Новости катастрофа сегодня в сша

В США не прекращается череда катастроф. В штате Теннесси случился пожар на ядерном объекте.

В США в Калифорнии произошло землетрясение

Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске. Главная» Новости» Катаклизмы в америке сегодня последние новости. Обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 закрыло главную автомагистраль в стране, передает со ссылкой на Deutsche Welle. В США в штате Огайо 3 февраля сошел с рельсов поезд, перевозивший опасные вещества. Авиалайнер Douglas DC-4 потерпел крушение неподалеку от города Фэрбанкс в американском штате Аляска. Самолет упал в реку Танана, число пострадавших неизвестно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную полицию. США сегодня не наносили авиаударов по Ираку, — говорится в сообщении Центра командования США. При этом, по информации издания The Jerusalem Post, базу «Кальсу» атаковали три истребителя F-35.

Катастрофа: последние новости

ЧП произошло в штате Огайо. В 14 вагонах перевозили винилхлорид, используемый для производства изделий из ПВХ, пластика и винила. После крушения содержимое цистерн сожгли, что обернулось большими проблемами для местных жителей. А на днях в Аризоне перевернулся грузовик с азотной кислотой.

The Federal Aviation Administration said in a statement that a Douglas C-54, which is a model of the Douglas DC-4, was carrying two people when it crashed southwest of Fairbanks International Airport at about 10 a. The plane had taken off from Fairbanks International Airport at 9:55 a. The plane crashed about seven miles south of the airport, where it "slid into a steep hill on the bank" of the Tatana River and caught fire. No survivors have yet been found, state troopers said.

Последствия непредсказуемы. Японские власти утверждают: никакой опасности для морской живности нет. Ага, видимо, как и при строительстве этой АЭС, когда американцы из General Electric оценивали сейсмоустойчивость и выбирали место прямо у воды.

Чтобы под громадной волной взорвались три энергоблока, загорелся четвертый, защитное бетонное основание расплавилось и радиоактивные вещества полились в грунтовые воды. К слову, проблему утечки радиации в подземные воды в Чернобыле решили в первые часы после аварии и сумели практически полностью ее устранить. Наши предлагали японцам помощь, но те хотели бесплатно забрать технологию и право пользования, а русских специалистов не пускать - рассказывали мне причастные к переговорам. Сток в грунт на Фукусиме начался после аварии и идет все это время. Как и слив в океан воды, охлаждающей горящие уже 13 лет реакторы, производится не только тогда, когда об этом объявляют официально. Накрыть энергоблоки саркофагами пока невозможно. Сотрудники станции в Три-Майл-Айленде не имели инструкций на случай аварии Зону отчуждения в 20 км не закрывают полностью - в некоторых местах ее не объедешь, в Японии земли мало.

На данный момент информации о пострадавших нет. ЧП произошло в штате Огайо. В 14 вагонах перевозили винилхлорид, используемый для производства изделий из ПВХ, пластика и винила. После крушения содержимое цистерн сожгли, что обернулось большими проблемами для местных жителей.

Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США

Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики США. Данные Минэнерго США по запасам и добыче нефти в стране за отчетную неделю. В США произошло самое тяжелое железнодорожное крушение за последнее время.

В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде

Douglas DC-4 plane crashes in Alaska, officials say - CBS News США сегодня. Новости последнего часа. Лента новостей из США, обновляемая в режиме реального времени.
\n ').concat(n,'\n The Federal Aviation Administration said the aircraft was carrying two people at the time.
Новости США сегодня на Геологическая служба США считает Паркфилд переходной зоной между двумя режимами.
Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео «Поэтому СМИ стараются не портить Байдену электоральный фон, который сейчас не самый позитивный с учётом всех катастроф, инфляции и банкротств банков, с которыми столкнулись США.

«Батискаф с людьми сжало, как банку». Экипаж «Титана» погиб в 487 метрах от «Титаника»

Данные Минэнерго США по запасам и добыче нефти в стране за отчетную неделю. Главная» Новости» Торнадо в сша сегодня новости последнего часа. Смертноносный пожар в США. В США недалеко от берегов Северной Калифорнии произошло землетрясение.

Землетрясения добрались до США: Нью-Йорк серьезно тряхнуло

последние известия. Сегодняшние новости. США. The Federal Aviation Administration said the aircraft was carrying two people at the time. Крупнейшая из них – крушение 3 февраля грузового состава с опасными химическим веществами в штате Огайо. Найдите последние новости, видео и фотографии о катастрофах в США и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от.

«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»

Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход. По последним данным, подлодка взорвалась под давлением воды, как консервная банка. Этот способ безболезненный. Взрыв произошел невероятно быстро, буквально за долю миллисекунды. Человеческому мозгу требуется больше времени, чтобы даже просто осознать, что происходит», — отметила Эйлин Мария.

Из других «подарков» там оказались этиленгликоль, этилгексилакрилат, бутилакрилат и изобутилен — они тоже вызывают головокружение, головные боли, а также тошноту и поражение дыхательных путей. Известно, что после крушения поезда и сопровождавшего его взрыва не все из контейнеров были повреждены. Чтобы избежать еще одного «взрыва, который может стать катастрофическим», местные власти приняли решение вывести винилхлорид из контейнеров в траншею и уничтожить его. Но что-то пошло не так. В результате в атмосферу попали новые токсичные вещества, появившиеся уже в результате горения, и округу немедленно заволокли клубы черного дыма. В городе было объявлено чрезвычайное положение, а всех живущих неподалеку от места аварии призвали немедленно эвакуироваться.

Вскоре так поступили и многие другие жители Восточной Палестины, которые испугались странного запаха, витавшего в воздухе нечто похожее на смесь ацетона и горелого пластика. Некоторые собрали все самое необходимое и немедленно покинули штат целыми семьями, бросив дома и небольшие хозяйства. Те, кто остался в Восточной Палестине, а также на окрестных фермах, сообщили жуткие подробности о последствиях случившегося: стала умирать домашняя птица, собаки, кошки, в местных водоемах стали находить рыбьи и лягушачьи тушки. У некоторых жителей города на теле появилась странная сыпь и начались проблемы с дыханием. Например, сначала людям приказали использовать только бутилированную воду, но уже через пару дней было заявлено, что и в муниципальной «нет ничего опасного». Одновременно с этим владельцам частных колодцев предложили самостоятельно проверить уровень загрязнения воды еще раз, на всякий случай. Представители Norfolk Southern вскоре заявили о том, что видят физическую угрозу расправы над своими сотрудниками и перестали встречаться с населением напрямую. Вместо этого они предлагали всем, желающим покинуть Восточную Палестину, компенсировать сумму жилищной аренды в любом городе, куда они предпочтут уехать. Федеральные власти и крупнейшие СМИ практически проигнорировали случившееся в Огайо — вместо этого они занимались охотой на китайские аэростаты, а также обсуждали очередной транш военной помощи для Украины. Лишь спустя две недели после катастрофы в Белом доме заявили о том, что принято решение направить в Огайо команду медиков и токсикологов.

Новые и хорошо забытые старые инциденты 16 февраля появились сообщения о новом крушении поезда — на этот раз с рельсов сошел железнодорожный состав в Ван Бюрене штат Мичиган , причем произошло это совсем рядом с озером Бельвиль.

В некоторых городах были открыты так называемые «центры охлаждения». В то же время в нескольких городах Среднего Запада были объявлены предупреждения о качестве воздуха, так как над регионом зависло облако туманного дыма от лесных пожаров в Канаде.

В Чикаго, третьем по величине городе Соединенных Штатов, из-за задымления качество воздуха было худшим из всех крупных городов мира, сообщает IQAir, веб-сайт, отслеживающий загрязнение. По данным сайта, содержание в воздухе опасных частиц PM2. Иллюстрация: IQAir На восточном побережье другая напасть — там сильные грозы и ливни.

Из-за этого там отменили тысячи авиарейсов. По данным NBC News, сразу в нескольких аэропортах этого региона были отменены 1100 рейсов, а пассажиров предупредили, что возможны новые сбои и задержки. Путешественников попросили закладывать большее время для полетов, а также следить за изменениями в расписаниях.

Это важный продукт химической промышленности, который в основном используется для производства поливинилхлорида ПВХ , а тот, в свою очередь, уже попадает в быт обычных людей. В отличие от ПВХ винилхлорид крайне опасен. Газ легко взрывается и горит, а при горении выделяет высокотоксичные хлороводород и фосген. Воздействие винилхлорида приводит к образованию злокачественных опухолей, он оказывает мутагенное и тератогенное влияние на развитие эмбриона действие.

Жителей Ист-Палестайна в первую очередь беспокоят выбросы продуктов горения винилхлорида в атмосферу в процессе дожигания химикатов 9 февраля и возможное его влияние на их здоровье в долгосрочной перспективе. Именно из-за этого появились сравнения с Чернобылем, которые пока не могут развеять никакие интервью и пресс-конференции чиновников и представителей специальных служб, никакие их уверения и приводимые доказательства. Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина.

Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами.

Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды. У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения.

А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern.

Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико.

Шесть человек, вероятно, погибли при обрушении автомобильного моста в США

Серия аварий и катастроф: США грозит повторение судьбы СССР // Новости НТВ В Центральном командовании США (CENTCOM) заявили, что ракета, вероятно, была нацелена на судно "Yorktown", идущее под флагом США, но ни США, ни коммерческие суда не сообщили о травмах или повреждениях.
В США в Калифорнии произошло землетрясение Найдите последние новости, видео и фотографии о катастрофах в США и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от.

\n ').concat(n,'\n

Повторюсь, исключать не стоит. Удивительно, что официальные лица от всего дистанцировались, мол, водные пути вблизи места крушения все еще загрязнены опасными химическими веществами, но они локализованы и «не влияют на источники воды». Еще один не менее странный штрих — те же официальные лица обронили фразу, что состав не считался «поездом с материалами повышенной опасности», поэтому государственные чиновники не знали о содержимом обломков, что могло привести к первоначальной путанице и задержке действий. Конечно, принимать это на веру по меньшей мере глупо, зная размер состава и последствия, которые стали подтверждаться гибелью рыб, лягушек, диких животных и даже домашних кур, лошадей и собак. Чиновники Министерства природных ресурсов штата Огайо сообщили, что, по их оценкам, около 3500 рыб погибли из-за загрязнения примерно в 7,5 милях к югу от города. К похожим катастрофам можно отнести также инциденты с железнодорожными составами в штатах Южная Каролина и Техас.

В районе города Энори, Южная Каролина, с путей сошли несколько грузовых вагонов. В штате Техас авария произошла в городе Хьюстон, там поезд столкнулся с грузовиком, с рельсов сошли 16 вагонов. По данным полицейского управления, на месте были найдены опасные материалы. Union Pacific, владеющая этой железнодорожной веткой, сообщила, что речь идет о дизельном топливе, вытекшем из попавшего в аварию грузовика. А 15 февраля грузовик, перевозивший порядка 1 тонны оксида азота, разбился на автомагистрали в штате Аризона.

Из поврежденного контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, была объявлена эвакуация. Страдали и крупные заводы. Например, 6 февраля 2023 года произошел крупный пожар на химическом заводе Carus Chemical Plant в округе Ла-Салл, штат Иллинойс в 80 км от Чикаго. На заводе производятся химические продукты для очистки воды, очистки сточных вод и воздуха, а также для восстановления почвы. Жителей предупредили, что в числе опасных химикатов на заводе были свинцовые соединения и серная кислота, входящие в состав антифризов.

Из-за пожара в окружающую среду попал окислитель вещество зеленого цвета , жителей близлежащих районов власти попросили держаться подальше от зеленого вещества, а затем дали инструкцию по его дезактивации. В штате Флорида горел завод по переработке мусора, работающий на возобновляемых источниках энергии. Однако, на его территории могли храниться опасные вещества. На заводе компании Nursery Supplies Inc. Загорелось около 2 гектаров поддонов с пластиковыми горшками для растений, пластик активно выделял ядовитый черный дым.

Перечислять происходящие почти каждый день аварии можно долго. Подобное происходило еще на нескольких предприятиях, которые занимаются погрузкой нефтепродуктов, хранят химикаты, производят краски и прочее.

Как показывают данные, проанализированные американскими компаниями, с каждым годом количество инцидентов на железной дороге лишь увеличиваются. И дело как раз в той самой попытке «оптимизации» и изношенности путей. Помимо этого, по данным Федеральной администрации железных дорог FRA , по меньшей мере 20 поездов Norfolk Southern, которые сошли с рельсов с 2015 года, имели химические выбросы. Лидеры лейбористов уже предупредили, что внедрение модели обслуживания, известной как «железнодорожное движение по точному расписанию», которая основана на снижении затрат за счет использования меньшего количества персонала и более длинных поездов, может поставить под угрозу безопасность. Что мы и наблюдаем. Основной версией крушения поезда в Огайо и большинства других подобных аварий стало неправильное использование детекторов вдоль путей, в том числе тепловых они отвечают за предупреждение состава о перегреве колес. Проблема в том, что нет четких правил, когда делать остановку в этой ситуации.

Появилась версия, что этих аварий можно было бы избежать, если бы по первому подобному сигналу машинист останавливал состав. Но такого распоряжения не было, а поэтому и результат плачевный. Что касается остальных объектов инфраструктуры, то есть предположение, что участившиеся техногенные катастрофы связаны с повышенной нагрузкой на ВПК. А мы все помним, что американский военно-промышленный комплекс после начала спецоперации на Украине увеличил производство в 6 раз. Все это еще накладывается на банальную изношенность инфраструктурных объектов. Как утверждает сенатор-республиканец Марко Рубио, «в течение многих лет крупные корпорации отказывались от корпоративного патриотизма ради теории первенства акционеров и соответствующей погони за краткосрочной прибылью…На протяжении десятилетий наша политика отдавала приоритет эффективности, а не отказоустойчивости, и поощряла глобализм вместо патриотизма». И действительно. В августе 2021 года президент США Джо Байден согласовал с Конгрессом план развития инфраструктуры в объеме 1,2 триллиона долларов. План предполагает выделение федеральных средств на развитие инфраструктуры в размере 550 миллиардов долларов в течение 5 лет, в том числе 110 миллиардов должно быть направлено на строительство мостов и дорог, 73 — на транспортировку экологически чистой энергии, 65 — на обеспечение населения высокоскоростным Интернетом, 55 миллиардов — на систему питьевой воды, 42 — на развитие инфраструктуры портов и аэропортов, 39 миллиардов долларов — на модернизацию общественного транспорта, 11 — на программы транспортной безопасности.

Средства на реализацию плана планировалось получить за счет продажи нефти из стратегического резерва SPR , однако масштабные интервенции в ноябре 2021 — декабре 2022 года оказались сосредоточены на стабилизации топливного рынка. Но не обошлось и без версии о политической подоплеке. Учитывая, как никак реагирует Джо Байден на аварию как в Огайо, так и в других районах страны…А если быть честными, то в самый разгар разбирательств президент просто уехал в Киев и далее в Европу…телеканал Newsmax предположил, что могли быть задействованы и внутренние диверсанты. Как утверждает телеканал, «никто не хочет, чтобы он Байден баллотировался. Никто из республиканцев, консерваторов, независимых, либертарианцев или даже демократов». И если верить этим утверждениям, то администрация это знает, а поэтому и так старательно замалчивает все проблемы.

Некоторые собрали все самое необходимое и немедленно покинули штат целыми семьями, бросив дома и небольшие хозяйства. Те, кто остался в Восточной Палестине, а также на окрестных фермах, сообщили жуткие подробности о последствиях случившегося: стала умирать домашняя птица, собаки, кошки, в местных водоемах стали находить рыбьи и лягушачьи тушки. У некоторых жителей города на теле появилась странная сыпь и начались проблемы с дыханием.

Например, сначала людям приказали использовать только бутилированную воду, но уже через пару дней было заявлено, что и в муниципальной «нет ничего опасного». Одновременно с этим владельцам частных колодцев предложили самостоятельно проверить уровень загрязнения воды еще раз, на всякий случай. Представители Norfolk Southern вскоре заявили о том, что видят физическую угрозу расправы над своими сотрудниками и перестали встречаться с населением напрямую. Вместо этого они предлагали всем, желающим покинуть Восточную Палестину, компенсировать сумму жилищной аренды в любом городе, куда они предпочтут уехать. Федеральные власти и крупнейшие СМИ практически проигнорировали случившееся в Огайо — вместо этого они занимались охотой на китайские аэростаты, а также обсуждали очередной транш военной помощи для Украины. Лишь спустя две недели после катастрофы в Белом доме заявили о том, что принято решение направить в Огайо команду медиков и токсикологов. Новые и хорошо забытые старые инциденты 16 февраля появились сообщения о новом крушении поезда — на этот раз с рельсов сошел железнодорожный состав в Ван Бюрене штат Мичиган , причем произошло это совсем рядом с озером Бельвиль. Состав также принадлежал компании Norfolk Southern и перевозил опасные химические вещества. Место аварии было немедленно оцеплено полицией, однако, по официальной информации, ни один из контейнеров не был поврежден. Через какое-то время появилась информация, что общая площадь пожара составляет более 21 тысячи квадратных метров, а местным жителям рекомендуется не покидать свои дома, не открывать окна и с большой осторожностью пользоваться системами вентиляции.

Вскоре оно достигло соседних штатов. Параллельно выяснилось, что в другом муниципалитете Флориды — в Дорале — уже около недели горит мусоросжигательный завод, но информация об этом появилась всего в нескольких местных изданиях. Интересно, что в субботу, 18 февраля, в социальных сетях в частности, Твиттере неожиданно начали публиковать видеоролики с пожаром в Киссимми и сопровождать их текстами о том, что на кадрах новый очаг возгорания. Часть аудитории перепугалась и начала немедленно распространять старые видео по второму кругу, не слушая вопросов отдельных сомневающихся лиц.

В воздух попал фосген. Это газ, который во время Первой мировой использовали как химическое оружие. Другое «гениальное» решение — поджечь содержимое. В итоге столб густого ядовитого дыма и еще большая площадь заражения.

Самолет Douglas DC-4 упал в реку на Аляске

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В Ист-Палестайн приезжают десятки съемочных групп, обстановка в городке становится важной темой всех новостных выпусков и бесконечного числа политических и околополитических программ и ток-шоу. Такие города, как Ист-Палестайн, попадают под столь пристальное внимание журналистов, увы, практически всегда лишь в том случае, когда в них случается какое-нибудь неприятное происшествие. Формально у этого населенного пункта с 5-тысячным населением даже нет городского статуса. В 2011 году он юридически деградировал в деревню, хотя даже в куда лучшие времена там жило ненамного больше людей. Сейчас Ист-Палестайн — типичная американская глубинка, где все всех знают. Полторы улицы с несколькими магазинами, ресторанами и прочей базовой инфраструктурой, заправки, похожие друг на друга кварталы частных домов. Мало работы, экономическая депрессия, воспоминания о славном прошлом, уверенное голосование на любых выборах за республиканских кандидатов. Прямо через центр Ист-Палестайна проходит железная дорога — часть транспортного коридора, связывающего промышленные центры Пенсильвании на востоке страны с Чикаго и окружающими его городами.

Дорога двухпутная, что в США встречается достаточно редко и иллюстрирует активность использования магистрали для перевозок. Вечером 3 февраля 2023 года очередной из составов уже практически проехал город, но в 20:55 на восточной окраине Ист-Палестайна случается ЧП. С рельсов сходят около 50 вагонов, примерно треть всего традиционно циклопического по своей длине грузового поезда. Двумя днями ранее этот поезд, принадлежащий компании Norfolk Southern, выехал из города Мэдисон, штат Иллинойс, в Конвей, штат Пенсильвания. В составе было 3 локомотива, 141 груженый и 9 порожних вагонов. Все это хозяйство весом в 18 тыс. Груз сборный, в основном стандартные морские контейнеры, но было и 20 цистерн с химией — винилхлоридом, изобутиленом, этиленгликолем, этилгексилакрилатом. По названиям понятно, что ничего хорошего для здоровья эти вещества не представляют.

Ист-Палестайну не повезло. С рельсов сошло в том числе 11 высокотоксичных цистерн. При сходе начался пожар, на место оперативно прибыли около 70 экипажей специальных служб. Помимо собственно тушения огня началась и установка специальных заграждений, которые должны были воспрепятствовать распространению вредных химикатов. Однако ключевое для всей этой истории событие происходит лишь 6 февраля. Убийственный винилхлорид За три прошедших после аварии дня пожар полностью потушить не удается. Более того, специалисты фиксируют нарушение герметичности одной из цистерн, что чревато детонацией сначала ее содержимого, а затем и цистерн, разбросанных вокруг. Чтобы предотвратить непредсказуемое развитие событий, принимается решение о «контролируемом дожигании» химикатов.

Источники DigiTimes утверждают, что никто из сотрудников предприятия не пострадал, системы безопасности функционируют нормально, производственные линии продолжают работу в обычном режиме. Ожидается, что инцидент никак не отразится на TSMC в финансовых и бизнес-показателям компании. Негативных последствий не будет? Можно только порадоваться за TSMC, если крупнейшему контрактному производителю чипов в мире действительно удалось пережить продолжающееся стихийное бедствие без человеческих жертв и материального ущерба. С экономической точки зрения это, вероятно, означает, что ожидать дополнительного резкого роста цен на полупроводники не стоит. Однако TSMC является хоть и крупным игроком в этой отрасли, но не единственным. Ранее CNews писал о том, что интегральные микросхемы могут ощутимо подорожать из-за резкого повышения тарифов на электроэнергию на Тайване.

Директор по политике Института открытых рынков Фил Лонгман в сентябре прошлого года заявил о необходимости обратить внимание на железнодорожный кризис. Ранее Accountable. US, некоммерческая группа, изучающая корпоративные интересы, сообщила, что семь крупных железных дорог, доминирующих в отрасли, на которую приходится около 40 процентов грузовых перевозок в США, собрали рекордные 1,18 миллиарда долларов в виде сборов за грузы, застрявшие в узких местах цепочки поставок в разгар «пандемии». Однако никаких мер по обузданию железнодорожных монополистов правительство США не предприняло, несмотря на то что министр транспорта Пит Буттиджич раскритиковал железнодорожные компании за их «решительное сопротивление» дополнительным мерам безопасности. Американским аэропортам в среднем около 40 лет, и они остро нуждаются в ремонте и модернизациях на многие миллиарды долларов. В США каждые две минуты происходит прорыв водопровода, и каждый день теряется около 6 миллионов галлонов очищенной воды. Более двух миллионов человек в Соединенных Штатах не имеют доступа к безопасной питьевой воде и элементарным санитарным условиям. Инфраструктура в США приходит в упадок. Нефтяные компании не проводили модернизацию производства около 40 лет. В 2005 году к объектам, находящимся в неудовлетворительном состоянии, были причислены линии электропередач, гидротехнические сооружения, канализация, водопровод.

На периферии внимания: как американские СМИ освещают техногенные происшествия и аварии в США

В итоге один самолет задел законцовкой крыла хвостовую часть другого воздушного судна. В результате инцидента никто не разбился. Пилоты смогли вернуть самолеты в аэропорт и успешно приземлиться.

Во Флориде горит склад с пластиком. Площадь пожара на данный момент достигла 21 тысячи квадратных метров, клубы едкого чёрного дыма поднимаются в небо. Местным жителям рекомендуют не покидать свои дома. Дело в том, что при горении пластика в воздух выделяются монооксид и диоксид углерода, а также хлороводород.

С экономической точки зрения это, вероятно, означает, что ожидать дополнительного резкого роста цен на полупроводники не стоит. Однако TSMC является хоть и крупным игроком в этой отрасли, но не единственным. Ранее CNews писал о том, что интегральные микросхемы могут ощутимо подорожать из-за резкого повышения тарифов на электроэнергию на Тайване. По итогам I квартала 2024 г. Успехи компании связывают с растущим спросом на передовые чипы , в частности, используемые для обучения и инференса моделей ИИ. Землетрясение в начале апреля В случае с апрельским 7,4-балльным землетрясением, самым мощным для Тайваня за последние 25 лет, ситуация для TSMC была отнюдь не радужной. Тогда компании пришлось провести полную эвакуацию некоторых принадлежащих ей производственных площадок несмотря на то, что они расположены на западном побережье — довольно далеко от эпицентра в пригороде Хуаляня.

А 15 февраля грузовик, перевозивший порядка 1 тонны оксида азота, разбился на автомагистрали в штате Аризона. Из поврежденного контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, была объявлена эвакуация. Страдали и крупные заводы.

Например, 6 февраля 2023 года произошел крупный пожар на химическом заводе Carus Chemical Plant в округе Ла-Салл, штат Иллинойс в 80 км от Чикаго. На заводе производятся химические продукты для очистки воды, очистки сточных вод и воздуха, а также для восстановления почвы. Жителей предупредили, что в числе опасных химикатов на заводе были свинцовые соединения и серная кислота, входящие в состав антифризов. Из-за пожара в окружающую среду попал окислитель вещество зеленого цвета , жителей близлежащих районов власти попросили держаться подальше от зеленого вещества, а затем дали инструкцию по его дезактивации. В штате Флорида горел завод по переработке мусора, работающий на возобновляемых источниках энергии. Однако, на его территории могли храниться опасные вещества. На заводе компании Nursery Supplies Inc. Загорелось около 2 гектаров поддонов с пластиковыми горшками для растений, пластик активно выделял ядовитый черный дым. Перечислять происходящие почти каждый день аварии можно долго. Подобное происходило еще на нескольких предприятиях, которые занимаются погрузкой нефтепродуктов, хранят химикаты, производят краски и прочее.

Весь февральский календарь можно было бы расчертить техногенной аварией в США. Стоит остановиться лишь на одном из самых любопытных инцидентов — пожар на предприятии по переработке по переработке урана в Комплексе национальной безопасности Y-12. Это высокозащищенный объект, где специалисты производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащенный уран ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, радиоактивный материал выброшен не был. Само здание существует еще с 40-х годов ХХ века. Согласно раздаточному материалу, опубликованному в августе 2020 года с описанием объектов, строительство было завершено в ноябре 1945 года для переработки урана. Это было место первого производства металлического урана на Y-12 и самого раннего объекта по производству ядерного оружия. Он и по сей день продолжает служить одним из объектов первичной химической переработки и производства обогащенного урана на Y-12. Менее месяца назад официальные лица отпраздновали строительство новой пожарной станции и Центра экстренных операций в комплексе национальной безопасности. Они заменили здания, которые были построены еще в 1940-х годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий