Новости шурик из кавказской пленницы

Одна из самых известных комедий Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» вышла на экраны в апреле 1967 года.

Умер Этуш. Из главных героев «Кавказской пленницы» в живых осталась только Варлей

А далее идет та самая отсылка к "Кавказской пленнице" и мы начинаем подозревать, что это были Шурик и Нина спустя много лет. След Шурика и Нины прослеживается в другом советском фильме, который раскрывает отношения персонажей «Кавказской пленницы» после свадьбы. Телепрограмма: Звездная роль Шурика из «Кавказской пленницы» приблизила смерть Демьяненко.

В Крыму снесли забор из «Кавказской пленницы»

59-летняя Анжелика Неволина говорит, что исполнитель роли Шурика в «Кавказской пленнице» всегда относился к ней с теплотой и любовью, он всегда поддерживал ее начинания, даже когда в идеях сомневалась ее собственная мать. При первом появлении в «Кавказской пленнице» Нина с её «летящей походкой» произвела впечатление не только на Шурика, но и на осла, двинувшегося следом за девушкой. Фольклорист Шурик против похитителей комсомолки, спортсменки и просто красавицы Нины: фильм Гайдая "Кавказская пленница" вышел на экраны ровно 45 лет назад. Фрагменты картины смотрите на видео РИА Новости. В конце мая исполнилось 85 лет со дня рождения советского актера Александра Демьяненко, Шурика из «Кавказской пленницы». Недавно в Интернете была опубликована информация о том, как роль студента Шурика в "Кавказской пленнице" повлияла на судьбу Александра Демьяненко.

Умер Этуш. Из главных героев «Кавказской пленницы» в живых осталась только Варлей

Нові цікаві відео на тему «кавказская пленница шурик в дурдоме» у TikTok. Есть также предположение, что в «Кавказской пленнице» мы наблюдаем за приключениями другого Шурика. Наше время» на суд отечественного зрителя будет представлена новая версия бессмертного гайдаевского кинохита 1969-го года «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика». © Кадр из фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика".

«Кавказская пленница»: 50 лет смеха

Студия "Звук. Онлайн" предлагает запись пародиста голосом Шурика из фильма "Кавказская пленница", которую можно использовать в рекламных аудио и радиороликах, поздравительных роликах или для озвучки видео. Запись пародии на Шурика из "Кавказской пленницы" от студии Звук.

Сейчас уже не получится узнать точные причины такого решения. Известно только, что Крым режиссер в принципе любил и нередко здесь работал рассматриваемый кинофильм — далеко не единственная снятая им на полуострове лента.

Правовой подоплеки нет — как раз понятно, что на идею сюжета Гайдая натолкнул реальный скандал с попыткой похищения девушки, произошедший как раз в кавказском крае на это намекает фраза в начале фильма про районы, где все рассказанное тоже могло произойти. Поэтому — вопрос вкуса. Впрочем, одним Крымом все же дело не ограничилось. Съемки сцен в помещениях проходили в мосфильмовских павильонах и Кавказ «засветился» в эпизодах с падением героя в спальнике и реку и обрушении туда же бочки.

Моменты эти сняты недалеко от Сочи. В Крыму же «звездами» кино выступили окрестности Алушты и села Лучистое , серпантин у Ай-Петри, Симферопольский консервный завод и дорога между селениями Куйбышево и Виноградное. Природные декорации Для создания убедительных «кавказских гор» потребовались несколько регионов Тавриды. Осел тоже с тех пор стал достопримечательностью Крыма.

Правда, это была ослица, звали ее Люся, а и умерла она совсем недавно в почтенном, как для этого животного, возрасте. Здесь же находится скала, по которой карабкалась героиня с помощью отрабатывающего страховку своего напарника, а последний пытался паковаться в спальный мешок. Во время прогулок горными тропами за спинами главных героев можно разглядеть вершину Лысый Иван. Точка, где снят эпизод с засадой, сегодня является важным экскурсионным пунктом окрестностей Алушты.

Мы с ним очень хорошо дружили. Он был очень смирный человек, в полном смысле слова. Покладистый и очень симпатичный. Но так уж получилось — я человек принципиальный, и для меня не существует никаких авторитетов.

Когда мы делали «Пес Барбос» или «Кавказскую пленницу», мы ведь все придумывали сами. Никулин очень много говорит о том, что он придумал один. А там придумывали все. Оператор Константин Бровин придумал историю с почесыванием ноги.

Гайдай нам за каждый трюк платил по бутылке шампанского. И все стремились заработать эту бутылку, потому что это была особая благодарность с его стороны». В «Кавказской пленнице» героиня Варлей поет песню о белых медведях. Слова написал Леонид Дербенев, и был очень хороший первый куплет: «Где-то на белой льдине, там, где всегда мороз, чешут медведи спину о земную ось».

Художественный совет возмутился. Что это такое — медведи чешут? Тогда Дербенев предложил другой вариант: «трутся спино VsemilMolchanov 9 лет назад «трутся спиной медведи». Конечно, первый вариант был лучше.

Это ж медведи! Они чешутся, а земля вертится. В этом свой юмор. Забавный случай приключился и с песней «Если б я был султан».

Александр Зацепин написал музыку, Костюковский и Слободской сочинили сатирические куплеты. Никулин ее спел. Как все радовались! И вдруг руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев приказывает: «Эту песню выбросить.

Она останавливает действие и сбивает ритм повествования». Казалось, песня погибла навсегда. Но кто-то из окружения Пырьева посоветовал: «Пусть он остынет и позабудет». Так и сделали.

А через некоторое время опять показали Пырьеву ту же песню, но сокращенную всего на один куплет об алкоголе. Авторы опасались, что Иван Александрович возмутится и выгонит нас из кабинета. Но он одобрил: «Это же совсем другое дело». Так песня осталась в фильме.

А вот слова выброшенного куплета: Разрешит мне жена каждая по сто, Итого, триста грамм — Это кое-что! Но потом, на бровях Приходя домой, Предстоит мне скандал с каждою женой. Костюковский вспоминал, как долго его мучили за фразу финала «Кавказской пленницы»: «Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире! Чтобы сохранить эту фразу, сценарист предложил заменить слово «советский» на «наш».

И чиновники с облегчением вздохнули. Создатели фильма часто проверяли реплики на друзьях, иногда в нарушение правил устраивали подпольные просмотры «для своих» на «Мосфильме». Однажды вывезли еще не принятую Госкино «Кавказскую пленницу» и показали ее в доме культуры «Трехгорки». Успех был оглушительным, однако Госкино не решалось выпускать картину в прокат.

Но картину посмотрел Л. Романову и поблагодарил за прекрасную кинокомедию. Это решило судьбу ленты. Ещё одно воспоминание это,самое узнаваемое место — дерево старого грецкого ореха под Демерджи, на котором сидел герой Никулина и кидал орехи.

В необходимости съемок меня, — говорит, — убедил Сергей Бондарчук». Ведь они вместе, на одном курсе, учились во ВГИКе. Дальше работа вроде бы пошла нормально. Никаких капризов не было… Но когда начали снимать «Кавказскую пленницу», Юра Никулин прочитал сценарий и говорит: «Мне это не нравится. Это, — говорит, — спекуляция на тройке», и все в том же духе. Но этот фильм будет, хочешь ты или нет». С Никулиным мы не повздорили, но я решил про себя: все, пора закругляться. А потом на съемках «Пленницы» случилось ЧП, которое и явилось завершающим аккордом совместной работы. Моргунов пришел на съемку с поклонницами. Я говорю директору группы: «Убрать всех посторонних с площадки!

Я взял режиссерский сценарий и на глазах Моргунова вычеркнул все сцены с ним. А было не снято еще довольно много. Сниматься он больше не будет». Так моя тройка распалась… А в принципе поснимать ее еще можно было. У меня возникали различные задумки…» А вот что по этому поводу говорит сам Е. Моргунов: «Я разрушил эту троицу сам, и произошло это случайно. Дело в том, что у нас с Вициным появилось какое-то предвзятое мнение, что Гайдай уделяет очень много времени в кадре Юрию Никулину. Никулина снимает и Никулина обхаживает. А мы с Вициным находимся в стороне. Я сказал: «Леня, или мы работаем втроем, или я буду считать себя выбывшим».

Он ответил: «Ну коли ты хочешь уйти — уходи. Я найду другого». Другого он не нашел… Но наши дружеские отношения от этого не пострадали. Мы с ним очень хорошо дружили. Он был очень смирный человек, в полном смысле слова. Покладистый и очень симпатичный. Но так уж получилось — я человек принципиальный, и для меня не существует никаких авторитетов. Когда мы делали «Пес Барбос» или «Кавказскую пленницу», мы ведь все придумывали сами. Никулин очень много говорит о том, что он придумал один. А там придумывали все.

Оператор Константин Бровин придумал историю с почесыванием ноги. Гайдай нам за каждый трюк платил по бутылке шампанского. И все стремились заработать эту бутылку, потому что это была особая благодарность с его стороны». В «Кавказской пленнице» героиня Варлей поет песню о белых медведях. Слова написал Леонид Дербенев, и был очень хороший первый куплет: «Где-то на белой льдине, там, где всегда мороз, чешут медведи спину о земную ось». Художественный совет возмутился. Что это такое — медведи чешут? Тогда Дербенев предложил другой вариант: «трутся спино VsemilMolchanov 9 лет назад «трутся спиной медведи». Конечно, первый вариант был лучше. Это ж медведи!

Они чешутся, а земля вертится. В этом свой юмор. Забавный случай приключился и с песней «Если б я был султан». Александр Зацепин написал музыку, Костюковский и Слободской сочинили сатирические куплеты.

Версия № 2. Это не Лидин Шурик, а другой. И он должен был вернуться к Нине, но что-то пошло не так

  • «Не стыдно»: Бурунов объяснился за участие в провальном ремейке «Кавказской пленницы»
  • Навигация по записям
  • «Кавказская пленница»: 50 лет смеха
  • Забор Шурика в Крыму променяли на многоэтажки

«Шурик, водку будешь?»: роковая роль приблизила смерть Александра Демьяненко

Гайдай пообещал актеру, что они вместе переделают сценарий, внесут в него необходимые Никулину правки и разнообразят трюками. Дело осложнялось и отношениями внутри «тройки» — актеры не ладили между собой. На съемках «Кавказской пленницы» трио окончательно распалось — Евгений Моргунов перессорился со всей съемочной площадкой и отказался сниматься. Гайдай вырезал часть сцен с Моргуновым, а в финале на общих планах Бывалого играет дублер. На показ было продано 30 миллионов билетов — больше, чем на вышедшую в том же году французскую комедию «Фантомас». Ее опередили « Пираты Х Х.

Моя мама даже угощала всю троицу - они водку купили, а закуски не было. И она им огурцы, помидоры нарезала. А вечерами вся троица - Трус, Балбес и Бывалый - ходила смотреть футбол домой к заведующей гостиницы "Таврида". Некоторые эпизоды фильма до сих пор хранят секреты, известные лишь алуштинцам. Выручку от сеанса одновременной игры в домино и уроков твиста Трус Георгий Вицин пересчитывает не своими руками!

И ассистенты Гайдая обратились в банк с просьбой: им нужен был человек, который умеет очень быстро считать купюры. Посмотрели, как это делает мой дед, и потом отсняли несколько дублей. У него на левой руке возле большого пальца татуировка "ПАША". На стоп-кадре можно разглядеть - ее заретушировали, но фрагменты все равно видны. В этой пачке денег был и рубль, который за вход на танцы заплатил житель Алушты Геннадий Муханов.

А Гайдай с Моргуновым и Вициным ужинали за соседним столиком и наблюдали за происходящим. Режиссер сам подошел к фактурному парню и пригласил поучаствовать в съемках. Запечатлен на киноленте и легендарный для Алушты человек - Николай Орестович Попов. В эпизоде с домино он подает успокоительные таблетки старичку в очках кстати, это один из авторов сценария фильма - Морис Слободской , который очень боится проиграть свою партию Балбесу. Тогда ему было уже 78 лет.

Снимался он в своей клетчатой рубашке и любимой белой шляпе - сам упросил съемочную группу, чтобы его не переодевали, и шутил: "Я вам дам за это 20 копеек".

В 1992 году здесь произошел обвал, и ландшафт сильно изменился, к тому же все заросло кустарниками. Но камень мы все-таки нашли! Кстати, с ним связана одна фальсификация. Некоторые экскурсоводы выдают за этот камень другой, который стоит неподалеку, метра два высотой. И даже за деньги предлагают на него залезть. Но, как вы помните, Наталья Варлей легко запрыгнула на камень. Как бы она смогла залезть на двухметровую высоту?! Тот большой камень совсем из другого фильма — но тоже Леонида Гайдая — «Спортлото 82».

Гайдай, полюбив Крым, использовал одни те же места для своего нового кино. Специально для Первого канала мы встретимся с Александром Моравским, внуком местного сотрудника Госбанка Павла Моравского. Он расскажет, как его дедушка сыграл в фильме значимый эпизод: точнее, в кадре были только его руки. Помните, как Трус Георгий Вицин пересчитывал выручку от сеанса одновременной игры в домино и уроков твиста? Сам актер так ловко управляться с купюрами, конечно, не мог. В кадре — руки Павла Моравского. На стоп-кадре можно разглядеть — ее заретушировали, но фрагменты все равно видны». Мы также расскажем о малоизвестных страницах истории создания картины. В архивах Мосфильма до сих пор хранится разгромная критика, которую давал худсовет, когда принимал фильм.

Мы расскажем, кто из героев с подачи худсовета чуть не вылетел из картины, и какие преобразования бы грозили Ниночке, если бы Леонид Гайдай всех послушался. Мы съездили на Мосфильм, прочитали эти рецензии, а также посмотрели фотопробы в картину. Знаменитой картины вообще могло и не быть.

Иван Александрович меня поддержал: «Да, тройку разрушать нельзя! Ты, — говорит, — не беспокойся. Моргунова я беру на себя»… Пырьев его вызвал, видимо, пропесочил как следует, и Моргунов пришел на съемочную площадку. Но опять с гонором. Плевать мне на Пырьева. В необходимости съемок меня, — говорит, — убедил Сергей Бондарчук». Ведь они вместе, на одном курсе, учились во ВГИКе.

Дальше работа вроде бы пошла нормально. Никаких капризов не было… Но когда начали снимать «Кавказскую пленницу», Юра Никулин прочитал сценарий и говорит: «Мне это не нравится. Это, — говорит, — спекуляция на тройке», и все в том же духе. Но этот фильм будет, хочешь ты или нет». С Никулиным мы не повздорили, но я решил про себя: все, пора закругляться. А потом на съемках «Пленницы» случилось ЧП, которое и явилось завершающим аккордом совместной работы. Моргунов пришел на съемку с поклонницами. Я говорю директору группы: «Убрать всех посторонних с площадки! Я взял режиссерский сценарий и на глазах Моргунова вычеркнул все сцены с ним. А было не снято еще довольно много.

Сниматься он больше не будет». Так моя тройка распалась… А в принципе поснимать ее еще можно было. У меня возникали различные задумки…» А вот что по этому поводу говорит сам Е. Моргунов: «Я разрушил эту троицу сам, и произошло это случайно. Дело в том, что у нас с Вициным появилось какое-то предвзятое мнение, что Гайдай уделяет очень много времени в кадре Юрию Никулину. Никулина снимает и Никулина обхаживает. А мы с Вициным находимся в стороне. Я сказал: «Леня, или мы работаем втроем, или я буду считать себя выбывшим». Он ответил: «Ну коли ты хочешь уйти — уходи. Я найду другого».

Другого он не нашел… Но наши дружеские отношения от этого не пострадали. Мы с ним очень хорошо дружили. Он был очень смирный человек, в полном смысле слова. Покладистый и очень симпатичный. Но так уж получилось — я человек принципиальный, и для меня не существует никаких авторитетов. Когда мы делали «Пес Барбос» или «Кавказскую пленницу», мы ведь все придумывали сами. Никулин очень много говорит о том, что он придумал один. А там придумывали все. Оператор Константин Бровин придумал историю с почесыванием ноги. Гайдай нам за каждый трюк платил по бутылке шампанского.

И все стремились заработать эту бутылку, потому что это была особая благодарность с его стороны». В «Кавказской пленнице» героиня Варлей поет песню о белых медведях. Слова написал Леонид Дербенев, и был очень хороший первый куплет: «Где-то на белой льдине, там, где всегда мороз, чешут медведи спину о земную ось». Художественный совет возмутился. Что это такое — медведи чешут? Тогда Дербенев предложил другой вариант: «трутся спино VsemilMolchanov 9 лет назад «трутся спиной медведи». Конечно, первый вариант был лучше.

Умер Этуш. Из главных героев «Кавказской пленницы» в живых осталась только Варлей

кадр из фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика". Премьера фильма «Кавказская пленница и другие приключения Шурика» в Москве состоялась в начале апреля 1967 года. С момента выхода на экраны знаменитой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» прошло уже 55 лет. Недавно в Интернете была опубликована информация о том, как роль студента Шурика в "Кавказской пленнице" повлияла на судьбу Александра Демьяненко. Одна из самых известных комедий Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» вышла на экраны в апреле 1967 года.

Шурик из нашего двора

Демьяненко готовился к операции коронарного шунтирования. Операция была назначена на 1 сентября, когда все врачи планировали вернуться из отпусков, и жара должна была прекратиться [9]. Демьяненко не дожил неделю до операции, которая могла бы сохранить ему жизнь. Он скончался в воскресенье, в 11 часов утра, на 63-м году жизни 22 августа 1999 года в Санкт-Петербурге. В качестве диагноза врачи поставили отёк лёгких , вызванный ишемической болезнью сердца. Семья[ править править код ] Отец — Сергей Петрович Демьяненко 1909, Екатеринбург [11] — 2000, Екатеринбург — окончил ГИТИС , актёр, режиссёр оперного класса Свердловской консерватории , преподавал актёрское мастерство и занимался организацией городских массовых праздников; после рождения сына ушёл из семьи и женился на поклоннице, которая родила ему сына и дочь, а через два года вернулся к жене, которая после этого родила двух дочерей [11] [12] [13]. Мать — Галина Васильевна Демьяненко Белькова 1914 [11] —? Единокровный брат [11] — Владимир Сергеевич Демьяненко род.

Милиционер ускоряет шаг и направляется прямиком к новоявленным художникам. Но Никулин не теряется и второпях завершает начатое. А уже через пару мгновений на заборе начинает красоваться надпись «Художественный фильм». Этот фрагмент был безоговорочно запрещен художественным советом, который принимал новую комедию Леонида Гайдая. На этом интересные факты об этой замечательной картине не заканчиваются. Некоторые внимательные зрители могли заметить, что фамилия главного отрицательного героя СААХОВ написана на бумаге и наклеена на табличку с должностью. Но фамилию пришлось менять, поскольку один из руководителей Министерства культуры СССР носил эту выдуманную для фильма фамилию. И даже после смены нашлись «однофамильцы». Екатерина Фурцева, выслушав эти невероятные приключения с фамилией заведующего Райкомхозом из фильма, приказала: «Не менять ничего, продолжить съемки! По задумке режиссера после не очень понятного окончания первой части все герои встречаются чуть позже в этом же месте. Шурик снова приезжает на Кавказ, но уже в качестве участника научной экспедиции по поиску «снежного человека», о котором не умолкает вся советская пресса. Шурик снова встречается с Ниной, и их чувства разжигаются с еще большей силой во время поиска неуловимого мифического существа. В конце второй части Нина и Шурик, пройдя через череду невероятно веселых и смешных приключений, должны были разоблачить наших старых знакомых: Труса, Балбеса и Бывалого. Это именно они взбудоражили весь СССР, выдавая себя за «снежного человека», появление которого привлекло в этот край тысячи туристов. Не только сцены и фамилии были подвергнуты цензуре, но и наши любимые песни из фильма.

Расскажем, тяготился ли Александр Демьяненко образом Шурика, и почему, несмотря на успех знаменитой троицы Труса, Балбеса и Бывалого, Гайдай больше никогда не снимал Евгения Моргунова в своих фильмах. Демьяненко не подозревал, насколько прилипчивым окажется образ Шурика К моменту, когда Леонид Гайдай задумал снимать «Операцию Ы» — первый фильм про Шурика, Александр Демьяненко был уже довольно известным актером. В его актерской копилке тогда находилось уже около 20 картин. И ему, интроверту по натуре, было, конечно же, неприятно, когда прямо на улице кто-то вдруг хлопал его по плечу и кричал: «Привет, Шурик! Тем не менее в то, что Демьяненко сильно страдал из-за роли Шурика, верится с трудом. Иначе зачем бы он согласился снова сыграть этого героя в картине «Иван Васильевич меняет профессию»? Потому что со времен выхода «Кавказской пленницы» прошло уже 7 лет. Да и после «Ивана Васильевича» Демьяненко сыграл немало замечательных ролей как в комедиях, так и в детективах, мелодрамах и трагедиях. И общее число фильмов с его участием перевалило за сотню. Кроме того, актер был непревзойденным мастером дубляжа. Потому что, это клеймо по-другому называется «визитной карточкой» артиста. Моргунов упивался своей популярностью А вот кого действительно можно назвать заложником одной роли, так это Евгения Моргунова. В памяти зрителей Моргунов навсегда останется Бывалым из знаменитой гайдаевской троицы. Но в большинстве своем это были эпизоды или вообще роли, необозначенные в титрах.

Никаких капризов не было… Но когда начали снимать «Кавказскую пленницу», Юра Никулин прочитал сценарий и говорит: «Мне это не нравится. Это, — говорит, — спекуляция на тройке», и все в том же духе. Но этот фильм будет, хочешь ты или нет». С Никулиным мы не повздорили, но я решил про себя: все, пора закругляться. А потом на съемках «Пленницы» случилось ЧП, которое и явилось завершающим аккордом совместной работы. Моргунов пришел на съемку с поклонницами. Я говорю директору группы: «Убрать всех посторонних с площадки! Я взял режиссерский сценарий и на глазах Моргунова вычеркнул все сцены с ним. А было не снято еще довольно много. Сниматься он больше не будет». Так моя тройка распалась… А в принципе поснимать ее еще можно было. У меня возникали различные задумки…» А вот что по этому поводу говорит сам Е. Моргунов: «Я разрушил эту троицу сам, и произошло это случайно. Дело в том, что у нас с Вициным появилось какое-то предвзятое мнение, что Гайдай уделяет очень много времени в кадре Юрию Никулину. Никулина снимает и Никулина обхаживает. А мы с Вициным находимся в стороне. Я сказал: «Леня, или мы работаем втроем, или я буду считать себя выбывшим». Он ответил: «Ну коли ты хочешь уйти — уходи. Я найду другого». Другого он не нашел… Но наши дружеские отношения от этого не пострадали. Мы с ним очень хорошо дружили. Он был очень смирный человек, в полном смысле слова. Покладистый и очень симпатичный. Но так уж получилось — я человек принципиальный, и для меня не существует никаких авторитетов. Когда мы делали «Пес Барбос» или «Кавказскую пленницу», мы ведь все придумывали сами. Никулин очень много говорит о том, что он придумал один. А там придумывали все. Оператор Константин Бровин придумал историю с почесыванием ноги. Гайдай нам за каждый трюк платил по бутылке шампанского. И все стремились заработать эту бутылку, потому что это была особая благодарность с его стороны». В «Кавказской пленнице» героиня Варлей поет песню о белых медведях. Слова написал Леонид Дербенев, и был очень хороший первый куплет: «Где-то на белой льдине, там, где всегда мороз, чешут медведи спину о земную ось». Художественный совет возмутился. Что это такое — медведи чешут? Тогда Дербенев предложил другой вариант: «трутся спино VsemilMolchanov 9 лет назад «трутся спиной медведи». Конечно, первый вариант был лучше. Это ж медведи! Они чешутся, а земля вертится. В этом свой юмор. Забавный случай приключился и с песней «Если б я был султан». Александр Зацепин написал музыку, Костюковский и Слободской сочинили сатирические куплеты. Никулин ее спел. Как все радовались! И вдруг руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев приказывает: «Эту песню выбросить.

Владимир Путин процитировал Шурика из "Кавказской пленницы"

Шурик is Back Советский и российский актер Руслан Ахметов прославился в первую очередь по роли шофера Эдика в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 11 фото via.
Александр Демьяненко - биография, личная жизнь и смерть, фото 1966 год Кадр из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».
Александр Демьяненко: биография, личная жизнь, причина смерти | Незвезда В судьбе Александра Демьяненко успех «Кавказской пленницы» сыграл роковую роль.
Кавказская пленница: Что не вошло в фильм или как снимали приключения Шурика Финальный кадр «Кавказской пленницы».

Умер Этуш. Из главных героев «Кавказской пленницы» в живых осталась только Варлей

Помните, как Трус Георгий Вицин пересчитывал выручку от сеанса одновременной игры в домино и уроков твиста? Сам актер так ловко управляться с купюрами, конечно, не мог. В кадре — руки Павла Моравского. На стоп-кадре можно разглядеть — ее заретушировали, но фрагменты все равно видны».

Мы также расскажем о малоизвестных страницах истории создания картины. В архивах Мосфильма до сих пор хранится разгромная критика, которую давал худсовет, когда принимал фильм. Мы расскажем, кто из героев с подачи худсовета чуть не вылетел из картины, и какие преобразования бы грозили Ниночке, если бы Леонид Гайдай всех послушался.

Мы съездили на Мосфильм, прочитали эти рецензии, а также посмотрели фотопробы в картину. Знаменитой картины вообще могло и не быть. По крайней мере, в таком, ставшем легендарным, составе.

Сразу два актера — Юрий Никулин и Евгений Моргунов — отказались от участия в съемках. Многое в сценарии, по их мнению, было натянутым. Никулин заявил: «Мне это не нравится.

Это — спекуляция на тройке». Леонид Гайдай принялся убеждать его, что совместными усилиями они переделают сценарий. Актеры согласились.

На экране троица была «не разлей вода», а вот в жизни артисты не могли найти общий язык. И это было особенно заметно на съемочной площадке. Чаще всего очевидцы вспоминали выходки Моргунова, которому ничего не стоило нахамить режиссеру и отказаться от съемок в разгар рабочего дня.

Именно поэтому вместо него в кадре нередко появляется похожий по телосложению дублер.

Выходит, это другой Шурик? В третьем фильме с участием этого персонажа, «Иван Васильевич меняет профессию», главный герой предстает перед нами инженером-изобретателем. Казалось бы, логично: сдавший сопромат Шурик успешно оканчивает вуз, становится инженером и женится на любимой девушке. Только вот зовут ее почему-то уже Зина, она актриса, а не выпускница политеха. Да и цвет волос Шурика уже не светлый, а темный. Выходит, что персонажи во всех 3 комедиях все же разные. Но почему тогда студент-этнограф и красавица Нина расстались?

Возможно, причина в том, что Нина — довольно амбициозная девушка, в чьи планы на ближайшее время входило учиться, заниматься спортом и активистской деятельностью, а не строить отношения с парнем из другого города. И конечно, скромному собирателю фольклора очень понравилась студентка. Только вот она к парню отнеслась скорее как к другу, чем как к возлюбленному. Главный герой смотрит на красавицу влюбленными глазами, и это подметил дядя Джабраил, который попросил его помочь похитить девушку и сыграл на чувствах парня, добавив: «Нина попросила, чтобы это были именно вы».

Многие думают, что этот трюк получился с помощью монтажа.

На самом деле под одеялом был спрятан лилипут. Было это ещё в 1960-х. Никулин трюк запомнил и всё ждал случая, чтобы вставить его в комедию. Ещё один эпизод фильма. Шофёр Эдик делает Бывалому укол огромным шприцем.

И снова автором идеи был Никулин, который принёс из цирка шприц «Жане». Снимали эпизод следующим образом. Камера брала крупный план Моргунова. Сзади между ног артиста поставили табуретку, убрали сиденье и положили вместо него подушку. Именно в подушку и втыкал шприц Руслан Ахметов.

Рядом с табуреткой лежал Никулин. Как только игла пронзала подушку, он хватался за иглу и раскачивал шприц вправо-влево. Зато на Кавказе и в Средней Азии по-прежнему это оставалось нормой. Причины кражи невесты «на Востоке» были самые разные. Часто, чтобы не платить калым.

Иногда, чтобы обойти обычай. Например, было положено выдавать сначала старшую дочку, а потом младшую. Кража невесты давала возможность выйти из этого щекотливого положения. В связи с этим попытка кражи невесты Сааховым выглядит бессмысленной. Калым уплачен.

Никаких национальных обычаев не нарушено.

Гайдаю по сюжету нужна была Нина на Кавказе, и отдельно от Шурика. Ибо затевалось масштабное продолжение «Кавказской пленницы». Во-первых, должна была получиться и вторая новелла, где Шурик и Нина вместе ловили б снежного человека, возможно в исполнении Юрия Никулина или всей троицы.

Должен был выйти и вообще второй фильм самой Кавказской пленницы. Действо должно было стартовать в местах не столь отдаленных, куда угодили Трус, Балбес, Бывалый и сам ох-какой товарищ Саахов. Саахов по сюжету, откинувшись, возвращается домой, а его пост главы района заняла тем временем Нина... Информацию о начале съемок 2-й пленницы в одном из интервью еще при жизни подтвердил сам Этуш.

Однако все зарубили на корню обстоятельства. Вторая новелла изначально показалась худсовету слишком натянутой и лишней.

Бедный Шурик! Гайдай сделал его звездой, Гайдай погубил его карьеру

Отец прожил в семье не очень долго, он был человеком влюбчивым и увлекающимся, поэтому снова бросил семью, и завел отношения еще с одной женщиной. Но Саша все равно любил папу, и считал его неоспоримым авторитетом. Когда дети Сергея Петровича от разных браков подросли, то у них сложились по-настоящему родственные отношения. Александр Демьяненко получил среднее образование в одной из свердловских школ, в которой углубленно изучался немецкий язык. Аттестат об окончании школы парень получил в 1954-м, и начал строить планы о поступлении в вуз. Ему повезло, в тот год в их городе начала работу приемная комиссия МХАТа, которая прибыла в Свердловск в поисках молодых дарований. Демьяненко понял, что это сама судьба дает ему шанс воплотить в реальность детскую мечту и пошел на экзамены. Волнение было жутким, Саша никак не мог с ним справиться, и конечно же провалился.

После этого недолго думая, Александр Демьяненко начинает штурм юридического института, и в этом же году становится студентом первого курса. Молодой человек учился достаточно прилично, но после первого года обучения к нему пришла мысль, что это не его призвание. Он не хотел тратить впустую время, изучать нужные, но совершенно ему не интересные науки, потому что эта профессия ему была совершенно не по душе. Демьяненко забирает документы из института, и уезжает в Москву, чтобы сделать вторую попытку, и заняться любимым делом. Столица не отвергла парня из провинции. На этот раз удача была на стороне скромного абитуриента, и он сумел пройти в оба. И вскоре в Свердловск полетела телеграмма с радостным известием для родителей — их сын стал студентом театрального вуза.

Диплом о высшем образовании Александру выдали в 1959-м, а до этого счастливого момента были напряженные годы учебы. Он был несомненно талантлив, но иногда бездумные выходки его эксцентричного характера ставили в тупик всех преподавателей. Саша мог запросто бросить учебу прямо посреди семестра, и рвануть на родину в Свердловск, проведать родных. Руководителем Демьяненко в вузе был Иосиф Раевский, который уговаривал парня посещать хотя бы уроки актерского мастерства. Другие преподаватели хоть и сердились на незадачливого студента, но в списки на отчисление его не подавали. Фильмы Свою кинематографическую биографию Александр Демьяненко начал еще на втором курсе театрального института. Эта картина завершила комсомольскую тему, которую освещали две предыдущие ленты «Тревожная молодость» и «Павел Корчагин».

В этой ленте Александр Демьяненко впервые предстал перед зрителями, и им очень понравился этот скромный и интеллигентный паренек, готовый ради идеи на настоящий подвиг. Этот типаж навсегда закрепился за артистом с тех самых пор. После получения диплома Александр оказался в труппе Московского театра им. Маяковского, на сцену которого выходил на протяжении трех лет. Но родным этот театр так и не стал, Демьяненко больше предпочитал работу в кинематографе. Те же режиссеры Алов и Наумов выпустили в 1961-м еще одну картину под названием «Мир входящему», в которой опять был задействован Александр Демьяненко. Его персонаж — лейтенант Ивлев, только что закончивший военное училище.

Сюжет переносит зрителя в последние дни военных действий, перед лейтенантом поставлена задача сопровождать беременную немку до госпиталя. Фильм понравился не только советским зрителям, его с большим интересом смотрели за рубежом. Лента получила многочисленные призы, причем на самых знаменитых фестивалях — Брюссельском и Венецианском. Буквально сразу вышли еще два фильма с участием Демьяненко, которые сделали его узнаваемым. Первой была комедийная лента «Карьера Димы Горина», где он стал кассиром, а вторая называлась «Взрослые дети», в которой Демьяненко и молодая актриса Лилия Алешникова стали молодыми супругами, проживающими на одной жилплощали с родителями. В 1962-м Демьяненко решил уходить из театра им. Маяковского и уехать в Ленинград.

У него была сильнейшая мотивация так поступить.

Я пуляю из рогатки, огурец остается в руках, а рогатка улетает. Но самая моя любимая находка — это «стоять насмерть». Помните, когда мы втроем, взявшись за руки, перегородили дорогу Варлей? И я бьюсь в конвульсиях между Моргуновым и Никулиным. Вот мне до сих пор эту сценку все напоминают…» В фильме есть эпизод, где знаменитая троица попивает пивко. В этой сцене Вицину, как и двум другим его приятелям, надо было заниматься тем, что написано в сценарии, а именно: пить пиво. Но Вицин был убежденный трезвенник.

Пришлось пиво заменить на шиповник. Вицин осушил пять кружек. И тут девушка, наблюдавшая за съемками, вдруг заметила: «Какое же это пиво! Пены-то нет! Будет как пена…» Вицин от этого варианта отказался и в шестом дубле решил выпить настоящего пива. Как говорится, искусство требует жертв. Потрясающей фантазией обладал Юрий Никулин. В одном из эпизодов Балбес лежит вытянувшись на кровати и чешет себе пятку.

Многие думают, что этот трюк получился с помощью монтажа. На самом деле под одеялом был спрятан лилипут. Было это еще в 60-х. Никулин трюк запомнил и все ждал случая, чтобы вставить его в комедию». Еще один эпизод фильма. Шофер Эдик делает Бывалому укол огромным шприцем. И снова автором идеи был Никулин, который принес из цирка шприц «Жане». Снимали эпизод следующим образом.

Камера брала крупный план Моргунова. Сзади между ног артиста поставили табуретку, убрали сиденье и положили вместо него подушку. Именно в подушку и втыкал шприц Руслан Ахметов. Рядом с табуреткой лежал Никулин. Как только игла пронзала подушку, он хватался за иглу и раскачивал шприц то вправо, то влево. Однако, несмотря на этот успех, она стала последним фильмом Л. Гайдая, где снималась придуманная им троица. Позднее сам режиссер так объяснял мотивы, по которым он «умертвил» троицу: «Мне Дыховичный сценарист — Ф.

Их можно куда угодно поместить, хоть в космос». Да, можно было бы еще поснимать. Но на такой вопрос я обычно отвечаю: «Все, материал отработан. Эксплуатировать без повторов уже нельзя». Но я могу рассказать истинную причину: начался разлад в группе. Ну, с Моргуновым у меня все время были натянутые отношения. Он еще на «Самогонщиках» заявил: «Я в этой роли сниматься не буду». Чего-то ему там не понравилось.

Но ведь без Могунова разрушался ансамбль. А у меня — масса писем от зрителей. Все хотят видеть новые фильмы с тройкой… Что делать? Я был вынужден пойти к Пырьеву и объяснить ситуацию. Иван Александрович меня поддержал: «Да, тройку разрушать нельзя!

Я — Александр Сергеевич! Источник фото: Фото редакции Демьяненко не почувствовал эйфории от успеха, который обрушился на него. Всеобщее внимание толпы его тяготило.

Он избегал общения и был достаточно нелюдимым. Даже с партнерами по площадке дружбы у него не вышло.

Он воспитывал, как родную, дочь Людмилы — Анжелику Неволину, которая впоследствии стала известной актрисой.

Именно Людмила выхаживала мужа, когда у него были проблемы со здоровьем. А они были — он очень тяжело переносил вынужденную безработицу и беспардонные приставания невоспитанных поклонников. После первого сердечного приступа актер постарался взять себя в руки.

Он стал играть в антрепризных спектаклях, увлекся озвучиванием: его голосом говорят в фильмах, переведенных на русский язык, Бельмондо, Роберт де Ниро, Омар Шаариф и другие иностранные звезды. Фото: кадр из фильма Но это не могло заменить актеру любимого кино. Были роли и фильмы, которых сейчас многие молодые и не знают.

Но для меня «Операция «Ы» и «Кавказская пленница» — это совсем не «Мир входящему», не «Мой добрый папа» и даже не «Угрюм-река». Те роли оказались в забвении, зато все помнят Шурика, где я как актер не сделал ничего не то что бы сверхъестественного, а просто ничего серьезного... Потребовался Гайдаю светлый герой — он пригласил меня», — с грустью говорил Демьяненко.

Фото: Global Look Press Страстно мечтая о работе на съемочной площадке, он согласился играть в «Клубничке» — юмористическом сериале, по сути, первом российском ситкоме. И нарвался на презрительные отзывы коллег: они называли проект «дешевкой» и «пошлятиной». Это стало очередным болезненным ударом.

Сердце вело себя все хуже — приступы участились. Хотите быть в курсе всех событий из жизни звезд? Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль».

Подписка на новости Политнавигатора

  • Фото: Александр Демьяненко
  • Главный Шурик отечественного кино: 22 августа 1999 года не стало Александра Демьяненко Блокнот.
  • Роли в кино
  • Юность и поступление в ГИТИС

Неожиданная разгадка расставания Нины и Шурика

А далее идет та самая отсылка к "Кавказской пленнице" и мы начинаем подозревать, что это были Шурик и Нина спустя много лет. Конечно, когда столкнулся с ремейком "Кавказской пленницы", мне стало плохо возле микрофона. Третьего апреля 1967 года в СССР состоялась премьера фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». След Шурика и Нины прослеживается в другом советском фильме, который раскрывает отношения персонажей «Кавказской пленницы» после свадьбы. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, , Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube, TikTok и Viber. Третьего апреля 1967 года в СССР состоялась премьера фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий