Новости шашки для такси

Черные магнитные шашки для Такси без фона на крыло авто Премиум Качест фото. «Шашечки» по местам: дворы могут попасть под запрет для такси. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин с 1 мая запретил привлекать иностранных трудовых мигрантов для работы в общественном транспорте, такси и сфере.

Магнитные крепления

  • Штраф за отсутствие путевого листа
  • Лицензия на такси: как получить по новым законам
  • Таксистам хотят разрешить ездить без шашечек
  • С заботой о здоровье
  • Шашки магнитные для такси
  • «Шашки» и оранжевый фонарь: Госдума приняла закон, устанавливающий новые правила для такси

Наши шашки: такси и каршерингу пропишут уровень локализации

Шашка такси — это необходимый элемент для любого водителя, который хочет быть узнаваемым и профессиональным. Наши магнитные шашки изготовлены из высококачественных материалов и легко крепятся к крыше автомобиля благодаря магнитам. Купить шашку на магнитах для такси легко и удобно на нашем сайте.

Разрешение, как и прежде, выдается на пятилетний срок. Выданные ранее разрешения после 1 сентября останутся действующими. Изменения существенно повысят прозрачность работы отрасли и гарантии безопасности для пассажиров, подчеркивают в Миндортрансе. Чем больше будет предложения, тем, по законам рынка, ниже должна быть цена на оказание услуг, — комментирует начальник управления транспорта министерства Николай Гаряев.

Отказ в выдаче разрешений возможен в случае, если водитель не представил полный комплект документов например, свидетельство и договор аренды на разные транспортные средства или нет справки об отсутствии судимости , а также, если водитель не проходит ценз по стажу: опыт должен быть не менее трех лет. За отсутствие маркировки автомобилей такси предпринимателей и организации будут штрафовать на 3500 рублей.

В ходе подготовки законопроекта из требований исчезло ограничение, которое предписывало такое оформление только для автомобилей, которые работают в экономклассе. Как пояснили 59. RU в Министерстве транспорта Пермского края, это вызвано отсутствием законодательного разграничения классов перевозок. Поэтому в поправках в закон разбивки на классы нет, правила едины для всех участников рынка, — прокомментировали 59.

RU в пресс-службе Минтранса. В ходе обсуждения законопроекта депутаты от КПРФ предлагали отложить вступление закона в силу до 1 февраля 2023 года и исключить из требований обязательство использования автомобилей белого цвета.

Автомобиль оснащен мотором 1,8 мощностью 122 л. Aura построена на базе обновленной Vesta и отличается дополнительными 25 см пространства в салоне для пассажиров заднего ряда. Отделка интерьера седана выполнена из натуральной кожи российского производства, установлена премиальная аудиосистема.

«Шашечки» по СНИЛС: что представляет собой новая система мониторинга такси в Москве

Теперь за рулем машины с шашечками не смогут находиться те, кто имел судимость за насильственные преступления. Шашечки, кстати, станут обязательными для всех машин такси. Агрегаторы такси сейчас будут работать по-новому, что повысит их ответственность при ДТП. Их обяжут нести ответственность за перевозки.

Но - в небольшом количестве. Закон о такси четыре года прорывался сквозь различные коридоры власти. Он вводит регулирование деятельности агрегаторов, их правоотношений с перевозчиками легковым такси и пассажирами.

Ответственность за ущерб, причиненный в результате ДТП, распределяется между участниками перевозки, пояснили в минтрансе. Агрегаторы стали драйвером развития рынка в последнее время. Но их деятельность и правоотношения с перевозчиками легковым такси и пассажирами до последнего времени не была урегулирована.

Так что принятия этого закона ждали.

Это средняя статистика по всем городам. Можно допустить, что в Московском регионе доля гастарбайтеров заметно выше. Иностранцам аккаунт на «Госуслугах» также доступен. В принципе, процедура не особо сложная, но муторная, тем более для мигранта. А главное, доступная лишь тем, у кого в порядке разрешения на пребывание и работу в России. Так, в «домах такси» «Ситимобил» находится приглашённый подрядчик, он рассказывает о системе и пошагово навигирует водителя.

Тем водителям, которые прошли регистрацию в системе, мы начисляем бесплатные смены или даём кешбэк на стоимость топлива. Подобную помощь оказывает таксистам и «Яндекс. Регистрация стала доступной с июня, однако к вечеру 30 июля её, по данным Дептранса, прошли всего около 60 тыс. По сообщениям источника из одного таксопарка, некоторые водители уже начали сдавать машины, поскольку не могут оформить документы для регистрации в системе. Контроль переработок Но самый главный проблемный для таксистов пункт новых правил — контроль переработок со стороны агрегаторов. Люди после работы, уставшие, — объясняет Пётр Шкуматов. Никто из московских таксистов в эти нормы не вписывается, нас возят люди с хронической, накопленной усталостью.

Они работают в среднем больше 12 часов в день с одним выходным в неделю. При таком графике выспаться, восстановить силы невозможно». Сам же Шкуматов объясняет и причины массовых переработок: «При сегодняшних тарифах за восемь часов работы таксист окупит аренду, содержание машины, бензин. Возможно, ему останется на шаурму и чай в пакетике. Но денег домой он не принесёт. Поэтому ему необходимы эти лишние четыре часа». Грузовики дальнобойщиков оборудованы тахографом — специальным прибором учёта рабочего времени.

Машину можно остановить на дороге и сразу всё увидеть. В такси таких приборов нет. Рабочее время таксиста формально обязан контролировать его формальный же работодатель — таксопарк.

Расположение информации на автомобилях такси будет строго стандартизировано Источник: пресс-служба Министерства транспорта Пермского края В пресс-службе Законодательного собрания Пермского края отметили, что именно этот дизайн согласовал глава Прикамья Дмитрий Махонин. Таким образом региональные власти планируют привести автомобили такси к единой цветовой гамме с общественным транспортом — автобусами и трамваями.

В ходе подготовки законопроекта из требований исчезло ограничение, которое предписывало такое оформление только для автомобилей, которые работают в экономклассе. Как пояснили 59. RU в Министерстве транспорта Пермского края, это вызвано отсутствием законодательного разграничения классов перевозок. Поэтому в поправках в закон разбивки на классы нет, правила едины для всех участников рынка, — прокомментировали 59.

В ходе обсуждения законопроекта депутаты от КПРФ предлагали отложить вступление закона в силу до 1 февраля 2023 года и исключить из требований обязательство использования автомобилей белого цвета. По мнению коммунистов, это повлечет увеличение нелегальных извозчиков и значительно увеличит затраты на легальный бизнес. Однако эти инициативы были отклонены инфраструктурным комитетом Заксобрания. Вступающие в силу 1 сентября 2022 года требования будут распространяться только на тех, кто будет оформлять новые разрешения на деятельность по перевозке пассажиров. Уже работающим водителям с выданными документами не потребуется что-либо менять до окончания срока действующих разрешений. После увольнения из Минтранса Александра Клебанова , который был профильным заместителем руководителя ведомства, региональные власти отказались от идеи перекрасить все автомобили в желтый.

Как появились «шашечки» на такси?

Если они отдадут заказ водителю без разрешения, то заплатят штраф до полмиллиона рублей. Для депутатского уха новый закон звучит как песня. Там есть все: и забота о населении, и государственный интерес, и ответственные назначены, и наказание такое, что все убоятся. И этот таксомоторный рай должен наступить не когда-нибудь, а через два месяца. Реальность далека от райских кущ Охотного ряда. Такси без водителей Фото: Яндекс У скольких водителей в стране есть лицензия По оценке АНО «Общественный совет по развитию такси», извозом в стране занимаются 2 миллиона человек, а разрешение имеют 400 тысяч человек — четверо из пяти работают без лицензии. Но это средняя температура по больнице. Ситуация в реальных таксопарках по стране еще хуже. Генеральный директор екатеринбургского такси «Максим» Максим Шушарин говорит , что немосковская реальность выглядит еще суровее: «Чтобы вы понимали: у нас на 50 тысяч водителей приходится только 55 человек, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров такси. Всем остальным предстоит оформить его, за нарушения предусмотрены серьезные наказания.

Думаю, что ни один регион не справится с этой задачей. Представитель АНО «Общественный совет такси» Екатерина Киселева знает, почему многие таксисты ни до 1 сентября, ни позже не получат разрешения: — Основная причина, почему работают нелегально — невозможность получить страховку ОСАГО. Она дорогая и составляет от 40 до 70 тысяч в регионах, а в столицах доходит до 160 тысяч. Повсеместно сталкиваются с отказами страховых компаний в выдаче полиса. С одной стороны, законодатель разрешил работать таксистами самозанятым без образования ИП. Но это единственная положительная новость. Все остальное заставляет людей задуматься: а надо ли им это? После получения информации от Яндекс. Такси Genrietta Aleksandrovna пишет так в одном из пабликов: «ОСАГО на одну машину станет 70-90тр сами рассчитайте лицензия, наклейки шашечки, постоянное прохождение ТО, путевые листы… Первыми под удар попадут, кто сдает авто в аренду без желтых номеров и лицензий, также те, кто ща тянет лямку выкупа.

Самозанятые и ИП сами сменят деятельность. Начнут закрываться таксопарки.

Всего правоохранители обнаружили и изъяли около пяти граммов гашиша, а также несколько свертков с белым порошком общим весом четыре килограмма и весы. В отношении таксиста возбуждено уголовное дело. Силовики установили, что наркотики задержанный покупал в интернете для последующего сбыта в Краснодаре путем закладок.

При отсутствии этого документа могут наложить штраф за езду без лицензии, а он, как написано выше — немаленький. Необходимо ли разрешение на деятельность? Государственная лицензия, по сути, и является подобным разрешением.

Лицензия плюс выполнение всех требований к автомобилю и его оборудованию и требований к водителю является достаточным для заработка на перевозке пассажиров. К водителю Чтобы водитель мог получить лицензию на перевозку, ему нужно также соответствовать определенным требованиям. Соответственно без их следования водитель скорее всего займется извозом людей без лицензии, что подразумевает наказание о том, какие штрафы за нарушение правил перевозки людей узнайте тут. А требование для водителей-таксистов одно: он должен иметь стаж вождения не менее пяти лет. Это может помешать молодым водителям, только-только получившие свои права. Но данные жесткие требования вполне оправданы — таксисты должны иметь достаточно опыта вождения, чтобы безопасно осуществлять свои перевозки. Способы избежать наказания Проще и надежнее всего избежать штрафов — действовать строго по законодательству. Таксист должен зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, получить государственную лицензию на перевозку и установить в автомобиль все необходимое оборудование и аксессуары.

Конечно, это может быть дорого для некоторых людей, ведь даже если регистрироваться по упрощенной системе налогообложения, придется выложить до двадцати тысяч рублей. Но кроме этого больше ничего не сможет гарантировать беспроблемную езду и перевозку пассажиров. А учитывая размеры штрафов, которые государство планирует только увеличивать, так и вовсе кроме этого пути никакого другого не останется. При задержании инспекторами можно попробовать доказать, что пассажира подвозили просто по доброте душевной, а он со своей стороны помог деньгами на бензин. Это же следует указывать и в протоколе, даже если и приезд был осуществлен по заказу. Заключение Бизнес такси всегда был и считался прибыльным, и некоторое время назад так могли и зарабатывали все, кому не лень, и у кого был собственный автомобиль.

И этот таксомоторный рай должен наступить не когда-нибудь, а через два месяца. Реальность далека от райских кущ Охотного ряда. У скольких водителей в стране есть лицензия По оценке АНО «Общественный совет по развитию такси», извозом в стране занимаются 2 миллиона человек, а разрешение имеют 400 тысяч человек — четверо из пяти работают без лицензии. Но это средняя температура по больнице. Ситуация в реальных таксопарках по стране еще хуже. Генеральный директор екатеринбургского такси «Максим» Максим Шушарин говорит , что немосковская реальность выглядит еще суровее: «Чтобы вы понимали: у нас на 50 тысяч водителей приходится только 55 человек, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров такси. Всем остальным предстоит оформить его, за нарушения предусмотрены серьезные наказания. Думаю, что ни один регион не справится с этой задачей. Представитель АНО «Общественный совет такси» Екатерина Киселева знает, почему многие таксисты ни до 1 сентября, ни позже не получат разрешения: — Основная причина, почему работают нелегально — невозможность получить страховку ОСАГО. Она дорогая и составляет от 40 до 70 тысяч в регионах, а в столицах доходит до 160 тысяч. Повсеместно сталкиваются с отказами страховых компаний в выдаче полиса. С одной стороны, законодатель разрешил работать таксистами самозанятым без образования ИП. Но это единственная положительная новость. Все остальное заставляет людей задуматься: а надо ли им это? После получения информации от Яндекс. Такси Genrietta Aleksandrovna пишет так в одном из пабликов: «ОСАГО на одну машину станет 70-90тр сами рассчитайте лицензия, наклейки шашечки, постоянное прохождение ТО, путевые листы… Первыми под удар попадут, кто сдает авто в аренду без желтых номеров и лицензий, также те, кто ща тянет лямку выкупа. Самозанятые и ИП сами сменят деятельность. Начнут закрываться таксопарки. Итог: советское время, такси для элиты и куча бомбил по тротуарам и остановкам. Цена будет конь. Пока не вижу другого юридического исхода» Лицензия на такси за себя и за того парня Бегать за каждым таксистом без лицензии государству не хочется, куда проще заставить отвечать за все службы заказа.

Какие бывают штрафы для такси и почему могут наказать за отсутствие шашки?

Соответствующие изменения предлагают внести в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, передает Tengrinews. В Казахстане водителей, работающих через онлайн-платформы, хотят узаконить. Как сообщает издание, инициативу проявили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития. Чиновники предлагают прописать, что перевозчик такси - это физическое лицо, осуществляющее деятельность по оказанию услуг или выполнению работ с использованием интернет-платформ и или мобильных приложений платформенной занятости, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа такси.

В целом большинство такси в Алматы и других крупных городах имеют брендирование и отличительные схемы на авто уже не первый год и без этого пункта в правилах. А вот техосмотр авто и медосмотр водителя перед сменой явно никогда не делаются", - сообщает издание.

Согласно процедуре фиксации правонарушения, водитель такси имеет право отказаться получать на руки постановление Госавтоинспекции. Тогда оно будет выслано ему почтой. Компания такси или ИП могут быть признаны виновными в правонарушении в том случае, если имели технические условия для его предотвращения. Согласно 2. Поэтому людям, которые руководят таксопарками и водителям следует хорошо ориентироваться в тех, требованиях, которые предъявляет к ним законодательство.

Правила работы служб такси - следующие: Служба такси и частные таксисты ИП могут оказывать услуги только на основании полученной лицензии Минтранспорта срок действия - 5 лет. Этот документ должен постоянно быть в автомобиле и предъявляется по первому требованию пассажирам и контролирующим службам 2. Организация или ИП-пассажироперевозчики обязаны самостоятельно организовать профессиональный предрейсовый медосмотр водителей и техосмотр транспортных средств, а также ежедневную выдачу водителям путевых листов и информирование клиентов через мобильные приложения или телефоны. Лицензия такси физлицам не выдается, а значит обычные граждане управлять автомобилем такси не имеют права: или ИП или договор самозанятого водителя с юридическим лицом. Водитель должен быть в адекватном физическом состоянии, а автомобиль — полностью исправным. Автомобиль такси может находиться на линии только при наличии путевого листа и используется только по назначению — для перевозки пассажиров. Машина должна быть оформлена соответствующим образом контрастные «шашки», опознавательный фонарь оранжевого цвета.

В салоне авто должна быть представлена вся необходимая клиентам информация — данные организации и водителя, номер авто и тарифы на перевозку. Обслуживание клиентов производится на основании договора фрахтования обязательная фиксация времени и номера заказа, места подачи и маршрута движения, стоимости услуги. Расчеты с пассажирами осуществляются только при наличии в салоне авто зарегистрированной онлайн-кассы. Пассажир в конце поездки обязательно и без напоминаний должен получить кассовый чек. Финансовый контроль работы таксопарков, такси и самозанятых таксистов осуществляется на основании договора с оператором фискальных данных. Вся финансовая отчетность обязательно проверяется представителями ФНС. Если любое из вышеперечисленных требований не соблюдено, контролирующие органы, транспортная инспекция Минтранса и сотрудники ГИБДД, ФНС, Минздрава или инспекции по защите прав потребителей имеют право подвергнуть компанию, ИП или самозанятого водителя штрафным санкциям.

Наиболее распространенные нарушения в работе такси Отсутствие лицензии у таксиста Это — частое нарушение, которое делает все прочие документы неважными, а саму работу незаконной.

Такое решение исключает следующие ошибки: водитель может убрать фонарь на ночь или на автомойке, и после забыть вернуть его на крышу шашка может слететь из-за плохого качества магнита Доказать сотрудникам, что фонарь был утерян после выезда на линию будет невозможно. Если у вас нет технической возможности подключить шашку к сети автомобиля, на такой случай существуют шашки такси с аккумулятором. Будет полезно наклеить кусок защитной пленки на место, где будет установлена шашка. Это несложное действие, которое позволит избежать появление коррозии на крыше автомобиля. Лучше не покупать шашки на досках объявления, таких как Авито. Они могли потерять цвет, а магнит может быть испорчен. Лучшую цену на новые шашки такси вы найдете на маркетплейсе Вайлдбериз. У них бесплатная доставка, а пункты выдачи находятся в каждом городе России.

Штраф за отсутствие шашки такси За отсутствие опознавательного фонаря такси сотрудники могут выписать административный штраф по КоАП 11.

На них оформлено 3 тыс. Чтобы все такси у нас были белые и желтые. Речь об определенной эстетике. Красиво ведь, когда есть единообразие?

Мне, например, розовые машины больше нравятся», — сказал Павел Ковалев и предложил отложить принятие закона на несколько лет. А Анатолий Сулимов из «Яндекс Такси» поинтересовался у господина Филатова, «в чьих интересах был предложен закон — власти или граждан». Что касается опыта Пермского края и других аргументов, которые вы здесь привели, мы их не изучали и собственных исследований не проводили. Но изучим, проверим и с вами свяжемся», — ответил представитель минтранспорта. Павел Ковалев закончил дискуссию, еще раз отметив опасность ограничений цвета на такси для самозанятых.

После обсуждения Максим Филатов рассказал корреспонденту «Ъ», что законопроект, о котором шла речь, будет рассмотрен на весенней сессии облдумы в конце марта.

Шашки на крыльях обязательны с 1 ноября

В такси обжился, и денег стало более-менее хватать и на семью, и на дом. Внешность такси тоже узаконена: на кузове — «шашечки», на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета. Сотрудники ДПС в Московской области задержали водителя такси марки «Shkoda Oktavia» и во время проверки его автомобиля обнаружили сверток с мефедроном в фонаре с шашечками. К моему удивлению мне отказались выдать шашечку на крышу, хотя я об этом попросил, сказав что маленьких шашечек такси у них нет, а большие короба (с логотипом одной поисковой системы).

Таксистов могут обязать ездить с шашечками и проходить осмотры

Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов рассказал РИАМО, что пункт о том, что на машинах такси должны быть шашечки, не относится ко всем. Каким должен быть фонарь такси по ГОСТ: соблюдение требований по цвету и правильное расположение на крыше, какой предусмотрен штраф за езду без шашек. На интернет-барахолках цены на фонари с шашечками такси начинаются с 300 рублей. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» может исключить несколько премиальных опций из списка оборудования Lada Aura для работы в такси. За отсутствие «шашек» на такси. Если опознавательных знаков такси на машине нет, на водителя накладывается штраф в размере 3000 р. Для юридических лиц эта сумма возрастёт до 50 000 р. Отдельные штрафы предусмотрены для организаций, курирующих деятельность такси.

Шашечки снова в моде?

Таким образом, выехать на дорогу без документа возможности не останется. Но уже сейчас цены на договоры взлетели до небес, заявляет исполнительный директор ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская. Теперь этот документ становится необходим, а проблема с его ценой не решена", — объясняет эксперт. Положения закона сложно реализовать, особенно в удалённых регионах, рассказывают в пресс—службе "Ситимобил". Те водители, которые всё—таки смогли застраховать авто, столкнулись с крупными расходами — от 50 тыс. Вдобавок через год, с 1 сентября 2024—го, для легковых такси станет необходимо дополнительно оформлять полисы обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков ОСГОП. С заботой о здоровье Помимо этого самозанятых водителей никто не освобождает от необходимости проходить пред— и послерейсовые медицинские осмотры и контроль технического состояния транспорта. Здесь вопрос безопасности пассажиров вступает в противоречие с самой идеей частного извоза — возможностью подбирать заказы по своему усмотрению в любое время. Скорее всего, самозанятые в итоге окажутся "прикреплены" к какому—то из таксопарков, где будут проходить медкомиссию, полагает руководитель отдела рекламы и маркетинга "Такси 068" Максим Иванченко. Если у маленькой компании медработника нет, то её сотрудники приезжают и за небольшую сумму проходят осмотр", — рассказывает он.

В действительности многие шофёры, работающие сами на себя, вовсе не проходят никаких комиссий.

Пока подтверждаете разрешение, выполняйте поездки по заказу. Поездки по заказу — еще один вид перевозок, предусмотренный законом наряду с такси». В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что компания не меняла тип договоров с водителями и партнерами, отрицая переход на новый формат работы. В своем пользовательском приложении компания даже разделила тарифы, поездки по которым осуществляются по договору оферты и по договору фрахта.

Заказать водителя такси с разрешением теперь можно, нажав кнопку «Такси». Все остальные поездки в разных тарифах Эконом, Комфорт, Бизнес, Компактвэн, Минивэн объединены под кнопкой «Легковые» и выполняются по договору аренды машины с экипажем, предусмотренному Гражданским кодексом РФ, подтвердил пресс-секретарь сервиса Павел Стенников. Когда водителей с разрешениями станет больше, проблема потеряет актуальность. При этом в Москве и Московской области не включена услуга аренды с экипажем, уточнили в сервисе. В этой агломерации пассажиры могут заказать только такси.

Запуск ОСГОП для такси принесет страховщикам 2 млрд рублей в год Обеление рынка Аренда машины с экипажем не подпадает под определение такси, поэтому таким водителям не нужно соблюдать требования нового закона, сказал руководитель Центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус. В то же время возможность заключать договор фрахта предоставил сам закон о такси, уточняет он. Первое — этот как раз перевозка по заказу по договору фрахта , второе — во всех остальных случаях, допустимых законодательством РФ. То есть вместе с запретом ввели и чрезвычайно широкие исключения из этого запрета, — сказал он. Поэтому агрегаторы на вполне законных основаниях предлагают теперь перевозку по заказу, объяснил эксперт.

Эксперты оценили предложение депутата По словам Швагеруса, договор аренды транспортного средства ТС с экипажем ранее был не сильно востребован применительно к автомобильному транспорту.

Три цветовых варианта — белый, желтый, оранжевый. Шашечки такси для таксомоторных компаний, служб такси, индивидуальных водителей. Рекламные световые короба на автомобиль для служб доставки, рекламных агенств, транспортных компаний.

Широкий ценовой диапазон Купить шашки такси для замены стандартного плафона шашки Ретро до рекламного светового короба Биг-1000 Евро.

Напомним, Минтранс внес в Госдуму очередной вариант законопроекта о такси в мае 2022 года. Ранее в июле документ был одобрен в первом чтении. В такси Максим назвали установку шашечек неактуальной. В России такой практики давно нет. Пользователи заказывают такси от подъезда до подъезда через приложение или по номеру телефона, получают всю необходимую информацию для идентификации автомобиля.

На многих автомобилях размещена реклама сервиса.

Штраф за шашку такси

Слева: новость в газете о компании / Справа: фото одной из первых машин такси. За отсутствие «шашек» на такси. Если опознавательных знаков такси на машине нет, на водителя накладывается штраф в размере 3000 р. Для юридических лиц эта сумма возрастёт до 50 000 р. Отдельные штрафы предусмотрены для организаций, курирующих деятельность такси. Лайтбоксами называют «шашки», которые устанавливают на крыше машины для идентификации ее в качестве такси. Незаконная установка отличительных знаков такси (фонаря на крыше автомобиля и наклеек в виде шашек) является нарушением, речь о котором идет в статье 12.4 КоАП. Реформа такси позволит самозанятым напрямую работать с агрегаторами и не платить комиссию посредникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий