Новости глубина погружения подводных лодок

8 июля предприятие "Севмаш" сообщило о передаче подводной лодки специального назначения "Белгород", первого носителя "Посейдонов", Военно-морскому флоту РФ. Подводная лодка, которой был присвоен тактический номер АС-12, была выведена со стапеля цеха № 42 завода «Севмаш» 13 августа 2003 года[6][13]. Командир дизельной ракетной подводной лодки К-96 Балтийского флота капитан 1 ранга Семен Шкабара, отдав команду, остался на мостике один.

Сверхскоростная подлодка создала для России целую отрасль

Именно таким воздухом продуваются цистерны главного балласта. И здесь в действие вступают законы драматургии! С погружением в морские глубины на каждые 10 метров давление возрастает на 1 атмосферу На глубине 1500 м давление составляет 150 атм. На глубине 2000 м давление 200 атм. Ситуация усугубляется ограниченными объемами сжатого воздуха на борту. Особенно после продолжительного нахождения лодки под водой.

Большие глубины — всегда риск, и там требуется действовать с предельной осторожностью. В наши дни существует практическая возможность создания подлодки с корпусом, рассчитанным на глубину погружения 5000 метров. Но для продувания цистерн на такой глубине потребовался бы воздух под давлением свыше 500 атмосфер. Сконструировать трубопроводы, клапаны и арматуру, рассчитанные под такое давление, при сохранении их разумной массы и исключения всех связанных опасностей на сегодняшний день является технически неразрешимой задачей. Современные подлодки строятся по принципу разумного баланса характеристик.

Зачем делать высокопрочный корпус, выдерживающий давление километровой толщи воды, если системы всплытия рассчитаны на гораздо меньшие глубины. Погрузившись на километр, подлодка будет обречена в любом случае. Однако в этой истории имеются свои герои и отверженные. Традиционными аутсайдерами в области глубоководных погружений считаются американские подводники Корпуса американских лодок на протяжении полувека делаются из одного сплава HY-80 с весьма посредственными характеристиками. Многие эксперты выражают сомнения в адекватности такого решения.

Из-за слабого корпуса лодки неспособны в полной мере использовать возможности систем всплытия. Которые позволяют продувание цистерн на значительно больших глубинах. По оценкам, рабочая глубина погружения глубина, на которой лодка может находиться длительное время, совершая любые маневры для американских субмарин не превышает 400 метров. Предельная глубина — 550 метров. Применение HY-80 позволяет удешевить и ускорить сборку корпусных конструкций, среди преимуществ всегда назывались хорошие сварочные качества этой стали.

Для ярых скептиков, которые немедленно заявят, что флот «вероятного противника» массово пополняется небоеспособным хламом, нужно заметить следующее. Те различия в темпах кораблестроения между Россией и США обусловлены не столько применением более качественных сортов стали для наших подлодок, сколько другими обстоятельствами. Ну да ладно. За океаном всегда полагали, что супергерои не нужны.

У людей было много вопросов: «Какие есть шансы на выживание? Успеют ли найти аппарат до того, как закончится кислород? Но специалисты по глубоководным погружениям в том числе всем известный Джеймс Кэмерон спустя сутки уже понимали, что шансов у экипажа не было: давление на глубине в 4000 метров такое, что в чудеса верить не приходилось. После того, как гибель глубоководного аппарата из-за имплозии сжатия корпуса была подтверждена, сразу же всплыли данные о давних проблемах OceanGate с безопасностью. Мол, все об этом предупреждали: у них даже не было никаких сертификатов! Да и выбор углепластика в качестве материала корпуса изначально был плохой идеей. Область коммерческих глубоководных погружений резко решили зарегулировать, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Но давайте посмотрим, какие еще есть аппараты сейчас и на чем люди раньше погружались на морское дно. Зачем нужно погружаться так глубоко Сразу оговоримся, что речь пойдет о погружении на глубины ниже 2000 метров — условная точка, которую ученые относят к «глубоким водам». Если точнее, то это нижняя граница глубоководного термоклина. И дальше, вплоть до 11 000 метров — самой глубокой точки на планете, «Бездны Челленджера» в Марианской впадине. То есть причины погружения туристов с аквалангом в Красном море нас в рамках статьи точно не интересуют. Но если серьезно, одна из основных причин по-настоящему глубоководных погружений, столь опасных для человека — это прикосновение к чувству неизведанного. Люди называют морские глубины экстремальной средой, но это экстремальная среда только для нас. Для огромного количества живых существ — это типичная среда обитания на Земле. Поэтому исследовать глубоководные впадины не менее важно, чем другие планеты. Разве вам не хочется знать, что творится у вас на заднем дворе? Но кроме романтических чувств, есть и более прозаичные причины: Причина 1: Геологическая — океаническое дно чем-то напоминает привычный нам вид: есть горные хребты, плато, вулканы, каньоны и гигантские абиссальные равнины. И как и на суше, в этих географических объектах содержится огромное количество редких минералов, но зачастую в более «концентрированном» виде из-за высокого давления и гидротермальных процессов. Их нужно обнаруживать и исследовать. Например, полиметаллические сульфиды иногда их называют массивными сульфидами морского дна содержат медь, железо, цинк, серебро и даже золото. А еще есть так называемые «кобальтовые корки», содержащие никель, кобальт, медь и некоторые редкоземельные металлы, очень важные для производства тех же аккумуляторов. Специальный международный орган ООН по исследованию морского дна выдал десятки контрактов на разведку океанического дна площадью более 1,3 млн квадратных километров. Вот так распределены самые популярные ресурсы, которые добывают с морского дна на большой глубине Причина 2: Сейсмологическая. Для некоторых стран изучение движения тектонических плит — вопрос выживания. Например, образование цунами происходит именно из-за движения пластов на дне океана. Если их можно было бы мониторить и точно предсказывать землетрясения, катастрофических последствий вроде аварии на Фукусиме можно было избежать. Если кратко, то аппарат будет брать образцы минеральных пород, а также поможет установить датчик точно в местах вероятного движения плит. Прежде всего его хотят использовать для изучения северо-восточного побережья острова Хонсю и возле островов Огасавара, на стыке Филиппинской и Тихоокеанской тектонических плит. Япония находится на стыке двух огромных плит, и поэтому возлагает большие надежды на глубоководные сейсмологические исследования Причина 3: Зоологическая. Впервые человек погрузился на дно «Бездны Челленджера» — это был Жак Пикар на батискафе «Триест» об этом мы поговорим дальше. Но даже на глубине 10 916 метров он заметил живые организмы! Поначалу он решил, что это огромная камбала, но позже ученые предположили, что вероятнее это был морской огурец. Это дало понимание ученым, что даже при давлении в 1000 атмосфер жизнь существует. Например, недавно в желобе Идзу-Огасавара вблизи берегов Японии сфотографировали морского слизня на глубине 8336 метров — это рекорд по глубоководной фотофиксаций живых существ если такая номинация вообще существует, конечно. Да и вообще благодаря глубоководным погружениям ученые смогли открыть не один десяток новых представителей морской фауны. Рыба даже и не знает, что стала рекордсменом — просто плывет себе, сдавленная восемьюстами атмосфер Причина 4: Поисково-спасательная. Спустя год, в 1966 году другой аппарат «Элвин» использовался для обнаружения водородной бомбы , которую при авиакатастрофе В-52 потеряли возле берегов Испании. В 1973 году лодку Pisces III с экипажем из двух человек успели спасти , когда воздуха у них оставалось буквально на 12 минут Причина 5: Археолого-туристическая. С момента того, как затонул «Титаник», на месте его крушения хотели побывать многие. Проблема заключалась в том, что он лежал на глубине почти 4000 метров. В 1985 году Роберт Баллард впервые сумел опуститься и исследовать затонувший корабль, а в 1991 году наш знаменитый Евгений Черняев на аппаратах «МИР» спустился и исследовал корабль. Чуть позже он участвовал в подводных съемках фильма «Титаник» и погружался на дно вместе с Джеймсом Кэмероном. Но как выяснилось, именно такой притягательный туристический объект, как «Титаник», представляет опасность из-за глубины залегания. Глубоководный аппарат «Титан» в 2023 году затонул во время погружения к «Титанику». Почему нужен специальный глубоководный аппарат На самом деле погружение на огромную глубину — достаточно сложный и опасный процесс, как и полет в космос. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в «Бездне Челленджера» побывало меньше человек, чем на Луне. Только борются при погружении не с гравитацией или трением о слои атмосферы, как при космических запусках, а с гигантским давлением водяного столба. На каждые 10 метров погружения давление увеличивается примерно на 1 атмосферу. Это означает, что на глубине 4000 метров, где лежит «Титаник», давление на корпус «Титана» составляло 400 атмосфер. Или если перевести в несистемную, но более понятную величину: 413 кг на сантиметр квадратный! Любые ошибки в проектировании будут фатальными, что и произошло с «Титаном». Кстати, рекорд погружения фридайверов без аквалангов составляет 156 метров Очевидно, почему человек в акваланге или в «трехболтовке» не сможет исследовать затонувший лайнер. Хотя надо отметить: есть уникумы, которые погружаются на 332 метра , что очень много — 33 атмосферы, давящие на на тебя, не шутка. Правда, автор рекорда — египетский дайвер — вынужден был всплывать аж 14 часов! В противном случае в его крови образовались бы пузырьки азота из-за слишком быстрого понижения давления — так называемая декомпрессионная болезнь, которая приводит к повреждению сосудов и внутренних органов по всему телу. Частично проблему решают специальные водолазные костюмы, называемые нормобарическими, с жестким корпусом.

Дарья Драй ИА REGNUM Подводная лодка «Уфа» «В ходе погружения экипаж подводной лодки и представители промышленности проверили работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработали алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность».

Завод располагает отлаженными технологиями строительства неатомных подлодок и выстроенной кооперацией с поставщиками оборудования, а также обеспечивает гарантийное и послепродажное обслуживание. В 2016 году АО Адмиралтейские верфи» завершило строительство серии из шести кораблей проекта 636. Скорость — 18 узлов. Экипаж — 52 человека. Справочное бюро.

Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине

А сообщило о сенсационной новости уважаемое информационное агентство ТАСС. 4 августа 1985 года атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» под командованием капитана 1 ранга Юрия Зеленского установила абсолютный мировой рекорд погружения, достигнув глубины 1027 метров и выполнив все запланированные глубоководные испытания. Рабочая глубина погружения — 100 метров. Глубина погружения – до 480 м. Автономность – 100 суток.

Пределы погружения подлодок. На какую глубину мы погружались

По словам представителя береговой охраны, обнаруженные обломки позволяют сделать вывод о том, что аппарат был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» корпуса под воздействием толщи воды. Профильный эксперт Дэвид Мернс, потерявший в этой трагедии двоих друзей, рассказал в эфире Sky News, что по неясной пока причине корпус аппарата был раздавлен буквально за доли секунды — люди на борту не успели понять, что происходит. Газета The Wall Street Journal, в свою очередь, сообщила , что Военно-морские силы ВМС США, проведя анализ своих акустических данных, выявили «аномалию, соответствующую имплозии или взрыву» поблизости с местом погружения «Титана» в момент потери связи с аппаратом. Этот звук был выявлен некоей «сверхсекретной акустической системой», предназначенной для выявления вражеских подлодок. Американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший фильм про «Титаник» и сам совершивший десятки погружений к обломкам корабля, рассказал в эфире CNN, что версия о гибели судна из-за имплозии была с самого начала основной для него, поскольку лишь из-за нее транспондер, зависящий от вторичных систем судна, мог выйти из строя одновременно с потерей связи. Смотрите также:Что известно о пропавшем в Атлантике батискафе «Титан» «Титан» перестал выходить на связь 18 июня через 1 час 45 минут после начала спуска, когда он, вероятно, уже приближался к «Титанику». Позднее в тот же день началась поисково-спасательная операция в 1450 км от мыса Кейп-Код на Атлантическом побережье США и в 644 км к югу от канадского Сент-Джонса на острове Ньюфаундленд.

Корпус «СиВулфа» пришлось разобрать на иголки и начинать работу заново. В настоящее время многие проблемы решены, и стальные сплавы, эквивалентные по свойствам HY-100, находят более широкое применение в кораблестроении. Существуют еще более прочные сплавы для изготовления корпусов, например, стальной сплав HY-130 900 МПа.

Но из-за плохих сварочных свойств корабелы считали применение HY-130 невозможным. Пока не поступили новости из Японии. В открытых источниках присутствует крайне мало информации о характеристиках японских боевых кораблей. Однако экспертов не останавливают ни языковой барьер, ни параноидальная секретность, свойственная вторым по силе ВМС в мире. Из доступной информации следует, что самураи наряду с иероглифами широко используют английские обозначения. В описании подлодок присутствует сокращение NS Naval Steel — военно-морская сталь , сочетаемая с цифровыми индексами 80 или 110. В метрической системе счисления «80» при обозначении марки стали, скорее всего, означает предел текучести 800 МПа. Более прочная сталь NS110 имеет предел текучести 1100 МПа. С точки зрения американца, стандартная для японских подлодок сталь носит обозначение HY-114.

Более качественная и прочная — HY-156. Немая сцена «Кавасаки» и «Мицубиси Хэви Индастриз» без всяких громких обещаний и «Посейдонов» научились изготавливать корпуса из материалов, ранее считавшихся несваримыми и невозможными при постройке подлодок. Приведенные данные соответствуют устаревшим субмаринам с воздухонезависимой установкой типа «Оясио». В составе флота 11 единиц, из которых две самые старые, вступившие в строй в 1998-1999 гг. Современные японские субмарины типа «Сорю» считаются улучшенными «Оясио» с сохранением основных конструктивных решений, доставшийся им от предшественников. При наличии прочного корпуса из стали NS110 рабочая глубина «Сорю» оценивается как минимум в 600 метров. Предельная — 900. С учетом представленных обстоятельств ВМС самообороны Японии на сегодняшний день обладают самым глубоководными флотом боевых подлодок. Японцы "выжимают" всё возможное из доступного.

Другой вопрос, насколько это поможет в морском конфликте. Для противостояния в морских глубинах необходимо наличие ядерной силовой установки. Жалкие японские "полумеры" с увеличением рабочей глубины или созданием «лодки на батарейках» удивившая мир подлодка «Орю» похожи на хорошую мину при плохой игре. С другой стороны, традиционное внимание к мелочам всегда позволяло японцам иметь преимущество над противником.

Бывший капитан подлодки к-н Райан Рамсей добавил, что такой ремонт заставляет его задуматься о том, «что еще было сделано некачественно». Тактический пусковой механизм инженеров-оружейников на корабле HMS Vigilant, который будет использоваться на заключительном этапе запуска ядерной ракеты. Фото: PA Другой скандал, разразившийся в прошлом году, связан с увольнением двух подводников Королевского военно-морского флота за создание угрозы национальной безопасности из-за электронных писем, которыми они обменивались во время «тайных сексуальных отношений». Лейтенант Софи Брук считалась «первопроходцем», став первой женщиной-офицером на атомной подводной лодке. Женщинам разрешено служить на подводных лодках только с 2011 года. Ее даже прочили на роль первой женщины-капитана подводной лодки ВМС.

Однако она и капитан-лейтенант Николас Стоун поставили под угрозу секретность британской системы ядерного сдерживания «Трайдент», поделившись секретной информацией о передвижениях подводной лодки, которая могла быть перехвачена противником, сообщил военный трибунал. Министр обороны Грант Шаппс прибыл на Даунинг-стрит для участия в заседании кабинета министров на прошлой неделе. Все это «могло оказаться полезным для противника» и рисковало ослабить «краеугольный камень» ядерного сдерживания страны, было сказано на слушаниях.

Они маленькие, быстрые и маневренные. И считаются одними из самых бесшумных в своем классе. Читать материалы по теме:.

Содержание

  • «Отработать перспективные системы»
  • Глубокое погружение российских подводных лодок напугало британских военных
  • Наши проекты
  • Подлодка Кронштадт отработала в ходе испытаний погружение на глубину 180 м
  • Быстрая и бесшумная: Украина испытала подводную лодку нового поколения
  • Видео: Какие подлодки есть у ВМФ России | Новости России

Подводная лодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение на 240 метров

Подлодка состояла из двух цилиндрических титановых корпусов с усеченными конусами на оконечностях. Это был первый целиком созданный из титана корпус АПЛ. У него были явные преимущества: немагнитность металла и малый уровень шума при работе. По техническим характеристикам подлодка проекта 685 не очень выделялась среди остальных субмарин. Длина - 110 метров, ширина - 12,3 метра. Скорость под водой - 30 узлов. Экипаж - 69 моряков. Но она имела отличительную особенность - повышенную глубину погружения.

Это был первый целиком созданный из титана корпус АПЛ. У него были явные преимущества: немагнитность металла и малый уровень шума при работе.

По техническим характеристикам подлодка проекта 685 не очень выделялась среди остальных субмарин. Длина - 110 метров, ширина - 12,3 метра. Скорость под водой - 30 узлов. Экипаж - 69 моряков. Но она имела отличительную особенность - повышенную глубину погружения. Ни одна из боевых подводных лодок мира не смогла бы опуститься на такую глубину, ее бы раздавило.

Эксперты расценили данный шаг как начало практической подготовки полигона в Неваде к возобновлению испытаний американского ядерного оружия ЯО после их приостановления в 1992 году всего 1054 случая, большинство — в Неваде. Напомним, что в ходе дискуссии на пленарном заседании клуба «Валдай» 5 октября президент РФ Владимир Путин сказал, что призыв вернуться к испытаниям ЯО имеет смысл в свете «завершения работы над современными видами стратегического оружия». Среди аргументов в пользу такого решения специалисты приводили следующий. Чтобы разработчик и производитель доказали работоспособность созданных ими изделий, нужно пропустить его через всесторонние тесты и убедиться в том, что специальный боезаряд будет работать без сбоев. Первый заместитель главы Комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев считает, что России следует провести собственные испытания в ответ на таковые в Неваде. Чтобы новые виды оружия на деле выполняли функцию стратегического сдерживания потенциального противника, необходима регулярная демонстрация его способностей. Так, с осени 2004 года было проведено 40 испытательных пусков МБР «Булава». Крайний раз в ноябре прошлого года пуск выполнил «Генералиссимус Суворов» из акватории Белого моря, боевые блоки ракеты упали на камчатском полигоне Кура. И вот почти год спустя к полуострову пришел и сам крейсер. Он присоединился к однотипному «Князь Олег» — тот появился на Камчатке более года тому назад вместе с многоцелевой субмариной «Новосибирск», ставшей первой проекта 885М «Ясень» на Тихом океане. Таким образом, параллельно с 25-й дПЛ проходит перевооружение и 10-я дивизия подводных лодок 10 дПЛ. На место устаревших ДЭПЛ проекта 877 приходят современные проекта 636. К настоящему времени тихоокеанцы получили от промышленности «Петропавловск-Камчатский», «Волхов», «Магадан» и «Уфа»; в течение следующей пары лет ожидают «Можайск» и «Якутск». Следуя примеру 25-й дПЛ, в ближайшей перспективе и 19-я дПЛ тоже завершит свое перевооружение на новую технику. А вот состав многоцелевых атомных субмарин еще долгое время будет включать сравнительно старые проекты 971 «Щука-Б» и 949А «Антей». В настоящее время эти атомоходы третьего поколения проходят модернизацию первым стал «Кузбасс», ремонт завершен в 2016-м. Так, подлодки типа «Антей» вместо устаревших ракет «Гранит» получат современные нескольких типов, способных стартовать из имеющихся шахт. Поскольку «Калибр» и «Оникс» более компактные, количественно боезапас увеличится в несколько раз. Значит, одним залпом можно будет уничтожить не только авианосец, а еще и часть его эскорта.

Другой собеседник ТАСС в военном ведомстве сообщал, что титановый прочный корпус АПЛ при пожаре 1 июля 2019 года не пострадал, что, по имеющимся данным, обеспечит аппарату прежнюю предельную глубину погружения. Реактор при пожаре не пострадал. В ноябре 2019 года подлодку доставили в Центр судоремонта "Звездочка", где была проведена операция по выгрузке активной зоны реактора. Подводную лодку АС-31 из-за специфической формы внутреннего корпуса - соединенных между собой нескольких титановых сфер - неофициально называют "Лошарик".

Предел глубины для подводных лодок (63 фото)

Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе.

На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны.

Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров. Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях.

И все это благодаря модернизации, проходившей в период с 1996 по 2002 год на заводе "Севмаш". Пойдем внутрь? Обычно во время выхода в море наверху рубки — мостике — находится командир корабля, старший помощник командира, вахтенный офицер, штурман, а также сигнальщик и старший на выходе, обычно это старший офицер соединения или объединения.

Прибор на фотографии ниже - джойстик управления курсом ПЛ при движении в надводном положении. Именно здесь осуществляется управление кораблем: от движения и погружения всплытия , до ракетных и торпедных стрельб. Здесь масса аппаратуры, о которой не расскажешь и не покажешь, но все-таки один кадр в строго определённом ракурсе было разрешено сделать под строгим наблюдением и последующей проверкой всего и вся. Это позволило многократно повысить живучесть корабля, улучшить взрыво- и пожаробезопасность. Ракетные шахты разработчики проекта расположили между прочными корпусами в передней части корабля. На снимке ниже - люк и один из переходов на левый борт.

Вдали виден переборочный люк в другой корпус. Это верно, но часть жилых помещения "Акул" больше напоминает вагоны-купе. Длинные коридоры, двери в "купе" по бокам, похожая отделка. Желание увидеть, что внутри "библиотеки" и "фотолаборатории", никуда не пропало и, наверное, не пропадет еще долго. Представляете, что там может быть? ТК-208 был заложен в 1976 году, в строй вступил в декабре 1982 года.

Вполне возможно, что фотооборудования там давно уже нет, все-таки эпоха цифровых фотоаппаратов наступила более 20 лет назад. Но какие фотографии могли там проявлять там и печатать? Ясное дело - уникальные! Во время выхода АПЛ в море, после вахты, которая длится четыре часа, при отсутствии тревог и учений у подводников есть хороший выбор, чем себя занять: от банального чтения книги до прокачки мускулов в спортзале. Самое главное — закрывать двери для увеличения концентрации кислорода, если корабль в подводном положении. В зоне релаксации находятся удобные кресла-качалки, на которых можно посмотреть любые фильмы.

Также сохранился и старый ламповый телевизор, модель которого специально создавалась для установки на подводных лодках.

В нашей подборке — 10 самых известных рекордов ВМФ России. Самое глубокое погружение атомной подводной лодки 4 августа 1985 года атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» под командованием капитана 1 ранга Юрия Зеленского установила абсолютный мировой рекорд погружения, достигнув глубины 1027 метров и выполнив все запланированные глубоководные испытания. Стрельба на максимальную дальность 14 сентября 2019 года атомный подводный крейсер «Омск» установил рекорд на максимальную дальность при стрельбе крылатыми противокорабельными ракетами «Гранит» — 332,52 км. Самая большая в мире атомная подводная лодка Атомная подводная лодка водоизмещением 23200 тонн ТК-208 проекта 941 в размерах сравнима с 9 этажным домом. Ее сдали в эксплуатацию в 1981 году на «Севмашпредприятии» в Северодвинске. Главным конструктором подлодки был легендарный Сергей Никитич Ковалев. Он прослужил два срока эксплуатации, установленные для кораблей этого проекта.

Сверхскоростная подлодка создала для России целую отрасль

Останки подлодки покоятся на дне глубиной более 2,5 километров, хотя реактор субмарины при погружениях к ней исследовательских аппаратов так и не был обнаружен. 8 июля предприятие "Севмаш" сообщило о передаче подводной лодки специального назначения "Белгород", первого носителя "Посейдонов", Военно-морскому флоту РФ. Изготовление первого боекомплекта беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» для атомной подводной лодки «Белгород» завершено, сообщил источник ТАСС. Рабочая глубина погружения — 100 метров.

«Глубина - 180 метров. Осмотреться в отсеках!»

сообщают журналисты издания «Sina Military». В 1985 году был установлен мировой рекорд погружения для подводной лодки: субмарина проекта 685 «Плавник» смогла опуститься на глубину 1030 метров. Ремонт подлодки почти завершён, ещё один собеседник из военного ведомства рассказал, что титановый корпус "Лошарика" при пожаре в июле 2019 года не пострадал, а значит, он обеспечит прежнюю глубину погружения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий