Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Подскажите, стоит ли покупать Тагаз Тагер, какие у него есть плюсы и минусы, а также на что можно обратить внимание как альтернативный вариант? Подразделы TagAZ Tager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость.

Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение

Среди чемпионов по отказам — блок регулировки температуры 3200 руб. Достаточно крепкий кузов не издает скрипов даже после серьезного пробега — вот они, достоинства рамной конструкции. Досаждают лишь туго закрывающиеся двери, требующие увесистого хлопка. Особое внимание обладателям Tager нужно уделить крестовинам кардана. Они нуждаются в регулярном шприцевании, чего не делали некоторые официальные дилеры ввиду отсутствия такого пункта в перечне работ ТО.

Подвеска весьма энергоемка и охотно «глотает» большие колдобины. Управляемость от этого, конечно, страдает — машина «валится» из стороны в сторону, не резко реагирует на движения рулем. Но для автомобиля, ведущего род от армейских вездеходов, это вполне простительно. Единственное, что может огорчить в подвеске, — быстро «устающие» пружины сзади, которые обычно меняют на усиленные комплект пружин — 5000—6000 руб.

Торсионы можно просто подкрутить, подняв таким образом кузов на 4—5 см и избавив Tager от еще одного врожденного недоразумения — способности черпать передним спойлером дорожную грязь на серьезных ухабах. Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю. А бездорожье Tager любит, благо сочетание моста сзади с торсионной передней подвеской позволяет очень многое. Добавив к этому знаменитую тяговитость «мерседесовских» двигателей, получим отменную способность лазать по лесам и горам даже на штатной резине.

Ну и как основа для офф-роудного тюнингового проекта Tagaz Tager имеет право на жизнь. Для рядового же пользователя эксплуатация, особенно напряженная, подобного автомобиля неизбежно выльется в обширные знания врожденных болячек, в поиск подходящих неоригинальных и взаимозаменяемых узлов и деталей, доступных сервисов и соблюдение технических ограничений. Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно. Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000—15 000 руб.

Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000—28 000 руб. Цены, может, и нормальные — но только для дорогих импортных внедорожников. С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис.

Однако главный вопрос — поиск качественных и доступных по цене запчастей — ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем — его стихия. Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.

Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере... Оказалось там куча нюансов От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни. Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные.

От авторизованного сервиса отказался после первого ТО.

Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору. Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс.

По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает. Достоинства : надежность.

Недостатки : 2 двери. Маленький багажник. На дороге ТагАЗ Tager стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы - большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень, трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на ТагАЗ Tager: высоко сидишь - далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда.

Всю дорогу едешь 110-120 чтоб превышения больше 60 не было и всегда уверен, что хватит динамики для обгона. У ТагАЗ Tager хороший свет фар особенно если пользоваться противотуманками , но говорят что на авто 2008 г. По сравнению с Элантрой там реально фары отвратительно светят , словно локомотивные прожектора включили. Проходимость автомобиля хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо - повторюсь я не фанат грязи, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть полный привод.

В авто трансмиссия Part-time, «понижайка», самоблокирующийся задний дифференциал. Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер мультитроникс, ABS, EBD. Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел. Бензин спокойно переваривает АИ-92, пробовал заливать 95 - разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике.

Если ехать по трассе 110-120 - расход в районе 12. Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии. Достоинства : проходимость. За время владения ТагАЗ Tager ни разу не пожалел, что взял именно его.

Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. На передний мост поставил механические хабы, и проблемы с включением переднего моста исчезли 8 - 9 тыс.

С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 - 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Назад поставил УАЗовские пружины - машина поднялась на 5 см, и подтянул торсионы. Поставил защиту. Масло меняю через 10000 км.

Была проблема с топливной аппаратурой, все сделали в сервисе, специализирующем на дизелях. К официалам перестал ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия. По расходникам проблем нет, сейчас столько предложений, что об отсутствии запчастей ревет только ленивый. Заводится ТагАЗ Tager хорошо и летом и зимой.

К зиме меняю масло на более текучее, Например ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров. ТНВД на нем любит хорошую солярку, от «левой» и неизвестного качества случается «непроходимость» топлива. Недавно менял передний сальник коленвала, все достаточно просто, но нужен помощник открутить и после закрутить гайку крепящую шкив на коленвалу. Достоинства : рамный.

Дизельный двигатель. Простой как болт. Недостатки : на гребенке надо аккуратно ездить, может выбросить. Ни разу меня машина не подвела, один раз загорелся чек, оказалось, что оторвался проводок на датчик температуры воздуха.

Единственная неприятность за 100000, не считая детских болезней, которые мне устраняли бесплатно: прошивка, КПП. Самый «кайф» заключается в том, что при пробеге 100000 км в подвеске ТагАЗ Tager ничего не менялось. Да, да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Нет, я не «забиваю» на обслуживание, каждое Т.

Вот Вам и российская сборка. Может у меня маленький опыт 29 лет, 10 лет за рулём , но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марки, модели. В салоне сверчков нет, ничего не гремит, не воет, масло не ест вообще. Ничего не отваливается, не греется, не свистит.

Управляемость для лифтованного джипа. Недостатки : заводские косяки. Почти сразу после салона поставил зимнюю шипованную резину чуть меньше штатного диаметра, 215х70хR16. Бензин заливал 92-й.

Дорогу ТагАЗ Tager держит очень хорошо. Но на заснеженном асфальте, при отключённом передке, на резковатом старте чувствуется «стремление к заносу», даже на зимней ошиповке. На относительно небольших зимних колёсах машина в сугробах требует дополнительных «телодвижений» туда-сюда при пробуксовке. Хоть и ни разу не пришлось доставать лопату, в таких же условиях, например, ВАЗ-21214 на хорошей резине у меня шла легче.

Возможно, это и из-за посредственной резины, и из-за приличной массы ТагАЗ Tager многие, знаю, лифтуются и ставят высокую резину с хорошим «рисунком» - это снимает все сомнения в проходимости Тагера. Добавлю, что у меня при всём при этом все режимы переключения приводов работали надёжно.

Но позже водители все же поняли, что в этой машине есть что-то, что может понравиться как женщинам, так и мужчинам. Постепенно продажи стали расти. Причин этому было много. Конечно же, кузов внедорожника, который буквально поразил российский рынок благодаря отголоскам традиционных джипов США, пользовавшихся большим спросом на одноименном рынке.

Благодаря этому дизайнерскому решению, машина приобрела: Вынесенные крылья. Элегантную, но простую переднюю часть. Благодаря крыльям сохраняется вся оригинальность неординарного внешнего вида. Это решение, безусловно, сделано профессионалами своего дела, которые умеют совмещать простоту и совершенство. Именно этот элемент выполнил невозможное, полностью оправдав надежды потребителей на функциональность и незаметность этого дизайнерского решения. Передняя же часть является предметом гордости для всех владельцев, купивших эту машину.

Большинство покупателей на российском рынке уже давно привыкли к нелепым узорам на решетке радиаторов и замысловатой форме фар. Производители Тагаз Тагер ничем не хотели удивлять потребителя и именно этим смогли поразить всех. Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, в нем нет никаких лишних деталей, отвлекающих взгляд, только классический внешний вид, говорящий о том, насколько хороша классика. Тагаз Тагер обладает повышенным расходом топлива, если этот факт является важным для вас, то рекомендуется обратить свой взор на другие машины этого же ценового класса, более щадяще относящиеся к количеству топлива в баке. Внутренняя отделка автомобиля Во всей отделке автомобиля чувствуется дань классике, максимально простые формы, незамысловатые узоры, но при этом удобство присутствует во всем. Вот и салон, при отсутствии излишеств вызывает лишь восхищения.

Кресла, обшитые кожей, подголовники меняющие высоту. На задних сидениях предусмотрены съемные подлокотники и козырьки с зеркалами и ламой.

ТагАЗ Tager 3D

Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер / ТагАЗ Тайгер Думаю может взять! прочитал много отзывов, итог такой проходимость хорошая, расход топлива адекватен объему движка, есть болячки у коробки автомат ну и по мелочам!
Есть кто на ТагАЗ Tager/SsangYong Korando? - Популярное оружие Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года.
Вопрос по покупке Тагера Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не.

Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями

Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Отзывы об авто. Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. Хороший внедорожник - Приветствую вас дорогой читатель. Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно.

Что в машине выходит из строя чаще всего?

  • Мнения о ТаГаз Тайгер - Трёп - Isuzu & Opel 4x4 Club
  • Тест драйв тагаз тагер дизель
  • ТагАЗ Tager
  • HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей

Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки TagAZ Tager, а также помогут оценить надежность автомобилей ТагАЗ Тагер. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу? И так я стал счастливым владельцем Тагаз Тагер, Владею им уже 3 месяца и уже сформировалось кое какое мнение. Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы.

Тагаз Тагер 2,3 бензин

Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит – слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист.

Мнения о ТаГаз Тайгер

На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем. Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда. Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE.

Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял.

Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры. Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет!

И вроде созрел на экспедиционный, но в последний момент решил не тратить кучу денег. А начать с сам… Читать дальше Виебут 2 магнита от девых антенн и 2 уголка из креп маркета, ставишь когда надо, на дорогу выехал снял. Что-то искал в фотоархиве по специальности. Не нашёл, но встретились фотки моего Корандо.

Брал я его в начале 2007 года и променял на Тагер в конце 2010-го. Хорошая была машинка, уехала в… Читать дальше Я сторонник замены узлов и агрегатов. Так нас, офицеров-автомобилистов на автослужбе учили. Если цена запредельная будет, то изучу вопрос, естественно.

Тоже пересел с Корандо на Тагер. Пока обе машины были, первым делом переставил лопухи на Тагер, Корандо продал с маленькими. Всем привет. Были лопнуты 2 пыльника левого привода, приобрёл оригинальные пыльники и масло в MКПП для замены.

Гайка ступицы боевая, до нас её походу никто ещё не откручивал, мучались часа 4 и пилили… Читать дальше Успел поездить с зеркалами и новыми шинами, зеркала могучие! Но сферы в потоке бесполезны, зато обзор правого теперь наконец то достойный, мне его с покупки нахватало. Сферы очень хорошо работают при з… Читать дальше Осенью на авито брал рулевой карданчик от бонго, его точно переделывали. Патрубки вроде нет, потом у Димы спрошу, я в этот раз при доработке не участвовал, машину оставлял.

Багажник не открывался высоко, чучуть от уплотнителя что было очень не удобно! Купил две пружины от педали тормоза камаза! Теперь отстреливает на раз! Пришлось даже подушки делать на петли багажник… Читать дальше Сегодня зачистил и покрасил кулаки автомобиля.

В прошлой жизни это небезызвестный «СанЙонг-Корандо». Бензиновые атмосферники большого объема я полюбил в процессе эксплуатации старенького «Джипа», без труда осилившего полмиллиона миль. Так что лицензионная мерседесовская рядная «шестерка» «Тагера» 3,2 л, 220 л. В масть лег и классический «гидроавтомат». Вдоволь покатавшись по бездорожью на «автомате» и на «механике», пришел к выводу, что АКП выигрывает по всем позициям без исключения. Но самая приятная особенность машины — задний мост, полный аналог легендарного «американца» «Дана 44».

За это время конструкцию довели до совершенства. А благодаря его популярности у любителей поколдовать над блокировкой дифференциала главные пары, усиленные полуоси и прочие комплектующие представлены на рынке в немыслимом разнообразии. В дополнение ко всему — полный электропакет и прочие блага цивилизации, которыми так любят шпиговать «корейцев». В этом гоночном кресле удивительно удобно… спать. Значит, не надо исправлять косяки предыдущих владельцев, а можно сразу приступать к подгонке под себя. Вступительный экзамен на звание вседорожника «Тагер» сдавал в Калязинском районе Тверской области.

Съехав на размытую полевую дорогу и осилив метров триста, он уперся колесами в небольшую колею: полный привод был включен, но буксовали только задние колеса. Так было выявлено первое слабое место — вакуумные хабы. Впоследствии я заменил их механическими AVM. Резон очевиден: чем проще узел, тем он надежнее, а в условиях бездорожья сохранять вакуум между сальниками привода, куда постоянно летит вода, песок и грязь, нереально. Приборная панель красива, легко читаема, но малоинформативна. Вот так, шаг за шагом, испытывая агрегаты и изучая матчасть, я приспосабливал «Тагер» к жизни вне асфальта.

Они отлично справлялись и с болотистой почвой в Валдайском заповеднике, и с лесовозной колеей на просеках, и с крутыми песчаными холмами на берегах рек. Окончательный диагноз был поставлен после победы в соревнованиях, организованных клубом Galloper.

Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня..

Снова консилиум, снимаю движок и поддон. Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые. Хоть в петлю! Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Любовь 2: комфорт и надежность подвески Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший "кореец" оказывается в своей среде. Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства.

Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать... Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас?

Даже неудобно как-то перед машиной. Масло менял, шприцевал суставчики и все... Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески. А ведь большинство владельцев действительно использует Tager по назначению и вовсю гоняет его если не по абсолютному бездорожью, то по очень плохим дорогам, а потом они загоняют на сервис и слышат: «отстань от автомобиля, у тебя все в полном порядке». При этом я постоянно вижу эти автомобили на дороге, и в весьма пристойном состоянии. Ненависть 1: проблемы с коробками Но главным предметом ненависти владельцев стала механическая коробка передач. Самое обидное, что за прототипом Tager, SsangYong Korando, такого греха не водится… В сети можно встретить множество версий, объясняющих такую ситуацию. Кто-то пишет, что коробка китайская, кто-то — что российская, кто-то утверждает, что на заводе в коробку устанавливали некие "левые" синхронизаторы.

Мне же наиболее вероятным кажется объяснение, что конструкторы ТагАЗ, стараясь максимально удешевить свое изделие на момент начала производства базовая версия автомобиля стоила 540 000 рублей, а УАЗ Patriot — 570 000 установили самую простую и дешевую версию МКП с военной комплектации Korando. Ну а в итоге типичная жалоба выглядит так: «захрустела 1-я передача, за ней последовал ремонт 3-й, 4-й и 5-й, а затем — замена вилки». Хрустит иногда так, что кажется, что пытаешься переключиться без выжима сцепления! На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем. Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда. Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE.

Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Любовь 1: проходимость Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял. Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры. Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет!

Их восхищает до того неизведанное чувство свободы выбора пути: Хочешь — едешь по полю, хочешь — по грязи, хочешь — по снегу. Для тебя нет преград, ты рад и весел.

Использование ограниченных данных для выбора рекламы

  • Отзывы о тагаз тайгер
  • Отзывы TagAZ Tager
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Автомобили ТагАЗ Tager отзывы автовладельцев

Отзывы о тагаз тайгер

Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку. Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере... Оказалось там куча нюансов От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни.

Смущает одно, почему так дешево? Дешевле Патриота и Нивы Шевроле первое сыпится и запчасти стоят дороже чем мерсовские, например ступичный подшипник не меняется ни как, меняется только всей ступицей в сборе цена от 10тр, гудит через каждые 5-10тыс км, второе если возьмеш 4 вд, то знай там раздатка на 2-3 раза и все надо будет менять, третье не верь что это саньенг, это чисто подделка китайская при чем плохого качества, от саньенга мало что подайдет, наверно от москвича 2141 и нивы и то больше к нему подойдет чем от саньенга четвертое жрет просто безобразно много, проглот еще тот пятое печка и кондиционер - нравятся постоянные шелчки в районе печки тогда это ваш авто, дело в том что клапан впускной системы вентиляции, отопления и кондиционирования подключен к датчику в котором пластмассовая шестерня сьедается металической и он начинает прошелкиваться, вот таких мелочей воз и целая тележка в придачу, от сюда и цена такая, от него просто хотят избавиться.

Например, они указывают на избыток пластика на кузове автомобиля, что создает ощущение недостатка прочности и надежности. Также отмечается, что стандартные колеса, по мнению некоторых владельцев, не соответствуют общему стилю автомобиля и их замена на более стильные варианты была бы кстати. Дизайн салона Все больше владельцев отмечают очень качественную исполнение и эстетическую привлекательность салона Тагаз тагер.

Интерьер выдержан в современном стиле и выполнен из высококачественных материалов. Большинство владельцев отмечают комфортные сиденья и функциональную панель приборов, которая легко читается и интуитивно понятна в использовании. Некоторые владельцы высказывают замечания по поводу некоторых отделочных элементов, таких как пластиковые вставки, которые могут давать недостаточно прочного и дорогого впечатления. Однако, в целом, дизайн салона Тагаз тагер оставляет положительное впечатления у большинства его владельцев. Надежность и безопасность Тагаз тагер: отзывы владельцев Многие владельцы Тагаз тагер отмечают, что данная машина проявляет себя как надежный и безопасный партнер на дороге. Они отмечают хорошую комплектацию автомобиля, что позволяет быть уверенными в его надежности и безопасности. Надежность Владельцы отмечают высокую надежность автомобиля Тагаз тагер.

Они отмечают, что в процессе эксплуатации не возникает серьезных проблем и неисправностей. Многие отмечают, что автомобиль прекрасно справляется с различными дорожными условиями и нагрузками. Тагаз тагер также отличается долговечностью. Многие владельцы отмечают, что у них автомобиль уже несколько лет и за все это время он не дал ни одной серьезной поломки. Это говорит о том, что Тагаз тагер можно смело считать надежным автомобилем для длительной эксплуатации. Безопасность Одним из главных критериев при выборе автомобиля является его безопасность. Владельцы Тагаз тагер отмечают высокие показатели безопасности данной модели.

Многие отмечают наличие современных систем безопасности, таких как антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности. Многие владельцы также отмечают устойчивость автомобиля на дороге и способность справляться с экстремальными ситуациями. Они отмечают, что машина хорошо себя показывает при торможении, маневрировании и управлении. Таким образом, отзывы владельцев Тагаз тагер подтверждают, что данная модель является надежным и безопасным автомобилем. Она не только обеспечивает комфортную езду, но и гарантирует безопасность для вас и ваших пассажиров. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на Тагаз тагер, если вы цените надежность и безопасность на дороге. Некоторые водители отмечают, что автомобиль достаточно экономичен на трассе, особенно при равномерной езде со средней скоростью.

Полюбовавшись этой красотой, мы спрятали её на антресоли и достали в следующий раз уже для следующего хозяина. Скажу честно: три двери - это неудобно, особенно, если там не могучие калитки, как в Ford Probe и других купе, а жалкие дверочки. При таких раскладах, когда необходимо загрузить некоторое количество пассажиров - водитель и передний пассажир заходят последними. Это не есть гут, хотя место располагает и намекает на две задние боковые двери.

Niva Chevrolet, например и меньше и короче, а дверей - пять. Ездить на Карлсоне можно было везде. Не запариваясь бордюрами, горами и ямами. Вседозволенность к хорошему не приводит и раз, карабкаясь на сугроб отвала грейдера во дворе арбитражного суда, мне буквально, секунды не хватило, чтобы перевернуться на крышу.

Весьма удобные пластиковые бамперы, покрыты очень качественной резиновой краской. Об эту машину терлось полгорода - и у них было некоторое количество повреждений, а у меня в бардачке лежал баллон с оригинальной жидкой резиной. И то пшикнуть пришлось не более двух раз - баллон уехал бонусом к новому хозяину. Корейский комфорт - это категория относительная.

Посудите сами - какой комфорт может быть в грузовике - сидишь и ладно. Связка от mercedes коробка-двигатель нареканий не вызывала. Кроме одного - 2,3 литра двигателя однозначно мало на почти двухтонную махину. Каких-то гонщицких качеств от такой машины не жди.

Ну и аппетит соответствующий. Постоянный привод - задний, подключаемый полный.

Мнения о ТаГаз Тайгер

Смущает одно, почему так дешево? Дешевле Патриота и Нивы Шевроле первое сыпится и запчасти стоят дороже чем мерсовские, например ступичный подшипник не меняется ни как, меняется только всей ступицей в сборе цена от 10тр, гудит через каждые 5-10тыс км, второе если возьмеш 4 вд, то знай там раздатка на 2-3 раза и все надо будет менять, третье не верь что это саньенг, это чисто подделка китайская при чем плохого качества, от саньенга мало что подайдет, наверно от москвича 2141 и нивы и то больше к нему подойдет чем от саньенга четвертое жрет просто безобразно много, проглот еще тот пятое печка и кондиционер - нравятся постоянные шелчки в районе печки тогда это ваш авто, дело в том что клапан впускной системы вентиляции, отопления и кондиционирования подключен к датчику в котором пластмассовая шестерня сьедается металической и он начинает прошелкиваться, вот таких мелочей воз и целая тележка в придачу, от сюда и цена такая, от него просто хотят избавиться.

В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни...

Не любит движка, когда в баке мало соляры...

В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок. Салон гораздо приятней чем в старой Сантафе и всяких Кайронах - вокруг имитация кожи и мягкий пластик. Моторы: бензин 2. А еще распространены дизельные версии.

Это уже делает внедорожник более предпочтительным к покупке, чем УАЗ Патриот. Тут есть дизель с рабочим объёмом 2,9 лира на 129 л. Что касается бензиновых двигателей, то кроме относительно слабого мотора рабочим объёмом 2,3 литра на 150 л. Если даже с двигателем 2,3 литра Tagaz Tager едет веселее, чем УАЗ Патриот с любым из своих двигателей, то мотор 3,2 для компактного внедорожника — это вообще бомба! В общем, производитель Tagaz Tager не пошёл по любимому пути отечественных автопроизводителей, и не стал брать отечественный двигатель ещё советских разработок в эннадцатой модернизации, а взял то, что было у корейцев уже налажено. Результат — отличные моторы, на которые ещё никто не жаловался так, как жалуются на свои движки владельцы УАЗ Патриот. Tagaz Tager является настоящим внедорожником старой школы, со всеми атрибутами, типа рамы, LSD, парт-тайма и всего прочего. Проходимость у Tagaz Tager значительно выше, чем у УАЗ Патриот, раз уж мы сравниваем российского корейца с ним, и дело тут не только в более мощных двигателях, но и в банальной короткой базе.

Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)

К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания замена спец. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора. Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата. Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей.

По-поводу течи зад.

Может, приработался слышала и такое? Кстати, масло нужно менять сразу,на ТаГазе заливают дешёвую минералку и это в Мерсовский двигатель! Люфт в раздатке всё ещё под вопросом. Мануал на Корандо не помог, типа на ТаГазе-свои допуски.

Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня..

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий