Новости таранда гедиминас брат

Витаутас Таранда — брат экс-солиста Большого театра, хореографа Гедиминаса Таранды. Vitautas Taranda. С 1994 г. Гедиминас Таранда является генеральным директором и художественным руководителем труппы "Имперский русский балет". Taranda Gediminas.

Биография Гедиминаса Таранды

Витаутас Таранда родился в 1965 году. Он обучался в Московском хореографическом училище, также служил в Большом театре. Должность заместителя директора Имперского русского балета хореограф занимал с 1994 года. У него были проблемы с сердцем.

И не только на именитых площадках в Санкт-Петербурге или в Москве, мы много, по месяцу — два, ездим по маленьким городам, куда никогда не приезжают и не приедут ни Большой, ни Мариинский, ни театр Станиславского.

Я так много намёков и нареканий слышал, когда наш коллектив назвал «Имперский русский балет»… Прямо говорили: «Не мог поскромнее? Почему русские должны стесняться того, что у них есть? Запад всегда уважал, но троллил и побаивался Российскую империю за её масштабность — территорий, мышления, души. Я вообще по своему духу монархист и считаю, что империя выражает суть России, её образ мысли и уклад жизни.

Русская имперскость созидает — это ключевая смысловая идея русской империи. Российская империя — антипод колониальной английской империи. Мы другие, мы — созидатели. И «Имперский русский балет» — часть империи русского искусства.

Так что я отношусь к этому названию как к должному. Но оно накладывает на нас, если хотите, миссию — держать марку. Или, как говорила Майя Михайловна Плисецкая, «держать спину». Ещё потому, когда мы едем в наши регионы, мы везём с собой полные декорации.

И когда поднимается занавес, люди попадают в мир сказки. Я всегда говорю своим ребятам: «Мы должны танцевать так же, как мы танцуем на самых знаменитых сценах мира». Это наш путь, другого у нас нет.

В общем, кое-как я отбился, меня спасли. Потом мы поехали в Бразилию, Аргентину, где был большущий успех. Президент Бразилии со мной фотографировался, литовская диаспора приглашала на интервью. Я выступал на каких-то вечерах, рассказывал, что такое Россия. Опять же, слава, газеты… У наших комитетчиков я был первым претендентом на то, чтобы остаться. Тогда как раз вышел фильм «Белые ночи» с Барышниковым. Нам сказали: «Фильм антирусский, только попробуйте на него пойти». А как мы не пойдем? Барышников, звезда балета, снимается в таком фильме! Помню, пробрались в кинотеатр, сидим, дрожим от страха, потому что если кто-то заметит нас, всё — невыездные пять лет. Вдруг дверь открывается, мы видим входящего в зал кагэбиста, все четверо сползаем под стулья и ползком продвигаемся к выходу. Выползаем в боковые двери и исчезаем. Кто-то, видимо, на нас стукнул — видел, что мы зашли в кинотеатр. На собрании нам говорят: «Кто-то позволяет себе ходить на антисоветские фильмы». Мы: «Интересно, кто? Узнать бы! Я говорю: «Но вы ведь не видели! Нам говорили — в 11 спать, ходить группами по пять человек. Звонили — проверяли: «Ты в номере? Я — солист Большого театра, представитель России, у меня отец — офицер, а мне говорят: «В 11 спать». Не разрешали даже давать интервью. Когда показывали фильм «Легенда-17», моя балетная молодежь спрашивала: «Гедиминас Леонович, это действительно было? Я стал невыездным Когда после Бразилии и Аргентины мы вернулись в Россию, я, конечно, получил по полной программе — на пять лет стал невыездным. Гастроли 1985 года, когда мы впервые выступали в «Гранд-Опера», стали для меня последними. Начались репрессивные методы воспитания. Я уже станцевал Курбского и готовил роль Ивана Грозного, мою любимую. Подходит Юрий Николаевич Григорович, говорит: «Таранда, наступил твой час. Завтра танцуешь Ивана Грозного в «Гранд-Опера», заболел главный исполнитель». Звезда светит! Прихожу на спектакль в пять часов вечера, директор театра мне говорит: «Таранда, вы не танцуете». Мне Юрий Николаевич сказал, что я танцую сегодня». Я стоял в кордебалете и весь спектакль не мог прийти в себя. Это было жестоко — меня унизили, оскорбили, втоптали в грязь. Показали, что я ничего не значу. Закончился спектакль, артисты ушли. Остались мы с братом и служащие, которые убирали спектакль. Я включил магнитофон с музыкой «Ивана Грозного» и стал танцевать в пустом зале «Гранд-Опера». И в пустом зале я станцевал весь спектакль! Это была моя победа над самим собой. Я должен был станцевать в этот день — я вышел и станцевал на пустой зал. Там были пожарники, рабочие сцены и мой брат, и они мне аплодировали. Вернувшись в Москву, я окончательно стал невыездным. И там уже эти методы воспитания получили свое развитие. Театр уезжает в Лондон, я прихожу в аэропорт. Всем выдают паспорта перед вылетом — одному, второму, третьему, а мне, улыбаясь, говорят: «Вашего паспорта нет». Я же послезавтра танцую «Золотой век». Я возвращаюсь, прихожу к руководству театра, спрашиваю: «Что мне делать? И я на протяжении двух месяцев каждый день работал один в пустом зале, в тишине у меня в Москве не было даже музыки — бедновато жил. Поэтому сейчас, когда я нахожусь в балетном зале, у меня обязательно должно что-то играть. Ощущение пустого зала — настолько тяжелое, что я не могу, всё время что-то включаю. И всё возвращается, я опять танцую первые роли. Через полгода театр выезжает в Америку, я прохожу прогон, как первый состав, еду в аэропорт. А мне опять: «Вашего паспорта, Таранда, нет. Вы не едете». В тот раз я из Шереметьево домой шел пешком. Не помню, сколько, — часов восемь. Шел убитый и опустошенный — ни веры не осталось, ни надежды, ничего. И опять та же история: «Вы должны быть готовы, в любое время вас могут вызвать». Наступала катастрофически нищая жизнь. Мне надо было что-то делать, чтобы было чем платить за квартиру и за еду. И вот тогда я начал работать с манекенщицами. Дом моды в ГУМе — все помнят эту фантастическую площадку на последнем этаже. Работал там, работал у Славы Зайцева, работал в Российском Доме моды, в Молодежном Доме моды… Я показывал манекенщицам, как они должны ходить, как одеваться, как снимать перчатки, как сидеть, что такое деловая или прогулочная походка, как носить шляпу, как носить это, как носить то… Сейчас уже многие из моих воспитанниц открыли свои агентства — модельные, театральные. Так что я стоял у истоков нашего модельного бизнеса. Хотя, конечно, он тогда был другой. Там работали не 16-17-летние девчонки, а взрослые девушки, женщины 26-30 лет, говорящие на многих языках. Для меня это всё было бесконечно интересно. Когда Нина Риччи впервые приезжала в Москву, я ставил совместный показ наших и французских манекенщиц. Просто клеймо — невыездной. Это, конечно, на творчество стало откладывать очень серьезный отпечаток: я перестал получать удовольствие от работы. Вернее, энергетическую отдачу из зала. Я не давал того, что всегда давал, и мне ничего не возвращалось. В это время я как раз познакомился с Натальей Бондарчук, Николаем Бурляевым, они пригласили меня на роль лебедя в фильме «Детство Бемби». И научили прощать. Как мне стало легко! Идет человек, который совершил много плохих вещей, я подхожу к нему, здороваюсь, говорю: «Как поживаешь, дорогой? Помочь надо? Моя душа была надломлена, а эти люди спасли меня. И она выпрямилась и зазвенела, как дамасская сталь, и стала блестеть. Я понял, что это и есть спасение: нельзя держать зла в своем сердце. Меня брат спрашивал: «Как ты можешь простить этого человека?! Представляешь, какой у него на душе камень — он предал нас! Он слабый человек, я сильный. Я сильный, поэтому я прощаю». Думаю, что только сильные люди могут прощать. В общем, я понял, что самое важное в жизни — это именно научиться прощать. Однажды в Мексике со мной произошел удивительный случай. Мы поехали на пирамиды — пирамида Солнца, пирамида Луны — место очень интересное, но очень страшное. Я по незнанию забрался на самый верх — 360 ступенек, лег там в звезду и стал медитировать. Думаю: «Сейчас наберу энергию Солнца, буду человеком, наделенным солнечным светом». Сколько лежал, не знаю. Меня нашли, растолкали, разбудили, привели в автобус, я приехал в Москву и стал медленно умирать. Силы уходили, и всё — из физически хорошо подготовленного человека я превратился в старика, который еле поднимался по ступенькам. Через месяц встретил своих друзей со съемочной площадки, и Сережа он экстрасенс сказал: «Гедиминас, что с твоей энергетикой? Ты лег на жертвенный камень, где в жертву приносили тысячи людей — разрезали им сердце на этом жертвенном камне! Придурок, каких не бывало! И я поехал в Крым — мы там снимали вторую серию «Детства Бемби». Нашел дерево, обнял его, превратился в него, и стал пить сок земли-матушки… Я чувствовал, как ноги мои превращаются в корни, и через них проходит этот сладкий сок, потом через ствол, и входит в меня самого. Мои волосы стали кроной. У меня каждый день наливались мышцы, я ощущал запах травы за три километра — мог узнать, какие там цветы. Я через 10 дней превратился в трех богатырей сразу! Во мне был жизненный тонус такой мощности, что когда я вернулся со съемок, для меня не было преград вообще. Раньше у меня было увлечение — я кидал ножи, топоры. После этой истории всё — не мог больше в дерево нож кинуть. Дальнейшие мои шаги уже связаны с Церковью. У меня был друг Игорь Нехаев, который пришел к Богу уже в зрелом возрасте. Мы с ним очень много о вере разговаривали. Он потом стал писать и делать из жемчуга образа, создал свою компанию. Его оклады сейчас в коллекции у Патриарха. Он сказал: «Ты же верующий человек! Посмотри, какая у тебя вера, это же неспроста. Земля, трава, деревья — всё это от Бога». И вот здесь у меня пошел перелом, я стал поднимать уже совсем другие пласты бытия — вроде и лежащие на поверхности, но раньше я их не видел. Стал понимать, что мой дух и моя вера — это одно целое. А если есть вера, вообще ничего не страшно. Храм за сутки Года четыре назад была акция, которая шла по всей России — построить за один день обыденную церковь. Что значит обыденная церковь? Это значит — абы один день. Собирались люди, как у нас говорят — со своим. Не то, чтобы нам дали денег, и мы строили. Нет, каждый должен скинуться на бревно, на гвозди — вот это называется «всем миром». И прийти, и строить ее своими руками. Подготовили фундамент, привезли брёвна, в 9 утра освятили место, и началось строительство. Строили весь день, всю ночь, и на следующий день в 9 утра церковь была готова, освящена, и можно было уже служить службу. Когда мы строили, мимо по площади проходили люди. Дети лет десяти-двенадцати возвращались из школы толпой человек в пятнадцать. Они смотрят, мы тут брёвна ворочаем, стучим и так далее, спрашивают: «Дядя, что вы делаете? Церковь вам строю». Теперь я здесь хочу построить церковь, чтобы ты в нее приходил и моя дочь приходила». Он спрашивает: «Сами? Они зашли, я им раздал молотки, гвозди, и стали стучать. Это было так здорово! А когда всё закончилось и они пошли домой, я сказал: «Сейчас придете домой, скажите своим мамам, что мы здесь строим церковь для них. Голодные все, не едим ничего» мы же молодые все собрались, хулиганили немножко. Что вы думаете? В 10 часов вечера молодые женщины приносят нам корзины с едой — с курицей, с котлетами, с мясом, с молоком, с компотом. Устроили нам настоящий праздник живота! Ну, где такое возможно? Только в православии у сердобольных русских женщин, которые всегда готовы отдать частичку своего. А наутро они все пришли с детьми на освящение церкви. Это было незабываемо — своими руками класть бревно на бревно вместе с людьми, знакомыми и незнакомыми. Нас это объединило, мы и сейчас дружим — переписываемся, приезжаем друг к другу. Нас объединила вера. Женщины готовили еду, дети носили квас, воду, а мужчины строили. Это и называется — мир, который мы строим своими руками. И я этим бесконечно, знаете, горжусь. Всем рассказываю, меня это греет. Мне это было тем более приятно, что происходило в Калининграде, где меня родили мои родители. И эта церковь стоит до сих пор на привокзальной площади. Это, конечно, было что-то фантастическое! Ведь артист балета мало после себя оставляет — ну, память, может быть, что-то на видео… У меня после этого ощущение, что крылья за спиной каждый раз растут. В прошлом году мы приезжали туда с балетом, я взял свою семью, и мы пошли с дочкой и женой в эту деревянную церковь. Я к ней подошел — трепет необыкновенный… А когда вошли внутрь, она была очень теплой. Женщина, которая там стояла — служитель, посмотрела на меня и спросила: «Скажите, у вас что-то связано с этой церковью? Я на вас смотрю и вижу, что что-то необыкновенное происходит. Я раньше такого не видела». Я стал самостоятельным и задумался, что мне делать. На коленях стоять и выпрашивать, чтобы меня взяли в поездку? Но мне еще отец и дед говорили: «Если у кого-то что-то попросишь, будешь ему должен всю жизнь. Ты попросил — тебе сделали. Не ходи и не проси, добивайся всего сам». Поэтому я понимал, что на коленях стоять не буду. И стал сам организовывать гастроли — собирал артистические команды, выступал как продюсер. Сделал поездку в Грецию, в Германию, в Австралию. Потом пришел в дирекцию и сказал: «Я готов вывезти весь балет Большого театра в Австрию на две недели». И таким образом занял в театре определенное место. Все понимали, что в 90-е годы, в тяжелое время, балет отправился, скажем, в Австрию.

Тело мужчины обнаружили в квартире его супруги. Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить. Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев сказал, что смерть внезапная. По его словам, о дате и месте прощания и похорон пока нет информации, — передает РИА Новости.

Внезапно умерший брат танцовщика Гедиминаса Таранды жаловался на сердце

Замечательный танцовщик Гедиминас Таранда был солистом Большого театра, на него ставил спектакли великий Григорович. Вынужденный оставить прославленную сцену в тридцать с небольшим, Гедиминас создал собственный коллектив. Замечательный танцовщик Гедиминас Таранда был солистом Большого театра, на него ставил спектакли великий Григорович. Вынужденный оставить прославленную сцену в тридцать с небольшим, Гедиминас создал собственный коллектив. Заведующий труппой «Имперского русского балета» и педагог Витаутас Таранда умер на 60-м году жизни. Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда, пишет РБК.

Внезапно умерший брат Гедиминаса Таранды раньше жаловался на сердце

Внезапная смерть настигла замдиректора "Имперского русского балета" Витаутаса Таранду. О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости. Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда. По его словам, артист скончался из-за проблем с сердцем. 5 минут назад. Пожаловаться. 59-летний Витаутас Таранда — брат и помощник знаменитого танцовщика, руководителя «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды, скончался в понедельник днем в своей квартире на Садово-Сухаревской улице. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Недавно на Дне города в Козельске выступал «Имперский Русский балет» под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды. До Анастасии Таранда вступал в брак трижды, первый раз он женился еще в 19 лет. создатель “Русского имперского балета”. Высокий, живой, яркий харизматичный, и, как мне показалось, искренний, вопреки всем стандартам, Таранда сам начинает интервью.

Гедиминас Таранда: «Русская публика – фантастичная!»

Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на Telegram-канал Mash. Утверждается, что артист часто употреблял спиртное в последнее время и не покидал своей московской квартиры. Супруга покойного обнаружила возле его тела записку, в которой тот просил никого не винить в случившемся.

Шаг за шагом, месяц за месяцем… Я стал понимать, что надо жениться ещё раз - третий. Родилось это создание показывает на дочку. В моей жизни были жёны, но не было детей. А это основа семьи. Я считаю, что это - жемчужина. Кстати, в роддом я ездил с Настей, стоял рядом с врачом, принимавшим роды.

Это было ужасно! Доктор сразу сказал: «Нашатырь возьми! Ещё тебя откачивать! Не волнуйся, я - крепкий мужик! Какая страшненькая! Сейчас смотрю на те фото - и вправду, жена была права: глазки узкие, марсианка какая-то… Смеётся. Это исключено. Вы же руководитель «Имперского балета».

Если нет - исполняешь другие роли. Настя пока лентяйничает, не танцует. Учится на двух факультетах - на менеджера и педагога. Гениально пишет красками. На кухне висит её натюрморт - тыква и бутылки. Когда нужно дописать декорации в театре, Настя покупает краски и работает подмастерьем. У меня есть такая плохая черта: всех загружать работой. Тунеядцев не должно быть ни в семье, ни на службе.

Потом мы с ней завтракаем, Дэйманте для меня обязательно танцует - либо «Дон Кихот», либо «Чиполлино», либо «Щелкунчик». После танца она каждый раз говорит: «Папулечка, милый мой, любимый! Ты опять уходишь на работу, мы увидимся с тобой только завтра ранним утром! Досье Гедиминас Таранда родился в 1961 году в Калининграде в семье военного.

Внезапная смерть, — сказал собеседник агентства. Telegram-канал Mash сообщил, что предварительной причиной смерти артиста стала острая сердечная недостаточность. Канал уточнил, что в последние дни перед смертью 58-летний Витаутас Таранда, родной брат артиста балета Гедиминаса Таранды , нередко употреблял спиртное, не покидал собственную квартиру в центре Москвы, а также передвигался только с помощью близких.

Ранее ушел из жизни президент Театра сатиры, актер Александр Ширвиндт , он скончался в больнице.

Витаутас Таранда — выпускник Московского академического хореографического училища 1983. С 1983 по 1994 год он работал в Большом театре. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». Коллектив играет классические балетные спектакли.

Содержание

  • РБК: балетмейстер Гедиминас Таранда сообщил о смерти брата Витаутаса Таранды - Аргументы Недели
  • Витаутас Таранда
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Также по теме

Внезапно умер в квартире жены заведующий труппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда

По его словам, о дате и месте прощания и похорон пока нет информации, — передает РИА Новости. Витаутас Таранда родился в 1965 году. В 1983 окончил Московское хореографическое училище, работал в Большом театре с 1983 по 1994 годы. Тренер хоккейного клуба «Салават Юлаев» Константин Кольцов умер на 43 году жизни.

Спустя некоторое время артист узнал, что у него есть внебрачная дочка Лиза. Лизе было уже 14 лет», — вспоминает Таранда. Он сразу признался жене, а также сделал ДНК-тест. Я Лизой горжусь, она — балерина.

Я не уделил ей никакого внимания, это ужасно. Как можно девочку лишить отца? Лиза зовет меня папой», — рассказал Гедиминас.

Проблемы с сердцем у младшего брата знаменитого танцовщика начались давно. Он как-то сам рассказывал, что чуть не умер в Ростове на гастролях — спасло то, что за кулисами оказались врачи. Кроме того, 2 января этого года Витаутасу стало плохо в той самой квартире, где он в итоге скончался. Но тогда его быстро привели в чувство, мужчина даже отказался ехать в больницу. Витаутас Таранда окончил хореографическое училище, затем какое-то время работал в Большом театре, а позднее устроился помощником своего брата, организовавшего «Имперский русский балет». Он снискал успех на педагогическом поприще, был награжден орденом Дягилева за вклад в искусство.

По данным балетмейстера, подвело сердце.

По данным Mash, предварительная причина смерти — острая сердечная недостаточность. Тело мужчины обнаружили в квартире его супруги. Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить.

Скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда

Гедиминас Таранда,хореограф, заслуженный деятель искусств России: Вообще я должен сказать, что понятие семья — это понятие Родины. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет, сообщил РБК его брат, хореограф Гедиминас Таранда. Главные новости о персоне Гедиминас Таранда на Будьте в курсе последних новостей: На 59-м году жизни скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Витаутас Таранда — выпускник Московского академического хореографического училища (1983). С 1983 по 1994 год он работал в Большом театре. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет».

Содержание

  • Содержание
  • Гедиминас Таранда: хулиган – невыездной – звезда балета | Правмир
  • Гедиминас Таранда: хулиган – невыездной – звезда балета
  • Гедиминас Таранда. Линия жизни / Телеканал Культура
  • В Москве умер брат Гедиминаса Таранды
  • Содержание

УШЕЛ ВНЕЗАПНО

В Москве умер брат Гедиминаса Таранды 19 марта 2024, 10:10 Витаутас Таранда ушел из жизни в возрасте 58 лет В Москве скончался брат известного артиста балета Гедиминаса Таранды завтруппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает «Московский комсомолец». Витаутас Таранда умер в возрасте 58 лет от острой сердечной недостаточности.

Он мог передвигаться только с посторонней помощью. В момент смерти дома была его супруга. Кто такой Витаутас Таранда Витаутас Таранда родился в 1965 году.

Окончил Московское хореографическое училище.

По данным балетмейстера, подвело сердце. По данным Mash, предварительная причина смерти — острая сердечная недостаточность. Тело мужчины обнаружили в квартире его супруги. Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить.

Я был одним из лучших учеников Григоровича. В 1980 году он меня пригласил в труппу. Я, кстати, собирался в Ансамбле Моисеева танцевать, но это было предложением, от которого невозможно отказаться. И очень скоро роль — Тореадор в «Дон-Кихоте».

Такого практически не бывало, чтобы мальчишку только из училища — и на главную роль. В кордебалете по полной программе оттанцевал. Сегодня ведущую партию танцую, завтра стою в массовке с копьем. В ту пору со мной приключился жуткий пассаж. Я, вчерашний выпускник, должен был впервые выйти в восьмерке тореадоров в «Дон-Кихоте». Стою за кулисами, нервничаю. И тут слышу: «Таранда, на сцену! Я рванул и вдруг в ужасе обнаружил, что забыл снять «шерстянки» — вязаные чулки, которые мы надеваем, чтобы мышцы не охладились. Пытаюсь их стащить — не получается, спасибо, костюмер подоспел и разрезал прямо на ногах.

Короче, опоздал на 16 тактов, споткнулся и выехал на сцену на «пятой точке». Кордебалет шарахнулся от меня в сторону. Полный провал, скандал, катастрофа! А через несколько дней мне надо было снова танцевать в «Дон-Кихоте» уже Тореадора. В театре смеялись: «Кто у нас сегодня Тореадора танцует? Империя русского искусства — Вам прощали успех в сложном и жестком балетном мире? По морде получать приходилось регулярно. И в прямом, и в переносном смысле. Но отец заложил во мне колоссальное умение держать удар и двигаться к цели.

Даже если весь ободран в кровь. Но мне всю жизнь были тесны рамки какой-то одной деятельности. Уже в те годы я начал работать как продюсер и как драматический артист. Ну дирекция и поставила мне условие — либо ты ограничиваешь деятельность только Большим, либо ты уволен. Не говоря уже о том, что четыре года я был невыездным. И был дико оскорблен, что кагэбэшники, которые были к нам приставлены, пасли нас как быдло.

Умер замдиректора «Имперского русского балета» в Москве Витаутас Таранда

Я везде и всюду предлагаю открывать такие памятники в городах. Беременность должна стать модой. Ходить беременной должно быть приятно и почетно! Любовь артиста к женщинам, особенно к беременным, достигла такой силы, что свой следующий проект он решил посвятить именно им, будущим мамочкам. Влюбленными глазами смотрели собравшиеся в пресс-центре дамочки на красноречивого танцовщика. И, кажется, каждая думала: памятник-то оно, конечно, хорошо. Но вот лучше бы каждой русской женщине вот по такому бы вот Таранде - с таким уважительным к нам отношением, нежными голубыми глазами и стабильным материальным положением. Вот тогда бы беременность действительно стала и модной, и почетной. Чем же недоволен артист в родной стране, так это отношением к высокому искусству. По его мнению, каждый приезд труппы, занимающейся классическим искусством - будь то опера, балет, театр, - должна проходить при поддержке государства.

Тогда организатору гораздо легче организовать выступление таких артистов и сделать при этом адекватную цену на билеты, чтобы представители интеллигенции - учителя, врачи, тоже могли ходить на эти спектакли. Так получилось, что в последнее время имена деятелей искусств, в том числе и балетного, появляются в СМИ в связи со скандалами. Один из самых громких - нападение на художественного руководителя балета Большого театра в Москве Сергея Филина. Напомним, в ночь на 18 января неизвестный плеснул Сергею в лицо кислотой. В результате тот получил химические ожоги лица и, самое страшное - ожог глаз. Сейчас врачи борются за то, чтобы вернуть зрение артисту.

Идут атаки на сами устои культуры. И тут Большой театр с его проблемами — замечательная мишень. Особенно привлекательная для московских журналистов. У меня такое впечатление, что они соревнуются, кто больше нальет грязи. Именно с таких позиций постоянно пишут о премьерах, о режиссерах, о событиях вокруг и внутри театра. Это совершается не без определенной политики — принизить значимость достояния нашей страны. Трудно конкретно сказать, откуда исходит угроза, от которой пострадал Филин. Ужасно, что уже выставляют виновником Колю Цискаридзе. Получается, одним ходом убрали из политики Большого театра еще и этого человека…— А что во всей великой империи русского балета вас сегодня особенно тревожит? Каждый приезд в регион достойного коллектива должен сопровождаться серьезной поддержкой — льготами на аренду зала, на оплату гостиницы для труппы. Тогда прокатчикам проще приглашать на гастроли целые театры с классическим репертуаром, оставляя при этом цену на билеты доступной для небогатой публики. Но такое возможно, только если подключать государственный ресурс. А финансовое положение артистов балета в нестоличных театрах? Оно просто плачевное! Поэтому мы имеем колоссальные потери талантливых кадров. В Венской опере 15 отличных русских и украинских танцовщиков стоят в кордебалете. От Мадрида до Рязани— Гедиминас, удается ли избежать такого оттока Имперскому русскому балету?

Занимался бизнесом. Из-за этого у него был конфликт с Майей Плисецкой из-за использования имени великой балерины для производства кремов для ног. Таранда рассказывал: "Все суды мы выиграли, но отношения испорчены. Уверен, что все можно было решить мирно, без раздувания шумихи. Многие наши общие знакомые, люди искусства, пытались нас помирить. Осадок остался, но как балерину я Майю Михайловну уважаю по-прежнему. Я считаю, что за годы нашей дружбы мы многое сделали друг для друга". Участвовал в телепроектах «Ледниковый период», «Король ринга» на центральных каналах. С 2012 года является соучредителем фонда «Культурно-просветительское движение "Содействие творческому образованию"». Является президентом балетного фестиваля «Гран Па». В 2015 году сыграл роль учителя танцев в фильме-сказке «Тайна Снежной Королевы» режиссера Натальи Бондарчук - оригинальной экранизации сказки Ганса-Христиана Андерсена. Рост Гедиминаса Таранды: 185 сантиметров. Личная жизнь Гедиминаса Таранды: Трижды был женат. Имеет двух дочерей. Первая жена - Марина Носова, балерина, она многие годы была солисткой в Ла Скала. Вторая жена - Марина Новикова, солистка ансамбля танца Моисеева.

По данным издания, в последнее время он не мог передвигаться без помощи близких и не покидал своей квартиры в центре Москвы. Издание сообщает и то, что на момент смерти Таранды его супруга была дома и рядом с телом обнаружила записку, в которой он просил никого не винить. Напомним, Витаутас Таранда получил образование по классу танца в Московском хореографическом училище, работал в Большом театре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий