Новости литва санкции

Литва распространила европейские санкции на транзит товаров между территориями России. Литва предложила Европейскому союзу (ЕС) ввести санкции против ядерной отрасли России с исключениями для сохранения текущих контрактов Венгрии с российской госкорпорацией. Транспортная ситуация на российско-литовской границе в Калининградской области остается напряженной, на погранпереходах периодически собираются очереди в несколько сотен фур.

Крах Прибалтики: как санкции против РФ усугубят положение Латвии, Литвы и Эстонии

Литва предложила Европейскому союзу (ЕС) ввести санкции против ядерной отрасли России с исключениями для сохранения текущих контрактов Венгрии с российской госкорпорацией. Литва продолжает лоббировать включение Росатома в 10й пакет санкций Евросоюза и ведет переговоры со странами, которые выступают против этого. Главная» Новости» Новости литва калининград. Слова главы МИД Литвы приводит РИА Новости. "Я бы хотел не согласиться с теми, кто говорит, что больше нет тех, против кого можно вводить новые санкции, – подчеркнул. Теперь в эфире одной из литовских радиостанций глава государственной компании «Железные дороги Литвы» Мантас Дубаускас заявил, что транзит попавших под санкции российских грузов. Литва предлагает ЕС ввести санкции против РФ в области ядерной энергетики, в том числе против "Росатома", но дать два года для завершения контрактов, сообщают |.

Литва предложила ЕС ввести санкции против ядерной отрасли России

При этом Еврокомиссия разъяснила тогда, что страны Евросоюза имеют право запрещать ввоз товаров из России, которые подпадают под санкции, включая автомобили российского производства. Представитель Литовской таможни Ирина Фролова-Милашене сообщила по этому поводу: «В первую неделю сентября мы насчитали 58 машин с российскими номерами, во вторую — 70, а сейчас их нет, или 1-3 в день». Со своей стороны глава Комитета национальной безопасности и обороны Лауринас Кащюнас объявил о том, что владельцам автомобилей с российскими номерами дали «переходный период» до 11 марта 2024 года. За это время они смогут вывезти свои машины за пределы этой страны: «В противном случае автомобили будут конфискованы. Либо под конвоем их сопроводят до границы, чтобы вывезти». Кащюнас пояснил также, что конфискация автомобилей — это «немаловажное дело»: «Лучше, если их потом отдадут украинцам».

Поэтому трем портам республики пока остается лишь ждать чуда, продолжая постепенно терять свои мощности и сотрудников. Не лучшим образом складывается ситуация и для портов Эстонии, которая также в своей политике русофобии решила «наказать» Москву, отказавшись от сотрудничества с ней. По данным Департамента статистики этой республики, к третьему кварталу текущего года через эстонские порты было перевезено только около 6,6 млн тонн грузов. Скажем больше: после того как в декабре 2022 года эстонские власти запретили перевозить российские и белорусские грузы, потери государственной железнодорожной компании Operail поставили ее на грань выживания. Для того чтобы хоть как-то оставаться на плаву, в сентябре руководство компании сообщило, что уволило более половины своих сотрудников. Правда, в Таллине все еще питают надежды на то, что одна из морских гаваней сможет улучшить сложившуюся ситуацию за счет все того же зерна. Речь идет о порте Мууга, где находится крупнейший зерновой терминал на Балтийском море. В Риге хотят ухватиться за идею транспортировки украинского зерна через Польшу по железной дороге, а оттуда — в порты Эстонии, где его можно было бы перегружать на крупные суда. Однако стоит заметить, что с учетом нежелания ЕС финансировать подобный проект, а также крайне негативной позиции Польши относительно украинской сельхозпродукции, Таллину вряд ли стоит рассчитывать на реализацию этой задумки. Эстонским властям остается лишь надеяться на то, что они смогут хоть как-то компенсировать убытки от введенных ими же самими санкций против РФ, распродав конфискованные у российских компаний терминалы в портах Мууга и Силламяэ.

Мы можем вспомнить, как относительно недавно Литва прощупывала почву для сухопутной блокады Калининградской области. Тогда, благодаря жесткой дипломатической реакции Москвы, Вильнюс удалось сдержать от безумства. Но, тем не менее, там сделали выводы, прощупали почву, посмотрели на реакцию и поняли, какими инструментами можно пользоваться. Сейчас они сделали более слабый шаг — какие-то ограничения на отдельные группы товаров. Ситуация от этого кардинально не поменяется. Все компоненты, которые России необходимо получать, даже для военной промышленности, она получает. Да, дольше и дороже, но поставки идут. Задача Литвы теперь несколько видоизменилась.

Посол Литвы в Швеции опубликовал в сети коллаж, намекающий на вероятный удар по Крымскому мосту. Пост Линас Линкявичюс разметил на своей странице в соцсети. Коллаж состоит из трех фото — Крымского моста, запуска ракеты и президента РФ.

Литва лишь следует санкциям ЕС против РФ и не запрещает транзит товаров в Калининград

По данным издания EUobserver, Литва расписала рекомендации по «разрушению российских промышленных мощностей» на десятках страниц. По мнению Вильнюса, этого можно добиться запретом на экспорт в Россию радиаторов центрального отопления с неэлектрическим нагревом, «гвоздей и кнопок», а также «швейных игл и вязальных спиц». Совет ЕС утвердил 11-й пакет антироссийских санкций в июне текущего года.

Особенно что касается стран Балтии, потому что страны Балтии живут на русском транзите до сих пор. Они зарабатывают самим транзитом,- рассказал эксперт. Среди тех товаров, поставку которых проще всего приостановить в Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву, — прежде всего китайские товары: их транзит в Европу через Россию не прекращается. Политический обозреватель Царьграда Андрей Перла в свою очередь отметил, что дело может быть не только в попытках навредить русской экономике. Он сослался на слова источников Царьграда, которые в один голос утверждают, что финны и прибалты осознанно провоцируют Россию.

Литва внесла в ЕС свои предложения по 12-му пакету антироссийских санкций. По данным издания EUobserver, Литва расписала рекомендации по «разрушению российских промышленных мощностей» на десятках страниц. По мнению Вильнюса, этого можно добиться запретом на экспорт в Россию радиаторов центрального отопления с неэлектрическим нагревом, «гвоздей и кнопок», а также «швейных игл и вязальных спиц».

По данным издания, в Вильнюсе подготовили документ на несколько десятков страниц. В нем расписаны рекомендации «по разрушению российских промышленных мощностей». Добиться данного результата планируется путем запрета экспорта в Россию гвоздей и иголок.

Литва запретила железнодорожный транзит санкционных товаров в Калининград

Помимо литовский президент заявил, что необходимо как можно скорее определиться с тем, как использовать замороженные российские активы для восстановления Украины. Новости Литвы: Литва пытается не пускать своих граждан в Белоруссию, но они всё равно едут, Почему в Литве не исключили усталость Запада от конфликта на Украине, Литва. С момента введения санкций против России, Литва уже потеряла 98% молочной отрасли, которая буквально канула в небытие без реализации на российском рынке.

Погода и точка

  • Литва решила ужесточить порядок транзита грузов через Россию и Белоруссию - Ведомости
  • Какой крах ждет Прибалтику из-за санкций против РФ
  • Ограничение транзитного сообщения с Калининградской областью — Википедия
  • Читайте также

Санкции против России разорили железную дорогу Прибалтики

На пост литовского дипломата отреагировал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский. Литовская таможня с 3 июля ужесточает правила транзита ряда грузов через России и Белоруссию, сообщается на сайте ведомства. "Литовские железные дороги" заявляет, что расторгает контракты с клайпедскими компаниями Uosto vartai и Birių krovinių terminalas (Терминал сыпучих грузов), потому что они пытались. По словам губернатора Антона Алиханова, литовская сторона объяснила своё решение тем, что получила разъяснения от европейской комиссии. Сейм Литвы продлил на год и ужесточил санкции против граждан России и Белоруссии. Представители литовского гражданского общества снова приехали в Беларусь, чтобы наладить отношения с соседями и, вернувшись домой, рассказать землякам о нормальной жизни в.

Переживет ли экономика Калининграда санкции Евросоюза: мнения экспертов

"Литовские железные дороги" заявляет, что расторгает контракты с клайпедскими компаниями Uosto vartai и Birių krovinių terminalas (Терминал сыпучих грузов), потому что они пытались. Литва расширила список товаров двойного назначения, которые запрещается провозить через ее территорию в третьи страны. Давыдов отметил, что Финляндия, Латвия, Эстония и Литва прибегли к методу итальянской забастовки, когда на таможне работает два человека вместо 20, что неминуемо приводит к.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий