Кончался март во дворе еще

Во дворе еще лежали плоские, твердые, 46 просмотров. Кончилась теплая летняя ночь. Занимается над лесом утренняя заря. Над лесными полянами ещё стелется легкий туман. Прохладною росою покрыта листва на деревьях. Уже проснулись певчие птицы. Закуковала и поперхнулась спросонья кукушка. Кончался март. Во дворе еще лежали плоские, твердые, спекшиеся на солнце сугробы снега. Река еще не начинала трогаться. Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду.

Диктанты 5 класс

Объяснить свой выбор. З Лес, леса, лесной. Подобрать однокоренные родственные слова с данным корнем. Образовать от данных слов однокоренные слова. Лист листок , свет, лиса, ворона, работа, рыба. Найти в предложениях однокоренные слова и выделить в них корень. З Под березой вырос подберезовик, а под осиной — подосиновик. Восстановление деформированного текста Из слов каждой строчки составить предложение. Составленный рассказ озаглавить. В однокоренных словах выделить корень.

Таня, шли, Аленка, и, лес, через. Полянке, на, ореховый, им, встретился, куст. Рвать, орехи, стали, девочки. Обозначить в словах ударение. Разделить слова вертикальными черточками на слоги. Чудесное зимнее утро. Иней опушил ветви елей. Подобрать и написать слова, в которых: а три слога и ударение падает на второй слог; б два слога и ударение падает на первый слог. Дописать слог, чтобы получилось слово из словаря.

За робей, нал, роз, вод, пата, ве пуста, пор, суда, ме 5. Отметить ряд, в котором во всех словах ударение падает на первый слог. Подчеркнуть ударный слог. Арбузы, банты, звонить, торты, туфля, щавель. Орфографические минутки 1. Подчеркнуть в каждом слове слог, в котором есть твердый шипящий согласный звук. Карандаши, лыжи, чижи, малыши, ландыши, дружить. Подчеркнуть в каждом слове слог, в котором есть мягкий шипящий согласный звук. Встреча, роща, чудо, чайник, щука, печать.

Подчеркнуть в каждом слове слог, в котором есть безударный гласный звук. Пальто, язык, ветер, мороз, сахар, платок. Подчеркнуть в каждом слове слог, в котором надо запомнить написание гласной буквы. Ученик, ребята, заяц, корова, собака, дорога; воробей, деревня, работа, пенал, молоко. Записать, разделяя слова для переноса. Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто; яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник; дорога, осина, капуста, желтый, коньки, дорога; русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель. Письмо по памяти 1 На шесте дворец, 2 По горам, по долам Во дворце певец. Ходит шуба да кафтан. Проверочные диктанты На море Был июль.

Мы приехали на море. Дул морской ветер. Над водой кружили чайки. По морю плыли суда. Бабушка купила внукам азбуку. Дети рады. Мальчики стали учить буквы. Написать букву, которая стоит в алфавите после буквы ф к, с, х и др. Написать букву, которая стоит в алфавите перед буквой е м, щ, ы и др.

Написать по памяти все буквы алфавита или, например, буквы, которые находятся в алфавите между буквами м и т. Написать буквы, которые звуков не обозначают ь, б. Написать в алфавитном порядке гласные согласные буквы. Расположить слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы. Написать три имени три названия растений в алфавитном порядке. Написать три слова, в которых букв столько же, сколько и звуков жук. Написать три слова, в которых букв больше, чем звуков осень. Написать три слова, в которых звуков больше, чем букв яма, маяк.

В саду, в черных ветвях липы, обживались грачи, и высоко над полем, между небом и землей, лилась весенняя ликующая песнь жаворонка. Москву омывали сырые южные ветры. Площади города блистали, и последний снег вывозился с улиц на грузовиках-самосвалах. Сырые, липкие ломти снега, собранные горками вдоль тротуаров, похожи были на огромные кучи халвы. Москва начинала жить по-весеннему. Людней и шумней становилось на улицах.

Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Но с каждым днем снега становилось все меньше. Как ни коробился, каким черным и невзрачным ни старался он казаться, солнце находило его везде. И он умирал мокрой смертью. В лесу пахло прелью и талой водой. Обнажалась земля с ветхим прошлогодним быльем.

Так и думалось, что под водой тоже продолжается трава и затопило её недавно и ненадолго. Но сквозь желтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно, уходившее всё глубже и глубже, делая чернее озёрную воду. Грамматическое задание: Определите тип односоставных простых предложений, в том числе в составе сложных: 1 абзац — 1 вариант; 3 абзац — 2 вариант. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре привела к большому озеру. Выпишите разные типы осложнений из текста. Морские рыбы Не стану описывать всех рыболовных приключений, происшедших со мною на причале за дни, проведённые в Лидзаве. Скажу только, что я никогда не пожалею о часах, что просидел с удочкой, намотанной на указательный палец. Вот перечень пород рыб, которые ловились там правда, названия все местные, а научных я не знаю : морской ёрш; морской карась — рыба, напоминающая по форме нашего карася, но совершенно серебряная, с фиолетовым отблеском и острыми, как бритва, выдающимися вперёд как бы лошадиными зубами, способными перекусить крючок, если он плох; зеленуха, барабулька — очень изящная рыбка с мордой, срезанной наискосок, в кровавых пятнах по туловищу, исчезающих, как скоро рыба обсохнет от воды; колючка, напоминающая по форме речного окуня, с синеватым пятном на боку; петух — самая яркая и самая красивая, самая желанная для любого рыбака рыба; собака — кусающаяся рыба леопардовой расцветки; кефаль и, наконец, ставридка, самая массовая, самая надоедливая, но, пожалуй, и самая вкусная. Впрочем, нужно сказать, что мясо морского ерша необыкновенно. Оно плотное, белое, сочное. Говорят, что оно походит на курятину. Однако мне кажется, мясо этой рыбы напоминает по вкусу мясо рака, сваренного в пресной воде. Примечание: сказать о точке с запятой. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Не стану описывать всех рыболовных приключений, происшедших со мною на причале за дни, проведённые в Лидзаве. На тёплой земле Меня, бывалого охотника, и сейчас радостно волнуют и притягивают обширные просторы русской природы. Может быть, поэтому я и увлекаюсь охотой. Люди, не порывающие связь с природой, не чувствуют себя одинокими. Идут годы, но по-прежнему раскрыт перед ними преображённый, прекрасный мир. По-прежнему над головою усталого путника, прилёгшего отдохнуть, колышутся белые и золотые цветы, а высоко в небе кружит, высматривая добычу, ястреб. Отлежавшись в пахучей траве, мягкой и нежной, полюбовавшись золотыми облаками, застывшими в синем небесном океане, с новыми силами поднимаюсь с тёплой родимой земли. Возвращаюсь домой навстречу новым трудовым дням бодрым и обновлённым. От реки, ещё не согретой солнцем, поднимается туманная завеса, но впереди ожидание чего-то светлого, чистого, прекрасного. Ни с кем не хочется говорить, так и шёл бы по родной земле, ступая босыми ногами по росе и чувствуя её тепло и свежесть. Грамматическое задание: Определите тип односоставных простых предложений, в том числе в составе сложных: 1-2 абзацы — 1 вариант; 3-4 абзацы — 2 вариант. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Меня, бывалого охотника, и сейчас радостно волнуют и притягивают обширные просторы русской природы. Вечер в лесу Весенний лес. Зорко оглядываюсь по сторонам и замечаю что-то розовато-синее. Это распустился цветок медуницы. Выходим на небольшую поляну. Она полна до краев прозрачной снеговой воды. Заглядываю в воду.

Все словосочетания из текста последний снег

9 классы. Выпишите все наречия из текста Кончался март. Во дворе еще лежали плоские, твердые, спекшиеся на солнце сугробы снега. Река еще не начинала трогаться. Жители по - прежнему ходили к автобусу по льду. Кончилась теплая летняя ночь. Занимается над лесом утренняя заря. Над лесными полянами ещё стелется легкий туман. Прохладною росою покрыта листва на деревьях. Уже проснулись певчие птицы. Закуковала и поперхнулась спросонья кукушка. трогаться. Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Но с каждым днем снега становилось все меньше. Как ни коробился, каким черным и невзрачным ни старался.

Диктанты по русскому языку, 8 класс, Демина, Петухова, 2012

Выпишите все наречия из текста Кончался март. Во дворе еще лежали плоские, твердые, спекшиеся на солнце сугробы снега. Река еще не начинала трогаться. Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Но с каждым днем снега становилось все меньше. 2. Во дворе ещё плоские, твёрдые, спёкшиеся на солнце сугробы снега. 3. Река ещё (не)начинала трогаться. 4. Жители (по)прежнему ходили к автобусу по льду. выпишите все наречия из текста Кончался март. Во дворе еще лежали плоские, твердые, спекшиеся на солнце сугробы снега. Река еще не начинала трогаться. Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Но с каждым днем снега становилось все меньше. Ответ: 2. Во дворе еще лЕжали плоские, твердые, спекшиеся на солнце сугробы снега. 6. Как ни коробился, каким чЁрным и НЕвзрачным нИ старался он кАзаться, солнце нахОдило его везде. Ответ: Земля обнажалась подлежащее и сказуемое прелью что делало пахло лайк. кончался март. во дворе еще лежали плоские, твердые, спекшиеся на солнце сугробы снега. река еще не начинала трогаться. жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. но с каждым днем снега становилось все меньше. как ни коробился.

Остались вопросы?

Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе. Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика.

Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем! Подчеркнуть главные члены во втором предложении. Разобрать по составу слова 1 вариант: зимний, шубки; 2 вариант: белые, морковки. Найти в тексте слова с проверяемым безударным гласным в корне. Подобрать к ним проверочные слова. Написать эти слова. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками.

Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов. Вот взошло солнце. Яркими блёстками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев. Он осмотрел местность и взлетел на гибкую ветвь берёзы. Выписать 2 слова: первое- на правописание парной согласной в корне, второе- на правописание непроизносимой согласной; рядом с каждым словом написать проверочное. Разобрать по составу слово чудесная. Разобрать по составу слово еловые.

Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики. Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат. Разобрать по членам предложения: 1 вариант: четвертое предложение; 2 вариант: пятое предложение.

Главные члены предложения подчеркнуть, словосочетания выписать. Подобрать прилагательные, противоположные по смыслу. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лицо радостная улыбка.

Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик.

Но сквозь желтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно, уходившее всё глубже и глубже, делая чернее озёрную воду. Грамматическое задание: Определите тип односоставных простых предложений, в том числе в составе сложных: 1 абзац — 1 вариант; 3 абзац — 2 вариант. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре привела к большому озеру. Выпишите разные типы осложнений из текста. Морские рыбы Не стану описывать всех рыболовных приключений, происшедших со мною на причале за дни, проведённые в Лидзаве. Скажу только, что я никогда не пожалею о часах, что просидел с удочкой, намотанной на указательный палец. Вот перечень пород рыб, которые ловились там правда, названия все местные, а научных я не знаю : морской ёрш; морской карась — рыба, напоминающая по форме нашего карася, но совершенно серебряная, с фиолетовым отблеском и острыми, как бритва, выдающимися вперёд как бы лошадиными зубами, способными перекусить крючок, если он плох; зеленуха, барабулька — очень изящная рыбка с мордой, срезанной наискосок, в кровавых пятнах по туловищу, исчезающих, как скоро рыба обсохнет от воды; колючка, напоминающая по форме речного окуня, с синеватым пятном на боку; петух — самая яркая и самая красивая, самая желанная для любого рыбака рыба; собака — кусающаяся рыба леопардовой расцветки; кефаль и, наконец, ставридка, самая массовая, самая надоедливая, но, пожалуй, и самая вкусная. Впрочем, нужно сказать, что мясо морского ерша необыкновенно.

Оно плотное, белое, сочное. Говорят, что оно походит на курятину. Однако мне кажется, мясо этой рыбы напоминает по вкусу мясо рака, сваренного в пресной воде. Примечание: сказать о точке с запятой. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Не стану описывать всех рыболовных приключений, происшедших со мною на причале за дни, проведённые в Лидзаве. На тёплой земле Меня, бывалого охотника, и сейчас радостно волнуют и притягивают обширные просторы русской природы. Может быть, поэтому я и увлекаюсь охотой. Люди, не порывающие связь с природой, не чувствуют себя одинокими. Идут годы, но по-прежнему раскрыт перед ними преображённый, прекрасный мир. По-прежнему над головою усталого путника, прилёгшего отдохнуть, колышутся белые и золотые цветы, а высоко в небе кружит, высматривая добычу, ястреб.

Отлежавшись в пахучей траве, мягкой и нежной, полюбовавшись золотыми облаками, застывшими в синем небесном океане, с новыми силами поднимаюсь с тёплой родимой земли. Возвращаюсь домой навстречу новым трудовым дням бодрым и обновлённым. От реки, ещё не согретой солнцем, поднимается туманная завеса, но впереди ожидание чего-то светлого, чистого, прекрасного. Ни с кем не хочется говорить, так и шёл бы по родной земле, ступая босыми ногами по росе и чувствуя её тепло и свежесть. Грамматическое задание: Определите тип односоставных простых предложений, в том числе в составе сложных: 1-2 абзацы — 1 вариант; 3-4 абзацы — 2 вариант. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Меня, бывалого охотника, и сейчас радостно волнуют и притягивают обширные просторы русской природы. Вечер в лесу Весенний лес. Зорко оглядываюсь по сторонам и замечаю что-то розовато-синее. Это распустился цветок медуницы. Выходим на небольшую поляну.

Она полна до краев прозрачной снеговой воды. Заглядываю в воду. В луже оживлённо плавают лягушки.

Сырые, липкие ломти снега, собранные горками вдоль тротуаров, похожи были на огромные кучи халвы. Москва начинала жить по-весеннему. Людней и шумней становилось на улицах. Кавказские мимозы продавались на всех углах. И уже девочки прыгали через веревку на высушенных солнцем кусочках тротуара, и самые франтоватые парни ходили без шапок. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

И он умирал мокрой смертью. В лесу пахло прелью и талой водой. Обнажалась земля с ветхим прошлогодним быльем. Оля приносила домой первые подснежники и рассказывала о прилете птиц. В саду, в черных ветвях липы, обживались грачи, и высоко над полем, между небом и землей, лилась весенняя ликующая песнь жаворонка. Москву омывали сырые южные ветры.

Рекомендуем

  • Кончался март. Во дворе еще лежали плоские, твердые, спекшиеся на солнце сугробы снега. Река еще…
  • ГДЗ номер 95 с.133 по русскому языку 10 класса Гольцова Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
  • высокие сугробы снежные шапки уснувшая природа это предложение или нет
  • Выпишите все наречия из текста Кончался март?

Русский язык

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. "ПОСЛЕДНИЙ СНЕГ. Кончался март. Во дворе еще лежали плоские, твердые, спекшиеся на солнце сугробы снега. Река еще не начинала трогаться. Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Но с каждым днем снега становилось все меньше. Наступил март. Небольшой мороз сменила оттепель. Даль затянулась беловатым туманом. 1. Кончался март. 2. Во дворе ещё плоские, твёрдые, спёкшиеся на солнце сугробы снега. 3. Река ещё (не)начинала трогаться. 4. Жители (по)прежнему ходили к автобусу по льду. "ПОСЛЕДНИЙ СНЕГ. Кончался март. Во дворе еще лежали плоские, твердые, спекшиеся на солнце сугробы снега. Река еще не начинала трогаться. Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Но с каждым днем снега становилось все меньше.

Контрольные диктанты 5-9 класс

5) Двор живёт обычной жизнью гремят телеги грохочут бочки переругиваются грузчики. (Ю. М. Нагибин) 6) В окно дул с улицы жаркий ветер качались и шумели молодые берёзки возле штакетника пахло пылью. Во дворе еще лежали плоские, твердые, Выпишите все наречия из текста Кончался март. Пропущенные буквы и знаки препинания. Кончался март. Во дворе ещё лЕжали плоские, твёрдые, спёкшиеся на солнце сугробы снега. Река ещё не начинала трогаться. Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Буду очень благодарен. Кончался март. Во дворе ещё лежали плоские, твёрдые, спёкшиеся на солнце сугробы снега. Река ещё не начинала трогаться. Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Но с каждым днём снега становилось всё меньше.

Русский язык

Река еще не начинала трогаться. Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Но с каждым днем снега становилось все меньше. Как ни коробился, каким черным и невзрачным ни старался он казаться, солнце находило его везде. И он умирал мокрой смертью. В лесу пахло прелью и талой водой.

Первый раз студентом в 1928 году. Тогда его забрали в концентра- 14 ционный лагерь на Соловках. До самой смерти Лихачев работал в Пушкинском Доме Академии наук. В Москву не уехал.

На дореволюционный период приходится крохотный кусочек жизни Дмитрия Сергеевича.

В саду, в черных ветвях липы, обживались грачи, и высоко над полем, между небом и землей, лилась весенняя ликующая песнь жаворонка. Москву омывали сырые южные ветры. Площади города блистали, и последний снег вывозился с улиц на грузовиках-самосвалах. Сырые, липкие ломти снега, собранные горками вдоль тротуаров, похожи были на огромные кучи халвы. Москва начинала жить по-весеннему. Людней и шумней становилось на улицах.

Кавказские мимозы продавались на всех углах.

А что это за снежный дом? Я коснулся его гибкой палочкой. Это оказался муравейник. Где его жильцы? Они спят глубоко внизу. Слова для справок: бережно, коснулся, внизу.

В воздухе закружились первые снежинки. Но вот снег повалил хлопьями. Лес посветлел и ожил. Рад снежку заяц. Робко шагнул лисёнок по мягкому снегу. Весело затрещали сороки. Каждый зверёк оставил цепочку следов на белом ковре.

Они украсили лесную полянку. С деревьев слетели последние осенние листья. Снежные шапки укрыли старые пни. Прошли осенние дождливые дни. Белым ковром накрылась и отдыхает земля. Весело кружат в воздухе лёгкие снежинки. На улицу вышла группа ребят.

Они стали лепить снежную бабу. Глазки сделали ей из светлых льдинок. Нос и рот из моркови, из угольков брови. Красива снежная баба. Хороший подарок малышам. Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках.

Резкий ветер гулял по лесу. Зябко стало дубкам и берёзкам. Холод загнал в норки зверьков. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам тепло. Вдруг гулко каркнул ворон. Робкий зайка прижал от страха ушки.

Школьники стали готовить кормушки для птиц. Слова для справок: прижал. Снежная королева жила среди вечных снегов и льдин. Метели возвели стены. Буйные ветры пробили окна и двери. Большие белые залы тянулись до неба. Вьюги разостлали пушистые ковры.

Холодно и пусто было в блестящих залах. Сюда не заглядывало веселье. Веселились только белые медведи. Они ловко ходили на задних лапах. Стояла чудная погода. Ярко светило солнышко. Блестел и искрился снег.

Мы поехали в лес на лыжах. Вот крутой спуск. Весело гудит ветер. Быстро летят лыжи. Но вот тучи стали закрывать небо. Закружились в воздухе снежинки. Вдруг снег повалил хлопьями.

Быстро стало заметать тропинки. Мы поспешили домой. В лес пришла настоящая зима. Лес утонул в снегу. Вот вылез из сугроба лесной человек в большой белой шапке.

Остались вопросы?

Глаз, глазной, глазастый; зуб, зубик, зубная боль ; лес, лесной, лесник; мороз, морозный день , морозец; сад, садовник, садовые дорожки ; стол, столик, столовая. Найти родственные слова. Записать каждую группу родственных слов. Выделить корень. Зима, гриб, дуб, трава, еж, грибок, зимний, ежата, дубок, травка, грибной, зимушка, ежиха, травинка, дубовый. Найти и подчеркнуть лишнее слово.

Объяснить свой выбор. З Лес, леса, лесной. Подобрать однокоренные родственные слова с данным корнем. Образовать от данных слов однокоренные слова. Лист листок , свет, лиса, ворона, работа, рыба.

Найти в предложениях однокоренные слова и выделить в них корень. З Под березой вырос подберезовик, а под осиной — подосиновик. Восстановление деформированного текста Из слов каждой строчки составить предложение. Составленный рассказ озаглавить. В однокоренных словах выделить корень.

Таня, шли, Аленка, и, лес, через. Полянке, на, ореховый, им, встретился, куст. Рвать, орехи, стали, девочки. Обозначить в словах ударение. Разделить слова вертикальными черточками на слоги.

Чудесное зимнее утро. Иней опушил ветви елей. Подобрать и написать слова, в которых: а три слога и ударение падает на второй слог; б два слога и ударение падает на первый слог. Дописать слог, чтобы получилось слово из словаря. За робей, нал, роз, вод, пата, ве пуста, пор, суда, ме 5.

Отметить ряд, в котором во всех словах ударение падает на первый слог. Подчеркнуть ударный слог. Арбузы, банты, звонить, торты, туфля, щавель. Орфографические минутки 1. Подчеркнуть в каждом слове слог, в котором есть твердый шипящий согласный звук.

Карандаши, лыжи, чижи, малыши, ландыши, дружить. Подчеркнуть в каждом слове слог, в котором есть мягкий шипящий согласный звук. Встреча, роща, чудо, чайник, щука, печать. Подчеркнуть в каждом слове слог, в котором есть безударный гласный звук. Пальто, язык, ветер, мороз, сахар, платок.

Подчеркнуть в каждом слове слог, в котором надо запомнить написание гласной буквы. Ученик, ребята, заяц, корова, собака, дорога; воробей, деревня, работа, пенал, молоко. Записать, разделяя слова для переноса. Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто; яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник; дорога, осина, капуста, желтый, коньки, дорога; русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель. Письмо по памяти 1 На шесте дворец, 2 По горам, по долам Во дворце певец.

Ходит шуба да кафтан. Проверочные диктанты На море Был июль. Мы приехали на море. Дул морской ветер. Над водой кружили чайки.

По морю плыли суда. Бабушка купила внукам азбуку. Дети рады. Мальчики стали учить буквы. Написать букву, которая стоит в алфавите после буквы ф к, с, х и др.

Написать букву, которая стоит в алфавите перед буквой е м, щ, ы и др. Написать по памяти все буквы алфавита или, например, буквы, которые находятся в алфавите между буквами м и т. Написать буквы, которые звуков не обозначают ь, б.

Как ни коробился, каким черным и невзрачным ни старался он казаться, солнце находило его везде. И он умирал мокрой смертью. В лесу пахло прелью и талой водой. Обнажалась земля с ветхим прошлогодним быльем.

Жители по-прежнему ходили к автобусу по льду. Но с каждым днем снега становилось все меньше. Как ни коробился, каким черным и невзрачным ни старался он казаться, солнце находило его везде. И он умирал мокрой смертью. В лесу пахло прелью и талой водой. Обнажалась земля с ветхим прошлогодним быльем.

И он умирал мокрой смертью. В лесу пахло прелью и талой водой. Обнажалась земля с ветхим прошлогодним быльем.

Выпишите все наречия из текста Кончался март?

Но с каждым днем снега становилось все меньше. И он умирал мокрой смертью. В лесу пахло прелью и талой водой. Обнажалась земля с ветхим прошлогодним быльем.

Но с каждым днем снега становилось все меньше. Как ни коробился, каким черным и невзрачным ни старался он казаться, солнце находило его везде. И он умирал мокрой смертью. В лесу пахло прелью и талой водой. Обнажалась земля с ветхим прошлогодним быльем. Оля приносила домой первые подснежники и рассказывала о прилете птиц.

В лесу пахло прелью и талой водой. Обнажалась земля с ветхим прошлогодним быльем. Оля приносила домой первые подснежники и рассказывала о прилете птиц. В саду, в черных ветвях липы, обживались грачи, и высоко над полем, между небом и землей, лилась весенняя ликующая песнь жаворонка. Москву омывали сырые южные ветры. Площади города блистали, и последний снег вывозился с улиц на грузовиках-самосвалах.

Толстой "Семь дней, в которые был ограблен мир"; 8. Петьке было десять лет; он не курил, не пил водки и не ругался, хотя знал очень много скверных слов, и во всех этих отношениях завидовал товарищу. Андреев "Девять рассказов". Даже первый президент Парламента открыто выступил против вмешательства короля в права депутатов. Дюма "Двадцать лет спустя" 0 0 3 года назад Смотрите также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий