Мерседес новости формула 1

Сезон Формулы-1 2024 года может оказаться последним для многократного чемпиона Льюиса Хэмилтона в составе команды Mercedes-AMG Petronas.

Mercedes-AMG One: ещё один гиперкар-долгострой по мотивам Формулы-1 пошёл в серию

«Мерседес» показал болид к сезону-2024, вернув в ливрею серый цвет Действующие обладатели Кубка конструкторов из команды Red Bull и их преследователи из Ferrari остаются фаворитами нового сезона чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". А вот немецкому Mercedes прочат борьбу на уровне середняков.
Mercedes F1 - последние новости сегодня на РБК Спорт Немецкая команда Формулы-1 «Мерседес» представила болид, на котором будет выступать в следующем сезоне Формулы-1. Он получил название W15.

«Мерседес» показал болид к сезону-2024, вернув в ливрею серый цвет

Дебютировавший в конце 2021 года родстер Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (585 л. с., 800 Нм; от 187,1 тыс. евро) обзавелся первой спецверсией. Компания Mercedes-Benz представила долгожданную серийную версию гибридного полноприводного гиперкара Mercedes-AMG One с формульным 1,6-литровым V6 и четырьмя электромоторами. Будет выпущено всего 275 экземпляров и все они давно распроданы. Формула-1. «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года 1 февраля 22:12. Формула-1. «Мерседес» пытается вернуть трофей Хэмилтона, который оказался у фаната. Новости мерседес формула 1 2023 99 фото. Мерседес» представил авто на сезон-2023 Формулы-1, вернувшись к чёрнойливрее.

Новости Формулы 1

Осознанно или нет, но финансовый успех последнего десятилетия — и в особенности последних 3-4 лет — «Мерседес» строил на Хэмилтоне, его популярности и образе. Крутой СММ, мощный маркетинговый отдел, продажи VIP-билетов — все так или иначе вращалось вокруг способности Льюиса привлекать дополнительное внимание собственной персоной или личными гостями. Теперь «Мерседес» окажется в ситуации, когда команда может провести третий год без побед и останется с сильным на трассе, но пока еще не самым известным Джорджом Расселлом, а также… Кем еще? Хэмилтона просто невозможно заменить — не на трассе, а в бизнес-структуре Здесь мы и подходим к сложному вопросу поиска нового гонщика для «Мерседеса». Весь узел даже не в работе на треке: и прямо сейчас Льюиса Хэмилтона не считают сильнейшим действующим гонщиком «Формулы-1». Также еще пара пилотов «Макларена» Ландо Норрис и Оскар Пиастри — тоже впечатляли всю вторую половину сезона, вполне рубились с Хэмилтоном и не сдавались под его напором. Однако давайте по-честному: немецкая организация вряд ли умеет работать без готовой звезды, ведь до Хэмилтона у них был вообще Михаэль Шумахер.

То есть команда предстает перед выбором между полной стратегической перестройкой всей финансовой структуры и поиском новой звезды подобного калибра. А такие вообще есть на решетке? По последнему опросу «Формулы-1» насчет самого популярного гонщика, рейтинг возглавлял Макс Ферстаппен. Но у него контракт с «Ред Булл» на 55 млн в год до конца 2028-го и огромная нелюбовь к спонсорским активностям и медийности — тратить время и ресурсы на его выкуп было бы бессмысленно, особенно когда его команда доминирует. Вторым в рейтинге пришел Хэмилтон. Третьим оказался Ландо Норрис — недавно продленный «Маклареном» 24-летний британский вундеркинд, взлетающий у молодой и женской аудитории.

У него своя супермедийность: онлайн-империя Quadrant, увлечение гольфом… И не особенно много контактов со звездами и понимания у существующего бомонда. Однако Сайнс и Албон точно не воспроизведут эффект Хэмилтона на бизнес, да и Фернандо в последние сезоны изо всех сил старается минимизировать спонсорские мероприятия ради удержания уровня на треке. Также инсайдеры рассуждают о перспективах юного вундеркинда «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли, который настолько выигрывал все в юниорках в стиле Ферстаппена, что его после региональной «Формулы», промежуточной между «Ф-4» и «Ф-3», закинули сразу в обновленную «Ф-2» в 17 лет. Потенциальный успех может гарантировать и быстрое повышение в «Ф-1» — даже в основную команду «Мерседеса». Однако по сути любой подобный выбор ведет к единственному пути развития команды: полной смены финансовой стратегии и быстрого создания собственной звезды вот прямо сейчас, за ближайший сезон. То есть команда обречена на необратимые изменения и перестройку.

С любым кандидатом на замену, вне зависимости от его крутости на треке и в инженерном деле. Конечно, Тото Вольфф — инвестор-миллиардер с десятилетним опытом , и для него сложившаяся ситуация должна выглядеть огромным личным вызовом. Если он сумеет спасти финансовую модель команды в такой ситуации и перестроить ее без потерь — это будет величайшая бизнес-победа в его персональной карьере. Наверное, оттуда и исходят рассуждения о грядущих «смелых» решениях — без них «Мерседесу» сейчас просто никак! Выкупать суперзвезду? Забирать Риккардо?

Однако если стратегия запуска собственной суперзвезды в ускоренные сроки не сработает или просто не пойдет в работу, «Мерседесу» потребуется год на выкуп нового лица — и вариантов не так уж много.

Обычную 5-Series. После огласки инцидента в Sixt принесли извинения Ферстаппену и заявили, что в отдельных случаях можно и отклониться от требований правил — и аренда автомобиля чемпионом Формулы-1 относится к таким исключениям. Конечно, у нас нет никаких сомнений в его навыках вождения и опыте управления мощными автомобилями», — отметили в Sixt.

Mercedes W15 В этом году команды стремятся облегчить болиды, не покрывая краской карбоновые элементы, и именно вес руководитель команды Тото Вольфф называет ключевым фактором скорости нынешних машин Ф-1. Отметим, что несколько лет назад Мерседес уже использовал черный цвет в окраске, но тогда это было сопряжено с особенностями сотрудничества с Льюисом Хэмилтоном. Mercedes W15 С Хэмилтоном нынешняя ситуация связана по-особенному: по завершении сезона 2024 года семикратный чемпион мира перейдет в Ferrari.

Пока же впереди множество гонок, и ему вместе с Джорджем Расселом предстоит попытаться вернуть немецкой команде чемпионскую корону и, может быть, завоевать восьмой личный титул.

Двукратный чемпион Мика Хаккинен видит, что немецкой гоночной команде не хватает уверенности... Спустя год ей удалось повторить этот результат. Постепенно число гонок росло, но долгое время никому не удавалось побить этот рекорд...

Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»

Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день new mercedes-amg f1 w12 breaks cover as possibly the greatest formula.
Mercedes-AMG One - серийный гиперкар с технологиями из мира "Формулы-1" семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари".

Название Mercedes-AMG F1 W15 E Performance почти столько же, сколько сезон Формулы-1 2024 года.

Немцы планировали сделать это за два года, но из-за технических проблем доработки затянулись на все четыре. Одной из основных фишек автомобиля является его «формульный» мотор: 1,6-литровый турбированный V6 взят непосредственно с болида Формулы 1 Mercedes-AMG W06 Hybrid. У этого двигателя четыре распредвала, а стальные пружины заменены пневматической системой. Мотор раскручивается до 11 000 оборотов в минуту, при этом в Mercedes утверждают, что он может выдавать и больше, но его пришлось «придушить» для использования общедоступного бензина Super Plus с октановым числом 98. Многочисленные технические проблемы при разработке Mercedes-AMG One, решение которых вылилось в двухлетнюю задержку выхода на рынок продажи должны были начаться еще в 2019-м , связаны именно с ДВС.

Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года.

Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше.

И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону.

Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь.

Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе.

У ездовой электроники тоже есть несколько пресетов, и если не считать чисто электрический, то наиболее спокойный режим называется Race Safe. Далее по степени безумия идут настройки Race, Race Plus и Strat 2. В двух последних активируются элементы активной аэродинамики, а подвеска опускает кузов на 37 мм спереди и на 30 мм сзади. Упомянутая активная аэродинамика — это выдвижной передний сплиттер, «жабры» над передними колесами для отвода воздуха из колесных арок , подъемное антикрыло на корме и отдельная выдвижная секция на его рабочей плоскости. Двухместный кокпит сделан по гоночным канонам с широким использованием углепластика. Даже ложементы водителя и пассажира интегрированы в панели кузова, хотя спинки у серийной машины все же обрели регулировку угла наклона.

Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла. Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида. Из элементов комфорта — электрические стеклоподъемники и кондиционер. После необходимой адаптации и доводки купе Mercedes-AMG One получилось тяжелее ожидаемого: 1695 кг в снаряженном состоянии, хотя изначально говорили про 1300 кг. Потому и динамика оказалась хуже запланированной. На рынке есть и более способные машины, пусть и без технологий Формулы-1. Товарные машины начнут передавать клиентам уже в этом году: весь обещанный тираж из 275 экземпляров был выкуплен еще пять лет назад.

Причем заявок поступило в четыре раза больше, но увеличивать объем выпуска Mercedes уже не стал.

Обычную 5-Series. После огласки инцидента в Sixt принесли извинения Ферстаппену и заявили, что в отдельных случаях можно и отклониться от требований правил — и аренда автомобиля чемпионом Формулы-1 относится к таким исключениям. Конечно, у нас нет никаких сомнений в его навыках вождения и опыте управления мощными автомобилями», — отметили в Sixt.

Мерседес Брэкли, Великобритания (Формула 1)

новости чемпионата 2023, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Рассел сохраняет веру в «Mercedes» после презентации машины Формулы-1 2024 года. Хэмилтон: «Последний сезон в «Mercedes» кажется эмоциональным и сюрреалистичным». Вольф: «Mercedes» должен быть реалистичен в плане победы над «Red Bull» в 2024 году». Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан считает, что гонщик “Mercedes” Джордж Рассел может стать. Mercedes показала раскраску и машину на сезон-2024 в Формуле 1. Вице-чемпионы Ф1 2023 года представили публике свой гоночный автомобиль W15. Джордж Рассел возглавляет команду Mercedes в захватывающих предсезонных тестах Формулы 1. В атмосфере ожидания, особенно в лагере Mercedes, Рассел выступает маяком надежды. 39-летний англичанин активировал соответствующую опцию в контракте, сообщает пресс-служба команды. Хэмилтон выступает за Mercedes с 2013 года. На его счету семь чемпионских титулов в «Формуле-1».

Семикратный победитель «Формулы-1» Хэмилтон покинет команду «Мерседес»

Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, чего «Серербряные стрелы» ждут от новой машины es показала раскраску и машину на сезон-2024 в Формуле 1«Мы знаем, что нам предстоит. Команда Формулы-1 «Мерседес» представила болид, с которым будет выступать в сезоне-2024. Новая машина получила индекс W15. Гибридный привод на основе Формулы-1 с 1,6-литровым турбодвигателем V6 и четырьмя электродвигателями AMG ONE создан экспертами по автоспорту Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте (Англия). Пока Ferrari выступает в Формуле 1, Porsche громит соперников в марафонских гонках WEC, McLaren пытается вернуться на прежний уровень в чемпионате мира, а Aston Martin заручился сотрудничеством с Red Bull Racing, Mercedes-Benz вновь оказался первым. Команда «Формулы-1» Mercedes объявила об уходе британского пилота Льюиса Хэмилтона по окончании нынешнего сезона. Об этом сообщается на сайте команды. Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона. Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». Он дебютировал в 2007 году в составе команды «Макларен-Мерседес», а уже в 2008 году стал чемпионом мира.

Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes

В любом случае, как и в случае с Ferrari, это будет одна из самых просматриваемых машин в сезоне 2024 года, и не только потому, что это Mercedes. Команда признала ошибку своей машины Zero Sidepod 2022 года, решив в начале очередного разочаровывающего открытия прошлого сезона начать все сначала и построить заново. W15 — это новое шасси с более традиционной конструкцией и традиционным внешним видом. Руководитель команды Тото Вольф сказал: «Я считаю, что предыдущие два года были необходимы нам для того, чтобы перестроиться, перекалиброваться и заново изобрести себя в определенных областях. Этот принципиальный подход никогда не бывает простым.

Но мы добились прогресса и с нетерпением ждем возможности следующий шаг с W15».

С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari. Хэмилтон является рекордсменом «Формулы-1» по победам 103 , поулам 104 и подиумам 195. По количеству титулов британский пилот делит рекорд с немецким гонщиком Михаэлем Шухмахером.

Трофей завоевал гоночный коллектив из Австрии «Ред Булл». Сезоном ранее немецкая команда была третьей. Ранее стало известно, что семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон покинет «Мерседес» по окончании сезона-2024 и станет пилотом «Феррари», а в качестве его напарника выступит монегаск Шарль Леклер.

Инсайд о том, что команда Льюиса Хэмилтона привезет на вторую «предсезонку» другую версию болида, появился в СМИ за несколько дней до первых сессий в Сахире. Журналисты не ошиблись, и 10 марта на трассу действительно выехала инновационная разработка, отличающаяся от той, что показали в Барселоне. Смысл нашумевшего изобретения заключался в том, чтобы сделать болид более устойчивым и, следовательно, облегчить его управление. Но, судя по всему, «трехлучевые» скорее добились обратного. На деле вышло иначе. Проблема в том, что днище получилось излишне гибким. И эта гибкость добавила проблем, среди которых «дельфинирование» подпрыгивание машины при разгоне на прямых. Днище слишком сильно загибается по краям, и выходит так, что машина очень сильно приседает, чем вызывает «запирание» воздушного потока — прижимная сила теряется, и болид подпрыгивает. А как только он поднимается, воздух, под ним снова течет быстро, и все повторяется по новой. Узкие понтоны "Мерседеса" только усилили данный эффект».

Мерседес (Mercedes)

Команда Mercedes (Мерседес) Формула 1. История, статистика, выступавшие пилоты и история команды на y. Mclaren-renault: главные новости. Пока Ferrari выступает в Формуле 1, Porsche громит соперников в марафонских гонках WEC, McLaren пытается вернуться на прежний уровень в чемпионате мира, а Aston Martin заручился сотрудничеством с Red Bull Racing, Mercedes-Benz вновь оказался первым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий