Новости кто такие американцы

Главная страница» Главная» Видео» Ролики» Кто такие на самом деле, американцы. АМЕРИКАНЦЫ — (самоназвание жителей США) — нация, представляющая большинство населения США. Роджер говорит, что многие американцы доверяют тому, что им говорит правительство, что они слышат в новостях, и не прилагают усилий для проверки фактов. Кто такие американцы.

Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.

  • Я САМА НЕ ВЕРИЛА
  • ТЕПЕРЬ ОНИ СЧАСТЛИВЫЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕ В НАТО, А С НАМИ
  • - "Кто такие американцы?" — мнение дамочки, искавшей за океаном счастье - Чтиво - Новости
  • «Папа, а кто такие американцы?» | это интересно | Постила
  • Соединенные Штаты

Войти на сайт

Часть индейцев была уничтожена, часть согнана в резервации. Причем уничтожали американцы индейцев, в том числе, и невероятно иезуитскими методами. Например, в 1763 г они придумали дарить индейским семьям зараженные оспой одеяла,- люди умирали тысячами. Таким образом, индейцы стали первым народом, пострадавшим, я бы даже сказал, уничтоженным американцами. Может отпускные завтра дадут. О чем это я?

А ну да: Другим, пострадавшим от американцев, народом стали негры, завезенные из Африки в Америку для работы на плантациях хлопка и табака. Зуд Потребления выжимал из рабов все соки. Справедливости ради надо сказать, что рабы обычно не уничтожались. Более того, они хорошо размножались, поэтому их потомки составляют сейчас почти половину населения США. То есть действовали американцы в то время достаточно иррационально, из-за чего сами себе создавали заморочки: с рабами и индейцами, со Старым Светом и даже между собой.

Помнишь фильмы про ковбоев, где они мочили друг друга без разбора. Хотя это же Голливуд, может и врут. Ну и рабовладельчество не добавляло Америке авторитета. Нация, в конце концов, разделилась на два непримиримых лагеря, за и против этого дела. Хотя смотри, насчет индейцев у них сомнений не было, уничтожили с общего согласия на раз, два, три.

Ну вот где-то в это время и появился третий зуд, назовем его- Рациональный. Ты не забыл, что третьего зуда не хватает? Да ладно, просто проверил… Ну, вот Рациональный, насколько смог, выправил поведение американцев.

Ну, я уже сказал тебе, первая английская колония была организована в Америке в 1607 г. Маргиналы из Европы прибывали так быстро, что им стало не хватать свободных земель, поэтому зуд Потребления заставлял сгонять аборигенов — индейцев со своих исконных земель.

Часть индейцев была уничтожена, часть согнана в резервации. Причем уничтожали американцы индейцев, в том числе, и невероятно иезуитскими методами. Например, в 1763 г они придумали дарить индейским семьям зараженные оспой одеяла,- люди умирали тысячами. Таким образом, индейцы стали первым народом, пострадавшим, я бы даже сказал, уничтоженным американцами. Может отпускные завтра дадут.

О чем это я? А ну да: Другим, пострадавшим от американцев, народом стали негры, завезенные из Африки в Америку для работы на плантациях хлопка и табака. Зуд Потребления выжимал из рабов все соки. Справедливости ради надо сказать, что рабы обычно не уничтожались. Более того, они хорошо размножались, поэтому их потомки составляют сейчас почти половину населения США.

То есть действовали американцы в то время достаточно иррационально, из-за чего сами себе создавали заморочки: с рабами и индейцами, со Старым Светом и даже между собой. Помнишь фильмы про ковбоев, где они мочили друг друга без разбора. Хотя это же Голливуд, может и врут. Ну и рабовладельчество не добавляло Америке авторитета. Нация, в конце концов, разделилась на два непримиримых лагеря, за и против этого дела.

Хотя смотри, насчет индейцев у них сомнений не было, уничтожили с общего согласия на раз, два, три. Ну вот где-то в это время и появился третий зуд, назовем его- Рациональный.

Слушать Как сейчас относятся к русским в США: 5 реальных историй и небольшой анализ интернета Добрый день, меня зовут Алексей Невзоров, я основатель эмиграционного центра Mircare.

Недавно я уже публиковал на VC статью о том, как получить визу талантов О-1. Сегодня мы продолжим тему переезда в США и разберемся с одним из самых живучих и тиражируемых с недавних пор мифов об отношении к нашим соотечественникам за рубежом. Правда ли, что в свете последних событий отношение к русским в Америке очень испортилось?

Иногда вплоть до того, что теперь там небезопасно находиться? Чтобы разобраться, как в Америке относятся к русским в 2023 году, я поговорил с 5 своими знакомыми некоторые из которых, к слову, наши сотрудники , которые сейчас постоянно живут в США. При этом некоторые из них переехали уже после февраля 2022 года.

Типичный пригород. В таких живут большинство иммигрантов из России Для чистоты эксперимента я задал одни и те же вопросы разным людям: своему партнеру по бизнесу, нашему специалисту по маркетингу, художнице из Майами, программисту и еще одному маркетологу так уж совпало. Какие вопросы я задавал: Когда переехали и где живете?

Как часто и в каких ситуациях приходится общаться с местными жителями? Сталкивались ли когда-нибудь с негативом или дискриминацией? Если да, то в чем это выражалось?

Заметили ли отмену русской культуры? Нежелание общаться с русскими из-за национальности? Что говорят местные, когда узнают, что вы русские?

С американцами я общаюсь очень активно и по работе, и в бытовых ситуациях. За все время я никогда не сталкивалась ни с негативом, ни с дискриминацией. Единственная ситуация: в конце февраля 2022 года, когда нас в кафе спросили, откуда мы, то из-за какого-то общего стресса мы сказали, что из Молдовы, а не из России.

Сейчас я понимаю, что все эти опасения и страхи были лишними, но в тот момент на фоне всех новостей так не казалось.

Кто-то же должен пасти стада и ухаживать за скотом. Ещё в наши дни очень популярны родео, где ковбои показывают ловкость в обращении с быками, скорость и прочие умения. Мероприятия эти больше похожи не на представления, а на семейные пикники: американцы приходят с детьми, приносят с собой бутерброды и холодные напитки в кулерах. Американцы любят гордиться собой Американцы гордятся Соединёнными Штатами так сильно, что иногда это доходит до смешного. Если в каком-нибудь городке посреди, например, Иллинойса нет ничего примечательного, жители просто поставят на главной площади двухэтажный деревенский туалет — и начнут зазывать туристов.

Среди необычных достопримечательностей страны: церковь для собак в Вермонте, крупнейшая в мире сувенирная тарелка в Канзасе, дворец из кукурузы в Северной Дакоте. Огромные фисташки, мотки бечёвки пяти метров в диаметре, фейковый магазин Prada в пустыне — американцы любят делать инфоповод из ничего. И кажется, это отличное качество для патриота. На долларовых купюрах изображены не только президенты Считается, что на долларах изображены президенты США. Но это не так. Александр Гамильтон, чей портрет украшает десятку, был первым министром финансов.

А Бенджамин Франклин, чьё изображение мы видим на стодолларовых купюрах, — дипломат, изобретатель, учёный, философ и писатель. Фото: Мария Попова Американцы много путешествуют, но в основном по своей стране Это правда. Большинство жителей Америки во время своих путешествий не выезжают за территорию США. И неудивительно: во-первых, Штаты огромные. Во-вторых, как мы уже выяснили, граждане Америки — патриоты, и им есть что посмотреть в пределах своего государства. Пусть культурная история страны не так богата, как, скажем, российская, природа материка точно сможет удивить.

В Северной Америке восемь природных зон. И 63 национальных парка, где посмотреть красоты можно с полным комфортом. Кстати, недавно в Журнале Путешествий вышла статья про 93-летнюю американку, которая посетила со своим внуком все парки США. Есть две Америки: высотная и одноэтажная Верно. Здесь много крупных городов, но есть и так называемая одноэтажная Америка — это небольшие городки и жилые районы в разных штатах. Чаще всего в мегаполисах живут молодые активные американцы или приезжие, которые отправились покорять США с верой в американскую мечту.

Деревеньки с уютными домиками — место для семей с детьми и собаками.

Кто такие Американцы и откуда они произошли?

Реки, впадающие в Тихий океан, относительно короткие, но полноводные. День объявления независимости — 4 июля 1776 г. В 1787 г. В этом документе заложены основные принципы построения США как независимого федеративного государства, например принцип разделения властей.

Все три ветви власти — законодательная, исполнительная и судебная независимы друг от друга. В 1791 г. Этот документ ограничил полномочия правительства и расширил права граждан.

Это существенно меньше, чем численность населения Китая или Индии, занимающих 1-е и 2-е места, однако существенно больше численности населения любой страны из группы развитых по социально-экономическому признаку. Население США разнообразно по этническому и религиозному составу, что связано с историей образования страны. США называют «страной иммигрантов».

Первые её жители за исключением коренного индейского населения, издавна населявшего Северо-Американский материк — колонисты-переселенцы из Англии, Франции, Германии, Италии и других стран Европы. Современное население страны состоит их нескольких этнических групп. Так называемые «белые американцы» — потомки европейских переселенцев.

Доля белых американцев наиболее высока в северных штатах. Естественный прирост у белого населения ниже, чем в среднем по стране. Следовательно, доля этой части населения постепенно снижается.

Второе место по численности занимает группа испаноязычных американцев, мигрантов и их потомков из Мексики, Кубы и Пуэрто-Рико. Испаноязычные мигранты проживают преимущественно в южных штатах. Потомки насильно привезённых из Африки негров-рабов, а также современные афроамериканцы — третья по численности группа населения.

По замыслу Франклина и его сторонников, президент США и члены администрации не должны были в своих посланиях упоминать конкретных имен. Так, в американской истории полно примеров, когда тот или иной президент в своих инаугурационных речах говорил о Боге, но ни разу не упоминал Иисуса Христа. Это объясняется тем, что в американской гражданской религии понятие Бога имеет отношение, прежде всего, к категориям права, порядка и закона. Несмотря на это, основными элементами американской идентичности оставались британское происхождение, белый цвет кожи, принадлежность к протестантизму и независимость от Европы.

В конце девятнадцатого века в Америку переселяется большое количество ирландцев-католиков, немцев, шведов, датчан и норвежцев. Скандинавские народы, исповедующие протестантизм, быстро интегрировались в американское общество. Гораздо сложнее было ирландцам, которые воспринимались белым протестантским большинством как чужаки, хранящие верность европейскому Папе Римскому. Однако, большинство ирландцев хранили верность католичеству и пытались убедить общественность в своей преданности и верности интересам США.

Благодаря поддержке состоятельных меценатов, ирландцы-католики с помощью газет и книг напоминали общественности об участии ирландских полков в Войне за независимость против британцев и в Гражданской войне на стороне северян. Обширная и длительная пропагандистская кампания привела к положительному результату. Уже к концу девятнадцатого века ирландский католицизм стал новым и важным элементом американской национальной идентичности. Иными словами, каждый пятый новый иммигрант не знал английского языка и был носителем чужеродных цивилизационных кодов.

Это привело к формированию узких этнических анклавов, где представители тех или иных общин разговаривали друг с другом на родном языке, отмечали свои национальные праздники и следовали своим культурным традициям. Это вызывало раздражение местных жителей и осложняло процесс интеграции новых иммигрантов в американское общество. США были вынуждены проводить жесткую иммиграционную политику. Президент Теодор Рузвельт в знаменитом обращении в 1907 году отмечал, что правительство должно создать условия, при которых каждый иностранец будет чувствовать себя американцем и разделять политические, экономические, культурные и религиозные традиции США.

Рузвельт подчеркнул, что американское правительство приветствует тех, кто стремится стать американцами, но не будет поддерживать чужеземцев, не желающих отказаться от своей идентичности. Это было четким посланием, того, что США признают только одну нацию — американскую. Между тем, правительство понимало, что англоконформистская модель, в основе которой лежал принцип англо-саксонского и протестантского доминирования, не отвечала духу времени. Таким образом, возникла идеология «американского котла», в основе которой лежала идея о том, что США — это земля обетованная для обиженных, притесненных и обездоленных людей.

Писатель Джон Кревекер, будучи потомком французских иммигрантов, выдвинул свою концепцию «нового американца»: смесь англичанина, шотландца, ирландца, француза, голландца, немца, шведа, который говорит на английском языке и является гражданином Америки. Кревекер подчеркивал, что иммигранты должны забыть о своем узком этническом происхождении и не оглядываться назад на предков. Профессор Хантингтон считал, что теория котла Кревекера не противоречила идеям англоконформизма. По его мнению, известный писатель не оспаривал идею англо-саксонского ядра, а пытался доказать право новых европейских иммигрантов на участие в формировании американской национальной идентичности.

Серьезный удар по теории англо-саксонского доминирования нанес философ Ральф Эмерсон. Он считал теорию Кревекера верной, но узкой. Эмерсон отмечал, что Америка должна принимать и растворять не только европейских иммигрантов, но и выходцев из других частей мира: Ближнего Востока, Латинской Америки, Азии и Африки. Идеи Эмерсона поддержал юрист и политический деятель Оливер Холмс, назвавший американцев римлянами современного мира.

Эмерсон и Холмс отмечали, что внутри США ни одна из рас и этносов не должна доминировать над другими, так как это может привести к бесконечным гражданским войнам, ослаблению и уничтожению государства. Эмерсон подчеркивал, что необходимо объединить все народы и расы в Америке для будущего глобального доминирования единой американской нации. Теорию «римлян современного мира»активно использовал французский политик и философ Алексис де Токвиль, выдвинувший идею об исключительной судьбе американской нации и великой миссии, уготованной Америке в будущем. Иммигранты как политический инструмент.

Крупный бизнес был заинтересован в том, чтобы иммигранты оставались в своих анклавах, работая за низкую зарплату. Иммигранты не имели гражданства, не знали языка, не интересовались политикой и своими правами, не выступали с требованиями увеличить зарплату или укоротить рабочий день. Республиканцы, лоббирующие интересы крупного бизнеса, вели целенаправленную политику по созданию множества бюрократических барьеров для получения иммигрантами гражданства. Однако в своей политической риторике республиканцы выступали против иммигрантов и призывали приезжих быстрее ассимилироваться.

Таким образом, консерваторам удалось завоевать расположение бизнес элит и белого, протестантского англо-саксонского электората. Демократы, проиграв войну за традиционное большинство, начали сближаться с быстрорастущими этническими и религиозными меньшинствами. В 1907 году лидеры демократического комитета штата Нью-Джерси основали Североамериканскую Гражданскую Лигу СГЛ с целью помочь иммигрантам интегрироваться в американское общество. Филиалы организации были открыты в 36 штатах, а в штате Массачусетс было сформировано 18 фондов, при поддержке которых иммигранты могли бесплатно пройти курсы английского языка и изучить трудовой кодекс для защиты своих прав.

В новую организацию входили высокопоставленные чиновники из Демократической партии, которые защищали интересы рабочих-иммигрантов на региональном и федеральном уровнях. По сути, ЛЗИ стала первой политической лобби группой, продвигающей интересы больших слоев иммигрантских групп.

Указ об отмене системы рабства был подписан президентом Авраамом Линкольном в 1862 году. Дополнительно, в 1863 году была подписана Прокламация об освобождении рабов. Однако, в реальности, система угнетения была упразднена только по итогам гражданской войны в 1865 году.

До этого времени, южные штаты всячески противились отмене рабства, так как основу их экономики составляли многочисленные плантации хлопка и табака, на которых трудились тысячи африканцев. Окончательный итог подвела 13-ая поправка к Конституции от 1 февраля 1865 года. До этого времени, на территории государства существовал Миссурийский компромисс, который делил все штаты на рабовладельческие преимущественно южные и нерабовладельческие преимущественно северные. Гражданская война в США К моменту гражданской войны общество накопило много недовольство и разногласий. Первым ответом на это стала организация партии северян, получившей название «Республиканская партия».

Одной из напряженностей как в данной организации, так и вокруг неё стал вопрос рабства и его принципиальной отмены. В 1860 году на выборах президента одержал победу республиканец Авраам Линкольн. В ответ на это, 11 недовольных южных штатов объявили о выходе из состава США и образованию Конфедеративных Штатов Америки. В апреле 1861 года началась война между севером и югом. Сражения шли преимущественно на территории штатов Вирджиния и Мэриленд.

Переломным моментом стало назначение Улисса Гранта на роль главнокомандующего. Возглавив армию северян, он с территории штата Теннесси прошел через всю территорию страны вплоть до океана, разбив войска южных генералов Худа и Джонстона. Гражданская война закончилась 9 апреля 1865 года в штате Вирджиния. Через несколько часов после сражения при Аппоматтоксе, генерал Роберт Ли встретился с генералом Улиссом Грантом и согласовал условия капитуляции. В результате договоренностей, солдаты северовирджинской армии сложили оружие и были отпущены по домам под обязательство не воевать против федеральных войск.

Это привело к тому, что остальные силы Конфедерации также сложили оружие и присягнули федеральному правительству. День 9 апреля 1865 года считается символическим концом Гражданской войны, несмотря на то, что процедуры капитуляции продолжались вплоть до 15 апреля. Реконструкция и индустриализация 1865—1890 Периодом реконструкции называют временной отрезок с 1865 по 1877 год. Именно тогда были внесены поправки в Конституцию, расширяющие права всех афроамериканцев. Среди них: Тринадцатая поправка о полном запрете рабства, Четырнадцатая поправка, дающая гражданство всем родившимся на территории США, а также натурализованным в порядке закона жителям, Пятнадцатая поправка, дающая право голоса на выборах мужчинам всех рас без исключений.

Это вызвало неудовольствие у многих южан, которые в ответ организовали ряд расистских организаций, которые в 1870 году были объявлены террористическими. В 1873 году на фоне экономического кризиса, в южных штатах Республиканская партия потеряла поддержку избирателей, и на ее смену пришла Демократическая партия. Её политики приняли законы Джима Кроу, которые законодательно закрепили расовую дискриминацию и сегрегацию в нескольких штатах. Подобная политика продолжалась вплоть до 1960 годов. К 1871 году американские власти окончательно перестали рассматривать индейские племена как отдельную нацию и перестали заключать с ними соглашения.

Этому предшествовали масштабные конфликты, включая Войну за Черные Холмы в 1876-1877 годах. Руководство страны стало принуждать индейцев жить в резервациях. Конец 19 века был временем мощного индустриального развития, давшего богатство не только отдельным миллиардерам, но и многочисленному среднему классу.

Счет из больницы будет на сотни тысяч долларов. Просто тяжело жить», - рассказал Тим. Разработкой концепции «американской деревни», занимается друг и деловой партнер Керби - юрист Тимур Беслангуров. Он предложил разделить поселок на две зоны - в первой будут более крупные участки для тех, кто захочет организовать фермерское хозяйство, во второй - обычные дома. Со своей инфраструктурой, если мы говорим про ту же американскую деревню, то большинство, практически все, кто туда собирается уезжать, это православные христиане. И планировалось построить небольшую церковь.

В храм священника специального тоже туда позвать, переселить. Ну, там клуб или школу для детей», - рассказал Беслангуров. Строительство поселка начнется уже в следующем году, но многие из тех, кто хотят переехать в Россию, не готовы ждать так долго и уже сейчас покидают североамериканский континент. Кто-то летит в Москву, но большинство, наоборот - стараются выбрать регион для жизни подальше от федерального центра. Уютная тихая улица, бревенчатые дома с красивыми наличниками - обычная деревня, каких тысячи на карте нашей страны. Именно в такие села едут и остаются жить простые американцы. Свой переезд они называют побегом от диктатуры политкорректности, то есть политики нацеленной на разрушение основополагающих устоев любого общества: права на свободу слова, политических, религиозных убеждений, а самое главное - традиционных семейных ценностей. Джейсон Кэмпбелл - православный американец, один из тех, кто не побоялся поменять атлантическое побережье Северной Каролины на Ярославскую область. После сложного развода с женой он забрал трех дочерей и переехал в Переславль-Залесский.

Арендовал дом на окраине с большой кухней и раздельными спальнями. С собой у него были только книги, немного одежды и гитара, на которой он играет в свободное время. Джейсон - профессиональный иконописец. Он не только занимается росписью, но еще сам делает иконные доски и оклады для образов. Правда официально пока не может трудоустроиться, так еще не получил разрешение на работу в России. Как только уладит все формальности, хочет открыть свое небольшое производство в Переславле. Говорит, православные иконы очень востребованы у верующих на западе.

Что в США говорят о России

  • Граждан США предложили больше не называть американцами — 21.12.2022 — В мире на РЕН ТВ
  • \n ').concat(n,'\n
  • Кто такие эти Американцы? - Телеканал «Моя Планета»
  • В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?"

"Папа, а кто такие американцы?"

В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?" Источник. Кто такие Американцы и откуда они произошли?
Новости и события США - РТ на русском В повседневном рационе американцев присутствует немало мексиканских блюд с использованием традиционных для соседней страны говядины, плавленого сыра, бобов и специй.
Американцы США Смотрите онлайн Кто такие американцы? 53 мин 2 с. Видео от 18 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
16 принципиальных отличий жизни американцев от нашей, о которых стоит знать, отправляясь в Штаты Согласно опросам, около 29% всех американцев лично знают кого-либо из своего окружения, кто придерживается идеи «превосходства белой расы»[104].

В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?"

Главная страница» Интересные новости» "Папа, а кто такие американцы?". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. это не национальность и не гражданство, это определение места проживания. в этом видео я опишу вам портрет среднего американца — чем он живет, сколько ему лет, сколько зарабатывает и какой ведет образ. Таким образом власти планируют узнать, предки скольких темнокожих американцев родились в Америке, а также сколько современных темнокожих американцев — мигранты, попавшие в страну относительно недавно.

Кто такие "американцы"?

Поскольку американцы – нация молодая, процессы этнической консолидации имеют, по большей части, дивергентный характер. Рекордно высокое число американцев считает тяжкими обвинения против Трампа. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру.

КТО ТАКИЕ АМЕРИКАНЦЫ? ИСТОРИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ АМЕРИКАНЦЕВ!

Возле дома располагали хозпостройки. Позднее начали строить двухэтажные дома с мансардами, цокольным помещением. В регионах, где добывали камень, его использовали при закладке фундамента и отделке. Современные американские дома имеют похожую архитектуру. Они стали просторнее, в них много комнат, есть парадный и черный вход. К дому обычно пристроен гараж на 1-2 машины. Жилье огорожено небольшим забором. Участок засеивают травой, которую регулярно подстригают.

В сельской местности возле дома иногда сажают фруктовые деревья, цветы. Огород отсутствует. В южных регионах на участке часто делают бассейн. Подавляющее большинство американцев живет в мегаполисах, которые плотно застроены небоскребами. При этом многие из них имеют загородные дома, куда приезжают на выходные. Одежда Как таковой национальной одежды у американцев нет. В повседневной жизни они одеваются очень просто.

Они носят удобную, практичную одежду, часто это джинсы и футболка или джемпер. Джинсы были придуманы американцем Леви Страуссом в качестве одежды для фермеров. С тех пор они прочно вошли в быт и не выходят из моды по сей день. В сельской местности распространен ковбойский стиль — джинсы или кожаные брюки и рубашка, которые дополняются кожаными сапогами на небольшом каблуке, широкополой шляпой. Во многих американских фирмах существует дресс-код. Это форма одежды, принятая на предприятии. В основном она состоит из строгого классического костюма: белая блузка, юбка до колена, темный жакет.

У мужчин это светлая рубашка и темные брюки с пиджаком. На корпоративные мероприятия женщины одеваются более нарядно: вечерние или коктейльные платья, туфли на высоких каблуках.

Среди иммигрантов последних десятилетий сохраняется язык и связи со страной исхода. Большая их часть имеет уровень образования выше среднего американского и характеризуются как хорошо интегрированные в американское общество [1]. Всё большее распространение получают межрасовые и межэтнические браки. В последних переписях фиксируется смешанная этническая, а с 2000 года — также смешанная расовая принадлежность, чему способствуют политика мультикультурализма , которая в 1980-е годы сменила концепцию « плавильного котла » — ассимиляции меньшинств.

Другими причинами являются изменения в законодательстве и действующие государственные программы, поддерживающие иммигрантов и направленные против расовой дискриминации.

Шейн полагает, что негативное влияние этнических групп на американские интересы преувеличивается или даже создается искусственно консерваторами - традиционалистами. В работе «Продвигая американское кредо за рубежом» Шейн пишет, что масштабное вовлечение этнических групп в политику является ясным показателем глубокой интеграции различных этносов в американскую общественность. Автор убежден, что именно этническое лобби является показателем развития демократии и плюрализма, так как члены различных диаспор являются носителями американских ценностей, и именно они рекламируют эти ценности в стране своего происхождения.

Френсис Фукуяма и Томас Амбросио полагают, что повышение роли этнических групп в американской внешней политике - это естественный результат фундаментальных изменений в самом государстве, которое после холодной войны стало более открытым для различных этнических и религиозных групп. Итак, наиболее распространенными аргументами в пользу этнического лоббизма являются: усиление либерального фактора в контексте реализации внешней политики, сопротивление изоляционизму, распространение американских ценностей и укрепление американских позиций в мире. В целом, сторонники позитивного влияния этнического лоббизма отмечают, что граница влияния этнического лобби расположена на границе с национальным интересом США, которая хорошо охраняется и перейти ее невозможно. Аргументы Шейна, Фукуямы и Амбросио достаточно убедительны.

Так, профессор Миршаймер, говоря о безграничном влиянии израильского лобби, упускает из виду множество важных факторов. США оказывали поддержку Израилю не только по причине наличия у еврейского государства влиятельных лобби групп. Так, во время холодной войны Израиль рассматривался в качестве единственного демократического государства, находящегося в окружении враждебных диктаторских режимов. Более того, многие примеры показывают, что когда дело касается глобальных интересов государства, про-израильское лобби было бессильно.

Израильские группы влияния не смогли повлиять на администрацию Клинтона по вопросу подписания соглашений в Осло в 1993 году и не смогли заблокировать соглашение с Ираном, одобренное Конгрессом и подписанное президентом Обамой в 2015 году. Точно также армянскому лобби до сих не удалось добиться принятия федерального закона о признании Геноцида армян, а раздел 907 был заморожен президентом Бушем-младшим из-за необходимости расширения политического диалога с Азербайджаном. Латиноамериканское население становится все более значимым экономическим, политическим и культурным фактором в США. Некоторые группы латиноамериканцев достигают больших высот в сфере политики и экономики и с каждым годом улучшают свое финансовое положение.

Испаноязычное население также оказывает большое влияние на избирательный процесс: более 11миллионов латиноамериканцев голосовали на президентских выборах 2012 года, 14 миллионов в 2016 году, а к 2030 году ожидается 40 миллионов потенциальных латиноамериканских избирателей. По мере того как латиноамериканское население США продолжает увеличиваться, и его влияние в качестве электората и в экономике растет, другим странам в Западном полушарии придется корректировать свою политику, чтобы приспособиться к такому демографическому сдвигу. По данным Pew Research и Института Гэллапа, к 2043 году в Америке не будет никакого расового большинства, и почти одну треть населения страны будут составлять выходцы из Латинской Америки. Несмотря на то, что две трети латиноамериканцев живет в Калифорнии, Техасе, Аризоне и Флориде, испаноязычное население широко представлено в каждом штате по всей стране.

В частности, из-за обширного расселения американцев мексиканского происхождения, Мексика открыла по всей Америке более 50 консульств крупнейшая консульская сеть страны в мире. В Калифорнии, Флориде и Техасе латиноамериканцы являются ключевым политическим и экономическим элементом. По мнению ведущих американских демографов, эти штаты находятся на рубеже мощного социального сдвига. По прогнозам социологов, Колорадо и Аризона также вскоре подвергнутся демографической трансформации, где уже к 2027 году испаноязычное население станет доминирующим.

Латиноамериканские общины, за исключением кубинцев, не имели серьезного влияния на формирование американской внешней политики. Объяснить это можно различными причинами. Испаноговорящие страны только недавно начали понимать потенциал фактора своих общин в выстраивании и укреплении двусторонних отношений с Соединенными Штатами. Первый шаг в этом направлении сделала Испания, создавшая фонд для поддержки испаноязычных общин для укрепления государственных отношений с США.

Следуя испанскому примеру, мексиканское правительство стало предпринимать попытки связать мексиканцев внутри и за пределами страны. С 1980 года мексиканская диаспора стала играть важную роль в политической и экономической жизни США. Тогдашний президент Мексики Карлос Гортари активизировал диалог с лидерами американо-мексиканской общины для привлечения ресурсов диаспоры в решение экономических проблем страны. В 1984 году по распоряжению президента Гортари при Министерстве иностранных дел был создан департамент по делам мексиканских диаспор за рубежом.

Систематизация взаимоотношений Мексика -Диаспора позволила не только привлечь инвестиции американских мексиканцев, но и развить политический диалог с Америкой. Кубинская иммиграция в Соединенных Штатах происходила в 4 этапа. Первая волна с 1959 до 1962 была связана с приходом к власти коммунистического режима Фиделя Кастро. Это были в основном семьи среднего класса профессиональных и управленческих профессий, а также семьи, имевшие высокий социальный статус.

Вторая волна с 1965 до 1974 стала результатом спланированной правительствами Кубы и США программы переселения. Третья волна началась в 1980 году, когда из бухты Мариэль на загруженных суднах произошла массовая и хаотичная миграция кубинцев из самых низких социальных слоев. Четвертая волна началась после ужесточения и расширения Америкой эмбарго в отношении Кубы в 1992 году. За последние четыре с половиной десятилетия для многих кубинцев, стремящихся покинуть Остров Свободы, ухудшение экономического положения и неприятие режима Кастро сливалось воедино.

На протяжении всех четырех волн иммиграции США проводили гораздо более дружелюбную политику по отношению к кубинцам, нежели к другим латиноамериканским народам. Практически все кубинские мигранты были допущены в страну, получая полный юридический статус и возможность в сжатые сроки оформить гражданство. Однако администрация Обамы проводила политику, согласно которой кубинские мигранты, задержанные в море, должны вернуться на Кубу, в то время как те, кто достиг побережья штата Флорида, могут поучить легальный статус.

А американцы вольны уезжать куда хотят. Так что "дезертир" — это не про них, не то слово. Barton AustinКакая невознаградимая утрата! Это же сливки американского общества и интеллигенции. Особенно Стивен Сигал, который в одиночку победит Китай, когда он вторгнется в Америку, — причем голыми руками. А теперь посмотрим, сколько уехало русских — ученых, ИТ-специалистов, журналистов, блогеров и художников.

McIrishНе видел Стивена Сигала в кино уже много лет. Я бы спросил, чем он занимается, но, учитывая его нынешние габариты, ответ напрашивается сам собой. TimekeeperСноуден, Рид и этот, как его бишь, паршивый актеришка, прославившийся единоборствами и дурацкими фильмами, идеально подходят России. Мне просто интересно, почему они все сочли Россию такой особенной. Наверняка ведь могли подобрать страну получше. Ну или нет. Mydog HasfleasУ Сигала русские предки. Уверен, что Путин, который тоже увлекается боевыми искусствами, всячески его чествовал и ручкается с ним как с американской суперзвездой.

Значение слова «американцы»

в поисках традиционных ценностей тысячи едут в Россию и находят здесь понимание. Если говорить о культурной составляющей американцев, их традициях, архитектуре или кухне, то сразу же заметно, что это европейская культура. Источник. Кто такие Американцы и откуда они произошли? Помимо Соединённых Штатов, американцы и лица американского происхождения проживают во многих странах мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий