Новости рихард круспе и пауль ландерс

Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. Индастриал-метал группа Rammstein (стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть») создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц. / Фотография Пауль Ландерс (photo Paul Landers). Просмотрите доску «Рихард и Пауль» пользователя Алена в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «тиль линдеманн, самые привлекательные мужчины, музыканты».

Группа Rammstein влипла в гей-скандал

Когда в конце восьмидесятых официальный гэдээровский лейбл предложил Feeling В выпустить первую пластинку, то на запись в студию он привел всех своих друзей. Флаке: «У работников студии чуть не случился инфаркт — вдруг перед дверью оказалось сразу сто панков. Такого там еще не было. Они курили и пили в студии. Но сотрудники были бессильны перед Алешей. Мы пили как звери. Я облевал стену и пошел спать». Несмотря на немалую известность коллектива к концу восьмидесятых, начать зарабатывать на жизнь участникам группы удалось лишь после падения Берлинской стены. Вышедшая к этому моменту пластинка сделала группу известной на Западе.

На этой волне начали поступать предложения гастролей и записей. В результате представители загадочного и скандального восточного панка побывали с концертами во Франции и США. Впрочем, интерес к группе быстро сходил на нет и о сколько-нибудь серьезной карьере на Западе можно было даже не думать. Постепенно популярность группы начала падать и дома. После ликвидации всех барьеров западная музыка хлынула на просторы восточного соседа, затмив все достижения местной рок-культуры. Официально Feeling В распалась только в 1993 году, когда три ее участника окончательно ушли в будущий Rammstein. За свою историю группа записала три альбома. В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе.

А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr? В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников. Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В. Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном. Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн.

Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться. Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро. Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу. Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино. Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде.

Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания. Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно.

Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями.

Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия!

Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто.

Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей.

То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива. Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру.

В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

Круспе признался, что нельзя отнести группу к какому-либо определенному музыкальному направлению, так как "Раммштайн" имеет свой неповторимый и оригинальный стиль. Рихард Круспе и группа Emigrate Рихард Круспе также имеет другой проект под названием Emigrate, который был создан в 2005 году. В этой группе Круспе выступает в качестве вокалиста. Музыкальный коллектив сильно отличается от немецкой индастриал-группы. Как шутит музыкант, «Раммштайн» - это мужской проект, а «Эмигрейт» - женский. Личная жизнь Рихард Круспе, как и остальные участники группы "Раммштайн", является эксцентричным человеком. Его откровенные клипы "Pussy" и "Mann Gegen Mann", где он появляется перед зрителями в минимальной одежде, говорят об этом.

Тексты песен содержат слова о "раммах" как о необычных людях, которые своим творчеством обязательно произведут впечатление на каждого. Парни разносторонние, их репертуар включает и лирические песни, такие как о неотвеченной любви. Прически Рихарда Круспе Каждое утро Рихард предпочитает заниматься йогой и проявляет интерес к русскому языку, что подтверждают его поклоннические веб-сайты. Кроме игры на гитаре и пения, Рихард умел делать поделки. В то время, когда он жил в ГДР, участие в рок-группе не приносило денег, поэтому Рихард продавал свои ручные изделия на улицах Берлина, чтобы заработать хоть какие-то деньги. Рихард Круспе и Карон Бернштейн Рихард Круспе имел множество партнерш в своей личной жизни, что могло бы заполнить целую книгу. К примеру, Марика, прекрасная брюнетка, была бывшей женой Тилля Линдеманна. Они имели дочь, Киру Ли Линдеманн, но не заключили брак.

Марика сохранила фамилию своего первого мужа.

Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору».

Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой».

Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива.

Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным. Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал.

К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком. Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице. При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться». Увлекаться музыкой тоже начал с раннего детства, сам научился играть на гитаре. Как и другие шверинские ребята, «университетов не кончал», начинал с работы в ресторане, затем освоил рабочую профессию штукатура, что и помогало ему в тяжелые годы сводить концы с концами. Чуть позже успел поработать оформителем витрин. При этом свое увлечение музыкой он не оставлял и поигрывал на гитаре в нескольких местных командах.

На период знакомства с остальной честной компанией это была группа Inchtabokatables. При своем двухметровом росте и немалом весе Оливер вырос немногословным и очень спокойным. Говорят, что вывести его из себя сложно, но уж если кому-то удается… Однажды это обстоятельство чуть было не привело его в «места не столь отдаленные». Он просто побил своего соседа за слишком громкую музыку. Флегматик по натуре, Оливер всерьез увлекся фотографией. А вот спорт предпочитает экстремальный — он просто помешан на серфинге. Поначалу Оливер не воспринял всерьез предложение Рихарда, особенно когда тот настоятельно предложил Тиллю быть в новой группе вокалистом. Все остальные тоже отнеслись к этой идее как к глупой шутке.

Рихард же настаивал и подкреплял свое предложение уверениями, что неоднократно слышал, как Тилль, плетя корзины, напевает что-то себе под нос. Начали репетиции втроем, Тилля предложение стать вокалистом удивило ничуть не меньше, чем остальных ребят. Вскоре его все же удалось уговорить хотя бы попробовать. Тилль: «Постоянно, занимаясь каким-нибудь делом, я пел, и всегда громко, а Рихард, мой старинный друг, слушал меня часами. Мой голос, как он говорил, его всегда восхищал. Рихард уговаривал меня три дня и наконец переубедил. В квартире, которую он тогда делил со Шнайдером, мы проводили первые репетиции. Я должен был постоянно петь под одеялом, так как мой голос будил соседей.

Мы втроем и образовали ядро группы». Кристоф: «Когда к нам присоединился Тилль, это было просто ужасно, он вообще не умел петь. Я тогда подумал: он, конечно, классно выглядит, сильный и мускулистый, но что из этого всего выйдет? Мы дали ему кассету, и дома он записал на нее пару песен на английском. Тогда невозможно было предположить, что однажды он станет замечательным певцом». Вскоре ребята узнали о Берлинском музыкальном конкурсе для молодых коллективов «Метробит» и подали на него заявку. Необходимым условием участия в конкурсе было наличие демо-записи. При помощи четырехдорожечного аппарата и маленького драм-компьютера Тилль записал дома на кассету четыре песни на английском.

Дебют оказался на редкость удачным: группа, в то время не имевшая даже названия, победила в конкурсе и получила в качестве приза право на запись в профессиональной студии. Стало ясно, что состав надо расширять, иначе ничего хорошего из предстоящей записи не получится. Встал насущный вопрос: кого приглашать в группу? Вот тут-то в новорожденном коллективе и начались первые разногласия. Два другана, к тому же профессионала, Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс, были под боком и к тому времени абсолютно свободны, но… Кристоф: «Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например я. Последние пять-шесть лет я играл с ним и знал, что это сложный человек. Я заявил, что буду участвовать в группе только при условии, что Пауль не будет играть с нами. Даже ушел из группы… Но я успел привязаться к ним.

К тому же Тилль и Рихард хотели видеть нас в своей команде. А Флаке ничего не хотел — только воскресить Feeling В, он вообще всегда держится за старое и не терпит ничего нового». Флаке: «Я присоединился, когда группа уже существовала. Мне понадобился год на то, чтобы решиться. К тому времени я играл только как гость. Шнайдер — прямолинейный тип, который хочет по-настоящему барабанить, — с ним у меня вообще не было никаких эмоциональных отношений. Рихард не хотел играть с Паулем, так как во втором гитаристе он, конечно же, видел конкурента. Мы друг друга не понимали.

Оливеру Риделю было на все наплевать, он ничего не хотел знать.

Is the end of Rammstein decided? Fans puzzle over post from guitarist Richard Kruspe

Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую». Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа. Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива.

Волшебная энергетика встречи Пауля Ландерса и Рихарда Круспе: истоки рождения творчества!

Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ? Популярная рок-группа Rammstein отыграла концерт на столичном стадионе «Лужники». Коллектив традиционно устроил настоящее шоу с пиротехникой для верных поклонников.

Причем тут ЛГБТ? Популярная рок-группа Rammstein отыграла концерт на столичном стадионе «Лужники». Коллектив традиционно устроил настоящее шоу с пиротехникой для верных поклонников. Реклама Однако на этот раз группа внесла изюминку в свое выступление.

По данным издания, осенью 2018 года коллектив запишет первый за девять лет и финальный альбом, а затем отправится в мировой тур, который также может стать последним. Журналисты Bild отметили, что не смогли официально получить ни подтверждения, ни опровержения информации от менеджмента коллектива.

Приводим основные выдержки, касаемые нового альбома Rammstein. Для каких-то уже готовы тексты, для каких-то еще нет. Мы работаем над вокальными партиями.

Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве?

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам: Музыка: Культура: Гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались на глазах у поклонников.
Пауль Ландерс в фактах и цитатах Родился Пауль Ландерс (Хайко Пауль Хирше) 9 декабря 1964 года в семье славистов Антона и Эрики Хирше.
Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа On the net, guitarist Richard Kruspe is now reporting with cryptic words.

Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ?

Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией" -news. -explainlikeimfive. -LifeProTips.
RAMMSTEIN поют под фанеру — — killing soundz of music Till Lindemann, RICHARD Z. KRUSPE, Paul Landers, Christoph Doom Schneider, Oliver Riedel, Doktor Christian Lorenz.

Rammstein против войны: "Время, пожалуйста, остановись"

Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России. Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein. Рихард Круспе (Richard Zven Kruspe) по прозвищу Шолле родился 24 июня 1967 года в городе Виттенберг. Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. / Фотография Пауль Ландерс (photo Paul Landers). Guitarists Richard Kruspe and Paul Landers check in with update on progress of next Rammstein album.

Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве

Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend. Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках". Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике. Гитарист Ричард Круспе (Richard Kruspe) рассказал об этом в видео-интервью для издания Bucksttabu, которое можно посмотреть по этой ссылке. Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках".

Рихард Круспе в интервью: "Я тоже подумывал об уходе из музыки".

Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. (Photo by Rammstein) This news remained largely unnoticed in the Western press, so we are bringing it today. The Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe have defied Russia’s anti-LGBT laws during their set at Moscow’s Luzhniki Stadium by sharing a quick kiss on stage. Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени. Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. Рихард Круспе (Richard Zven Kruspe) по прозвищу Шолле родился 24 июня 1967 года в городе Виттенберг. Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий