Новости шон дуркин

Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке». Студия A24 поделилась первым кадром из биографического фильма The Iron Claw, постановкой которого занимается Шон Дуркин («Гнездо»). На опубликованном кадре можно увидеть Зака. The Iron Claw director Sean Durkin tells Consequence that "there was just so much to choose from" when bringing the Von Erich story to the screen.

Небесконечные истории: 10 лучших мини-сериалов 2023 года

Однако в реальности две женщины страдали от невысказанных разочарований и безответных желаний, которые однажды вырвались на поверхность и привели к трагедии. Основанный на реальных событиях мини-сериал «Любовь и смерть» — уже третий проект, интерпретирующий историю Кэнди Монтгомери. Так что неудивительно, что в новом проекте часть сцен некоторым зрителям будет знакома. Более того, американские критики писали, что порой герои говорят один и тот же текст. Однако Элизабет Олсен, подписываясь на проект, понятия не имела о домохозяйке, зарубившей топором любовницу мужа, и играла своего персонажа с чистого листа без всяких предубеждений.

Однако простенькое задание на деле оборачивается безумным приключением по закоулкам солнечного штата, а каждая попытка поступить правильно приводит к всё более и более плачевному результату. Тодд — большой фанат комик-труппы «Монти Пайтон», чьи скетчи он в детстве смотрел по ночам, пока не видит мать. Поэтому его сериал позволяет себе разные вольности вроде смешения жанров, что также прекрасно соответствует флоридскому вайбу. Она буквально одержима творчеством певицы и готова влезть в долги ради билета на концерт исполнительницы.

Когда ее лучшая подруга Хлоя Бэйли умирает из-за измены бойфренда, Дре в ярости убивает его и сбегает. Скрываясь от властей, девушка путешествует по стране, разбираясь с каждым, кто посмеет сказать или написать что-то негативной о любимой знаменитости. Сатирическая комедия, одним из создателей которой стал Дональд Гловер , уже своим названием намекает на певицу Бейонсе и ее фанатов, называющих себя beyhive, что по звучанию похоже на слово beehive — «улей». Гловер не понаслышке знает, что такое известность и что она делает с обычными людьми.

Прежде чем пригласить на главную роль Доминик Фишбэк, Гловер заставил ее посмотреть «Пианистку» Михаэля Ханеке , поскольку считает , что из всех актрис именно Изабель Юппер удалось лучше всего показать интересное развитие персонажа в кинематографе. Фишбэк от фильма было ужасно неудобно, и она едва не отказалась сниматься, что было бы большой потерей — ее работа в «Рое» просто блестящая.

We commend his soul to God as we seek to come to terms with a terrible loss. That crash happened around 9 p. Wednesday, and the road was closed for about an hour. The names of the victims have not yet been released by the Youngstown Police Department, but one of them was a man and one was a woman, according to reports.

It was a bit dirtier.

Just seeing Kevin Von Erich flying off the top rope barefoot and the three brothers together, they just grabbed me. Then, also, I think a big part of it, too, was just I was seeing Kerry live in the WWF at the same time as I was discovering their family. Then I remember the day that I found out he died, and it really haunted me. I felt sad and quite connected to it. All the regional wrestling organizations at the time were pretty confusing. How much did you want to explain that in the movie? It was a really tricky line because, as a wrestling fan, you want to just show some of the details. You want to bask in those belts a little bit.

But from a storytelling perspective, if you start to give too much of that, you never want the audience asking the wrong questions. So much. And for a lot of people, this is going to be their only entryway into that. I care so deeply, so it was painful. I wrote this script for seven years and Chris was in it for a long time. So there was a point where it became clear that if you separate yourself from the emotional connection to the family and to real life, you have to separate and say, okay, well, this is a movie, these are characters, and the movie just cannot withstand another death at that point in the movie. It became that simple, which is so difficult from a human level, and that was what you grapple with. Also, just the nature of their deaths were very similar — all three brothers who committed suicide.

So Chris made it into the film in the sense that the character of Mike is a combination of Mike and Chris in some ways. Yeah, yeah. And Mike was an incredible athlete as well. So there was just a bit more of that with Chris. When you told Kevin that you had to cut Chris from the movie, how did he react?

A blue to middle right sees the cue ball take a nasty nick off the pack - or so it seems. It opens the door for Allen again and a succession of red-black combos help him to build a decent lead. A lovely pot off the black that he engineers delightful side spin off to crash the cue ball into the pack to develop a few more reds keeps him in pole position and leaves the Wizard of Wishaw with a sinking feeling. A red to the left corner secures frame ball but he forgoes position making sure and misses a tough cut on a pink to the middle right. It means Higgins will return searching for snookers with four reds still in play. Instead, Allen goes for broke with an attempt to the green pocket but he makes a hash of it and Higgins sinks it to the middle left. All square! He quickly darts to 35 but a pressure red to middle right briefly threatens the run. He makes it look easy as he smoothly plants it in the bag and with position restored he engineers a split. He has to be bold and nails an absolute beauty of a blue up to the green pocket. It feels like a decisive pot but he overruns trying to land on the black and it becomes a tough cut up to the colour. It opens the door for The Pistol who mops up and nicks a cheeky red along the bottom rail. With the half century break helping him to seal the frame, the heat is off as he takes on the two remaining reds down the left rail. A yellow to its home pocket helps him down towards the pack, but he needs a good recovery with excellent control on the cue ball off the left cushion. A lovely kiss off a red tight to the black while popping away one to right corner frees up the colour. He works hard to whittle down to four reds remaining and a clinical blue that sees him come off three cushions and puts him in prime position to knock in frame ball via the rest to the left corner. Both players work their magic with their safety to somehow avoid leaving that simple red on. A superb three-ball plant to the right corner bag proves to be the highlight of a disappointingly short run of 10 as he soon overruns the cue ball again and has to retreat to baulk.

Связанные насмерть (2023)

«Стальная хватка» (2023) Режиссёр: Шон Дуркин Когда концентрация родительских амбиций превышает норму в пределах одной многодетной семьи, появляется миф о родовом проклятии. Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”. 2 of 2 articles tagged "Sean Durkin". Jennifer Ehle in Dead Ringers (Photo: Niko Tavernise/Prime Video). Смотрите видео онлайн «Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)» на канале «Сахалинское кинодосуговое объединение» в хорошем качестве и бесплатно. For Sean DURKIN (1981, Canada), fear is one of the driving forces behind his work.

Период полураспада — «Гнездо» Шона Дуркина

Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”. Sean Durkin is okay with the fact that his quiet, delicate, elegantly assembled debut feature freaks the living shit out of any number of viewers who encounter it. В прокат выходит драма Шона Дуркина «Стальная хватка» (The Iron Claw), основанная на истории семьи рестлеров из Техаса, прославившихся в 1980-е годы.

‘The Iron Claw’ omits an entire Von Erich brother. We spoke with the director about it

Пока с очередным из них не случится трагедия. Фильм радует ретроатмосферой и постановкой рестлинга Рестлинг — культовый вид спорта в США. Причины понятны: это якобы поединок на ринге, но поставленный максимально зрелищно и театрально. Поэтому зрители любят само шоу, а его звёзды становятся популярными актёрами, как Дуэйн Джонсон , Джон Сина или Дэйв Батиста. Кадр из фильма «Стальная хватка» Фильмы или сериалы об этом спорте снимают регулярно.

Можно вспомнить хотя бы великолепную картину «Рестлер» Даррена Аронофски. Только в последние годы один за другим вышли «Хилы», «Молодой Скала» спродюсированный самим Скалой , а теперь ещё и «Стальная хватка». В России и СНГ популярность этого спорта намного ниже. Поэтому отечественные зрители вряд ли знают про семью фон Эрихов, хотя на родине их биография уже сама по себе привлекает внимание.

Но вот ретроатмосфера «Стальной хватки» будет понятна всем. В фильме аккуратно собраны разные элементы эпохи. Радуют костюмы, причёски и удачный подбор актёров, которые отлично смотрелись бы в кино или на ринге той эпохи, — Джереми Аллен Уайт и Зак Эфрон ради ролей и вовсе привели себя в невероятную спортивную форму. Кадр из фильма «Стальная хватка» Хоть фильм по большей части посвящён семейной драме, Дуркин много и подробно показывает сам рестлинг.

Из матчей берут самые ключевые моменты, но зрители в полной мере могут насладиться сложной хореографией этого спорта с невероятными прыжками и захватами. А ещё показывают всяческие проморолики, прекрасные в своей нелепости, и их закулисье.

Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е. В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного. Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе. Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх. Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь.

А может, все дело действительно в жутковатом доме? Эллисон, оставаясь практически всегда втроем с детьми, пока муж пропадает допоздна в Лондоне, постепенно теряет внутреннее равновесие. Изолированность отчуждает членов семьи друг от друга, и вот Эллисон уже кричит детям, что не узнает их, а те, оставшись дома одни, разобщаются между собой. В таком же жутковатом доме не находила себе места хичкоковская Ребекка. В «Гнезде» вообще много от послевоенной женской готики — «Винтовой лестницы» 1946 Сьодмака, «Тайны за дверью» 1948 Ланга, «Газового света» 1944 Кьюкора. Так, Эллисон, в отличие от Рори, больше всего боится не разорения, а потери свободы, возвращения патриархальной семьи. Джуд Лоу же идеально подходит на роль рокового мужчины — бодрого сангвиника, в миг обращающегося то в грозного и печального байронического героя, то в порочного ироника и обвинителя.

О жене в минуты разлада Рори говорит как о сумасшедшей, на которую не стоит обращать внимания. И снова Дуркин, как в «Марси», играет с памятью, мешая воспоминания с реальностью.

Все восемь серий «Калейдоскопа» можно смотреть в любом порядке — в этом главная фишка шоу. Даже если вы в первой серии узнаете, чем закончилась история, вы всё равно захотите понять, как всё начиналось. Автор сериала Эрик Гарсиа, писатель, чей роман Matchstick Men превратился в черную комедию Ридли Скотта «Великолепная афера», давно размышлял об идее подобного трюка: «Когда сериалы выходят сезонами, вам не надо думать, с какой серии начинать просмотр», — говорит он. Поделившись задуманной фишкой с сэром Ридли, Гарсиа в итоге понял, что сюжет об ограблении идеально подходит для осуществления его идеи. Дэнни Чо Стивен Ян , неудачливый подрядчик, обозлившийся на весь мир, сталкивается на парковке магазина с Эми Лау Али Вонг , успешной предпринимательницей, которая всего добилась сама и чья жизнь может показаться безупречной. Их встреча приводит к вражде, которая заставляет вырваться наружу давно накопившийся гнев, и меняет Дэнни и Эми, после чего вся ситуация начинает выходить из-под контроля. За право снять и показать «Грызню» в 2021-м сражались сразу несколько стриминг-платформ — никто не знал, как долго продлится пандемия, потому при таком количестве запущенных проектов требовалось хоть иногда следить за качеством.

Как раз последнего «Грызне» не занимать: эта история двух совершенно разных людей, чьи жизни превратились в скучное существование по диаметрально противоположным причинам, обладает дьявольской привлекательностью, а Стивен Ян и Али Вонг в главных ролях завораживающе прекрасны. Однако им этого мало, они стремятся изменить то, как женщины рожают, бросая вызов устаревшим практикам в попытке вывести заботу о женском здоровье на новый уровень. Сценаристка «Связанных» Элис Бёрч прогремела в мире кино после независимой драмы «Леди Макбет» , которая также дала старт карьере Флоренс Пью. Она работала над «Наследниками» и «Нормальными людьми», и именно к Бёрч пришла Рэйчел Вайс, когда придумала, как переложить фильм Кроненберга на новый лад, и купила права на сериальную версию. Таким образом он надеется вернуть семью и работу в престижной юридической фирме, которые потерял из-за собственных действий. Однако Филипп быстро понимает, что даже самое крошечное решение в прошлом в итоге приводит к шокирующим последствиям в настоящем. Адаптация франкоязычного канадского телесериала для англоязычных канадцев стала возможностью по-новому взглянуть на историю и кое-что подкорректировать. Вместо того чтобы задаваться вопросом «как», сериал спрашивает зрителя, зачем нужно путешествие во времени.

I wanted to focus on her as a personality, and let her backstory grow from there.

He found Olsen, the previously hidden younger sister of teen-queen twins Mary-Kate and Ashley, through an open casting process. The first scene she read, something very compelling immediately started going on behind the eyes. I just passed him on to John.

Шон Дёркин - Sean Durkin

Honestly, I was kind of nervous about it, you know? SHAPIRO: And you were doing these sequences over and over and over in the course of a day to get, like, multiple shots, multiple angles. And that was after doing a 10- or 15-minute wrestling sequence. You move up in any industry based on your performances, right? A play is written. It is decided. It is drama. An actor knows their lines. They know their blocking. When you win or when you lose.

Наша кинолента — это и семейная драма, и готический хоррор. Будут там и спортивные сцены. Это история о том, как начать жизнь сначала. Кевин, главный герой, попытается сломать устои своей семьи и избавиться от проклятия, которое преследует всех его родных. Он, словно феникс, восстанет из пепла — еще более сильным, мудрым и умиротворенным. Работая над этим фильмом о цене успеха, горечи потери и идеале мужественности, я черпал вдохновение из таких кинолент, как «Бешеный бык» и «Охотник на оленей». Наш фильм о том, как обрести любовь и научиться принимать себя таким, какой ты есть. Он о борьбе со сложившимися в обществе стереотипами идеального мужчины. Он о погоне за славой и об иллюзорности успеха. Он о вражде поколений и о том, что порой мы видим мир в искаженном свете. А еще это лента о золотой эпохе американского рестлинга». Источник: «Стальная хватка». Кадр из фильма Источник: «Стальная хватка». Кадр из фильма Жизнь, за которую стоит бороться По словам Кевина фон Эриха, сейчас, по прошествии стольких лет, ему уже не так больно вспоминать и говорить о том, что произошло с их семьей. И это глубоко тронуло меня.

Как вы работали над этой ролью с Джудом Лоу? Невероятно, что в финале фильма, когда его герой полностью дискредитирован в глазах зрителя, он парадоксальным образом вызывает даже больше сочувствия и симпатии, чем в начале. Это был самый первый вопрос, который мы себе задавали, когда приступили к работе. Как добиться того, чтобы, вне зависимости от поступков Джуда в кадре, где-то в его глубине все равно ощущался любящий и заботливый человек. Не то чтобы все это обязаны почувствовать, наверняка будут зрители, которым Рори покажется жалким, и те, кто сочтет его монстром — небезосновательно. Но, по-моему, в нем, несмотря на все демонические черты, все же сохранилась человечность — и во многом это заслуга Джуда, это его человечность, которую он персонажу одалживает. Джуд очень великодушный — это чувствуется уже при первой встрече с ним. К слову, когда мы стали обсуждать с ним персонаж и то, что он сам хочет в него привнести, он как раз сказал, что для него главное — на протяжении всего фильма поддерживать ощущение, что как бы Рори ни заблуждался и какие бы ошибки ни совершал, он искренне верит в то, что руководствуется благими намерениями, что стремится сделать жизнь своей семьи лучше. Кадр: фильм «Гнездо» По своим приемам «Гнездо» построено почти как фильм ужасов, как классическая история о призраках, в которой призраков при этом нет. Получается, что изводят героев их заблуждения на свой счет, воображаемые версии самих себя, которые по сути и служат невидимыми призраками? Ой, это очень красивый анализ фильма, вот эти слова о том, что персонажей преследуют, мучают те, кем они себя видят, кем они хотят быть! Это очень хорошо сформулированная суть «Гнезда». Спасибо вам. Да, это, кстати, касается не только Рори с его мечтами о собственном успехе и богатстве. Элисон, его жена, которую играет Кэрри Кун , по-своему страдает от той же беды. Они оба одержимы идеями о том, кем они должны быть и в плане социального статуса, и как семья — и вступают в противоречие со своей органикой. Они оба потеряны. В сущности, движущие фильм процессы как раз и заключаются в том, как эти персонажи сталкиваются с самыми важными, базовыми правдами о самих себе.

Но сгореть в кострах амбиций не так уж сложно: в прах превращается все вокруг, и его самого тоже от себя подташнивает. Драма Рори в том, что сам он сомневается — а так ли хорошо он живет? Близким остается одуревать вместе с ним. Шон Дуркин. Выбор именно этого временного отрезка помогает объяснить, почему героиня Кэрри Кун, сильная, но пока еще не независимая женщина, еще не отправила героя Джуда Лоу куда подальше. Эта внешне образцово-показательная семья смутно напоминает другую, куда менее удачливую, показанную в «Дороге перемен» Сэма Мендеса, герои которой жили в другом десятилетии, не знавшем такого обилия форм кредитования. В отличие от Мендеса, Шон Дуркин не собирается выкачивать из зрителя слезы, его интересуют куда более сложные эмоциональные реакции. Это без пяти минут хоррор, из которого вырезали все условно пугающее, оставив самое страшное — ожидание. Где-то здесь должна прозвучать банальность про ружье, висящее на стене, но оно, как и у Чехова, все никак не выстрелит. Не ждите драм и трагедий, отстрочить можно все, даже неотвратимый финал.

The Quiet Life of Sean Durkin

Sean Durkin specializes in antitrust economics, damage analysis, econometrics, microeconomics, and international economics. Shaun nicked two on the black but Stephen stayed ahead of him all day, eventually establishing a 10-6 advantage with that gutsy green to pink clearance at the end. Шон Дуркин, режиссёр «Санденс»-хита «Марта, Марси Мэй, Марлен» с Элизабет Олсен, мёртвой хваткой цепляется за эфемерность американской мечты, разбивая её до мельчайших. The Iron Claw director Sean Durkin tells Consequence that "there was just so much to choose from" when bringing the Von Erich story to the screen.

SEAN DURKIN

В российский прокат вышел лукавый триллер Шона Дуркина «Гнездо», в котором просторный викторианский особняк в английской глуши становится ареной крушения амбиций зарвавшегося. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. David and Kaz talk to Sean Durkin about why he created ‘The Iron Claw’, his love for pro wrestling, and more. Архив конкурсов. Новости и анонсы. Презентация книги одного из создателей DARKER. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Шона Дуркина из личной жизни и карьеры.

Sean Durkin

When I do something, I have to fully, and that just takes a long time. He hates being on camera, and laughs at the idea of putting himself into his own films, even in a cameo role. He had just gotten divorced, and packed his life into a duffle bag in anticipation of a flight back to England, one of his childhood homes. When he arrived in the U. I had a baby. I got remarried. I went through so much that it all fed [into the script]. It started as a reflection on childhood, but became a reflection on adulthood and its definition of success. He learned under independent filmmaking royalty in Kelly Reichardt, even attempting to produce her feature Old Joy.

At Cannes in 2008, she pushed Durkin to draw in his notebook and explore other types of art. You need to be. It was just such a firm nudge, you know?

You can read more about how we handle your information in our privacy policy. About DN Media Group DN Media Group is the leading news provider in the shipping, seafood, and energy industries, with a number of English- and Norwegian-language news publications across a variety of sectors. Read more about DN Media Group here.

You kind of forget you even wrote him after a certain point. A long, shy pause follows, during which he considers his words carefully. That was a major fear of mine as a child.

I worked on a Janis Joplin film for years that fell apart very late. We were really close to making it. I worked on a studio film, an adaptation of Little House on the Prairie, that was really close to being made at one point. So I had a couple of big things fall out in between Martha and The Nest. So you have a Janis Joplin film that falls through at the last minute and you have a Little House on the Prairie that falls through. Were you worried that would also happen with The Iron Claw? For sure. You are from nowhere near Texas. We grew up in Denton. Sorry, guys. That was me. Or the United States. So how does this happen? How do you even know who these people are? I wanted more. I was watching WCW as well. And then getting magazines, and then NWA, and then getting into finding everything I could. There was a purity to it. It was a bit harder. It was a bit dirtier. Just seeing Kevin Von Erich flying off the top rope barefoot and the three brothers together, they just grabbed me. Then, also, I think a big part of it, too, was just I was seeing Kerry live in the WWF at the same time as I was discovering their family.

Вышел фильм Шона Дуркина «Стальная хватка».

11 января в прокат выходит новый фильм Шона Дуркина «Стальная хватка» (The Iron Claw) о легендарной семье рестлеров фон Эрихов. Видео. Москва для жизни: лучшие дома и районы. Shaun nicked two on the black but Stephen stayed ahead of him all day, eventually establishing a 10-6 advantage with that gutsy green to pink clearance at the end. Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке». York Fine Arts is delighted to announce that Contemporary Yorkshire artist Sean Durkin will be visiting the gallery on Saturday the 10th of June 2023 to celebrate the opening of his exhibition, ‘Sean Durkin.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий