Новости новости сегодня такси москва

Такси" поднял тарифы на проезд по Москве. А все потому что обычно вызов такси занимал от силы 5 — 7 минут, а тут заказ взяли только через полчаса после нажатия кнопки. Читайте новости о событиях и акциях на официальном сайте компании «Такси Ритм».

В Москве подорожал проезд в такси. А как в других городах

Что это значит для бизнеса. Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года. К самозанятым стали предъявлять те же требования, что и к таксопаркам. Среди прочего их обязали покупать дорогие полисы ОСАГО, за свой счет перекрашивать автомобиль, проходить обязательные предрейсовые медосмотры и техосмотры.

Получается, этот закон не работает? Цена поднялась, сейчас можно поработать, не знаю, что будет дальше, в абсолютном неведении. Кому это нужно — тайна за семью печатями. А вопрос о том, что человек, который оформил самозанятость, может открыть лицензию и работать по ней, никто не знает: ни юристы, никто. В общем, какое-то время ожидания: закон есть, а что с ним делать, не знает практически никто. Вчера в пять часов утра я заправляюсь на «Лукойле» — 61,6 рубля литр.

Вечером проезжаю мимо АЗС — цена 69,69. То есть рост стоимости топлива запредельный. И с этой ситуацией с геолокацией, люди, которые не знают Москву, работать практически не могут, поэтому определенный дефицит на линиях, по таксопарку, в котором я работаю, действительно, на стоянке машин без водителей более чем много. В Приморье МВД Владивостока провело рейды среди таксистов, чтобы проверить их на соблюдение закона о такси.

Отмечается, что на протяжении нескольких дней русские водители такси, работающие через приложения, не могли забрать клиентов в районе станции московского метрополитена. Это произошло вследствие того, что приезжие таксисты группой выстраивались перед людьми, не пуская русских водителей. В результате инцидента есть пострадавшие.

Например, теперь водители такси будут обязаны проходить аттестацию на знание расположения в Москве объектов транспортной инфраструктуры, культурного наследия, медицинских организаций, объектов образования, спорта, органов государственной власти и местного самоуправления, а также путей подъезда к ним, действий в ЧС.

Помимо этого, документом определены полномочия Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города в области организации перевозок легковым такси, а также положения о региональном госконтроле в данной сфере. Закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Сайты Хабаровска

  • Таксисты-мигранты не уйдут
  • Роботакси в Москве
  • Новости и акции
  • #ТАКСИ — новости по теме
  • Что будет с такси после всех изменений
  • Какие изменения принесет новый закон

Закон № 20 от 07.06.2023 «О легковом такси в городе Москве»

Главная Наша деятельность Новости Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве». Нужно заказать такси другу или любимой бабушке? Сейчас расскажем как это сделать в приложении Ситимобил. Будьте в курсе свежих новостей и акций такси Ситимобил!

Регистрация

  • Московские таксисты: закон о такси, принятый 1 сентября, не работает
  • Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
  • «Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
  • такси – последние новости
  • Такси | Новости и статьи на сегодня | 360°

«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?

Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Там все свободные улицы, дворы, парковки, любые пространства занимают таксисты, ожидающие вызова в аэропорт. Новость хорошая, но заработать не получится – о 12-часовой смене такси и других ограничения от Минтранса. Московские таксисты рассказали Business FM, что закон о такси не работает, хотя с момента его вступления в силу прошло уже десять дней. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Камчатские власти планируют запретить мигрантам.

Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве»

По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на использование китайских машин, считает заместитель председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков. Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям. Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям. Там все свободные улицы, дворы, парковки, любые пространства занимают таксисты, ожидающие вызова в аэропорт. Всё для партнёров сервиса : новости, стандарты качества и особенности работы с приложением

В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси

Добролюбова, д. Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK.

Также в первую пятерку вошли китайские кроссоверы Haval Jolion 3 965 шт. Льготный автокредит с господдержкой — 2023: условия, список авто, кому доступен В такси не будет иномарок В будущем все такси в России могут стать отечественными. Президент Владимир Путин уже дал поручение правительству рассмотреть соответствующий вопрос. Как сказано в документе, подобное решение может быть принято «в целях стимулирования спроса на отечественную промышленную продукцию». Лишение прав за лекарства В России может появиться список лекарств, которые будут запрещены к употреблению водителями. Действующие нормы не позволяют привлекать к ответственности водителей, чье состояние опьянения было вызвано лекарствами, не относящимися к наркотическим или психотропным, но способными ухудшать внимание и реакцию», — сказал председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев. Предполагается, что в запрещённый список войдут лекарства, которые могут ухудшать реакцию человека, вызывать сонливость и так далее. Скорее всего, это будут обезболивающие, препараты против эпилепсии, снотворные, седативные средства успокоительные и прочее.

Однако туда не входят многие лекарства, которые в теории могут вызывать сонливость или изменение поведения. Очень длинная Lada Vesta Lada представила концепт удлинённой Vesta. Новая модель, которая имеет увеличенную на 250 мм колёсную базу, получила название Lada Vesta Aura. Ожидается, что выпуск этой модели стартует в следующем году, а её цена составит около 2 млн рублей. Сейчас самым активным образом идут испытания. Мы рассчитываем, что на рубеже текущего и следующего годов выдадим нашим дилерам Lada Vesta с коробкой автомат.

Сами машины тоже изменятся: на них будут шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше, а в салоне — информация о перевозчике и водителе.

Наглядно это показал эксперимент такси «Максим», который проводился в июле-августе в Приморье, Чите и Иркутске. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рубля в обычное время, — сообщили тогда в пресс-службе такси «Максим». Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз. Сразу после эксперимента в читинских мессенджерах стали появляться группы, которые стали использовать вместо приложений для вызова такси. Устроено там всё достаточно просто, однако мало чем отличается от бомбил из 90-х: то, какой водитель тебя повезет, остается загадкой, договоренности все происходят в личных сообщениях. В пресс-службе такси «Максим» такие чаты назвали небезопасными. Существуют чаты в соцсетях и мессенджерах, где водители и пассажиры ищут друг друга.

Реальных сделок там мало, а времени на поиск и договоренности тратится много. По сути, это не только выбор цены, а принятие рисков и последствий анонимных поездок. Надо понимать, что, соглашаясь на поездку с человеком из чата, пользователь совершает ее анонимно и лишается любых гарантий. Никому не известно, кто, кого и куда повез, отследить поездку невозможно. Если что-то произошло, очень сложно будет найти и привлечь виновного к ответственности, взыскать причиненный ущерб, — рассказали в пресс-службе. Таким способом Россия может вернуться к девяностым годам, когда был высокий процент преступлений в сфере такси. Соответственно, разрешение, которое он в лучшем случае получит, будет аннулировано за невыполнение требований.

Соответственно, он превратится в нелегала, даже если вдруг решит легализоваться. Мы не можем нелегалу передать заявку, так как в законе появилась за два дня до рассмотрения драконовская мера — о блокировке интернет-ресурса агрегатора за такую передачу. В головах сформировалась красивая картинка с таксопарками, медосмотрами и техосмотрами, которая ничего общего не имеет с реальной жизнью. Законодатель не обладает полнотой информации о регионах и при всех попытках регулирования ориентируется на московскую модель, которая для чиновников федерального уровня ежедневно видна и понятна.

Хранить все эти данные будет СИЦ Минтранса. В той или иной степени перечисленные данные о таксистах уже агрегируются в различных базах, обращает внимание гендиректор компании «Киберполигон» Лука Сафонов. Но этот потенциальный вред меньше, чем польза от того, что такие данные будут лучше контролироваться, могут быть доступны пользователям такси», — считает Сафонов. С ним согласен консультант по безопасности Positive Technologies Алексей Лукацкий. По его словам, таксисты в массе своей не представляют интереса для мошенников и хакеров, потому что не располагают существенными финансовыми накоплениями.

ФГИС создается, чтобы сделать рынок «прозрачным»: после ее запуска службы заказа такси смогут пускать за руль только водителей с соответствующими разрешениями на работу. Сегодня это ограничение прописано в законодательстве человек должен либо оформить трудовые отношения с таксопарком, либо зарегистрировать ИП , но водители и службы заказа могут его обходить из-за отсутствия контроля и наличия на рынке большого числа самозанятых водителей. Но не у каждого региона есть средства на такой реестр, либо они ведутся не в едином формате и не могут быть считаны службами заказа такси. Поэтому агрегаторы в большинстве регионов не могут определить, есть ли тот или иной водитель в реестре или нет. И продолжают отдавать часть заказов нелегалам», — объясняет эксперт. Он также обращает внимание на то, что водителям, зарегистрированным в налоговой в качестве самозанятых, пока закон не вступил в силу до 1 сентября этого года , не нужны специальные документы и разрешения, кроме водительского удостоверения. Обязательным является только разрешение на машину для работы в такси, которое обязан оформить таксопарк юрлицо или ИП.

Новости дня

  • Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве»
  • Читайте также на Дроме
  • Регистрация
  • Комментарии
  • Читайте также на Дроме
  • Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам

Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы

Госдума приняла «закон о такси» в декабре 2022 года. Он разрешает работать таксистами самозанятым, обязывает создать три региональных реестра с данными о такси и предлагает регионам определять некоторые нормы самостоятельно, например, цвет машин. Фото администрации Москвы.

Фигуристка заверила, что не пострадала. С днем аварии, девочки! С днем аварии, любимые! Россиянка стремится и за границей ездить на такси. В конце июня Медведева побывала в Нидерландах.

Ни один из пропущенных мной заказов не пересёк отметку в 1. Я отмахивался от этих заказов, как от диких пчёл, а количество отмен даже не укладывается в рамки сделанного скриншота: 92 При этом зона аэропорта на карте Яндекс. Других вариантов уехать из порта в ночное время просто нет и я уверен, что люди готовы были заплатить в два, а то и в три раза больше, лишь бы не дожидаться утра в зоне прилёта. На таких экспериментах несомненно наживаются портовые бомбилы, но страдают только пассажиры. Мне, конечно, очень жаль всех прилетевших, которые не смогли уехать из аэропорта этой ночью, но я не готов был проделывать такие маршруты во имя спасения несчастных туристов из Дубая или какой-нибудь другой дорогостоящей страны. Очень надеюсь, что большинство таксистов не клюнули на эти уловки от Яндекса, так как нельзя ломать систему: спрос формирует предложение и нельзя допустить, чтобы это было наоборот. Конечно о результатах таких экспериментов нам не сообщат, но если эту статью читает хоть один пассажир, который этой ночью столкнулся с проблемой выезда из аэропорта, пожалуйста, напишите в комментариях свои мысли по этому поводу.

Эта услуга не квалифицируется как такси, — также отмечается в сообщении пресс-службы. На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Это законная форма перевозок. Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей.

Приезжие таксисты оккупировали подъезды к московскому метро

Здесь можно парковаться до 5 минут. Мы просим быть внимательными и не превышать это время, потому что в противном случае можно получить штраф за неправильную парковку».

Именно поэтому бизнес выступает против подобных нововведений. Если есть риски — давайте их описывать, давайте искать другие пути снижения этих рисков», — заявил зампред «Деловой России» Антон Данилов-Данильян.

Напомним, законопроект «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» правительство внесло на рассмотрение Госдумы в мае 2022 года. В июле документ был принят в первом чтении. Ранее депутаты уже внесли ряд поправок к законопроекту.

Однако Минтранс сообщил, что работа над поправками будет завершена в первом квартале следующего года. В связи с этим, в нескольких регионах уже начались рейды, в ходе которых власти проверяют самозанятых таксистов. С момента вступления в силу поправок водители, не зарегистрировавшиеся во ФГИС «Такси», не смогут осуществлять перевозку, поскольку агрегаторы должны будут их заблокировать. При этом участники отрасли сообщают, что новые требования обязательного прохождения предрейсовых, а также послерейсовых медицинских и технических осмотров практически неосуществимы в большинстве регионах страны из-за отсутствия необходимых станций.

Они обязаны: использовать в работе только те автомобили, которые допущены к участию в дорожном движении и соответствуют установленным требованиям; допускать к управлению автотранспортным средством только тех водителей, которые заключили с ними трудовой договор, и соответствуют установленным требованиям; состоять на учете в налоговом органе; не менее 6 месяцев хранить в электронном или бумажном виде сведения о каждом вызове номер заказа; дата, время принятия и исполнения заказа; место и время начала и окончания перевозки; информацию об автомобиле и нек. Изменения порядка оплаты Законом предусмотрено введение единого порядка расчета оплаты за поездку. Порядок будет обязателен для всех такси в России. Расчет стоимости может производиться: службой заказа; по таксометру то есть по цене за единицу времени. При этом, в законе сказано, что с тарифами пассажиры должны быть ознакомлены заранее. Эти тарифы надлежит указывать на сайте перевозчика или на сайте службы заказа. Требования к службе заказа Главное новшество — разделение ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажира между перевозчиком и службой заказа такси. Так, служба будет нести: солидарную ответственность, если у перевозчика не было разрешения на перевозку или оно было аннулировано либо приостановлено; полную ответственность перед пассажиром, если он не был уведомлен о наименовании перевозчика; субсидиарную ответственность с перевозчиком-самозанятым, если страховка по ОСАГО не покрыла реально причиненный ущерб. Требования к автомобилям: внешний вид «шашечки» на кузове, оранжевый фонарь на крыше, окраска кузова в специальный цвет, установленный законодательно ; наличие на видном месте в салоне информации о водителе, перевозчике и о тарифах.

Плюсы и минусы введения нового закона К плюсам можно отнести правило о единообразном подходе к ценам на такси и ознакомлению с ними покупателя до перевозки.

Водители и таксопарки ждут дождливого октября и повышают цены

На мой взгляд, логика странная, потому что сама по себе информация о заказе вреда для общества не несет. Но ее сделали опасной применительно к тому, какому лицу эта информация передается. Так вот, при такой формулировке, при отнесении информации к запрещенной к распространению, у уполномоченного органа — прокуратуры и Роскомнадзора — возникает обязанность заблокировать приложение агрегатора. Я понимаю, что это маловероятный и худший и страшный итог, — поясняет Максим Шушарин. Некоторые общественники также крайне негативно отнеслись к новому закону. По словам Шушарина, один московский блогер подал заявление на службу такси в Следственный комитет, усмотрев в действиях агрегатора экстремизм, саботаж и дискредитацию органов государственной власти субъектов Федерации.

Ситуация абсурдная, это у меня в голове не укладывается. Я 20 лет в юриспруденции, но такой абсурдной и дикой ситуации, чтобы соблюдение закона обозвать экстремизмом, я ни разу не видел. У некоторых уполномоченных органов, пусть заявление никуда и не писали, но понимание такое же, — отмечает Максим Шушарин. Однако не везде была только отрицательная реакция. По словам Шушарина, после проведенного эксперимента во Владивостоке Законодательное собрание Приморского края намерено подготовить обращение в Госдуму о введении моратория на новый законопроект.

Мы нашли понимание у законодателей, что закон в этом виде не то что работать не будет, он губителен для отрасли. В июле появился законопроект от депутатов трех фракций о введении моратория на требование закона. Если Государственная дума примет этот законопроект, у нас будет отсрочка. Либо для того, чтоб самозанятых выделить в отдельное государственное регулирование, не приравнивая их к таксопаркам. Либо до тех пор, пока государство не обеспечит инфраструктуру для выполнения требований этого закона, — рассказывает Шушарин.

Однако с 1 сентября закон вступит в силу — и водителей без разрешения отключат в тех регионах, которые предъявят такие требования. Мы будем смотреть по уполномоченным органам в регионах и там, где от нас этого будут требовать, мы отключим всех водителей без разрешений. С 1 сентября мы получим то, что происходило в Чите в утренний час пик речь идет об эксперименте такси «Максим».

Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения. Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ. Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси.

То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении. Мы загоняем данные в программный протокол.

А раз новые расценки для водителей — значит, и новые тарифы для пассажиров, это уж как пить дать. Дополнительный фактор, который может повлиять на ситуацию — возможное введение режима труда и отдыха для таксистов. Весь инструментарий для этого — и технический, и нормативный — есть, и этого - «восьмичасовой смены» - водители ожидают. Так люди говорят. Сразу несколько собеседников «МК» уверены, что законодательство будет пересматриваться сразу по итогам сентября — и наиболее неудобные для отрасли поправки смогут «откатить». Катализатором для этого процесса может стать как раз резкое подорожание такси и дефицит машин — этим и должен запомниться сентябрь-2023 для пассажиров, по мысли перевозчиков. И мы, кстати, поднимаем аренду на автомобили — с учетом инфляции, не больше, но все равно это не фактор снижения. По словам опрошенных таксистов, ежедневная аренда за автомобиль эконом-класса составляет около 2000 в день. Для многих перевозчиков есть и дополнительный взнос — 14 — 18 тысяч, так называемый накопительный депозит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий