Новости форум карок шкода

The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Мнение владельца Skoda Karoq. ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем.

Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу

Клубу Любителей Автомобилей "Шкода" 25 лет! Внимание! российское представительство Skoda отказалось от поставки кроссовера в Россию, Если сборку модели наладят в России, то цена Шкода Карок будет сопоставима со стоимостью Тигуана за минусом 5%, на которые обычно дешевле машины под брендом Skoda. Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта.

Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение

И похвалить чешский кроссовер есть за что. Во-первых, это отменная управляемость. По свидетельствам большинства водителей, этот показатель Шкода Карок находится на очень высоком уровне. Автомобиль словно влитой стоит на асфальте, слушается движений руля, отменно входит в повороты. На скорости руль становится тяжелым, облегчая контроль над машиной в режиме трассы. Также плюсом пользователи назвали динамику автомобиля. Большинство назвали при этом модель весьма экономичной. Еще одна причина любить свой Skoda Karoq — эргономичный салон. По признанию владельцев, в нем нет ничего лишнего и в то же время он очень удобный, все находится под рукой, материалы современные и, по большей части, очень качественные. Многим нравится шумоизоляция автомобиля, которая не досаждает при вождении излишним шумом.

Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги. Причина в «убогом» салоне, дешевизне отделки даже тестового авто за 1,9 млн, «докатке» вместо полноценной «запаски», непрактичном багажнике.

Вы должны были понимать, что новая машина требует ещё расходов, помимо своей стоимости сигнализация, какие-то мелочи, страховки, резина и т. Да и ваш вот случай никто не отменял. Всегда нужно закладывать какую-то сумму ещё для такого уровня минимум тысяч 100. А вы на последние покупаете... See more Про нежелание делать каско это вообще без комментариев, вы или не сталкивались с ремонтом авто тем более нового и гарантийного или не знаете цен на ремонты. Скорее и то, и то.

Это то, что докупал в ходе пользования. Газовые упоры на капот - с ними удобнее, чем с "кочергой" я только не понимаю, почему их нет в машине стоимостью под 2 ляма?? Отдал за российские около 3 тыр, поставил сам. Вычитал также на форумах, что на Karoq ставят крышку-воронку на горловину бачка для омывайки. А чо, штука полезная. Тоже купил и поставил. Бюджет покупки - 400 рублей, а удобства на все 4 тысячи! Теперь вся омывайка при заливе уходит куда нужно. А теперь о том, что мне не нравится по итогам опыта эксплуатации. Фото Skoda Karoq 1.

Зеленый Karoq Амбишн

Алексей со своим ростом 190 см отмечает, что сидится ему комфортно. Кроме того, имеется удобный подлокотник, который регулируется в двух направлениях. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает 500 литров С такими габаритами длина — 4 382 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 603 мм и дорожным просветом по сравнению с переднеприводным европейским «Кароком» у нижегородского клиренс уменьшен до 160 мм из-за защиты поддона картера , конечно, не будешь штурмовать бездорожье, зато подъезжать к бордюрам не страшно. Дорожный просвет небольшой — всего 160 мм. Однако, по мнению владельца, для города его более чем достаточно Бензиновый мотор TSI объемом 1,4 литра относится к семейству EA211. Агрегат с облегченным блоком из алюминиевого сплава оснащен непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором. Восьмиступенчатый «автомат» поставляет Aisin.

В паре с 1,4-литровым турбомотором идет восьмиступенчатый «автомат» Aisin — 150 «лошадок» однозначно быстро разгоняют небольшой кроссовер, то есть он достаточно мощный для городской езды. А вот расход кому-то может показаться завышенным. Подвеска короткоходная: если не притормозить на «лежачем полицейском» или бугре, то ее пробивает — надо практически останавливаться. Дилер уверяет, мол, ничего не случится, но есть ощущение, что амортизаторы долго не протянут. Средний расход в городе — 10 литров, на трассе — 7-8 л. По словам Алексея, Karoq — отличный вариант за свои деньги, а с учетом переднего привода и дорожного просвета 160 мм он остается типичным городским автомобилем. Но, безусловно, очень практичным по части внутреннего пространства. Дополнительно антикор я не делал.

От сквозной коррозии бренд предлагает 12 лет гарантии. Планирую изолировать от шума двери и арки — может, в следующем году. Честно сказать, «шумка» и так неплохая, но с этими доработками эффект будет еще лучше. Тем более эксплуатировать машину собираюсь не один год, а если что-то случится, есть же гарантия на 2 года, к тому же московский дилер накинул еще год сверху. Кстати, первое же ТО я проходил в минском салоне и никаких проблем не возникло. Внешний осмотр К автомобилю подходит Алексей Мухлаев. По его заверениям, кузовные зазоры «Карока» ровные, ничего не скрипит — да и у владельца к российской сборке нареканий нет. Помимо одного недостатка, который, по мнению героя, может привести к коррозии в будущем.

Толщина ЛКП варьируется в пределах 130-145 мкм — Задние двери изнутри забрасывает грязью, забивающей стоки. Думаю, надо поставить уплотнитель потолще — резинки явно недостает, и она прилегает неплотно, — обращается он к директору центра антикоррозийной защиты, который по просьбе мужчины начинает осмотр не с передней части авто, а с дверей.

Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л. Есть более мощный TCe на 100 л. Новые Sandero и Logan намного сложнее, с точки зрения дизайна, чем их предшественники. Это особенно верно, когда вы смотрите на салоны авто, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному интерьеру. Автомобили с более низкими характеристиками получают мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфона, в то время как более дорогие модели оснащены сенсорным экраном размером 8 дюймов в стиле планшета.

В зависимости от конкретной информационно-развлекательной системы, автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов.

Брызговики здесь на правах допопции, а вот колесные арки не прикрыты пластиком, как у того же Coolray. За кромками присматривать все же надо: пескоструйный эффект никто не отменял. В уплотнителях таких размеров, сделанных в угоду чистым порогам, предусмотрены небольшие отверстия для выхода воздуха. Сзади установлены войлочные локеры, которые поглощают шум Проемы в крышке багажника аккуратные, стоки конструктивно простые, но воскового состава так же, как в дверях и капоте, не обнаружено. Там, в багажнике, даже дренажных отверстий для этих целей не значится. В районе подсветки номера пластиковой накладки, которая могла бы механически стирать ЛКП и в будущем приводить к появлению ржавчины, нет и в помине. В крышке багажника дренажей нет. Как, собственно, и состава На подъемнике Чтобы изучить днище кроссовера Skoda, автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода.

Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой в то время как на кроссоверы со всеми ведущими колесами ставят «многорычажку». Поэтому и величина колесной базы у моноприводной машины составляет 2 638 мм, что на 8 мм больше, чем у версий 4х4. Сзади — скручивающаяся балка спереди — стойки McPherson Начиная осмотр с носовой части авто, первым делом Алексей Мухлаев отмечает, что установлена дополнительная защита картера двигателя. Пусть это не металл, но пластик должен выдержать удар ледяного сугроба, отвалившегося от идущей впереди фуры. Пластиковая защита картера двигателя установлена как опция — На колесной ступице почти нет ржавчины, вижу небольшие очаги коррозии лишь на болтах и резьбовых соединениях, но это все мелочи, — комментирует специалист. На днище не нанесено никакого мастичного состава, но Skoda консервирует авто изнутри. Чтобы не быть голословным, Алексей Мухлаев вооружился эндоскопом и провел ревизию скрытых полостей: к примеру, в лонжеронах воск нанесли только в нижней части, а в пороги его залили неравномерно. К слову, у того же Coolray состава внутри не обнаружилось вообще. В скрытых полостях лонжеронов и порогов восковый состав все-таки есть — Пластиковые защиты с двух сторон оберегают топливные и тормозные магистрали от пыли, грязи и соли. Обратите внимание: по всей длине трубы стоят тепловые экраны.

В одном месте он поврежден, есть небольшая царапинка на лонжероне, но я бы не стал заморачиваться по этому поводу. Зато балка как силовой элемент, несущий на себе нагрузку, без рыжих налетов. Поддомкратники тоже усилены — все сделано грамотно. Пластиковые защиты, тепловые экраны — все это есть у Skoda Karoq Специальные места под домкрат на порогах усилены металлом Задний свес лонжерона и усилитель бампера, которые больше других страдают от коррозии, у «Карока» тоже обильно обработаны восковым составом. А вот и отголосок породистых машин: сзади имеются пластиковые элементы, которые направляют воздух мимо пазух, чтобы под бампер минимально летели грязь, песок и влага. Но вот двери, капот и крышку багажника не обработали. Серьезные опасения вызывают лишь уплотнительные резинки в задних дверях и полости в передних крыльях: они не пластиковые, поэтому за ними надо следить. Нижние кромки дверей следует мыть под водой высоким давлением, а еще инспектировать те пузырьки, чтобы исключить развитие коррозии в будущем.

Ну и садиться удобнее многим. Популярность Карока это вопрос цены. Ну и я бы в нем ставку делал на околобазовую комплектацию, чтобы сильно меньше по цене было. Дальше уже ниша тигуана и большего кодиака.

Почему новый Skoda Karoq до сих пор не приехал в Россию?

Компания Skoda объявила отзыв 372 кроссоверов Karoq, реализованных в 2021 году. В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. Построенный на платформе MQB Skoda Karoq приехал в Россию спустя три года после старта европейских продаж, чтобы сменить Yeti.

Минусы и недостатки Skoda Karoq

Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски от 16 до 19 дюймов , при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов — особый «аэродинамический» дизайн. У полноприводного Карока под днищем имеются новые накладки, которые закрывают заднюю независимую подвеску и топливный бак.

По сравнению с Yeti , своим предшественником, Karoq значительно больше — на 160 мм длиннее, на 35 мм шире, колёсная база увеличилась на 60 мм, и только по высоте он на 40 мм ниже. При этом Karoq имеет один из самых объёмных багажников в классе — от 521 л до 1810 л с демонтированными задними сиденьями [6]. Дизайнером чешской машины выступил Йозеф Кабан ru cs, для которого Karoq стал последним проектом серийной машины в компании [7]. Китайская версия модели имеет увеличенную на 50 мм колёсную базу до 2688 мм и длину до 4432 мм [8]. Для Karoq предлагается десять вариантов бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 190 л. Гамма силовых агрегатов сильно отличается на рынках разных регионов. Так, в Европе представлены пять турбированных моторов, как бензиновых, так и дизельных.

На китайском рынке предлагаются два бензиновых турбоварианта [8] , на российском рынке также только две бензиновые версии, но одна из них с турбонаддувом, а вторая — атмосферная. И только на российском рынке в качестве коробки передач будет доступна гидромеханическая КПП , на всех других рынках в качестве автомата будет применяться только роботизированная DSG. Подвеска спереди — типа McPherson , сзади — полузависимая у переднеприводных вариантов и многорычажная у полноприводных [14] [15] [16]. Водитель может выбрать один из нескольких вариантов отображения информации.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные. Хорошо, но низко... Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека. То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю.

Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме , посвященном Шкоде Карок. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида. Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности.

Кстати, в дальнейшем эта опция на автомобилях этой модели так и не появилась. Менеджер сказал, чтобы я не расстраивался и пообещал, что приложит все усилия к поиску другого автомобиля. В начале лета, когда страсти с пандемией немного улеглись, я получаю звонок от менеджера с сообщением о том, что требуемый автомобиль найден, в нужной комплектации, правда цвет не совсем тот, который хотели. Но выбирать уже не приходилось.

Автомобиль находился на стоянке другого салона этой сети в другом конце города. Я дал согласие чтобы менеджер организовывал доставку и мне пообещали, что через пару дней автомобиль будет в салоне. Проверка машины Через два дня, позвонил менеджер, как и обещал, и пригласил на осмотр и подтверждение окончательных договоренностей. Когда я приехал, мы с менеджером осмотрели автомобиль, я проверил, что все, что заявлено присутствует и мы еще немного поторговались. Договорились на установку сигнализации и сетки перед радиатором. Цену за эти работы выставили достаточно гуманную, хотя наверняка оверпрайс относительно неофициальных сервисов. Но за это скинули немного от цены автомобиля, поэтому получалось то на то. Да и хотелось получить автомобиль сразу готовым, а не мотаться потом и доставлять необходимое оборудование. Тут же договорились с менеджером о сроках работ и пожали руки до встречи на сделке. Сделка Сделка, само собой, проходила в салоне.

Было утро субботы, и я приехал с мечтой быстро все подписать и начать радоваться новому автомобилю, но ситуация внесла свои временные коррективы. Началось все с того, что я сдавал свою Fabia в Trade-In в этот же салон. О примерной цене я уже договорился с менеджером из Trade-In отдела, но теперь предстояло произвести окончательную оценку авто и провести параллельную сделку выкупа. Это длительная операция, которая занимает около 3—4 часов, о чем меня предупредили заранее. Я оформил все документы, отдал старый автомобиль на диагностику и стал ждать. Диагностику, кстати, провели тщательно, причем не только физически автомобиля, но и его юридическую историю. В свое время сложилось так, что мне пришлось оформить на старый автомобиль лицензию на такси. В такси он проездил ровно два дня. Я тогда понял, что эта затея не по мне, но след в истории автомобиля остался, и это несколько повлияло на его окончательную стоимость.

Skoda Karoq Technical Site

Компактный кроссовер Skoda Karoq стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV в России, лишь незначительно уступая по продажам своему старшему брату Kodiaq. По последним новостям Skoda Karoq 2019 оснащена 8-дюймовым экраном развлекательной системы. Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить. Что-то в салонах не охотно скидку делают на карок говорят, если сдадите свой суперб нам по трйд-ин за 380-400, то сделаем скидку 2-2.5 процента (в общем это тысяч 40). Комплектации Skoda Karoq остаются прежними: базовая SE Drive, средняя SE L и топовая SportLine на выбор. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Skoda Karoq Рейтинг модели Форум Skoda.

Минусы и недостатки Skoda Karoq

Недавнее появление Шкода Карок разделило наших собратьев на симпатиков этого паркетника и на скептиков, смакующих исключительно минусы и недостатки модели. audi a3 audi q2 audi q3 audi tt mqb obdeleven seat ateca seat leon 3 skoda karoq skoda kodiaq skoda octavia 3 skoda superb 3 vag-com vcds vw arteon vw golf 7 vw passat b8 vw polo 6 vw teramont vw tiguan 2 vw touran 2 активация функций вася-диагност диагностика кодировки. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок. Вы можете выбрать и купить Шкода Карок 2024 года в Москве по лучшей цене от официальных дилеров Шкода. Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий