Новости киберпанк прохождение

В начале игры Cyberpunk 2077, выполняя квесты, вы будете получать сообщения от таинственного Общества Бартмоссов. Как следует подготовьтесь к возвращению в Найт-Сити с нашим руководством к «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода» для новичков. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность. |.

Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077

Сестра разберётся со своим братом. Хелльман забирает Ви и хочет помочь ему с чипом. Вы теряете сознание и начинается разговор с Джонни. Ему не понравилось то, что вы согласились помогать Ханако. Далеко от дома Ви просыпается в центре восстановления Арасаки. Чип успешно извлекли, но вас не отпускают. Проводят тесты и анализы состояния. Ви смотрит новости и узнаёт, что чип с разумом Сабуро поместили с Ёринобу. Теперь отец захватил тело сына и продолжает своё господство.

Над Ви продолжают проводить эксперименты. После каждого теста есть возможность позвонить знакомым и поговорить с ними. Приходит Хелльман и говорит, что операция имеет побочные эффекты и Ви всё равно умрет. Профессор Кусама Можно подписать контракт с корпорацией и разум протагониста загрузят в сеть. Можно отказаться и вернуться на Землю. Когда Ви будет уходить, то сотрудники станцию убьют героя. Семью не выбирают Данная концовка открывается, если выбрать вариант с помощью Панам. Девушка забирает Ви и отвозит к своему клану кочевников.

В их логове разрабатываем план с Митчем и Солом. План заключается в том, что надо найти бур и сделать туннель под зданием корпорации. В лагере кочевников подготавливаемся к штурму. Подключаемся к сети и просим о помощи у Альт. Она поможет заразить вражескую систему вирусом. Как завершим все приготовления, то находим Сола. Кочевники принимают в семью. Можно обойти весь лагерь и поговорить с каждым членом банды.

Миссия завершится, когда Ви найдет Панам на скале и они проведут ночь вместе. Линия фронта Утром начнется штурм. С помощью техники исследуем территорию для штурма. Затем садимся в танк и едем за кочевниками. Как только въедем на территорию шахты, то танк перестанет работать. Всех дронов придется вырубить вручную. Добираемся до терминала. Союзники будут взламывать двери, а нам нужно их прикрывать.

Как разберемся со всеми солдатами, то появится огромный робот. Стреляем ему по ракетным установкам, чтобы нанести больше урона. Когда Митч закончит взламывать систему, то танк снова заработает. Садимся в него и продолжаем сражения. Противники запустят зинитки. Вам нужно их найти. Это можно сделать по следу, который оставляют вылетевшие ракеты. Уничтожаем всех врагов и отправляемся на танке в шахту.

Выстрелите в левого тогда, когда Рид закончит считать. Очень важно сделать это быстро, чтобы никто из охраны не поднял тревогу. Далее не приближайте к Риду камеру, иначе Ви не заметит патруль. Предупредите шпиона о солдатах, чтобы он успех спрятаться. Далее Рида заметит снайпер на балконе. Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник. Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить. Выйдут два охранника. Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида.

На этом этап будет завершён. Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему. Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм. Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди. Идите к Риду у бара. Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей. Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон. Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку. Спускайтесь к Риду.

Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку. Чёрное или красное. Как сделать оттиски личности близнецов После разговора с Ридом обменяйте полученные деньги на фишки и идите к игральному столу. В игре точно неизвестно выигрываете ли вы в любом случае. Мы опишем наш сценарий, в результате которого Ви не только выполнит задание, но и выиграет круглую сумму. Присоединяйтесь к игре поставьте на чёрное. Закажите близнецам выпить, а себе виски. Ставьте на красное. На вопрос Авроры выберите «Угадай». Поставьте на чёрное.

Ставьте на чёрное, а затем снова на чёрное. Выберите ответ: «Да ты у нас психоаналитик». Тут можно выбрать любой другой вариант. Выбирайте: «Он по натуре завоеватель». Выберите: «Какой же ты нахал». Ставьте на чёрное. Выберите: «Пёсий город даёт ему преимущество». Играйте на всё. Подойдёт Курт. Ответьте ему: «Молодец, ты нас раскусил», «Тогда расскажи, что будет дальше».

Выходите с мероприятия, но не забудьте обналичить фишки на деньги перед выходом. В фойе следуйте за охранником, а затем побеседуйте с Ридом. Придётся подождать один день его звонка. Перемотайте время. Правила игры. Как поймать близнецов Рид пригласит Ви в убежище. В баре сразу проходите в подвал и послушайте план. Обсудите все нюансы с Ридом, а затем с Алекс и выходите на улицу. Нужно подключиться к вышке слежения за прокатными машинами. Перемещайтесь к маркеру цели.

В процессе с Ви свяжется Сойка и попросит встретиться один на один вечером. Эту задачу можно выполнить в самом конце. Вышка находится на крыше церкви. Однако выполнить задачу не выйдет, нужно найти вторую. Она тоже на крыше, но не работает. Рядом сидит девочка. Можете заплатить ей, чтобы она подсказала, где трансформатор. Либо найдите его сами на той же крыше. Алекс напишет сообщение и предложит выпить. Прежде чем идти к Сойке, навестите шпионку и поговорите с ней.

Девушка будет флиртовать, однако ничего, кроме приятного разговора, вы не получите. В дополнении нет новых романтических линий. Пообщавшись с Алекс, выходите из бара и идите на место встречи с Сойкой. Она расскажет вам свой настоящий план предать Рида. Сразу же после диалога позвоните Риду. Можно сдать Сойку шпиону или ничего не говорить про встречу. Пока существенного влияния на сюжет эти решения не имеют. Мы рекомендуем не говорить Риду об истинных планах хакерши. Возможность занять сторону агента все равно останется. Теперь вам нужно установить имплант, позволяющий менять внешность.

Идите в клинику Фариды по маркеру цели. На входе назовите пароль, который вам озвучил Рид. Поговорите со шпионом. Независимо от позиции Ви по поводу Сойки, Рид даст вам ледокол, который поможет её обезвредить. Применять его или нет — придётся решить позднее. Ложитесь на операцию и поговорите с Джонни. Когда процедура закончится, выйдите из клиники и позвоните Риду. Он укажет вам место, с которого придётся сканировать все въезжающие в Пёсий город машины. Автомобиль близнецов будет следующим после пары мотоциклистов. Просканировав их, сразу же идите к месту остановки.

Откройте багажник и заберитесь внутрь. Прежде чем приступать к операции, выберите оптимизировать лед, если это позволяют ваши характеристики. Это поможет вам в дальнейшем. Затем ответьте Риду, что готовы. Подключившись к камере, слушайте о чём разговаривают близнецы. В какой-то момент Рид скажет, что пора перехватывать управление автомобилем, но Ви может подождать. Чем дольше вы будете ждать и слушать диалог, тем больший маршрут придется проехать за отведенное время. Как только возьмете управление, нужно быстро добраться до указанного места. Близнецы захотят вернуть управление, тут то и пригодится улучшенный вами лед.

Остерегайтесь ученых и охранников в комнате.

Найдя бомбу, подключитесь к кейсу и загрузите в него программу из осколка, чтобы обезвредить бомбу. После этого, покидая оружейный завод, столкнитесь с охранниками или проберитесь сквозь них. Вернитесь к лифту, а затем сбегите через гараж. Выйдя с завода, встретьтесь с Нел в указанном месте. Там зайдите в машину и отдайте ей осколок. Не успеете вы отдать осколок, как появятся четыре агента «Биотехники» и попытаются задержать Нел. Здесь вам придется принять важное решение о том, что делать с Нел. Есть два варианта: отдать Нел агентам и предать ее, либо взять вину на себя и уничтожить агентов. После того как все будет готово, мистер Хэндс позвонит, чтобы выразить свою признательность за вашу работу и завершить сделку. Что делать с Нел Путь к искуплению — это задача с двумя возможными концовками.

Вы по-прежнему будете получать награды, но они будут иметь разную ценность в зависимости от вашего выбора. Если предать Нел Если вы сдадите Нел агентам «Биотехники», то мистер Хэндс, скорее всего, даст вам меньше призов, поскольку ему не нравится, когда его клиенты исчезают бесследно. Выйдите из машины и отдайте осколок агентам в качестве доказательства того, что бомба была саботирована, и докажите, что вы не совсем причастны к этому. Агенты погрузят Нел в машину и уедут.

Далее идём в расположенный неподалёку офис, используем компьютерный терминал для открытия ворот. На соседнем ПК можно обнаружить код доступа — 1234 оригинально, не правда ли? В последующем помещении увидим две машины, одна — на лифту, поднимающемся и опускающемся по таймингу. Используйте данную особенность себе во благо. Как в Cyberpunk 2077 пройти квест «Реанимация»? Гайд и прохождение игры Поднявшись и запрыгнув на платформу, увидим вентиляционное отверстие в соседнем помещении. Дронов полно, но они легко сбиваются. Пробираясь далее, мы доберёмся до места, где хранятся авто. Присаживаемся, крадёмся, проникаем в следующую комнату и выскакиваем. На противоположной стороне располагается лестница, поднимающая вас повыше.

Неисправность — прохождение

  • Квест “Стражи беспорядка” все варианты Cyberpunk 2077 – Gamegamer
  • Новости Cyberpunk 2077 — анонсы и события | VK Play
  • Путь к искуплению в Cyberpunk 2077: встать на сторону Нел или предать
  • Cyberpunk 2077 – последние новости об игре
  • Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Новости о Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty одной из потенциальных квестовых линий конца игры может быть миссия «Somewhat Damaged». 25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. 100% Прохождение | Послематчевый контент и что делать После Окончания игры. Cyberpunk 2077 прохождение GW пошаговое руководство проведут вас через все жизненные пути и основные выборы, а также коллекионные предметы. 19-я основная сюжетная миссия в Cyberpunk 2077 (CP77). Заказ срочные новости cyberpunk 2077.

Гайды по Cyberpunk 2077 2.0

  • Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077
  • Время прохождений 2х2 - Сезон 4 - Cyberpunk 2077
  • ❗️ Не забывайте о заказах Мистера Хэндса и второстепенных заданиях
  • Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити | GameMAG
  • Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
  • 2. Не торопитесь проходить игру, уделите время дополнительным заданиям

Новости Cyberpunk 2077

Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев. Заказ срочные новости cyberpunk 2077. Gig: Breaking News) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи.

Как пройти квест «Срочные новости» в Cyberpunk 2077

варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность. |.

Как пройти квест "Сетевая магия" в Cyberpunk 2077

Тут два решения: Подписать контракт и стать инграммой Ви, чтобы получить, возможно, в будущем новое тело Отказаться и вернуться на Землю, где Ви ждет смерть в течение 6 месяцев Концовка 2: Попросить Панам о помощи Что требуется: Закрыть арку Панам Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия. Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала. В качестве бонуса, если у вас будут отношения с Джуди до финальной миссии, то она отправится с вами. Если позволить Джонни забрать тело, то он вернется на Землю, чтобы снова заняться саморазрушением. Тут будут мини-квесты с ним. В конечном счете он тоже покинет Найт-Сити, чтобы начать с нуля. Концовка 3: Положиться на Джонни и Роуг Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда.

Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него.

Вместе с обновлением 2. В этом обзоре - как CDPR исправили все свои ошибки, чем хорошо дополнение и что нужно знать перед запуском. Патч 2. Оно исправило ряд нерабочих механик и изменило баланс. Полиция теперь работает, как в серии GTA: преследует вас после совершения преступления, становится сильнее с каждой звездой розыска.

Если прятаться достаточно долго, то защитники порядка в Найт-Сити вскоре потеряют к герою интерес. А если, наоборот, дать бой и довести уровень розыска до максимума, то за вами вышлют «Макс-так» — элитных оперативников высшего ранга, которых вы можете знать по самому первому тизеру игры 2013 года. Переработаны автомобили: теперь их можно покупать напрямую через сайт, а также ввязываться в бои прямо во время вождения. Появились полноценные бои на машинах и способности, завязанные на дорожные сражения. Самое главное изменение патча: это ребаланс всего. Одежда перестала давать бонусы за редкими исключениями: теперь вся броня завязана на имплантах, чье влияние и цену заметно повысили. А у врагов пропали уровни: теперь они скорее делятся по классам, а не по цифре рядом с полоской здоровья.

В итоге все эти правки превратили Cyberpunk 2077 из неловкой попытки сделать RPG по лекалам оригинальной настольной игры в шутер в духе Far Cry: бегаете по открытому миру, собираете деньги и лут, боретесь с врагами разных классов. Отбросив ролевой балласт за исключением прокачки и редких выборов в сюжете и сосредоточившись на своих сильных сторонах, Cyberpunk 2077 по настоящему раскрылась.

Работа игры на младших консолях линейки восьмого поколения , однако, продемонстрирована не была [151]. Кроме того, разработчики не предоставили консольных версий журналистам для обзоров, а в самих обзорах было разрешено использовать только предварительно записанный геймплей [152]. После выхода игры пользователи базовых версий PlayStation 4 и Xbox One пожаловались на практически неиграбельные версии игры. В версиях для обеих консолей наблюдались графические артефакты, падения частоты кадров и частые подзагрузки окружения и текстур [151]. По данным Digital Foundry, Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 работает с разрешением 720—900p для сравнения, на PlayStation 4 Pro разрешение игры держится в районе 1080p , а частота кадров при этом в некоторых местах падает до 15 [153].

По словам разработчиков, консольные версии в частности, качество картинки после патчей не изменятся радикально; основной приоритет для CD Projekt RED — сделать так, чтобы игру можно было пройти до конца без серьёзных проблем на Xbox One и PS4 [155]. Также студия пообещала вернуть средства, потраченные на покупку игры, всем желающим [154]. Однако игроки, запросившие возврат средств за цифровые копии игр, начали получать отказы от поддержки Sony и Microsoft, призывающие дождаться выхода патчей в январе и феврале [156]. Пользователи начали массово занижать рейтинг консольных версий Cyberpunk 2077 на сайте агрегатора рецензий Metacritic , а команда сайта OpenCritic вывесила на своём сайте предупреждение о том, что производительность и отзывы игроков на PlayStation 4 и Xbox One существенно отличаются от ПК и консолей нового поколения. Предупреждение планируется оставить на сайте до февраля 2021 года. По словам разработчиков, версии игры для PlayStation 4 и Xbox One не были предоставлены прессе по той причине, что работы над ними шли «вплоть до последних минут». Sony и Microsoft полагали, что разработчики успеют исправить консольные версии к выпуску, благодаря чему игра прошла сертификацию в их магазинах [155].

Компания заявляет, что игру вернут в магазин после «особого распоряжения» [157] [158] [159]. По словам юристов, польская студия пыталась намеренно скрыть факт плохого технического состояния версии игры на PlayStation 4 и Xbox One. Иск уже зарегистрирован, и в настоящее время ведутся поиски лица, которое будет проходить по этому делу как ведущий истец [159]. В феврале 2022 года на консолях и ПК вышел крупный патч 1. Кроме этого, разработчики поправили поведение искусственного интеллекта противников, изменили баланс предметов и оружия [161] [162].

Сбор и продажа лута Продажа лута — ещё один довольно банальный способ подзаработать, но в деле накопления кровных все средства хороши. В самом начале прохождения лутайте абсолютно всё и вся, а потом, когда доберётесь до торгового автомата или продавца, отсортируйте найденные или награбленные предметы по стоимости. Так вы сможете оценить, какие находки приносят больше всего прибыли, и в будущем будете класть в карманы Ви только то, что продаётся выгоднее всего. Когда продвинетесь чуть дальше по сюжету, лучше перестать подбирать предметы белого цвета: они быстро нагрузят Ви, а ведь вместо них можно взять куда более ценный лут. Если такой способ заработка вам по душе, обязательно разблокируйте способность «Вьючный мул» — так в багаж протагониста поместится ещё больше барахла. Важно: если решили следовать этим путём, ни в коем случае не берите навык, который автоматически разбирает на запчасти весь хлам. Из-за него вы можете случайно потерять вещи, которые можно продать за более-менее приличную сумму. Кроме того, в Найт-Сити валяется огромное количество еды и прочих используемых предметов. Оставляйте у себя только самое необходимое медикаменты и боеприпасы , а остальное можно спокойно конвертировать в валюту: вряд ли вам всё это понадобится в таком объёме, в котором вы это подбираете. Крафт предметов на продажу Крафт тоже может помочь поднять немного денег: чтобы узнать, есть ли у вас шанс стать эдаким мастером-ремесленником от мира киберпанка, следует зайти в соответствующее меню. Обратите внимание на количество схем зелёного цвета. Неважно, оружие это или что-то ещё, самое главное здесь — степень редкости и качества. Создавайте предметы, которые вам будет выгодно собрать из завалявшегося в карманах хлама, чтобы потом продать ценность отображается в нижнем правом углу. За каждый необычный или редкий предмет вы сможете выручить от 160 до 270 единиц валюты, да ещё и получите ценный опыт. Продавайте свежесозданное добро в ближайшем автомате — и повторяйте действие, пока не наберёте нужную сумму. Правда, превращать это в основной способ заработка смысла нет: придётся тратить много времени на поиск ресурсов, так что рассматривайте этот способ скорее как быструю халтуру на случай, если до вожделенной покупки не хватает буквально нескольких сотен. Взлом точек доступа и кражи Ещё один метод подзаработать — это постоянный взлом точек доступа. Точки доступа можно найти на территории противников: это антенны, ноутбуки, панели и в принципе любая техника. Чтобы воспользоваться этим способом, прокачайте интеллект до 5 уровня и постоянно используйте быстрый взлом.

Майко глава “Облаков”

  • Cyberpunk 2077 | ВКонтакте
  • Не торопитесь
  • Cyberpunk 2077 Киберпанк 2077 Прохождение игры на пк на Русском
  • Заплатить Ройсу или нет?

Важные советы и подсказки по Cyberpunk 2077 — прокачка, интересные квесты и многое другое

Второй роутер Устраните нарушителей, так как просканировав кабель, который ведёт в их сторону, Ви всё равно придётся потолковать с ними. Разобравшись с этой немногочисленной помехой, снова просканируйте кабели, которые ведут к трейлеру. Поднимитесь наверх и на другой стороне от места соединения кабельного блока найдите второй роутер. Взломайте его чтобы получить новое сообщение с новыми координатами. Третий роутер За следующим источником сигнала предстоит прогуляться до протеиновой фермы «Биотехники». Заберитесь на самый верх, где вас уже ждёт Джонни с грустью смотрящий в даль. Где-то посередине контейнера Ви и найдёт третий роутер, а за ним и новое сообщение с координатами последней цели. Красный пророк Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений в Пасифике.

Поговорите с Джонни и исследуйте парк.

Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову. Это полный бред. Например, ввели режим расследования, назвав его "брейндансом": Мозг разработчиков явно "танцевал", когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру. Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент. Плохая механика повреждений, смехотворная физика - все это выглядит глупо и явно не на уровне "игры года".

Неужели так сложно было скопировать у серии GTA? Не хватило 8 лет разработки?

В Найт сити мы играем за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.

Мы сможем менять кибер импланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где наши поступки влияют на ход сюжета и всё, что нас окружает.

И вот тут начинается главная вечеринка из всех. Так сказать, вишенка на торте - Адам Смешэр. Честно говоря, противник он так себе. Интеллектом и силой особо не отличается. Я убила его за 30 секунд. Просто прыгаем при помощи двойного прыжка на высокие ящики и при помощи умной снайперской винтовки превращаем его в угольки.

Когда тот упадет замертво у нас будет выбор что с ним сделать. У меня лично не возникало никаких колебаний при его убийстве, так что там уже дело хозяйское. Ну вот и все. Теперь Ви уже на последнем издыхании идет к своей цели. Подключаемся к Альт и переходим в сеть, перед этим словив воспоминания. Начало пути. То, из-за чего все началось.

Попадаем в сеть. Альт времени зря не теряла - сочинила для нас какой-то стишок. И под этот стишок поднимаемся к пирамиде событий - в логово душ. Когда дошли до конца, слушаем Альт и Джонни и... Спойлеров далее не будет, потому что услышать это нужно самому. В итоге у вас будет самый трудный выбор за всю игру. Безысходность, смешанные чувства и апатия - это все, что вам нужно знать о событиях в сети.

Спасибо что прочли этот гайд, надеюсь он вам поможет. Я прошла концовку с 23 раза.

Cyberpunk Wiki

Это решение повлияет на следующие миссии. Чтобы увидеть оба варианта, создайте в этом месте ручной сейв. Так будет надежнее, потому что автосохранения со временем перезаписываются. Когда пройдете дополнение, сможете вернуться к сейву и выбрать другой путь. Если вы уже прошли это задание и не сохранились вручную, в меню паузы найдите ближайшее к развилке автосохранение. Первая сюжетная развилка определит, какой будет последняя миссия. А уже в ней выбор приведет к одной из двух концовок. Еще две откроются, если на первой развилке пойти по другому пути. Если хотите увидеть все четыре концовки за одно прохождение, после каждого финала загружайте сохранения у последних развилок.

Если вы выбрали подходящий финал Phantom Liberty, подождите несколько внутриигровых дней. После этого один из персонажей дополнения напишет Ви с просьбой встретиться.

Здесь всё просто: нужно устранить от 4 до 8 врагов на указанной точке. При этом за выполнение квеста кроме традиционных опыта и денег дадут ещё и репутацию, а в поощрительных контейнерах есть шанс найти довольно неплохие вещи, которые тоже можно продать. Сбор и продажа лута Продажа лута — ещё один довольно банальный способ подзаработать, но в деле накопления кровных все средства хороши. В самом начале прохождения лутайте абсолютно всё и вся, а потом, когда доберётесь до торгового автомата или продавца, отсортируйте найденные или награбленные предметы по стоимости. Так вы сможете оценить, какие находки приносят больше всего прибыли, и в будущем будете класть в карманы Ви только то, что продаётся выгоднее всего. Когда продвинетесь чуть дальше по сюжету, лучше перестать подбирать предметы белого цвета: они быстро нагрузят Ви, а ведь вместо них можно взять куда более ценный лут.

Если такой способ заработка вам по душе, обязательно разблокируйте способность «Вьючный мул» — так в багаж протагониста поместится ещё больше барахла. Важно: если решили следовать этим путём, ни в коем случае не берите навык, который автоматически разбирает на запчасти весь хлам. Из-за него вы можете случайно потерять вещи, которые можно продать за более-менее приличную сумму. Кроме того, в Найт-Сити валяется огромное количество еды и прочих используемых предметов. Оставляйте у себя только самое необходимое медикаменты и боеприпасы , а остальное можно спокойно конвертировать в валюту: вряд ли вам всё это понадобится в таком объёме, в котором вы это подбираете. Крафт предметов на продажу Крафт тоже может помочь поднять немного денег: чтобы узнать, есть ли у вас шанс стать эдаким мастером-ремесленником от мира киберпанка, следует зайти в соответствующее меню. Обратите внимание на количество схем зелёного цвета. Неважно, оружие это или что-то ещё, самое главное здесь — степень редкости и качества.

Создавайте предметы, которые вам будет выгодно собрать из завалявшегося в карманах хлама, чтобы потом продать ценность отображается в нижнем правом углу. За каждый необычный или редкий предмет вы сможете выручить от 160 до 270 единиц валюты, да ещё и получите ценный опыт. Продавайте свежесозданное добро в ближайшем автомате — и повторяйте действие, пока не наберёте нужную сумму. Правда, превращать это в основной способ заработка смысла нет: придётся тратить много времени на поиск ресурсов, так что рассматривайте этот способ скорее как быструю халтуру на случай, если до вожделенной покупки не хватает буквально нескольких сотен. Взлом точек доступа и кражи Ещё один метод подзаработать — это постоянный взлом точек доступа.

И я до сих пор помню что Цираночку, что Барона, что Золтана и Лето последних не в последнюю очередь благодаря гифке с Цири не гуглите , что кучу других персонажей и их сюжетные арки. Это не завышенные ожидания. Это нормальные ожидания.

Когда вы покупаете электронику в проверенном магазине, вы, получив качественный товар один раз, ожидаете аналогичное качество и дальше. И наверное же вы не будете соглашаться, если вам скажут, что вот эта вот конкретно плохо сделанная электроника только вам кажется плохой. Потому что у вас были завышенные ожидания. В киберпанке же нарратив… куда более блеклый. Всё было вбухано в постановку, в анимации, в качественные текстурки, во все вот это вот, что можно показать наглядно лицом. Нет, я не скажу, что подача этого нарратива плоха. Но если ты начнёшь задумываться над тем, что там несут персонажи.. Лучше не надо.

Тем более, что я это за вас уже сделал и об этом будет ниже. Я не знал этих персонажей потому что меня не погружали нормально в их историю. Мне не был интересен их конфликт потому что мне неинтересны персонажи, потому что меня не погружали нормально в их историю. И, соответственно, мне неинтересна игра потому что в ней неинтересные квесты, с неинтересными конфликтами, потому что в них неинтересные персонажи, с которыми меня забыли познакомить и сделать их для меня значимыми. Вот такое впечатление оставила у меня игра на 2020 год. Хлипкие такие 7 из 10. И хоть я и не ждал дополнения, то мне была интересна обнова 2. С полной переработкой древа прокачки, новыми импланатми, новыми пушками и всем вот этим.

Я хотел это попробовать. Поэтому и стартовал игру с самого начала как только игра вышла в зелёном стиме. Не, вы не подумайте, игра у меня куплена. Но у меня нет возможности покупать фантомную либераху из-за всем известных событий. Поэтому возблагодарим проджектов за отсутствие DRM-защиты, ага. Так вот. Стартанул я, значит, новую игру. И тут случилось странное.

Я не знаю, то ли это я изменился за эти три года. То ли прохождение за Стрит Кида лучше ложится на сюжет игры. То ли такая ситуация возникла из-за того, что я перерыл тонну лора перед тем, как перепроходить игру и пересмотрел кучу лорных и геймплейных видео от разных ютуберов. То ли потому что я в целом уже знал сюжет игры и знал персонажей. То ли потому что у меня не было каких-то ожиданий к сюжету так как я уже проходил и занизил планку просто по умолчанию. Но… я не плевался с этой игры. Более того, она начала мне казаться куда более интересной, чем когда я её проходил в первый раз. Возможно, тут также есть эдакий эффект Андромеды.

То есть, многие согласны с тем, что Андромеда — это не такая уж и плохая игра. Там экшон хороший, абилки, вот это вот всё. Не знаю, я пробовал играть в неё раза три и каждый раз меня воротило где-то через час. Но не суть. Есть много тех, кто Андромеду хвалит. Но хвалят её за то, что это Андромеда. За то, какие плюсы есть у самой игры. И для этих игроков плюсы перевешивают её минусы.

Если рассматривать Андромеду как игру не в вакууме, а как часть серии Mass Effect, то большинство будет согласно с тем, что она — говно. В сети очень популярно мнение, что Андромеда — это хорошая игра, но плохой Масс Эффект. И вот тут я думаю есть что-то схожее с киберпанком. Ассоциируя игру с сильными сторонами игры-блокбастера предшественника, которым та не соответствует, игрок разочаровывается и на это ещё накладываются минусы самой игры, из-за чего создаётся впечатление, что игра плохая. Если же смотреть на игру в отрыве от третьего ведьмака, то в ней и нарратив неплохой концовки — говно, но об этом мы поговорим позднее и персонажи вполне интересные, да и квесты многие, из тех, что сюжетные, прописаны хорошо. Но это надо прямо абстрагироваться. Я вот после перепрохождения третьего витчера и повторного прохождения киберпанка вполне абстрагировался и то, с чего я плевался в 2020 году для меня было… да нормально. Да хорошо.

В иных моментах — да вообще шикарно. Нет, мне всё ещё плевать на Джеки, а сцену с его оплакиванием на похоронах я считаю довольно кринжовой, учитывая то, что мы оплакиваем вора и бандита, а все вокруг причитают о том, какие плохие корпораты, что такого доброго и милого мальчика отправили на тот свет. Ну литерали один типаж же! Друг-весельчак, сайдкик главного героя на пролог. Они выглядят похоже, разве что Леске коротышка ну, дварф же , а Джеки — бугай. У них голоса похожие. Возможно безумные фанатские теории если бы сюжетку киберпанка не резали топором, то и Джеки бы в конечном итоге стал предателем, который захочет убить Ви минорный спойлер, кстА. Но… в остальном, события в целом мне понравились.

Опять же, за вычетом концовок, о которых мы поговорим позже. В игре потрясающе хорошая постановка. Весь вот этот заряд пыли в глаза, который пускается благодаря ультрапрокачанному графону в этот раз меня приятно впечатлил. Персонажи по большей части всё ещё не то чтобы вау, но они меня не бесили. Да, были отдельные, например, та же Панам, которая ведёт себя как быдло вначале и Ви ей не может слова против сказать что, впрочем, на фоне подкаблучника Геральта всё ещё не настолько ущербно. Но, в целом… неплохо. Но, блин, это редко. А в остальном он довольно забавный тип.

Нередко подъёбывает главного героя, а то и сам главный герой его может подъебать. И, надо сказать, вот конкретно этот момент в русской озвучке гораздо круче и смешнее подан. В английской это вообще не ощущается как подъёбка. А тут вот да. Ви в этот раз мне понравился. Очень понравился. Он… крут. Да, не без своих закидонов.

Сцена где он плачется после вживления чипа Вектору мне кажется.. Да, его можно понять, но конкретно мне этот момент мне не понравился. А в остальном он хорош. Прямо мегахарош. А насколько у него в оригинале офигенный голос… Ух. Смотря на него, реально веришь, что он — опытный наёмник. Человек, который может внушить уважение и страх. Человек, на которого могут рассчитывать, что он придёт и решит любую проблему.

Веришь, что на такого человека могла запасть такая сильная и независимая женщина, как Панам. Которая сама шлёт нахуй авторитетов, вроде главы своего клана. Да, у него есть недостатки. Иногда он ведёт себя слишком эджи, но, камон, у него в башке сидит Сильверхэнд, который перекраивает его личность. А Сильверхэнд это главный эджи бой всего Найт Сити. И при всей своей эджи крутости Ви может легко шутить, подъёбывать своих томодачи, Джонни и других людей. Он может в диалоге порой запугать каких-нибудь бандосов и заставить их делать то, что ему надо. Или просто убедить собеседника в чём-то.

Разработчики порой прямо хорошо щекочут ЧСВ игрока, который ассоциирует себя с Ви, показывая его крутым и заставляя тем самым чувствовать крутым самого игрока. Мне понравилось. За Ви — лайк. Один из лучших персонажей киберпанка. И, рандом великий, иногда насколько же сильна химия между Джонни и Ви. Это можно заметить как в их диалогах, так и когда у Ви спрашивают, а кто такой этот ваш Голденлег. И несмотря на все варианты, такое чувство, что Ви хоть и хуесосит Джонни, но не испытывает к нему каких-то негативных эмоций. Скорее это просто такая экспрессивная реакция на чересчур взбаломошного друга, которого он всё равно ценит.

Не знаю, лично у меня сложилось такое впечатление. Хотя геймплейно ну, ю ноу, в диалогах с выбором , ты можешь выбирать реплики из разряда «закинуться таблетосами, чтобы заткнуть Джонни нахуй». Я сейчас скажу кощунственную вещь, но мне Ви понравился даже больше, чем Геральт. Нет, Геральт безусловно персонаж очень колоритный. Вот только я не люблю подкаблучников. Да и из-за того, что Геральт жестко прописан в сюжете, с ним сложнее себя ассоциировать. Я этого не мог делать, потому что некоторые изъёбы характера Геральта мне очень не нравились. Например то, как он всегда морду хмурил на нильфов в Белом Саду, хотя они с ним были вполне адекватны.

Ну да, не сказали сразу где Йеннефер. Ну так они и не обязаны, лол. Они нашли способ железобетонно решить проблему с грифоном — они её решили. Не устраивает — иди походи по базару, поищи другие источники информации. Да и к тому же ему потом заплатили. Хотя Геральт мог и отказаться. Куда блять, мои деньги, никаких отказаться. И вот таких моментов, где я бы поступил иначе, чем любые варианты, предложенные игрой, было предостаточно.

Как и моментов, где Геральт засовывает язык себе в жопу, когда возле него материализуются чародейки. А вот в иных местах — да, и острить может и крутое поведение демонстрировать… С Ви же в этом плане проще. Да, он тоже прописан, но о нём мы знаем очень мало и он по сути персонаж-болванка. Поэтому ассоциировать себя с ним намного проще и легче. Да и по характеру Ви куда как более внушает, нежели пожилой охотник на монстров. Есть моменты, которые мне не нравятся. Ну, вроде той же сцены с Виктором, но их очень мало, так что жить можно. Эта же фишка например часто используется в других рпг или даже других медиа, вроде аниме, где ОЯШ максимально безликий.

Просто потому что если его окрасить, то часть аудитории ощутит диссонанс и такой персонаж им может не зайти. Проблема с аниме правда в том, что безликий персонаж сам по себе может не зайти и тут проблема как с играми Юбисофт — если ты делаешь соевый продукт для всех, то ты не делаешь его ни для кого. Пройдёмся, наконец, по игровым аспектам в частности и по самой игре в целом. Рандом великий, спасибо проджектам, что они ввели эту механику. Как же я обожаю автолевелинг. Когда он, конечно, грамотно интегрирован в игру. Всегда недоумевал с тех, кто поливает её механику грязью и считает лишней. Мол, смысл в вашей прокачке, если вас уравнивают с противником.

Тупая механика, которая обесценивает твой труд и твой вклад в персонажа. Да и лорно это глупо, что ты как убивал за четыре удара условную крысу в подвале на первом уровне, так и убиваешь ее за четыре удара на восьмидесятом. Разве что раньше это была просто крыса, а сейчас крыса-мутант-убийца-богов-3000. Начнём с того, что это откровенное враньё. Да, бывают плохие игры, где жир мобов растёт соразмерно вашему урону. Наверное бывают. Я такой ни одной ни разу не видел, но, возможно, они есть. Но я играл в серию игр, где на моей памяти это реализовано максимально плохо — ТЕС.

Где мобы качают статы и боевые навыки, даже если ты сам качаешь мирные. Вроде красноречия или воровства. Из-за чего если ты поднимешь первые пару десятков уровней благодаря этим навыкам, то ты будешь на ваншот условному медведю. Ещё в обливионе, если выставить максимальную сложность, ты будешь ковырять моба очень долго и проще пройти игру если вообще не качать уровень. Но это всё ещё не делает автолевелинг плохой механикой. Это она просто в ТЕС хреново реализована. И даже там это лучше, чем если бы этой механики не было. Ну и в ведьмаке тоже были с автолевелингом проблемы, когда стая крыс была опаснее самых мощных боссов.

Но и там я всегда играл с ним, потому что иначе мне становилось ну очень скучно. Поясняю на пальцах: когда игрок прокачивается в рпг, то он прокачивает НЕ только свой дамаг, хп и броню. Он увеличивает свою стамину — эрго — может дольше и быстрее бить. Он повышает запас своей маны — эрго — может дольше кастить заклинания и использовать более энергоёмкие. Он получает лучший экип с лучшими модификаторами. Он получает в целом более прокачанного персонажа со своими уникальными возможностями. Может использовать, ну, ю ноу, инструменты, которые доступны высокоуровневому персонажу. Взять тот же скайрим.

Маг первого уровня и маг восьмидесятого уровня — это совершенно разные боевые единицы. Не потому что у мага восьмидесятого уровня в щи больше хп и урона. Нет, это тоже, но не этим единым. У мага восьмидесятого уровня будет огромный пул заклинаний на все случаи жизни. У него будет вагон хилок. Он будет одет в самый моднявый шмот, который сам же и скрафтил. У него скорее всего будет нулевой манакост и куча других, НОВЫХ, механик, которыми он сможет гасить обычных бандитов за доли секунды и плевать сколько они там себе хп отъели. У бандитов же есть предел, до которого они могут докачаться автолевелом.

И игрок на этом же левеле начнёт их сношать во все щели. Не говоря уже о том, что игрок за это время просто наберётся опыта и будет знать что делать. Именно поэтому баланс в ТЕС и автолевел сломаны. Они сломаны фундаментально. Вначале на легендарной сложности игра — это дрочево, потому что у тебя мало способов влиять на самых обычных бичей. Ты слаб, ты немощен и тебе нужно извращаться. Использовать то же воровство, чтобы награбить стартовый капитал для получения лучшего оружия и бижи, которую ты затем инвестируешь в прокачку кузнечки и зачарования. Может кто-то отчается до такой степени, что даже возьмёт в руки посохи с которых можно кастить призывы не тратя родную ману ни разу не пробовал использовать этот «билд» с прямым лицом, даже на легенде, но зачем-то же посохи в игре существуют...

А в лейте ты насвистывая незатейливую мелодию разносишь мамонтов, великанов и драконов абсолютно наплевав на их статы. Просто потому что ты перекачал саму игру и наращивание жира мобов их уже не спасает. Да, ты все еще можешь умереть. Но… камон, кто-то всерьёз даже на легенде умирал после восьмидесятого уровня?.. Я ходил с нулевым манакостом на разрушение и разносил всё со станящими фаерболами. И это был далеко, далеко не самый эффективный билд. Что уж говорить про всяких стелс-лучников и мечников с дуалами на вампиризм или тех кто использует вечных трэллов, среди которых есть изгой вересковое сердце, которого можно одеть в самый жир и дать те самые дуалы на вампиризм. Таааааааааааааааааак вот.

Это всё было во-первых. А во-вторых, ну блин. Наличие автолевелинга даёт тебе челендж. Особенно в открытом мире. И балансит игру под тебя, лишь бы ты, игрок, не заскучал. Вот взять ту же киберпадлу 2. В игре теперь нет мобов, которые выше тебя на пятдесят уровне и ниже. Из этого правила есть исключения, но они довольно редкие и касаются исключительно сюжетных боссов.

В обычном мире я редко мог умереть с менее чем трёх выстрелов. Разве что от особо лютых киберпсихов и то только вначале. И это хорошо. В том плане, что ты теперь не долбишься в жир из-за завышенного уровня крипа. И не выносишь этого же крипа с подсрачника. Ну хорошо ведь, что не так-то? Я реально не понимаю этого возмущения. Давеча вот вёл диалог с микрочеликом, который очень уважает киберпадлу.

У него даже ник тематический: И я не понимаю, то ли у него какой-то свой киберпанк, то ли он чего-то откровенно не договаривает. Лично мне было, на наивысшей-то сложности, немного напряжно только до тех пор, пока я не нашел скрипт заражение. После этого я просто включал его и иногда подкастовывал ещё что-то. А потом я открыл заражение, которое воспламеняется. И игра превратилась в унижение крипов. Делай раз: кастуешь заражение. Делай два: кастуешь прогрев гоев. И эти крипы разлетаются на молекулы.

Да, далеко не всегда ты подорвёшь всех, но… тебе что-то мешает прокачать инту до двадцатки, взять разгон и мастерскую подготовку?.. Это же недолго по времени. Я как разгон вкачал так для меня даже призрачный челендж кончился. Да даже до этого игра не подкидывает никаких особых трудностей. Ну те же киберпсихи тебя не ваншотят и при этом у тебя всегда есть куда спрятаться от их выстрелов. У тебя теперь бесконечная хилка, да, с откатом, но бесконечная. У тебя бесконечные гранаты, так что и без оружия ты никогда не останешься. Есть те же скрипты владельцам сандевистана соболезную.

Единственный раз, когда я в игре ощутил, что меня сейчас будут бить и возможно ногами — это когда я на пятнадцатом уровне пришел к Сасквоч. И то я от неё вполне бодро мог убегать и прятаться за колоннами рейнджи то у неё нету , но вот с ответным огнём было всё грустновато. А что начинается, когда ты вкачиваешь импланты и, соответственно, броню... На релизе был на редкость юзлессный имплант. Его починили? Да, реально, ничего не меняется с прокачкой… Надо же такую откровенную-то ерунду нести. Нетранер и раньше был брокен классом, сейчас же он брокен просто в квадрате. Я бы даже сказал, не просто брокен, а брокен к хуям.

Разбрасываешь несколько заражений в плотные кучки мобов. Кидаешь прогрев. А если учесть, что ты можешь в одного жирного моба бросить сразу четыре скрипта одновременно и восполнять себе ячейки памяти в разгоне просто хлебая хилки… И он превращается в брокен в кубе, если ты находишь такой замечательный скрипт, как форматирование. Проблема с ним в том, что его использование не триггерит врагов. Я не уверен, было ли так в ваниле, но я уверен, что оно не должно так работать. Дело вот в чем.

Далее, получив сообщение от некого Сведенборг-Ривьеры, в котором уже будет находится ссылка на сайт загадочного «Общества Бартмоссов», воспользуйтесь любым компьютером, например, в квартире Ви. Откройте вкладку «Сеть» и кликните по иконке в виде поднятого кулака на красном фоне в левом нижнем углу. Посмотрите информацию о сайте и сообществе и кликните по кнопке «Далее».

В зависимости от того, на каком этапе игры вы начали прохождение данного задания может появиться сообщение о том, что следует пока заняться другими квестами, а Нэнси просто не будет отвечать на звонки. Для того чтобы исправить это постарайтесь завершить цепочку заданий с Джонни Сильверхэндом, в частности квест «По следам прошлого». Многие сталкиваются с багом на взломе роутера. Попробуйте вернуться к началу прохождения задания, не разговаривать с NPC на протяжении всего прохождения и дать проговорить и закончить Джонни все его реплики. Первый роутер Позвоните Нэнси Хартли и поговорите с ней о деле «Сведенборг-Ривьеры» и о том, что удалось накопать ей в своём журналистском расследовании. Отправляйтесь в «Санто-Доминго», где по указаниям Нэнси было зафиксировано последнее местоположение объекта, который зафиксировал терминал.

Cyberpunk 2077: прохождение «Somewhat Damaged»

Вскоре после загрузки игры Ви позвонит Сойка и попросит отправиться в Пёсий город, чтобы отыскать там место приземления президентского шаттла. Как попасть в район Пёсий город из дополнения Phantom Liberty После того как Сойка позвонит Ви и предложит отправиться в Пёсий город, в журнале главного героя появится квест «Неизвестная земля». Начните его отслеживать и следуйте к метке, которая возникнет на карте. Метка находится рядом с огромными воротами в новый район, но попасть в него через парадный вход не получится, поскольку в этот момент ворота заблокированы по приказу Курта Хансена. Сверните направо от упомянутых ворот и идите до тех пор, пока не начнётся кат-сцена, в которой перед Ви появится голограмма Сойки. Поговорите с нетраннером и следуйте дальше в прежнем направлении — направо от ворот в Пёсий город. Ваша задача — попасть в заброшенный гараж на территории района. Сделать это можно, пройдя через свалку, на которой находится несколько врагов — членов банды Хансена. Их можно убить скрытно или в открытом бою или же просто обойти. Потеряться сложно — просто двигайтесь по квестовой метке на мини-карте, которая находится справа в верхнем углу.

Когда попадёте в гараж, Сойка продолжит вести Ви по голосовой связи. В гараже вас ждёт несколько платформинговых секций: там придётся немного попрыгать по остовам машин и разрушенным перекрытиям, чтобы забраться на крышу. С неё откроется красивый вид на ночной Пёсий город и на шаттл президента Розалинд Майерс, который люди Хансена решили сбить ракетой. Транспорт терпит крушение неподалёку от места, где находится Ви. Посмотрите кат-сцену, оцените логотип дополнения на экране и спускайтесь, следуя за квестовой меткой, которая приведёт вас к упавшему шаттлу, где вам предстоит сразиться с армией Хансена и спасти президента НСША. Как в Phantom Liberty изменилась прокачка главного героя В обновлении 2. Цель этих изменений — позволить игрокам более осмысленно создавать узконаправленные билды, в частности знакомые по настольной версии «Киберпанка». Теперь, скажем, при желании можно превратить героя в соло-крушителя , нетраннера с кулаками или скоростного ниндзя. Начнём, правда, не с того, что изменилось, а с того, что осталось прежним, — то есть с базовых атрибутов Ви.

Каждый из атрибутов можно улучшить максимум до 20 единиц — и к каждому из них привязан свой набор перков, которые после покупки дают герою те или иные бонусы. И вот как раз перки в обновлении и дополнении изменились сильнее всего. По атрибутам они всё ещё распределены как раньше — то есть к Реакции, скажем, привязаны перки, улучшающие владение штурмовыми винтовками, пистолетами-пулемётами и катанами, а к Технике — использование гранат и умного оружия. Но сами перки и бонусы, которые они дают, заметно изменились.

Ознакомьтесь с нашим полным прохождением всех дополнительных заданий в Cyberpunk 2077 здесь! Отблагодарить нас за нашы труды вы можете поделившись ссылкой, либо отключив адблок Но лучше поделитесь ссылкой.

А почему нет? Я сделал свою работу и заслужил за неё оплату.

Да и это хорошо ложится на эдакий отыгрыш хладнокровного циничного наёмника. Прям шикарно всё закончилось. Ну и, если мы берём мета-нарратив, я не считаю, что Майко мразь. Она — типичный корпорат, которая использует любую подвернувшуюся ситуацию в свою пользу. Которая не идеалистка и готова была вписаться в движ только в том случае, если у Джуди будет какой-то адекватный план действий. Но у неё такого плана не было. Её ослепляла месть и желание мейк долл грейт эгейн. Ща-ща-ща порешаем всех тигриных когтей и заживем мирно и будем сами рулить своей жизнью.

Это даже на бумаге звучит чересчур идеалистично. У Майко же более практичный и адекватный подход. Да и один только штрих, что когда мы в первый раз собрались у Джуди на хате, провели брифинг и собрались расходиться, одна из подружек Джуди на выходе остановила Майко и попросила её подвезти домой. На что та согласилась. Хотя казалось бы — её выставляют такой холодной лицемерной сукой, но она не отказывается помочь, готова потратить своё время, бензин и вот это всё. Поэтому, думаю, у кукол всё будет в порядке с таким руководителем. А то, что Джуди теперь кинула обидку на Ви. Ну, Джуди мне откровенно говоря никогда не нравилась.

Она ведёт себя как подросток, совершенно не приспособленный к реальной жизни. Меня радует, что за игру Ви нередко пишут разные люди, с которыми можно поболтать. Та же Панам, например, которая просто рассказывает о своей жизни с номадами, просит совета или пытается флиртовать. Ну и другие ребята тоже частенько спамят. На релизе общения было гораздо меньше. Прокачали этот момент. Но я вот что заметил, когда пришел в лагерь Альдекадо, что можно поболтать с той же Панам и если ты говоришь с ней о событиях мейн-игры, то всё нормально. Однако если попробовать поговорить с ней о событиях псиного городка, то у Панам голос какой-то механический.

Хрен его знает, то ли звуковики проебались, то ли баг какой словил. Но это явно звучит не так, как должно. Ещё неизгладимые впечатление мне оставил квест «Старая драма». Я его на релизе прошёл, по всей видимости, неудачно. Выбирал не те реплики, а сейчас я иногда прикладываюсь к гайдам, пушо, ну, ю ноу, хочу пройти ту самую секретную концовку. Прохожу, значит этот квест и в какой-то момент, когда начинается сцена а-ля «грэннифагам привет, остальным соболезную», у меня начинает дёргаться глаз. Не, я все понимаю. Это Джонни у руля.

Ему норм. То есть, Бестии сколько там? Под семьдесят.. Да, она неплохо сохранилась, да, я слышал, что в старой печке огонь жарче. Это, конечно, не уровень сцены с Цири на купальнях в Скеллиге кто вспомнил, тот вспомнил , но. Я надеюсь этот больной ублюдок, который делает подобные сцены, уже ушёл из компании. В конце концов это просто негуманно. Надеюсь, секретная концовка того стоила.

Что же касается завершения побочек Джонни, с этим концертом. Ну, квест очень крутой и атмосферный. Жаль, что концерт был недолго. И что на Джонни в этот момент по велению бага пропали штаны, что атмосферу несколько поломало. Хотя, это вполне в стиле Джонни, если так посмотреть. Ломать устои и всё в этом духе. А вот то, что пистолет Керри в диалоге стал невидимым — уже едва ли. Но да ладно, спишем это на глюки системы из-за сбоя в работе биочипа.

А так, мне понравился что концерт, что сама постановка квеста. Хотя и диалог с Керри, когда он такой "не ну вроде и норм но вроде и meh? Но, судя по гайдам, нет, так и должно быть. Ну ладно. Ещё мне понравилось, что в игре есть полноценные квесты за плохого парня. Что логично как с точки зрения сеттинга, так и профессии нашего героя. Ви — наёмник. А наёмники это в том числе убийцы, воры и похитители.

И наличие этих квестов не лишает тебя контента условно «добрых» персонажей. Ну, зачастую. Тебе сказали похитить парня и отнести его бандитам. Значит идёшь и похищаешь. И получаешь за это свои кровавые эдди, которые потом идешь тратить для того, чтобы получить более мощное оружие, которым ты будешь убивать. Возможно даже гражданских. Круто, хвалю. Молодцы, проджекты.

Хвалю опять же за то, что от таких квестов, если они тебе противны, ты можешь отказаться. В мейн-истории главный герой обязательно будет отморозком разве что вначале, где всё равно в Кампэки Плаза придётся убивать обычных охранников, которые просто выполняли свою работу. Возможно их дома ждут жена и дети. А то и старики-родители, которых они обеспечивали. И без них те умрут от голода. А жене с детьми придется продавать свои органы или идти на панель. Возможно у этих охранников на завтра был запланирован боулинг. Или поход в сауну со шлюхами.

Но теперь они лежат под землёй, потому что Винсенту и Джеки захотелось в высшую лигу. Бедняга Джеки, ох уж эти клятые корпораты. И Винсент, которому осталось всего пара недель, прежде чем его поглотит Сильверхэнд. Жаль, конечно, этих добряков. Но, кроме шуток, после этого уже ты прокачиваешь нужные навыки и скрипты и можно отыгрывать пацифиста. Выключать несмертельным захватом со спины. Стрелять из нелетального оружия. Использовать нелетальные скрипты.

Вот это вот всё. Если это кому-то, конечно, важно. А вот заказ «Девушка из Ламанчи" он какой-то нелепый. То есть, тебе говорят, что ты должен убедить копа свалить из города и перестать расшатывать лодку. Как ты это делаешь? Приходишь, говоришь чтобы она свалила, говоришь что её заказали её же коллеги и она мало того что сразу тебе верит, так ещё и называет имена своих напарников кто мог бы это сделать. И такая "впизду ваш Найт Сити, я сваливаю». Ну, то есть, не логичнее было бы Реджине в смске, которую она отправляет, указать имена этих копов, кто заказал полицейскую и самому своим ртом сказать, что вот эти ребята наняли его для того, чтобы он устранил ту, кто мутит воду.

И после этого Ви мог бы предъявить доказательства. Щепку там с записью принятия заказа, документ какой. Ну хоть что-нибудь, что не выглядело бы как простой наброс, на который полицейская повелась. Я, блин, может слишком многого прошу от этой игры? Есть такой квест с Озобом. Он просит тебя приехать в указанную точку. Ты приезжаешь, квест не продолжается. Я пробовал перезагружаться, пробовал поделать другие квесты и вернуться.

Не продолжается, хоть что с ним делай. Я подумал, что это баг и забил на него. Но у меня почти кончились квесты, осталась цепочка Брендана, а поэтому я пошел пытаться добивать оставшиеся побочки. И вот я снова здесь с этим квестом. И внезапно я понял, что не пробовал подъехать к этой точке на машине. Ну йопта, не езжу я на машинах, я байк использую. Призвал к себе Деламейна и, о чудо, квест завёлся. Ну, блин, вы бы хоть подсказку оставили… Оно немного неочевидно.

Нет, понятно, что в игре к тебе непись никогда за байк не садился, да и все миссии, где ты с кем-то катаешься, были на машинах, но… эти два факта лично я не сразу связал в голове. Основной сюжет. Давайте сразу обговорим один момент. Так сказать, на берегу. Я не фанат жанра киберпанк. Мне не нравится сеттинг, где кругом разруха и чернуха. Мне нравится футуризм — как в каком-нибудь Масс Эффект. Мне нравится фэнтези.

Мне нравится яркие и насыщенные миры с красивыми декорациями. Поэтому я буду говорить и описывать свои впечатления, как мимокрок с ноги вошедший в жанр, а не как утонченный ценитель, который знаком со всеми книгами Гибсона. У него же их больше одной? Больше же? Не знаю, не читал. И фильмов в жанре киберпанк я почти не видел. Ну, кроме робокопа. Оригинальной трилогии.

И ещё. Я не считаю, что если сеттинг и жанр предписывают плохие концовки, то они обязательно должны быть такими. Нет, не должны. Если хорошо прописано — то окей. Если плохо — то это просто слитый финал. И именно таким я нахожу почти все оригинальные концовки основного сюжета. Но начнём сначала. Сам сюжет.

Он, как по мне, очень неровный. Да, он восхитительно хорошо поставлен. Картинка и анимации прямо кричат тебе о том, насколько баснословно много денег во всё это было вложено. И это впечатляет и подкупает. Но если мы возьмём саму историю, то она… ну… meh? Мы — наёмник, который попал в передрягу. Мы постепенно умираем и наш мозг пожирается биочипом. На всё про всё у нас что-то около двух недель.

Чем дальше длится сюжет, тем хуже становится главному герою. В общем-то он уже на первых сюжетных квестах харкает кровью и теряет сознание. Вводные интересные. Но, как и со скриптом приманка, интересные они только на бумаге. В самой игре всё это никак не проявляется. В игре нет таймера. Спасибо, кстати, разработчикам за это. Я ненавижу, когда в играх ограничивают игрока.

Из-за этого же я стамину в играх презираю и считаю, что от этой механики нужно отказаться. В игре самому герою никогда не станет плохо, кроме как по сюжету. У нас нет никаких дебафов. Ну то есть у нас классический лудонарративный диссонанс. Мы вроде как изо всех сил спешим, нам нужно найти лекарст… а, что? Надо пострелять по фламинго? Ни слова больше. И от этого из погружения выпадаешь.

Да, конечно, ты можешь просто забить на всё побочное и идти строго по сюжету. Не то чтобы там не было стопперов из разряда «ты пока подожди сутки, пока мы инфу нароем». Но тем не менее. Но зачем-то же ведь эти разнообразные активности, этот открытый мир были привнесены в игру? Почему бы их не внедрить в сюжет более грамотно? Ещё меня раздражает то, что в игре, фактически, нет антагониста. Подумайте об этом. Кто наш главный враг?

Мы видим его в игре один раз и то через стеклянную стенку. И потом он нас никак не достаёт. Да, его можно увидеть во второй раз в концовке корпората, но я на эту концовку ни разу не проходил. Ёбаная Арасака? Ей на нас насрать. Может Адам Смэшер? Он просто защищает башню от всяких бомжей. Он вообще не злодей с точки зрения термионологии.

Может Джонни Сильверхэнд? Ну, это уже ближе. Но нет, он наш кент и в конечном итоге ему хочется нам скорее помочь. Может Альт? Ну, кстати, вполне, вполне. Но прямо об этом не говорится и никакого влияния Альт на Ви не было. Ну, кроме того, что она его убила. В игре нет антагониста.

Ви просто попал в плохую ситуацию и всю игру пытается из неё выбраться. Причём втягивая туда разных людей, многие из которых умрут. По его вине. Типа тех же кочевников или Бестии. И казалось бы: нет и нет, что бухтеть то? Но, вообще-то, он должен быть. Логически предполагается, что после событий в Кампэки Плаза Ви должны искать. Но нет.

При том, что у каждого фиксера есть телефончик Ви и даже у рандомных мимокроков, которые то и дело шлют нам смски и иногда звонят. И, типа, никто не хочет преподнести Ёринобу голову нашего главного героя? Может и сам Ёринобу нас не хочет искать? Нет, кстати, может реально не хочет. То есть. Но ведь реально, Ви никто не ищет. И, ладно, если там Ёринобу и правда не слил НСПД инфу о том, что есть вот такой преступник и его надо поймать. Возможно и не слил — ему всё таки нужен биочип, да и сор из избы он выносить не хочет Хотя, например, Майерс знает о том, что биочип украли в то же время, когда умер Сабуро.

Откуда она об этом знает? Ну, типа, Ёринобу его вроде скрытно у Сабуро украл. Не думайте об этом. Допустим, я не знаю, правда ли это так — ещё раз, в игре это очень херово подано. Но даже если так, он, внезапно, хочет биочип. Так что в его интересах найти Ви. Пусть и неофициально. Почему он не подряжает под это дело… ну каких-нибудь фиксеров, детективов частных, наёмников?

Почему в сюжете про Ёринобу забывают сразу после побега из Кампэки Плаза? Это всё равно что выключить из игры бОльшую часть конфликта. Да, ты выкрал биочип, у тебя умер лучший друг, да и сам ты умираешь, поэтому крутись-вертись ищи как вытащить биочип и не откинуться. Но при этом тебя никто из вражеской команды трогать не будет. Ну вот договорились мы так. Это выглядит ну пиздец как неправдоподобно. Причём иногда это доходит до смешного. Вот мы приходим в гости к Вакако по квесту.

И она узнав что ее собеседник — это Такемура, говорит, мол, его ищут и она может его сдать А Ви не ищут? Вы сейчас серьёзно? Даже в геймплее у нас есть квесты от фиксеров из разряда «прокрадись втихую, выруби цель и запихни её в багажник». Почему на нас не выдают таких квестов? Или почему на нас не устраивают засад? Ведь как было бы прикольно, если бы, условно, у нас никогда не было бы уверенности в том, что заказ или квест, на который нас подбивают, действительно является тем, на что нас пытаются подписать. Условно, звонит тебе крутой корпорат, приглашает с ним побеседовать. Тебе показывают красиво анимированную катсцену, как с условным Декстером ДеШоном вначале.

Приглашают сесть в машину, ты садишься и… машина взрывается нахуй. После пары таких приколов ты, конечно, научишься и рефлекторно будешь прожимать сканирование каждый раз при подходе к квестодателю. Но и тут тебя будут пытаться убить. Пытаться наебать. Пытаться поймать и обезвредить. Разными способами, на разных этапах. Под разными предлогами.

После этого запустится сюжетная кампания Phantom Liberty. Фото: CD Projekt RED Если у вас уже есть созданный персонаж и вы хотите продолжить его путь, то необходимо завершить финальную миссию Вудуистов — « Человеческий фактор».

После этого с главным героем свяжется девушка по имени Сойка и предложит решить проблему со смертельным чипом в его голове. Однако для этого он должен приехать в новый район Найт-сити под названием Догтаун и выполнить некое опасное задание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий