Новости ораторское мастерство

На интенсиве по ораторскому мастерству можно попробовать свои силы в качестве выступающего, потренироваться в психологических упражнениях в игровой форме. последние новости сегодня в Москве. ораторское мастерство - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в.

Для кого эти курсы?

  • Советы для ораторов
  • Статьи про ораторское искусство в крупнейшем каталоге САЛИД
  • Лига ораторского искусства
  • Ораторское искусство
  • Ораторское мастерство и техники публичных выступлений

Зачем нужны курсы ораторского мастерства

Второй, заключительный день конкурса, начался с квест-экскурсии по литературным местам Москвы. Маршруты, разработанные таким образом, чтобы захватить как можно больше знаковых мест писателей, поэтов, деятелей культуры, проживавших в Москве, не оставили никого равнодушными. Завершился день церемонией награждения, которая получилась очень камерной и веселой. Поздравить наших конкурсантов пришли Бушмин Максим Валериевич, руководитель проекта «Образовательная гавань» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также участник Стихомарафона Иван Удальцов, который зачитал обращение от депутата Государственной Думы Российской Федерации Анастасии Олеговны Удальцовой. Победу в конкурсе ораторского мастерства и выразительного чтения одержала Елизавета Савенко, студентка Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе. Приз зрительских симпатий достался Александру Большакову, который представлял Приднестровский государственный университет. Все участники конкурса получили замечательные поощрительные призы от организаторов и Российского фонда мира. Приглашенная гостья конкурса ассоциированный профессор Казахского национального университета имени аль-Фараби Кулжанова Бакытгул Райхановна дала мероприятию наивысшую оценку: «Конкурс ораторского мастерства был просто замечательным! Все было организовано на самом высоком уровне, каждый участник смог проявить свой талант и профессионализм.

Деловая программа Ораторское мастерство и публичные выступления 2023 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Ораторское мастерство и публичные выступления 2023? Как добраться до выставочного центра Учебный центр 1с можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.

Ежегодно проходит 2-3 курса повышения квалификации и до сих пор считает себя недостаточно хорошим экспертом. Я, вроде, стараюсь говорить на простом языке, а они все равно отвлекаются и многое упускают, постоянно переспрашивают меня об одном и том же. И это меня расстраивает и даже раздражает. Я начинаю сомневаться, что могу им чем-то помочь Юлия не первая, кто пришел ко мне с этой проблемой. Как невнятная речь влияет на профессиональную уверенность в себе? Когда вас переспрашивает один человек, то кажется, что проблема в нем.

А как часто вам приходится убеждать слушателей, студентов, клиентов, партнеров принять вашу точку зрения, купить товар, заказать услугу или дать ход вашей идее? Постоянно, не правда ли? Тогда вам известно, что основу успеха любого вебинара составляет ваше умение говорить убедительно и лаконично, проводить эффективную презентацию, следуя четкой структуре, вызывать доверие и интерес слушателей. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь В этой статье мы собрали для вас 10 самых эффективных практических советов по ораторскому мастерству, которые позволят вам проводить вебинары с убедительной «начинкой». Установите цель выступления Четко сформулированная цель — это краткое предложение, в котором есть глагол, обозначающий действие аудитории после вашего вебинара. Подумайте заранее, что вы хотите, чтобы сделала аудитория после выступления. Например, вы проводите вебинар про приемы привлечения и удержания внимания слушателей. Так и сформулируйте цель: Я хочу, чтобы мои участники выбрали для себя 3-4 новых цепляющих приема и внедрили их уже на своих ближайших вебинарах. Чем короче и четче сформулирована цель, тем лучше. А еще эффективней будет сформулировать и отобразить эту цель в письменном виде. Четко определите изменения в мыслях и чувствах своих слушателей Тщательно продумайте ту дорогу, по которой вы проведете свою аудиторию из пункта А отправная точка вебинара в пункт В конечная точка вебинара. Четкое понимание эмоциональных изменений поможет понять, какими способами и техниками вы будете убеждать аудиторию сделать то действие, которое задумано как цель вашего выступления. Соберите максимум информации о вашей аудитории Чем больше вы знаете о своих слушателях, тем больше шансов убедить их. Особенно важными критериями для понимания аудитории являются: компетентность слушателей в вашей сфере и их лояльность по отношению к вам и теме вебинара. Вы поймете: какие аргументы подбирать, чтобы попасть в ценности аудитории; на каком языке говорить со слушателями использовать ли профессиональные термины или объяснять все на пальцах ; какие вопросы могут задать вам слушатели, в том числе трудные; чего ожидает аудитория от вебинара, от стиля Вашего выступления и темы. Заранее все протестируйте на площадке Не «поплыла» ли презентация, идет ли видео, насколько хорошо слушателям слышно вас и видно, что написано в презентации и т. Технические недочеты могут «убить» даже самый шикарный вебинар.

Ораторское мастерство

ключевые принципы эффективного ораторского искусства. «Считаю, что навыки публичных выступлений и ораторского мастерства, — продолжает Волкова, — напрямую влияют на формирование лидерских качеств человека. Важные моменты для обретения ораторского мастерства. В СПбГУ пройдет открытая лекция Владимира Брика «Ораторское мастерство». Алексей Востриков: «Онлайн-курс по ораторскому искусству был очень полезным и интересным! Семинар «Ораторское искусство — инструмент будущего» собрал в гибридном формате более тысячи слушателей.

Для чего предпринимателям курсы ораторского мастерства?

Утверждать, что последнее напрасная трата времени, скрывая таким образом своё неумение. Знакомиться тоже окажется не просто. А не привлекать к себе внимание любыми способами. Убеждаться, что некоторая неуверенность мешает гораздо меньше в общении, чем самоуверенность.

Или продолжать наслаждаться вниманием собеседников, в ущерб самому себе. По заслугам. Или по силам.

Если что, можно не брать. Или не корректировать, настаивая, что подстраиваются только слабаки. Или действовать им в ущерб, если вам больше надо, вы больше заслуживаете.

Принимать решения.

Где проходят занятия по ораторскому мастерству? Бесплатные интенсивы проводятся: Мы предлагаем уникальные программы обучения, которые помогут развить ваше уверенное выступление и эффективное воздействие на аудиторию.

Кроме того, ясность речи и чёткость произношения зависят от правильного дыхания, выработать которое можно при помощи дыхательной гимнастики. Читайте далее: Как научиться говорить красиво и грамотно Страх публичных выступлений Тревога и неуверенность в себе мешают оратору ясно выражать свои мысли.

Он часто сбивается, его речь становится путанной и зрителю приходится напрягаться, чтобы уловить суть сказанного. Волнение и страх перед аудиторией, могут привести к провалу любое выступление. Как не бояться публичных выступлений? Первый шаг к решению проблемы — анализ и определение тех факторов, из-за которых человек испытывает дискомфортное состояние перед выходом на сцену и боится публики. Чаще всего причины подобной реакции носят психологический характер.

Бесконтрольный страх и волнение могут возникать из-за: детских воспоминаний неудачное выступление в раннем возрасте ; строгого воспитания запреты и ограничения со стороны родителей, уверенность в том, что не следует привлекать внимание других людей ; комплексов недовольство собой, ожидание смеха от аудитории ; болезненное самолюбие боязнь критики, желание быть совершенным во всём. Боязнь публичных выступлений — явление очень распространённое, знакомое практически всем, кому приходилось работать с большой аудиторией. Небольшое волнение делает речь более эмоциональной и интересной, но очень важно следить за тем, чтобы оно не переросло в панику. Читайте далее: 15 советов, как преодолеть страх публичного выступления Как не волноваться перед публичным выступлением Известно множество методик, позволяющих справиться с эмоциями и преодолеть страх сцены. Физические упражнения и занятия спортом перед выступлением помогают расслабиться и снимают нервное напряжение.

Чашка теплого молока или травяного отвара с мёдом успокаивает и делает голос мягче и звонче. Лучше всего совмещать аутотренинг с визуализацией выступления, представляя свой успех и положительную реакцию аудитории. Хорошие воспоминания — отвлечься от волнений можно воскресив в памяти свои прошлые успехи и победы, вспомнив наиболее яркие моменты своей жизни. Медитация — полное расслабление, глубокие вдохи и выдохи помогают успокоиться и избавиться от нервозности.

Церемония награждения победителей лингвистического проекта «School InstaVoice». Названы победители московского конкурса ораторского искусства на английском языке «School InstaVoice» 24.

Церемония награждения была такой же яркой и насыщенной, как и сам конкурсный год, за победу в проекте боролись ученики более 100 московских школ. На протяжении девяти месяцев в формате индивидуальных или парных коротких видеороликов старшеклассники рассуждали на темы таланта и трудолюбия, школьных уроков, влияния блогеров из социальных сетей на мнение аудитории. Выбрать лучших из лучших было непросто.

Победители Второго Всероссийского конкурса ораторского мастерства среди молодых адвокатов и юристов

В чем польза ораторского искусства Ораторское искусство — это не только красивая и правильная речь, как думают многие. Подобные курсы помогают развить уверенность в себе, побороть внутренние страхи, научиться правильно структурировать мысли и передавать их другим людям. Также на занятиях проходят азы психологии, актерского мастерства, риторики, истории и других предметов. Такой комплексный подход обеспечивает всестороннее развитие личности. После курсов ораторского искусства в Москве вы будете легко заводить новые знакомства, перестанете бояться выступления со сцены, сможете достичь невероятных успехов в бизнесе или профессии.

Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству Рассказать друзьям:.

Эти навыки обязательно пригодятся выпускникам в жизни: и при устройстве на работу по окончании техникума, и при создании личных отношений. Событие стало подарком для учащихся техникума от Гражданского собрания «Лидер». В этом году организация оказала учебному заведению помощь в подготовке к Всероссийскому конкурсу «Абилимпикс» олимпиады по профессиональному мастерству среди людей с ограниченными возможностями. А в качестве приятного бонуса учащиеся техникума получили от «Лидера» ещё и два мастер-класса от «Театра равных». Каждое занятие длилось не более 40 минут. Главная задача — не обучить студентов техникума ораторским или актёрским приёмам за столь короткое время это невозможно , а показать им упражнения, которые позволят преодолевать стеснение при публичных выступлениях и в процессе самопрезентации, техники правильного дыхания, способы улучшения звучания голоса и артикуляции. Ведь внутренние зажимы часто негативно влияют на нашу самооценку, не позволяют полностью раскрыться. И это мешает в жизни: сложно получить хорошую работу, быстро завязать контакты с новыми людьми. В Новоусманском многопрофильном техникуме контингент разный. Здесь обучаются и дети-сироты, и ребята с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ , и обычные школьники, окончившие 9-й класс. В техникуме они получают рабочие специальности: швея, автослесарь, маляр, каменщик и т. В мастер-классах приняло участие более 30 человек, в основном ученики с ОВЗ. Их разделили на две группы. Одна группа отправилась на занятие по ораторскому мастерству, другая — по актёрскому.

Юный оратор 7-16 лет от BKC. Обучение включает специальные техники для снятия зажатости, упражнения для развития воображения и преодоления застенчивости. Легендарный оратор: Мастерство публичных выступлений от Lectera. Вы научитесь использовать сторителлинг, взаимодействовать с аудиторией, располагая к себе слушателей и удерживая их внимание. На уроках разберете стиль одного из всемирно известных спикеров, получите методику самоанализа и приступите к выработке индивидуального стиля. Риторика и ораторское искусство от МАКПП — вы на профессиональном уровне изучите основы риторики, лингвистики и филологии, познакомитесь с видами и культурой речи оратора, особенностями межкультурной коммуникации, спецификой ведения дискуссий и коммуникативными ошибками. Рассматриваются такие темы, как эффективные коммуникации в политике и бизнесе, спичрайтинг, влияние информационных технологий на профессию оратора. Юный оратор от Онлайн-школа Надежды Трофимовой — курс ориентирован на детей 9—15 лет. За 30 уроков ребята разовьют навыки красивой и грамотной речи, пополнят словарный запас, научатся поддерживать и развивать беседу со сверстниками и взрослыми, изучат правила вежливого общения, узнают, как с помощью речи производить приятное впечатление.

Возрождают ораторское искусство

читайте на сайте Сноб. Тренер по ораторскому мастерству, психолог, наставник по публичным выступлениям экспертов, владельцев бизнеса, топ-менеджеров Андрей Шишмарев стал лучшим. Все новости школы ораторского искусства Oratoris.

Зачем учиться ораторскому искусству: 3 основные причины

На лекции Иван рассказал о самых важных и простых приемах, как улучшить свое ораторское мастерство и стать более убедительными и эффективными в общении. Ораторское мастерство, развитие дикции, настройка голоса, техника речи, правила риторики для умения красиво говорить для онлайн тренеров. Для него выступление на фестивале ораторского искусства возможность себя показать и у других поучиться.

Мастер-класс по ораторскому искусству

Интенсив “Ораторское искусство и актерское мастерство” Улпресса - все новости Ульяновска Мастер-класс по ораторскому искусству с 19 апреля 2023 по 24 апреля 2024, Сахалинская областная универсальная научная библиотека в Южно-Сахалинске — дата и место проведения.
Подкаст «Не ораторское искусство от Юлии Шустрой» Каждый участник мастер-класса по ораторскому искусству «Говорим красиво» получил бесценную практику публичных выступлений и заряд положительных эмоций.

Как помогают курсы ораторского мастерства. Интервью Александра Эпштейна

Для чего нужно ораторское искусство и зачем его изучать/ осваивать? #ораторское #страх #зажимы. Ораторское мастерство в искусстве продаж. Чтобы вооружить людей ораторскими техниками, научить работе над собой, я и разработал курс ораторского мастерства «Искусство речи».

1. Установите цель выступления

  • Тренер ораторского мастерства Александр Эпштейн о важных правилах
  • «Искусство речи – путь к вашему успеху»
  • Ораторское искусство - инструмент будущего - Новости | Караван
  • Ораторское искусство для начинающих: 18 упражнений и правил

Новости по теме: ораторское искусство

Этот ключевой момент, который вы хотите донести до аудитории, должен быть сжатым, ёмким, «помещаться в спичечный коробок». Остановитесь, посмотрите и составьте план: в первую очередь выделите ключевые мысли, а затем уже можете дополнить и пояснить их примерами из жизни или цитатами. Как говорил Черчилль, хорошая речь подобна симфонии: она может быть исполнена в трёх разных темпах, но в ней должна сохраняться основная мелодия. Цитаты Есть несколько правил, соблюдение которых придаст силу цитированию. Во-первых, цитата должна быть вам близка. Никогда не приводите высказывания автора, который вам незнаком, неинтересен, которого вам неприятно цитировать. Во-вторых, имя автора должно быть известно слушателям, а сама цитата должна быть короткой. Вы также должны научиться создавать обстановку для цитирования. Многие успешные ораторы пользуются подобными приёмами: перед цитированием они делают паузу и надевают очки либо же с серьёзным видом зачитывают цитату с карточки или, например, газетного листа.

Если вы хотите произвести особое впечатление цитатой, выпишите её на маленькую карточку, достаньте во время выступления из бумажника и зачитайте высказывание. Остроумие Наверняка вам много раз советовали разбавить выступление шуткой или анекдотом. В этом совете есть доля правды, однако не стоит забывать, что шутка ради шутки только оскорбляет слушателя. Не нужно начинать своё выступление с не имеющего отношения к ситуации анекдота «Кажется, принято начинать речь с анекдота, так вот. Приходит как-то мужик к психиатру…». Лучше незаметно перейти к своей забавной истории в середине речи, чтобы разрядить обстановку. Автор книги советует для проверки анекдота или остроты использовать правило трёх Р: шутка должна быть реалистичной, релевантной и рассказанной а не прочитанной. Чтение Чтение речи с листа с опущенными вниз глазами, мягко говоря, не вызывает восторга у аудитории.

Как же тогда поступать?

Они организовали разные игры, направленные на развитие внимания, быстроту реакции. Например, ребятам предлагали выстроиться в ряд по принципу от самого старшего к самому младшему — всем пришлось называть свои даты и год рождения, в команде появился лидер, который определял, кто на какое место должен встать. Ещё одно упражнение: ребята поделились на пары — один из них выполнял какие-то движения, а второй — в точности должен был повторить то, что делает первый. Так участники учились видеть и понимать того, кто находится напротив них. Пожалуй, самым сложным для учащихся оказалось задание — сделать другому комплимент. Умению выделять в человеке что-то хорошее и говорить об этом, как выяснилось, тоже нужно учиться. Под конец мастер-класса все участники собрали по несколько комплиментов от своих однокашников. Я сама рисую, вышиваю, делаю мозаику, но сценическим мастерством и развитием речи никогда не занималась, это было интересно. Запомнилось упражнение, на котором нам показывали, как делать звуки, чтобы было громко.

А ещё мне сделали комплимент, сказали, что я улыбчивая, это очень приятно. Андрей, будущий автослесарь: — Очень понравились оба мастер-класса, хотел бы ещё продолжать. Упражнения на дыхание запомнились, и вообще по развитию речи было интересно узнать новое. Ну и комплименты, конечно, было приятно и получать, и делать. Руководитель регионального центра развития движения «Абилимпикс», сотрудник Новоусманского многопрофильного техникума Наталья Золотарева: — Несомненно, это важное и нужное мероприятие!

Я смакую каждое свое слово! А недавно начал замечать за собой — я сканирую выступления других людей, отмечаю их удачное и неудачное начало, структуру, шутки, метафоры... Благодарю моего наставника в этом курсе Ольгу Киц-Ковязину. Знаете, когда смотришь последнюю серию интересного фильма, внутри возникает опустошенность. Вот и у меня.

Я привык к этим занятиям, с нетерпением ждал отзыва на свое видео и готов подписаться под каждым словом моего наставника. Магомед Гасанов Директор департамента транспортной логистики ПЭК Три самых важных для меня результата после прохождения курса «Встань и скажи» оказались такими. Первый — навык. Я начала говорить проще и перестала прятаться за нагромождения слов, сквозь которые моему собеседнику было трудно добраться до сути. Второй — открытие. На уроке, посвященном силе существительных и глаголов, у меня случился переворот в сознании. Я поняла, как нужно строить свою речь, чтобы она стала яркой, запоминающейся и понятной. Третий — правило. Всегда нужно готовиться. Подготовка меняет настрой, уровень вашего посыла.

И помогает вам не краснеть во время выступления. Отдельное спасибо моему персональному наставнику, который присылал мне отзывы после каждого урока - за конкретные, детальные советы и похвалу. Она помогала мне двигаться дальше. Потому что задания, которые даются на курсе, вы в ту же секунду можете имплементировать в свои реальные выступления. И кроме того, Нина Зверева — прекрасный мотиватор: «Ты можешь! Пару дней назад на бюджетном комитете я защищала бюджет своего блока. На выступление спикеру отводится 40 минут, потом наступает время вопросов. Мое выступление заняло 15 минут. Вопросов не было. Ушли мы с победой.

Алина Назарова Руководитель направления «private banking», Альфа-Банк Как проходит курс Как построено наше взаимодействие со студентами, и к чему нужно быть готовым Общие принципы Студенты курса получают доступ к личному кабинету, в котором размещены уроки. Курс состоит из 10 уроков. Каждый урок проходит по такому алгоритму: 1. Студент проходит урок в личном кабинете. Каждый теоретический блок урока - это видеолекция Нины Зверевой и статья с теорией и примерами.

Мягкая речь может быть воспринята как неуверенность или просто нервозность.

Твердое и громкое высказывание закладывает прочную основу того, как ваши слушатели будут воспринимать вас как личность. Говорите громко и твердо, но не делайте этого слишком явно, иначе люди подумают, что вы кричите, а не говорите. Думайте, прежде чем говорить: подготовьтесь, если необходимо «Говорить быстрее, чем думаешь» — это фраза, взятая не из книг по самопомощи, а из повседневной практики многих из нас. Вы замечали, как ваш начальник или менеджер на работе редко говорит вещи, о которых потом сожалеет? Это потому, что они держат свой мозг на шаг впереди своего языка, а не наоборот. Людей, которые развивают этот важный навык, часто называют «включенными», потому что они полностью осознают, что говорят, и полностью контролируют свой язык.

ТОП-15 бесплатных курсов ораторского мастерства 2023

Именно поэтому с 16 марта по 6 апреля лидерский отдел «Перспективы» организовал для подростков с инвалидностью онлайн-курс по ораторскому искусству «Говорить уверенно». Участниками стали подростки с инвалидностью из разных городов России: Москвы, Воронежа, Самары, Екатеринбурга, Сыктывкара. Онлайн-курс включал в себя 15 занятий. Ребята встречались 3-4 раза в неделю, чтобы вместе со спикерами разобраться в теме ораторского мастерства, улучшить свои коммуникативные навыки, стать более уверенными в себе. Ведущими курса стали эксперты в области эффективной коммуникации. Ольга Гиверская, бизнес-тренер, радиоведущая, медиа-коуч, не только разработала программу и методологию курса, но и проводила занятия.

Марина Юрченко, сертифицированный коуч Международного Эриксоновского Университета Коучинга, давала участникам поддерживающую, конструктивную обратную связь. Программа курса была насыщенной и разнообразной. Первый тематический блок был посвящен определению публичного выступления и его структуре. Следующая часть — работа с аудиторией. С чего начать работу с ней?

Уже и русскоговорящих актеров подготовили для работы. Пол — не только ставит современные пьесы на сцене своего театра в Кембридже и ездит на гастроли по всему миру, но и использует методы театрального искусства для формирования навыков социального поведения, эффективной коммуникации и влияния на людей, раскрытия лидерского потенциала, развития креативного мышления и импровизации в бизнесе и в жизни. В настоящий момент работает директором лидерских программ в Skolkovo Institute of Science and Technology. Возглавлял консалтинговую компанию Discovery Consulting Limited, был Директором по корпоративным коммуникациям компании «Волготанкер». Руководил Департаментом корпоративных коммуникаций международного холдинга Health Tech Corporation и преподает в ряде ведущих российских ВУЗов. Окончил факультет психологии МГУ, учился в Йельском университете США , имеет степени магистра искусств, магистра философии, доктора философии, а также диплом Йельской Школы Менеджмента.

Максим много лет профессионально занимается подготовкой топ-менеджеров как в индивидуальной форме, так и в и групповой. Готовил многих СЕО, лидеров бизнеса и политики. Так после подготовки руководителя международной фарм-компании в РФ, удалось убедить мировое руководство к открытию производства именно на терииториии России. В совершенстве владеет английским языком и помогает выступать на нем. Автор 8 книг и 14 фильмов по лидерству и ораторскому искусству. Самый титулованный бизнес-тренер России, единственный в стране трижды был признан лучшим в профессии по результатам года.

Лауреат Книжной премии Рунета 2013. За 20 лет проведено порядка 1000 тренингов. Специалист в области русского языка, грамотности и культуры речи, эксперт по этикету. Проводит тренинги на немецком и русском языках. Обучает этикету и клиентскому сервису команды сотрудников ведущих российских компаний. Опыт тренинговой работы — более 20 лет.

Ведущая программы «Этикет» на телеканале «ЕДА». Анна Валл ведет за собой своей речью, как волшебной дудочкой! Уже неважно о чем, куда... Наталья Грэйс Знаменитый бизнес-тренер, писатель, автор пятнадцати книг по саморазвитию. За 15 лет творческой деятельности Наталья Грэйс выступила публично перед разной аудиторией более трех тысяч раз, что дает ей право считаться настоящим профессиональным оратором. Во время своих выступлений тренер неизменно удивляет слушателей эрудицией, невероятной энергетикой и харизмой.

На этом таланты Натальи не заканчиваются. Она пишет картины маслом, играет на гитаре, скрипке и трубе. А еще эта удивительная, артистичная женщина пишет стихи. Проживает в Санкт-Петербурге. Более 20 000 учеников из 150 городов России. Преподаватель курсов «Убедительная презентация» и «Эффективная коммуникация» в Школе управления Сколково.

Член Академии Российского телевидения. Обладатель двух премий ТЭФИ. Обладатель Гран-при в номинации «Бизнес-тренер» конкурса «Работодатель года - 2014». Автор уникального учебника «Школа тележурналиста» и популярных книг для всех, кто хочет научиться выступать: «Я говорю - меня слушают», «Вам слово. Выступление без волнения», «Правила делового общения», «Блокнот спикера». Счастливая мама трех успешных детей и бабушка шести замечательных внуков.

Важно знать: У Нины на полгода вперед расписаны выступления, поэтому обращатьс стоит сильно заранее и иметь в виду, что услуги спикера высокооплачиваемые. Проводит открытые, корпоративные и индивидуальные VIP-тренинги. За три часа тренинга "Голос" Вадима Курилова по отзывам участников чувствуются изменения в голосе, освождаются от мышечных зажимов, знакомится с рациональным речевым дыханием. Андрей Скворцов Директор и совладелец студии видеоинфографики и презентационного кино «Меркатор», телеведущий. Мартынычев, проф. Ливнев и проф.

Тепляков , а также семинар по инфографике Эдварда Тафти и курс драматургии Роберта Макки. Область компетенций: публичные выступления, стартапы, сторителлинг, аутентичные коммуникации, презентации, корпоративные и презентационные фильмы, маркетинг, мастерство телеведущего. Провел 307 прямых эфиров «экстремальной погоды на НТВ», в которых прыгал с парашютом, проваливался под лед и испытывал на себе удар молнии. Общее количество просмотров мультфильма «Система Станиславского для оратора» в соц-сетях: более миллиона, придуманного Андреем. Проводит в год не более 15 тренингов, «чтобы не пропадало удовольствие от процесса». Digital October Дмитрий Репин.

Подробная биография Алексей Каптерев Алексей — один из ведущих специалистов по созданию презентаций; преподаватель в Высшей школе бизнеса МГУ им.

В рамках мастер-класса лектор осветил следующие вопросы: Как не бояться публичных выступлений; Как управлять вниманием аудитории; Как сделать своё выступление ярким и запоминающимся; Данный мастер-класс был специально ориентирован на аудиторию студентов, которые собираются использовать навыки публичных выступлений в построении карьеры, педагогической работе и защите научных работ в университете. В мастер-классе приняло участие 17 студентов 4 курса.

Мы там были всего пару дней, но успели и на мастер-классах побывать и по городу погулять. Оттуда привезли специальный диплом «За раскрытие художественного образа». На Дельфийских было здорово! Нам интересно посмотреть на уровень других коллективов, которые работают на нашем направлении.

Приходит понимание того, в чем ты реально хорош, а в чем еще есть к чему стремиться. Хочется еще больше мастер-классов, чтобы иметь в багаже больше новых комбинаций, новых движений хочется, а еще получить возможность импровизировать на сцене. Лиза: Мне бы хотелось научиться более полно раскрываться на сцене, научиться перебарывать некоторую свою скованность, стеснение что ли. Выход на сцену — это всегда волнительно, не всегда удается совладать с собой и танцевать, отталкиваясь от эмоций, порывов, а не только от техники. Хореография требует немалых затрат сил и времени. Есть ли в вашей жизни место для других увлечений? Лиза: Да, мы и правда много занимаемся.

Но в целом нет проблем совмещать еще с чем-то. Я занимаюсь бейсболом, на гитаре пробовала играть, пробовала другие танцевальные направления — брейк и хип-хоп, но не легла душа…у меня был даже период, когда я бросила танцы. Но потом поняла, что я не смогу не танцевать и вернулась. Спасибо Ольге Витальевне, она поняла меня и взяла обратно. Милана: Я много чем занималась, кроме танцев. Но, обычно, не долго. Папа старался всегда меня всесторонне развивать.

Я и на лыжи горные ходила, и на плавание, но я ему сразу говорила, что мне это не очень интересно. Так, для общего развития — да, я себе галочку поставила. А танцы — это мое хобби, даже со временем к ним интерес не угасает. В этом году нам уже по 14-15 лет и мы перешли в старшую группу лаборатории. Сейчас для нас танцы — это любимое дело, увлечение. Мы еще не думали, свяжем ли свое будущее с хореографией. Но пока без танцев свою жизнь представляем с трудом.

Баян точно навсегда останется моим хобби, а вот станет ли профессией — пока не решил. Очень часто бывает так, что человек учится на одну специальность, а работает совсем по другой или смежной. В дополнение к основной специальности всегда есть возможность получить еще какую-то профессию. Я считаю, что всегда нужно иметь запасной план. Пока мой запасной план — это баян смеется. Когда я пришел в ДШИ «Этнос», нужно было выбрать — какой конкретно инструмент станет моим профильным. Струнные сразу отпали, потому что там пальцы очень сильно страдают.

А вот баян и мне, и родителям очень понравился, и я потихоньку начал его осваивать. Тогда мне было 6 лет. У кого из преподавателей ты занимаешься баяном? Я занимаюсь у Лыткина Сергея Анатольевича. Он добрый, отзывчивый, с ним обо всем можно поговорить, спросить совета, обменяться опытом. Сергей Анатольевич со всеми очень легко находит общий язык, темы для беседы. Даже в вопросах немузыкальной направленности.

Мне очень нравится, что он всегда готов к экспериментам, сам предлагает пробовать что-то новое. Но при этом и у меня часто спрашивает совета, например по аппликатуре, когда учим новые произведения, я это очень ценю. Годам к 11 у меня начали возникать вопросы и сомнения — а зачем мне всё это? Но потом я сам для себя нашел стимул. Понял, если себя в руки взять — можно многого достигнуть. Мне игра на баяне и выступления на сцене дают очень ценный жизненный опыт, помогают развивать самообладание. Помню, особенно волнительно было перед Владивостоком в 2020 году Международный конкурс молодых музыкантов-исполнителей «Музыкальный Владивосток-2020» — прим.

К участию в этом конкурсе я готовился несколько лет с 5-го класса музыкальной школы , я поставил себе это целью. Это была некая «миссия» — за себя, за семью, за область. Я понимал, что нужно постараться, ну, и выступил как мог. Там я занял 1-е место. Хотя это, скорее, просто стечение обстоятельств, ведь из-за коронавируса участников было гораздо меньше, чем планировалось, и конкуренция была небольшая. Сейчас для меня главная цель — научиться отбрасывать все волнения и переживания перед выступлением, научиться владеть собой. Я хотел бы выступить на более высоком уровне — всероссийском, а может быть даже и на международном.

Мне очень хочется получить такой ценный опыт и посмотреть на уровень других музыкантов. Но для этого нужно еще много работать и профессионально расти. Ведь мастерство исполнительства формируется не только из того, что делаешь ты, но и из изучения того, как играют другие. Потому на занятиях с Сергеем Анатольевичем мы часто смотрим ролики, как играют другие баянисты, и взрослые, и дети, разбираем их выступления. Для меня соревновательный момент не столь важен, просто интересно, каков вообще «максимум», эталон владения инструментом, и какого уровня смогу достичь я. Но самое главное не заноситься на фоне своих достижений. Нужно постоянно работать, совершенствоваться, наращивать мастерство.

Потому я играю не только на баяне, мне нравится и фортепиано, на гуслях в ансамбле играю, стараюсь развивать навыки в разных направлениях. Какие конкурсы были для тебя самыми значимыми? Это был Владивосток «Музыкальный Владивосток-2020» — прим. В этом году при формировании команды на Дельфийские игры, решили, что пока для меня это слишком высокая планка. Совсем от этой идеи мы не отказались, решили рассмотреть такую возможность через пару лет. То есть для тебя цель участия в конкурсах — не победа, а опыт. Или что-то еще?

Мне очень нравятся мастер-классы, которые часто проходят на завершающих этапах конкурсов. Обычно их даёт кто-то из членов жюри. Однажды я попал на мастер-класс с Юрием Шишкиным прим. Был на мастер-классе во Владивостоке. Это очень познавательно и полезно — иметь возможность научиться чему-то новому у признанных мэтров. Сложно совмещать учебу и занятия в школе искусств? Учусь я хорошо, участвую в различных олимпиадах, то есть в целом времени хватает.

Баян занимает в среднем около 10 часов в неделю. Большую часть времени, конечно, в «Этносе». Дома я обычно проигрываю особенно сложные места в произведениях, те, что плохо получаются, отрабатываю какие-то технические моменты. Иногда под настроение, когда надо расслабиться или наоборот сконцентрироваться, беру в руки баян и наигрываю то, что сам выучил или вообще что-нибудь своё. Люблю читать, особенно исторические книги. Играю в шахматы, шашки. Люблю кататься на велосипеде или самокате.

Просто езжу по улицам, любуюсь городскими пейзажами. Бывает сложно только потому, что часто даты мероприятий накладываются и чем-то приходится жертвовать — либо музыкой, либо занятиями или олимпиадами школьными. Сейчас в 9-м классе лицея у нас будет распределение профилей. Но я еще не знаю, в каком из направлении буду двигаться дальше. Сократ: Мой путь к театральным подмосткам начался, как в крылатой фразе Станиславского, с вешалки. Раньше я учился в школе искусств по специальности фортепиано. И в последний год обучения, в 2018-м, меня отправили во всероссийский детский центр «Океан», куда поехала и почти вся театральная труппа из нашей школы искусств.

Там мы с Ярославом впервые вместе вышли на «большую сцену», чтобы вынести вешалку во время спектакля. Вынесли идеально! После нашего «фееричного» выхода Алла Афанасьевна Хуташкеева пригласила меня в свою студию. Я решил попробовать. Ну и вот уже около 3-х лет у нее занимаюсь. Ярослав: А я начал заниматься художественным чтением, когда был еще совсем маленьким, первоклассником, наверное. Мама хотела, чтобы я красиво читал стихи и отдала меня в анивскую школу искусств.

Так я попал театральный коллектив «Остров детства». Достаточно долгое время мне вообще не нравилось, я учил и рассказывал произведения без особого энтузиазма. Мы почти никуда не ездили, выступали только в рамках школы или района. Тогда нас готовили как подрастающую смену на замену старшеклассникам. А когда старшие ребята начали уходить, то мы уже заняли их нишу. Начали вести мероприятия и ездить выступать на конкурсах областных, региональных, даже всероссийских. Вот тогда у меня появился стимул, настоящий интерес к тому, чем я занимаюсь на протяжении уже 9 лет.

Почти на всех фестивалях, конкурсах даже на фотографиях вы вместе. Как давно вы знакомы? Ярослав: Мы уже давно учимся в одном классе в общеобразовательной школе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий