Новости цунами пикник

разбавим асфальт и зеленые лужайки пляжным комплексом и природой. Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022.

Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге

Для этого нужно выложить в инстаграм фото с хештегом toyotsunami и дождаться вечера, когда ведущие объявят авторов лучших снимков и вручат им заслуженные призы. Полные правила конкурса. Посмотрите видео о том, как прошел прошлогодний Цунами Пикник: Не пропустите самое атмосферное автомобильное событие лета! Вход свободный!

Уникальный формат, абсолютно не похожий на другие автомобильные события, по наполнению и атмосфере. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в области автомобильной и мото культур, незабываемое шоу от лучших стант райдеров и дрифт пилотов страны и тысячи зрителей и поклонников моторспорта.

Здесь же Flanker F — гиперкар для дрифта Сергея Кабаргина. А кому-то были куда милее экспонаты, к которым прекрасно подходит крылатая фраза Остапа Бендера: «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? И вот так все три дня над курортом «Игора» бушевало Цунами. Интервью с Аркадием Цареградцевым Аркадий, почему именно дрифт?

Здесь максимально весело! В дрифте я не так давно, с 2012 года, а до этого выступал и в ледовых спринтах, и в кольцевых гонках. Но именно в дрифте я получаю максимальную порцию адреналина! За то время, пока Вы выступаете в дрифте, заметен ли рост его популярности? Популярность растет, да еще и быстрыми тепами. А мы росту этой популярности максимально способствуем — стараемся, чтобы наша дисциплина нравилась зрителям, неплохо выступаем на мировой арене. Дрифт просто обречен на популярность: компактные площадки, острая, эффектная борьба. Автомобили, окутанные облаками дыма, боком несутся по трассе на минимальном расстоянии друг от друга! А насколько дрифт субъективен в плане судейских оценок?

Абсолютно субъективен. Есть некая основа, правила, на которых базируются судейские решения, а дальше все зависит от мнения судьи. Иногда это мешает, но если судьи профессионалы, то, как правило, претензий к их решениям не бывает. Что самое важное в дрифте? И есть ли определенные каноны, вернее, стили? Круто ехать — это самое главное! Чем агрессивнее и красивее ты едешь, тем больше нравишься зрителям и тем выше оценку тебе ставят судьи. Что касается стиля, то, наверное, он похож на тот, что проповедуют японские гонщики. У японцев мы берем скорость, у американцев — зрелищность, суммируем и получаем российский дрифт.

Подобный подход поможет российским дрифтерам войти в мировую элиту? Да мы уже там!

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic

Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в о. Пикник Афиши 2024. МСК, СК Лужники, 3–4.08 =) СПБ, Елагин остров, 10–11.08. Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник». Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами. Дата проведения: Цунами Пикник 2024 состоится 15-16 июня 2024 года, предоставляя участникам два дня незабываемых впечатлений. До встречи на следующем Цунами Пикнике! Media и мировые новости от Ru24.

ЦУНАМИ ПИКНИК

Ежегодный пикник автомобильной культуры и моторспорта. Уникальный формат, абсолютно не похожий на другие автомобильные события, по наполнению и атмосфере.

Чем же удивили организаторы в этом году? Редакция «За рулем» подготовила репортаж с места событий. Большую часть выставленных на суд зрителей тюнинговых машин представляли авторские работы.

Это были не стандартные варианты изменения облика серийных автомобилей, а настоящий эксклюзив, созданный в единичном экземпляре. Все посетители не только активно знакомились с экспонатами, но и голосовали за лучший тюнинг-проект. В результате победил автомобиль Toyota GT86, тюнинг которого выполнен в стиле Clean Look стиль тюнинга, зародившийся в Германии и заключающийся в избавлении от всех деталей, которые «засоряют» внешний вид автомобиля. Владелица авто получила сертификат на 50 000 бонусов на покупку топлива G-Drive.

Конечно, без дрифта обойтись тоже не смог.

Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.

Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость. Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур.

Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022

Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса. Все, что нужно доделать, нужно сделать ДО заезда.

Нет, визуально все круто, интересно и можно сказать весьма оригинально. Просто самовыражение через перепил автомобиля — это все же не мое… 60 Помните ВАЗ-2102 «Жигули» - отличный универсал своего времени. Между собой его ласковой называли «двушка». А вот данный заниженный экземпляр, на непонятном литье у меня таких эмоций не вызывает. Скорее это «Жигуль».

Да - оригинально, да — прикольно, но никаких теплых эмоций. Этому авто отлично подошло бы имя «Бешенная двойка» и она круто будет смотреться на спортивной трассе. Но, не мое… 60 60 Зато заниженные «восьмерка» и «шестерка» смотрятся куда гармоничнее. Просто потому, что в отличие от «единички» и «двушки» эти модели я видел и в обычной жизни именно такими. Разве что за стеклами «шахи» в салоне не хватает горы арбузов.

Твитнуть В выходные в Санкт-Петербурге прогремел Tsunami Picnic — главное событие года для всех, кто неравнодушен к автомобилям и моторспорту, стенс-культуре и искусству улиц. Помимо дрифт-шоу, которое прошло при поддержке бренда высокотехнологичного топлива G-Drive, посетители фестиваля могли увидеть более 450 кастомизированных машин на выставке. Редакция «Большого Города» выбрала девять самых мощных, редких, интересных автомобилей с богатым прошлым — и поговорила с их владельцами.

Из музея — на Tsunami Picnic Единственная машина на фестивале, которой нужно несколько часов постоять в воде, чтобы куда-то поехать — это DeSoto 1929 года выпуска. У нее деревянные колеса и каркас, и нужно, чтобы спицы сначала набухли, как в старых каретах. Машина разгоняется до 100 километров в час, больше — уже страшно: она может разлететься на части, потому что мотор в 350 лошадиных сил слишком мощный для такого раритета. Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление. Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой». На фестиваль DeSoto приехал из музея. Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец. Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская.

Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая! VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер.

Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки. Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте. Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых.

Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом? Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали. И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом. Вероятно, мы не боимся того, что наши секреты сделают соперников сильнее. В своих силах мы абсолютно уверены.

Насколько с ростом мастерства и с переходом на другой уровень соревнований увеличивается бюджет? Бюджет — статья «резиновая», и, наверное, однозначного ответа здесь нет. Но есть гонщики, которые добиваются серьезных успехов, имея в три раза меньший бюджет, чем многие их соперники. В дрифте нередко мастерство гонщика имеет большее значение, чем его бюджет. Тем не менее, любой вид автоспорта — штука затратная. Насколько активно приходят в дрифт спонсоры? Начну с того, что в дрифт приходят команды, представляющие крупные компании.

Например, Lukoil Racing. И это к вопросу о популярности нашей дисциплины. А мы, со своей стороны, всегда рады приходу сильных соперников. Что касается спонсоров, то для них в спорте важен баланс вложенных средств и рекламной отдачи. Мне трудно оценивать, насколько в нашем случае эти два момента сопоставимы, но мы уже много лет сотрудничаем с компанией Toyo Tires и гордимся вниманием к нам бренда такого уровня.

🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».

Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в области автомобильной и мото культур, незабываемое шоу от лучших стант райдеров и дрифт пилотов страны и тысячи зрителей и поклонников моторспорта. Показать полностью.

Отговорки "Я быстро все доделаю, только дайте заехать" не принимаются. То же касается и мойки - машину нужно помыть по пути на площадку, или на мойке, расположенной на гостевой парковке мероприятия.

Помимо дрифт-шоу, которое прошло при поддержке бренда высокотехнологичного топлива G-Drive, посетители фестиваля могли увидеть более 450 кастомизированных машин на выставке. Редакция «Большого Города» выбрала девять самых мощных, редких, интересных автомобилей с богатым прошлым — и поговорила с их владельцами. Из музея — на Tsunami Picnic Единственная машина на фестивале, которой нужно несколько часов постоять в воде, чтобы куда-то поехать — это DeSoto 1929 года выпуска. У нее деревянные колеса и каркас, и нужно, чтобы спицы сначала набухли, как в старых каретах. Машина разгоняется до 100 километров в час, больше — уже страшно: она может разлететься на части, потому что мотор в 350 лошадиных сил слишком мощный для такого раритета. Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление. Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой».

На фестиваль DeSoto приехал из музея. Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец. Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая! VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер. Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах.

А потому люди не расходились до самого вечера — кто-то отдыхал на лужайке, кто-то наслаждался магией дрифта и не мог оторваться от трека, кто-то танцевал под бит из мощной акустики. Зачем уходить, когда рядом все то, что любишь? Ярким и захватывающим украшением насыщенного дня стало красочное G-Drive Stunt Show — выступление пилотов на мотоциклах, квадроциклах и дрифт-авто, которые выполняли сложнейшие трюки под «аккомпанемент» завораживающего светового шоу. Кажется, эти парни вообще ничего не слышали о законах физики — на них они явно не действуют! Их отправят на завод для переработки в резиновую крошку, которая используется для изготовления покрытий для детских и спортивных площадок. Так что Цунами Пикник — это не только громкая музыка, яркие и красивые автомобили и непрерывные танцы по треку под дым из-под колес, но еще и работа над повышением экологической сознательности. Впрочем, за весь день я нигде не увидел даже брошенного мусора, что явно говорит о позитивной и адекватной публике. До встречи на следующем Цунами Пикнике!

Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге

Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа. 8 июля 2023 года в городе Санкт-Петербург проходило масштабное мероприятия Цунами Пикник. Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно.

Tsunami Picnic 2023

Именно эта «мультикультурность» легла в основу первого «Цунами Пикника» и сохранилась на протяжении всей его семилетней истории. уникальное по атмосфере и наполнению мероприятие, сочетающие в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на п. Программа и развлечения на Цунами пикнике Музыкальные выступления На Цунами пикнике 2023 года вас ожидают увлекательные музыкальные выступления.

Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге

Пришлось покупать на ближайшей заправке, и машина начала ехать гораздо хуже. Надо подходить к выбору топлива очень осознанно, особенно в автоспорте. Самое естественное желание после просмотра дрифт-шоу — попробовать самому. Понимая это, организаторы предоставили всем желающим возможность прокатиться по автодрому в настоящих болидах, которые на фестивале выступали в роли дрифт-такси. За рулем — профессиональные дрифтеры и даже всероссийские чемпионы. Судя по очереди на аттракцион, число поклонников дрифта с каждым годом становится все больше. Из кастомных авто Не меньший азарт вызвала выставка кастомизированных автомобилей. На лужайках Пикника расположились больше 450 проектов. Среди моделей — советский автопром, раритетные иномарки и даже самодельные экземпляры.

Кроме того все гости фестиваля могут выиграть один из трех крутых постеров с автографами пилотов Team Toyo: Аркадия Цареградцева, Евгения Ружейникова и Гочи Чивчяна! Для этого нужно выложить в инстаграм фото с хештегом toyotsunami и дождаться вечера, когда ведущие объявят авторов лучших снимков и вручат им заслуженные призы. Полные правила конкурса.

Посмотрите видео о том, как прошел прошлогодний Цунами Пикник: Не пропустите самое атмосферное автомобильное событие лета!

А вот данный заниженный экземпляр, на непонятном литье у меня таких эмоций не вызывает. Скорее это «Жигуль». Да - оригинально, да — прикольно, но никаких теплых эмоций. Этому авто отлично подошло бы имя «Бешенная двойка» и она круто будет смотреться на спортивной трассе. Но, не мое… 60 60 Зато заниженные «восьмерка» и «шестерка» смотрятся куда гармоничнее. Просто потому, что в отличие от «единички» и «двушки» эти модели я видел и в обычной жизни именно такими. Разве что за стеклами «шахи» в салоне не хватает горы арбузов. А у «зубила» из под заднего бампера должна торчать выхлопная труба в которую без проблем влезает кулак.

Это же ГАЗ-24 «Волга» 1973 года, первая серия. Ну, по крайней мере, так гласила пояснительная табличка при автомобиле.

РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие. Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса.

Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022

Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета. уникальное по атмосфере и наполнению мероприятие, сочетающие в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на п. Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий