Новости пабло пикассо произведения

Долгое время Анри Матисса и Пабло Пикассо считали чуть ли прямыми противоположностями в искусстве. Премьера собрания «Пабло Пикассо: художник среди поэтов» состоялась в 2018 году в главном музее страны – Государственном Эрмитаже. Творчество Пабло Пикассо до 1914 г. блестяще представлено в Москве в Гос.

Что еще почитать

  • Кому ранее принадлежало полотно?
  • Art Investment
  • Самые известные картины Пабло Пикассо. ТОП-10 шедевров испанского гения
  • Печатная графика Пабло Пикассо
  • Картина Пикассо ушла с молотка почти за 13 миллиардов рублей: Искусство: Культура:

Пабло Пикассо: жизнь и творчество художника

А вот с отцом — унылым и нелюдимым художником отношения у него складывались куда трудней. В доме также жила бабушка — Инесса Лопес Роблес, а вскоре, после рождения Пабло, там поселились две сестры матери — Элодия и Элидора, помогавшие воспитывать одаренного ребенка. Но самое главное, что они вместе с бабушкой продолжали зарабатывать вышивкой, что вместе с зарплатой отца семейства Хосе позволяло семье сносно существовать. Именно Лола стала моделью для первой серьезной работы юного Пикассо — «Первое причастие». На этой же картине изображен и отец художника. Картина участвовала в выставке, но ее, увы, никто не решился купить, так как публика не могла поверить, что ее нарисовал 14-летний художник! В ранний период творчества Пикассо написал множество портретов. А самыми ранними поделками Пикассо стали профили животных и людей, вырезанные из бумаги.

Сестры, мать и тетки устраивали из них театр теней, а перед этим сами заказывали — то кота, то пуделя, то петуха. А сделанным они вполне искренне восхищались. В семье царил культ Пабло. Мария мечтала, чтобы он стал Папой Римским, или генералом. В общем, обязательно кем-то выдающимся. Юный Пабло Пикассо был талантлив и красив в равной степени. Он рано научился рисовать, как взрослый.

Все члены семьи его обожали, а взрослые боготворили настолько, что тот был уверен, что никаких препятствий для него в жизни просто не существует. Бюст женщины. Пабло Пикассо Хосе Руис обожал своего сына не меньше других, хотя, пока тот был маленьким, уделял ему недостаточно внимания. Но первый свой отцовский подвиг он совершил, когда Пабло было 3 года. Во время землетрясения в Малаге родилась сестра Пикассо — Лола. Семье пришлось бежать из дома, при этом отец с риском для жизни вытащил Пабло из-под стены здания. Однако Хосе Руис проявлял свою любовь, как умел.

Он учил Пабло рисовать, и не просто «ставил руку», а муштровал так, чтобы сын делал это на уровне лучших классических мастеров, а не как талантливый ребенок. Наверное, эту муштру можно сравнить с ситуацией в семье маленького Моцарта, у которого жизни не было из-за занятий музыкой с отцом. Но Пабло был куда более упрям, чем Вольфганг Амадей Моцарт. При этом мальчик терпеть не мог школу. Все без исключения — и первая — для обычных детей, и самая престижная в Малаге, вызывали у него раздражение, и желание бежать, куда глаза глядят. Единственное, что занимало юного гения, не взирая на муштру, это — живопись. Недаром, в 1945 году в Париже во время посещения выставки детского рисунка, устроенной Британским советом, Пикассо с горечью вспоминал об «украденном» детстве: «Когда мне было столько лет, сколько этим детям, я умел рисовать как Рафаэль.

Потребовались долгие годы, чтобы я научился рисовать, как эти дети». Не удивительно, что Пикассо стремился как можно раньше покинуть родительский дом, где его так раздражала женская опека. Не меньше, чем муштра отца. Когда самой младшей сестре Пабло — Кончите исполнилось 7 лет, она заболела дифтерией и умерла. Мать убедила всю семью, что пора менять климат. В 1895 году они переезжают в Барселону, где отец снова устраивается профессором живописи. Продержался он там недолго, так как профессора не смогли стерпеть строптивого характера гениального студента.

Пикассо не выносил критики, он взрывался, дерзил и уходил, хлопнув дверью. В 16 лет Пикассо, наконец, нашел причину вырваться из чрезмерно крепких объятий своего семейства. В 1897 году он с легкостью выдержал экзамен в Мадридской академии «Сан Фернандо», буквально за пару дней сдав дисциплины, на которые у других абитуриентов уходил целый месяц. Деньгами для жизни в Мадриде его снабдил отец, поддерживал и дядя Сальвадор Руис. Однако и в этой академии Пабло заскучал, поняв, что ничего нового он не получит, зато увлекся копированием произведений классиков — Веласкеса, Гойи и Эль-Греко. Все было бы терпимо, если бы юный студент большую часть времени отдавался учебе, а не «светской» жизни и путешествиям по домам терпимости в компаниях однокурсников. В одном из них он жил неделю, расплачиваясь за постой росписью стен заведения картинами на эротические темы.

В другом — сумел подцепить «неприличное» инфекционное заболевание, что не ослабило его страсть к загулам. Зато сей факт навлек на него гнев дяди — Сальвадора. И одним, но существенным источником существования юного студента стало меньше. Тем не менее, Пабло сумел дважды посетить Париж, обойти все музеи, и окончательно переехать туда в 1904 году. Деньгами для «завоевания» Парижа — Мекки всех европейских художников того времени Пабло снабдил отец. Он мечтал, чтобы талантливый первенец прославил его фамилию, но выделить на это сумел лишь 300 песо. Поселившись на Монмартре и начав продавать свои картины, Пабло внезапно сменил фамилию отца на девичью фамилию матери.

Звучание фамилии Пикассо, по его мнению, привлекало к себе внимание. Узнав об этом и без того подавленный Марией и ее семейством Хосе получил первый инфаркт.

Неизменно раз в неделю художник вместе с друзьями посещал цирк на Монмартре, находившийся недалеко от общежития. Неудивительно, что весь «Розовый период» пестрит яркими костюмами акробатов, рюшами, треуголками и прочими атрибутами циркачей. Если раньше обездоленность носила меланхоличный характер, теперь художник иронизировал, изображая себя в роли арлекина и с издевкой причисляя свое окружение к социальным аутсайдерам. Сложно переоценить дружбу с влиятельными людьми, в особенности, когда они становятся спутниками практически всей жизни.

Покровительницей и другом для Пикассо стала Гертруда Стайн, теоретик литературы и высокий ценитель новых веяний в художественном искусстве. Именно она устраивала для Пабло персональные выставки в своей парижской квартире, потакая его эгоистичной непреклонности: он принципиально отказывался выставлять свои картины рядом с другими. Самым известным полотном того периода стал ее собственный портрет, буквально опередивший время: на этот рисунок Гертруда стала похожа только спустя тридцать лет. Более девяноста раз писательница приходила в студию Пикассо, чтобы дать тому возможность снова и снова раздраженно переписывать ее голову. Эта часть тела всегда являлась для художника самой проблемной, даже спустя годы и множество творческих ипостасей. Постепенно Пикассо начал отходить от перспективы и реалистичных форм: сказались наставления его влиятельной подруги и увлечение африканской ритуальной культурой.

Как примитивные формы древних скульптур могут нести столь сильный энергетический заряд? Как необыкновенная мощь может выражаться в простых формах? Образ первобытной силы магическим образом очаровал Пикассо, окончательно убедив в том, что простое формообразование передает суть предмета неизмеримо больше, чем его детальное изображение. Само общество тем временем бунтовало. Только редкие и лишенные тщеславия художники признавали «Авиньонских девиц» и последовавшие за ними «ответные» картины началом новой эпохи. Много лет держа картину в своей мастерской, он продолжал развивать это направление, рисуя многочисленные «постскриптумы» и создавая стиль, который сегодня известен нам как кубизм.

Мы только хотели выразить то, что было в нас», — писал позже Пикассо.

Да, и все работы выглядят как оригинальная графика художника. Что такое литография? Мария Юфа объясняет, что все представленные на выставке работы нельзя называть копиями. Литография — один из способов тиражной печати, оттиск изображения, выполненный под давлением со специального гладкого камня. Выставка «Пабло Пикассо.

Параграфы» будет открыта до 28 февраля.

Через год художник вернулся в Барселону и стал заниматься живописью самостоятельно. Он вступил в художественный кружок, нашел близких по духу людей и открыл две свои первые выставки. Там они жили в небольшой квартирке вместе с французским поэтом Максом Жакобом. Он помогал Пикассо изучать французский язык и литературу. Через несколько месяцев Пабло вернулся в Мадрид, где начал работать над художественным оформлением журнала «Молодое искусство». В 1901 году Карлос Касагемас ушел из жизни.

Потеря близкого друга оказалась большим ударом для Пикассо, и его живопись стала отражением меланхоличного настроения. Все полотна этого времени выполнены в голубых и синих тонах. Героями картин Пикассо становились нищие, голодающие, больные. Период с 1901 до 1904 года в творчестве художника принято называть «голубым». В 1904 году Пикассо решил снова перебраться в Париж. Там он поселился в общежитии на Монмартре. Этот район привлекал творческих людей, тут жили музыканты, бродячие артисты, циркачи и танцоры.

И все эти люди стали персонажами картин Пикассо.

Самые известные картины Пикассо

Неудивительно, что весь «Розовый период» пестрит яркими костюмами акробатов, рюшами, треуголками и прочими атрибутами циркачей. Если раньше обездоленность носила меланхоличный характер, теперь художник иронизировал, изображая себя в роли арлекина и с издевкой причисляя свое окружение к социальным аутсайдерам. Сложно переоценить дружбу с влиятельными людьми, в особенности, когда они становятся спутниками практически всей жизни. Покровительницей и другом для Пикассо стала Гертруда Стайн, теоретик литературы и высокий ценитель новых веяний в художественном искусстве. Именно она устраивала для Пабло персональные выставки в своей парижской квартире, потакая его эгоистичной непреклонности: он принципиально отказывался выставлять свои картины рядом с другими. Самым известным полотном того периода стал ее собственный портрет, буквально опередивший время: на этот рисунок Гертруда стала похожа только спустя тридцать лет.

Более девяноста раз писательница приходила в студию Пикассо, чтобы дать тому возможность снова и снова раздраженно переписывать ее голову. Эта часть тела всегда являлась для художника самой проблемной, даже спустя годы и множество творческих ипостасей. Постепенно Пикассо начал отходить от перспективы и реалистичных форм: сказались наставления его влиятельной подруги и увлечение африканской ритуальной культурой. Как примитивные формы древних скульптур могут нести столь сильный энергетический заряд? Как необыкновенная мощь может выражаться в простых формах?

Образ первобытной силы магическим образом очаровал Пикассо, окончательно убедив в том, что простое формообразование передает суть предмета неизмеримо больше, чем его детальное изображение. Само общество тем временем бунтовало. Только редкие и лишенные тщеславия художники признавали «Авиньонских девиц» и последовавшие за ними «ответные» картины началом новой эпохи. Много лет держа картину в своей мастерской, он продолжал развивать это направление, рисуя многочисленные «постскриптумы» и создавая стиль, который сегодня известен нам как кубизм. Мы только хотели выразить то, что было в нас», — писал позже Пикассо.

Сама суть кубизма заключалась в том, что абсолютно все в мире — тела, деревья, вода, воздух, предметы — «лепились» художниками из одного и того же материала, из одних и тех же простых форм, тем самым позволяя им являться естественным продолжением друг друга.

Полотна и другие объекты искусства, принадлежащие MGM Resorts, выставлялись в ресторане "Пикассо" в отеле "Белладжио". Владельцы рассчитывают, что продажа шедевров Пикассо поможет им разнообразить коллекцию.

Он всегда был разным, но всегда — шокирующим. Знаменитые картины Пикассо — это необыкновенный тандем традиционной живописи и оригинального искусства. Он настолько отдавался своим произведениям, что не замечал своего стилистического непостоянства. Да и не это главное в произведениях испанского живописца. Пабло Пикассо умело сочетал на холсте такие необыкновенные материалы как металл, камень, гипс, уголь, карандаш или масляные краски. Великолепный художник не останавливался ни перед чем.

Возможно, поэтому картины Пикассо так удивляют своей эмоциональностью и смелостью. Среди многообразия его работ особенно выделяются композиции с образами женщин. Здесь полотна художника поистине шокируют многообразием причуд и неординарных фантазий. Стоит вспомнить хотя бы « Девушку перед зеркалом » 1932. Использованные линии и цвета ещё раз доказывают известный факт, что Пабло Пикассо очень не любил женщин. Именно поэтому так часто в его работах они удивляли несуразностью образов и форм. Особенной нелепостью увенчалась героиня «Утренней серенады» 1942. Здесь Пабло Пикассо постарался, как никогда. Рассеченные и раздутые тела, раздробленный профиль, странные шляпы — бурлескные формы были любимыми для знаменитого художника.

Именно поэтому яркие сюжеты, пугающие своей силой и огромной притягательностью, так часто использовались автором, и до сегодняшнего дня не сходят с вершин художественного мира. Все просто. Ведь подобные картины Пикассо вызывают у зрителей неподражаемые, чувственные эмоции. А что ещё нужно для художника, который искренне передавал на холсте всю свою натуральную, подчас шокирующую, жизненную сущность. Ксюша Корс Пабло Пикассо — гений современного искусства В Испании, в небольшом городе Малага, 25 октября 1881 года на свет появился малыш. Роды были тяжелыми, родившийся мальчик не мог дышать.

На заднем плане изображены маленькие фигурки женщины и ребёнка, собаки и белой лошади. Они уравновешивают композицию и делают её целостной. Тональность и цветовая гамма его полотен сменилась. В них появились тёплые розовые, серые и жёлтые оттенки. В те годы его увлёк мир циркового и театрального искусства. Персонажами таких картин стали жонглёры, акробаты, клоуны, наездницы. На картине изображена группа цирковых бродячих артистов. Акробаты, шуты, Арлекин, держащий за руку дочь, девушка на переднем плане — группа глубоко одиноких и обездоленных персонажей. Авангардное полотно не было оценено его современником — А. Предполагают, что критика с его стороны была явной ревностью, ибо картина была настолько хороша, что впоследствии приобрела огромную популярность. Видимо, Пикассо опережал своё время на шаг вперёд. Эта картина стала очередной ступенькой в творчестве художника, как кубиста. На этом полотне уже видны зарождающие черты этого стиля. Анре Сальмонт, друг художника, предложил назвать полотно «Авиньонские девицы». Кстати, если вы хотите узнать нашу версию рейтинга самых красивых женщин в истории , переходите по ссылке. Кубизм только зарождался, и художник искал всевозможные способы изображения. Весь портрет разделён на мелкие детали. Картина написана в светло-коричневых и зеленоватых тонах.

БИОГРАФИЯ ПАБЛО ПИКАССО

  • Произведения Пабло Пикассо представили в Петрозаводске - "Республика"
  • Пабло Пикассо - биография, жизнь и творчество художника
  • «Голубой» период
  • Пабло Пикассо пикантные истории любви

Краткая биография

  • Произведения Пабло Пикассо представили в Петрозаводске
  • «Параграфы» Пабло Пикассо: вдохновение гения
  • Пабло Пикассо. Гениальный художник и его знаменитые картины
  • Самые известные картины Пабло Пикассо. ТОП-10 шедевров испанского гения
  • Пабло Пикассо пикантные истории любви
  • Произведения Пабло Пикассо представили в Петрозаводске - "Республика"

Одиннадцать работ Пикассо ушли с молотка за $110 млн

Па́бло Руи́с-и-Пика́ссо (полное имя — Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Ма́ртир Патри́сио. В 1909 году Пабло Пикассо и французский художник Georges Braque придумали новое направление в искусстве, известное как кубизм. Галерея работ Пабло Пикассо по периодам. Автопортрет Пабло Пикассо родился 25 октября 1881 года в городе Малага, анадалузской провинции Испании.

Пабло Пикассо. Гениальный художник и его знаменитые картины

Картина Пабло Пикассо «Женщина с часами» была продана за $139,364 млн на аукционе Sotheby’s. Произведение изобразительного искусства стало самым дорогим проданным на аукционе в этом году. (Пабло Пикассо) _ *Кончита, сестра Пабло Пикассо, которая умерла в 8-мь лет от дифтерии в 1895 году. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats.

Как научиться разбираться в живописи Пабло Пикассо за 5 минут

Картина, обладающая удивительной выразительной силой, была написана 22 ноября 1929 года в рамках серии «В мастерской», работу над которой Пикассо начал приблизительно в 1926 году. Выставляемое на аукцион полотно содержит в себе множество скрытых смыслов и символов, имевших глубоко личное значение для художника. Справа стоит гипсовый бюст, который кажется замаскированным изображением возлюбленной художника — Мари-Терез Вальтер. Фигуративный объект слева, представляющий собой своеобразный симбиоз ног, пронзенных стрелой, считается символическим изображением самого Пикассо. На заднем плане виднеются шпили базилики Святой Клотильды, что позволило британскому искусствоведу Джону Ричардсону предположить, что на полотне запечатлена парижская квартира на Левом берегу Сены, служившая местом тайных встреч художника и его музы.

Работа блестяще выполнена в классической манере академической живописи. Эта работа была отмечена почётной наградой и золотой медалью на разных выставках. Несмотря на грандиозный успех, Пикассо больше никогда не возвращался к академизму. В начале «голубого периода» он натыкается на непонимание со стороны зрителей. К тому же он погряз в безденежье, и его не отпускала чёрная полоса жизни. Автопортрет Пикассо — образ полного отчаяния и одиночества, душевного холода. Ребёнок с голубем 1901 Картина французского или «голубого периода», когда молодой Пикассо проживал в Париже, показывает яркую индивидуальность начинающего импрессиониста. Маленькая девочка в белом платье трогательно прижимает к себе голубя. Её коротко остриженные рыжие волосы контрастируют с холодным и безликим фоном картины. У ног девочки лежит ярко раскрашенный мяч. Вероятно, Пикассо изобразил на картине свою умершую в детстве младшую сестру. Эта картина очень печальна. В тот период в жизни художника происходили различные трагические события, которые повлияли на стиль написания картин. В них преобладали оттенки голубого цвета, что дало соответствующее название периоду творчества Пикассо. Картина изображает трёх людей: женщину, мужчину и ребёнка в самый тяжёлый момент их жизни. Люди отчаялись, лишения и бедность подкосили их. Они стоят босыми на берегу моря, им холодно, они кутаются в свои жалкие одежды. Мужчина не знает, что делать, чтобы спасти семью.

Отдельной темой творчества можно назвать изображения возлюбленных Пикассо, точное количество которых не сможет определить ни один специалист. На выставке можно увидеть серию женских портретов: от прекрасных ликов с соблюдением классицистических пропорций до сюрреалистических, буквально разламывающихся на части. Также на выставке уделено внимание позднему послевоенному творчеству мастера — в частности его увлечению корридой и изображением боя быков в серии «Торос и торерос» Toros y Toreros. Здесь, как и прежде, Пикассо волнуют самые острые моменты — пребывание человека на грани жизни и смерти. Завершают выставку работы из серии «Война и мир», которые подводят итог творчества выдающегося мастера. Выставка работает с 23 июня до 20 августа 2017 г. Чехова, 60 График работы: Сб.

После Барселоны труппа следует — в Латинскую Америку. Затем «Русские балеты» оказываются на гастролях в Лондоне, и Дягилев вновь просит Пикассо оформить балет «Треуголка» в театре «Альгамбра», в 1920 — комедию дель арте «Пульчинелла», в 1924 — занавес в балете «Голубой экспресс». Все эти декораторские опыты с русским балетом способствуют славе Пикассо. Он вновь оживает. Коллекционеры покупают его картины. Ольга уходит из труппы, и они венчаются в русской православной церкви в Париже на улице Дарю, где свидетелем стал все тот же Кокто. Свадебное путешествие приводит их в Беарриц — на виллу меценатки Евгении Эрразуриц, регулярно покупающей картины Пикассо. Евгения — меценат, поддерживавшая и Пикассо, и Стравинского, старается преобразить своего любимца. Евгения, в свою очередь, пригласила в Биарриц Георга Вильденштейна и Поля Розенберга, которые станут торговцами картин Пикассо». Аполлинэр и Пикассо дружили. Купальщица усаженная на берегу моря. На втором этаже дома на улице ля Боэти, 23, куда они переехали с Ольгой, устраивают приемы. Он ведет активную светскую жизнь. Но от испанки, унесшей в конце Первой мировой войны 20 миллионов жизней, умирает его лучший друг — Аполлинер. Пикассо очень сильно переживает это событие. Жизнь Пикассо становится размеренной, в его новом доме царит идеальный порядок, столь чуждый художнику. Однако Ольга, как, некогда, мать Пикассо, отдает сыну всю свою любовь, словно позабыв про мужа. Правда, светские приемы волнуют ее по-прежнему, и в доме появляются кормилица и няня. Вскоре Пикассо срывается. В мастерской на первом этаже, которую он снял для себя, снова царит бардак, все двери сняты, образуя одно большое пространство, куда нет входа ни Ольге, ни другим членам семьи. В 1927 году «на горизонте» художника появляется новая женщина — 17-летняя Мария-Тереза Вальтер — «девушка по четвергам». В 1935 — у нее от Пикассо рождается дочь Майя. Мадонну с младенцем Пикассо приводит в свой дом и знакомит с Ольгой. Та переезжает с сыном на виллу в пригороде Парижа. Мария с дочерью живут отдельно. Пикассо не дает ей своей фамилии, зато становится ее крестным. Мария Вальтер так и оставалась для Пикассо девушкой по четвергам почти до конца жизни Пикассо. В 1936 Пикассо уже влюблен в Дору Маер, которая фотографирует все этапы создания его антифашистской картины «Герника». Но жить с ней под одной крышей Пикассо не рискует, так как Дора слишком раздражительна, а художник склонен к депрессии. Разводиться с Ольгой он также не торопится, слишком невыгодны условия брачного контракта. Пабло Пикассо В 50 лет Пикассо начал писать стихи, а в картинах — «Серенада», «Женский профиль», «Человек в золотом шлеме», «Художник», да и в скульптурах все больше погружался в абстракционизм, хотя портреты его детей и жен вполне реалистичны. Пикассо не забыл своего старшего сына и Ольгу. Он регулярно навещал ее, та устраивала скандалы. Остальные дамы сердца художника тоже были недовольны им. Он изнемогал от семейных проблем, и домом Пикассо теперь заправляли мужчины — его шофер Марсель и институтский друг Сабартес с женой. Лет за 10 до этих событий Сабартес уехал в США, женился там, но Пикассо вызвал его в Париж с просьбой привести в порядок дела. Сабартес собирал архив художника, стал личным секретарем художника. Так они и пережили войну в Париже, но мир для Пикассо так и не наступил. Во время войны в прекрасно отапливаемом «Кафе де Флор», где собирались художники — друзья Пикассо, он встретил новую любовь — художницу Франсуазу Жило. Уже после войны они поселились вместе, и она родила ему двоих детей сына — Клода в 1947 году и дочь Палому — в 1949-м. Но в 1953 она ушла от художника, забрав детей, так как не вынесла измен Пикассо с прошлыми его подругами и женой Ольгой. В 1955 году Ольга умерла от рака, что освободило Пикассо от финансовых обязательств перед ней, и художник снова женился. На этот раз на 25-летней продавщице из супермаркета Жаклин Рок, в одиночку воспитывавшей дочь. Мужчина и женщина. Слава убивала Пикассо, он не мог общаться с людьми. Жаклин стала для художника роковой женщиной, рассорившей его со всеми друзьями и семьей. Пикассо теперь был убежден, что родня только и жаждет его смерти, чтобы получить наследство. Он перестал общаться, помогать родным деньгами. Не пожалел даже внучку, умирающую от истощения. Через день покончил жизнь самоубийством его внук Паблито, которому Жаклин запретила присутствовать на похоронах любимого дела. А еще через несколько лет пустила себе пулю в лоб и сама Жаклин, окончательно осознавшая, что муж давно умер. Никакие репродукции и фотографии не передают гениальность произведений Пикассо, воплотившего в себе гениальность и злодейство ХХ века, далекого от гуманности к населявшим землю существам.

Нейросети восстановили уничтоженную картину Пабло Пикассо

Автор знаменитого «Голубя мира» Пабло Пикассо пришел к своему фирменному методу через потрясения Гражданской войны в Испании и лишения Второй мировой. Кто такой Пабло Пикассо – гений и отец современного искусства или, как считают некоторые, психически не очень здоровый человек, из которого гения сотворили, телеканалу «МИР 24» рассказал художник, искусствовед Александр Таиров. В путешествии от объективного к сюрреалистическому Пабло Пикассо (Pablo Picasso) зашел дальше всех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий