Новости ховер клуб

Поездка Дмитрия Дрого В Волгоградский Ховер Клуб На День Рождения Клуба Great Wall Hover Клуб Ростовская Область. В выходные ховер клуб встречается, желающие посмотреть как ховер ездет на бездорожье-приезжайте.

Статистика ВК сообщества "Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall"

поселок Коминтерн, Клуб владельцев и любителей автомобилей Great Wall Hover. Great Wall Hover h3. Hover H3 New Turbo, КПП шестиступенчатая, я задолбался со второй передачей. Журнал. Новости.

Great hover

В России прекратили выпуск внедорожников Ховер Ховер, Автозавод, Автопром, Dromru. Недавно удалось лично протестировать китайский внедорожник Great Wall Hover H5. Организаторами чемпионата внедорожных клубов Мурманской области по джип-спринту выступили местный «Ховер клуб» и комитет по физической культуре и спорту администрации. Ховер-клуб, автосервис, автотехцентр, Озёрная ул., 8, Лобня — Яндекс Карты.

Грейд ховер

Посмотреть все отзывы клиентов о Hover-club. Один из старейших клубов китаемобилей. Грейт вол Ховер 5. Great Wall Hover h5 2014. фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес. Клуб. Знакомства, встречи, клубная символика.

@hover_club

После покупки первые дни нарадоваться не мог, потом настроение и впечатление в целом стали потихоньку падать. Автор: Иван. Отзыв реального владельца о Haval F7X.

Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много. Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода. Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс. Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке. Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных. Трансмиссия Фото: скриншот с youtube. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы.

Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс. Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много. Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода. Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Great Wall. В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом.

Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.

В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории. Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми - объемом 2. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач - главным образом механическая, однако с 2011 года для 2. Но таких "Ховеров" было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года. Двигатель Фото: скриншот с youtube. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л. В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Смотрите также

  • Great Wall Hover - Просмотр форума
  • Haval h5 Клуб Форум Хавал h5 (Ховер H5) - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл)
  • Блог сообщества Great Wall Hover — DRIVE2
  • Анализ сайта

Новые hover

Ховер 2022. Грейт вол Ховер 2022. DW Hover h3 2018. DW Hover h5 2020. DW Hover h5 2018. Great Wall Hover 5. Great Wall Hover 2022. Ховер н3 2018. Ховер h3 черный.

Great Wall Hover h3 New. Great Wall Hover h3 2018. Ховер DW h3. Hover DW Hover h3. Грейт вол h5. Грейт вол Хавал н3. Ховер н5 2022. Great Wall Hover н5.

Грейт вол h3 New. Ховер н3 Нью. Great Wall Hover h3 i. Авто great Wall Hover h3. Haval h5 новый. Haval Hover h5. Great Wall Haval 5. Great Wall Hover h3 2010.

Great Wall Hover h3 2022. Great Wall Hover h4. Внедорожник great Wall Hover h5. Грейт вол Ховер 5. Great Wall Haval h5 2022. Great Wall Hover h5 2019.

Great Wall Hover 3. Great Wall Hover h3 2015. Great Wall Hover h3 2014. Ховер н3 2022. Great Wall h3. DW Hover h3. Hover h3 2017. DW Hover h3 2020. Ховер н3 2017. Great Wall h3 New. Hover h3 New 2015. Грейт вол h3. Great Wall DW Hover h3 2017. Great Wall Hover н3. Great Wall Hover h3 2014-2016. Great Wall Hover h10. Ховер н3 2021. Машина Ховер н3. Внедорожник great Wall Hover h3. DW Hover h5 2021. Great Wall Hover h5. DW Hover h5 2022. DW Hover h3 2019. Дервейс Ховер н3. Ховер н3. DW Hover h3 2017. Hover 3. Great Wall Haval h3. Great Wall Haval h5. Great Wall Haval h5 2020. Ховер h5 2021.

Мне очень помогло, хочу присоединиться к коллективу Сергей С. Отличный сайт, хороший помошник для владельцев грейт вола Sergey Threelip Хороший форум, много полезной информации по данной марке автомобилей, встречи, взаимопомощь. Процветания форуму и Клубу!!!

Посмотрел Ф7, пощупал, понравилось. Hover и Haval одного поля ягоды. Общаясь на форумах, читая мнения владельцев Хавейла заметил, что машина с не меньшим проблемами чем Атлас, если не больше. То коробка у кого-то, то аудиосистема, то заводится с трудом, то антикор срочно надо добавить и т.

@hover_club

Крымский Ховер клуб в деле — Great Wall Hover, 2,4 л, 2007 года. will open in 3 seconds. Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке Great Wall Hover h3. Сообщений: 155 Из: Чебоксары ховер н3 бензин 2011г.

Ховер Клуб | Hover Club | DW Hower Club

Насквозь проржавели задние арки и пороги, двери оказались не тронуты коррозией, однако по какой-то причине изнутри начали ржаветь передние стойки крыши и капот. Технически Great Wall Hover 3 во многом повторяет Haval H5 — рамный внедорожник, который в прошлом году начали собирать в Туле. Однако на китайском вездеходе образца 2013 года стоит атмосферный двигатель Mitsubishi объёмом 2,0 литра, а теперь «Хавейлы» оснащают турбированной версией этого агрегата.

Оценка их удобства определяется сугубо индивидуальным восприятием, и есть владельцы, которым сидения Hover изначально пришлись впору: «17 часов за рулем с перерывом на обед — и никакой усталости! Садишься в автомобиль, и все поначалу кажется нормально. Потом, через пару часов, мозг начинает получать сигналы о некотором недовольстве со стороны поясницы.

Еще через пару часов спина начинает бунтовать весьма активно, но проходит еще какое-то время, спина принимает форму «Ховера», и неприятные ощущения пропадают. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП настолько велик, что включая первую передачу, ты нередко нажимаешь костяшками пальцев на кнопки управления аудиосистемой. Любовь 5: «Всё, о чём молили темной ночью — у меня все есть... Ну, а за дополнительные и не самые большие деньги можно было получить и люк в крыше, и кожаный салон. Правда, многие жаловались, что от этого люка больше проблем, чем пользы: при первой же попытке открыть «форточку в небо» она начинала течь, и ее приходилось закрывать навсегда.

Ненависть 4: «Опять скрипит потертое седло... Мол, пластик в салоне очень дубовый и легко царапается, особенно в багажнике. Вроде все вещи были хорошо уложены, но в местах соприкосновения на пластике образовались потертости». Вид получается весьма неопрятный. Примерно то же самое можно сказать и о «кожаной» обивке, поскольку производители смело могли писать, что «при изготовлении Great Wall Hover ни одно животное не пострадало», а «кожа молодого дермантина» уже через пару лет начинает трескаться и облезать.

Впрочем, судя по всему, за десять лет поставщики обивочных материалов неоднократно менялись, а вместе с ними и качество обивки. Кто-то пишет, что скрипов нет даже после пяти лет эксплуатации, а кто-то жалуется на то, что потратил несколько лет на борьбу с этими насекомыми: «Проклеил двери, включая пятую, левую часть панели там где спидометр , крепления задних спинок сидения посадил на болты, переделал замки спинок передних сидений, но даже после этого тишины в салоне не добился». Но вопросы по качеству есть не только к материалам салона, но и к лакокрасочному покрытию и металлу. Очень часто трескается краска в районе крепления заднего номерного знака, многие жалуются на сколы в передней части машины, которые тут же начинают «цвести». Да в других местах кузов ржавеет быстро: двери, крылья, пороги — ржавчина может быть везде.

Любовь 4: «Грузите апельсины бочками! Площадку с ровным полом, которая получается при складывании заднего дивана, очень ценят любители дальних путешествий: «Ездили с семьей на юг, в багажник и бокс на крыше загружал лодку, мотор, палатку, спальники, кемпинговую мебель, кучу еды, шашлычницу, коптильню, воду, автохолодильник, снасти и еще массу всего... Как я уже писал, у подавляющего большинства проданных в России внедорожников этой модели под капотом стояла 2,4-литровая бензиновая «четверка» — двигатель надежный, проверенный временем, неприхотливый, способный без последствий переваривать не слишком качественный 92-й бензин, но весьма инертный и набирающий полную силу лишь тогда, когда он раскрутится до 3-4 тысяч оборотов. Плюс «грузовые» главные пары в редукторах мостов, плюс не самые удачные передаточные отношения в коробке… В результате скорость автомобиль набирает достаточно неохотно. Он рассчитан на неторопливую и размеренную езду по направлениям, а не на броски по автобанам.

При этом Hover весьма неплохо держит траекторию на прямиках, даже если на дороге накатана глубокая продольная колейность. Но в быстрых поворотах длинноходовая подвеска рамного внедорожника может напугать резкими кренами даже опытного водителя.

Итог: машина прекрасно себя показала везде! На трассе удобный танк с среднем расходом 8-9л на 100км пути со скоростью 110-120км в час на круизе. В городе очень удобен АКПП обычный гидротрансформатор расход соляры 12-13л с пробками и кондеем На бездорожье чувствуешь себя уверенно автоматически подключаемый полный привод рулит! Я ни разу не пожалел о приобретением данного авто». За 10 лет единственная проблема это наличие ржавчины на некоторых элементах кузова. Но и эта проблема решается простой покраской». Брал новый с салона. Делал ТО по регламенту.

Пробег правда не большой 75 тыс. Никаких поломок за этот период вообще не было». Выявленные в ходе первых 2 лет использования недочёты устранялись по гарантии. Дизельный ховер в целом надёжная, практичная и неприхотливая машина».

Isuzu Axiom относился к категории «низких», и Hover унаследовал эту черту. Само по себе это не плохо и не хорошо, просто кому-то больше нравится первый, а кому-то — второй вариант. Но вот то, что педальный узел Hover сконструирован весьма своеобразно, и даже в обычных кроссовках при переносе ноги с газа на тормоз и обратно ты постоянно цепляешь за край педали рантом — это уже, как говорят программисты, «баг, а не фича». Одновременное нажатие на газ и тормоз — весьма эффективный водительский прием, но применять его нужно лишь в определенных обстоятельствах, а не постоянно. Оценка их удобства определяется сугубо индивидуальным восприятием, и есть владельцы, которым сидения Hover изначально пришлись впору: «17 часов за рулем с перерывом на обед — и никакой усталости! Садишься в автомобиль, и все поначалу кажется нормально. Потом, через пару часов, мозг начинает получать сигналы о некотором недовольстве со стороны поясницы. Еще через пару часов спина начинает бунтовать весьма активно, но проходит еще какое-то время, спина принимает форму «Ховера», и неприятные ощущения пропадают. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП настолько велик, что включая первую передачу, ты нередко нажимаешь костяшками пальцев на кнопки управления аудиосистемой. Любовь 5: «Всё, о чём молили темной ночью — у меня все есть... Ну, а за дополнительные и не самые большие деньги можно было получить и люк в крыше, и кожаный салон. Правда, многие жаловались, что от этого люка больше проблем, чем пользы: при первой же попытке открыть «форточку в небо» она начинала течь, и ее приходилось закрывать навсегда. Ненависть 4: «Опять скрипит потертое седло... Мол, пластик в салоне очень дубовый и легко царапается, особенно в багажнике. Вроде все вещи были хорошо уложены, но в местах соприкосновения на пластике образовались потертости». Вид получается весьма неопрятный. Примерно то же самое можно сказать и о «кожаной» обивке, поскольку производители смело могли писать, что «при изготовлении Great Wall Hover ни одно животное не пострадало», а «кожа молодого дермантина» уже через пару лет начинает трескаться и облезать. Впрочем, судя по всему, за десять лет поставщики обивочных материалов неоднократно менялись, а вместе с ними и качество обивки. Кто-то пишет, что скрипов нет даже после пяти лет эксплуатации, а кто-то жалуется на то, что потратил несколько лет на борьбу с этими насекомыми: «Проклеил двери, включая пятую, левую часть панели там где спидометр , крепления задних спинок сидения посадил на болты, переделал замки спинок передних сидений, но даже после этого тишины в салоне не добился». Но вопросы по качеству есть не только к материалам салона, но и к лакокрасочному покрытию и металлу. Очень часто трескается краска в районе крепления заднего номерного знака, многие жалуются на сколы в передней части машины, которые тут же начинают «цвести». Да в других местах кузов ржавеет быстро: двери, крылья, пороги — ржавчина может быть везде. Любовь 4: «Грузите апельсины бочками! Площадку с ровным полом, которая получается при складывании заднего дивана, очень ценят любители дальних путешествий: «Ездили с семьей на юг, в багажник и бокс на крыше загружал лодку, мотор, палатку, спальники, кемпинговую мебель, кучу еды, шашлычницу, коптильню, воду, автохолодильник, снасти и еще массу всего... Как я уже писал, у подавляющего большинства проданных в России внедорожников этой модели под капотом стояла 2,4-литровая бензиновая «четверка» — двигатель надежный, проверенный временем, неприхотливый, способный без последствий переваривать не слишком качественный 92-й бензин, но весьма инертный и набирающий полную силу лишь тогда, когда он раскрутится до 3-4 тысяч оборотов.

Отзывы о hover-club.ru

Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб Учитывая качество ремонта и его стоимость, я ни капельки не жалею, что обратился именно в Hover-club.
Great Wall Hover H 3- 5(Ховер) эксплуатация, ремонт, обслуживание Ховер клуб форум предлагает место для владельцев Ховер Н5 дизель для общения, обмена опытом и получения полезных советов.
Telegram: Join Group Chat А также сообщество наполнено обзорами, новостями и развлекательным контентом.

Ховер-Клуб. Ховер-Сервис

ХоверН5 2. Оценили 0 человек.

Планируйте регулярное техническое обслуживание для вашего Ховер Н5 дизель - это позволит сохранить его в отличном состоянии и продлить срок его службы. Не забывайте об изменении масла и фильтров, осмотра тормозной системы и других важных процедур. Купил Хавал Н5 после Рено Дастер плюсы и минусы.

Hover H3 Решение проблемы с направлением подачи воздуха в салоне ховер h5 , электоподогрев двигатели с алиэкспресс дисиптикон Лунфэй и АКПП подогрев пластиной. Вместе мы можем создать сильное сообщество и стать экспертами по Ховер Н5 дизель!

Но самое удивительное, что при всех этих весьма протяженных списках поломок 8 из 10 владельцев называю надежность одним из основных достоинств модели!

Любовь 2: «Там где пехота не пройдет... И вот тут начинается расхождение в оценках. А вот люди опытные, имеющие опыт поездок на «профессиональных» внедорожниках хотя бы на УАЗе , восторгов не выражают, поскольку понимают некие ограничения, изначально присутствующие в концепции автомобиля.

До введения в силу нового техрегламента владельцы Hover радовались простоте процедуры «лифтовки», позволяющей без особых хлопот установить грязевые колеса большего размера и увеличить просвет на 20-30 мм. Действительно, для этого достаточно «подкрутить» передние торсионы и установить проставки под задние пружины. Сегодня лифтовка, как и любая процедура, связанная с «внесением изменений в конструкцию транспортного средства», связана с чудовищной головной болью по легализации этих самых изменений, так что лифтованные монстры попрятались по дальним деревням, а по городам ездят внедорожники в штатной конфигурации.

Во всяком случае, его возможностей хватит и на раскисшие колеи лесной дороги, и на заснеженное поле, и на парковку «в любимом сугробе». Тут, правда, возникает вопрос: а кто, собственно, догадался дать название Hover, то есть «Паритель» или «Летун», автомобилю, предназначенному для того, чтобы ползать? По видимому, имелась в виду энергоемкость подвески и способность модели превращать поездку по буграм и колдобинам в «бреющий полет на сверхмалой высоте».

Ненависть 1: «... Куда пропал ваш китайчонок Ли? Да, ни объективные достоинства, ни достаточно благожелательные оценки экспертов и журналистов, ни сам многолетний опыт эксплуатации не могут изменить того, что в представлении очень многих людей китайский автомобиль не может быть чем либо иным, нежели неудобным, ломучим и разорительным недоразумением, единственным достоинством которого является копеечная цена.

А если цену уже нельзя назвать копеечной, то, по их мнению, купить такой автомобиль может только конкретный лох. Убеждать таких людей бесполезно, любые аргументы, хоть эмоциональные, хоть представленные в виде сухих цифр, отскакивают от них, как горох от стенки. Особенно обидно может получиться, если таким человеком оказывается кто-то из близких тебе людей, кого ты искренне уважаешь и к чьему мнению ты обычно прислушиваешься.

Любовь 1: «Я встретил вас, и всё... Казалось бы, Hover в этом плане не должен выбиваться из общей тенденции, тем более, что его кузов скопирован с разработки почти двадцатилетней давности. И тем не менее, 95 из 100 владельцев, оставивших свой отзыв в интернете, считают внешность этой модели главным ее достоинством.

Более того, очень для многих покупка автомобиля укладывается в формулу «долго выбирал, рассматривал разные варианты, а потом зашел в салон, увидел Hover — и купил». И в этом нет ничего удивительного: на рубеже веков дизайнерская школа Isuzu была на подъеме, и там умели кроить автомобили «на перспективу». При этом дизайнеры Great Wall сумели не только ничего не испортить, но даже улучшили изначальный образ.

Во всяком случае, и ранний вариант оформления, с поперечными хромированными ламелями в стиле первого Logan, и более поздний, с огромной блестящей «чайкой», как бы обнимающей эмблему марки, и последний рестайлинг 2014 года, с массивной хромированной облицовкой радиатора в стиле Haval, очертания которой напоминают поперечное сечение некоего тазика нравятся, мне все же больше, чем облицовка Axiom, напоминающая бронированные жалюзи на морде старых бронетранспортеров. В общем, Hover и сегодня не выглядит «живым ископаемым» даже на московских парковках, заставленных лучшими образцами мировой автомобильной промышленности. А уж где-нибудь в Мезени, Каргополе или Верхней Пышме солидно выглядящий внедорожник, пусть даже китайский и собранный в России, вполне тянет на настоящий символ престижа и финансового успеха.

Что это за кнопки красные, не могу понять. И какой у кого расход на газу? Возник вопрос: сутки на морозе -30, проскальзывает визжит ремень генератора, просел вольтаж 11. Проверил натяжку ремня, всё в порядке. Загорался и потух ключ. Подскажите советом. Great Wall Hover H5 2. В связи с последними сюрпризами от Ховера, появилась идея. Машина стоит, а это плохо для нее. Если кому нужен вариант для "попробовать джип", или кто уже знает что это за агрегат, готов продать.

Пока авто в состоянии "покоя"". Второй момент, что на ходу стал загораться ключик и душить обороты. Ну и под занавес,... Перестал дуть холодный воздух из печки. Если раньше на 18-20 градусах дул холодный воздух, то теперь постоянно теплый. Подозреваю проблему с заслонкой. Если кто сталкивался как лечили. Сегодня после недели простоя завел и снова натекло масло. Кто -то сталкивался с такой проблемой. На улице всю неделю было -23.

Помогите советом Ховер Н5 дизель, автомат, куда копать. При замене масла, нашли масло в патрубке который выходит из турбины. Пятно около сантиметра в диаметре. В воздухане фильтр сухой, уровень на месте. Слесарь сказал турбина готовится отъехать, раз масло выкидывает. Вторая беда настигала в пути. Ехал ни кого не трогал, на дорогу неожиданно выскочил пешик. Я очень резко тормознул и Ховер заглох. Завел поехал, на первой передаче едет нормально, после переключения на... Ховер Н5 дизель, какое масло из Лукойл Дженезис надо лить?

Только не говорите что Лукойл гумно, лил в БМВ, полет был 160000 норм. Но там было малозольное. Теперь и поменялись названия. Проблема в следующем, машина простояла на улице почти две недели в морозы на улице. Перед этим залил зимнюю саляру, по приезду машина не заводится, гоняет в холостую. Заменил все фильтра, прокачал всю систему, но всё в пустую. С эфира схватывает и через 3и секунды глохнет. Как проверить импульс на форсы и какой предохранитель, реле отвечает за открытие форсунок? Hover H5 дизель, автомат. Заранее спасибо за ответ.

Такая проблема, хорёк 5 дизель ручка 12 год,в - 10 и выше плохо заводится фильтр тонкой очистки купил в клубном,едет,у меня в обратку льёт,на алееэкпрес куплен был вопрос такой свечи накала звонятся? Сопротивление,или тупо прозвонка,или к аккумулятору завожу,схватила,сизый дым секунд 5 ,как КамАЗ,потом Окей,сажевый удалён,не троит. И я не понимаю зачем изголятся и резать трубки,когда вся работа заняла 3 часа,одному в гараже. Ховер H5, дизель 2л, 4d20 2. На приборке появился ключик и погас. Заглушил машину сам. После машина не заводится, крутит впустую. Промыл радиатор печки и запилил доп помпу. В машине жара. Настали холода, и в машине, по странному стечению обстоятельств, стало весьма прохладно, стекла во льду, ноги, уши, нос замерзают...

@hover_club

Оценка: 4. Оценка: 5. Все сюда! Общение, решение проблем, встречи и многое другое!

DW Hover h3 2018. DW Hover h5 2020. DW Hover h5 2018.

Great Wall Hover 5. Great Wall Hover 2022. Ховер н3 2018. Ховер h3 черный. Great Wall Hover h3 New. Great Wall Hover h3 2018.

Ховер DW h3. Hover DW Hover h3. Грейт вол h5. Грейт вол Хавал н3. Ховер н5 2022. Great Wall Hover н5.

Грейт вол h3 New. Ховер н3 Нью. Great Wall Hover h3 i. Авто great Wall Hover h3. Haval h5 новый. Haval Hover h5.

Great Wall Haval 5. Great Wall Hover h3 2010. Great Wall Hover h3 2022. Great Wall Hover h4. Внедорожник great Wall Hover h5. Грейт вол Ховер 5.

Great Wall Haval h5 2022. Great Wall Hover h5 2019. Ховер н5 2018. Great Wall Hover h5 2014.

Добро пожаловать в клуб владельцев компактного кроссовера Great Wall Hover M4! Great Wall Hover M4 — новый недорогой компактный кроссовер от легендарного китайского производителя внедорожников Great Wall.

ХоверН5 2. Оценили 0 человек.

Ховер клуб

  • Ховер н5 в россии
  • Основные показатели сайта
  • информация о домене ховер-клуб.рф
  • Популярные тест-драйвы
  • информация о домене ховер-клуб.рф

Haval Клуб. Existing user? Sign In. Тут ты найдёшь промокод со скидкой на первую покупку, получишь доступ к эксклюзивному контенту, закрытым распородажам и последним новостям. Новости партнеров. Как правильно подключить кроссоверы к колонкам. все темы за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год. Все форумы» Great Wall Hover.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий