» сверху, а значит, есть время для ответного хода. Можно продолжить атаку, сменить позицию или даже обойти противника с фланга. При этом у вас ещё будет время найти укрытие, прежде чем САУ снова откроют огонь. Переработанная «Интуиция»: помощь в выборе правильного типа снаряда Ещё одним важным нововведением для всех типов машин станет переработанный навык «Интуиция».

Он перейдёт в разряд умений и будет доступен для изучения заряжающим. Теперь заряженный снаряд можно будет быстро сменить боеприпасом другого типа.

Универсальный МУЛ годился для бурения и для подачи воды при лесном пожаре, мог вывозить стволы деревьев из мест, куда тяжёлая техника заехать не могла.

Однако тогдашнему директору не понравился внешний вид машины, и это стало приговором для разработки. Хотя снегоходный рынок России всё ещё был далек от насыщения, количество выпускаемых машин сократилось до уровня семидесятых. В 1999 году с конвейера сошло всего 5 000 машин.

Он выпускался в трёх модификациях. Однако технологии мирового снегоходостроения развивались все стремительнее. В феврале 1999 года произошло долгожданное событие: из корпуса дизельного завода выехал снегоход нового поколения «ТАЙГА».

Через год началось его серийное производство. В этот период в России активно развивается снегоходный спорт. К чисто мужским заездам добавились женские и заезды ветеранов.

В зрелищных соревнованиях участвовали более ста человек. С годами соревнования в Нарьян-Маре превратились в настоящий праздник Севера. Забегая на десятилетие вперёд, скажем, что в 2010 году они получили название «Буран-Дей» и обрели всероссийский статус.

Одновременно руководство предприятия приняло решение расширять модельный ряд выпускаемых машин: появилась «ТАЙГА» и её модификации. Самостоятельность предприятия «развязала» руки. Ассортимент предприятия существенно расширился, объемы производства выросли.

Был создан единственный в России снегоходный бренд «Русская механика». Предприятие предлагало потребителям почти полтора десятка вариантов снегохода «Тайга». В 2007-ом на предприятии началась разработка «летней тематики»: на российском рынке появились первые мотовездеходы и скутеры, произведённые «Русской механикой».

У «Русской механики» появилась новая линейка машин, надёжность которых была доказана экстремальным пробегом по маршруту Рыбинск-Салехард-Уэлен. Пробег стартовал весной 2010 года. Тогда участники экспедиции добрались до Салехарда, преодолев четыре тысячи километров.

Результат этой работы, которую обычно видит потребитель — лишь верхушка айсберга. Наша экспозиция демонстрирует глубокий подход к проектированию и созданию нового продукта — квадроцикла РМ 800 Т — сказал шеф-дизайнер «Русской механики», Евгений Жуков. Вид на экспозицию раздела "Дизайн транспорта" от РМ Евгений Жуков, шеф дизайнер "Русской механики", рассказывает про процесс создания квадроцикла РМ 800 Т Среди экспонатов представлены первые графические поисковые эскизы и наброски, образцы выкрасок и материала, макеты и пресс-формы, а также прототип серийной машины. Все они рассказывают историю создания квадроцикла: от идеи к воплощению.

Такая комбинация отечественно-китайская. Потому что отечественные производители автокомпонентов, в частности Костромской завод автоагрегатов, на самом деле заготовки колец приобретают за рубежом.

Поэтому этот комплект нельзя назвать на сто процентов отечественным. Или у вас уже кованые? Пока две модели двигателей прошли все циклы испытаний, техническая комиссия их рекомендует к серийному производству, и мы устанавливаем их на две модели двигателей — 640-й и 550-й. Но замечаний нет. Проводили силами внешних инженерных центров анализы по составу материала, по решетке кристаллической и так далее, в принципе, отличия есть по материалу, а по эксплуатационным характеристикам между костромскими и иностранными поршнями нет отличий. Даже есть некоторые улучшения.

Их же только японцы и итальянцы делают. Сейчас ведем ОКР по переходу на российский электрический маслонасос. Мы вовлечены в эту разработку как заказчики и как участники разработки с точки зрения валидации, проведения испытаний и формирования технического задания. Но мы планируем сейчас локализовать литье в кооперации с ними на территории нашего предприятия. Мы начнем с гравитационного литья в песчаные формы, но с применением 3D-печати в приготовлении форм. Технология, может быть, для крупносерийного производства не самая хорошая, но качество высокое.

И для нашей большой номенклатуры и с малыми объемами это более подходящая технология. Думаем еще о термоформовке, потому что в некоторых случаях технология термовакуумной формовки тоже удобна с точки зрения гибкости производства. Но пока у нас есть несколько российских поставщиков, которые используют технологию термовакуумной формовки, поэтому у нас такой острой необходимости нет. А литьевые детали мы у себя все изготавливаем. Пластификаторы, стабилизаторы? Например, специальные покрытия на пластике, специальная обработка пластика, где тоже используются некоторые импортные полимерные материалы.

На двух моделях снегоходов есть такое тиснение, и оно делается на специальном принтере, практически 3D-печать. Там используются определенные полимеры для нанесения. Вот с этими полимерами сейчас трудно. Есть такие пленки, которыми после экструдера покрывается верхним слоем лист, перед тем как он идет на формовку. Вот с этой пленкой проблемы. Но это не у нас, а у наших поставщиков.

Возникает иногда соблазн использовать покраску. Как в автомобилях делается. Но все-таки нам больше нравится технология высококачественного листа с защитным покрытием, который лучше работает в нашем деле.

Успех: пилот «Русской механики» на РМ 800 стал призером крупнейшей гонки страны

В Рыбинске начали выпускать новые модели снегоболотоходов техника отдыха. Официальный сайт компании "Русская механика" GO-RM. ru.
«Русская механика» презентовала новый квадроцикл Снегоход Тикси 250 Люкс. В 2009 году предприятие ОАО «Русская механика» открыло продажи снегохода легкого класса Tiksy 250.
Все снегоходы производства «Русская механика»: модельный ряд с завода «Русская механика» не осталась в стороне. Прототипы РМ 650-1 и РМ 650-2 (раньше они назывались РМ 700-1 и РМ 700-2) компания планирует запустить в серию в июне-июле 2014 года.
Снегоходы Русская механика Исследуйте ключевые этапы обновления русской механики в 2024 году, включая запуск модернизации оборудования, внедрение роботизированных систем, новые стандарты качества.

«Русская механика» изготовила первую партию снегоходов «Буран Лидер»

Подробно мы рассказали о нем в январском номере «М-К» ровно год тому назад. Второй «Снегирь» потяжелел на 10 кг, но существенно прибавил в проходимости. Благодаря эластичности электродвигателя его оставили прежним. До недавнего времени самыми большими квадроциклами считались вездеходы типа «Сокол». Они тоже были на выставке, но по габаритам их затмил «Рысь-квадро» из Томска: длина 4 метра, колесная база — 2200 мм, ширина — 2450 мм. Авторы конструкции считают, что главное в ней — полностью независимая рычажная подвеска собственной разработки. Рычаги они делают из бесшовной трубы, точат свои поворотные кулаки. Ход подвески составляет 450 мм.

Они помещены в герметичные сварные картеры собственной конструкции. За счет больших колес, диаметром не менее 1650 мм, машина уверенно держится на плаву и, по утверждению разработчиков, легко выходит из воды на лед. Это одно из обстоятельств, которое вселяет в томичей уверенность в успехе экспедиции на Северный полюс, которую они намереваются предпринять в 2026 году. Разумеется, для этого будет использоваться вариант вездехода с закрытым обитаемым отсеком. В нем смогут разместиться четыре человека! Такой вот необычный квадроцикл-гигант. А на выставке «Поехали-2023», проходящей в соседнем зале, бал правила китайская мототехника.

Таковы реалии нынешнего времени. Но один объект -мотоцикл от калининградской компании «Балтмоторс» — невольно привлек внимание, поскольку его смело можно причислить к вездеходам. Конструкция преоригинальная! Зачем мудрить с приводами, карданами и т. Кинул провода к мотор-колесам, и готово. Идея, конечно, не нова, но основной вопрос здесь — насколько хватит заряда аккумуляторной батареи, ведь в лесу или на болоте остаться с «умершей» машиной никому не хочется. На мотоцикле из Калининграда на месте бензобака установлен… бензогенератор.

В переднем колесе встроен электромотор, а заднее приводится цепью от электродвигателя на раме. Таким образом, перед нами полноприводное внедорожное транспортное средство, но без сложного привода переднего управляемого колеса. А бензогенератор позволяет снизить нагрузку на тяговые аккумуляторы, что существенно повышает автономность техники. На увеличение запаса хода работает и отключаемый передний привод, когда в нем нет острой необходимости.

За шесть лет команда проехала 21400 км, мы посетили 17 городов.

Неоднократно мы внедряли системы наших гоночных машин в серийное производство. С этими словами он вручил чемпиону медаль победителя соревнований. Это огромный плюс для дисциплины, а для завода — лучший способ испытать технику. А испытания становятся все серьезнее. Всерьез готовимся, чтобы стать как минимум призерами следующего сезона. Пока не могу сказать, на какой технике будем выступать, но могу заранее признаться, что это будут совершенно новые образцы.

Стоит отметить, что название компании соответствует содержанию.

В квадроциклах от «Русской Механики» сочетаются многозадачность и практичность. Они одинаково полезны и для работы, и для отдыха. Одну и ту же машину можно использовать для транспортировки груза, сельхозработ, а также в качестве минитрактора, а после тяжёлой работы на нём же можно отправиться в увлекательное путешествие по бездорожью. Модельный ряд мотовездеходов «Русская Механика» Квадроцикл РМ 800 Надёжная и крепкая утилитарная машина, которая призвана решать наисложнейшие задачи в условиях сурового бездорожья. Полный привод и блокировка дифференциалов подключаются лишь в непростых ситуациях, что позволяет существенно экономить на горючем.

Мотовездеход РМ 650-2 6X4 Мощная и резвая машина с уникальной конструкцией кузова. Она с лёгкостью трансформируется в кузов с колёсной формулой 6 на 4. Платформа оснащена задней осью, поэтому является продолжением мотовездехода, что обеспечивает комфортную езду и манёвренность даже при заднем ходе. Без платформы машина обретает привычный вид полноприводного квадроцикла ATV. Съёмная платформа способна транспортировать груз весом 450 килограммов. Машина одинаково подходит как для работы, так и для активного отдыха, охоты и рыбалки.

Он имеет поперечную посадку для двух человек, поэтому станет отличной машиной для дальних путешествий по пересечённой местности. Внешний вид напоминает багги.

Логично, что обе САУ в данный момент перезаряжаются. Очевидно, что в ближайшие 20—30 секунд можно не ждать «подарков» сверху, а значит, есть время для ответного хода. Можно продолжить атаку, сменить позицию или даже обойти противника с фланга. При этом у вас ещё будет время найти укрытие, прежде чем САУ снова откроют огонь. Переработанная «Интуиция»: помощь в выборе правильного типа снаряда Ещё одним важным нововведением для всех типов машин станет переработанный навык «Интуиция». Он перейдёт в разряд умений и будет доступен для изучения заряжающим. Теперь заряженный снаряд можно будет быстро сменить боеприпасом другого типа. Точное время, необходимое для смены типа снаряда, будет отображаться под таймером перезарядки.

При попытке сменить тип снаряда во время перезарядки умение «Интуиция» не сработает, а перезарядка начнётся сначала. Умение будет доступно для экипажей всех типов техники. Наконец, танкисты будут проводить меньше времени в оглушении. Артиллерия получит три снаряда на выбор, два из которых будут без оглушения, что значительно сократит общее время действия этого эффекта в боях. Три типа снарядов для САУ Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё предназначение, траектория и скорость полёта: Стандартный ОФ снаряд с оглушением: самый простой в использовании боеприпас. Такой снаряд наносит невысокий урон и может оглушить экипажи нескольких целей одним выстрелом.

Обновление 1.22.1: масштабная переработка интерфейса экипажа

Миссия предприятия — создание простой, надежной и доступной по цене транспортной техники, идеальной для бездорожья в летний и зимний период для работы, спорта и активного отдыха. Снегоходный рынок России очень специфичен, что обусловлено огромными расстояниями и длительным зимним периодом. В таких условиях снегоход подчас становится единственно возможным видом транспорта вне зависимости от решаемых задач, будь то охрана государственных границ или обслуживание нефтегазовых трасс, проведение спасательных операций или геологоразведка, обслуживание спортивных объектов или лесных угодий. А это выводит продукцию предприятия в разряд стратегических. Снегоходный рынок России специфичен и с точки зрения спроса: здесь значительно преобладают снегоходы утилитарного рабочего класса. Ежегодное потребление утилитарных снегоходов в России составляет порядка 85-90 процентов общего объема, тогда как в иных странах мира их доля не превышает и 10 процентов.

Весь модельный ряд снегоходов «Русской механики» относится именно к утилитарному классу, а это вкупе с ценовой политикой, ориентированной на людей со стабильным средним достатком, дает некоторые преимущества перед зарубежными конкурентами. Машина качественно отличается от всех аналогов, присутствующих на рынке. Вокруг нее будет расти целый ряд моделей. По одной из них «Русская механика» начала этап локализации — самостоятельного изготовления металлоемких деталей и узлов помимо общей сборки. В 2011 году заканчивается разработка русского мотовездехода РМ-500.

Особенность русского мотовездехода, как и русского снегохода например, БУРАНА заключается в том, что он прежде всего используется для работы.

А еще инжекторные моторы не зависят от перепадов температур, не замерзают в мороз, стабильнее работают и реже ломаются. Это не значит, что карбюраторный двигатель — плохой вариант: он просто устроен проще. У карбюратора есть свои плюсы: вероятность поломки ниже, а чинить его дешевле. С отличиями в двигателях разобрались, теперь рассмотрим сами снегоходы.

Оба «Вектора» двухместные, с интересным современным дизайном, который не копирует импортные модели, а смотрится ярко и уникально. Пассажирское место можно снять. У него есть широкая спинка и ручки с подогревом, а сзади — грузовая площадка с небольшим бортиком. Обогрев имеется и у седла, и у рукояток на руле. Длинная и широкая гусеница 3968х500 мм с 30-миллиметровым грунтозацепом отлично подходит для нашей зимы с обильными снегопадами: она сможет проехать по глубоким неукатанным сугробам.

Из прочих приятностей в базовой комплектации: модели имеют широкое и высокое ветровое стекло, мощную светодиодную оптику, широкий стальной бампер, регулировку высоты руля и свободные места на панели для дополнительного оборудования. Frontier 1000 Если «Буран» и «Тайга» создавались в первую очередь для рабочих задач, то при создании Frontier 1000 инженеры «Русской Механики» обратили внимание и на комфорт ездоков. Это самая молодая модель рыбинского завода: серийный выпуск начался только в сентябре 2020 года. Frontier 1000 — первый российский снегоход туристического класса, хотя по сути своей он универсален и подходит не только для туризма. Эта модель хороша и для дальних поездок как развлекательных, так и по делу: например, в качестве транспорта в северных регионах , так и для перевозки грузов.

Пройдемся по параметрам. Frontier — двухместный снегоход среднего размера, построен на легкой платформе из алюминиевых сплавов. Пассажирское место съемное, имеет ручки и удобную широкую спинку. Сзади есть огражденная грузовая платформа. В движение Frontier приводит четырехтактный литровый инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением и электроприводом.

Александр Копейкин Атмосфера дружбы В перерывах между гонками в лагерях участников и организаторов спортсмены, механики, журналисты знакомились, общались, делились впечатлениями и просто помогали друг другу. Как заметил один из пилотов-победителей: «Конкуренция — это еще не все. Не менее важны отношения между людьми». В лагерь РМ специально приехал представитель официального дилера «Русской механики» в Петрозаводске Виталий Богданов, который организовал грузовой транспорт для доставки на технические пункты трассы инструментов и запасных колес.

Без дилерской поддержки водителям и механикам команды было бы намного сложнее справиться с работой. Виталий Богданов, менеджер по мототехнике магазина «Мотоцентр Сила»: — Впервые в Карелии проходит такая серьезная гонка. Болели за гонщиков «Русской механики». Для нас победа команды РМ — это радость, гордость и возможность рассказывать пользователям не только о технических возможностях, но и спортивных достижениях РМ 800 DUO.

Появилось желание в следующий раз самим попробовать себя в любительском классе Adventure. Дружеское взаимоотношение разных команд, профессионализм организаторов чувствовались и на завершающем мероприятии II этапа Can-am X race — церемонии награждения. Известность Алексея Зверева на популярных гонках, которые собирают более пятисот человек из разных городов России, — это престиж не только компании, но и региона. Вызывая пилота для вручения бронзовой медали, ведущий сказал: «Алексей Зверев, город Рыбинск, Ярославская область».

В квадроциклах от «Русской Механики» сочетаются многозадачность и практичность. Они одинаково полезны и для работы, и для отдыха. Одну и ту же машину можно использовать для транспортировки груза, сельхозработ, а также в качестве минитрактора, а после тяжёлой работы на нём же можно отправиться в увлекательное путешествие по бездорожью.

Модельный ряд мотовездеходов «Русская Механика» Квадроцикл РМ 800 Надёжная и крепкая утилитарная машина, которая призвана решать наисложнейшие задачи в условиях сурового бездорожья. Полный привод и блокировка дифференциалов подключаются лишь в непростых ситуациях, что позволяет существенно экономить на горючем. Мотовездеход РМ 650-2 6X4 Мощная и резвая машина с уникальной конструкцией кузова.

Она с лёгкостью трансформируется в кузов с колёсной формулой 6 на 4. Платформа оснащена задней осью, поэтому является продолжением мотовездехода, что обеспечивает комфортную езду и манёвренность даже при заднем ходе. Без платформы машина обретает привычный вид полноприводного квадроцикла ATV.

Съёмная платформа способна транспортировать груз весом 450 килограммов. Машина одинаково подходит как для работы, так и для активного отдыха, охоты и рыбалки. Он имеет поперечную посадку для двух человек, поэтому станет отличной машиной для дальних путешествий по пересечённой местности.

Внешний вид напоминает багги.

Модельный ряд Русская Механика

За время сотрудничества «Русская механика» поставила в региональные подразделения МЧС 1200 снегоходов и квадроциклов, без которых сейчас уже невозможно представить работу спасателей. Продажа снегоходов, квадроциклов и аксессуаров в Перми!

Всё дело в том, что бренд несколько лет назад был выкуплен крупнейшим китайским концерном. Из-за этого 04 ноября 2023 г. За всю историю мотостроения люди перепробовали абсолютно все моторы, которые только можно установить на 03 ноября 2023 г. Казалось бы, идея о реализации электродвигателя в транспортных средствах зародилась совсем 01 ноября 2023 г. Начнем с того, что он начал конкурировать с Harley Davidson. Да и в целом, харизматичный внешний вид, и его внутренние характеристики могут 31 октября 2023 г. Такие байки обладают хорошей динамикой, прекрасной управляемостью 30 октября 2023 г.

Иерархия моделей серии эквивалентна объёму их двигателей. Например, «Yamaha R3» - простой 300-кубовый байк, «Yamaha R6» - более продвинутый 29 октября 2023 г. Бренд за всю свою историю смог создать далеко не одну линейку мотоциклов, каждая из которых славится своей историей, технологичностью или рекордами. В 27 октября 2023 г. Она была чуть послабее, были всякие разные нюансы, которые в данном мотоцикле уже исправлены. Мы не обращали на него вообще никакого внимания, он был мало 26 октября 2023 г. Некоторые из них определяют самый быстрый мотоцикл, другие же — самый маневренный. Практически все они отличаются зрелищностью, чем и 25 октября 2023 г.

Одной из самых интересных моделей последних лет 23 октября 2023 г. Кроме того, именно эта модель ознаменовывает начало новой эры для Ducati и отказ от V-Twin в своей топовой линейке. Да, не Streetfighter V4, а именно Multistrada. Я, лично, 21 октября 2023 г. И разобраться во всем многообразии предложений бывает крайне непросто. И тут рекомендуется 20 октября 2023 г. Принципиальная между ними разница заключается в передней так и задней подвески. На арке он 18 октября 2023 г.

Его подтянули до нормы Euro 5, сделали новый дизайн. Теперь он выглядит достаточно симпатично и возможно многие захотят его купить. Собственные продажи 17 октября 2023 г. На рубеже веков представителями бренда было принято решение сделать упор на питбайках и мотоциклах класса «эндуро». Однако модельный ряд не ограничивается 16 октября 2023 г. Именно первый мотоцикл линейки был уникальным в своём роде, ведь его вес был равен показателям мощности литрового двигателя. Стоит 15 октября 2023 г. Когда он появился, это был просто фурор, а для кого-то траур.

Люди разделились на две группы.

Политика фирмы препятствует повышению цен на отпускаемую продукцию, именно поэтому вполне конкурентные снегоходные машины стоят намного дешевле импортных аналогов. Снегоходы «Буран» обладают завидной проходимостью, а также они оборудуются сцепным устройством, что позволяет им транспортировать грузы весом до 500 кг. Модели данной марки легко ремонтируются, а также на них всегда в наличии множество недорогих запчастей.

Эти снегоходные машины с легкостью преодолевают подъемы до 22-х градусов. Но, если говорить о настоящем надежном утилите, то здесь лидером отечественного рынка являются модели линии «Тайга».

Техника востребована в разных сферах и климатических условиях", - написал Евраев. Губернатор отметил, что проект получил поддержку Фонда регионального развития Ярославской области.

Объем поддержки составил 25 млн рублей, общий бюджет инвестпроекта, включая средства предприятия, - более 100 млн рублей. Уже проведены приемочные испытания и получены сертификаты соответствия продукции требованиям технического регламента ЕАЭС. Предполагаемый объем продаж новой техники составит 1500-2000 единиц в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий