Новости ржд вице президент

Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере.

Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова

По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова. В среду, 1 февраля, Мещанский районный суд Москвы постановил заключить под стражу бывшего вице-президента холдинга РЖД Михаила Акулова, пишет РИА Новости. Сначала Краснощек работал на должности вице-президента, а с 2015 года стал первым вице-президентом (эту должность недавно переименовали в первого замгендиректора). В 2014 году возглавил ОЖД, в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД. Мещанский районный суд Москвы заключил под стражу бывшего вице-президента ОАО «РЖД», советника генерального директора компании Михаила Акулова.

Кабмин РФ избрал в совет директоров РЖД 11 членов из прежнего состава и Светлану Чупшеву

Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Так, не раз рассказывалось о роли вице-президента РЖД Олега Тони в разного рода бизнес-схемах, которые могут заинтересовать следователей. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться.

Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. Работать на железнодорожном транспорте начал с 1980 года монтером пути Петрозаводской дистанции пути Октябрьской железной дороги. Работал дежурным по станции, главным инженером, начальником станции Петрозаводск, главным инженером, первым заместителем начальника Петрозаводского отделения, начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов.

Других подробностей неизвестно, как и суммы нанесенного ущерба.

Ранее Topnews писал , что Путин внес в Госдуму законопроект о денонсации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию.

У нас с Алексеем действующий контракт, и история с подачей заявления странная. Эта история имела бы место при выполнении определенных юридических условий и имела бы определенные юридические последствия. Это с учетом того, что целый ряд юридических условий не был выполнен, хотя он прописан в контракте и во всех правоустанавливающих документах. Мы говорили о том, что история с этим заявлением имела бы негативные последствия для игрока прежде всего», — заявил функционер.

Вице-президент РЖД ушел в отставку

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ. Суд арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве. 31 января 2023 года Мещанский суд Москвы арестовал Михаила Акулова, бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам. В марте 2013 года — на пост старшего вице-президента ОАО «РЖД».

В Москве арестовали экс-вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

Суд в Москве на два месяца арестовал экс-вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве 31 января 2023 года Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам Михаила Акулова.
Суд отменил бывшему вице-президенту РЖД Акулову домашний арест РЖД тогда не стали комментировать РИА Новости возможное назначение Валинского ректором.
История успеха бывшего вице-президента РЖД Петра Кацыва Арестованному на два месяца бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову вменяют хищение средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД».
Совет директоров освободил от должности замглавы РЖД Олега Валинского - Мойка78.ру Новости СПб По предварительной версии следствия бывший вице-президент «Газпромбанка» Владислав Аваев на бытовой почве застрелил жену и 13-летнюю дочь, а после покончил с собой.

Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова арестовали по делу о мошенничестве

Уточняется, что старшим вице-президентом РЖД назначен Сергей Кобзев. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова арестовали по делу о мошенничестве с грязным бельем Бывшего. По мнению первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, возведение высокоскоростных магистралей может перезапустить экономику РФ.

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

Источник назвал основания, по которым был задержан бывший вице-президент РЖД Акулов. По мнению первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, возведение высокоскоростных магистралей может перезапустить экономику РФ. Ровно четыре года назад в РЖД появился новый президент — погрязшего в коррупционных скандалах Владимира Якунина сменил свежий новичок Олег Белозеров. Олег Валинский освобождён от должности решением совета директоров РЖД. Несмотря на чисто техническую должность – Валинский отвечал в РЖД за локомотивный комплекс.

Вице-президент РЖД по безопасности покидает компанию

Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. Впрочем, с Шуваловым связана вся карьера г-на Плутника: он пять лет проработал его помощником и руководителем секретариата, когда тот был вице-премьером. До этого Акулов занимал должность вице0президента РЖД по перевозке пассажиров, но в настоящее время вышел на пенсию. Так, в 2014 году его назначили на пост директора предприятия, а уже в 2016 году Валинского перевели на должность вице-президента РЖД.

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

Здесь же, наверное, стоит упомянуть и назначенного с подачи Краснощёка после снятия Владимира Молдавера на пост начальника Московской железной дороги «октябрёнка» привет, ОЖД! Михаила Глазкова. С приходом коронавируса Анатолий Анисимович получил самый проблемный — «ковидный» — блок управления процессами в холдинге. Пандемия Краснощёка не испугала, и вскоре по дорогам понеслись жутко непопулярные приказы об антикоронавирусных мероприятиях, отчётности по болезням, ПЦР-тестах, а впоследствии и о вакцинации. Естественно, такая грязная работа не добавляла популярности топ-менеджеру ни среди обычных железнодорожников, ни среди начальников филиалов монополии в регионах, привыкших самим решать, кому и как жить на подведомственных ЖД. Надо сказать, что за свою долгую карьеру Краснощёк не накопил многочисленных врагов и компромата. В конце 2018 года злопыхатели в серии заказных публикаций его вяло обвинили в излишней благосклонности к строительной компании, где акционером был Сергей Краснощёк. Но за отсутствием серьёзных фактов скандал утих не начавшись. Вместе с Анатолием Анисимовичем уходит часть эпохи, которую характеризовали специалисты, знавшие кухню стальных магистралей до последней вилочки. Не без зависти. Пожелаем преемникам быть профессионалами не меньшими, чем их предшественник.

После восьмого класса юноша отправился учиться в город Петрозаводск, где поступил в Железнодорожный техникум. По окончании техникума призвался в Вооружённые Силы страны, где проходил службу в войсках связи. После увольнения в запас вернулся на родину. Трудовую карьеру Анатолий Анисимович начал в должности монтёра, на местном участке железной дороги.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Краснощек Анатолий Анисимович Родился 16 июня 1959 года. Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. Кандидат экономических наук. Работать на железнодорожном транспорте начал с 1980 года — монтером пути Петрозаводской дистанции пути Октябрьской железной дороги. Работал дежурным по станции, главным инженером, начальником станции Петрозаводск, главным инженером, первым заместителем начальника Петрозаводского отделения, начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов.

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Вице-президент РЖД оценил ситуацию с грузоперевозками как «Тревожную»

Вероятно, после окончания школы парня ждал бы заводской станок - куда еще было идти работать молодежи в небольшом провинциальном городке. Но склонность к точным наукам, успехи в математике, физике и химии открыли для молодого парня путь к гораздо более соблазнительным перспективам. Только от него зависело, сумеет ли он использовать возможность. В реалиях тех лет было принято, что многие блага советский человек получал по знакомству. Несмотря на декларируемое государством равенство возможностей, наличие влиятельных знакомых гарантировало благополучную жизнь при минимально затраченных усилиях. Петру Кацыву в тот год исполнилось 17 лет, на горизонте замаячили вступительные испытания в вуз. Влиятельных покровителей у простого парня из провинции, понятное дело, не было. Да и сам он пользоваться чьей-либо протекцией не хотел: для него было важно доказать самому себе и родителям, что он способен сам стать студентом, и не абы какого вуза, а столичного. Кацыв мечтал поступить в Московский автомобильно-дорожный институт - один из старейших и престижных учебных заведений столицы. Планку вчерашний школьник взял высокую, но любовь к точным наукам и технике сделали свое дело: успешно пройдя вступительные испытания, он получил заветный студенческий билет.

Карьерный старт Спустя пять лет Кацыв Петр - дипломированный специалист-транспортник. С поиском работы в те годы проблем не было: система распределения быстро находила свежеиспеченному выпускнику место для приложения полученных в вузе знаний и навыков. Карьера Петра Дмитриевича началась в одной из пассажирских автоколонн Московской области. На должности инженера по безопасности в обязанности молодого специалиста входили: контроль за соблюдением сотрудниками правил эксплуатации автомобилей; выезд на места ДТП и установление причин аварии; контроль технического состояния выпускаемого на маршруты транспорта; и многое другое. Инженером по безопасности Кацыв Петр Дмитриевич отработал семь лет - с 1975 по 1982 годы. Он зарекомендовал себя как перспективный специалист, на которого можно положиться в любой ситуации. В 29 лет будущий вице-президент РЖД получил первую руководящую должность - в столичном управлении пассажирского автотранспорта столицы он возглавил отдел безопасности движения. В дальнейшем, после реорганизации управления в "Мособлпассажиравтотранс", Кацыв продолжил заниматься вопросами безопасности. К 1987 году он дослужился до первого замначальника по перевозкам.

К тому моменту за плечами Петра Дмитриевича было уже 12 лет успешной карьеры. Так уж сложилось, что его карьерный взлет пришелся на непростую для страны эпоху.

В итоге новый игрок и оказался победителем: в декабре прошлого года правительство Свердловской области заключило «соглашение концессии развития городского транспорта» с «Мовиста Регионы», бенефициаром которой издание «Znak» называет совладельца ТМХ Андрея Бокарева. По информации российских телеграм-каналов , «разрулить» конфликт промышленных гигантов в интересах «нужной» стороны помог никто иной, как Сергей Кобзев. Издание «Русский криминал » сообщает , что речь идет об устройствах, устанавливаемых на волоконно-оптическую сеть и передающих по ней информацию, как по квантовой.

Стоимость одного устройства — 12 млн рублей на 200-километровое расстояние. В РЖД цена 1 км пути оценивается в 1,28 миллиона. То есть, 200 км обойдется в 250 миллионов. В то же время в «СМАРТС» называют совсем другие цифры: 25 миллионов за устройство с учетом монтажа на 200-километровый участок. Получается, что РЖД делает десятикратную наценку.

Учитывая, что монополист намеревается оснастить квантовыми сетями 10 тыс. Масштабы предстоящего «распила» бюджетных средств впечатляют. Знакомство могло состояться еще в то время, как Кобзев руководил в Самаре Куйбышевской железной дорогой. Кстати, создатель устройства Артур Глейма был трудоустроен в РЖД на должность главы Департамента квантовых коммуникаций. Как мы можем убедиться, сфера неформальной деятельности топ-менеджера отнюдь не ограничивается лобббизмом интересов бывших боссов из ТМХ.

Тем не менее, в случае его очередного повышения, это направление открывает перед всеми заинтересованными сторонами новые финансовые перспективы. Напомним, что олигархи Махмудов и Бокарев являются также владельцами крупных кузбасских угольных активов.

Спустя две недели стало известно, что сын генпрокурора Игорь Чайка совместно с немецким концерном Vossloh AG наладит производство стрелочных переводов для потребностей РЖД. Остается только догадываться, как связаны эти два события, однако дальнейшей критики со стороны генпрокурора в адрес главы РЖД не последовало. Игорь Чайка является акционером компании «Бетэлтранс», крупнейшего производителя шпал. Покупка оказалась чрезвычайно выгодной — только по итогам 2017 года выручка компании составила 21 млрд рублей. Три года назад он стал единственным владельцем Первой нерудной компании, ранее принадлежавшей монополии.

ПНК занимается производством щебня, в том числе и для железной дороги. Он предоставляет в аренду подвижной состав. Схемы Ликсутова Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов зарабатывает на контрактах с РЖД не напрямую, а через компанию своей жены, на которую он переписал большую часть бизнес-активов и оформил развод. В частности, речь идет о Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, которой экс-супруга Ликсутова владеет наряду с РЖД.

Ранее о переговорах о продаже ПГК сообщала газета Коммерсант, а в четверг о состоявшейся сделке сообщил Интерфакс. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова арестовали по делу о мошенничестве

По словам третьего источника, компанию после ее покупки возглавит бывший вице-президент РЖД Салман Бабаев, сыновья которого Тимур и Руслан - совладельцы железнодорожного оператора СГ-Транс. Представители Лисина и ПГК отказались от комментариев. ПГК, под управлением которой находится более 100.

В ноябре 2017 г. Верховых Геннадий Викторович Родился в 1959 году. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1981 году дежурным по станции Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги. Затем работал начальником станции Бологое, начальником Бологовского отделения ОЖД, заместителем начальника Московского отделения Октябрьской железной дороги, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем Октябрьской железной дороги, первым заместителем Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам, начальником Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД». С 2013 года и до ноября 2015 г. В ноябре 2015 г.

Спектр вопросов, который курировал ЗГД, был крайне широк, и нельзя сказать, что на его место придёт кто-то один. Большая часть обязанностей, предполагается, ляжет на Сергея Кобзева, но часть будет перераспределена между другими ЗГД. Что же касается уходящего Анатолия Краснощёка, то вместе с ним уходит часть эпохи, в которой монтёр из Карелии мог без блата и протекций достичь железнодорожного Олимпа. Несмотря на жёсткий стиль управления, многие оперативно опрошенные vgudok. Непонятно, какой эффективный менеджер придёт на место профи. В многотысячной армии сотрудников стальных магистралей эта фамилия была на слуху много лет. И не просто так. Оцените карьеру Анатолия Анисимовича: монтёр, дежурный по станции, главный инженер, начстанции.

Плоть от плоти железной дороги. Дальше — больше, но всё, поэтапно социальные лифты? Нет, не слышали! Руководящие должности на главной магистрали России — Октябрьской железной дороге. Работа в Иркутске. Во многом типичная советская карьера: должность в РЖД Краснощёк сочетал с депутатством в местных органах управления в Петрозаводске и Иркутске. Краснощёк пришёл «наверх» при Якунине.

Мещанский суд Москвы отправил бизнесмена под арест до 30 марта. Узнайте, какие надзорные органы придут с ревизией в этом году — информация в понятном виде уже размещена в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». Подготовиться к проверке Предпринимателя привлекли к ответственности по статье 159 УК. А именно — мошенничество, сопряженное с неисполнением договорных обязательств, которое повлекло ущерб в особо крупном размере.

Олега Валинского сняли с поста замглавы РЖД

Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ. РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом? Нельзя оставить без внимания и другое скандальное дело - о хищении 1,5 млрд рублей, на котором погорел экс-бенефициар компании "Спецтрансстрой" Юрий Рейльян. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты.

С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено.

При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Важный нюанс: Токарев работал в "Росжелдоре" в качестве замглавы в тот же период, когда на такую же должность туда пришёл и вышеназванный г-н Николаенко.

Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих.

Об этом сообщила пресс-служба РЖД. Исполнение обязанностей ректора возложено на завкафедрой "Техносферная и экологическая безопасность" Тамилу Титову. Олег Валинский в конце июня был одобрен на должность ректора специальной комиссией Росжелдора по аттестации.

Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса. Олег Белозеров поблагодарил его за создание хороших условий для дальнейшего развития.

Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов.

Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" - крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит. Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий