Новости тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие

во рабочие, плещущиеся (плескаться, 1, плещутся) в воде ребятиш- ки, клеящий (клеить, 2, клеят) коробочку мальчик, значащееся (

Пилящие дерево рабочие как пишется

На месте пропуска пишется -я-?. В каком ряду во всех словах. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква о. В каком ряду на месте пропуска пишется буква я. На месте пропуска пишется буква и. В каком слове на месте пропуска пишется буква ю.

Низко стелющийся туман. Вставьте пропущенные буквы. Глаголы на шься. Глаголы оканчивающиеся на шься. Вставьте пропущенные буквы определите спряжение глаголов.

Вставьте у или ю с ответами. Они ход.. Слова для орфографической разминки. Орфографическая разминка 11 класс. Туман стел..

Во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Щий это окончание. Стро щий как пишется. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.. Номер 12 укажите варианты ответов.

Во всех словах какого ряда пропущена одна и та е буква. Орфографическая разминка. Орфографическая разминка имя существительное. Орфографическая разминка по предлогам.

Публицистический стиль. Подношу — глагол. Что делаю? Вымыл — глагол.

Касым что сделал? Спит — глагол. Округа что делает? Плывет — глагол. Туман что делает? Поражался — глагол. Я что делал? Проповедовать новые взгляды, реферировать статьи, пропагандировать юридические знания, стабилизировать положение, чувствовать удовлетворение, докладывать о работе комиссии, чествовать победителей, участвовать в спектакле.

Желать — желающий — желавший — желаемый — желанный. Бросать — бросающий — бросавший — бросаемый. Бросить— бросивший — брошенный.

Виды подчинительной связи в словосочетании. Подчинительная связь в словосочетании таблица. Заполни таблицу словами таблицу. Слова с окончанием вка. Российская электронная школа.

Российская электронная школа оценки. Платформа РЭШ Российская электронная школа. Скрины на тестирование. РЭШ контрольные задания. РЭШ Российская электронная школа урок. Причастие задания 7 класс на закрепление. Причастие упражнения для тренировки 7 класс. Причастие 7 класс упражнения.

Суффиксы причастий упражнения. Текст 6 класс. Микшерный пульт Markus LS 82d. Брелок Mongoose LS 9000d. Nn-df383bzpe инверторная. Российская электронная школа функциональнаяграммотность. РЭШ функциональная грамотность. РЭШ Российская электронная функциональная грамотность.

Реш блогерша. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий п. Словарный диктант по русскому языку. Буква ё в суффиксах причастий. Распределить глаголы по спряжениям. Спряжение глаголов карточка. Спряжение глаголов 6 класс. Вставьте н или НН.

Вставьте пропущенные н или НН. Вставьте н или НН В причастиях слова. Вставить н или НН маринованный сушеный. Сочинение на тему новогодние хлопоты. Составь текст из предложений. Записать текст. Мне нужно составить текст. Упражнение вставить пропущенные буквы.

Вставить пропущенную букву. Упражнения вставь пропущенную букву букву. РЭШ задания. Российская электронная школа английский. Втулка гидроцилиндра рулевого 4085-3409016. Микроволновка Панасоник nn-g385mf. Камерон Круз актриса. Вставить нужные буквы.

Русский язык слова с пропущенными буквами. Скрин правильных ответов РЭШ. Скриншот правильных ответов. Выкачанный и выкаченный. Выкаченная бочка или выкачанная. Правописание выкачаны. Юля реш 2022. РЭШ ошибка 404.

Ошибка РЭШ. РЭШ Российская электронная школа.

Ответ: Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена. Объяснение: 0 Отвечает Тарасюк Даша. Тяжело дышащий человек, мелящий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеющий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, растущаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребёнок, трепещущая рыба, готовящийся к зачётам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, развевающие знамёна.

Плач щий тревож щийся

Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео. 1. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь. Тяжело дышащий человек, борющийся с ленью, слышащийся издалека звук, стелющийся туман, зависящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, клеящий коробку мальчик, реющие знамена, запрещающая директива, сражающиеся войны. Приведем верное написание. 1)крестьянин косИт, непередаваЕмые ощущения 2)лесоруб пилИт, мыслИмый отвлечённо 3)прачка мылИт, предполагаЕмый результат 4)печка топИтся, нарушаЕмый всеми. Правильный ответ указан под номером 2. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь.

Задача по теме: "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий"

Ненавид е ть — ненавид е л. Леле я ть — леле я л — леле ет. Наде я ться — наде я лся — наде- ет ся. Зате я ть — зате я л — зате ет. Слыш а ть — слыш а л — слыш ит. Одерев ене ть — одерев ене л — одеревене ет. Окост ене ть — окост ене л — окостене ет. Облед ене ть — облед ене л — обледене ет. Остолб ене ть — остолб ене л — остолбене ет. Он далеко видит кругом. Вот увидел внизу зайца и камнем рухнул вниз.

Тихон зависел от своей матери. Она полаяла , полаяла и замолчала. Услышал , как хрустнула ветка, почуял недоброе, притаился. Что значит путешествие, в чем заключается работа исследователя? Полного ответа на этот вопрос дать нельзя. Многое зависит от личности самого путешественника, от того, насколько он подготовлен к такого рода деятельности. Накануне отъезда всегда много хлопот и забот. Надо еще раз все обдумать, рассчитать, проверить. Целый день бегаешь по городу,. Вечер StudyPort уходит на написание писем.

На другой день чуть свет — уже на. Последние хлопоты на вокзале. Ждешь, когда раздастся звонок, когда тронется поезд Медленно двинулись вагоны В эту минуту чувствуешь, как какая-то неимоверная тяжесть свалилась с плеч. Все беспокойства остались позади, и за работу принимаешься с удовольствием.

Дичь подстрел…на. Расстрел…нные патроны.

Сея н,нн ая мука. Негашё н,нн ая известь. Скоше н,нн ая трава. Трава скоше н,нн а. Дети организова н,нн ы. Собрание организова н,нн о.

Кова н,нн ый меч.

Причастия четвертый лишний. Спишите вставив пропущенные буквы объясните правописание причастий. Вставьте пропущенные буквы люди дышат- дышащие. Тяжело дыш... Вставьте пропущенные буквы объясните написание н и НН. Пропущенные буквы в суффиксах причастий. Суффиксы причастий упражнения. Завис щий от денег спряжение. Дремл щий как писать.

Определите какие гласные в суффиксах. Причастие тест. В каком ряду во всех причастиях пишется я. В каком ряду во всех причастиях пишется я правило. Леч щий дремл щий шепч щиеся как пишется. Бор…щийся с ленью. В каком ряду в обоих словах пишется 1 и та же буква. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква н. Четвёртый лишний Кол.. Писатели не зна ший стороны.

Укажите ряд в котором во всех словах пропущена одна и та же буква. Укажите ряд где пропущена одна и та же буква. Другой вариант ответа. Здравствуйте 6. Леч щий дремл щий. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и.

Сладко тает 1 спр. Когда вспомните , то прочтите. Когда вынесете , скажите мне об этом. Выйдите на несколько минут из комнаты: Когда выберете , приступайте к оформлению доклада. Когда вы стукнете , я мигом соберусь. Если вы все выскажете , то станете спокойным. После того как вы их выпишете , выберите из них наиболее яркие эпитеты. Когда вы прыгнете , почувствуете большое удовольствие. Завис е ть — завис е л — завис ит. Ненавид е ть — ненавид е л. Леле я ть — леле я л — леле ет. Наде я ться — наде я лся — наде- ет ся. Зате я ть — зате я л — зате ет. Слыш а ть — слыш а л — слыш ит. Одерев ене ть — одерев ене л — одеревене ет. Окост ене ть — окост ене л — окостене ет. Облед ене ть — облед ене л — обледене ет. Остолб ене ть — остолб ене л — остолбене ет. Он далеко видит кругом. Вот увидел внизу зайца и камнем рухнул вниз. Тихон зависел от своей матери. Она полаяла , полаяла и замолчала. Услышал , как хрустнула ветка, почуял недоброе, притаился. Что значит путешествие, в чем заключается работа исследователя? Полного ответа на этот вопрос дать нельзя.

Тяжело дышащий человек борющийся с ленью

Срочно сижу на уроке — Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; клеящий коробочку мальчик; значащиеся по списку дети; борющийся с бурей экипаж; строящееся здание; стелющийся туман; колющий дрова старик; любящий родину ; готовящийся к экзаменам.
Ненавид щий предательство высме нный всеми Тяжело дышащий человек мелющий. Мел щий муку работник. Мелющий муку работник, пилящие дерево.
Плач щий дыш щий Правописание суффиксов причастий Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы Тяжело дыш щий человек, мел щий муку работник, пил щие дерево рабочие, плещ щиеся в воде ребятишки, кле щий коробочку мальчик, знач щееся по списку.
Нужно вставить буквы! Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дер колющий Молоть – мелющий Плескаться – плещущийся Трепетать – трепещущий Метаться – мечущийся Хлестать – хлещущий Щебетать – щебечущий Лепетать – лепечущий Зыбать – незыблемый, зыблющийся Дремать – дремлющий Строить – строящийся Клеить – клеящий.

Lenta.Ru в соцсетях

Ответ: Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена. Объяснение: 0 Отвечает Тарасюк Даша. Тяжело дышащий человек, мелящий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеющий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, растущаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребёнок, трепещущая рыба, готовящийся к зачётам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, развевающие знамёна.

Тогда им на помощь пришел работник коммунальной службы. Сидели на подоконниках, пока спасатели ставили лестницу", — рассказала очевидица пожара. По ее словам, в этот момент к водосточной трубе подбежал дворник и, как человек-паук, залез по ней. К тому моменту, как он начал вытаскивать людей, из окон уже вовсю валил дым. Девушки, ждущие помощи, по очереди вылезали через подоконник, а дворник помогал выбрать им на карниз. Спустя 50 секунд три женщины уже покинули квартиры, заполненные дымом, и находились в относительной безопасности. Спасатели быстро подставили лестницу, по которой девушки начали спускаться.

Он ощущал себя незваным и непрошеным гостем и отчаянно страдал от сознания этого.

Вокруг стола стояло несколько некрашеных, но от долгого употребления лакированных табуретов. Окружали меня люди необразованные, неразвитые, равнодушные, в громадном большинстве нечестные или же честные, но взбалмошные и несерьезные. Ее немигающие крыжовниковые глаза жили как бы сами по себе, обещая что-то новое, неиспытанное. Если я по звуку голоса слышу, что лает пес нисколько не обозленный, не забитый, то иду без всякого колебания. Он вообще был недоволен своим лицом, находя черты его мелкими, не отражающими всю сложность его души. Занятие себе Савка выбрал особенное, ни от кого не зависящее и отнюдь не простое. Солнце яркое, но негреющее холодно смотрело с высоты. Я чувствовал почти неудержимое желанна схватить зверя.

Есть много видов пошлости, не замечаемых нами. Его небольшой, но чистый голос завораживал. Я стал не большим, но огромным - попробуй тягаться со мной! Дождь шел не прекращаясь. Лось вскинул голову и будто нехотя заскакал прочь. Вы, Самсон Силыч, до бесчинства не допускайте: обидеть недолго. Руки её дрожали, смелости не хватало. Жестоко ли мое слово или не жестоко, не в том суть, а втом, что я правды от тебя не утаил.

Никто не досаждал нам чрезмерной опекой. Недаром говорится, что дело мастера боится. И что слёз льется за этими запорами невидимых и неслышимых! Он, не позволявший себе даже малого недомогания, вдруг заболел тяжело и грозно. Кипучая, могучая, никем непобедимая, страна моя, Москва моя, ты самая любимая.

Барабанный бой, буланый конь, оловянная пуговица, нефтяная скважина, ледяной дом, гортанный голос, пряный аромат, шерстяное одеяло, оловянный солдатик, овчинный тулуп, полуденная жара, диковинный случай, волосяной матрац, змеиная кожа, ведомственное издание, рваная рубашка, разорванная рубашка, вытканный рисунок, тканая скатерть, нежданный гость, незваный гость, механизированный отряд, клееная фанера, клейменый скот, некормленые дети, еще не кошенные луга, кошенный по росе луг, краденый товар, крашеная в синий материя, травы посеяны, работа выполнена.

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы Тяжело дыш…щий человек, мел…щий муку работник,

Чьотдедать если болит сердце. Что делать если болит сердце. Сердечные боли. Чтотделать если болит сирлце. Аппаратчик мукомольного производства. Мукомольный цех. Оператор мукомольного производства. Аппаратчик Мукомольный завод.

Ощущение нехватки воздуха при вдохе. Нехватка воздуха при дыхании причины. Не хватает воздуха при дыхании причины что делать. Недостаток воздуха при дыхании причины. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой.

Предложение со словом. После прививки от Ковида. После 2 прививки. Вакцинация от коронавируса зачем. Если после первой прививки. Картина сидела женщина скучала. Сидела женщина скучала прикол.

Женщина скучает. Картина женщина скучает с чайником. Протопопов Алексей Федорович Россия, 1834-1893 «детский доктор» 1885. Толочь воду в ступе. Толочь воду в ступе происхождение. Маслобойка на Руси. Телега с мешками зерна.

Мельница хлеб. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы подчеркните. Белых в. Спишите Найдите в предложениях слова которые. Устав традиций нужно соблюдать хоть и не раз ответят вам отказом. Знай это любовь с ней рядом Амур крыльями машет.

Моих грехов разбор оставьте до поры вы оцените красоту игры. И В горе и в радости продолжение фразы. Симптомы от пищевого отравления. Признаки пищевого отравления у взрослых. Температура при отравлении. Продолжительность пищевого отравления. Древний человек и хлеб.

Древний человек перетирает зерна. Зерно перетиралив древности. Первобытные люди и хлеб. Задачи по детским заболеваниям кожи. Поступил пациент с жалобами на. Задача ситуационная на гипертермию. Острая токсикологическая реакция сыпь.

Закупорка дыхательных путей инородным телом. Механическая асфиксия инородным телом. Освобождение проходимости дыхательных путей. Механическая асфиксия дыхательных путей. Сводит ноги судорогой. Пальцы ног сводит судорогой. Сводит судорогой палец на руке.

Сводит большой палец на ноге. Сложно сделать глубокий вдох. Сделать глубокий вдох. Трудно делать глубокий вдох причины. Не хватает дыхания при плавании. Озон отзывы. Смешные отзывы Озон.

Повествование с элементами описания. Свирепеть — свирепея; кричать — крича; бежать — нельзя; грохотать — грохоча; проповедовать — проповедуя; заведовать — заведуя; тормозить — тормозя; беречь — нельзя; заглядывать — за- глядывая; бить — нельзя; быть — будучи; признавать — признавая; визжать — визжа; метить — метя; метать — метая; роптать — роп- ща; стрекотать — стрекоча; мерзнуть — нельзя; волноваться — вол- нуясь. Вынести — вынеся; развеять — развеяв; развить — развив; обессилеть — обессилев; обессилить — обессилив; сберечь — сбе- регши; прикоснуться — прикоснувшись; запрячь — запрягши; запе- реть — заперев, заперши; отречься — отрекшись; встретить — встретивши; увести — уведя; выгрести — выгребши, выгребя; за- пыхаться — запыхавшись; присесть — присев; сбежать — сбежав; оставаться — оставшись, сплести — сплетя. Извиваясь змеей, бежит огненная струя и вдруг, встречая массы более сухой и высокой травы, вспыхивает ярким пламенем и опять движется далее узкой лентой. Унял — глагол. Он что сделал? От глагола приняться. Унял как? План: 1. Непоэтическое изложение стихотворения Некрасова «Несжатая полоса».

Восприятие Некрасова. Доказательство силы слова, творческого процесса. Творческий процесс — вещь неизмеримо более сложная, не- жели умение стандартно пользоваться так называемыми правилами стихосложения… StudyPort. Я сошлюсь на известное стихотворение Некрасова «Несжатая полоса». Как вы помните, со- держание его таково: наступила поздняя осень, а в поле все еще стоит несжатая крестьянская полоса. Не сжата она потому, что ее хозяин надорвался на работе и тяжко заболел. Я изложил это событие довольно точно, но в моей передаче оно все же не производит ровно никакого впечатления. В данном случае я это сделал нарочно: сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтическо- го «вклада», который он вносит в жизненный материал, положен- ный в основу произведения. Теперь посмотрим, как это же событие воспринял и передал читателю Некрасов... С первых же строк вас берет за сердце какая-то щемящая боль, хотя вы вначале, может быть, даже и не знаете, для чего поэт начал свой разговор.

Вас охватывает жалость к этой одинокой крестьян- ской полоске, которую «и буря, и заяц топчет, и птицы разоряют». И чем дальше вы читаете, тем все ощутимей, все ярче встает перед вами образ русского мужика, задавленного нуждой и непосильной работой, и не только образ данного конкретного мужика, о котором говорится в стихотворении, но и образ всех подобных ему, образ то- гдашней деревни, подневольной, нищей, разоренной, темной... Дело все в том, что Некрасов за, казалось бы, рядовым, незначи- тельным фактом увидел гораздо больше того, что можно увидеть при поверхностном рассмотрении. Светом своего поэтического та- ланта он проник в него и осветил те его стороны, которые на первый взгляд были незаметны. Он нашел в своем сердце такие взволно- ванные, такие проникновенные поэтические слова, которым нельзя не поверить. Это были слова глубоко прочувствованные, выношен- ные, слова, если хотите, выстраданные. Это были те единственные, незаменимые слова, при помощи которых только и можно было с наибольшей полнотой и убедительностью сказать то, что хотел ска- зать Некрасов. Рассуждение, художественный стиль. Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дер Нужно вставить буквы! Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дерево рабочие; кле…щий коробочку мальчик; знач…щиеся по списку дети; бор…щийся с бурей экипаж; стро…щееся здание; стел…щийся туман; кол…щий дрова старик; люб…щий родину ; готов…щийся к экзаменам.

Ответы: 1. Дышащий 2. Мелющий 3. Пилящие 4. Клеящий 5. Значащие 6. Борющийся 7. Строящееся 8. Стелющийся 9. Колющий 10.

Любящий 11. Готовящийся 12. Замешано 13. Замешенный 14. Засеянные 15. Занавешены 16. Замеченные 17. Оклеены 18. Подстрелена 19. Расстрелянные 20.

Сеяная 21. Негашеная 22.

Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки.

Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи.

Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики.

Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт. Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов.

Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями.

Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 36 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5.

Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели.

Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением.

Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4.

Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой.

Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Слайд 39 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении. Петр сказал, что я задержусь дома.

Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С. Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце …» он задержится дома Анна спросила, пойдут ли они в кино. Экзюпери сказал: «Зорко одно лишь сердце».

Слайд 40 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с косвенной речью или …глагол-речи, что «…», или …глагол-речи, что…. Выясняем, какое лицо употребляется не может быть 1-2 лица и глагола в повелительном наклонении. Указываем номер предложения. Слайд 41 1.

Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе. Как сказал А. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно» 5.

Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что «я очень рад всех нас видеть». Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем». Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Слайд 42 9.

Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И. В полуторах километрах от нас находилась деревня. Числительные ОБА муж.

Собирательные числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро , которые сочетаются с лицами мужского рода; детенышами животных; сущ.

Вставь пропущенные буквы подчеркни 4 лишний. В каких случаях пишется буква о. В каких случаях пишется буква е в причастиях. Суффиксы причастий. Тревож щий душу. Дремл…щий старик. Стел…щийся туман. Низко стелющийся туман.

Дети шепч…т, стел…щийся туман. Много знач. Выпиши пропущенные знач щий пиш щий. Русский ЕГЭ одна и та же буква. Тяжело дышащий человек мелющий. Мел…щий муку работник. Мелющий муку работник, пилящие дерево. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Причастия на щий.

Образовать от глаголов действительные причастия. Спряжения действительных причастий. Образуйте действительные причастия от глаголов. Спряжение глаголов и причастий. Бор щийся с ленью. Человек как объяснить правописание. Завис щий от денег спряжение. Дыш…щий Ровно.

Срочно сижу на уроке

Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна. В Санкт-Петербурге узбекистанец спас людей от пожара. Видео. Правописание суффиксов причастий Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы Тяжело дыш щий человек, мел щий муку работник, пил щие дерево рабочие, плещ щиеся в воде ребятишки, кле щий коробочку мальчик, знач щееся по списку. Уточняется, что всего будут эвакуированы около двух тысяч Новости. Предполагается, что саперы справятся с нейтрализацией боеприпаса примерно за два часа, после чего местные жители смогут вернуться в свои Новости.

Срочно сижу на уроке

Магазины рядом с вами. Магазины рядом с вами. В Санкт-Петербурге узбекистанец спас людей от пожара. Видео. Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; клеящий коробочку мальчик; значащиеся по списку дети; борющийся с бурей экипаж; строящееся здание; стелющийся туман; колющий дрова старик; любящий родину ; готовящийся к экзаменам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий