Новости траулер капитан мартынов

Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. На прошлой неделе АО «Адмиралтейские верфи» завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». На траулере «Капитан Мартынов» 1 марта прошла церемония поднятия государственного флага РФ.

В Петербурге на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" подняли российский флаг.

«Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. На Адмиралтейских верфях Петербурга поднял флаг рыболовный траулер "Капитан Мартынов". Это уже четвёртое судно подобного проекта, которое отправится на ловлю минтая и сельди в Берингово и Охотское моря. В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. На траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг России. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях». Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», – добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.

Супертраулер «Капитан Мартынов» спущен на воду: как он повлияет на рыбную промышленность и экологию

Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Судно оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова; поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов.

Экипаж составит 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.

Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.

Плановые работы продлятся в течение трех недель, после чего БМРТ вернется на предприятие, где продолжатся испытания судна и пройдет его подготовка к выходу на заводские ходовые испытания. Предприятие оперативно заключило договоры с альтернативными подрядчиками, строительство серии продолжается, — отметил генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» — Сегодня на заводских стапелях идет формирование корпусов еще двух траулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».

В августе предприятие передало заказчику третий траулер «Механик Сизов».

Желаю РРПК и дальше оставаться флагманом рыбной отрасли, показывая пример технологической модернизации. Благодарю всех рыбаков и судостроителей за ваш вклад в развитие экономики России.

Траулеру «Капитан Мартынов» — семь футов под килем! Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности.

Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора.

Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге

Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. Появилось видео, на котором можно понаблюдать за мощью арктического судна.

Генеральный директор предприятия Александр Бузаков заявил, что «адмиралтейцы в очередной раз сдали экзамен на качество и сроковую дисциплину». Он также поблагодарил коллектив завода за то, что с честью продолжает выполнять контрактные обязательства по строительству серии из десяти траулеров. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года.

Это четвертое судно в серии из десяти траулеров, которая строится на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" в рамках механизма инвестиционных квот. Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку.

Всего в рамках госпрограммы инвестквот будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла. СТ-192 - большой морозильный рыболовный траулер. Предназначен для вылова минтая и сельди в Беринговом и Охотском морях. Суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике.

Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге

Предприятие оперативно заключило договоры с альтернативными подрядчиками, строительство серии продолжается, — отметил генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» — Сегодня на заводских стапелях идет формирование корпусов еще двух траулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». В августе предприятие передало заказчику третий траулер «Механик Сизов». В начале сентября судно прибыло во Владивосток, преодолев Северный морской путь, и стало участником Восточного экономического форума.

Численность предприятия составляет более 8000 человек. Русская рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы.

Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супер траулеров и береговых перерабатывающих заводов.

Экипаж составит 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса. Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.

При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность.

Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»

Ткаченко отметил, что на корабле есть необходимые мощности для переработки рыбы. Он добавил, что максимальная комплектация судна составляет 155 человек. Согласно документам, длина траулера составляет 108,2 метра, а ширина — 21 метр, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тысячи кубических метров.

Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» Обновление флота 01 марта 2024 1 марта уже на четвертом супертраулере из серии судов, которые в рамках инвестквот строятся на "Адмиралтейских верфях" для Русской Рыбопромышленной Компании участник Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота, АСРФ , поднят государственный флаг. Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснащен новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки.

На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг.

Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года.

Третий траулер серии "Механик Сизов" заложен 30 июня текущего года. Вместе с "Капитаном Мартыновым" их должны будут передать в 2022 году. Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.

В советские годы они в основном строились в странах Совета экономической взаимопомощи, а сейчас мы восстанавливаем эту компетенцию. Важно отметить, что сделанные инвестиции нужно надёжно защитить. Нужно максимально эффективно использовать то, что уже сдается и создано российскими рыбаками и верфями в рамках программы обновления российского флота", — заявил председатель совета директоров компании. Рыболовных судов такого уровня в России не строили никогда, хотя потребность в них огромная. Средний возраст траулеров превышает четверть века.

Исправляет эту ситуацию программа инвестиционных квот, которая уже дала мощный толчок к развитию отечественного судостроения. До 2025 года "Русская рыбопромышленная компания" получит 10 таких супертраулеров, а все жители страны — вкусную и недорогую рыбу на своих столах. На совещании, посвященном развитию рыбохозяйственного комплекса, сегодня заявили: потребление рыбы в стране составило больше 22 килограммов на человека в год, и это значительно выше среднемирового показателя. Россия возвращает себе статус рыбной державы, потенциал для развития этой отрасли экономики огромный, особенно с учётом развития Северного морского пути, по которому уже в прошлом году перевезли пять тысяч тонн рыбной продукции.

На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России

это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов».

В Петербурге на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" подняли российский флаг.

«Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Сегодня, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония подъема государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий