Новости заморозка конфликта на украине

Запад идет к односторонней заморозке украинского конфликта. Зачем? Сегодня существует три варианта развития ситуации на Украине, пишет "Газета по-украински".

Слова расходятся с делами

  • Боррель не ожидает скорого завершения конфликта на Украине
  • Цели России в украинском кризисе
  • Что будет после СВО | Пикабу
  • «Ни мира, ни войны». США могут заставить Киев заморозить конфликт | Аргументы и Факты

Украинский политик назвал сроки заморозки военного конфликта на Украине

В настоящее время Белый дом обсуждает перспективы долгосрочного "замораживания" боевых действий: инициативы включают в себя определение потенциальных "красных линий", которые Киев и Москва согласились бы не пересекать. Команда Байдена выразила готовность делать акцент на долгосрочном планировании в вопросе Украины, в то время как раньше "речь шла о срочном и краткосрочном". В Белом доме уверены, что готовящееся контрнаступление украинских Вооруженных сил в любом случае "не нанесет смертельного удара по России".

В современной практике это происходит редко. Именно поэтому понятие война было практически полностью вытеснено понятием вооруженный конфликт. В чем суть конфликта? Конфликт от лат. Можно ли объявить войну? Прекращение огня и заморозка конфликта на Украине — это не мир: Стано как выглядит Видео Путин готов заморозить конфликт в Украине?

Ну, пусть воюют!

Ранее генсек Североатлантического альянса сообщил , что НАТО выступает против заморозки конфликта на Украине и соглашений на условиях России. Владимир Путин заявлял , что если страны Запада перестанут снабжать Украину оружием, то конфликт завершится переговорами.

Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель сообщил, что не ожидает скорого окончания украинского конфликта. Он отметил, что вооружённый конфликт может продолжаться как минимум до выборов в Соединённых Штатах. Боррель назвал сложным вопрос, сколько ещё придётся тратить средства на конфликт на Украине, которым задаются многие в Европе.

Политолог Блохин: Украина введет подготовку к заморозке конфликта с РФ

Сторонами конфликта могут быть и отдельные индивиды, и социальные группы, организации, в том числе более масштабные социальные общности государства, коалиции государств. Для возникновения конфликта важными являются интересы участников конфликта, преследуемые ими цели, их индивидуальные особенности. Когда конфликт становится войной? Конфликт, с точки зрения международного права, может называться войной, если по меньшей мере одна из его сторон выступила с официальным объявлением войны. В современной практике это происходит редко. Именно поэтому понятие война было практически полностью вытеснено понятием вооруженный конфликт.

Василий Дандыкин отмечал, что завершится СВО раньше. Слова Алексея Резникова он назвал только «благими пожеланиями». Что касается ситуации на деле, то произойдет все не так гладко, как того ожидает киевская сторона. Есть также мнение о том, что Зеленский пойдет на мирные переговоры с Россией. Об этом высказывался обозреватель Саймон Тисдалл. Он отмечал, что президента попросту могут заставить Штаты. Речь о случае, если провалится контрнаступ. Александр Лукашенко, лидер Республики Беларусь, отмечал, что уже в сентябре-октябре в 2023 году начнутся мирные переговоры по ситуации в ходе СВО. Участвовать в них могут, в том числе Франция, а также Германия.

Тем временем Киев находится на грани провала из-за ситуации на фронте. Украинская армия терпит поражение на фронте. К тому же, уменьшается западная помощь. Об этом пишут западные СМИ.

Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России.

Что еще почитать

  • Чем грозит России заморозка украинского конфликта по линии фронта
  • «Полтора года». Военный эксперт оценил сроки окончания конфликта на Украине
  • До последнего украинца. Зеленский отказался «замораживать» конфликт - - 17.11.2023
  • Карта раздела Украины
  • «Скоро наступят холода»: будет ли заморожен конфликт на Украине

Нужна ли России заморозка спецоперации

По его словам, если ЕС обязался в начале конфликта поддерживать Украину, то она продолжаться до тех пор, пока «они не смогут оказывать сопротивление» и пока Путин не решит остановить конфликт. Как писал сайт KP. RU , 15 марта верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что исход конфликта на Украине будет решен до осени текущего года.

Интересно, что собеседники даже договорились до того, чтобы привлечь к ответственности создателей телемарафона «Единые новости », негативно влияющего на психику украинцев. Вторая модель — от философа Дацюка, куда более отталкивающая. В его версии послевоенная Украина должна быть неким проектом, напрямую управляемым несколькими транснациональными корпорациями. Вместо армии из 300 тысяч чиновников всем должны управлять несколько человек из Совета директоров. Все финансовые средства должны идти через счета корпорации, а не государственный бюджет. Военную безопасность Третьей Республики также должны обеспечивать корпорации. Договорился украинский философ и до привлечения искусственного интеллекта к процессу управления. Надо ли говорить, что все три проекта будут враждебными по отношению к России?

Анти-Украина «Русь-Украина» при всей кажущейся смехотворности, выглядит в конечном итоге более реалистичной в силу компромиссности Кремля с Западом и потому более опасной для нашей страны. В связи с этим, возникает вопрос, что можно и даже нужно сделать для ликвидации этой экзистенциальной угрозы в подбрюшье России? Самый надежный способ — это полная ликвидация самой Второй Республики с ее присоединением к Российской Федерации. Однако есть некоторые сомнения, что в ближайшие несколько лет столь радикальный сценарий возможен. Если таких планов либо военных возможностей по их осуществлению нет, то решением видится создание на территории пост-Украины собственного, пророссийского государственного проекта. Если грядущее наступление ВС РФ весной-летом 2024 года будет успешным, могут быть освобождены большие территории на левом берегу Днепра в Харьковской, Сумской, возможно, в Полтавской и Днепропетровской областях. Вместо формирования на нем некоего непонятного буферного пояса там можно создать марионеточное по отношению к России государство, нашу Третью Республику, скажем, Малороссийскую.

Это откроет массу возможностей. Малороссийскую Республику можно провозгласить правопреемницей домайданной Украины, отказав в признании легитимности киевскому режиму. Принципом построения Малороссии может стать федеративный. Государственными смогут стать два языка — украинский и русский. Законодательство, всю правовую и образовательную систему необходимо будет унифицировать с нашим, а валютой будет российский рубль. Закрытые предприятия в Харькове, Сумах, Днепропетровске и других городах можно будет восстановить, дав людям работу, и интегрировать их обратно в прежние производственные цепочки с Россией, разрушенные в 2014-м. Так на левом берегу Днепра может быть создана реальная и адекватная пророссийская альтернатива прозападной части Украины. Всю последующую освободительную войну против нее можно и даже нужно вести от лица Малороссии. Тогда конфликт на пост-Украине вернется к формату Гражданской войны, о чем мы подробно рассуждали ранее. Нашей задачей будет помочь сформировать Добровольческую Освободительную Армию с костяком из российских офицеров и военнослужащих, с привлечением иностранных контингентов, желающих воевать против блока НАТО. Таких в действительности достаточно много по всему миру, но встроить их в структуру Минобороны РФ представляет собой нетривиальную задачу. Левый берег при помощи России должен будет победить Правый берег, завершив вооруженный конфликт и Гражданскую войну в свою пользу и привлечь к ответственности всех функционеров нацистского режима. Во избежание рецидива Майдана российские военные базы должны будут появиться под Киевом и Львовом. Это правильный путь выхода из той геополитической западни, в которой очутилась Россия после 2014 года, и в которую погружается все глубже. И он реальный.

Россия, конечно, будет демонстрировать стремление к миру, поэтому не исключены очередные демонстративные жесты вроде временного прекращения огня, как это уже было на Рождество. Но переход к заморозке конфликта и предметным переговорам возможен, видимо, не раньше конца 2024 — начала 2025 года, когда в США завершится период президентских выборов и появится какая-то определенность с дальнейшим западным курсом. При этом важно отдавать себе отчет в том, что заморозка конфликта, какими бы соображениями она ни мотивировалась, фактически будет означать одно: на западных границах России Украина превратилась в долгосрочную стратегическую угрозу. С каждой поставкой оружия, технологии или персонала Киеву любой руководитель в Москве немедленно будет фиксировать повышение уровня стратегической угрозы. Это реальность, с которой нужно будет привыкать жить. Мир вокруг России никогда уже не будет прежним. А границы возможного компромисса лишь рельефнее определят профиль этой самой стратегической угрозы как новой реальности. С наскока решить проблему не удалось — придется решать вдолгую.

Если НАТО не хочет заморозки конфликта на Украине, то "пусть воюет" – Лавров

Заморозка конфликта невыгодна только Зеленскому и его хозяевам из США и Великобритании, поскольку она может запустить процесс распада Украины, поэтому они будут всё делать, чтобы сорвать референдумы и не допустить заморозки конфликта. Тезис о том, что Байдену выгодна "заморозка" конфликта на Украине, не очевиден. Главная Новости Бреста Мнения. Кризис, переговоры, заморозка конфликта в Украине: что будет дальше? Далее под заморозкой конфликта или мирными переговорами будет пониматься затягивание времени Украиной.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель заявил, что не ожидает скорого окончания конфликта на Украине. NYT: возможная «заморозка» конфликта на Украине будет длиться до полугода — ИноТВ. Интерфакс: Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил, что не считает приемлемым возможное замораживание конфликта на Украине.

Политолог Блохин: Украина введет подготовку к заморозке конфликта с РФ

Он к этому причастен, имеет какой-то опыт? Кто он такой вообще? Согласно мнению Соскина, назначенный недавно на пост министра обороны Украины Рустем Умеров, случайная фигура на украинском политическом поле, поскольку он «совершенно не обладает» необходимым опытом для управления этим силовым ведомством.

Напомним, ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что мир наступит тогда , когда Россия достигнет целей специальной военной операции.

Он подчеркнул, что цели не меняются: денацификация Украины, ее демилитаризация, нейтральный статус.

Если кто-то искренне думает, что тоталитарному Росатому дадут возможность продолжать его замечательные без иронии проекты, когда в мире есть демократические американские и французские компании, то не стоит так думать. Просто вспомните, как наших атомщиков выкидывали из тендера по политическим мотивам. И это касается чего угодно — можете вспомнить, какая резня шла на рынке вакцин от коронавируса, и с какой неохотой признавали «Спутник». К рыночной конкуренции все это имело мало отношения. Проигравших на войне выкинут отовсюду с огромным неподдельным удовольствием — и качучу на могилке спляшут. И вернуться не удастся. Ну и, наконец, гуманитарная сфера будет жестко контролироваться обобщенным гозманом.

Эти люди, собственно, никогда и не скрывали чувств к этой стране, а тут они вернутся и сядут полицаями после того, как их действительно повыкидывали из нашего медиапространства. И вся отечественная гуманитария будет подчинена ровно одному вопросу: как мы виноваты перед каждым тараканом за каждую банку дуста на все поколения вперед. И задача будет состоять в том, чтобы нас не просто ограбили, а ограбили под наши же аплодисменты. К слову замечу: эту задачу будут выполнять на совесть, умело и старательно. Любая иная точка зрения будет не просто маргинальной, она будет запрещена законодательно. Опять же обратите внимание, как это реально делается в Европе и США — мыслепреступления там уже существуют как явление с санкциями, в том числе весьма жесткими. Ну, и конечно, как обойтись без деколонизации. Все национальные окраины будут, разумеется, отрезаны к черту вместе с русским населением там. При этом жителей этих окраин реально не будут спрашивать, чего они хотят, их просто крикливое меньшинство поставит перед фактом.

А кому не понравится, тех посадят или убьют, как ватников. Собственно, на Украине нам уже показали, как это делается. При этом сопротивление «деколонизаторам» со стороны местных русских само собой, будет. Будет оно недостаточно организованным и мощным, чтобы победить, но достаточно отчаянным, чтобы оправдать любые чистки. Как это делается — это уже показала Одесса: «колорады», видите ли, отбивались, когда их пришли убивать — стало быть, сами виноваты. Кстати, на этой же почве отовсюду повылезают всяческие независимые батьки-атаманы. Вы можете спросить «откуда», но опыт ЛДНР показывает, что такие при удобном случае сами отовсюду лезут.

Как Россия может покончить с дефицитом страха в отношениях с Западом Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России.

Если не будет контрнаступления, конфликт на Украине могут заморозить

Зеленский отметил, что Украина не может себе позволить заморозку конфликта, в каком тяжелом положении ни находилась бы страна. Но Залужный, со своим генштабом, понимает, что заморозка конфликта Украине нужна как воздух. Главная Новости Бреста Мнения. Кризис, переговоры, заморозка конфликта в Украине: что будет дальше? Запад идет к односторонней заморозке украинского конфликта. Зачем? «Недопобеда» в конфликте на Украине губительна для России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий