Новости наталья касаткина балерина

Волшебная история, которой уже более трех столетий, обретает живые цвета и краски в постановке Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Наталья Касаткина и Владимир Василев в молодости / Фото: «Российская газета». Росла Касаткина в творческой атмосфере.

Касаткина Наталия Дмитриевна

Умерла народная артистка СССР Наталия Касаткина: что она сделала для балета Последние новости о персоне Наталия Касаткина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
В Москве простились с Народной артисткой РСФСР Натальей Касаткиной Народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина скончалась на 90-м году жизни, сообщила РИА Новости ее помощница Валентина Бурьянова.
Улправда - Ульяновцы увидели «самый красивый скандал в балетном искусстве XXI века» О кончине известной балерины сообщила РИА Новости её помощница Валентина Бурьянова. Информация о дате прощания и месте похорон появится позже. Наталья Касаткина родилась 7 июня 1934 года в Москве. В 1953 году она закончила Московское хореографическое училище.
Памяти Наталии Касаткиной - Музыкальное обозрение Наталия Касаткина родилась 7 июня 1934 года в московской семье инженера Дмитрия Касаткина и детской писательницы Анны Кардашовой.
Известны причины смерти 20-летней балерины Лазаревой стали проблемы с сердцем Наталья Касаткина (англ.) на сайте Internet Movie Database (I).

Умерла народная артистка Наталия Касаткина

На 11 марта была запланирована постановочная репетиция, но на прошлой неделе Касаткиной стало плохо, когда она дома обсуждала с сыном постановку. Её в искусственную кому ввели, не дожила», — сказал Василёв. Причина смерти пока не известна. Заключение выдадут в клинике, добавил он.

Её мама вызвала скорую, но спасти балерину не удалось. Хороший друг Алеси поделился, что у неё были проблемы со здоровьем. Об этом сообщает СтарХит. Мама Алеси услышала, как дочь ночью упала в ванной.

В июне у неё должен был быть юбилей, 90-летие. Собирались праздновать широко, всем миром. Она была жемчужиной русского балета», — рассказала помощница.

Семнадцать лет я была ведущей этой передачи, и мы подготовили сорок программ только о балете. Наша программа была посвящена только балету. Я говорю «наша», потому что у нас была потрясающая команда, которую возглавляла редактор Светлана Конончук. Кто предлагал темы передач? Мы ездили по разным городам и с Большим театром, и с артистами своего театра, и всегда находилось что-то интересное. Я предлагала, но не всегда это принималось, мне говорили: «Сейчас будет юбилей у того-то, и нужно сначала это, а остальное уже потом». Гораздо больше предложений от меня исходило позднее, когда я вела «Легенды Большого». Там показывали старые съемки, и я сидела за столом в наушниках и рассказывала об этих людях. Причем я могла говорить и о балете, и об опере, потому что все-таки мы поставили четыре оперы как хореографы-постановщики с Василевым. Редакторы говорили: «Ну, она же профессионал! Как Вы готовились к встрече? Какие-то вопросы придумывали? Или Вы всех знали? Естественно, я всех знала, и меня все знали. Но до начала передачи я должна была досконально изучить, какую школу человек окончил, где ставил спектакли. Эту информацию готовили мои помощники. Но к самим интервью я не готовилась, потому что мне интересно было мгновенное впечатление: увидела человека и сразу задаю ему вопрос, а он отвечает. Пока эта программа шла, люди начали очень интересоваться балетом, потому что я им рассказывала в деталях о том, как готовится спектакль. Мне письма приходили мешками, и я с огромным удовольствием на них отвечала. Сейчас ушел настоящий интерес к балету. Нет, все знают Настю Волочкову, и я ей очень благодарна за то, что она, как и я, тоже пошла в народ. Она очень хороший профессионал, замечательный профессионал во всех смыслах. И благодаря тому, что она пошла в шоу-бизнес, простые люди узнали, что такое пачка, пуанты. Если я сейчас даю какие-то интервью, первый вопрос всегда про Настю Волочкову — а вот как она? И я всегда о ней говорю только хорошее. Так у нее жизнь сложилась, что она выбрала какой-то другой, свой, путь. Сейчас мне бы очень хотелось, чтобы она учила детей тому, что умеет, со временем это придет. Она талантливый пиарщик, каждую неделю у нее что-то находится: то папа, то новый муж, то дочка. Кому-то это не нравится, а для меня имеет значение то, что она профессионал и что благодаря тому, что ее знают, стали узнавать балет. В каком-то смысле она меня заменила. Только у меня были часовые программы на «Первом канале», в которых я погружалась в область балета, а она своей красотой и талантом привлекла внимание к классическому балету. Я скучаю без этой программы, и сейчас есть несколько человек, которые и артистичны, и умны, и прекрасно могли бы ее вести: Николай Цискаридзе и Илзе Лиепа. Я бы очень их рекомендовала на эту роль. А Вы провокационные вопросы задавали, когда шла ваша передача? Я уже не помню. Думаю, что задавала, но старалась этого не делать. Когда я начала вести эту передачу, стала ко всем хорошо относиться и старалась рассказывать все самое лучшее. Некоторые герои передачи мне не нравились. Например, то, как человек себя ведет или ставит спектакли. Но я старалась найти самое лучшее, так что и провокаций, может быть, никаких не было. Если я видела что-то интересное, новое, я старалась это пропагандировать, хотя, может быть, не всегда и удавалось, потому что время было такое. Вы были председателем жюри на конкурсе в Джексоне в 1986 году? Я не была председателем, но я была в жюри. Председателем был Григорович. Сколько раз Вы были в жюри этого конкурса? В Джексоне я была только один раз, помимо участия в жюри, давала классы и учила с девочками вариации. Помню, что с увлечением все это делала. Мы занимались в огромном спортзале, разделенном на две части: в одной части работала Софья Головкина, а в другой я. У меня было 125 девушек от пяти лет до семидесяти пяти. Про меня очень хорошо писали, что я самая живая из педагогов и у меня интересно. Ведущий говорил по-русски, и я учила его произносить фамилию Нины Ананиашвили. Меня саму научили когда-то произносить экзотические имена по слогам. И он никак не мог произнести «Ананиашвили», и я его учила, и он повторял фамилию без конца. Нина тоже получила Гран-при в дуэте вместе с Андрисом. Я помню, что зауважала тогда Андриса, потому что в разговоре с Вадиком он сказал: «Ты же понимаешь, в первую очередь Гран-при должен был получить ты, но мы из Большого театра, поэтому получили не мы, а Большой театр». Мы тогда все очень подружились.

Рассылка новостей

  • Сын Наталии Касаткиной: она до последних дней много работала в театре
  • Эпоха в танце. Ушла из жизни Наталия Касаткина
  • Путин выразил соболезнования в связи со смертью балерины Наталии Касаткиной
  • В Большом театре прощаются с балериной Наталией Касаткиной

Спорила с Фурцевой, открыла Барышникова. Ушла балерина Наталия Касаткина

Балерина Анастасия Волочкова прокомментировала новость о смерти руководительницы московского Театра классического балета Натальи Касаткиной. В беседе с «» она назвала ее уход большой утратой для сферы искусства. Народную артистку РСФСР, художественного руководителя и главного балетмейстера Государственного академического театра классического балета Наталию Касаткину похоронили на Зеленковском кладбище в Истринском районе Московской области. Народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина, умерла сегодня ночью, 14 марта, сообщила «РИА Новости» ее помощница Валентина Бурьянова. Касаткиной было 89 лет.

Читайте также

  • КОММЕНТАРИИ
  • Наталия Касаткина. Жизнь в танце
  • Сын рассказал о последних днях балетмейстера Наталии Касаткиной
  • Умерла руководитель Театра классического балета Наталия Касаткина - 14 марта 2024 - МСК1.ру
  • Сын Наталии Касаткиной: она до последних дней много работала в театре
  • Ульяновцы увидели «самый красивый скандал в балетном искусстве XXI века»

Касаткина Наталия Дмитриевна

Имя Натальи Касаткиной всегда ассоциировалось с балетом, высоким профессионализмом, мастерством и талантом. Какие спектакли увидят зрители, Наталия Касаткина рассказала «Петербургскому дневнику». Балерина Наталия Касаткина в молодости.

Биография солистки балета и педагога Наталии Касаткиной

  • Сын Наталии Касаткиной: она до последних дней много работала в театре
  • Умерла руководитель Театра классического балета Наталья Касаткина | Радио 1
  • Спорила с Фурцевой, открыла Барышникова. Ушла балерина Наталия Касаткина
  • Наталия Дмитриевна Касаткина
  • Какой мы запомним ушедшую из жизни Наталию Касаткину - Российская газета

Какой мы запомним ушедшую из жизни Наталию Касаткину

Великая женщина, легендарная балерина, народная артистка России, педагог, хореограф, режиссер, лауреат Государственной премии СССР, автор либретто и популяризатор балета Наталия Дмитриевна Касаткина не дожила двух месяцев до своего 90-летнего юбилея. Напомним, что девушка работала в Театре классического балета, где Наталья Касаткина является руководителем. Вчера, в ночь на 14 марта, в возрасте 89 лет умерла балерина, народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина.

Скончалась народная артистка РСФСР, балерина Наталья Касаткина

Это был результат интриг одной главной балерины, которая хотела быть Джульеттой, но не была ею по ряду объективных причин. Она ходила жаловаться в областной комитет КПСС. Мы долго боролись за то, чтобы этот спектакль имел право жить, и прорвали блокаду. В итоге этот балет стал одним из любимых у нас и у зрителей. Когда-то они «пошли в хореографию», потому что так им было ближе к дому. На последнем курсе они не знали основных, базовых элементов, некоторые из них впервые стали к балетному станку. Мы танцовщики и трудились десяток лет перед тем, как прийти в ГИТИС, а эти не владели элементарной хореографией. Я ставила для них дипломные номера, после чего эти балетмейстеры выпускались с золотыми медалями и получали высокие назначения в лучших театрах Советского Союза.

Разумеется, долго такие «специалисты» проработать не могли. Началась другая эпоха, возникли симфонические балеты, стали появляться талантливые люди новых поколений. Но сейчас хожу по залу и репетирую как раньше. У меня врожденные проблемы с вестибулярным аппаратом, с этим ничего не сделаешь. Неужели с каким-то подобным врожденным «минусом» можно добиться того, чего достигли вы? Это не годилось для ведущей балерины Большого театра. Я могла сделать без остановки всего 28 фуэте, потом теряла равновесие и падала.

Поэтому я отказывалась от некоторых главных ролей, хотя многие балетмейстеры Большого театра хотели, чтобы я участвовала в их спектаклях. Они не могли понять, почему, а мне было стыдно. Я могла делать неограниченное количество вращений по кругу, исполняла любые пируэты, но не «тянула» 32 фуэте на месте. А потом я заинтересовалась и всерьез увлеклась характерным танцем. Каждый такой танец — как балет. Сны после жизни», композитор Андрей Петров. Спектакль предполагает оркестр, хор с солисткой, чтение стихов Пушкина.

О себе Пушкин писал: «Потомок негров безобразный, взращенный в дикой простоте…» Полагаю, нас за строки классика не запретят в США. Стихи читаются по-русски, они не поймут.

Волею судьбы получилось, что второй раз за прошедшие три недели мы работали в центральной части города, где в связи с выборами Президента России осуществлялись мероприятия по повышению уровня безопасности - 28 Февраля в Колонном зале Дома Союзов в Москвае прошло прощание с Вячеславом Лебедевым, Председателем Верховного Суда Российской Федерации , репортаж о чём мы так же выложили на ритуальном блоге сегодня. Доступ на траурную церемонию для поклонников таланта Натальи Касаткиной был беспрепятственным, в общей сложности в зале находилось около ста человек, и среди них большая часть была с идеальной осанкой - балет есть балет. Труппа московского "Театра классического балета", партнеры по сцене, многочисленные ученики, солисты балета "Большого театра" и ценители творчества балерины, в включая и Илзе Лиепа, говорили памятные речи, слова соболезнований, вспоминали черты характера Натальи Дмитриевны, скончавшейся 13 марта в возрасте восьмидесяти девяти лет.

Она добавила, что о дате и месте прощания информация уточняется. Наталия Касаткина родилась 7 июня 1934 года в Москве. В 1953 году окончила Московское хореографическое училище.

А когда после революции их вызвал Ленин и сказал: «Вы можете уехать», они ответили: «Мы не хотим уезжать, мы привязались к России и хотим остаться». Бабушка знала русскую литературу лучше русских. И вот один из Бромлеев — не помню, то ли мой прадед, то ли прадядя, — строил Турксиб. Естественно, их фамилии нигде не фигурировали, там везде были партийные люди, но один из моих прадедов — вроде бы это он, Николай Эдуардович, — докладывал о строительстве Турксиба, а потом сказал: «Товарищи, я умер». И упал — и умер, действительно. Так рассказывала бабушка. В общем, это были люди-патриоты, для них не существовало разделения Европа — не Европа. Они влюбились в Россию, где я уже родилась как прямой потомок того Шервуда, который построил музей. А мой папа Дмитрий Алексеевич Касаткин в 1938 году строил советский павильон в Париже. Это грустная история, потому что на него донесли из-за того, что он общался с иностранцами. Павильон строили французы, и он не мог с ними не общаться. Он инженер-строитель, но и архитектор, как говорили, гениальный, недаром он потом построил пол-Москвы, в том числе Московский государственный университет. И вот в 1958 году после Лондона мы поехали в Париж. Там сейчас ничего этого нет, но я видела папин павильон. И это было главным впечатлением для меня лично. Вы упомянули школу, Вашими педагогами были Мессерер и Кожухова? Кожухова мне говорила: «Тебе вообще надо не танцевать, а фонари в Лондоне зажигать». Она что-то прослышала про мое происхождение. Она была жестокой, но учила хорошо, за что я ей благодарна, но она меня загнала внутрь себя, а Суламифь, наоборот, меня растанцевала. Все балетмейстеры, которые были в Большом театре, в том числе Григорович, хотели сделать из меня балерину. Я отказывалась, а они не могли понять, в чем дело. Григорович хотел, чтобы в его первой «Спящей красавице» я исполняла Фею Карабос, но там было вращение, и я ему сразу сказала: «Юрий Николаевич, я не смогу». Дело в том, что у меня слабые сосуды головного мозга, поэтому вращение всегда было плохим, хотя меня очень хорошо учили. Я могла сделать 28 фуэте, но потом зал перед глазами ходил ходуном и я падала. Суламифь научила меня с четвертой позиции на пальцах делать шесть пируэтов. Только на навыке. Она научила меня прыгать, научила меня свободе, я ей за это очень благодарна. В театре я попала сразу к Елизавете Павловне Гердт, а затем к Марине Тимофеевне Семеновой, уже полностью осознав, что мне нужно. И Елизавета Павловна на меня не обиделась, когда я уходила от нее, она сказала: «Я тебя понимаю». У Семеновой я выучилась всему, что умею. Мы — семеновский полк, и то, что мы умеем, не умеет никто. Последний ее ученик — Коля Цискаридзе. Возможно ли рассказать, в чем заключалась семеновская выучка, или это такие нюансы, которые можно только показать? Я могу рассказать… но это непросто. Когда мы стояли у станка, то были похожи на беременных, глядящих на своего ребенка, который внутри. Мы видели себя изнутри — она вот этому научила. Она научила нас стоять не на ноге, что мы использовали в своих постановках как хореографы, — но именно стоять, не падать. Мы знали каждую крошечную деталь своего тела снаружи и изнутри. Марина Тимофеевна на моих глазах одну очень хорошую, но плотненькую балерину выстроила от самых кончиков пальцев. Когда дошло до самого верха, она сказала: «А теперь сделай «прозрачные ноги». И я видела эти прозрачные ноги, хотя на самом деле это были две кувалды. Она вот это умела. Ее дразнили «Здесь возьми, а там отпусти». Потому что вот тут вот нужно взять, а тут отпустить. Мы плакали, если она нас не ругала: значит, неинтересно. Она абсолютно гениальная. Она нас учила взмывать в небо. Она лепила из нас балерин. Была такая артистка кордебалета Нонна Чинкина, которая очень понимала Семенову, воспринимала ее приемы. И Семенова кричала во время класса: «Чинкина молодец! Когда мы начали делать свои спектакли, я помню, как она Нину Сорокину сделала гениальной. Первый наш спектакль с участием Нины был «Геологи». Марина Тимофеевна заставляла ее как-то особенно поворачиваться. Ей нужно было пережить горе, она телом это делала. И плюс к этому были гениальные артисты, на которых можно было равняться. А Вы видели, как репетирует Уланова?

«Все плохо закончилось»: сын балерины Касаткиной рассказал о скандале перед ее смертью

Фото: wikimedia. Прощание хотят провести в атриуме Большого театра. Об этом рассказал сын покойной, директор театра балета под руководством Касаткиной и Василёва Иван Василёв.

На 11 марта была запланирована постановочная репетиция, но на прошлой неделе Касаткиной стало плохо, когда она дома обсуждала с сыном постановку. Её в искусственную кому ввели, не дожила», — сказал Василёв. Причина смерти пока не известна. Заключение выдадут в клинике, добавил он.

Классические в своей редакции мы обычно не трогаем — все так, как сделали наши предшественники. Это хореографические шедевры, и мы лишь проясняем драматургию для современного зрителя. Я просто трясусь над этим спектаклем и не разрешаю ничего туда вносить. Часто слышу такой вопрос от зрителей: «Почему мы плачем на вашем первом акте?

А на других «Жизелях» не плачем…» Вот поэтому — потому что великие люди вложили в этот балет душу! И, кстати, это был первый балет, который Большой театр привез в Лондон в 1956 году. Я там даже есть на съемочных кадрах: маленькая девчонка в танце с корзиночками. Мне очень дорог этот балет. Этот балет — настоящее хулиганство с нашей стороны. Эти два спектакля — наши любимые. Или отличий нет? А вот между школами — московской и петербургской — действительно есть разница. Двенадцать лет я провела в Петербурге на Мариинской сцене, где мы поставили четыре спектакля — два балета и две оперы. И я вспоминаю моего педагога — Марину Тимофеевну Семенову.

Это самое главное, что подарила мне жизнь. Как раз она была олицетворением сразу двух школ балета — московской и петербургской. Она приехала к нам из Петербурга со школой Мариинского театра и Академии русского балета имени А.

Наше время: «Тема запрета на ребенка для балерины отменена» Диана Вишнева с сыном В наше время родить хотя бы одного ребенка решается почти каждая балерина. Диана Вишнева недавно родила сына и вскоре после этого вернулась в балет. Знаменитые примы не только возвращаются на сцену в прекрасной форме, но и умудряются танцевать с новым блеском. Илзе Лиепа с дочерью «Мне кажется, сложился стереотип, что после родов будет очень сложно вернуться в прежнюю форму, но сейчас уже целое поколение балерин своим примером доказало, что роды не мешают вернуться на сцену. Большинство стали танцевать даже лучше, чем прежде: физические данные не меняются, а материнство привносит в каждую партию дополнительные краски и ощущения, — считает балерина и мама Виктория Терешкина. Раньше мы обсуждали друг с другом, как кто станцевал, а теперь больше говорим о детях. Это так здорово!

Молились, надеялись и верили. Для меня Надя — величайшее счастье, величайшая награда, величайшая Божья милость. Все, между прочим, заслуженные и народные артистки России. Многодетные мамы в балете Ирина Еромкина с детьми Раньше такое словосочетание было сложно себе представить. Понятия «балет» и «многодетность» казались взаимоисключающими. Однако сейчас таких отважных балерин становится все больше. Народная артистка Беларуси, солистка Минского Большого театра оперы и балета Ирина Еромкина родила первого ребенка в 20 лет, а сейчас их у нее уже трое. Скажу больше — с детства мечтала о большой семье, детишках.

Умерла руководитель Московского театра классического балета Наталия Касаткина

Памяти Натальи Касаткиной Народная артистка РСФСР, руководитель Государственного академического театра классического балета Наталия Касаткина почти до самой смерти много.
Эпоха в танце. Ушла из жизни Наталия Касаткина Наталия Касаткина. Жизнь в танце. После того как два танцовщика остались за границей, директор ансамбля получил строгий выговор за.
Telegram: Contact @lit_mus_bes Церемония прощания с балериной Наталией Касаткиной, скончавшейся на прошлой неделе, началась в Большом театре.
Руководитель Театра классического балета Наталия Касаткина умерла в 89 лет Наталья Касаткина и Владимир Василев в молодости / Фото: «Российская газета». Росла Касаткина в творческой атмосфере.

Наталия Касаткина - биография, новости, личная жизнь

Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля. Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве. Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство Корбонова об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу.

Кстати, с «Весной священной» Людмилу Дмитриевну связывало также и то, что в девяностые годы именно Касаткина популяризировала Игоря Стравинского в 60-х и была большой поклонницей творчества композитора.

Это и неудивительно: стиль её танца и танца её мужа Владимира Василёва, в браке с которым она провела 64 года, идеально подходил для необузданного либретто Стравинского. Она вела передачи про балет, преподавала балет, в 70-х стала руководительницей Театра классического балета — и находилась в должности вплоть до самой смерти. Под её руководством артисты театра стали самой прогрессивной труппой по стране, в том числе исполнявшими фрагменты из зарубежных постановок. Актрису похоронили на семейном кладбище деревни Зеленково.

Станиславского и Вл. С 1977 года Касаткина и Василев — художественные руководители Концертного ансамбля «Классический балет», с 1992 года — Государственного театра классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Балетмейстеры осуществили новые редакции классических балетов «Лебединое озеро» Чайковского 1988 , «Дон Кихот» Минкуса 1990 , «Жизель» 1991 , «Щелкунчик» 1994 и др. В августе 2001 года, к столетию Джузеппе Верди, был поставлен балет «Травиата» по одноименной опере композитора. Среди последних постановок — балет «Лисистрата» Ольги Петровой по произведению Аристофана, премьера которого прошла 18 марта 2014 года в Государственном Кремлевском дворце.

Всего Касаткина осуществила более трех десятков широкомасштабных балетных постановок.

На протяжении всей своей жизни женщина отдавала себя своему любимому делу. Незадолго до трагических событий она мечтала о постановке нового спектакля.

Вместе с ее супругом, Владимиром Василевым, Наталия Дмитриевна руководила Московским театром классического балета. Это было для них своеобразным «семейным делом», в котором принимал участие и сын знаменитой пары, являющийся директором театра. Иван Владимирович отметил, что хореограф в наше время является «умирающей» профессией, среди талантливых артистов, композиторов и музыкантов существует всего лишь несколько настоящих хореографов.

Касаткина Наталия Дмитриевна

Умерла народная артистка Наталия Касаткина Артистка балета, руководитель Государственного академического театра классического балета Наталия Касаткина скончалась из-за оторвавшегося тромба. Об этом рассказал ее сын, директор театра Иван Василев.
В Москве умерла 20-летняя балерина Балерина Анастасия Волочкова прокомментировала новость о смерти руководительницы московского Театра классического балета Натальи Касаткиной. В беседе с «» она назвала ее уход большой утратой для сферы искусства.
В Москве умерла 20-летняя балерина Наталия Касаткина — артистка балета и балетмейстер. В 1953 году закончила Московское хореографическое училище (педагог Суламифь Мессерер).
Умерла народная артистка Наталия Касаткина | РИА Новости Медиабанк © Фото: Кирилл Каллиников, РИА Новости.

Умерла народная артистка СССР Наталия Касаткина: что она сделала для балета

Помимо Москвы, балеты Касаткиной ставились в Ленинградском театре оперы и балета имени С. Кирова и Новосибирском театре оперы и балета. UPD 10:45. Прощание с Натальей Касаткиной планируют провести в атриуме Большого театра. Касаткиной и В.

Василева Иван Василев.

Балерина Касаткина — о возможном назначении Гергиева директором Большого театра: «С его приходом многое изменится к лучшему» 19:56 Валерий Гергиев. В первый день зимы стало окончательно известно, что художественный руководитель Мариинского театра Санкт-Петербурга Валерий Гергиев назначен на должность директора Большого театра сроком на пять лет. Многие представители театрального сообщества одобрили этот шаг. Деятели культуры верят, что Валерий Гергиев сможет изменить ситуацию в Большом театре к лучшему. Назначение Валерия Гергиева приветствовала, в частности, бывшая балерина Большого театра, ныне балетмейстер и руководитель московского Театра классического балета Наталья Касаткина.

При этом он не уточнил, как долго Курбанов прожил у них.. Работник общежития добавил, что Курбонов проживал в комнате на четвертом этаже. Вместе с ним проживали еще десять человек. По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры.

Вместе с ее супругом, Владимиром Василевым, Наталия Дмитриевна руководила Московским театром классического балета. Это было для них своеобразным «семейным делом», в котором принимал участие и сын знаменитой пары, являющийся директором театра. Иван Владимирович отметил, что хореограф в наше время является «умирающей» профессией, среди талантливых артистов, композиторов и музыкантов существует всего лишь несколько настоящих хореографов. Именно таким профессионалом была Наталия Дмитриевна.

Ее уход означает большую потерю для всей мировой культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий